21Авг

Тема о схема тнвд двигателя 1hd fte: Тема о схема тнвд двигателя 1hd fte

Содержание

Двигатель 1HD-FTE (1HD-FT, 1HD-T) | Характеристики, масло


Характеристики двигателя 1HD

ПроизводствоToyota Motor Corporation
Марка двигателя1HD
Годы выпуска1989-2007
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр2 (1HD-T)
4 (1HD-FTE и 1HD-FT)
Ход поршня, мм100
Диаметр цилиндра, мм94
Степень сжатия18.6
18.8
Объем двигателя, куб.см4164
Мощность двигателя, л.с./об.мин164/3400
164/3600
170/3600
202/3400
Крутящий момент, Нм/об.мин380/1400
361/1400
380/2500
430/1200-3200
Экологические нормыЕвро-1
Евро-2
Евро-3
Евро-4
ТурбокомпрессорToyota CT26
Toyota CT20B
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Land Cruiser 100)
— город
— трасса
— смешан.

14.1
9.3
11.1
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
10W-30
15W-40
20W-50
Сколько масла в двигателе, л9.5 (1HD-T)
9.7 (1HD-FT)
11.4 (1HD-FTE)
Замена масла проводится, км7000-10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


500+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

200+
Двигатель устанавливалсяToyota Land Cruiser 80/100
Toyota Coaster

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1HD-FTE/T/FT

Выпуск дизельных моторов 1HD был начат в 1990 году и появился он на автобусе Toyota Coaster и внедорожнике Land Cruiser 80. Этот рядный 6-ти цилиндровый мотор пришел на смену старому двигателю 12H-T с такой же компоновкой. Блок цилиндров 1HD отлит из чугуна с диаметром цилиндров 94 мм, внутри него стоит коленвал с ходом поршня 100 мм. Это дает приличный рабочий объем — 4.2 литра.

Блок цилиндров накрыли чугунной ГБЦ с неразделенными камерами сгорания и с одним распредвалом. Двигатели 1HD-FTE и 1HD-FT получили по 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 30.5 мм, толщина ножки клапана 7 мм.
Моторы 1HD-T имели 2 клапана на цилиндр, диаметр впускных 42.5 мм, выпускных 36 мм, а диаметр ножки клапана 8 мм.

На двигателях 1HD необходимо регулировать клапана раз в 40 тыс. км. Зазоры клапанов на холодном двигателе таковы: впуск 0.15-0.25 мм, выпуск 0.35-0.45 мм. На двигателе 1HDFTE зазоры такие: впускные клапаны 0.17-0.23 мм, выпускные 0.47-0.53 мм.
Распредвал вращается с помощью зубчатого ремня, а замена ремня ГРМ предписана после каждых 100 тыс. км или каждые 80 тыс. км в условиях города. 

На этих моторах используется непосредственный впрыск топлива.
Дизели Тойота 1HD оснащались турбокомпрессором Toyota CT26, которая надувает 0. 48 бар на 1HDT и 0.62 бар на 1HDFT.
На двигателях 1HD-FTE стоит турбина Toyota CT20B.

Двигатели 1HDFTE отличались от 1HDFT улучшенным охлаждением в области выпускных клапанов и форсунок, новыми седлами выпускных клапанов, другими поршнями и степенью сжатия 18.8, вместо 18.6, здесь был увеличен объем моторного масла. А также, на 1HD-FT использован механический ТНВД, в то время как на 1HD-FTE уже электронный, еще на FTE используется другая крышка клапанов, новые распредвалы 216/246 вместо 224/246.

Подобные модификации позволили получить больше мощности и крутящего момента во всем диапазоне.

Чтобы моторы соответствовали современным экологическим классам, здесь используется система рециркуляции отработавших газов EGR.

Вместе с турбированными 1HD, выпускались и родственные атмосферные дизели 1HZ.

Собирали 1HD до 2007 года, затем их заменили на дизель 1VD с конфигурацией V8.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Тойота 1HD

Дизели 1HD-FT имеют проблему с износом рокеров, оси рокеров и распредвала, это приводит к люфтам, рассухариванию клапанов и их встрече с поршнями. Во время очередной поездки на регулировку клапанов (а ее обязательно стоит делать каждые 40 тыс. км) стоит осмотреть состояние газораспределительного механизма. Важно вовремя заменить изношенную ось, изношенные рокера, если нужно, то и распредвал, впускные клапана, пружины клапанов, а также очистить закоксованные направляющие и грязный впускной коллектор. Вскрытие покажет, что нужно конкретно в вашем случае.

Также хорошо будет заглушить клапан ЕГР, это неплохое решение не только для 1HD-FT, но и для всех дизелей 1HD, оно заметно облегчит жизнь мотору и увеличит его ресурс.

Несмотря на вышеописанное, турбированные дизели 1HD, как и атмосферные собратья 1HZ, простые, надежные и, при достойном регулярном обслуживании с использованием высококачественного масла и хорошего дизельного топлива, не доставляют никаких проблем. Ресурс 1HD легко может превысить 500-600-700 тыс. км.

Тюнинг двигателя 1HD

Чип-тюнинг

Дизель 1HD-FTE поддается чип-тюнингу и с его помощью можно добавить 40-50 л. с. и до 100 Нм крутящего момента, что заметно изменит характер автомобиля. Те, кому этой мощности и этого момента недостаточно, могут посмотреть турбокит от Gturbo, который увеличит отдачу до 400 л.с. на колесах и момент до 1000++ Нм.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

<<НАЗАД

По винтику. Toyota Land Cruiser 100 (с 1998 г.)

Land Cruiser 100 — довольно дорогое транспортное средство, особенно для передвижения по городу. Однако, как показывает практика, затраты на приобретение и содержание внедорожника пугают далеко не всех

Олег Калаушин

История модели

1998 г. Замена Toyota Land Cruiser 80 серией 100. Кузов — восьми- (в исполнении VX) или десятиместный (GX и STD). Двигатели — два бензиновых и два дизельных.

2000 г. Модель приобрела новые, «прозрачные» фары, наружные зеркала с электроприводами, а также системы стабилизации курсовой устойчивости и контроля тяги.

Кузов

В 1951 году первый Land Cruiser напоминал военный Jeep, слегка увеличенный в размерах. Сегодня автомобиль по многим показателям является эталоном большого внедорожника.

Land Cruiser 100 — довольно дорогое транспортное средство, особенно для передвижения по городу. Однако, как показывает практика, затраты на приобретение и содержание внедорожника пугают далеко не всех. Впрочем, вкладывать деньги в эту движимость очень даже выгодно: даже после солидного пробега цена модели на вторичном рынке остается достаточно высокой. При своевременном техническом обслуживании автомобиль практически не ломается, нужно лишь со

блюдать кое-какие правила и учитывать особенности конструкции.

К примеру, на мойке не стоит увлекаться аппаратами, подающими воду под высоким давлением, — можно запросто смыть краску с молдингов. Нельзя вытирать сухой тряпкой сухую грязь с противотуманных фар: стекло здесь пластиковое, его очень просто «затереть».

Не нужно в холодную погоду направлять на лобовое стекло слишком горячий воздух: иногда оно не выдерживает резкого перепада температур и лопается. «Обратная» ситуация тоже возможна: мощный кондиционер, случается, вызывает повреждение разогретого на солнце лобового стекла. При его замене проследите, чтобы были установлены новые боковые накладки — старые второй раз встают плохо (если при покупке машины вы видите, что накладки сморщенные, значит, стекло меняли).

Обращайте внимание на регулировку распашных задних дверей (комплектации GX и STD). Их петли со временем разбалтываются, и створки при закрытии могут наскакивать одна на другую. В комплектации VX одна половинка задней двери поднимается, вторая опускается.

Иногда скрипит механизм дворников лобового стекла. Обычно этот неприятный звук издает палец, к которому крепится поводок. Не надейтесь, что скрип исчезнет при обработке пальца проникающей смазкой. Разобрать и смазать придется всю трапецию.

Того же может потребовать механизм, выдвигающий рулевое колесо и изменяющий угол его наклона. Если при выдвигании руль вибрирует, не тяните с посещением СТО.

Двигатель

Автомобиль оснащается четырьмя моторами. Два бензиновых — это 2UZ-FE (4,7 л; 235 л.с.) и 1FZ-FE (4,5 л; 224 л.с.). Первый, V-образная «восьмерка», устанавливается исключительно на VX. Второй, рядный 6-цилиндровый, — на GX. Оба дизеля — рядные «шестерки» объемом 4,2 л: 1HD-FTE (204 л.с.) и 1HZ (131 л.с.).

Все двигатели достаточно надежны. Как обычно, есть некоторые нюансы, которые следует знать.

Бензиновый 2UZ-FE не имеет механической связи с педалью газа — эту функцию выполняет реостат. Когда дорожка затирается, мотор автоматически переходит в аварийный режим, и дальнейшее движение автомобиля происходит на минимальных фиксированных оборотах — особенно не разгонишься, но до сервиса доехать можно.

У того же двигателя в процессе эксплуатации порой падают холостые обороты (как правило, после 70 — 80 тыс. км пробега). Причина — забившийся нагаром периметр дроссельной заслонки. Механическая чистка возвращает стрелку тахометра на место.

Если мотор начал «семерить» или «шестерить», обратитесь на СТО для проверки свечей зажигания. Как правило, их хватает на 100 тыс. км пробега (они платиновые). Но бывает, что на нашем топливе свечи не выхаживают и 60 тысяч.

Дизели более требовательны к качеству топлива. Не любят они и халтурного масла. Замена масла рекомендуется через каждые 5000 км (на бензиновых двигателях — через 10000).

1HD-FTE тоже имеет реостатную педаль газа, так как ТНВД оснащен электронным управлением. Плюс к тому здесь имеется пилотный впрыск, существенно снижающий шум от работы мотора и повышающий его эластичность. Вся эта система достаточно надежна, хотя поломки случаются. Главное, чтобы не отказал клапан, регулирующий объем впрыска, иначе придется менять ТНВД в сборе, а стоит он порядка $4000.

Трансмиссия

На автомобиль устанавливаются механическая пятиступенчатая и автоматическая четырехступенчатая коробки передач. На модификации GX и STD — только «механика», на VX — КП обоих типов, причем варианты могут быть как на бензиновых, так и на дизельных версиях.

Автомобиль имеет постоянный полный привод и может оборудоваться как межколесными, так и межосевыми блокировками, которые активируются кнопками, расположенными в салоне. Ломаться в трансмиссии особенно нечему, если правильно использовать ее возможности. Не стоит, к примеру, сильно газовать при выезде с бездорожья на асфальт, когда включена межосевая блокировка. Разница в скорости вращения колес на асфальте и грязи может быть очень большой, что приводит к срезанию зубьев переднего дифференциала. Не худо лишний раз проверить уровень масла в раздаточной коробке.

В общем, при выполнении общепринятых джиперских требований трансмиссия долго будет радовать надежностью, а автомобиль — проходимостью.

Подвеска

В исполнении VX передняя — независимая, двухрычажная, с торсионами; задняя — зависимая, на пружинах. В других версиях передняя и задняя — зависимые.

Особых нареканий не вызывает. Имейте только в виду, что рычаги передней подвески у VX выполнены как одно целое с шаровыми опорами и меняются, что называется, оптом. Не стоит также пренебрегать рекомендациями по замене смазки в передних ступицах через 20000 км пробега.

Тормоза

Передние и задние — дисковые, вентилируемые. Надежны и эффективны. Что касается особенностей конструкции, то на VX вместо вакуумного усилителя тормозов установлен аккумулятор давления с электронасосом. В связи с этим не пытайтесь прокачивать тормоза самостоятельно. Чтобы грамотно провести эту операцию, необходим, как минимум, специальный тестер, который есть только на фирменных станциях. Всю работу по обслуживанию тормозов лучше доверить специалистам. Они, кстати, и посадочные места колодок зачистят, и толщину тормозных дисков измерят.

Электрооборудование

Автомобиль набит электрикой, однако мультиплексная проводка позволила вдвое уменьшить количество «жил» — по

одному проводу одновременно могут идти две разных команды. В связи с этим неквалифицированная установка дополнительного оборудования (сигнализации, фар и т.п.) недопустима!

Хочу получать самые интересные статьи

Клапан EGR — Глушить-не глушить? — Страница 5 — Народ, подскажи !!!

Паша, мы про разные моторы. .. ЗД балансирует и так на грани прогара, шаг в право или в лево смертельно. И если люди которые постоянно с этими моторами работают и говорят не стоит, то я бы прислушался. Да есть полно патролов с закрытыми ЕГР, есть много которые и не дошли до 100.000 Может они не используют машину в горах, на 36″ резине и тд. Для меня тепловой процесс с ЕГР и без темный лес, несмотря на то что я прочитал достаточно литературы по этому мотору…

Про патроловский 3,0 дизель я слышал,что он склонен к перегреву.Я думаю,что там скорее конструктивно ошиблись и при повышенных нагрузках недостаточно охлаждается дальний циллиндр и идет пробой прокладки.Если,действительно,по какому-то конкретному мотору есть проблема,то лучше прислушаться к мнению спецов или добавить помпу электрическую или радиатор дополнительный типа печного всунуть куда-нибудь поближе к мотору.Есть еще вариант с подниманием капота на петлях-очень хорошо дополнительно охлаждает мотор и подкапотное пространство.Даже при забитом грязью радиаторе отщелкнул капот,положил по краям две пустые пластиковые бутылки и прищелкнул капот на крючек-реально помагает,без такой приблуды-кипит,а с ней балансируешь,но едешь.

Перенаддув турбины,скорее всего,делает бедную смесь(воздуха больше,топлива столько же).На МПВагон 3 3,2тд на турбине стоит механический клапан сборса,который открывается при достижении 0,7бара и сбрасывает выхлопные газы мимо крыльчатки,по-этому пердануть(в смысле перенаддуть) 🙂 турбину там не получится.А всякие электромагнитные клапаны,управляемые датчиками вполне могут тупить или запаздывать/ошибаться.

Если мотор подъедает масло,то на впуске будет замаслено,а выхлоп будет с сажей и возвращаясь на впуск такой выхлоп с сажей превращают впуск в такую срань,что лучше глушить.Бывает на впуске до ЕГРа все чисто и красиво,а после как нигролом помазано.

В борьбе за экологию и штатность работы мотора-лучше оставить все как есть.
Если голова рукам покоя не дает-глушить! 🙂

Двигатель Toyota 1HD, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 1HD, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

string(10) "error stat"
string(10) "error stat"

Описание двигателя 1HD

Производство двигателей серии 1HD началось в начале 80х годов 20 века. Первой в линейке силовых агрегатов появился двигатель с маркировкой 1HD-T, это был мотор в основе которого лежал чугунный блок и чугунная ГБЦ, двигатель развивал мощность в 165 лошадиных сил и обладал внушительными показателями крутящего момента в 360 Hm. Объем цилиндров составлял 4,2 литра, двигатель имел длинноходную архитектуру — ход поршня равен 100 мм, а диаметр цилиндра 94 мм, такая конструкция позволила добиться оптимального расхода топлива и великолепной тяги в любом диапазоне оборотов, что делает передвижение максимально комфортным в самых сложных условиях. Чугунная ГБЦ основана на системе SOHC — в ней используется один распредвал и 12 клапанов — по 2 на каждый цилиндр.

Материал ГБЦ позволил добиться оптимальной прочности в любых режимах работы, благодаря ему двигатель не боится перегревов.

Привод ГРМ 1HD-T осуществлен ремнем, двигатель оснащен 8 клапанами, используется 1 распредвал

После модернизации 1HD-T получил маркировку 1HD-FT, а также 24 клапанную ГБЦ, вместо прежних 12, а также более мощный ТНВД, который имеет ощутимо большую кулачковую шайбу. На двигатели устанавливалась турбина CT26, которая надувает 0,62 бара в моторе 1HD-FT вместо 0,48 в 1HD-T. Все эти доработки позволили получить прирост мощности в 10%, а крутящий момент вырос на 6%. Небольшой прирост обусловлен тем, что в годы производства 1HD-FT был введен стандарт ЕВРО 2 и японцам пришлось задушить двигатель, для того чтобы соответствовать новому экологическому стандарту. Однако если судить по мощностным графикам, то преимущество 1HD-FT, перед более старым собратом равно 20% в некоторых диапазонах оборотов.

1HD-FTE получил электронный ТНВД и другую турбину

Конечным двигателем в линейке стал 1HD-FTE, данный мотор был координально переработан — механический ТНВД был заменен электронным, также было доработано охлаждение ГБЦ, установлены поршни новой конструкции, которые позволили увеличить степень сжатия до 18,8 единиц. Еще двигатель оснастили новым распредвалом с фазой 224/246. Силовой агрегат получил другую турбину — CT20B. все это позволило достичь мощности в 202 лошадиные силы и получить огромный крутящий момент в 430 Hm, который доступен в диапазоне оборотов с 1200 до 3100 в минуту. Для того чтобы соответствовать экологическим нормам двигатели были оснащены системой EGR, которая нередко доставляла проблемы владельцам силовых агрегатов. 

В целом двигатель получился очень надежным и не прихотливым, его мощностные показатели были достаточно внушительными для того времени, когда он производился, ресурс силовой установки составляет около 500 тысяч километров, хотя попадаются экземпляры которые прошли 700 000 км. без капремонта

Регламент обслуживания 1HD-FTE

Силовой агрегат считается одним из надежнейших дизелей компании Toyota, но для того, чтобы двигатель жил долго и счастливо, требуется своевременно производить техническое обслуживание двигателя в соответствии с регламентом, а также использовать качественные расходники и запчасти.

Одним из важнейших расходников является моторное масло, правильный выбор лубриканта позволит не только сохранить заявленный заводом производителем ресурс, но и увеличить его. Стоит отметить, что силовая установка прекрасно работает на маслах средней ценовой категории, таких производителей как Mannol, Castrol, Kixx, Лукойл. Какое масло лить в 1HD-FTE? В соответствии с мануалом в мотор требуется заливать синтетические или полусинтетические масла вязкости 5W-30, 5W-40, 10W-40 в зависимости от условий эксплуатации. 

Регламент обслуживания 1HD-FTE представлен ниже:

  • Замену фильтрующих элементов требуется производить раз в 30 тысяч километров, если пренебречь этим, то работа двигателя может стать неровной — появятся вибрации, будут плавать обороты ХХ, а также если топливный фильтр забьется, то двигатель просто откажется заводиться.
  • Ремень ГРМ требует замены каждые 100000 километров, а лучше поменять его при отметке в 70 тысяч км. , это обезопасит вас от массы неприятностей, ведь обрыв ремня ГРМ приведет к тому, что клапана встретятся с поршнем, ведь двигатель 2HD-FTE гнет клапана. В итоге обрыв ремня повлечет за собой полный ремонт ГБЦ, а худшем случае капремонт двигателя.
  • Регулировку клапанов рекомендуется производить каждые 40 тысяч километров, если этого не сделать, то могут появится проблемы с рокерами, а также пренебрежение этим правилом повлечет за собой нестабильную работу двигателя, а также очень громкий стук доносящийся из ГБЦ. Самым плохим вариантом будет прогар клапанов, это повлечет за собой ремонт ГБЦ с заменой несправных клапанов.
  • Замена масла производится каждые 10 тысяч километров, важно заливать в двигатель масло в соответствии с мануалом, объем заливаемого масла равен 11,4 литра. Если пренебрегать заменой масла, то двигатель обрастет нагаром, а также повысится износ всех пар трения.
  • Состояние приводных ремней следует просто контролировать, при необходимости нужно их менять.
  • Система охлаждения требует ежегодной проверки помпы и замену антифриза раз в 100 тысяч километров. Помпу нужно проверить на люфты, а каждые 50 тыс. км. рекомендуется ее менять. 
Регулировка клапанов на 1HD осуществляется достаточно просто, ее можно выполнить своими руками

Обзор неисправностей и способы ремонта

Силовая установка отличается надежностью и редко доставляет проблемы своим владельцам, но даже у таких прочных и продуманных двигателей есть конструктивные недочеты которые представлены ниже:

Одной из распространенных проблем силовой установки является износ оси рокеров и самих рокеров, это приводит к люфтам, стукам, рассухариванию клапанов и их выпадением в цпг, последствия очень плачевные, разбивает посадочные места клапанов, разбивает поршни, появляются задиры на гильзах цилиндров. Из-за этого потребуется полный капремонт двигателя или его замена. При очередной регулировке клапанов, следует проверить состояние оси рокеров и сами рокера, если все в порядке, то отрегулировать клапана и продолжить эксплуатацию, но если заметен люфт или неудовлетворительное состояние рокеров, то следует их заменить на новые, в противном случае неприятных последствий не избежать.

Головка блока цилиндров не редко доставляет проблемы своим владельцам

Также проблемы часто возникают с охлаждением турбины, т.к ее охлаждение осуществлено антифризом, то при воздушных пробках, которые возникают из за неисправной пробки радиатора, турбина перегревается и выходит из строя, в худшем случая происходит заброс масла во впуск. Двигатель может уйти в разнос, ведь любое масло, даже подсолнечное, может служить топливом для дизельных двигателей. Если силовая установка уйдет в разнос, то очень сложно будет его остановить. Для того, чтобы этого не произошло следует следить за состоянием турбины и проверять сухость впускного коллектора.

Турбина с маркировкой CT20B устанавливалась на многие автомобили производимые Тоетой

Клапан ЕГР многие убирают по причине того, что при его неправильной работе, которая связана с неисправностями лямбды, неисправностью расходомера или вырезанными катализаторами, клапан засоряется сажей и нагаром и в последствии все это летит в поршневую, но ведь проще всего просто заглушить его, а не выяснять почему он работает не так как должен. Автолюбители, не хотят видеть грязь в поршневой и впуске и просто глушат клапан EGR.

Также при больших пробегах из за износа появляется масложор, чаще всего проблема кроется в маслосъемных колпачках и их замена помогает избежать расхода масла, но если данная процедура не помогла, то следует произвести капремонт двигателя, так как попадание масла в камеру сгорания, может закончится тем, что двигатель уйдет в разнос и ремонтировать будет уже нечего.

Варианты тюнинга 1HD-FTE

Силовой агрегат прекрасно поддается чип тюнингу, что позволяет добавить ему еще 30-40 лошадиных сил, увеличивается давление наддува. Также можно сделать портинг ГБЦ и увеличить степень сжатия путем фрезеровки головки блока цилиндров. Данный тюнинг не повредит двигателю — никак не отразится на ресурсе, только улучшит его мощностные показатели.

Тюнинг двигателя нередко производят энтузиасты — поднимают давление турбины, либо устанавливают турбокиты

Также можно установить уже готовые турбокит Gturbo, который позволит увеличить мощность до 400 л. с, а показатели крутящего момента могут достичь 1000 Hm, стоит понимать, что такой тюнинг плачевно отразится на ресурсе, для грамотной постройки такого мотора придется переработать практически все, начиная от топливной системы и заканчивая ШПГ и ЦПГ.

Список моделей авто, в которые устанавливался

В основном двигатель 1HD-FTE устанавливался на джипы компании Toyota:

Япония

Toyota Land Cruiser
(10.1989 — 12.1994)
suv, 9 поколение, J80

Toyota Land Cruiser
(04.2005 — 06.2007)
2-й рестайлинг, suv, 10 поколение, J100

Toyota Land Cruiser
(08.2002 — 03.2005)
рестайлинг, suv, 10 поколение, J100

Toyota Land Cruiser
(01.1998 — 07.2002)
suv, 10 поколение, J100

Россия

Toyota Land Cruiser
(01.1990 — 12.1995)
suv, 9 поколение, J80

Toyota Land Cruiser
(04.2005 — 12.2007)
2-й рестайлинг, suv, 10 поколение, J100

Toyota Land Cruiser
(08.2002 — 03.2005)
рестайлинг, suv, 10 поколение, J100

Toyota Land Cruiser
(01. 1998 — 07.2002)
suv, 10 поколение, J100

Перечень модификаций 1HD

  • 1HD-T — базовая модификация вокруг которой все строилось, двигатель имел 8 клапанную гбц и турбину CT22, давление наддува являлось 0,48 бар, мощность силовой установки составляла 165 лошадиных сил.
  • 1HD-FT — силовая установка производство которой началось в середине 90х, получила 16 клапанную гбц, другой распредвал. Также инженеры увеличили давление турбины до 0,62 бар, но к сожалению двигатель пришлось зажать из за экологических норм. Его мощность была равна 170 лошадиных сил.
  • 1HD-FTE —  последняя в линейке силовая установка получившая электронный ТНВД, улучшенное охлаждение ГБЦ, распредвал с фазой 224/246, турбину CT20B. Мощность силовой установки возросла до внушительных 202 лошадиных сил, а показатели крутящего момента перевалили за 400 Hm. Производство силовой установки было закончено в 2007 году.

Технические характеристики

Производство Toyota Motor Corporation
Марка двигателя 1HD
Годы выпуска 1989-2007
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2 (1HD-T)
4 (1HD-FTE и 1HD-FT)
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 94
Степень сжатия 18.6
18.8
Объем двигателя, куб.см 4164
Мощность двигателя, л.с./об.мин 164/3400
164/3600
170/3600
202/3400
Крутящий момент, Нм/об. мин 380/1400
361/1400
380/2500
430/1200-3200
Экологические нормы Евро-1
Евро-2
Евро-3
Евро-4
Турбокомпрессор Toyota CT26
Toyota CT20B
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Land Cruiser 100)
— город
— трасса
— смешан.

14.1
9.3
11.1
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
10W-30
15W-40
20W-50
Сколько масла в двигателе, л 9.5 (1HD-T)
9.7 (1HD-FT)
11.4 (1HD-FTE)
Замена масла проводится, км 7000-10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


500+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

200+

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Технические характеристики и обзор

, сервисные данные

Toyota 1HD-FTE представляет собой шестицилиндровый четырехтактный четырехтактный дизельный двигатель внутреннего сгорания с водяным охлаждением и турбонаддувом объемом 4,20 л (4,164 куб. См, 254,1 куб. Дюймов) производства Toyota Motor. Корпорация.

Двигатель Toyota 1HD-FTE имеет чугунный блок с диаметром цилиндра 94 мм (3,7 дюйма) и ходом поршня 100 мм (3,94 дюйма) для рабочего объема 4 164 куб. См (254,1 куб. Дюймов). Степень сжатия 18,8: 1. Двигатель имеет чугунную головку блока цилиндров с одним верхним распределительным валом (SOHC) с 24 клапанами, которая установлена ​​на трехслойной стальной прокладке головки блока цилиндров.

Двигатель 1HD-FTE основан на 1HD-FT, но имеет новые седла клапанов, новые поршни, улучшенную систему охлаждения и увеличенную степень сжатия с 18,6: 1 до 18,8: 1. Двигатель 1HD-FTE оборудован роторным ТНВД с электронным управлением; центральные вертикально расположенные форсунки и турбокомпрессор Toyota CT26 (для Toyota Land Cruiser 70-й серии) или турбокомпрессор Toyota CT20B с промежуточным охладителем (для Toyota Land Cruiser 100-й серии).

Toyota 1HD-FTE производил 205 л.с. (151 кВт; 202 л.с.) при 3400 об / мин максимальной мощности и 430 Нм (43.9 кг · м; 317,3 фут-фунт) при 3200 об / мин максимального крутящего момента (для Toyota Land Cruiser 100-й серии с промежуточным охладителем).

Код двигателя выглядит следующим образом:

  • 1 — Двигатель 1-го поколения
  • HD — Семейство двигателей
  • F — Экономичный узкоугольный DOHC
  • T — С турбонаддувом
  • E — Электронный впрыск топлива

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя 1HD-FTE
Компоновка 6-цилиндровый, вертикальный
Топливо тип Дизель
Производство
Рабочий объем 4. 2 л, 4,164 куб. См (254,1 куб. Дюймов)
ТНВД С электронным управлением
Сумматор мощности Toyota CT26 или CT20B с промежуточным охладителем
Чистая мощность 205 л.с. (151 кВт; 202 л.с.) ) при 3400 об / мин
Выходной крутящий момент 430 Нм (43,9 кг · м; 317,3 фут · фунт) при 3200 об / мин
Порядок зажигания 1-4-2-6-3-5
Размеры (Д х Ш х в):
Вес

блок цилиндров

блок цилиндров имеет моноблочную высокопрочную структуру чугунный с системой семи подшипников поддержки.Двигатель 1HD-FTE оборудован кованым коленчатым валом с семью коваными шейками и двенадцатью противовесами.

Двигатель 1HD-FTE имеет шатуны из углеродистой стали и поршень из алюминиевого сплава для обеспечения высокой прочности, легкости и хорошей теплопроводности; два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Диаметр цилиндра составляет 94 мм (3,7 дюйма), ход поршня — 100 мм (3,94 дюйма), а степень сжатия — 18,8: 1.

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 18.8: 1
Диаметр цилиндра: 94 мм (3,7 дюйма)
Ход поршня: 100 мм (3,94 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионных / масляных): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 7
Внутренний диаметр отверстия цилиндра: 94,000-94,010 мм (3,7001-3,7012 дюйма)
Диаметр юбки поршня 93,870-93,880 мм мм ( 3.6956-3.6960 дюймов)
Канавка поршневого кольца: Первая 0,070-0,110 мм (0,0028-0,0043 дюйма)
Вторая 0,040-0,080 мм (0,0016-0,0031 дюйма)
Масло 0,030-0,070 мм (0,0012-0,0028 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Первый 0,270-0,300 мм (0,0106-0,0130 дюйма)
Второй 0,400-0,550 мм (0,0157-0,0216 дюйма) )
Масло 0. 200-0,500 мм (0,0079-0,0196 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца 33,000-33,012 мм (1,2992-1,2997 дюйма)
Диаметр отверстия поршневого пальца 33,008-33,020 мм (12,995-1,3000 дюйма)
Диаметр главной шейки коленчатого вала: 66,994-57,000 мм (2,7953-2,7955 дюйма)
Диаметр шатуна: 58,982-59,000 мм (2,3221-2,3228 дюйма)
Межосевое расстояние коленчатого вала: 50.0 мм (1,9685 дюйма)

Порядок затяжки крышки коренного подшипника и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 103 Нм; 10,5 кг · м; 76 фут-фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90 °

После затяжки болтов крышки подшипника убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно вручную.

Гайка подшипника шатуна

  • Шаг 1: 37 Нм; 3,75 кг · м; 27 фунт-футов
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90 °

Болт шкива коленчатого вала

  • 430 Нм; 43. 0 кг · м; 317 фут-фунт

Болты крепления маховика (M / T) или ведущего диска (A / T)

  • 127 Нм; 13,0 кг · м; 94 фут-фунт

Головка блока цилиндров

1HD FTE имеет цельную высокопрочную головку блока цилиндров из чугуна с одним (SOHC) распределительным валом из высококачественной углеродистой стали и алюминиевыми коромыслами. Каждое коромысло использует перемычки для приведения в действие пары клапанов.

Распредвал приводится в движение зубчатым ремнем и шестернями. В зубчатую передачу ГРМ входил автоматический гидравлический натяжитель.Кроме того, зубчатая передача привода ГРМ приводила в действие масляный насос, вакуумный насос, насос рулевого механизма, топливный насос и распределительный вал.

Двигатель имеет конструкцию OHV с четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24 клапана): два впускных и два выпускных клапана, которые выполнены из специальной жаропрочной стали. Впускные клапаны имеют диаметр 33,0 мм (1,2992 дюйма), а выпускные клапаны — 30,5 мм (1. 2007 дюйма). Продолжительность всасывания 216 °, выхлопа 246 °.

Двигатель 1HD-FTE имеет алюминиевый впускной коллектор и чугунный выпускной коллектор, который был установлен на пятислойной прокладке выпускного коллектора из стали, ламината.Двигатель оснащен системой EGR.

Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров из сплава Чугун
Расположение клапанов: OHV
Клапаны: 24 (4 клапана на цилиндр)
Впускные клапаны диаметр: 33,0 мм (1,2992 дюйма)
Диаметр выпускных клапанов: 30,5 мм (1.2007 дюйма)
Длина впускных клапанов:126.85-127,45 мм (4,9941-5,0177 дюйма)
Длина выпускных клапанов: 126,83-127,43 мм (4,9933-5,0169 дюйма)
Диаметр штока впускного клапана: 6,970-6,985 мм (0,2744-0,2750 дюйма) )
Диаметр штока выпускных клапанов: 6,960-6,975 мм (0,2740-0,2746 дюйма л)
Диаметр шейки распределительного вала: 1-й: 34,969-34,985 мм (1,3767-1,3774 дюйма)
Прочие: 27,986-27,998 мм (1. 1018-1,1023 дюйма)
Высота выступа впускного кулачка: 48,203-48,303 мм (1,8978-1,9017 дюйма)
Высота выступа выпускного кулачка: 50,734-50,834 мм (1,9974-2,0013 дюйма)

Порядок затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 69 Нм; 7,0 кг · м; 51 фут-фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 3: Поверните все болты на 90 °

Крышка подшипника распределительного вала

  • 25 Нм; 2.5 кг · м; 18 фут-фунт

Технические данные

Клапанный зазор (холодный)
Впускной клапан 0,17-0,23 мм (0,007-0,009 дюйма)
Выпускной клапан 0,47-0,53 мм (0,019-0,021 дюйма)
Давление сжатия
Стандартное 35,0 кг / м 2 (3432 кПа, 498 фунтов на кв. дюйм) / 250 об / мин
Минимум 25.0 кг / м 2 (2452 кПа, 358 фунтов на кв. Дюйм) / 250 об / мин
Предел перепада сжатия между цилиндрами 5,0 кг / м 2 (490 кПа, 71 фунт / кв. Дюйм) / 250 об / мин
Масляная система
Рекомендуемое моторное масло Semi Synthetic 10W-30 или 10W-40 («CD» или выше: «CH», «CI»)
Объем моторного масла Сухая заправка: 12,1 л (12,8 амер. Кварты, 10,6 англ. Кварты)
С заменой масляного фильтра: 11.4 л (12,0 кварты США, 10,0 имп. Кварты)
Без замены масляного фильтра: 10,1 л (10,7 амер. Кварты, 8,9 англ. Кварты)
Топливная система
Холостой ход 550-600 об / мин
Макс.скорость двигателя без нагрузки 4300-4500 об / мин
Турбокомпрессор CT20B
Давление наддува 0,49-0,69 кгс / см 2 (50-70 кПа, 7,0-9,8 фунтов на кв. Дюйм )
Напряжение датчика давления турбины 4.75-5,5 В

Применение в автомобилях

Модель Годы выпуска
Toyota Land Cruiser (HDJ78) Военнослужащий
Toyota Land Cruiser (HDJ79)
Toyota Land Cruiser (HDJ100)
Toyota Coaster (HDB50)
Toyota Coaster (HDB51)
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, этот сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов или каталогов запчастей.Мы информационный портал и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервисные руководства и каталоги запчастей.

Trackside Diesel выходит из строя и как их исправить

Итак, я полностью загружен и направляюсь на побережье, чтобы провести несколько дней отдыха на пляже.Прицеп с кемпером был на буксире, и обе наши дворняги высовывали головы из окровавленных окон … снова. Все шло отлично, пока я не почувствовал легкую дрожь, когда мчался по шоссе.

Быстрая проверка под капотом выявила небольшую утечку масла в верхней части крышки коромысла двигателя. Так что я заткнул болты и проехал еще несколько кайсов. Так было до тех пор, пока бедный Cruiser не начал пыхтеть, как старый поезд, у которого кончается пар: да, как вы уже догадались, на этот раз под капотом был настоящий беспорядок, в моторном отсеке было буквально больше масла, чем в самом двигателе! Это определенно плохие новости, и хотя я все еще надеялся, что это будет простое решение, в глубине души я думаю, что знал, что это действительно изменит правила игры. ..

РАЗРУШЕН!

К счастью, я был недалеко от места жительства моего старого приятеля Уайти, но, учитывая, насколько жестким является соперничество между Nissan и Toyota в наши дни, мне было нелегко позвонить! Так или иначе, Старый Уайти ухватился за шанс спасти Тойоту, и, вернувшись в сарай Уайти, мы смогли повернуть несколько гаечных ключей, чтобы посмотреть, что же на Земле произошло.


Первое, что мы заметили, это то, что я слышал пыхтящий звук, как будто один из цилиндров работает неправильно, поэтому он эффективно работал на пяти цилиндрах.Чтобы определить, в каком цилиндре он заедал, мы взломали каждую из топливных форсунок по отдельности. Идея состоит в том, что когда вы взламываете дизельную форсунку / топливопровод, это должно привести к пропуску зажигания в этом конкретном цилиндре. Проблема заключалась в том, что он не имел никакого значения для четвертого цилиндра, что указывало на то, что у него уже были собственные проблемы! Это в значительной степени подтвердило наличие серьезной внутренней проблемы двигателя.

Итак, следующим шагом для меня было позвонить буксиру и отвезти ее домой для серьезной операции.Чтобы подтвердить, что существует внутренняя проблема, мы провели испытание на сжатие цилиндра / испытание на утечку, чтобы проверить, выдерживает ли цилиндр полное сжатие или есть ли где-то утечка — определенно была.

Вернувшись домой, мы разобрали двигатель на части и присмотрелись. Оказалось, что у поршня была трещина прямо на верхней части заводной головки. Похоже, пришло время восстановить двигатель, а?

ЧТО ДАЛЬШЕ?

С набитым двигателем у меня было всего несколько вариантов, чтобы двигаться дальше.Самый дешевый вариант — заглушить подержанный двигатель и назвать это хорошо выполненной работой. Единственная проблема заключается в том, что эти двигатели становится все труднее найти с низкими каймами, поэтому, если вы спросите меня, это немного рискованно.

Второй вариант — полностью перестроить двигатель, который там находится. Но для правильного выполнения работы вам действительно следует восстановить все, включая турбонагнетатель, инжекторный насос и форсунки. И это будет недешево! Но если вы этого не сделаете, всегда есть шанс, что один из этих компонентов может выйти из строя и вызвать еще один катастрофический отказ вашего недавно восстановленного двигателя… и это тоже нехорошо!

Итак, я считаю, что путь, который я выберу, — это переоборудование двигателя. Преобразование двигателя может быть неприятным, если вы не понимаете его правильно, но после небольшого исследования я убедился, что отказ от турбодизеля в LandCruiser 100-й или 79-й серии — лучший вариант.

Похоже, я выберу 1HD-FTE — последний из могучих 4,2 л! В конце концов, большинство дизельных механиков считает их самыми надежными двигателями для легковых автомобилей.Период. Если этого было недостаточно, чтобы убедить меня, они мне прямо подходят! Двигатель должен крепиться болтами прямо к моей трансмиссии и опорам двигателя. Даже такие вещи, как выхлоп и радиатор, идут рука об руку. Фактически, я буду крутить меньше гаечных ключей, делая всю конверсию, а затем перестраиваю старый двигатель!

ДИАГНОСТИКА ГУСЕНИЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Хотя дизельные двигатели, как известно, чрезвычайно надежны, есть несколько вещей, которые могут поставить их на колени. Конечно, вы на самом деле не собираетесь исправлять внутреннюю драму двигателя на обочине трассы (поверьте мне, я выучил на собственном горьком опыте), но есть некоторые навыки, которые нужно изучить, которые могут помочь вам диагностировать и устранять относительно простые проблемы с дизельным двигателем. на ходу.Старым дизельным двигателям для работы необходимы четыре основных элемента: воздух, топливо, компрессия и синхронизация. Итак, диагностика проблемы — это, по сути, процесс устранения.

ВОЗДУХ В ТОПЛИВЕ

Наличие воздуха в топливной магистрали может привести к разного рода драматическим последствиям для дизельного двигателя, от резкой работы до полной остановки. Если двигатель не запускается, попробуйте несколько раз прокачать подкачивающий насос, чтобы проверить, не создает ли он давление. Если этого не произойдет, у вас может быть что угодно, от закупорки топлива, утечки или отсутствия топлива в магистралях.В любом случае это указывает на проблему с подачей топлива.

Если вы подозреваете, что в системе есть воздух, вам необходимо выяснить, откуда он поступает (что может быть непросто), прежде чем прокачать топливную систему. Наиболее частое место для поиска воздуха, попадающего в топливную систему, — это топливоподкачивающий / подъемный насос, но проверьте все топливные шланги на предмет повреждений или ослабленных соединений. Вы можете подсоединить кусок прозрачного шланга к возвратной топливной магистрали и также проверить наличие пузырьков. Еще одним признаком наличия воздуха в системе является выход белого дыма из выхлопной трубы.

Чтобы выпустить воздух, вам необходимо «удалить воздух» из системы, взломав выпускной штуцер на корпусе топливного фильтра и топливные форсунки по отдельности при работающем двигателе, при условии, что это не дизельное топливо с общей топливораспределительной рампой из-за чрезвычайно высокого расхода топлива. давление, которое они создают в линиях.

ИСПЫТАНИЕ СВЕЧ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Свечи накаливания в основном предварительно нагревают цилиндр, что позволяет двигателю легче запускаться в холодном состоянии. Неисправная свеча накаливания или система свечей накаливания может вызвать что угодно, от проблем с грубым запуском до проблем, не связанных с запуском, особенно холодным утром.Чтобы проверить свечи накаливания, лучше всего сначала определить, есть ли у вас питание на свечи накаливания. Если вы этого не сделаете, вам придется проверить соответствующую проводку, например реле, на наличие неисправностей. Чтобы проверить сами свечи накаливания, для начала отсоедините аккумулятор. Затем подключите конец провода контрольной лампы к положительной клемме на батарее и прикоснитесь щупом контрольной лампы к концу штыря вилки. Если контрольная лампа не загорается, это означает, что свеча накаливания перегорела.

HYDRO-LOCK FIX

Если ваш двигатель вдыхает воду, она может застрять в цилиндре, что приведет к образованию гидрозатвора, не позволяющего поршню завершить полный диапазон движения.При этом он может застрять или погнуть внутренние компоненты двигателя, пытаясь сдвинуться с места!

Во избежание повреждений не запускайте двигатель. Вместо этого снимите свечи накаливания и обмотайте двигатель вручную. Вода поднимется и выйдет из отверстия для свечи накаливания. Если это слишком сложно, включите стартер, но будьте готовы к разбрызгиванию жидкости повсюду!

ЗАБЛОКИРОВАННЫЕ ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ

На самом деле засорение топливного фильтра должно быть одной из первых вещей, которую мы проверяем, поскольку загрязнения, такие как грязь и вода, вообще могут засорить фильтр в кратчайшие сроки.После снятия топливного фильтра вы можете визуально проверить его на предмет мусора, прежде чем устанавливать новый. Топливный фильтр, расположенный в кожухе из стеклянной емкости, позволит вам увидеть, попала ли вода в систему.

ЗАБЛОКИРОВАННЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ

Убедитесь, что воздухозаборник / воздухозаборник сверху вниз и через воздухозаборник двигателя не засорен. Сюда входит и сам воздушный фильтр. Как правило, если вы смотрите на солнце через воздушный фильтр, вы должны видеть его сквозь.Если нет, то он довольно хорошо заблокирован!

THE WASH UP

Дизельные двигатели за долгие годы заработали репутацию чрезвычайно надежных рабочих лошадок, но компромисс в том, что их ремонт может быть очень дорогим, если что-то пойдет не так.

Если вы не разбираетесь в инструментах, возможно, вы захотите доверить механическую работу механику, но все же стоит иметь немного знаний в рукаве на случай, если что-то не совсем пойдет по плану. треки.

Да, и если в последнее время вы хоть немного похожи на меня, стоит познакомиться и с местным водителем эвакуатора! Боже, мне не повезло!

Ознакомьтесь с полной статьей о в выпуске № 109 журнала Camper Trailer Australia .Подпишитесь сегодня на все последние новости, обзоры и отзывы о трейлерах.

1hd fte conversion

Clackamas, OR (18 марта 2020 г.) — Warn Industries (WARN) сегодня объявила о приобретении Factor 55, производителя высокотехнологичного такелажного оборудования для CLOSED SYSTEM WINCHING ™, технологии лебедки, в которой используется полностью собранный такелаж. оборудования закрытого типа. Он включает в себя спецификации, необходимые независимо от того, являетесь ли вы владельцем, желающим заменить масло, или механиком, которому требуются спецификации для настройки и обслуживания. Глава о двигателях — Мы рассмотрели все 6-цилиндровые дизельные двигатели 1HZ 1HD-T 1HD-FT и 1HD-FTE, которые Toyota использовала с 1990 по 2002 год.

1HZ, 1HD-FTE, 1KD-FTV, 12H от Toyota 4M40 / 4M41- Mitsubishi Но я рекомендую TD42 любой ценой, потому что он сохранит оригинальность автомобиля. даже RD28T был бы хорошим вариантом. На бумаге он выглядит мощнее TD42.

Landcruiser 100 серии с 1 января 1998 г. по 7 июля 2007 г. с двигателями 1HD-FTE имеет два разных насоса гидроусилителя рулевого управления, установленные на двигателе. Более ранний насос представляет собой цельный чугунный насос, который устанавливался с 1/98 до 8. / 02, на более поздних моделях с 9 февраля по 7 июля устанавливались алюминиевые насосы на 4 болта, состоящие из 2 частей.Новый турбодизель 1HD-FTE 100 был добавлен к австралийскому модельному ряду в октябре 2000 года после того, как он был доступен в Европе и Великобритании с момента запуска автомобиля в 1998 году. Автомобильная пресса в Австралии критиковала решение Toyota предложить нашумевший 1HD-FTE. двигатель только в сочетании с IFS. Toyota 1HD-FTE представляет собой шестицилиндровый четырехтактный четырехтактный дизельный двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом и водяным охлаждением объемом 4,20 л (4 164 куб. См, 254,1 куб. Дюймов) производства Toyota Motor Corporation. Двигатель Toyota 1HD-FTE имеет чугунный блок на 94 мм (3.Диаметр цилиндров 7 дюймов) и ход поршня 100 мм (3,94 дюйма) для объема 4 164 куб.см … 1HD преобразование fte для продажи разрушение двигателя 4.2 turbo 1hdfte полная переделка двигателя и коробки передач 250 000 км / сек большинство доступных запчастей в настоящее время разборка 2007 г. vdj79 Landcruiser, стальной поддон, коричневые сиденья / интерьер, преобразование стеклоподъемников, теперь ломка Compushift будет производиться с двумя разными станками. Один для переключателя передач Tip-Tronic и один для переключателя с закрытым ходом. Это означает, что те, у кого установлены двигатели 1HD-FTE и 2UZ-FE серии 100, а также бензиновые двигатели Hilux 1GR-FE V6, могут заменить заводской блок управления двигателем на нашу систему Compushift, сохранив при этом заводское устройство переключения передач.2JZ 2JZGTE Toyota Supra Комплект для переоборудования TH-400 для переходника корпуса Bell MK4. 0 Обзор (ы) $ 5 650.00. В корзину | Добавить к сравнению; BRE 1000 HP 2JZGTE длинный блок. 0 … Выставка конверсии в продажу. На этом сайте можно найти широкий ассортимент товаров по разумным ценам. Купите конверсию сегодня онлайн. 1900 различных восстановленных двигателей с 90% -ной заправкой. 1 коллектор Redline для соответствия (12-3136) 1 комплект соединительной муфты LP1000. Большинство модификаций улучшают характеристики транспортного средства и позволяют игроку улучшить свое транспортное средство.разница действительно в кривошипе.

Выставка переоборудования в продажу. На этом сайте можно найти широкий ассортимент товаров по разумным ценам. Купите конверсию сегодня онлайн. Город и графство Денвер — Колорадо | Чарльстон Каунти — Южная Каролина | Округ Дофин — Пенсильвания | Округ Касс — Северная Дакота 19 декабря 2020 г. · Сканеры автомобильных диагностических инструментов Toyota Land Cruiser 1HD FTE, высокая мощность, генераторы с высоким усилителем от M2K Это Toyota Land Cruiser 1991 года с турбодизельной силовой установкой 1HD-T и пробегом чуть менее 87000 миль Ebay не распознает импортные номера VIN, фактический VIN — HDJ810013512, мой номер телефона: (406) 214-8419 Затем выполните преобразование fte… Демонстрация конверсии в продаже. На этом сайте можно найти широкий ассортимент товаров по разумным ценам. Купите конверсию сегодня онлайн.

1999-07 LANDCRUISER HDJ100 1HD-FTE ENGINE MANUAL 5 4162CC 6 CYLINDER TURBO Мощность 151 кВт (202 л.с.) при 3400 об / мин, крутящий момент 430 Нм при 1800 об / мин. Позвоните нам по телефону 07 3808 4225 или отправьте нам электронное письмо: [email protected] Масляные радиаторы и аксессуары Поставляется компанией Speco Thomas Pty Ltd, Мельбурн, Австралия, дистрибьютором высококачественных автозапчастей, аэрозольных красок и манометров для вторичного рынка автомобилей. Пуленепробиваемый 1HD-FTE с турбонаддувом С впечатляющими 1200 Нм 414 л.с. на колесах Toyota 4.2 Только дизель 1HD-FTE. Это 325 л.с. на колесах всего лишь при 2000 об / мин. со стандартными шинами мы достигли 414 л.с. и 398 л.с. при максимальных 35 ″ шинах. Наилучший крутящий момент, который мы получили, составлял 1201 Нм на колесах при 1950 об / мин 44 фунта на квадратный дюйм (на 35-дюймовых шинах). Лучшая мощность 414 л.с., 3100 об / мин, […] Привет, Дуг, просто хотел сказать тебе спасибо за помощь в отношении сцепления TD42. За последние 6 недель один из наших клиентов купил у вас один для своего построенного TD42, и я был так впечатлен, что купил себе на прошлой неделе вместо 6×6, о котором мы первоначально говорили.

1HD-T 1HD-FT 1HD-FTE Годы выпуска 1956–1961 1962–1979 1967 – настоящее время 1972 – настоящее время 1981–1990 1986–1990 1990 – настоящее время 1990–1995 1995 – настоящее время 1998 – настоящее время Мощность 67 @ 3600 71 @ 3600 77 @ 3500101 @ 3500 96 @ 4000 123 @ 3600 125 @ 3600 122 @ 3400 Мощность (л.с.) 110 @ 2600 130 @ 2600 90 @ 3600 95 @ 3600 103 @ 3500 136 @ 3500 129 @ 4000 Вот готовый жгут двигателя 1hdfte подключиться к раннему Landcruiser с минимальными затратами времени, когда я все разберу. Просто нужно разобраться с безопасностью Toyota, и это будет отправлено обратно клиенту.Toyota HD — это серия дизельных двигателей, производимых Toyota. 1HD-T — это 12-клапанный 4,2-литровый (4 164 куб. См) рядный шестицилиндровый дизельный двигатель SOHC с турбонаддувом и прямым впрыском. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 94 мм × 100 мм (3,70 дюйма × 3,94 дюйма) со степенью сжатия 18,6: 1. Мощность 164 л.с. (122 кВт; 166 л.с.) при 3 … Нет глушителя для Toyota LandCruiser 1998-2007 100 Series 4.2L 1HD-FTE 130–175 долларов или 4 платежа от 33 долларов с помощью Afterpay. Выбрать опции; Модуль STEINBAUER Performance для Toyota LandCruiser с 1998 г. по июнь 2001 г. 100 Series 4.2L 1HD-FTE 1762 доллара. или 4 платежа по 441 доллар через Afterpay. Добавить в корзину AE 1HD FTE МЫ ДЕМОНТИРУЕМ ЭЛЕКТРОННО-УПРАВЛЯЕМУЮ СТОРОНУ ДВИГАТЕЛЯ И МОНТИРУЕМ НАШУ МЕХАНИЧЕСКУЮ НАСОСУ. ЭТО ПРЕВОСХОДНЫЙ СПОСОБ УПРОЩЕНИЯ ПРОВОДКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ ДВИГАТЕЛЯ FTE ПРИ СОХРАНЕНИИ ЕГО ИЗВЕСТНОЙ НАДЕЖНОСТИ. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ИМЕЮТСЯ ДВИГАТЕЛИ 1HD МОЩНОСТЬЮ БОЛЕЕ 400 л.с. СО СТАНДАРТНЫМИ ВНУТРЕННИМИ КОМПОНЕНТАМИ. Compushift будет производиться с использованием двух разных ткацких станков. Один для переключателя передач Tip-Tronic и один для переключателя с закрытым ходом.Это означает, что те, у кого установлены двигатели 1HD-FTE и 2UZ-FE серии 100, а также бензиновые двигатели Hilux 1GR-FE V6, могут заменить заводской блок управления двигателем на нашу систему Compushift, сохранив при этом заводское устройство переключения передач.

В 2006 году мы купили новый автомобиль GXL серии 100 с двигателем 1HD FTE. Автомобиль отличный, мы часто буксируем 3–3,5 тонны, иногда до 4,2 тонны. Автомобиль в стандартной комплектации, обслуживается в соответствии с книгой, за исключением нормального износа. Примерно на 400 000к мы поменяли передние БВ, на 480 000 поменяли подшипники задних колес.

Преобразование катушки серии 100

Рабочие листы с контекстными подсказками Множественный выбор средней школы

По объему катушки можно выделить, что в случае, когда ток основной цепи слишком велик (Ie> 250A), контактор следует использовать катушку с двойной последовательной обмоткой. Катушка цепи постоянного тока не имеет индуктивного сопротивления, поэтому у катушки много витков, большое сопротивление и большие потери в меди. Поэтому в основном греется сам змеевик. 270 результатов для катушек серии k.Сохраните катушки серии k, чтобы получать оповещения по электронной почте и обновления в ленте eBay. Катушка зажигания серии MSD 8252 Blaster HVC с коэффициентом вращения 100: 1 — макс. 1320 Performance B-Series DOHC VTEC Coil on Plug Plate Преобразование катушки COP K-Ser. Разъем для внешних ямок — серия 100. Внешний соединитель с углублениями Coil Solutions был разработан для прикрепления КНБК к концу змеевика. Соединитель с углублениями прикреплен к внешней стороне гибкой трубы с помощью ряда установочных винтов, которые удерживают рисунок отпечатков, созданный с помощью специального инструмента для создания углублений.Комплекты для переоборудования катушки с болтом … Улучшенный комплект для переоборудования катушки с болтом в корпусе Toyota Landcruiser 79 серии с порталами. Gen 1 (модели без VSC) 12 318 долларов США. См. Варианты покупки. У серии 100 есть внешние цвета: белый, песочный, терратон, какао-бобы, темная бронза и черный. Варианты интерьера — Белый и Песочный. Если у вас есть дополнительные вопросы, посетите местный магазин Home Depot или позвоните в Andersen Windows по телефону 888-888-7020. Комплект для переоборудования зубьев змеевика превращает любую существующую мини-модель. Мы представляем 2 новых зуба для катушек диаметром 1/4 ″ и 3/8 ″.Для синтетических или волоконных опор зубчатый валик 1/4 дюйма оставит лучший результат на вашей арене, в то время как зубчатый выступ 3/8 дюйма предназначен для более агрессивных оснований и арен из полиэстера. Преобразование четырехдюймовой катушки 79 серии. 12 gün önce. Одно из самых трудных решений. Я выберу Landcruiser 79-й серии? Переделка катушки зажигания LS1 (2SEXY). 3 года. После кашля и трепета он проходит через чудовищный 100-киловаттный динамометрический генератор 2Sexy в стиле старых 80-х …

Задержка распространения в комбинационных схемах

Оптимизация задержки распространения в многоступенчатом GaAs M.E.S.F.E.T. Комбинационные логические схемы с использованием динамического программирования. С развитием полупроводников и повсеместных вычислений использование системы на кристалле (SoC) стало важным методом снижения стоимости продукта. Благодаря этому прогрессу и постоянному уменьшению размеров элементов, а также развитию схем очень крупномасштабной интеграции (СБИС) решение более сложных проблем требует фундаментального понимания проблем проектирования схем и компоновки. С другой стороны, увеличение уровня затвора схемы увеличит задержку распространения, что может замедлить скорость работы.Когда скорость имеет решающее значение для работы схемы, многоуровневые схемы не подходят. ™ Пример 6.2. F (A, B, C, D) = BD + CD + A’BC + ABC ’

Карта Карно, логические вентили и их статические КМОП-реализации, арифметические схемы, преобразователи кода, мультиплексоры, декодеры. Последовательные схемы: защелки и триггеры, счетчики, регистры сдвига, конечные автоматы, задержка распространения, время установки и удержания, задержка критического пути. Преобразователи данных: схемы выборки и хранения, АЦП и ЦАП.

Расчет задержки распространения переноса — мы вычисляем задержку распространения переноса полного сумматора, используя логическую схему его генератора переноса. В данной реализации он имеет 2 уровня. На первом уровне действуют три ворот И. Все три логических элемента AND работают параллельно. Итак, мы рассматриваем задержку распространения из-за только одного логического элемента AND. 24 Напоминание сумматора с переносом вперед Для того, чтобы конструкция параллельного сумматора работала, сигнал должен пройти через вентили до того, как станет доступна правильная выходная сумма. Общее время распространения = задержка распространения типичного вентиля x количество вентилей Давайте посмотрим на входы S3 A3 и B3 доступны сразу.Однако C3 будет доступен только после … 30 декабря 2020 г. · Защита цепи. Пассивные компоненты … Заказывайте продукт как комбинацию полной катушки и обрезанной ленты. … Низковольтные высокоскоростные логические ИС с задержкой распространения … задержка распространения (скорость) комбинаторной схемы — это промежуток времени с момента, когда все входные сигналы стабилизируются, до момента, когда все выходы имеют стабилизированное распространение Задержка комбинаторной схемы может быть определена как самый длинный путь (по количеству вентилей) от любого входа к любому выходу Fan-in (примечание: не рассматривается в тексте) Задержка распространения комбинационных цепей Задержки распространения электронных сигналов по проводникам со скоростью около 8 см за наносекунду (фактическая скорость зависит от материала проводника, размеров и других внешних факторов).

Статическая схема CMOS • В каждый момент времени (кроме переходных процессов переключения) каждый выход затвора подключается либо к V DD, либо к V SS через низкоомный путь. • Выходы затворов всегда принимают значение Логическая функция, реализуемая схемой • Напротив, динамическая схема полагается на временную. Рассмотрим теперь комбинационную схему с несколькими вентилями и предположим, что все вентили имеют одинаковое максимальное время распространения Tau. Предположим, что, например, A равно 0, или что выход этого логического элемента И равен 0, что C равно 1, так что выход этого инвертора равен 0, а выход этого И ворота тоже.Основные схемы режима, как правило, используют согласованные линии задержки, чтобы обеспечить локальную привязку по времени для каждой цепи [4] и скорости независимых цепей должны сделать предположение о незначительной задержке распространения проводов в цепи. Project 6: задержки и сбои. Задержки распространения сигнала по комбинационным схемам. До сих пор мы предполагали, что узлы схемы в цифровой схеме могут мгновенно переключать состояние, переходя от 0 к> 1 или 1 -> 0 без истекшего времени. Логические вентили и схемы комбинационной логики имеют задержки загрязнения и распространения.Это видео дает точное определение этих задержек. При этом … В асинхронных последовательных схемах изменения входа в любой момент могут привести к изменению любого из выходов или внутренней сохраненной информации (называемой состоянием). Такие схемы сложно спроектировать из-за зависимости от задержек распространения и их взаимодействия с синхронизацией входных изменений.

74XX00 Задержка распространения 8 5 8 4 нс 74XX04 Задержка распространения 8 4 8 3 нс Комбинационный MSI 74XX139 Выбор задержки распространения 25 8 25 8 нс Включить 21 8 20 7 нс 74XX151 Задержка распространения Адрес 27 8 26 12 нс Строб 26 7 17 12 нс 74XX240 Задержка распространения 12 3 10 5 нс Время включения / выключения 20 7 17 10 нс с синхронизацией MSI 74XX174 Задержка распространения 20 7 18 13 нс Работа с комбинационной логикой… Поведение каналов во времени … задержка затвора или распространения — время, необходимое для изменения на входе, чтобы вызвать 1 сентября 2009 г. · Задержка распространения, наблюдаемая в спутниковой системе LEO, на самом деле изменяется с изменением положения спутника, но будет 4,3, 4,5 и 7,8 миллисекунд на скачок, соответственно, для приложений с изогнутой трубой, если спутник находится прямо над головой. Для расчета задержки распространения туда и обратно эти цифры следует удвоить.

9 июня 2020 г. · Из-за задержки распространения тактового сигнала в достижении всех элементов схемы синхронные последовательные схемы медленнее по скорости работы: поскольку нет задержки тактового сигнала, они быстрее по сравнению с синхронными последовательными схемами : 6: Пример: Синхронные схемы используются в счетчиках, регистрах сдвига, блоках памяти.Комбинационные схемы — это физическое оборудование, используемое для моделирования булевых функций. Поскольку в комбинационных схемах нет контуров обратной связи, этот процесс четко определен и гарантирует: В действительности, каждый вентиль имеет свою собственную временную задержку, а время передачи по проводам относительно мало, но не равно нулю. Задержка распространения Время, необходимое для любого перехода сигнала перемещаться между выводами и / или узлами в устройстве. Общее время задержки прохождения через логическую схему является основным соображением. Задержки распространения являются аддитивными, поэтому чем больше вентилей или инверторов между входом и выходом, тем больше время задержки распространения.время задержки распространения: (A) ECL (B) TTL (C) CMOS (D) PMOS Ответ: A Семейство цифровых логических схем с наименьшим временем задержки распространения — ECL (наименьшее время задержки распространения возможно в ECL, поскольку используются транзисторы в разностной конфигурации усилителя … Комбинационные схемы z Выходы полностью зависят от токовых входов z Не содержит элементов памяти, нет обратной связи … больше задержка распространения 15 (продолжение)

Задержки распространения выводятся из разницы во времени последовательных осциллограммы пересекают точку порогового напряжения.На Рисунке 1 показаны типичная форма входного V-временного сигнала (пилообразного изменения) и выходного сигнала из моделирования последующих компонентов межсоединения. Вин.

Trane tcd manual

Rooftop HVAC eBay. Руководства пользователя кондиционеров воздуха Trane Загрузить ManualsLib. Крышные газовые электрические агрегаты CCPS. Коммерческий промышленный HVAC. TRANE VOYAGER TC РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Загрузить. TCD TCH Aire Acondicionado Y Climas Sa De Cv. York Rooftop Unit Руководство по установке WordPress com. Строительные решения для наружных сборных блоков Carrier Building Solutions North.

Руководство пользователя: TRANE Package Units (оба блока вместе) Руководство TRANE Package Units (оба блока вместе) Руководство пользователя, TRANE Package Units (оба блока вместе) руководства по установке

Создайте уникальное имя устройства, которое будет использоваться в домашнем хакерском рейтинге

, casio 5082 aq 190w инструкция, приблизительное руководство по индейке Страница 1/2. … 11 paper 1 scope, cfin 3rd edition solutions anwsers, trane tcd 102 manual, does manual … 292458-YTG-A-0207 Унитарная группа продуктов 3 НОМЕНКЛАТУРА ПРОДУКТА D 5 ПОКОЛЕНИЕ ПРОДУКТА CEA 3 = 3-е поколение 5 = 5-е поколение 6 = 6-е поколение

01 февраля 2013 г. · Анализ состава биогаза был проведен газовый хроматограф (NUCON 5765) с детектором теплопроводности (TCD) с колонкой Heysep Q 1/8 ″ × 2 м, использующей азот в качестве газа-носителя. Инжектор и детектор поддерживали при 60 ° C каждый, а печь работала при 40 ° C изотермически. ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ 2020 ГОДА Беседы об вдохновении и инновациях и прием при открытии Ежегодного собрания в субботу, 25 апреля 2020 г., начнется первое выступление из этой серии, за которым последовал первый доклад из этой серии, сделанный доктором философии Дэвидом Иглманом… Leader manual, trane tcd 102 manual, modern Physics serway solution, view kcpe 2013 science paper, genie h5000a manual, 1992 subaru liberty engine, ответы на вопросы по экономике, раздел 2, концепции операционной системы, 6-е издание silberschatz galvin gagne solution manual, lg cosmos touch Полный текст на этой странице автоматически извлекается из файла, указанного выше, и может содержать ошибки и несоответствия. Чиллер с воздушным охлаждением Trane Произведен: 1999 80 тонн Модель Trane: RTAA RTAA080 Модель № RTAA0804YK01A3D0ABFGNR Серийный № U99F09373 Винтовой роторный чиллер (2 винтовых компрессора) Хладагент: HCFC-22 Приблизительные размеры: L: 16 футов 10 3/4 дюйма W: 7 ‘4 3/16 «H: 7’ 3 1/2» Вес брутто: 7.049 фунтов Эксплуатационная масса: 7,365 фунтов Мощность: 460 В / 60/3 фазы …
решение руководство механика материалов 6-е издание пиво джонстон, системный строитель, робин гуд генри гилберт, профессиональное управление совещаниями 5-е издание в формате pdf, руководство trane tcd 102 , sager d87p руководство пользователя, принципы бухгалтерского учета, ответы 4-го издания, пропорциональная таблица долгов, ответы на главу 6, рейки для детей, дневник анны франк а …

Comptia a pbq

Comptia a pbq Скачать цифровой речевой декодер

Sailing uma kika возраст

Лучшие патроны для перезарядки 45 acp

Как определить, неисправен ли циркуляционный насос посудомоечной машины

Прогноз президента Джима Рикардса 2020

Список ожидания штата Уэйн reddit

Дома в фермерском стиле на продажу во Флориде

Бесплатные места для свадьбы на юге california

Canik tp9sfx holster canada

Сопоставьте каждый термин слева с лучшим дескриптором справа

Что будет основным продуктом следующей реакции? 85 h4po4

Расширитель Wi-Fi для гостиничных номеров

Список кодов неисправностей International 4300

The_7_step_diabetes_fitness_plan_living_well_and_being_fit_with_diabetes_no_matter_maour_your.pdf

Raspberry Pi удлинитель кабеля камеры

Falken wildpeak mt 35×12.50r17

Udacity DevOps Nanodegree обзор

Ford ranger 3.2 egr удалить

Msm скачать инструмент oneplus 7t

база данных кодов безопасности сотрудников округа Мекленбург

Aurat ko kaise pataye xxx img

Jay z the blueprint rar

Как согнуть 2-дюймовую ПВХ трубу

Включите gps iphone 11

Dev tty1 в разрешении отказано

Онлайн тимбилдинг игры для студентов

Как изменить номер телефона в адресной книге Outlook

Чашка австралийской овчарки на продажу во Флориде

Забавные сообщения о 18-летии

Оксфордский набор данных вручную

Приготовление пищи на старинной дровяной печи

Где снимается золотая лихорадка 2020

Характеристика вещества, которое можно наблюдать как он переходит в другой тип материала

Rga media systems herna ndo fl

Minecraft оживает мод

Ls номера машинного литья

Урок 12 определение значений слов ответы

Sampercent27s club 50 фунтов сахара

Получить обновления.Подпишитесь на информационный бюллетень Get Certified Get Ahead, чтобы получать советы и новости о сертификации, чтобы помочь таким людям, как вы, получить сертификат и получить вперед. Вы также получите бесплатный отрывок из CompTIA Security +: Get Certified Get Ahead: SY0-501 Study Guide. Цитата из CompTIA. Вопрос: Будет ли засчитана частичная оценка, если я правильно отвечу на часть PBQ? Ответ: Могут возникнуть вопросы, по которым предлагается частичный кредит. Однако экзаменационные вопросы и их оценка являются конфиденциальными, поэтому не может быть предоставлена ​​дополнительная информация о том, какие вопросы могут давать частичный зачет./ r 30 января 2019 г. · Я нашел все вопросы экзамена справедливыми, но очень сложными. Престижность CompTIA за написание качественного экзамена, чтобы убедиться, что тестируемые действительно знают материал. Помимо вопросов с несколькими вариантами ответов, было несколько вопросов, ориентированных на результат (PBQ). Вы можете проверить пример PBQ на веб-сайте CompTIA.