10Янв

Тарахтит двигатель на холодную: Почему стучит в двигателе автомобиля и можно ли по стуку определить его причины — Иксора

На какие стуки в моторе можно годами не обращать внимания — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

фото asx-club

Посторонний стук, несущийся из-под капота машины, вызывает, как правило, легкую панику у большинства автовладельцев. Ведь уже на подсознании в их мозгах «зашит» знак равенства между застучавшим двигателем и его неизбежным капремонтом. Всегда ли оправдан такой подход, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Максим Строкер

Стучащий движок — кошмар автовладельца. В том смысле, что это означает для него в самом ближайшем будущем серьезные затраты либо на капремонт силового агрегата, либо, в особо тяжелых случаях, не его замену на новый.

Однако, как показывает опыт эксплуатации машин самых разных марок, моделей и годов выпуска, далеко не каждый моторный стук предполагает для двигателя апокалиптический сценарий. В некоторых случаях автомобилисты годами эксплуатируют свои легковушки с нестандартными звуками, несущимися откуда-то из блока цилиндров, и ни о какой «капиталке» речи не заходит.

ПО КОМ СТУЧИТ ПОРШЕНЬ

Среди таких относительно безопасных стуков, прежде всего, можно назвать те, что возникают при так называемой «перекладе» поршня. Это момент, когда он заканчивает движение вверх и начинает опускаться вниз. На нормально работающем моторе при этом никаких звуков не слышно. А в подержанном агрегате вполне вероятно их возникновение. Они объясняются износом поршневых колец и увеличившимися из-за этого зазорами между поршнем и стенками цилиндра.

фото momotuning

На стук по этой причине можно не обращать внимания, если он исчезает после прогрева мотора. При этом поршень разогревается, расширяется, тем самым компенсируя износ колец. Если эксплуатировать такой мотор без жестких перегрузок, используя качественное масло, то проживет он со своими увеличенными зазорами еще очень долго.

КОМПЕНСАЦИЯ КЛАПАНА

Следующий, практически безвредный, но портящий своим существованием нервы водителю, «сверчок» живет в другой части мотора. Называется он гидрокомпенсатор клапана. Это механизм, работу которого поддерживает давление в системе смазки двигателя. Его задача обеспечивать оптимальную высоту подъема клапанов. На цокот гидрокомпенсатора можно вообще не обращать внимания, если его слышно только при прогреве силового агрегата.

Это всего лишь означает, что он слегка изношен и не держит давление масла «на холодную». Прогрев до рабочей температуры компенсирует увеличившиеся зазоры и гидрокомпенсатор начинает работать в штатном режиме — без постороннего шума. О его замене следует думать, если он тарахтит и после прогрева мотора.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Чем удивляет «средний брат» в линейке корейских седанов

60764

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Чем удивляет «средний брат» в линейке корейских седанов

60764

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, ремонт, техническое обслуживание, мототехника, моторное масло

Рестайл Стук в двигателе при запуске на холодную — Mark VI

  1. 09. 04.2010, 07:56 #1

    Появился стук в двигателе когда после простоя ночью с утра завожу двигатель. Стук ретмичный и при наборе оборотов ускоряется соответственно (стук довольно сильный) по мере прогрева двигателя становиться прирывистым а когда движок прогреется вообще пропадает. Ездил в сервис, оставил машину на ночь, с утра звонят и говорят звук не значителен и еле слышен (механик глухой наверное, когда с утра греются рядом ВАЗ2112 и OPA на их фоне даже звук слышеться), предположили что возможно из-за нагара залипает клапан. Помыли инжектор. Ничего не изменилось. Полазил по форумам и прочитал гдето что могут стучать толкатели (гидрокомппенсаторы) из за засора каналов впуска масла (что-то в этом роде). Кто-нибудь сталкивался или может что посоветовать (есть ли вообще такие прибамбасы в двигателе Fiesta 1.4). Мож какую присадку залить для промывки двигателя перед сменой масла, пробег у меня 55000 км.
    Последний раз редактировалось 6aHguT; 09. 04.2010 в 11:31.


  2. 09.04.2010, 11:10 #2

    Гидро-компенсаторов у нас нет, если конечно двиг 1.4 или 1.6.
    Присадку не вздумай!
    Стучать могут клапана или ролик натяжителя ремня ГРМ.

  3. 09.04.2010, 17:26 #3

    Сообщение от Геофизик

    Гидро-компенсаторов у нас нет, если конечно двиг 1.4 или 1.6.
    Присадку не вздумай!
    Стучать могут клапана или ролик натяжителя ремня ГРМ.

    Ты точно уверен что нет? Я чего-то запутался в этом вопросе, есть они или нет.
    А рыться в чертежах лениво, т.к. у меня пока не стучит ничего.

    ———- Сообщение добавлено в 17:26 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 17:25 ———-

    6aHguT,

    Зачем мыли инжектор, непонятно. С таким же успехом можно было начать регулировать подвеску или делать любые другие раобты.

    Клапан может «залипнуть» — это пять! Мозги у этого ПТУшника залипли.
    Или наоборот, слишком активно работают от желания «впарить».
    В общем, эта фраза — чистой воды ересь.


  4. 10.04.2010, 07:34 #4

    Сообщение от Slava (aka F.LIZ)

    Зачем мыли инжектор, непонятно. С таким же успехом можно было начать регулировать подвеску или делать любые другие раобты.

    Клапан может «залипнуть» — это пять! Мозги у этого ПТУшника залипли.

    Или наоборот, слишком активно работают от желания «впарить».
    В общем, эта фраза — чистой воды ересь.

    Механик из меня хреновый, конечно… Инжектор и так мыть собирался, теперь ТО маленько дешевле выйдет (если буду проходить у диллера). Да чето подумываю отказаться от диллерской помощи, знакомый забил на диллера и эксплуатация в цене упала… Горантия один фиг кончилась. Завтра поеду с этим стуком в другой сервис, посмотрим что там скажут…

  5. 11.04.2010, 22:23 #5

    Слушай, а двигатель ли стучит… Я седня тоже не ахолодную стук услышал, но он не от движка исходит, а внизу справа (там что-то в пластиковом корпусе — х.з.), буду на диагностику записываться…

  6. 12.04.2010, 00:16 #6

    может просто защита банально бьется об мотор? бывали такие случаи

  7. 12.04.2010, 11:25 #7

    У меня похожая проблема!
    у меня дорестайл 1,3.
    ПРи запуске на холодную…или постоит пол часа — дыррр 2-3 секунды. ЗВук идет от горловины масла. И появился сразу же после замены масла на castrol 5w30! Говорят или компенсаторы (стаканы) НЕстартер ТОЧНО! Либо еще цепь или натяжитель цепи. НО так как на слудующий день после замены масла! думаю проблема в нем!!! жалуются все на него говорят. .на кастрол.
    Как решить проблему без замены масла? проехал 1200км

    ———- Сообщение добавлено в 10:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 09:59 ———-

    http://www.mazdaclub.ua/forum/lofive…hp/t17376.html

  8. 12.04.2010, 12:07 #8

    гидрокомпесаторов нет, там все как на тазах 8 клапанных

  9. 12.04.2010, 12:10 #9

    Сообщение от Slava (aka F.LIZ)

    может просто защита банально бьется об мотор? бывали такие случаи

    Не, не похоже. На защите никаких вибраций не чувствуется. Стук, по мере прогрева двигателя исчезает…

  10. 12.04.2010, 12:26 #10

    вот с моего двигла аудиофайл!!!
    http://narod.ru/disk/17378362000/%D0…D0%BE.wma.html

    Короче говорят что при замена масла и фильтра исчезнет !

    что лучше залить?? какое масло?
    некоторые советуют полусинтетику. ..верно ли это? пробег 140

    Последний раз редактировалось tema2; 12.04.2010 в 12:38.

В холодном состоянии двигатель трясется и дергается при ускорении…

В холодном состоянии двигатель трясется и колеблется при ускорении…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Элмер Дж.

на 03 января 2017 г.

После того, как автомобиль постоит ночь (холодный двигатель), на холостом ходу двигатель вибрирует и примерно через минуту вибрация пропадает, а через минуту снова возвращается — этот цикл продолжается и прекращается только при прогреве двигателя .

При движении в холодную погоду я замечаю, что двигателю не хватает мощности, как раньше. Он колеблется и трясется, когда идет в гору. Проблемы с колебаниями и недостатком мощности исчезают, как только двигатель становится горячим. Но даже когда жарко, я все еще могу сказать, что двигатель работает неровнее, чем раньше.

Пробег моей машины 150000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Джефф Энгстром

Автомеханик

13 лет опыта

Здравствуйте! Как правило, автомобильные двигатели не любят холода и плохо работают в холодную погоду. Когда утром вы заводите машину и включаете ключ зажигания, датчик температуры охлаждающей жидкости немедленно считывает температуру охлаждающей жидкости и передает ее на компьютер, указывая, что охлаждающая жидкость холодная. В этот момент компьютер знает, что ему необходимо обогатить (добавить больше топлива) воздушно-топливную смесь при запуске из-за изменения плотности воздуха.

Когда вы заводите автомобиль, вы заметите, что он некоторое время работает на высоких оборотах, пока двигатель не прогреется. Это процесс холодного пуска обогащения. Это делается с помощью так называемой форсунки холодного пуска, которая впрыскивает больше топлива в двигатель, пока двигатель не достигнет определенной рабочей температуры. Компьютер просто подает немного дополнительного газа через топливные форсунки, чтобы запустить двигатель, а затем поддерживает подачу определенного количества топлива в двигатель, пока он не прогреется. Я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам, чтобы осмотреть ваш автомобиль и диагностировать проблему с холодным запуском.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Техосмотр на авто с севшим аккумулятором

Здравствуйте. Чтобы провести тщательный осмотр, механик должен уметь заводить машину. Это позволяет ему/ей проверить все электрические системы, а также управлять автомобилем, чтобы увидеть, могут ли они обнаружить какие-либо…

У меня есть 3 кода ошибки, P1784, P0731, P0732. Мне нужна помощь, чтобы узнать, что это значит и как это исправить.

Все три кода относятся к трансмиссии и указывают на проблемы с соленоидами переключения и передаточным числом. Каждый код указывает на проблему с отдельной частью трансмиссии и требует отдельной диагностики для каждой…

Вибрация педали тормоза и шумы в Honda Pilot

В основном, когда вы слышите громкие звуки и вибрирует педаль тормоза, одна из двух причин неправильная — иногда роторы изношены. Если роторы изношены, замените их. Но, на тех, много времени, действует система АБС…

1997 Lincoln Mark VIII прыгает, глохнет, не переключает передачи

Привет. Проблема, с которой вы сталкиваетесь на своем Lincoln Mark VIII 1997 года выпуска, связана с коробкой передач. Это может быть низкий уровень/загрязнение трансмиссионной жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service), неисправный гидротрансформатор или периодически отказывающий соленоид переключения передач (https://www.yourmechanic.com/ услуги/замена соленоида пониженной передачи). Скорее всего, коды неисправностей хранятся в памяти…

Где находится термостатический выключатель вентилятора?

Привет. Термостатический переключатель вентилятора расположен под капотом, в центральной задней части двигателя, под клапанной крышкой, и установлен на нижней части блока цилиндров со стороны водителя. Термостатический выключатель вентилятора включает электрические вентиляторы, когда…

Пузырьки воздуха в бачке охлаждающей жидкости при запуске/работе автомобиля.

При обрыве шланга радиатора перегрелся ли автомобиль, причем достаточно ли сильно, чтобы вызвать выход из строя прокладки головки блока цилиндров? При замене нового шланга необходимо удалить воздух из системы, и вы. ..

У меня есть Cruiser 07 FJ с пробегом около 175 000 миль, и я недавно заметил, что при движении прямо и повороте постоянно щелкает

Привет. Сначала я подумал, что этот шум может быть вызван поврежденными осями CV, но, поскольку вы только что заменили их, более чем вероятно, что этот щелкающий звук связан с тормозом или колесным подшипником. Однако с таким…

Мне сказали, что через воздухозаборник поступает масло, значит ли это, что мне нужен новый двигатель??

Если ваш клапан PCV забит, вы можете получить чрезмерный выброс продуктов сгорания и масла во впускную систему. Вам следует заменить клапан PCV и очистить впуск от масла. Если проблема не исчезнет, ​​вы…

Автомобиль не заводится, но рукоятки не работают над указателем уровня топлива

Здравствуйте, спасибо, что написали. Пока все признаки указывают на выход из строя топливного насоса. Вы можете проверить доступную мощность топливного насоса, чтобы убедиться, что на насос подается надлежащее напряжение. Вы можете…

Статьи по Теме

Почему важно мыть машину зимой

Поддержание автомобиля в чистоте зимой продлит срок его службы. Мойте машину зимой, чтобы предотвратить появление ржавчины под машиной и предотвратить попадание льда на ветровое стекло.

Техника безопасного вождения зимой

Вы должны изменить стиль вождения в снежную погоду. Двигайтесь медленно, не используйте круиз-контроль и знайте, как контролировать занос, чтобы безопасно ездить зимой.

Как подготовить автомобиль к вождению зимой

Подготовить автомобиль к зиме означает подготовить его к холодам. Проверьте автомобильные жидкости и соберите автомобильный аварийный комплект, чтобы подготовить автомобиль к зиме.


Просмотрите другой контент

Услуги

Города

Техническое обслуживание

Оценки


Почему машина трясется при холодном пуске? 12 обязательных причин!

Тряска автомобиля при холодном запуске происходит, если оставить автомобиль на улице в холодную погоду на всю ночь.

Утром, когда собираешься ехать на работу, машина вдруг сильно вибрирует после запуска. Эта ситуация не является редкостью.

В этой статье будет представлен список врагов, вызывающих эту неприятную проблему.

К счастью, эта проблема не имеет большого значения, и ее можно решить. Продолжайте читать до конца, чтобы узнать о лучших методах защиты вашего автомобиля от холодного запуска.

Без лишних слов, приступим!

Что вызывает тряску автомобиля при холодном запуске?

В основном вибрация возникает из-за пониженной температуры охлаждающей жидкости, необходимой для работы двигателя в режиме разомкнутого контура.

И вся процедура восстановления тепла требует чрезмерной работы, что приводит к нежелательным тряскам двигателя.

Также существует множество причин тряски двигателя. Вот несколько причин, на которые вы можете ссылаться, чтобы выяснить, какой фактор вызывает тряску двигателя:

Низкий уровень топлива в канистре

Первая причина кажется очень банальной, но вы обычно пропускаете проверку. Тряска автомобиля при холодном запуске может возникнуть из-за опустошения канистры с топливом.

Недостаток сгоревшего топлива недостаточен для запуска двигателя, а в холодную погоду еще сильнее. Так что не забудьте заправить бак необходимым бензином.

Если канистра по-прежнему полна, а тряска продолжается, значит, проблема усугубилась. Прокрутите вниз, чтобы увидеть более глубокие причины.

Использование некачественного топлива

Вы можете не поверить, но некачественное топливо — еще одна причина, приводящая к проблеме с тряской автомобиля в холодную погоду.

В настоящее время бензоколонки часто обманывают качество топлива. И у вас нет возможности обнаружить некачественное топливо до заправки бака.

Тем не менее, по дороге домой вы можете самостоятельно проверить. Возьмите небольшой таз и налейте в него примерно 2 литра топлива, затем подождите пару часов. Если в топливе нет воды, менять нечего.

Иначе вы увидите, как вода опустится на дно, а топливо всплывет на поверхность. Было бы лучше, если бы вы действовали быстро, перейдя на более квалифицированную заправочную станцию.

Также, не говоря уже о дизеле. Низкая температура ужасно заморозит дизель. Таким образом, холодный запуск заставит двигатель мгновенно заглохнуть. Или еще дизель трясет при запуске.

A Разряженный автомобильный аккумулятор

Иногда ваш автомобиль трясется при холодном запуске из-за разряженного автомобильного аккумулятора. Большинство водителей обычно заряжают многие электронные устройства даже при выключенном двигателе.

Это оборудование будет потреблять значительное количество энергии, нарушая работу других компонентов двигателя. Возьмем, к примеру, катушку зажигания и топливный насос; полная разрядка батареи нарушит нормальную работу этих частей.

Кроме того, двигатель внутреннего сгорания также часто подвергается ударам. Поэтому не пропускайте повторную проверку этого основного элемента.

Неисправный топливный насос

Некачественные топливные насосы могут быть веской причиной, по которой автомобиль вибрирует на холоде. Другими словами, засорение топливного фильтра может привести к ошибке в работе двигателя.

Точнее, топливный насос забьет оптимальную подачу топлива через себя в цилиндры. В противном случае процесс будет происходить медленно, что увеличивает продолжительность срыва.

Недостаточное оптимальное количество топлива ухудшит работу двигателя, вызывая легкую тряску двигателя.

Однако ситуация может ухудшиться, если топливный фильтр слишком стар для перекачки энергии. Затем вы можете почувствовать неожиданные сильные вибрации при холодном запуске.

Суть в том, чтобы периодически обслуживать фильтр и при необходимости заменять новый топливный насос.

Неисправные свечи зажигания

Неисправная свеча зажигания также может объяснить, почему автомобиль трясется при холодном запуске. Блокирует правильное воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах, вызывая ужасные неравномерные пропуски зажигания.

Из-за этой проблемы двигатель работает с перебоями, что приводит к вибрации двигателя и гудению при увеличении скорости.

Все, что вам нужно сделать, это разблокировать систему зажигания и обнаружить неисправное место. Изношенные свечи зажигания требуют полной замены.

Если они загрязнились, найдите подходящий инструмент, чтобы хорошо их очистить и вернуть их в нормальное функционирование.

Кроме того, используйте мультиметр, если проблема заключается в кабелях зажигания. Проверьте катушки зажигания на наличие сопротивления.

Было бы лучше, если бы вы регулярно проверяли свой автомобиль. Эта привычка помогает значительно снизить вибрацию двигателя .

Неисправные провода свечей зажигания

Провода свечей зажигания иногда ослабевают, поэтому вы легко заметите, как автомобиль трясется при холодном запуске.

Эти провода включают топливно-воздушную смесь, шланги радиатора или вакуумные шланги; все это важные элементы моторного отсека.

Если возникает эта проблема, двигатель будет работать ненормально и вызовет сильную тряску двигателя из-за недостаточных требований.

Неисправные шланги починить проще всего. Просто замените старую поврежденную систему проводов на новую.

Изношенный ремень ГРМ или цепь ГРМ

При изношенном ремне или цепи ГРМ вы можете почувствовать, что автомобиль трясется на холодную. Сильные морозы могут повредить ремень и цепь.

Однако у этих элементов нет подходящей альтернативы. Таким образом, убедитесь, что проверить его регулярно.

Проблемы с ЭБУ

Когда двигатель трясется до прогрева, могут быть виноваты проблемы с ЭБУ или системой электронного блока управления.

Готовы поспорить, что вы понятия не имеете, как сделать что-то своими руками; обратимся к специалистам для профессионального осмотра и правильных способов крепления.

Обратитесь в хороший автомагазин, чтобы быстро проверить систему ECU. В противном случае вы не представляете, какими ужасными могут оказаться воздействия.

Неисправные опоры двигателя

Другой распространенной причиной может быть проблема с опорой двигателя.

Плохая компрессия в цилиндрах разрушит двигатель внутреннего сгорания, что приведет к его ужасным повреждениям. Так машина сначала нормально заводится, а потом потихоньку крутит на холостых.

Кроме того, температура двигателя не повысилась, из-за чего машина сильно вибрирует.

Через несколько минут тепло от горящего масла прогреет систему. А структурная резина смягчит и снизит уровень вибрации.

Таким образом, когда ваш автомобиль сталкивается с неисправными опорами двигателя, необходимы быстрые действия.

Ужасная топливная форсунка

Топливные форсунки впрыскивают желаемое количество топлива в двигатель внутреннего сгорания.

При скоплении грязи спрей может работать эффективно. В результате пропуска зажигания цилиндр будет работать неравномерно, что приведет к сильной вибрации.

Вы можете поменять местами форсунки с цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную форсунку. Кроме того, регулярная замена нового топливного фильтра — лучший способ минимизировать эту проблему.

Неисправность датчика холостого хода

Этот симптом встречается довольно часто на большинстве автомобилей. Неисправный датчик холостого хода приводит к плаванию оборотов на холодном двигателе.

Когда скорость резко возрастает, частота вращения коленчатого вала значительно падает. Двигатель перейдет в состояние остановки, и появится тряска двигателя.

Другие причины

Помимо всех перечисленных моментов, мы никогда не пропускаем редкий, но все же встречающийся симптом – негерметичность выхлопной системы.

При каждом включении двигателя внутреннего сгорания звук подобен взрыву.

А глушители от выхлопной системы приглушат этот лишний шум во время работы. Поэтому, если в глушителях появятся негерметичные отверстия, они не смогут хорошо уменьшить взрыв.

Таким образом, утечка воздуха вызывает раздражающий шум, резонирующий с двигателем, который вызывает ужасную тряску. Лучшее решение — периодически проверять глушители и трубы выхлопной системы.

Если есть какие-либо треснутые или сломанные отверстия, не стесняйтесь заменить новый для лучшей работы, особенно при холодном запуске.

Вредит ли холодный пуск двигателю автомобиля?

Не совсем так. Холодный пуск не нанесет вреда вашему автомобилю, если вы работаете правильно. Наоборот, этот процесс позволяет вашему автомобилю восстановить желаемую температуру.

Точнее говоря, слишком длительное охлаждение масла приведет к запуску холодного двигателя, и масло будет нагреваться.

Таким образом, осевшее на глубоком основании масло будет накачивать и смазывать другие движущиеся части. В результате процедура восстановит желаемое тепло для перезапуска двигателя.

Что еще? Температура двигателя повышается в зависимости от того, как меняется вязкость масла за пару ночей на стоянке.

Смазка становится более густой в очень холодных регионах, что затрудняет подачу масла. Следовательно, вся операционная система будет иметь ограниченные функции. К тому времени холодный запуск облегчит проблему.

Смазочное масло постепенно нагревается, становясь тоньше и плавясь. Результатом этого процесса является сглаживание потока и функционирования операционной системы.

Как защитить двигатель от повреждений при холодном запуске

Правильный запуск автомобиля в холодную погоду может свести к минимуму серьезные повреждения. Кроме того, то, как вы продолжите работу после трогания с места, защитит вашу систему двигателя от повреждений.

Вот несколько эффективных советов, которые мы хотели бы предложить:

  • Дайте двигателю поработать некоторое время после запуска двигателя.