6Фев

Схема установки подогревателя двигателя: Схемы Подключения Подогревателя Двигателя 220в

Предпусковой подогреватель двигателя «СЕВЕРС+» 1,5 кВт с помпой и монтажным комплектом

Главная/КАТАЛОГ СЕВЕРС/Северс+/Предпусковой подогреватель «СЕВЕРС+» 1,5 кВт с помпой и монтажным комплектом

В наличии

Описание товара:

Предпусковой подогреватель СЕВЕРС+ 1,5 кВт с помпой и монтажным комплектом

5 причин купить предпусковой подогреватель двигателя 220 В с помпой «Северс+»

Дорогие автолюбители!

Представляем Вам нашу новую разработку – электроподогреватель двигателя с циркуляционным насосом «Северс+»!

Завод «Лидер» на протяжении всей своей истории сохранял первенство в качестве, новых технологиях и объемах производства. Именно наше предприятие первым в России начало производить электроподогреватели двигателя. А сейчас мы с гордостью представляем первый российский подогреватель с циркуляционным насосом.

Все поколения подогревателей «Северс» зарекомендовали себя с хорошей стороны и заслужили доверие автомобилистов по всей России и в СНГ.

Эту же традицию высокого качества и многоуровнего контроля при производстве перенимает и «Северс+».

«Северс+» – это гарантия запуска при любом морозе!

В чем главное отличие от «Северс-М»?

«Северс+» – подогреватель нового поколения. Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем подогреватели без помпы, при равных условиях!

  • БЫСТРЫЙ ПРОГРЕВ
  • «Северс+» снабжен циркуляционным насосом и мощным ТЭНом. За счет этого двигатель прогревается значительно быстрее. Рекомендуемое время прогрева составляет всего около 30 минут.
  • УСТАНОВКА – ПРОЩЕ!
  • Больше не нужно искать строго самую нижнюю точку для установки подогревателя! Охлаждающая жидкость циркулирует не из-за разницы температур, а благодаря встроенному в «Северс+» насосу. Одна схема установки на все модели автомобилей и типы двигателей, независимо от расположения термостата. Монтаж подогревателя осуществляется в разрез шланга подачи охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору отопителя салона.
  • УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ
  • Подходит для всех автомобилей и сразу вложен в коробку с подогревателем. Не нужно покупать отдельно!
  • РАВНОМЕРНОСТЬ ПРОГРЕВА
  • Благодаря постоянной циркуляции в «малом» круге системы охлаждения, вся жидкость нагревается равномерно. А это значит, что и все детали двигателя будут плавно прогреваться.
  • ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА И ПОВЫШЕННАЯ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
  • Также, как и легендарная модель «Северс-М», новый подогреватель «Северс+» оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева – термовыключателем.
  • ДЛИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ 2 ГОДА

Мы отвечаем за качество и поэтому даем такую длительную гарантию.Модель предпускового электрического подогревателя двигателя с принудительной циркуляцией-помпой (насосом) «Северс+» обладает мощностью в 2 кВт или 3 кВт и работает от электросети с напряжением 220 В. Ее можно заказать через форму онлайн-заказа или купить у официальных дилеров.

Инструкции и рекомендации по установке предпусковых подогревателей двигателя

Обозначение размера резьбы NPT, шаги и номинальные значения наружного, среднего и внутреннего диаметров резьбы, мм

Обозначение размера
резьбы в дюймах
Число ниток на дюйм Длина резьбы Диаметр резьбы в основной плоскости (мм)
Рабочая От торца трубы до основной плоскости Наружный
d=D
Средний
d2=D2
Внутренний
d1=D1
1/16″ 27 6,5 4,064 7,895 7,142 6,389
1/8″ 7,0 4,572 10,272 9,519 8,766
1/4″ 18 9,5 5,080 13,572 12,443 11,314
3/8″ 10,5 6,096 17,055 15,926 14,797
1/2″ 14 13,5 8,128 21,223 19,772 18,321
3/4″ 14,0 8,611 26,568 25,117 23,666
1″ 11½ 17,5 10,160 33,228 31,461 29,694
1¼» 18,0 10,668 41,985 40,218 38,451
1½» 18,5 10,668 48,054 46,287
44,520
2″ 19,0 11,074 60,092 58,325 56,558
2½» 8 72,699
3″ 88,608
3½» 101,316
4″ 113,973
5″ 141,300
6″ 168,275
8″ 219,075
10″ 273,050
12″ 323,850

* Резьба дюймовая трубная конусная (англ.

NPT) — американский стандарт на резьбу с конусностью 1:16 (угол конуса φ=3°34’48″) или цилиндрическую (англ. NPS) резьбу по ANSI/ASME B1.20.1. Резьба NPT соответствует ГОСТ 6111-52. Резьба коническая дюймовая с углом профиля 60 градусов. Обозначается как NPT или K. Также существует резьба NPTF — уплотнение происходит за счёт смятия резьб. Стандарт предусматривает размеры резьбы от 1/16″ до 24″ для труб по стандартам ANSI/ASME B36.10M, BS 1600, BS EN 10255 и ISO 65. Угол профиля при вершине 60°, теоретическая высота профиля Н=0,866025Р.

Hotstart Управление температурным режимом > Установка и эксплуатация

HOTSTART стоит за каждой системой, которую мы производим. Наши руководства по установке и эксплуатации содержат пошаговые инструкции, рекомендации по техническому обслуживанию и помощь в устранении неполадок. Мы также предоставляем руководства и контрольные списки, которые помогут вам оптимизировать установку.

Загрузите руководство или руководство по установке из списка ниже.

Если вам нужна помощь с обогревателем или вы не нашли нужное руководство, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по телефону 509.-536-8660 с понедельника по пятницу.

Руководства по установке
Термосифонные обогреватели двигателя
  • Подогреватель двигателя TPS
  • CB CL SB SL WL EE Подогреватель двигателя

Подогрев двигателя «EVRHEAT»

  • Подогреватель двигателя EVRHEAT Series 20
Подогреватели двигателей HOTflow®
  • Подогреватель двигателя CTM
  • Подогреватель двигателя CKM
  • Подогреватель двигателя CSM
Принудительная циркуляция — охлаждающая жидкость
  • Подогреватель двигателя CSE
  • CLE CLA Подогреватель двигателя
  • Подогреватель двигателя CMM CLM
  • Подогреватель двигателя CXM CGM
  • Подогреватель двигателя CLV
  • Модульный подогреватель двигателя CLV
Принудительная циркуляция — масло
  • Подогреватель двигателя OSM
  • Подогреватель двигателя OSE
  • OLA Подогреватель двигателя
  • OLE Подогреватель двигателя
  • ОММ ОЛМ Подогреватель двигателя
  • Подогреватель двигателя OXM OGM
Принудительная циркуляция — двойная жидкость
  • Подогреватель двигателя DLV
  • Модульный подогреватель двигателя DLV
  • Подогреватель двигателя OCLA
  • OCLE Подогреватель двигателя
  • Обогреватель двигателя OCSE
  • Подогреватель двигателя OCSM
Промышленные погружные нагреватели
  • Промышленный погружной нагреватель
Масляные обогреватели
  • Силиконовый нагреватель
  • OW OE нагреватель
Обогрев батареи
  • Накладка для обертывания аккумулятора
  • UL Аккумуляторная пленка
Внутриблочное отопление
  • CAT C7 3126 В блок-нагревателе
  • FP Встроенный нагреватель
  • FR Встроенный нагреватель
  • PF Встроенный нагреватель
  • TF Блочный нагреватель
  • TL Нагреватель в блоке
Элементы управления/аксессуары
  • Проточный термостат
Руководства и рекомендации
Термосифонные нагреватели
  • Передовой опыт термосифонного нагревателя двигателя
  • Контрольный список термосифонного нагревателя двигателя
  • Руководство по выбору термосифонного нагревателя двигателя
  • Поиск и устранение неисправностей термосифонного нагревателя двигателя
Подогреватели двигателей HOTflow®
  • Передовой опыт работы с нагревателем двигателя HOTflow®

 

Этот веб-сайт использует файлы cookie для создания положительного опыта работы в Интернете, который является информативным и личным, а также предоставляет дополнительные функциональные возможности для пользователя. Файлы cookie, которые мы используем, не хранят личную информацию и не могут нанести вред вашему компьютеру. Чтобы узнать больше о том, как мы используем файлы cookie, перейдите на страницу Уведомления об использовании файлов cookie на этом веб-сайте.

Как установить нагреватель блока цилиндров [Инструкции]


ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: КАК ПАРТНЕР AMAZON, Я ЗАРАБАТЫВАЮ ОТ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ПОКУПОК. ЭТОТ ПОСТ СОДЕРЖИТ ПАРТНЕРСКИЕ ССЫЛКИ, КОТОРЫЕ БУДУТ ВОЗНАГРАЖДАТЬ МНЕ ДЕНЕЖНО ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, КОГДА ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ИХ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОКУПОК. ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

Инструкции по установке блока нагревателя различаются в зависимости от типа блока нагревателя. Это может быть так же сложно, как установка его непосредственно в двигатель, или так же просто, как размещение «одеяла» поверх него.

Если вы живете в холодном климате, безусловно, стоит подумать о блоке обогрева для вашего автомобиля. Низкая температура может быть жестокой как для автомобилей, так и для людей, но нам все равно нужно согреться и начать движение. Блок обогревателя повысит температуру под капотом и приведет ваш двигатель в надлежащее рабочее состояние. Вы будете в рабочем состоянии в кратчайшие сроки!

Основная причина установки блочного обогревателя – уменьшить толщину масла, которое изменяет свою плотность из-за холодных погодных условий. Оно должно проходить через ваш двигатель и смазывать его детали, чтобы ваш автомобиль работал должным образом и прослужил дольше.

Если вы все время запускаете машину в холодном состоянии, она очень быстро изнашивается, а блок обогревателя — совсем небольшая цена по сравнению с ней. Вот еще причины использовать подогреватель двигателя:


Посмотрите это видео на YouTube

Выбор типа нагревателя блока

При таком большом количестве вариантов нагревателя двигателя, какой из них выбрать? ? Наиболее эффективным типом нагревателя является тот, который устанавливается непосредственно на блок двигателя и погружается в охлаждающую жидкость, но этот тип установки может потребовать профессионального выполнения (если у вас нет необходимых навыков и инструментов).

Вот варианты обогрева блока цилиндров:

  • Замораживание (или замерзание) нагревателя свечи зажигания.
  • Нагреватель сливной пробки.
  • Патронный нагреватель.

Другие типы нагревателей двигателя включают:

  • Встроенный нагреватель.
  • Нагреватель масляного поддона.
  • Аккумулятор-грелка.
  • Одеяло для обогрева двигателя.
  • Нагреватель щупа.

Покупка нагревателя

Вы можете установить нагреватель в дилерском центре, у которого вы его купили (возможно, дорого), или вы можете купить его в местном магазине запчастей за небольшую часть стоимости и вызвать механика. установить его. Для самостоятельной установки вам понадобится довольно много инструментов и некоторые механические навыки, поэтому, прежде чем начать, просто убедитесь, что вы знаете, что делаете.

В странах с холодным климатом шнур блочного нагревателя очень часто поставляется предварительно установленным на заводе, и все, что вам нужно сделать, это подключить его:


Посмотрите это видео на YouTube

Вы также можете подумать о покупке обогревателя, который действительно совместим с вашей моделью автомобиля. При покупке блок-конвектора учитывайте следующие характеристики:

  • Источник тепла. Электричество или топливо (бензин или дизельное топливо).
  • Напряжение. От 110 В/220 В до 240 В (в зависимости от страны, в которой вы живете).
  • Потребляемая мощность. Диапазон мощности вашего устройства в ваттах зависит от размера нагревателя.
  • Рабочая температура. Встроенная функция безопасности для предотвращения перегрева.
  • Конструкция нагревателя. Он должен подходить к вашему автомобилю, поэтому лучше приобретите тот, который создан для вашей конкретной модели.
  • Соответствие стандартам качества. Покупать дешевле не всегда выгодно. Компании хорошего качества будут тестировать и сертифицировать свою продукцию.

Установка нагревателя

Профессиональная установка всегда является предпочтительным вариантом для установки нагревателя блока, и если вы хотите использовать более простые типы нагревателей двигателя (которые легче установить), они будут упомянуты ниже.

Вот шаги по установке нагревателя блока:

Нагреватели с пробкой для замораживания/заморозки

Этот тип нагревателя блока устанавливается непосредственно на блоке цилиндров ( вот платная ссылка Amazon , если хотите это устройство). Если бы вы могли получить профессиональную установку, было бы лучше, но если это не вариант, я включу для вас некоторые инструкции по установке и видео.

Заглушка (или заглушка) устанавливается вместо заглушек двигателя (круглые металлические чашки, предназначенные для сброса давления в случае замерзания воды внутри):

Это не просто установить, но оно того стоит. Вот несколько основных шагов установки:

  • Шаг №1. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя и радиатора.
  • Шаг №2. Снимите заглушку и очистите ее.
  • Шаг №3. Промойте радиатор и блок цилиндров.
  • Шаг №4. Нанесите небольшой слой смазки на уплотнительное кольцо и отверстие заглушки.
  • 902:30 Шаг №5. Установите защитную пробку или заглушку в соответствии с инструкциями производителя. Затяните его до нужного уровня.
  • Шаг №6. Подсоедините шнур и протяните его через двигатель к передней части автомобиля (общее место выхода обычно представляет собой решетку радиатора или фару).
  • Шаг №7. Заполните радиатор охлаждающей жидкостью и дайте всем пузырькам воздуха осесть, запустив автомобиль достаточно долго с включенным обогревом салона. Как только охлаждающая жидкость поднимется и перестанет пузыриться, можно проверить ее уровень и поставить крышку на место.
  • Шаг №8. Тест. Некоторые рекомендуют тестировать обогреватель только после двух недель вождения.

** Свеча накаливания должна располагаться таким образом, чтобы она не касалась каких-либо элементов внутри вашего двигателя (см. руководство пользователя), а шнур не должен мешать движущимся частям, а также источникам тепла. , это может повредить его.

Говорят: «Лучше один раз увидеть, чем дважды услышать». Вот как это сделать:


Посмотреть это видео на YouTube

Это самый эффективный блок-конвектор, но, как видите, процесс установки довольно сложен. Не стесняйтесь сохранить информационный PIN-код ниже для вашего будущего. Вот как установить нагреватель сливной пробки:

  • Шаг №1. Снимите сливную пробку двигателя и слейте охлаждающую жидкость из двигателя (радиатор сливать не нужно).
  • Шаг №2. Установите его в место сливной пробки, используя уплотнение или тефлоновую ленту.
  • Шаг №3. Затяните его, залейте охлаждающую жидкость и проверьте на наличие утечек.
  • Шаг №4. Проложите шнур точно так же, как при установке заглушки.
  • Шаг № 5. Запустите двигатель, пока охлаждающая жидкость не стечет, а затем (после того, как все пузырьки воздуха исчезнут) подключите электрический шнур для проверки.

Картриджный обогреватель

Если у вашего автомобиля есть специальный металлический корпус возле радиатора, то этот тип блочного обогревателя двигателя может вам подойти! Он НЕ погружается внутрь системы охлаждения, а прогревает ее снаружи.

Это быстрая установка, и вот как вы это делаете:


Посмотрите это видео на YouTube

Другие типы установки обогревателя двигателя

Если вы не можете установить блок-отопитель прямо сейчас или просто рассматриваете другие варианты, Вот несколько хороших грелок:

Проточный обогреватель

Это немного устаревший тип обогревателя, который обычно используется, если в ваш автомобиль не подходят более обычные блок-отопители. Он устанавливается буквально «в линию» с вашей системой охлаждения.

Проточные нагреватели бывают двух типов:

  • Циркуляционные. Этот использует насос для циркуляции охлаждающей жидкости по мере ее нагрева.
  • Необращающиеся. Для этого требуется разделить шланг охлаждающей жидкости и установить его между ними.

Обычно устанавливается рядом с выходом радиатора или термостата и предназначен для прогрева вашей системы охлаждения при прохождении через нее. Его установка намного проще, чем блок-нагреватель, и вот как это делается:


Посмотрите это видео на YouTube

Этот тип устройства очень удобен для старых моделей, где другие нагреватели не подходят.

Нагреватель масляного поддона

Этот тип нагревателя представляет собой силиконовую (или магнитную) грелку, которую можно положить на любую металлическую поверхность (например, двигатель) для ее нагрева. Вы можете подумать о приобретении нескольких таких прокладок для разных областей, которые нуждаются в небольшом разогреве (масляный поддон двигателя и поддон коробки передач), просто убедитесь, что вы используете разные шнуры для каждой из них.

Вы можете использовать инфракрасный термометр, чтобы убедиться, что он работает правильно. Вот вам наглядный пример установки:


Посмотреть это видео на YouTube

** Внимание! Этот тип нагревателя не так эффективен, как нагреватель охлаждающей жидкости двигателя, но вы можете установить больше прокладок, и процесс установки намного проще.

Эти нагреватели удобно продаются на Amazon (платная ссылка):

Подогреватель батареи

Этот тип нагревателя, также известный как термическая обмотка аккумулятора, даже проще, чем нагреватель масляного поддона:

  • Шаг №1. Отключите аккумулятор. Отсоедините аккумулятор и снимите его с автомобиля (если он установлен под аккумулятором).
  • Шаг №2. Установите обогреватель аккумулятора. Поместите обогреватель на стойку для аккумуляторов или на аккумулятор (прочитайте инструкции производителя).
  • Шаг №3. Вставьте батарею обратно. Снова подключите и вставьте аккумулятор (если он был удален).
  • Шаг №4. Проложите шнуры. Найдите наиболее удобное место для свисания шнуров (обычно это решетка или фара).

Одеяло для прогрева двигателя

Самый универсальный и популярный предмет для прогрева двигателя. Это сверхмощное нагревательное одеяло размещается прямо под капотом, и все, что вам нужно сделать, это держать его включенным всю ночь, чтобы ваш двигатель очень быстро запустился утром.

Если не хотите заморачиваться с установкой или хотите переставлять из машины в машину, то это может быть для вас отличным вариантом! В качестве бонуса вы можете использовать его на полу, выполняя какие-либо механические работы с автомобилем.