6Июл

Строение двигателя внутреннего сгорания: Устройство двигателя внутреннего сгорания — autoleek

Кроссворд «Двигатель внутреннего сгорания» с ответами и ключевым словом

Главная » Кроссворды » Кроссворд «Двигатель внутреннего сгорания» с ответами и ключевым словом

Кроссворд «Двигатель внутреннего сгорания» с ответами и ключевым словом

Разработчики кроссворда на тему «Двигатель внутреннего сгорания»:
Команда проекта © Vneuroka.ru.

Кроссворд «Двигатель внутреннего сгорания» с ответами и ключевым словом. Кроссворд составлен из 9 слов и заданий к ним. Для получения подсказок и ответов к интерактивному кроссворду кликните по скрытой ячейке — буква откроется. Готовый кроссворд по физике на тему «Строение двигателя внутреннего сгорания» (ДВС) с заданиями и ответами в виде игры на оценку для проведения игровых занятий с ИКТ в школе.

Задания к кроссворду по теме «Двигатель внутреннего сгорания» (вопросы по горизонтали):

  1. Рабочая камера объемного вытеснения в двигателе внутреннего сгорания.
  2. Сложная деталь ДВС с шейками для креплений шатунов, преобразующая тепловую энергию в механическую.
  3. Источник энергии двигателя внутреннего сгорания.
  4. Альтернативное топливо для двигателей автомобиля, используемое вместо бензина или совместно с ним.
  5. Деталь поршневых ДВС, управляющая поступлением и выходом потоков из цилиндра.
  6. Деталь, соединяющая поршень с шейкой коленчатого вала.
  7. Основная деталь газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания, управляющая открытием и закрытием клапанов.
  8. Деталь механизма в форме трубы.
  9. Основная деталь двигателя внутреннего сгорания, служащая для преобразования энергии сжатого газа в энергию поступательного движения.

Интерактивный кроссворд ДВИГАТЕЛЬ с ключевым словом для открытых уроков, занятий с детьми в школе и дома.Кроссворд «Двигатель внутреннего сгорания» с ответами и ключевым словом. Интерактивный кроссворд по теме ДВИГАТЕЛЬ с вопросами и ответами, составленный из 9 слов: цилиндр, коленвал, топливо, газ, клапан, шатун, распредвал, гильза, поршень; игра из каталога Vneuroka.

ru: образовательный портал методических материалов для занятий и игр с детьми в детском саду, школе, дома.Кроссворд «Двигатель внутреннего сгорания» с ответами и ключевым словом. Интерактивный кроссворд по теме ДВИГАТЕЛЬ с вопросами и ответами, составленный из 9 слов: цилиндр, коленвал, топливо, газ, клапан, шатун, распредвал, гильза, поршень; игра из каталога Vneuroka.ru: образовательный портал методических материалов для занятий и игр с детьми в детском саду, школе, дома.VNEUROKA.RUСоздайте свой кроссворд онлайнЦИЛИНДР1КОЛЕНВАЛ2ТОПЛИВО3ГАЗ4КЛАПАН5ШАТУН6РАСПРЕДВАЛ7ГИЛЬЗА8ПОРШЕНЬ9

Ответы к кроссворду «Двигатель внутреннего сгорания».

Ключевое слово кроссворда: ДВИГАТЕЛЬ (ответ на кроссворд).

  • Метки кроссворда:
  • физика
  • технология
  • ПДД
  • школа

  • Предыдущий кроссворд
  • Следующий кроссворд

Двигатель внутреннего сгорания и детали двигателя внутреннего сгорания

Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) используются в автомобилях. Для запуска этих двигателей воздушно-топливная смесь сгорает в цилиндре двигателя для развития мощности. Ниже приведены два типа I.C. двигатели, обычно используемые в автомобилях:

1. Бензиновые двигатели (двигатели с искровым зажиганием)

В бензиновых двигателях смесь воздуха и топлива (бензина) всасывается во время такта всасывания. Смесь сжимается примерно до 20-30 бар (степень сжатия 6-10) в такте сжатия, повышая тем самым температуру в диапазоне от 400 до 500°C. Температура, достигаемая после сжатия, ниже порога самовоспламенения топливовоздушной смеси, поэтому она воспламеняется с помощью свечи зажигания до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки.

Бензиновый двигатель работает по циклу Отто (также известному как цикл постоянного объема). В цикле Отто сгорание происходит при постоянном объеме, так как все топливо сгорает мгновенно в виде взрыва.

2. Дизельные двигатели (двигатели с воспламенением от сжатия)

В дизельных двигателях воздух всасывается во время такта всасывания, который сжимается примерно до 30–40 бар (степень сжатия 14–25), что повышает температуру воздуха в диапазон от 700 до 900 градусов Цельсия. В этот раскаленный воздух топливо (дизельное топливо) впрыскивается через форсунку и мелко диспергируется. Он испаряется, смешивается с воздухом и самовозгорается. При сгорании давление увеличивается в пределах от 55 до 75 бар. Отработавшие газы при полной нагрузке имеют температуру около 600°C, а в случае бензиновых двигателей она составляет 9°С.00°С. Таким образом, можно отметить, что дизельный двигатель лучше утилизирует теплоту топлива и по этой причине его расход топлива ниже.

Дизельный двигатель работает по дизельному циклу (также известному как цикл постоянного давления). В дизельном цикле сгорание происходит при постоянном давлении, потому что сгорание происходит постепенно, без взрыва по мере поступления топлива.

Основные части I.C. двигатель, как показано на рисунке, обсуждаются ниже:

1. Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров является частью камеры сгорания и подвергается воздействию высоких температур и давлений. Он должен иметь хорошую теплопроводность и легко охлаждаться. Обычно они изготавливаются из алюминиевого сплава, но есть и чугунные головки цилиндров. В головках цилиндров из алюминиевого сплава в седлах клапанов используются седловые кольца, а для выпускных клапанов они часто изготавливаются с большей термостойкостью, чем для впускных клапанов.

2. Прокладка головки цилиндров

Прокладка головки цилиндров предназначена для предотвращения утечки продуктов сгорания из места соединения блока цилиндров с головкой цилиндров. Он должен быть устойчивым к давлению и теплу, а также сжиматься на соответствующую величину. Основные типы прокладок ГБЦ – металлические, изготовленные из цельного листа мягкой стали. Наиболее часто используемыми составными прокладками головки блока цилиндров являются металлические асбестовые прокладки, проволочные прокладки и прокладки из металлического графита.

3. Цилиндр и блок цилиндров

Цилиндр и блок цилиндров обычно отливаются как единое целое, но иногда в блоки цилиндров вставляются гильзы цилиндров, которые при износе можно заменить. На внутренней стороне каждой гильзы цилиндра нанесена тонкая штриховка в результате процесса механической обработки, известного как хонингование. Чтобы уменьшить трение и износ цилиндра из-за скользящего движения поршня, поршень отшлифован до очень тонкой поверхности. Блок цилиндров изготовлен из серого чугуна или алюминиевого сплава. Можно отметить, что блок цилиндров является основой двигателя. Остальные детали двигателя крепятся или собираются в блок цилиндров.

Внутренний диаметр цилиндра называется либо отверстием цилиндра, либо просто отверстием. Рабочий объем двигателя определяется диаметром цилиндра, ходом поршня (т. е. расстоянием, которое поршень проходит между ВМТ и НМТ) и количеством используемых цилиндров. В многоцилиндровом двигателе расстояние между центрами соседних отверстий известно как шаг отверстия. Расстояние от верхней поверхности цилиндра до осевой линии коленчатого вала называется высотой блока цилиндров. (То же самое относится и к V-образному двигателю).

4. Поршень

Основной функцией поршня является передача силы, создаваемой горением заряда, на шатун. Так как поршни двигаются вперед и назад при высоких температурах и давлениях, следовательно, они должны иметь очень хорошую теплопроводность и износостойкость, а также должны быть легкими. Материал, используемый для поршней, представляет собой алюминиевые сплавы, изготовленные из алюминия с медью, кремнием, никелем и т. д.

5. Поршневые кольца

Поршневые кольца размещены в кольцевых канавках, предусмотренных на внешней поверхности поршня. Поршневые кольца должны быть устойчивыми к износу, прочными, термостойкими и удерживать масло. Как правило, есть два комплекта колец, компрессионные кольца и маслосъемные кольца. Компрессионные кольца изготавливаются из специального чугуна или углеродистой стали. Основная функция компрессионных колец состоит в том, чтобы образовывать газонепроницаемое уплотнение между поршнем и внутренней стенкой цилиндра, в то же время передавая цилиндру тепло, которое поршень получает во время сгорания. Масляные кольца изготовлены из углеродистой стали, и их функция заключается в обеспечении эффективного уплотнения для предотвращения утечки масла в цилиндр двигателя.

6. Шатун

Является связующим звеном между поршнем и коленчатым валом. Основная функция шатуна заключается в передаче усилия от поршня к коленчатому валу. Более того, он преобразует возвратно-поступательное движение поршня в круговое движение коленчатого вала в рабочем такте. Поскольку поршень движется вертикально при вращении коленчатого вала, следовательно, шатун подвергается сочетанию осевых и изгибающих напряжений. Следовательно, шатун должен быть максимально легким и жестким.

Верхний (т.е. меньший) конец шатуна крепится к поршню поршневым пальцем, а нижний (т.е. больший) конец к шейке коленчатого вала. Шатуны штампуются из специальных сталей, таких как хромоникелевая и хромомолибденовая сталь, механически упрочняются и имеют I-образное поперечное сечение, чтобы облегчить сам шатун.

7.

Коленчатый вал

Функция коленчатого вала — преобразование возвратно-поступательного движения поршня (за счет сгорания топливовоздушной смеси во вращательное движение с помощью шатуна. Состоит из шатунных шеек, шатунных рычаги или щеки), балансировочные грузы и коренные шейки. Коленчатый вал поддерживается коренными подшипниками на коренных шейках. Балансировочные грузы предусмотрены на противоположной стороне кривошипа для балансировки. Поскольку коленчатый вал вращается с высокими скоростями под большими нагрузками , поэтому он должен обладать хорошей прочностью и износостойкостью, обладать как статическим, так и динамическим балансом, а также должен иметь возможность плавного вращения.0003

Количество коренных подшипников зависит от конструкции двигателя и количества цилиндров. Можно отметить, что чем больше число коренных подшипников, тем меньше вероятность вибрации и перекоса коленчатого вала данного типоразмера. Для уменьшения вибрации в двигателе коленчатый вал и маховик балансируются отдельно. Балансировка необходима для предотвращения серьезного повреждения двигателя, особенно подшипников.

Коленчатый вал обычно изготавливается из углеродистой стали, специальной стали или специального чугуна. Коленчатый вал может быть кованым или литым, но первый метод более распространен. После штамповки вал подвергается механической обработке, а для повышения износостойкости поверхности шеек и шатунов обычно закаляются путем науглероживания, а затем шлифуются.

8. Клапанный механизм

Так как клапаны подвергаются высоким рабочим температурам, то они должны обладать хорошей теплопроводностью, термостойкостью, коррозионной стойкостью, износостойкостью и ударопрочностью.

Материалом для впускных клапанов обычно является специальная углеродистая сталь, содержащая кремний и хром. Он обладает особенно хорошей коррозионной стойкостью, а также хорошей теплопроводностью и низким коэффициентом расширения.

Выпускные клапаны подвергаются воздействию высоких температур, поэтому материал, используемый для выпускных клапанов, представляет собой специальную сталь, изготовленную с добавлением хрома и никеля в углеродистую сталь. Этот сплав обладает особенно хорошей термостойкостью и коррозионной стойкостью.

9. Распределительный вал

Распределительный вал обычно выковывается из специальной стали, включая никель, хром и молибден, или отливается из специального чугуна. Кулачки и шейки обычно науглероживают или подвергают какой-либо другой обработке поверхности для повышения износостойкости.

10. Пружины клапанов

Пружины клапанов должны обеспечивать силу пружины, которая быстро и точно закрывает клапаны в соответствии с движением кулачка. Поскольку они многократно сжимаются и расслабляются вместе с частотой вращения двигателя, поэтому они должны быть устойчивыми к усталости и очень жесткими. Материал обычно представляет собой жаропрочную пружинную сталь, хромованадиевую сталь или кремнехромистую сталь.

Детали двигателей внутреннего сгорания и металлы, из которых они изготовлены.

Металл определяет производительность и пределы возможностей машины. Нас
часто интересует, какой металл используется в производстве двигателя внутреннего сгорания и почему. При изготовлении двигателя мы должны использовать те металлы, которые выдерживают давление и температуру двигателя и должны быть дешевыми. Сегодня я
собираюсь рассказать вам о металлах, которые используются в двигателе внутреннего сгорания и методе 9.Производство 0073.

Блок цилиндров:

Цилиндр изготовлен из высококачественного чугуна, так как
находится в непосредственном контакте с дымовыми газами. Чугун имеет высокую прочность на сжатие, чтобы
выдерживать давление и температуру. Он изготавливается методом литья и обычно отливается из
цельного куска.

Головка цилиндра:

Основной функцией головки цилиндра является герметизация цилиндра, и она должна быть легкой. Поэтому ГБЦ обычно изготавливают из чугуна или алюминия. Это
изготавливается литьем или ковкой и обычно цельным.

Поршень:

Поршень является первичным двигателем двигателя, поэтому он должен быть легким. Он находится в прямом контакте с температурой и давлением сгорания
, поэтому он должен иметь высокую прочность, чтобы выдерживать это давление
. Так что обычно поршень изготавливается из чугуна, но иногда из алюминиевого сплава
. Обычно изготавливается методом литья.

  Поршневое кольцо:

Fluid Energy Mill; Работает, Директор…

Включите JavaScript

Мельница Fluid Energy; Работа, принцип и конструкция

Поршневое кольцо обычно изготавливается из мелкозернистого чугуна, который
обладает высокой эластичностью и не подвержен влиянию рабочего давления. Иногда поршневые кольца
изготавливаются из легированной пружинной стали. Изготавливается методом ковки.

Шатун:

Шатун передает мощность на коленчатый вал. Он должен иметь высокую прочность. Таким образом, он сделан из легированной стали
, но в небольшом двигателе он сделан из алюминия для облегчения веса. Это сделано
ковка.

Впускной клапан и  Выпускной клапан:

Впускной клапан впускает воздух и топливо в цилиндр. Он
обычно изготавливается из кремнистой хромистой стали с содержанием углерода около 3%. Изготовлен методом поковки
.

Выпускной клапан для выпуска выхлопных газов. Изготавливается из аустенитной стали
. Его также изготавливают методом ковки.

Коленчатый вал:

Коленчатый вал преобразует возвратно-поступательное движение поршня во
вращательное движение. Он должен иметь высокую прочность на растяжение. Итак, коленчатый вал изготовлен на
из высокопрочной стали или иногда из чугуна. Обычно изготавливается методом ковки.

Поршневой палец:

Поршневой палец изготовлен из закаленной стали, поэтому он может поддерживать и
позволяет шатуну поворачиваться.