2Сен

Системы двигателя внутреннего сгорания: ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ • Большая российская энциклопедия

Газовоздушная система двигателя внутреннего сгорания

Авторы патента:

Авторы изобретени В. А. Кихтенко, В. Б. Невенчанный, К. Г. Елисеев, А. П. Малиновский , Ю. С. Лубко


F02M31/08 — выхлопными газами


 

Гэ;

О П И СА Н И Е изоьеетения

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

377538

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 22.11.1971 (№ 1628798/24-6) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 17.1Ч.1973. Бюллетень ¹ 18

Дата опубликования описания 31 V.1973

М. Кл. F 02m 31 08

F 02п 17/04

F 01п 5/02

Комитет по лелем изобретений к открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.4 3.068.1:621.43. . 065: 6 21.43 -574 (088.8) Авторы изобретения

В. А. Кихтенко, В. В. Невенчанный, К. Г. Елисеев, А. П. Малиновский и Ю. С. Лубко

Заявитель

ГАЗОВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области маш иностроения и предназначено для подогрева первичного воздуха или горючей смеси с иапользованием тепла выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания.

Известны газовоздушные системы двигателей внутреннего сгорания, содержащие впускной коллектор, снабженный рубашкой его обогрева выхлопными газами от,пускового двигателя.

Однако при форсировании пускового двигателя и увеличении числа его оборотов позышается уровень шума выхлопа, что требует постановки глушителя.

Целью описываемого изобретения является упрощение конструкции газовоздушной системы двигателя внутреннего сгорания и уменьшение шума выхлопа.

Для этого в полости руба шки обогрева впуокного коллектора двигателя размещен глушитель.

На чертеже представлен вариант выполнения впускного коллектора основного двигателя внутреннего сгорания и сечение по А — А.

Впускной коллектор 1 снабжен рубашкой 2

5 его обогрева выхлопными газами от пускового двигателя, кожух которой выполнен за одно целое с впуокным коллектором. В полости рубашки 2 размещен глушитель 3 выхлопа ,пускового двигателя, выполненный, например, 10 как показано на чертеже, в виде лабиринтных перегородок.

Глушитель может быть выполнен и в виде расширительной камеры.

Предмет изобретения

Газовоздушная система двигателя внутреннего сгорания, содержащая впускной коллектор, снабженный рубашкой его обогрева выхло пными газами от пускового двигателя, от20 личаюи1аяся тем, что, с целью упрощения конструкции и уменьшения шума выхлопа, в полости рубашки размещен глушитель, 377538

Д, ° Д

Составитель О. Тугарева

Техред А. Камышникова

Корректор О. Усова

Редактор Б. Нанкина

Заказ 1560/19 Изд. № 1369 Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4(5

Типография, пр. Сапунова, 2

Выхлоп гуоладага Вага,тюкал

Выюд гозаИ з глушиаея

  

 

Похожие патенты:

Способ регулирования работы двигателя внутреннего сгорания и устройство для осуществления способа // 98866

Подогреватель воздуха для карбюраторных двигателей внутреннего горения // 59021

Топливоподогреватель для двигателей внутреннего горения // 46090

Машина для тепловоза // 28082

Способ использования тепла отходящих газов в четырехтактных двигателях внутреннего горения // 18998

Приспособление для подвода горючей смеси в двигателях внутреннего горения // 7163

Приспособление для подогрева воздуха, поступающего в карбюратор двигателя внутреннего горения // 4795

Прибор для дополнительного питания двигателей внутреннего горения // 1450

Обогреваемый отработавшими газами карбюратор для двигателей внутреннего горения // 321

Прибор для подогрева воздуха отработавшими газам и двигателя // 320

Коллектор-парообразователь // 2118692

Изобретение относится к двигателестроению

Устройство для тепловой обработки топлива для двигателя внутреннего сгорания // 2176324

Изобретение относится к системе подачи топлива для карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Непрерывная дегидратация спирта до простого эфира и воды, применяемых как топливо для дизельных двигателей // 2205861

Изобретение относится к кислородсодержащей топливной композиции, пригодной для применения в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, оборудованных нагревателем входящего воздуха, оборудованием для каталитической дегидратации спирта, пригодным для химической равновесной конверсии метанола, содержащего до 20 мас. % воды и до 20 мас.% этанола или высшего спирта

Устройство распределенного впрыска для двигателей внутреннего сгорания // 2220315

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Силовая установка // 2255238

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к силовым установкам на базе дизелей, включающих системы утилизации теплоты отработавших газов

Способ эксплуатации двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия // 2261345

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам эксплуатации двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия с первичным топливом, содержащим метанол

Коллекторный узел двс // 2262616

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для ДВС с принудительным зажиганием

Способ модернизации карбюраторного двигателя внутреннего сгорания // 2268382

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам модернизации двигателей внутреннего сгорания

Устройство образования горючей смеси карбюраторного двигателя // 2280780

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам образования горючей смеси

Способ получения горючей смеси для тепловых двигателей — способ вимт-1 // 2311556

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам получения горючей смеси для двигателя внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания | World Of Man Dreams

В настоящее время двигатель внутреннего сгорания является основным видом автомобильного двигателя. Двигателем внутреннего сгорания (сокращенное наименование – ДВС) называется тепловая машина, преобразующая химическую энергию топлива в механическую работу.

Различают следующие основные типы двигателей внутреннего сгорания: поршневой, роторно-поршневой и газотурбинный. Из представленных типов двигателей самым распространенным является поршневой ДВС, поэтому устройство и принцип работы рассмотрены на его примере.

Достоинствами поршневого двигателя внутреннего сгорания, обеспечившими его широкое применение, являются: автономность, универсальность (сочетание с различными потребителями), невысокая стоимость, компактность, малая масса, возможность быстрого запуска, многотопливность.

Вместе с тем, двигатели внутреннего сгорания имеют ряд существенных

недостатков, к которым относятся: высокий уровень шума, большая частота вращения коленчатого вала, токсичность отработавших газов, невысокий ресурс, низкий коэффициент полезного действия.

В зависимости от вида применяемого топлива различают бензиновые и дизельные двигатели. Альтернативными видами топлива, используемыми в двигателях внутреннего сгорания, являются природный газ, спиртовые топлива – метанол и этанол, водород.

Водородный двигатель с точки зрения экологии является перспективным, т.к. не создает вредных выбросов. Наряду с ДВС водород используется для создания электрической энергии в топливных элементах автомобилей.

Устройство двигателя внутреннего сгорания

Поршневой двигатель внутреннего сгорания включает корпус, два механизма (кривошипно-шатунный и газораспределительный) и ряд систем (впускную, топливную, зажигания, смазки, охлаждения, выпускную и систему управления).

Корпус двигателя объединяет блок цилиндров и головку блока цилиндров. Кривошипно-шатунный механизм преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Газораспределительный механизм обеспечивает своевременную подачу в цилиндры воздуха или топливно-воздушной смеси и выпуск отработавших газов.

Впускная система предназначена для подачи в двигатель воздуха. Топливная система питает двигатель топливом. Совместная работа данных систем обеспечивает образование топливно-воздушной смеси. Основу топливной системы составляет система впрыска.

Система зажигания осуществляет принудительное воспламенение топливно-воздушной смеси в бензиновых двигателях. В дизельных двигателях происходит самовоспламенение смеси.

Система смазки выполняет функцию снижения трения между сопряженными деталями двигателя. Охлаждение деталей двигателя, нагреваемых в результате работы, обеспечивает система охлаждения. Важные функции отвода отработавших газов от цилиндров двигателя, снижения их шума и токсичности предписаны выпускной системе.

Система управления двигателем обеспечивает электронное управление работой систем двигателя внутреннего сгорания.

Работа двигателя внутреннего сгорания

Принцип работы ДВС основан на эффекте теплового расширения газов, возникающего при сгорании топливно-воздушной смеси и обеспечивающего перемещение поршня в цилиндре.

Работа поршневого ДВС осуществляется циклически. Каждый рабочий цикл происходит за два оборота коленчатого вала и включает четыре такта (четырехтактный двигатель): впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск.

Во время тактов впуск и рабочий ход происходит движение поршня вниз, а тактов сжатие и выпуск – вверх. Рабочие циклы в каждом из цилиндров двигателя не совпадают по фазе, чем достигается равномерность работы ДВС. В некоторых конструкциях двигателей внутреннего сгорания рабочий цикл реализуется за два такта – сжатие и рабочий ход (двухтактный двигатель).

На такте впуск впускная и топливная системы обеспечивают образование топливно-воздушной смеси. В зависимости от конструкции смесь образуется во впускном коллекторе (центральный и распределенный впрыск бензиновых двигателей) или непосредственно в камере сгорания (непосредственный впрыск бензиновых двигателей, впрыск дизельных двигателей). При открытии впускных клапанов газораспределительного механизма воздух или топливно-воздушная смесь за счет разряжения, возникающего при движении поршня вниз, подается в камеру сгорания.

На такте сжатия впускные клапаны закрываются, и топливно-воздушная смесь сжимается в цилиндрах двигателя.

Такт рабочий ход сопровождается воспламенением топливно-воздушной смеси (принудительное или самовоспламенение). В результате возгорания образуется большое количество газов, которые давят на поршень и заставляют его двигаться вниз. Движение поршня через кривошипно-шатунный механизм преобразуется во вращательное движение коленчатого вала, которое затем используется для движения автомобиля.

При такте выпуск открываются выпускные клапаны газораспределительного механизма, и отработавшие газы удаляются из цилиндров в выпускную систему, где производится их очистка, охлаждение и снижение шума. Далее газы поступают в атмосферу.

Рассмотренный принцип работы двигателя внутреннего сгорания позволяет понять, почему ДВС имеет небольшой коэффициент полезного действия — порядка 40%. В конкретный момент времени как правило только в одном цилиндре совершается полезная работа, в остальных – обеспечивающие такты: впуск, сжатие, выпуск

Электрифицированные двигатели внутреннего сгорания | АВЛ

Технология двигателей внутреннего сгорания претерпевает радикальные изменения. Это в первую очередь обусловлено изменением климата и ужесточением законодательства по CO 2 и выбросов. Электрификация силовой установки обеспечивает максимальную эффективность компоновки двигателя внутреннего сгорания вплоть до нулевого выброса углерода.

Это сложная среда, в которой мы разрабатываем оптимальное решение для вас и вашего варианта использования.

Электрифицированный двигатель внутреннего сгорания следует рассматривать как целостную систему. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на самом сгорании, мы концентрируемся на улучшении операционной стратегии. Наша целостная среда моделирования позволяет нам разрабатывать эффективные и надежные концепции и доводить их до серийного производства надежным и безопасным способом.

Синергия, обеспечиваемая нашим гибридным подходом, теперь повышает эффективность выше 45 %, превысив 38 %, достигнутые несколько лет назад бензиновыми двигателями в легковых автомобилях. Мы увеличили эффективность с 46 % до 50 % для дизельного двигателя последнего поколения, часто используемого в коммерческих автомобилях. Сгорание водорода позволяет создать двигатель внутреннего сгорания с нулевым выбросом углерода.

Разработка электрифицированных двигателей внутреннего сгорания требует достижения противоречивых целей в отношении законодательства, технических характеристик и минимизации затрат.

В частности, в отношении коммерческих автомобилей основное внимание уделяется совокупной стоимости владения (TCO), а не легковым автомобилям. Вот почему необходимо обеспечить общий срок службы, надежность и высочайший уровень эффективности.

Двигатель современного грузового автомобиля с эффективным КПД 50 % характеризуется:

  • Способность к высокому пиковому давлению в цилиндре благодаря проектным решениям АВЛ
  • Усовершенствованная схема сгорания с быстрой продолжительностью горения и высокой степенью сжатия
  • AVL Охлаждение сверху вниз
  • Снижение трения и паразитных потерь
  • Оптимизированная подача воздуха с низким перепадом давления и высокой эффективностью турбонагнетателя
  • Оптимизированные меры по нагреву и поддержанию тепла, адаптированные к базовому двигателю и требованиям применения

 

Специализированный гибридный бензиновый двигатель для легковых автомобилей с эффективным КПД 45 %
Основные направления нашей разработки:

  • Снижение трения
  • Высокое геометрическое сжатие (>16:1)
  • Оптимальное соотношение диаметра и хода по отношению к КПД
  • Процесс горения в условиях интенсивного перемешивания для оптимального карбюратора и максимальной устойчивости к остаточным газам
  • Охлаждаемый AGR низкого давления
  • E-TC/TC с оптимизированной эффективностью зарядки
  • Уменьшение тепловых потерь стен (поверхностная обработка, покрытие и т. д.)
  • Инновационная система управления сгоранием AVL для максимальной эффективности и максимальной стабильности сгорания даже в высокодинамичных режимах (высокие показатели AGR)
  • Инновационное зажигание (форкамерное зажигание, многоискровое, микроволновое зажигание…)
  • Управление температурой

Дизельный концепт-кар с нулевым воздействием на окружающую среду
На базе Hyundai Santa Fe с дизельным двигателем объемом 2,2 л был сконструирован демонстрационный автомобиль 48 В с низким уровнем выбросов.

Исследованные технологические элементы: 

  • Модуль 48 В P2 с электродвигателем мощностью 20 кВт
  • Каталитический нейтрализатор с электрическим подогревом
  • Система циркуляции воздуха для подогрева выхлопной системы рядом с двигателем
  • Двухдозовая система SCR
  • Комбинированная система AGR (низкого и высокого давления)
  • Электрифицированные вспомогательные агрегаты
  • Агрессивная стратегия нагрева
  • Функциональная адаптация к стратегии эксплуатации с оптимизированными выбросами и потреблением
  • Дополнительно: оценка различных размеров аккумуляторов и мощности электродвигателя с помощью моделирования
     

Компания АВЛ уже более 70 лет занимается разработкой инновационных приводных технологий. Мы также имеем более чем 20-летний опыт работы с гибридными приводными системами.

Мы обладаем признанным во всем мире опытом серийного производства и уже 30 лет работаем над разработкой концептуальных автомобилей с известными отраслевыми партнерами.

Подробные темы:

  • Высокоэффективные решения — специализированные гибридные двигатели  
  • Надежная стратегия эксплуатации — Расход топлива — Выбросы — Опыт водителя  
  • От определения системы до начала производства и управления жизненным циклом

Новости

Неуклонно двигаемся в будущее: узнайте, что нового в области электрифицированных двигателей внутреннего сгорания.

Новый фильм о компании: переосмысление движения

Давайте познакомимся с тем, как мы приводим вещи в движение — будь то транспортные средства, технологии или идеи.

Copyright © АВЛ, 2023. Все права защищены.

Контакт

Методы и системы испытаний двигателей: курс внутреннего сгорания

Поиск

Категории курса

Системы

180,00 $

Методы и системы испытаний двигателей: внутреннее сгорание динамометры должны применяться для различных сценариев.
Часы обучения: 2

Представитель или член корпорации, учебного заведения или торговой организации? Свяжитесь с нами, чтобы обсудить специальные цены и дополнительные преимущества, в том числе отчеты об активности на курсе для вашей группы.

Свяжитесь с отделом продаж, чтобы узнать цену группы

Приобрести индивидуальный доступ

Категория: Системы Теги: Производственные курсы для руководителей, Производственные курсы для персонала, Производственные курсы для производственных операций, Производственные курсы для специалистов по закупкам, Производственные курсы для инженеров по качеству, Производственные курсы для отделов продаж, Курсы программы TechCred (Огайо), Курсы Академии THORS

  • Описание
  • Цели обучения
  • Оглавление
  • Запросить демонстрацию курса

Описание курса

Методы и системы испытаний двигателей: внутреннее сгорание знакомит учащихся с основными понятиями, терминологией и механическими устройствами, используемыми при проведении испытаний двигателя, с акцентом на то, какие типы датчиков и динамометров следует применять для разные сценарии. Обучение в этом курсе структурировано и измеримо, дополнено 3D-анимацией, красочными иллюстрациями и интерактивными викторинами. Информация, содержащаяся в этом курсе, актуальна для всех, кто участвует в тестировании двигателей, независимо от того, является ли пользователь опытным ветераном или новичком в тестировании двигателей в целом.

Кому будет полезен этот курс по тестированию двигателей внутреннего сгорания?

Функции обеспечения качества, производства, проектирования, проектирования, закупок и продаж в организациях, которым требуется понимание методов и систем испытаний двигателей.

Классификация курсов

*THORS использует методологию таксономии Блума для разработки нашего курса.

Сертификат выдан за методы и системы испытаний двигателей: внутреннее сгорание

*при успешном завершении

Похожие сообщения

Планирование карьеры

Женщины в производстве: интервью с Кавитой Кришнамурти

Отдавая дань уважения женщинам-производителям, компания THORS eLearning Solutions решила продемонстрировать одну из наших собственных женщин, Кавиту Кришнамурти. Кавита

Подробнее »

Штатный писатель ТОРС

Обучение

3 простых способа создать компетентную рабочую силу

Сотрудники являются основой любой организации. Их мечты, надежды и стремления в сочетании с видением лидера успешно продвигают организацию к достижению ее целей.

Подробнее »

Саундарья Калидинди

Обучение

5 причин, почему культура обучения может привести к успеху

Обучение продолжается. В конце концов, всегда есть новые навыки, которые нужно изучить, и методы, которые можно применить. Культура обучения в организации может также

Подробнее »

Аншика Шривастава

Цели обучения

  1. Понимание различных типов приложений для тестирования.
  2. Различные виды испытаний двигателей и методы испытаний двигателей.
  3. Определите, какой тип проверки двигателя необходимо выполнить.
  4. Узнайте о различных механических устройствах, связанных с испытанием двигателя, и о том, как они работают.