Система питания двигателя ЗИЛ-131
Система питания двигателя ЗИЛ-131
Система питания двигателя принудительная, с подачей топлива топливным насосом диафрагменного типа. Топливом для двигателя служит автомобильный бензин с октановым числом не ниже 76 (ГОСТ 2084— 67). Применение автомобильного бензина более низкого качества может оказаться причиной ненормальной работы двигателя (детонация, повышенное образование нагара, увеличенный расход топлива, прогар прокладок и головок блока цилиндров и т. д.).
Топливные баки основной и дополнительный, емкостью по 170 л каждый, расположены по обе стороны рамы под грузовой платформой.
Наливные горловины баков закрыты герметичными откидными крышками с быстродействующими зажимами (рис. 2).
Правый топливный бак снабжен клапанной коробкой (рис. 3) с автоматически действующими клапанами (впускным и выпускным), соединяющим полость топливного бака с атмосферой в случае повышения или понижения внутреннего давления в баке. Левый топливный бак соединен с правым топливным баком воздушной трубкой.
При разрежении в баке 0,016—0,034 кГ/см2 открывается впускной клапан З клапанной коробки и баки сообщаются с окружающим воздухом. При повышении давления в баках на 0,11—0,18 кГ/см2 открывается выпускной клапан 4. Такое устройство клапанной коробки обеспечивает выравнивание давления в баках и уменьшает потери топлива от испарения. Клапан соединен с воздушной трубкой, выведенной выше уровня заданного брода и закрепленной на задней стенке кабины. |
В случае, если после заправки топливных баков предполагается длительная стоянка, рекомендуется не заливать правый бак полностью во избежание вытекания топлива через клапан при повышении внешней температуры. В рычаге быстродействующего зажима пробки имеется отверстие 5 (см. рис. 3), совпадающее при закрытом положении пробки с отверстием в скобе горловины. При движении по бездорожью, для устранения случаев самопроизвольного открывания пробок в результате зацепов в отверстия пробок и скоб горловины, необходимо вешать замок или вставлять болт с гайкой. При эксплуатации необходимо периодически проверять и подтягивать крепление топливных баков и кронштейнов, спускать отстой через спускные пробки и промывать баки, очищать и промывать клапаны на дополнительном баке и продувать трубки, соединяющие основной и дополнительный баки. |
Если оба бака полностью наполнены, расходовать топливо следует сначала из основного (левого) бака. Расходовать топливо из дополнительного (правого) бака нужно только в том случае, если невозможно заправить топливом основной бак. Переключают баки краном, установленным на кронштейне фильтра-отстойника основного бака. Кран имеет три положения: включен основной бак, включен дополнительный бак (правый) и кран закрыт (см. рис. 1).
Уровень топлива в баках контролируется указателем уровня, установленным на щитке приборов. Указатель уровня топлива может быть подключен к любому баку, независимо от того, из какого бака расходуется топливо. Переключатель указателя уровня топлива установлен на переднем щите кабины. Правое положение соответствует подключению правого бака, левое положение левого бака.
Система питания двигателя воздухом | ТД УралВал
В систему питания мотора воздухом входят:
- фильтр воздушный,
- подводящие трубопроводы,
- детали фиксации,
- соединительные шланги.
Фильтр находится на правом крыле машины, а в кабине размещены подводящие трубопроводы.
Система очистки воздуха
Воздух в воздушный фильтр подается через воздухозаборную трубу. Попавший в фильтр воздух направляется через пылеотбойник, где в кольцевом зазоре между фильтрующим элементом и корпусом ему придается вращательное движение. От воздействия центробежных сил частицы пыли прижимаются к стенке корпуса и скапливаются в бункере, куда попадают через щель в перегородке. Далее воздух, очищенный предварительно, идет через фильтрующий элемент. Это завершающая стадия очистки воздуха.
Для повышения эффективности очистки воздуха, который идет в мотор, и продления времени службы фильтрующего элемента в воздухоочиститель устанавливается предочиститель. В кабине находится индикатор засоренности, который и скажет о необходимости обслуживания воздушного фильтра. Во время облуживания бункер первой ступени освобождается от пыли, чистятся фильтроэлемент и предочиститель.
Осмотр и обслуживание фильтра
При использовании машины фильтрующий элемент воздухоочистителя нужно иногда снимать и осматривать. Если на внутренней стороне детали есть налет пыли, то это говорит о негерметичности уплотнительных прокладок или элемента. Деталь следует заменить.
Чтобы выполнить обслуживание первой ступени очистки, следует воздухопроводы отсоединить, крышку снять, открутить стержень крепления, картонный фильтрующий элемент извлечь и снять воздушный фильтр. В горячей воде или дизтопливе промыть корпус, продуть воздухом и высушить. Во время сборки фильтра нужно заменить уплотнительные прокладки, если они имеют надрывы. По сплошному отпечатку на прокладке контролируется качество уплотнения.
Если нет индикатора засоренности, то обслуживание фильтрующего элемента картонного выполняйте при достижении разрежения во впускном коллекторе показателя 7,0 кПа и частоте вращения коленвала мотора 2000-2100 об/мин. Чтобы узнать величину разрежения во впускном коллекторе, следует пользоваться вакуумметром, который устанавливается при помощи переходника. Для ввинчивания вакуумметра у переходника должна быть внутренняя резьба М 20×1,5, для ввинчивания переходника в алюминиевый насадок наружная резьба должна быть К 1/8″.
Обслуживание элемента:
- снять крышку,
- вывернуть стержень,
- извлечь из корпуса фильтра элемент с предочистителем.
- предочиститель снять с фильтрующего элемента и встряхиванием освободить его от пыли.
- если на картоне элемента обнаружится пыль без сажи (элемент серый) или копоти, можно продуть его сжатым воздухом до полной очистки.
Чтобы не допустить прорыва картона, следите за давлением сжатого воздуха: оно не должно превышать 200-300 кПа. Воздушную струю направляйте под углом к поверхности, изменением расстояния шланга от элемента регулируйте силу струи. При обнаружении на картоне масла, сажи, горючего или плохом результате воздушным обдувом, элемент промойте в теплой воде с добавлением моющего вещества.
Опустите деталь в раствор на полчаса, повращайте его минут 15. После этого прополощите элемент и просушите. Не используйте для сушки открытый огонь и воздухом, температура которого превышает 70 °С. Каждое обслуживание элемента или его замену завершайте визуальной проверкой, подсвечивая изнутри.Следует заменить элемент в случае механических повреждений, отслаивания картона, разрывах гофр картона. Примерное время эксплуатации картонного фильтрующего элемента достигает 30000 км. Неоправданно частая очистка фильтрующего элемента уменьшает время его службы, потому что общее число обслуживания элемента не бесконечно (пять-семь раз, учитывая не более трех промывок) из-за вероятного разрушения картона.
Продувкой или встряхиванием очищайте предочиститель.
К списку статейДизельные двигатели JCB | Энергетические системы
ПоискЧтобы связаться с отделом продаж двигателей JCB для получения дополнительной информации, отправьте электронное письмо по адресу: engine.
Маленький, но могучий. Ознакомьтесь с полной линейкой двигателей ниже.
Нажмите здесь
Промышленные дизельные двигатели JCB отличаются высокой производительностью и технологией. Сосредоточение внимания на проектировании, разработке, производстве и продаже лучших в мире решений для промышленных дизельных двигателей для широкого спектра приложений среднего класса на рынках внедорожной техники.
Страница JCB Power Systems LinkedIn Showcase
Выберите ассортимент продукции
Диапазон мобильных двигателей
Диапазон двигателей генератора
Линейка силовых агрегатов
С момента запуска двигателя JCB Dieselmax в 2005 году это была удивительная история успеха.
Посмотрите, что думают наши клиенты
Найдите дистрибьютора двигателей рядом с вами
Найти дистрибьютора двигателей рядом с вами Имя * Фамилия * Электронная почта * Телефон * Название компании * Почтовый индекс * СтранаСШААлбанияАлжирАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБельгияФранцузскийБелизБенинБутанБоливияБосния ГерцеговинаБотсванаБразилияБританские Виргинские острова (Тортола, Виргин-Горда, Анегада, Йост Ван Дайк)БрунейБолгарияBu rkina FasoБурундиКамбоджаКамерунКанадаКанада Кабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайСНГКолумбияКоморские ОстроваКонгоКоста-РикаКот д ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаДР КонгоВосточный ТиморЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстония ЭсватиниЭфиопияФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияГамбияГрузияГерманияГанаГрецияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИракИрландияИзраильИталияЯмайкаЯпонияИорданияКазахстанКенияКос овоКувейтЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛитваЛюксембургМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМалиМальтаМартиникаМавританияМаврикийМексикаБлижний ВостокМолдоваМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНепалНидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНорвегияO человекПакистанПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРумынияРуандаСен-БартельмиСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-МартинСент-Винсент и ГренадиныСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСомалиЮжная АфрикаЮг КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШвецияШвейцарияТайваньТанзанияТаиландТогоТринидадТунисТурцияТуркменистанТёркс и КайкосУгандаУкраинаВеликобританияВиргинские острова США (Санта-Крус, Сент-Томас, Сент-Джон, Уотер-Айленд)УругвайУзбекистанВенесуэлаВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве
Я рад получать прямые маркетинговые сообщения от JCB и понимаю, что смогу отказаться от подписки в любое время в будущем, если захочу прекратить получать информацию.
Генераторы с приводом от двигателя| Компоненты и типы генераторов | Коммуникационная зона питания
Коммуникационная зона питания
·Читать
5 минут чтения·
5 сентября 2018 г. Генератор лучше всего описать как машину, которая преобразует механическую энергию в электрическую посредством сжигания топлива. Хотя большинство генераторов с приводом от двигателя считается опасным для окружающей среды, они предлагают различные преимущества для пользователей в промышленности.Двигатель-генератор более известен как «Генераторная установка» . Они обычно оцениваются в лошадиных силах или крутящем моменте, ваттах или киловаттах. Основные компоненты генератора с приводом от двигателя включают в себя двигатель, механизм подачи топлива, регулятор постоянной скорости двигателя и регулятор напряжения генератора, системы охлаждения и выхлопа, а также систему смазки, которые подробно описаны в этой статье.
Генераторы обычно используют в качестве топлива: бензин, дизельное топливо, природный газ, пропан, биодизель, воду, канализационный газ или водород. Генераторы небольших размеров используют в качестве топлива бензин (бензин) или дизельное топливо, а более крупные работают на дизельном топливе, природном газе или пропане. Некоторые двигатели могут одновременно работать на дизельном топливе и газе.
Компоненты генератора с приводом от двигателя:
- Двигатель: В генераторе с приводом от двигателя двигатель является основным компонентом. Он создает механическую энергию, которая преобразуется в электричество. Конструкция и размер двигателя генератора определяют максимальную выходную мощность, которую он может создать, работая на определенном топливе или другом источнике энергии.
- Топливный механизм — топливный бак, топливопроводы, топливный фильтр и т. д.: Вся система содержит бак для хранения топлива и топливопроводы, соединяющие бак и двигатель. Топливный насос подает топливо по топливным трубкам к двигателю, а топливный фильтр помогает отфильтровывать любой мусор из топлива перед подачей в двигатель. Это обеспечивает максимальную эффективность и увеличивает долговечность двигателя. Топливная форсунка впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания двигателя.
- Генератор: Генератор состоит из статора и ротора. Набор катушек, которые проводят электричество, называется статором, который является неподвижной частью, тогда как ротор движется, создавая постоянно вращающееся электромагнитное поле вокруг статора.
- Регулятор напряжения: Регулятор напряжения в основном используется для регулирования вырабатываемого напряжения, которое подходит для применения или цели генератора.
- Система охлаждения и выпуска: Система охлаждения необходима в генераторе, чтобы избежать перегрева или регулировать температуру при работе. Выхлоп необходим для отвода вредных газов, выделяющихся при работе генератора. Генераторы часто используют вентилятор, охлаждающую жидкость или и то, и другое для контроля температуры генератора во время работы.
- Система смазки: Поскольку генераторы состоят из множества движущихся частей, они требуют регулярной смазки для обеспечения бесперебойной работы. Система смазки в генераторе помогает в выполнении этой функции.
Все эти компоненты играют решающую роль в бесперебойной работе генератора. Принцип работы генератора прост. Механическая энергия, необходимая для вращения генератора, поступает от сгорания топлива в топливной системе. Используемые спиральные провода вращаются внутри магнитного поля, которое вызывает протекание электрического тока в проводе. Регулятор напряжения помогает контролировать количество производимого электрического тока. Функционирующие в генераторе охлаждающая и выхлопная системы помогают регулировать температуру и соответственно отводить газы.
Типы генераторов
Генераторы в основном бывают двух типов: Индукционный (асинхронный) генератор и Синхронный генератор .
- Асинхронные генераторы: Асинхронный генератор также называют асинхронным генератором. Это тип электрического генератора переменного тока (AC), который в основном работает аналогично работе асинхронного двигателя для производства энергии. Асинхронные генераторы работают за счет механического вращения их роторов быстрее, чем синхронная скорость. Как правило, они очень полезны в таких приложениях, как мини-ГЭС, ветряные турбины или для уменьшения газовых потоков высокого давления до более низкого давления.
- Синхронный генератор: Как правило, синхронный генератор состоит из двух частей, а именно ротора и статора. Роторная часть состоит из полюсов возбуждения, а статорная часть состоит из проводников якоря. Вращение полюсов поля индуцирует переменное напряжение, которое приводит к выработке электроэнергии.
Коммерческая электроэнергия в основном вырабатывается синхронными генераторами. Чаще всего эти генераторы используются для преобразования механической мощности паровых турбин, газовых турбин, поршневых двигателей и гидротурбин в электроэнергию для сети, которая в основном используется на электростанциях.
Эти генераторы предназначены для работы в сложных и жестких процессах морского и промышленного применения. Они высокоэффективны, надежны и сертифицированы самыми требовательными морскими сертификационными агентствами, такими как DNV, ABS, BV, Lloyds. Общие области применения этих генераторов включают дизельные и газовые поршневые двигатели, основные и резервные мощности, а также силовые установки для морских судов.
Конструкция асинхронных генераторов менее сложна по сравнению с синхронными генераторами, так как они не требуют щеток и контактных колец. Щетки необходимы в синхронном генераторе для подачи постоянного напряжения на ротор для возбуждения.
Дизель-генераторные установки — это генераторы, работающие на дизельном топливе. Они обычно используются в качестве резервных единиц для аварийного электроснабжения. Они бывают как однофазными, так и трехфазными. Дизельные двигатели в этих генераторных установках прочны и надежны. С другой стороны, генераторы природного газа , которые используют природный газ, работают аналогично другим генераторам, однако они являются широко используемыми и эффективными средствами производства энергии, поскольку они используют самые доступные и эффективные виды топлива среди невозобновляемых ресурсов для производства электроэнергии.
Но по сравнению с ними дизельные генераторы намного эффективнее. Также с точки зрения безопасности это предпочтительнее, так как используется дизельное топливо, которое менее воспламеняется, чем другие источники топлива. Новые модели дизель-генераторов менее шумные. Однако они дороже и могут быть громоздкими. Генератор природного газа будет потреблять больше топлива, чем дизельный генератор.
Теперь, с появлением биодизельных генераторов, недостатки генератора природного газа или дизельного генератора можно сбросить со счетов, и они могут стать более предпочтительными для покупателя.
Генераторы с приводом от двигателя широко используются в производстве электроэнергии, возобновляемых источников энергии, нефти и газа , хранении данных и обрабатывающей промышленности и в основном используются для аварийного производства электроэнергии, резервного производства электроэнергии, производства энергии ветра и гидроэлектроэнергии.
Лучшие и известные производители генераторов предлагают различные конструкции и характеристики, подходящие для всех типов приложений.