23Мар

Система двигателя: Устройство современного двигателя

Содержание

Основные механизмы и системы двс. Их назначение — Студопедия

Двигатели внутреннего сгорания, используемые на легковых автомобилях, состоят из двух механизмов: кривошипно-шатунного и газораспределительного, а также следующих пяти систем:

— системы питания;

— системы зажигания;

— системы охлаждения;

— системы смазки;

— системы выпуска отработавших газов.

Кривошипно-шатунный механизм преобразует прямолинейное возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Механизм газораспределения обеспечивает своевременный впуск горючей смеси в цилиндр и удаление из него продуктов сгорания. Система питания предназначена для приготовления и подачи горючей смеси в цилиндр, а также для отвода продуктов сгорания.

Смазочная система служит для подачи масла к взаимодействующим деталям с целью уменьшения силы трения и частичного их охлаждения, наряду с этим циркуляция масла приводит к смыванию нагара и удалению продуктов изнашивания.

Система охлаждения поддерживает нормальный температурный режим работы двигателя, обеспечивая отвод теплоты от сильно нагревающихся при сгорании рабочей смеси деталей цилиндров поршневой группы и клапанного механизма. Система зажигания предназначена для воспламенения рабочей смеси в цилиндре двигателя.


Итак, четырехтактный поршневой двигатель состоит из цилиндра и картера, который снизу закрыт поддоном. Внутри цилиндра перемещается поршень с компрессионными (уплотнительными) кольцами, имеющий форму стакана с днищем в верхней части. Поршень через поршневой палец и шатун связан с коленчатым валом, который вращается в коренных подшипниках, расположенных в картере. Коленчатый вал состоит из коренных шеек, щек и шатунной шейки. Цилиндр, поршень, шатун и коленчатый вал составляют так называемый кривошипно-шатунный механизм.

Сверху цилиндр накрыт головкой с клапанами и, открытие и закрытие которых строго согласовано с вращением коленчатого вала, а следовательно, и с перемещением поршня.

2 * S)/4 * i, где i — число цилиндров. Отношение полного объема цилиндра Va к объему камеры сгорания Vc называется степенью сжатия: E = (Vc + Vh)Vc = Va/Vc = Vh/Vc + 1. Степень сжатия является важным параметром двигателей внутреннего сгорания, т.к. сильно влияет на его экономичность и мощность.

Что такое навесное оборудование для двигателя и что входит в перечень

Двигатель без навесного оборудования не будет полноценно работать. К навесным агрегатам относятся электрооборудование, датчики, системы впуска, выпуска и охлаждения, а также насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера. Навесное на двигатель связано с другими системами автомобиля, они в совокупности обеспечивают нормальный режим работы машины.

Электрооборудование

На схеме двигателя для автомобилей видно, что навесное состоит из связки узлов и агрегатов, которые присоединены к мотору. В сборе с навесным оборудованием мотор работает в обычном режиме. Важнейшим из узлов в этом списке является электрооборудование – оно снабжает электроэнергией систему зажигания, бортовую электронику, заряжает аккумулятор.

Генератор

Генератор подает электричество для устройства зажигания, датчиков, бортового оборудования, он же заряжает аккумулятор. Данный узел крепится к двигателю при помощи кронштейнов. Вращение происходит от шкива коленвала благодаря приводному ремню.

После зарядки приборов генератор понижает расход тока и продолжает работать в обычном режиме. Если в машине включены одновременно обогреватель, фары, датчики, потребляемое электричество может превысить то, которое вырабатывает генератор, тогда дополнительная нагрузка быстро разрядит аккумулятор.

Вращательные движения совершаются за счет силы трения и сцепления. Генератор прикреплен к блоку болтами, для этого часто используют регулировочную планку, чтобы достигнуть нужной фиксации и натяжки.

Компоненты генератора:

  • статор;
  • ротор;
  • две крышки – передняя расположена со стороны привода, задняя находится над контактными кольцами;
  • регулятор;
  • диодный мост;
  • подшипник.

Устройство крепится к двигателю болтами, расположенными на кронштейнах.

Важно!

Генератор имеет вентиляционные окна, через которые вентилятор выдувает воздух.

Стартер

Стартер – это электрический двигатель, который запускает мотор, коленвал и маховик. При запуске системы зажигания зубцы соединяются с венцом маховика, мотор запускается. Стартер находится сзади мотора, установлен продольно, присоединен к блоку цилиндров болтами. В корпусе располагаются 4 магнитных сердечника, их называют статором электродвигателя.

Главным узлом стартера является якорь – вал с прессованным сердечником, сделанный из специальной стали. В пазах стоят рамки, вращающиеся вокруг полюсов магнита. Рамки соприкасаются с коллектором, от него отходят 4 щетки – 2 положительные и 2 отрицательные.

Компоненты стартера:

  • щеткодержатель, щетки;
  • вал;
  • статор;
  • электромагнит;
  • сердечник;
  • вилка;
  • бендикс;
  • корпус.

В крышке сзади расположены держатели с пружинами, которые давят на щетки, прижимая их к коллектору, они соприкасаются. В задней части стартера стоит опорный подшипник. На корпусе имеется входной контакт, к нему подключена клемма (+) аккумулятора. Ток идет по якорным рамкам, попадает на отрицательные щетки, соединенные с клеммой (-). Появляется магнитное поле, происходит вращение якоря.

Датчики и их виды

Датчики используют во всех системах машины. Они измеряют температуру, давление масла, топлива, воздуха и охлаждающей смеси. Приборы способны преобразовывать механику в ток.

Датчик давления масла

Прибор преобразует механические движения в электросигнал, воспринимаемый блоком управления. Устанавливают датчик вблизи масляного насоса – вкручивают в блок цилиндров в нижней части двигателя. Без подачи масла трение происходит «всухую», от этого детали перегреваются и изнашиваются очень быстро.

В датчике находится чувствительный элемент – металлическая мембрана. Она оснащена резистором, изменяющим сопротивление при деформации. Измерительная схема преобразует сопротивление в ток, который передается по проводам.

Важно!

Низкое или высокое давление указывает на неполадки в двигателе или на неисправность масляного насоса. При высоком давлении возможно, что засорился масляный канал или редукционный клапан, а при низком, скорее всего, ослаблена пружина или износился сам насос.

Датчик детонации

В двигателе внутреннего сгорания может возникнуть металлический стук – это явление называют детонацией. Во время работы двигателя датчик контролирует степень детонации. Прибор установлен на блоке цилиндров мотора, служит для увеличения его мощности и экономии топлива.

Датчик состоит из пьезоэлектрической пластины, на концах которой появляется напряжение. Оно зависит от амплитуды и частоты колебаний пластинки. Если напряжение возрастает выше положенного уровня, электронный блок корректирует работу системы зажигания, уменьшая угол опережения.

Датчик положения коленвала

Это электромагнитный клапан, который отслеживает рабочее положение коленвала и частоту его вращения, обеспечивает деятельность систем силового агрегата: зажигание в бензиновом моторе и впрыскивание топлива в инжекторах.

Устройство состоит из датчика положения и задающего диска. Располагают датчик в алюминиевом корпусе, который с помощью кронштейна крепится возле синхродиска, устанавливают прибор со стороны маховика.

Датчик массового расхода воздуха

ДМРВ – устройство, предназначенное для контроля объема воздуха, поступающего в цилиндры. Оно передает данные системе регулировки впрыскивания бензина. Если не будет хватать воздуха при сгорании топлива, то оно сгорит не полностью, произойдет грязный выхлоп. Если воздуха будет больше нормы, мотор не разовьет нужную мощность.

При нажатии на педаль газа датчик регулирует подачу воздуха, дроссельная заслонка открывается. Топливо поступает в камеры сгорания, двигатель работает быстрее.

Система впуска

Впускная система обеспечивает подачу воздуха в мотор и служит для формирования топливной смеси. Впускной механизм взаимодействует с системой циркуляции газов, системой впрыскивания и вакуумным усилителем тормозов. Совместное действие этих систем обеспечивает управление мотором.

Составляющие системы впуска:

  1. Воздухозаборник берет воздух из атмосферы.
  2. Воздушный фильтр очищает поступающий воздух. Его делают из бумаги, размещая ее в отдельном корпусе. У элемента ограниченный срок действия, его периодически меняют.
  3. Впускной коллектор перемещает поток воздуха в цилиндры мотора, возникает разрежение. Коллектор используют для привода впускных заслонок и при работе вакуумного усилителя тормозов.
  4. Для распределения топлива имеется топливная рампа, по ней бензин попадает в форсунки, которые крепятся к впускному коллектору.
  5. Топливный насос высокого давления предназначен для подачи определенного количества топлива, его устанавливают на мотор. Насос приводят в движение через ремень при помощи шестеренчатой передачи.
  6. Турбина или приводной компрессор подает сжатый воздух в цилиндры мотора. При этом сгорает смесь, повышается КПД. Устанавливают турбину на коллекторе или двигателе.

Для увеличения мощности в системе впуска, улучшения наполнения воздухом цилиндров применяют турбонаддув. Все составляющие впускной системы соединены патрубками.

Система выпуска

К навесному оборудованию системы выпуска автомобиля ВАЗ относится коллектор, присоединенный к ГБЦ. Элемент необходим для вывода газов из цилиндров в выхлопную трубу. Устройство находится на головке блока цилиндров и обеспечивает продувание и наполнение камеры сгорания. К нему на выходе крепится труба выпуска. Прокладка, установленная между головкой блока и выпускной трубой, предотвращает поступление выхлопа под капот.

Бывает цельный и трубчатый коллектор выпуска. В первом короткие каналы объединены в общую камеру, его делают из жаропрочного чугуна. Цельный коллектор низкоэффективный, но прост в изготовлении. Трубчатые коллекторы производят из нержавеющей стали.

Система охлаждения

Предназначена для охлаждения деталей и узлов двигателя. В систему входят термостат, радиатор, вентилятор, насос водяной и шланги для соединения. После включения мотора жидкость начинает движение по малому кругу, перемещается по рубашке охлаждения и головке цилиндров, через байпасные трубки поступает снова в насос. Параллельно она циркулирует в теплообменнике отопителя. При поднятии температуры выше нормы открывается термостат. Основной клапан отправляет влагу в радиатор, где она охлаждается воздухом. Если жидкость не остыла, дополнительно включается вентилятор, смесь продолжает циркулировать.

Помпу устанавливают в торцевой части блока двигателя. Насос обеспечивает движение жидкости для охлаждения системы.

Когда повышается температура, термостат открывает большой контур охлаждения. Прибор прогревает двигатель, поддерживает постоянный температурный режим. Устройство находится на цилиндрах под корпусом.

Важно!

Без охладительной системы выйдут из строя все системы двигателя.

Другие системы

К навесному оборудованию относятся компрессор кондиционера и насос гидроусилителя руля. Насос беспрерывно работает, чтобы не допустить перепадов давления жидкости. А без компрессора перестанет работать охладительная система двигателя.

Насос гидроусилителя руля

Насос поддерживает давление жидкости. Устройство запускается от коленвала при помощи шестеренчатой или ременной передачи и работает беспрерывно, пока не выключен мотор. Когда машина едет прямо и не поворачивает, жидкость перемещается по малому кругу – от насоса в распределитель, затем в расширительный бачок. Когда золотниковый клапан закрыт, система работает в обычном режиме. Если руль повернут, открывается клапан на распределителе и жидкость попадает в силовой цилиндр.

Уменьшить изнашивание деталей помогает гидравлическая жидкость. При правильной эксплуатации насос может прослужить 8-10 лет. Насосы бывают одноконтурные и двухконтурные, у последних производительность выше.

Компрессор кондиционера

Устройство обеспечивает циркуляцию фреона в кондиционере, сжимает вещество и перегоняет его через радиатор, где оно охлаждается. Расположен компрессор в наружном блоке сплит-системы, состоит из механической части (вал, верхний и нижний фланец, цилиндр, ротор) и электродвигателя.

Ротор располагается на валу с электрическим двигателем, он приводит в движение механизм. Затем засасывает фреон, сжимает его, нагнетает хладагент под давлением радиатора.

Основная цель навесных систем – запуск силового агрегата и обеспечение его коммуникациями. Без навесного оборудования не будет полноценно функционировать двигатель и другие системы автомобиля. За оборудованием нужно постоянно следить, вовремя устранять неполадки, чтобы навесные агрегаты двигателя прослужили не один год.

1.2 Механизмы, системы и их назначение

 

Двигатель внутреннего сгорания состоит из корпусных деталей, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, систем питания, охлаждения, смазки и пуска (рис.

1а). Дополнительно для облегчения запуска у дизелей предусмотрен декомпрессионный механизм, а карбюраторных двигателей имеется система зажигания для принудительного зажигания смеси при помощи электрической искры.

Кривошипно-шатунный механизм преобразует прямолинейное возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала, и наоборот. Он состоит из цилиндра 6, поршня 7 с кольцами, поршневого пальца 8, шатуна 9, коленчатого вала 12 и маховика 10. Сверху цилиндр закрыт головкой 1.

Механизм газораспределения предназначен для своевременного соединения надпоршневого объема с системой впуска свежего заряда и выпуска из цилиндра продуктов сгорания (отработавших газов) в определенные промежутки времени.

Он состоит из распределительного вала 14, зубчатых колес 13 привода распределительного вала, толкателей и штанг 16, коромысел 2, клапанов 4 и 5, пружин.

Система питания служит для приготовления горючей смеси и подвода ее е цилиндру (в карбюраторном и газовом двигателе) или наполнения цилиндра воздухом и подачи в него топлива под высоким давлением (в дизеле).

Система охлаждения необходима для поддержания оптимального теплового режима двигателя. Вещество, отводящее от деталей двигателя избыток теплоты, — теплоноситель, может быть жидкостью или воздухом.

Смазочная система предназначена для подвода смазочного материала (моторного масла) к поверхностям трения с целью их разделения, охлаждения, защиты от коррозии и вымывания продуктов изнашивания.

Система пуска – это комплекс взаимодействующих механизмов и систем, обеспечивающих устойчивое начало протекания рабочего цикла в цилиндрах двигателя.

1.3 Рабочий цикл двигателя

 

Рассмотрим рабочий цикл четырехтактного дизеля и, что происходит в одном из цилиндров работающего дизеля (рис. 2).

 

 

 

Рисунок 2 – Схема работы четырехтактного одноцилиндрового двигателя.

 

Такт впуска (рис. 2а). Поршень движется от в.м.т. к н.м.т., впускной клапан открыт, в цилиндр поступает воздух. Давление в конце такта 0,08…0,09 МПа, температура воздуха 30…500С.

Такт сжатия (рис. 2б). Оба клапана закрыты. Поршень движется от н.м.т. к в.м.т., сжимая воздух.. Вследствие большой степени сжатия (порядка 14…18) давление воздуха в конце этого такта достигает 3,5…4,0 МПа, а температура — (550…7500С) превышая температуру самовоспламенения топлива. При положении поршня, близком к  в.м.т., в цилиндр через форсунку начинается впрыскивание жидкого топлива, подаваемого насосом высокого давления.

Топливо, впрыснутое в цилиндр, смешивается с нагретым воздухом и остаточными газами, образуя рабочую смесь. Большая часть топлива воспламеняется и сгорает. Давление газов достигает 5,5…9,0 МПа, а температура 20000С.

Такт расширения. Оба клапана закрыты. Поршень под давлением расширяющихся газов движется от  в.м.т.  к  н.м.т. (рис. 2в). В начале такта расширения сгорает остальная часть топлива. К концу такта расширения давление газов уменьшается до 0,2…0,3 МПа, температура до 3000С.

Такт выпуска. Выпускной клапан открывается. Поршень движется от н.м.т. к в.м.т. (рис. 2в) и через открытый выпускной клапан выталкивает отработавшие газы из цилиндра в атмосферу. К концу такта давление газов 0,11…0,12 МПа, температура 65…900С.

Далее рабочий цикл повторяется.

Теперь, рассмотрим рабочий цикл двухтактного двигателя. Схема устройства и работы двухтактного карбюраторного двигателя с кривошипно-камерной продувкой изображены на рисунке 3.

 

 

1 – свеча зажигания; 2 – поршень; 3 – выпускное окно; 4 – карбюра- 

 тор; 5 – впускное окно; 6 – кривошипная камера; 7 —  продувочный

 канал; 8 – цилиндр; 9 – выхлопная труба; 10 – картер.

 

Рисунок 3 – Схема работы двухтактного двигателя.

В стенке цилиндра 8 двигателей этого типа выполнены три окна: впускное 5, продувочное 7 и выпускное 3. Картер (кривошипная камера 6) двигателя непосредственно с атмосферой не сообщен. Впускное окно 5 соединено с карбюратором 4, продувочное окно – через канал 7 с кривошипной камерой 6 двигателя.

Рабочий цикл двухтактного карбюраторного двигателя происходит следующим образом. Поршень 2  движется от н.м.т. к в.м.т. (рис. 3а), перекрывая в начале хода продувочное окно 7, а затем выпускное 3. После этого в цилиндре 8 начинается сжатие находящейся в нем рабочей смеси. В то же время в кривошипной камере 6 создается разрежение, и как только нижняя кромка поршня откроет впускное окно 5, через него из карбюратора 4 в кривошипную камеру будет засасываться горючая смесь.

При положении поршня 2, близком к в.м.т., сжатая рабочая смесь воспламеняется электрической искрой от свечи 1. При сгорании смеси давление газов резко возрастает. Под давлением газов поршень перемещается к н.м.т. (рис. 3б). Как только он закроет впускное окно 5, в кривошипной камере 6 начнется сжатие ранее поступившей сюда горючей смеси.

В конце хода поршень открывает выпускное 3 (рис. 3в), а затем и продувочное 7 окна. Через открытое выпускное окно отработавшие газы с большой скоростью выходят в атмосферу. Давление газов в цилиндре быстро понижается. К моменту открытия продувочного окна давление сжатой горючей смеси в кривошипной камере становится выше, чем давление отработавших газов в цилиндре. Поэтому горючая смесь из кривошипной камеры по каналу 7 поступает в цилиндр и, заполняя его, выталкивает остатки отработавших газов через выпускное окно наружу.

В дальнейшем все процессы повторяются в такой же последовательности.

Индивидуальные разработки для вашего автомобильного проекта

  • Магазин
  • Связаться с нами
  • iwis по всему миру
  • Карьера
  • войти в систему
  • Список просмотра
  • 0 Корзина
    • английский
    • Deutsch
  • Продукция и Услуги

    Продукты и услуги

    • Торговые марки
    • Промышленные сети
    • Сельскохозяйственные цепи
    • Системы привода ГРМ
    • Двойной режим VCS НОВАЯ
    • Звездочки
    • Компоненты привода
    • Обслуживание НОВАЯ
    • Штампованные гнутые детали
    • Сервисы
    • ChainFinder
    • Загрузки
    • Данные САПР
    • Форма дизайна цепи
    • б.сухой
    • б.тритон НОВАЯ
    • Мониторинг состояния цепи CCM-S НОВАЯ
    • Мониторинг состояния цепочки CCM
    • МЕГАлайф
    • JWIS

Лучшая система двигателя мотоцикла — Выгодные предложения на систему двигателя мотоцикла от глобальных продавцов систем двигателя мотоцикла

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для системы двигателя мотоцикла.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая система двигателей мотоциклов в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели двигатель мотоцикла на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в системе двигателя мотоцикла и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Motorcycle Engine system по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Системные платы apu2 двигателей ПК

платформа apu2
Резюме apu2 — это эволюция платы apu с кулером, работающим на четырехъядерном процессоре, более надежные сетевые карты Intel и более низкая общая стоимость решения.
Приложения Маршрутизаторы, межсетевые экраны, VOIP, выделенные серверы, специального назначения сетевая сантехника, инструменты обучения …
Процессор AMD Embedded G series GX-412TC, четырехъядерный процессор Jaguar с тактовой частотой 1 ГГц, 64-разрядный и AES-NI поддержка, 32 КБ данных + 32 КБ инструкций на ядро, общий кэш L2 2 МБ.
ОЗУ 2 или 4 ГБ DDR3-1333 DRAM, с дополнительной поддержкой ECC
Хранение Загрузка с SD-карты (внутренний контроллер sdhci), внешнего USB, m-SATA SSD или обычный SATA SSD / HDD.
Мощность Приблизительно от 6 до 10 Вт от источника постоянного тока 12 В в зависимости от нагрузки процессора. Подключение к 2,5 мм постоянного тока домкрат или дополнительный внутренний заголовок.
Расширение 2 miniPCI express (один с разъемом SIM для 3G модема).
Возможности подключения 2 или 3 канала Gigabit Ethernet с использованием сетевых карт Intel i210AT / i211AT в зависимости от модель.
Ввод / вывод Последовательный порт DB9 для последовательной консоли, шина LPC, заголовок GPIO, шина I2C, COM2 (3.3 В RXD / TXD).
Прошивка coreboot BIOS системы с открытым исходным кодом с поддержкой iPXE и ​​USB-загрузки.
Форм-фактор 6 «x6» (152,4 x 152,4 мм), подходит для наших корпусов case1d2 * u.
Охлаждение Кондуктивное охлаждение от ЦП к корпусу через алюминиевый теплообменник толщиной 3 мм разбрасыватель. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения совета, если вы хотите интегрировать эта плата в вашем собственном корпусе.
Модели apu2e0 (2 ГБ DRAM, 2 сетевые карты i211AT)
apu2e2 (2 ГБ DRAM, 3 сетевые карты i211AT)
apu2e4 (4 ГБ DRAM, 3 сетевые карты i210AT)
apu3d2 (2 ГБ DRAM, 3 сетевые карты i211AT, оптимизированные для 3G / LTE модемы)
apu3d4 (4 ГБ DRAM, 3 сетевые карты i211AT, оптимизированные для 3G / LTE модемы)
apu4d2 (2 ГБ DRAM, 4 сетевые карты i211AT)
apu4d4 (4 ГБ DRAM, 4 сетевые карты i211AT)
Примеры конфигураций Базовая система:
  • системная плата apu2e2 / apu2e4
  • корпус case1d2u / case1d2blku / case1d2redu / case1d2bluu
  • ac12veur3 / ac12vuk2 / ac12vus2 адаптер переменного тока
  • msata16g SSD или sd4b SD-карта (SD-карта поддерживается не всеми операционные системы)
Опция Wi-Fi:
  • wle200nx / wle600vx / wle900vx модуль Wi-Fi (wle600vx поддерживается не всеми операционными системами)
  • Кабель с двумя гибкими выводами
  • 2 антенны антсма / анцмадб
© 2002-2020 PC Engines GmbH.Все права защищены .

определение двигателя по The Free Dictionary

И все же он добился уважения к пожарной машине. Когда кто-то бросался к своему грузовику, он со страхом ехал по тротуару, угрожая гибели неисчислимым людям. Двигатель в этот момент встал перед машинами, выглядя, должен признаться, больше похожим на своего рода механического демона, который поторопит нас в адские края, чем похвальное приспособление для облегчения нашего пути к Небесному городу.Наш нос был направлен прямо в сторону подводной лодки, когда я услышал, что двигатель передал полную скорость вперед. «Если двигатель остановится, — сказал он, — я не знаю, как мы выберемся из этого». Двигатель миделя, обычно используемый в качестве подкрепления, не работает; Таким образом, вакуумные камеры турбины левого и правого борта втягиваются прямо в обратную магистраль. Потребуются месяцы, чтобы пробить эти могучие стены, на самом деле работы уже начались, и нечего бояться, если двигатель насосной установки сломается. работать как надо и как все они работают уже сотни лет; но мы опасаемся, что случилось самое худшее.пожарная машина! »- закричали два или три голоса,« Отойди, уступи дорогу! »и с грохотом и грохотом по камням выскочили во двор с тяжелым паровозом позади них. Когда я вижу движение локомотива, я слышу свисток и увидеть, как открываются клапаны и вращаются колеса, но я не имею права заключать, что свист и вращение колес являются причиной движения двигателя. «Мои дорогие коллеги, — сказал Барбикен без дальнейших преамбул» Теперь перед нами стоит вопрос о конструкции двигателя, его длине, конструкции и весе.Там ждал длинный каретный вагон с тормозом для охраны сзади и двигателем впереди. Примерно через четыре часа после того, как мы начали наше путешествие, я проснулся от очень нелепой аварии; поскольку карета была остановлена ​​на время, чтобы исправить что-то, что вышло из строя, двое или трое молодых туземцев захотели посмотреть, как я выгляжу, когда сплю; они забрались в двигатель и, очень мягко приблизившись к моему лицу, один из них, офицер из гвардии, воткнул острый конец своей полупики в мою левую ноздрю, которая пощекотала мне нос, как соломинку , и заставил меня сильно чихнуть; после чего они незаметно ускользнули, и прошло три недели, прежде чем я узнал причину своего внезапного пробуждения.Где-то вдали, на западе, раздался продолжительный свист пассажирского двигателя. Собака, которая спала на проезжей части, поднялась и залаяла.

ECU 101: Объяснение систем управления двигателем

Во многих современных транспортных средствах все больше и больше систем управляются микропроцессорами. Поскольку технологически продвинутые датчики могут измерять различные условия двигателя и движения на лету, входные данные с этих датчиков собираются, анализируются и передаются на главный компьютер.Этот главный компьютер, блок управления двигателем (ECU) или модуль управления двигателем (ECM), обрабатывает информацию, которую он получает, и отправляет соответствующие выходные сигналы в аппаратное обеспечение двигателя, которым он управляет. В некоторых случаях сигналы отправляются в другие подсистемы компьютера для дальнейшей обработки.

У вас могут быть все необходимые детали, чтобы обеспечить мощность, но если настройка не оптимизирована, вы потеряете мощность, пострадаете от низкого расхода топлива и даже можете повредить двигатель. Нет ничего более важного для работы двигателя, чем количество подаваемого топлива и время зажигания свечи зажигания.

Текст Ричарда Фонга и Арнольда Эухенио // Фото: сотрудники DSPORT


Ваш ECU и вы

Заводская система управления двигателем

регулирует подачу топлива и угол зажигания на основе данных, собранных множеством датчиков, контролирующих работу двигателя. Данные считываются системой и отправляются в ЭБУ, где его входные данные подключаются к настроенной на заводе матрице, которая определяет выходные элементы управления, которые будут отправлены на различные жесткие компоненты в системах подачи топлива и зажигания.Матрица фактически представляет собой комбинацию нескольких массивов данных, относящихся к каждому контролируемому компоненту; Данные управления топливными форсунками берутся из одного массива, данные управления опережениями зажигания — из другого.

Эти массивы, в свою очередь, объединены с другими массивами, содержащими параметры для конкретных условий, считываемые рядом других датчиков, присутствующих на двигателе. Обычно эти датчики включают в себя; частота вращения двигателя (об / мин), датчик скорости автомобиля, датчик кислорода, датчик давления воздуха в коллекторе, положение дроссельной заслонки, а также температура охлаждающей жидкости и масла, температура всасываемого воздуха и многое другое.

Некоторые устройства OBD-II, такие как FLASHPRO от Hondata, не только позволяют перепрошивать ЭБУ, но также имеют возможность беспроводной связи Bluetooth для доступа к данным и очистки кодов CEL.

Чип ROM на плече

Некоторые старые ЭБУ содержали микросхемы памяти, которые нельзя было перезаписать. Единственный доступный вариант для изменения карт топлива и зажигания — это покупка микросхемы памяти (или ЭБУ с новой микросхемой памяти), в которую были предварительно загружены исправленные данные карты с помощью дорогостоящего промышленного программного обеспечения и оборудования для записи в память.Это то, что обычно называют «сколотым» ЭБУ. На рынке все еще есть производители, которые предоставляют микросхемы или услуги по замене старых платформ.

Настройка ПЗУ

обеспечивает аналогичную функцию; это позволяет тюнеру изменять карты в ЭБУ, чтобы оптимизировать искру и подачу топлива для максимальной мощности. Когда эти карты оптимизированы, настройка ROM может обеспечить такое же увеличение мощности, как и полноценный автономный компьютер настройки. Однако, поскольку карты в мелодии ROM неизменны и недоступны после их программирования, они не позволяют оптимизировать для будущих изменений или дополнений к вашей настройке.

Вот, Поросенок

Системы

Piggyback подключаются к заводскому блоку управления двигателем, обычно с помощью проводов или перемычек, и позволяют изменять входные и выходные сигналы блока управления. Поскольку блоки имеют собственную внутреннюю память, в ЭБУ не требуется никаких физических или электронных изменений. Сигналы датчиков перехватываются и модифицируются дополнительным блоком управления двигателем для оптимизации подачи топлива и синхронизации перед отправкой на форсунки и зажигание.

Некоторые комбинированные системы позволяют устанавливать и контролировать дополнительные датчики, которых нет на заводском двигателе.Это удобно при добавлении принудительной индукции к безнаддувному транспортному средству или при добавлении дополнительных датчиков для облегчения точной настройки. Многие дополнительные системы предлагают одноканальные или многоканальные выходы модифицированных сигналов для использования в других внешних электронных контроллерах или дисплеях.

Дочерние платы, такие как Hondata S300 Version 3, предлагают повышенную программируемость без ущерба для управляемости.
Системы

Piggyback обычно предлагают лучшую управляемость с наименьшим количеством программирования или настройки.Это потому, что доработанные на заводе карты ECU все еще присутствуют и обеспечивают наилучшие возможные «базовые карты» для настройки. Компромисс заключается в том, что диапазоны и уровни настраиваемости не так широки, как настройка ROM или автономные ЭБУ. Кроме того, некоторые современные заводские ЭБУ являются адаптивными, что означает, что заводские карты топлива и зажигания постоянно корректируются, чтобы оставаться в пределах заводских параметров. Поскольку дополнительные системы перехватывают и корректируют сигналы, идущие к инжекторам и катушкам, на основе фиксированной карты, настройка может со временем измениться.

Тем не менее, комбинированные компьютеры могут предложить достаточный контроль и разрешение для некоторых умеренно настроенных транспортных средств. Поскольку эти умеренные сборки могут претерпевать частые и постепенные изменения настройки, комбинированную систему можно легко перенастроить, чтобы преодолеть перенастроенные заводские карты.

Re-Flash Dance

Новые заводские блоки управления на рынке начинают догонять новейшие компьютерные технологии. Современные производители начали использовать память с множественной записью или «флэш-память».Некоторые послепродажные решения для управления двигателем воспользовались этим и предлагают портативные или ПК-программные и аппаратные решения, которые могут записывать данные в разделы флэш-памяти заводского ЭБУ через порт связи OBD-II.

EcuTek требуется USB-ключ с серийным номером для авторизации доступа к ЭБУ для настройки.

Некоторые устройства позволяют сохранять заводские карты расхода топлива и времени для будущего «понижающего преобразования», позволяя энтузиасту при необходимости перепрограммировать заводской блок управления двигателем с исходными картами по умолчанию.Кроме того, поскольку некоторые системы перепрошивки позволяют использовать загруженные заводские карты времени подачи топлива и зажигания в качестве базовых карт, вероятность проблем с управляемостью после настройки снижается.

На рынке есть устройства повторной вспышки, которые также имеют возможности регистрации данных, корректировку карты в реальном времени и переключение карты на лету. Кроме того, некоторые устройства перепрошивки предлагают дополнительные функции, которые облегчают управление другими системами, управляемыми компьютером, на транспортном средстве, что делает устройство более жизнеспособным решением для полного управления двигателем и транспортным средством.

Тюнеры
Reflash позволяют пользователям сохранить заводские ЭБУ и ремни безопасности, просто подключившись к порту OBDII для настройки своего автомобиля. Стандартные карты позволяют энтузиастам легко прикручивать детали и показывать автомобиль соответствующей картой.

Останься со мной

Автономные компьютерные системы (SAC) полностью заменяют заводской блок управления двигателем, обеспечивая полный контроль над двигателем. Автономные системы предлагают ряд функций для повышения гибкости, более точного управления и увеличения потенциала мощности.Поскольку заводской ЭБУ полностью удален из системы управления, ограничений, установленных заводским ЭБУ (ограничение оборотов, ограничение скорости, снижение наддува), больше не существует, или пользователь может ими управлять в отдельном программном обеспечении.

ДВИГАТЕЛЬ | Строительство автомобилей

Двигатель — это энергетическая машина, которая преобразует тепловую энергию в механическую работу. Двигатель — это сложная машина, построенная для преобразования тепла от горящего газа в силу, вращающую опорные колеса. Эти двигатели называются тепловыми. Есть много видов двигателей, таких как электродвигатели, пневматические двигатели и другие. Эта статья о конструкции двигателя внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания состоит из следующих основных частей: кривошипно-шатунный , привод клапана , система охлаждения , система смазки , топливная система , система зажигания и система запуска .

Двигатель имеет два основных механизма и 5 систем двигателя:

Кривошипно-шатунный механизм — преобразует возвратно-поступательное движение поршней во вращение коленвала на ;

Привод клапана — вовремя открывает и закрывает впускной и выпускной клапан.

Пять системы главного двигателя:

Система охлаждения двигателя — охлаждение двигателя до рабочей температуры;

Масляная система двигателя — уменьшает трение между поверхностями за счет распределения масла по движущимся частям, которые трутся друг о друга;

Топливная система двигателя — отвечает за подачу топлива к двигателю;

Система зажигания двигателя — генерирует искру для воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием;

Система запуска двигателя — используется для запуска двигателя.

Различают основных типа двигателя .

Типы двигателей

Автомобильный двигатель конструкция

Автомобильный двигатель это тепловая машина. Тепловые двигатели в современные автомобили — это двигатели внутреннего сгорания. Все двигатели имеют основные рабочие части и вспомогательные части.

Двигатель должен иметь прочную конструкцию, чтобы выдерживать большие нагрузки. Следовательно, он состоит из двух основных частей: двигателя , блока цилиндров и головки цилиндров .

The основные части:

  1. Блок двигателя;
  2. Цилиндр;
  3. Распредвал;
  4. Толкатель;
  5. Клапан;
  6. Головка цилиндра, обычно с впускным и выпускным клапанами;
  7. Рубашка охлаждения двигателя;
  8. Поршень;
  9. Шатун;
  10. Маховик;
  11. Коленчатый вал.

Один схема цилиндра двигателя

Один конструкция двигателя цилиндра

Внутренний Двигатель внутреннего сгорания состоит из механизмов и систем, выполняющих различные функции.Конструкция одноцилиндрового двигателя показана на рисунке 1.

Есть поршень с поршневыми кольцами , соединенный с коленчатым валом через шатун . Поршень движется вперед и назад по времени вращения коленчатого вала. При этом вращение распредвала обеспечивает своевременное открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов через
детали клапанного механизма (толкатель, коромысло клапана).

Как работает двигатель?

Как работает двигатель .