Шумоизоляция двигателя своими руками
Наибольшим источником шума в движущемся автомобиле наряду с колёсами является двигатель — особенно это касается старых машин, в которых не уделялось столь значительное внимание комфортабельности людей, находящихся в салоне. Поэтому качественная шумоизоляция двигателя поможет вам существенно снизить громкость раздражающего звука, позволив общаться с пассажирами, не повышая голоса и слушать музыку, не устанавливая громкость на максимум. Однако если шумоизоляция салона, днища и прочих участков кузова может быть создана без лишних проблем, то в случае с двигателем вам придётся потратить немало усилий и преодолеть множество трудностей.
Для некоторых водителей шум двигателя становиться просто невыносимым
Содержание
- Что шумит и где закрывать доступ для звука?
- Подбор материалов
- Процесс нанесения
- Как ещё уменьшить громкость звука?
- Приступаем к работе
Что шумит и где закрывать доступ для звука?
Прежде всего, определим, от каких именно звуков мы будем спасаться — ведь на самом деле шумит в моторном отсеке не только двигатель.
- Сам мотор, а также его навесные агрегаты, представленные помпой, генератором, ремнями, сервоприводами и прочим.
- Замок и петли капота — в особенности при сильном износе, вызванном длительной эксплуатацией.
- Потоки воздуха, проходящие на большой скорости и создающие завихрения.
Так как все упомянутые детали являются обязательными для функционирования автомобиля, а воздух, поступающий внутрь, охлаждает двигатель и не даёт ему преждевременно выйти из строя, шумоизоляция моторного отсека должна охватывать всё подкапотное пространство.
В моторном отсеке может быть немало источников шума
Особенное внимание следует уделить перегородке, которая отделяет двигатель от салона — любые щели в ней могут стать причиной существенного повышения интенсивности шума внутри.
Кроме того, шумоизоляция наносится и на колёсные арки — звук, проникающий через них наружу, может быть слышным пассажирам благодаря небольшим щелям в дверных проёмах и технологическим отверстиям в иных участках кузова. Стенки моторного отсека обычно сами по себе являются неплохим средством шумоизоляции, однако минус металла, не оснащённого покрытием, состоит в том, что он лишь отражает звук, придавая ему другое направление распространения, но не поглощает его. Кроме того, достаточно популярной среди специалистов по автомобильному тюнингу в последнее время стала обработка поддона двигателя — этот участок не нуждается в быстром отведении избыточного тепла и в то же время через него могут передаваться шумы.Подбор материалов
Отправляясь за необходимыми для шумоизоляции средствами, вам стоит составить список покупок. В него должны войти: звуковая и вибрационная защита, а также клей, острый нож и обтирочная бумага, которая пригодится для устранения ошибок при работе с адгезивным материалом. Обратите внимание на начало перечня — шумоизоляция двигателя никогда не обходится без материалов, противостоящих вибрации, так как мотор создаёт колебания кузова, также способные приводить к снижению комфортабельности автомобиля.
Если вас интересует вопрос, как сделать шумоизоляцию двигателя, то наверняка вам захочется узнать о подборе материалов. Здесь есть два пути, каждый из которых позволяет получить одинаково качественные результаты, полностью отвечающие вашим потребностям. Первым является приобретение дорогостоящей шумоизоляции, произведённой знаменитыми брендами автомобильных аксессуаров — однако вам придётся потратить много денег, а также столкнуться с риском получения подделки. Опытные автолюбители советуют не тратить много денег, так как вблизи от двигателя даже самая дорогая шумоизоляция будет быстро изнашиваться. Вместо этого они советуют приобрести материалы с невысокой стоимостью и после нанесения обработать их антигравийной мастикой, позволяющей повысить устойчивость и надёжность полученного покрытия.
Процесс нанесения
В идеальном варианте вам стоит полностью демонтировать двигатель, а также всё иное оборудование, которое находится в моторном отсеке и закрывает его стенки. Однако такую процедуру стоит осуществлять только при наличии высокой квалификации — её можно доверить специалистам сервисного центра. Если же вы не будете извлекать двигатель, приготовьтесь к тому, что шумоизоляция отнимет у вас немало времени и усилий.
Нарезать материал лучше по готовому шаблону
Тщательно обезжирьте поверхность моторного отсека — для этого вам понадобится бензин, которым промывается поверхность металла, после чего излишки топлива удаляются обтирочной бумагой. Повторив эту процедуру несколько раз, нанесите клей мелкой сеточкой, стараясь не создавать в ней ячеек размерами более 2*2 см. Если речь идет о поддоне двигателя, постоянно находящемся под вибрационной нагрузкой, шумоизоляция может наноситься на сплошной слой клея, получаемый путём его растирания по поверхности. Если вы видите, что клей попал туда, где находиться ему не следует, быстро снимите капли обтирочной бумагой и промойте это место бензином — в большинстве своём синтетические адгезивные составы являются горючими и легко воспламеняются при нагреве от работающего двигателя без соответствующей защиты.
После того как работы будут окончены, внимательно просмотрите все листы поверхности, уделяя особое внимание стыкам. Если в определённых местах у вас остаются лишние куски шумоизоляции, срежьте их острым ножом, чтобы они не превратились в свисающие лохмотья.
Как ещё уменьшить громкость звука?
В случае если вас интересует шумоизоляция автомобиля своими руками, вы можете выполнить ещё несколько действий, позволяющих уменьшить громкость звуков, проникающих в салон. В частности, не ленитесь регулярно обрабатывать петли и замок капота специальной смазкой — за неимением таковой можно использовать WD-40, хотя такое решение будет далеко не идеальным. Кроме того, в непосредственной близости от этих узлов вам стоит поместить небольшие фрагменты листов шумоизоляции, которые будут предотвращать распространение звуков.
Если капот не оснащён тепловой защитой, изнутри его можно покрыть аналогичным изолирующим материалом. Работа эта ничем не отличается от описанной выше — однако если на крышке моторного отсека отсутствуют рёбра жёсткости, вам придётся вырезать шумоизоляцию, состоящую из нескольких широких полос и тщательно обработать стыки, проклеив их тонкими отрезками. Кроме того, при обработке капота также следует наносить клей максимально плотно, избегая появления больших незакреплённых участков.
Видео о том, как сделать шумоизоляцию моторного щита:
На шумоизоляции двигателя работа по повышению комфортабельности автомобиля не заканчивается — звуки по-прежнему могут проникать в салон из других источников. Поэтому специалисты рекомендуют провести аналогичную обработку днища кузова с внутренней стороны, а также моторного щита сразу за передней панелью.
Приступаем к работе
Если вы собираетесь сделать для своего автомобиля шумоизоляцию двигателя, вам стоит предусмотреть комплексную обработку моторного отсека, в котором все поверхности будут покрыты специальным материалом, поглощающим звук и предотвращающим его дальнейшее распространение. Кроме того, после окончания работ внимательно проверьте, насколько качественно вы выполнили все необходимые операции и при необходимости устраните ошибки. Стоит также помнить и то, что одной шумоизоляцией двигателя обойтись нельзя — чтобы действительно снизить громкость звука в салоне, нужно проводить комплексную работу над кузовом автомобиля.
Шумоизоляция двигателя автомобиля: как сделать своими руками
Никто не откажется сделать свой автомобиль потише, особенно если это бюджетная модель со всеми последствиями тотальной экономии на всём, включая шумоизоляцию. Задача не так проста, как может показаться, но если действовать последовательно и вдумчиво, то можно постепенно повышать класс своей машины и слушать музыку в расширенном динамическом диапазоне, не заглушая акустикой шум двигателя. Именно с него и стоит начинать.
Содержание статьи:
- 1 Источники шума в салоне
- 2 Какой материал для шумоизоляции двигателя использовать
- 3 Нанесение шумоизоляции
- 3.1 Щита со стороны мотора
- 3.2 Декоративные крышки двигателя
- 3.3 Капот
- 3.4 Моторный отсек
Источники шума в салоне
Все звуки попадают к пассажирам разными способами, проникая сквозь детали автомобиля или ими же и создаваясь:
- внешний шум дорожного трафика сквозь открытые окна, остекление салона, кузовные панели;
- звук качения колёс с протектором по неровному и шероховатому покрытию, передаётся через колёсные арки, отражается от дороги и проходит сквозь днище кузова;
- шумы при работе подвесок и трансмиссии, могут проникать со стороны того же днища, а также отражаться от внешних препятствий и проходить уже в виде общего транспортного шума;
- звук работающего двигателя, его труднее всего заглушить, поскольку он создаётся фактически многочисленными взрывами в цилиндрах.
Шум от мотора излучается его крупными деталями в подкапотное пространство, где смешивается основная акустика воспламенения смеси в цилиндрах с реакцией на это движущихся деталей.
Особо выделяется выпускная система, трубы и глушители которой проходят через весь автомобиль, уменьшая интенсивность выхлопа в различной степени, в зависимости от класса и исправности авто.
Какой материал для шумоизоляции двигателя использовать
Шумовой спектр простирается от самых низких частот и вибраций до верхнего диапазона неприятных звенящих, шипящих и скрипящих тембровых окрасок.
Разработать единый материал, работающий по всем гармоникам этого разнообразия затруднительно, поэтому применяются различные типы шумоизолирующих покрытий:
- тяжёлые вибропоглощающие составы, это мастики и битумы, иногда многослойные, существенно снижают резонансные частоты кузовных элементов, демпфируют низкочастотные акустические воздействия, препятствуют излучению более высоких звуковых гармоник вибрирующими деталями;
- звукопоглощающие вспененные пластики, каучуки или материалы типа войлока;
- покрытия, изолирующие и отражающие звук, более плотные, но лёгкие, пригодные для нанесения там, где это критично с точки зрения дополнительной массы;
- гибридные многослойные структуры с комплексом свойств;
- фольга, как конструкционный материал, разделяющий слои и улучшающий результат, в том числе и по термоизоляции.
Каждый материал ориентирован на применение в определённых зонах автомобильного кузова, существуют рекомендации производителей и примерные схемы нанесения.
Нанесение шумоизоляции
Обычно готовые листы шумоизоляции снабжаются клеевым слоем или мастикой, разогреваемой промышленным феном.
Методика примерно похожа для всех материалов:
- поверхность под наклейку очищается, обезжиривается и сушится;
- изготавливаются шаблоны по месту;
- по шаблонам выкраиваются листы изолирующего материала;
- готовые куски освобождаются от защитных слоёв, при необходимости разогреваются и плотно прикатываются валиками к подготовленным поверхностям;
- заводскую изоляцию, какой бы она ни была, лучше не удалять.
Демонтируемые детали из пластика могут при повторной установке стать источником скрипа и прочих шумов. Для устранения подобных эффектов используется проклейка стыков искусственным материалом типа «антискрип», также в виде самоклеящейся ленты.
Щита со стороны мотора
Моторный щит располагается между салоном и подкапотным пространством, именно он становится источником самого сильного шума внутри от двигателя. Через него идёт звук выпускного коллектора, газораспределительного механизма, поршневой группы.
По теме: 5 иномарок автомобилей с лучшим салоном
Необходимо использовать все виды изолирующих материалов, то есть достаточно толстый слой вибродемпфера и универсального шумоизолятора. Общая толщина защиты – 8-10 мм.
Декоративные крышки двигателя
Современные двигатели с завода обычно накрыты формованной пластиковой крышкой, существенно снижающей шум, проникающий через капот и лобовое стекло.
Но качество исполнения этих крышек может быть самым разным, вплоть до простейшего куска тонкого пластика без дополнительной защиты. Он не столько отражает шум, сколько сам может стать источником дребезга.
При выборе материала для оклейки следует учесть, что это одно из самых горячих мест в автомобиле. Сюда не подойдут никакие плавящиеся материалы, тем более битумные. Используется самоклеящийся пенополиуретан низкой плотности, лучше с фольгой.
Капот
Обычно капоты уже оклеены, но это не более чем частичная термоизоляция. От шума, проходящего через лобовое стекло, заводская защита плохо помогает.
Для оклейки используется вибродемпферы малой толщины и массы, и шумопоглотители с эффектом теплоизоляции. Такие материалы разрабатываются и продаются специально для покрытия капота изнутри.
Материал наклеивается между рёбрами каркаса капота при снятом штатном утеплителе, который затем возвращается на место. Здесь тоже проблемное место с температурой от двигателя, поэтому пренебрегать заводским материалом не стоит.
Моторный отсек
Подкапотное пространство открыто снизу для всех шумов от дороги, которые концентрируются под днищем автомобиля. Чем меньше звуков туда проникнет – тем лучше. Поэтому рекомендуется устанавливать надёжную защиту двигателя и трансмиссии снизу в виде листа металла достаточной толщины и размеров.
Защита моторного отсека в штатном варианте делается из небольших листов пластика, немного прикрывает от брызг, но реальной пользы от неё мало. Больше вреда, поскольку она прекрасно способна препятствовать нормальному охлаждению агрегатов.
Металлические защиты могут выполняться из толстого алюминиевого листа, что не хуже стали по прочности, но при этом обеспечивает более надёжный акустический барьер.
Для усиления этого полезного свойства броня моторного отсека также оклеивается листами плотной виброизоляции с шумопоглощающим слоем. Материал должен обладать термо- и влагостойкостью, поскольку рядом покрытая лужами дорога и очень горячая выхлопная система.
Ещё один источник звука – внутренняя поверхность брызговиков. Они образуют колёсные арки, постоянно обстреливаемы мелкой дорожной грязью. Брызговики заклеивают листами универсального звукоизолятора на пенополиуретановой основе.
Уменьшите шум двигателя в салоне вашего автомобиля — Second Skin Audio
Уменьшите шум двигателя и выхлопных газов в вашем автомобиле
МАГАЗИН ТОВАРОВ
Руководство по снижению шума двигателя и выхлопа в автомобиле
МАГАЗИН ТОВАРОВ
Слишком сильный шум двигателя в вашем автомобиле? Звук выхлопа вашего автомобиля сводит вас с ума? Ты не один. Шум двигателя и выхлопа является стандартным для большинства автомобилей, но чрезмерный шум может сильно раздражать. Если вы хотите знать, как сделать глушитель тише или уменьшить звук вашего двигателя (и при этом защитить себя от неприятного перегрева двигателя), вы попали по адресу.
Прежде чем устанавливать на свой автомобиль послепродажное оборудование, начните с рассмотрения наиболее распространенных причин шума двигателя и выхлопа, а затем определите, что происходит в вашем автомобиле.
Слишком сильный шум двигателя в вашем автомобиле? Звук выхлопа вашего автомобиля сводит вас с ума? Ты не один. Шум двигателя и выхлопа является стандартным для большинства автомобилей, но чрезмерный шум может сильно раздражать. Если вы хотите знать, как сделать глушитель тише или уменьшить звук вашего двигателя (и при этом защитить себя от неприятного перегрева двигателя), вы попали по адресу.
Прежде чем устанавливать на свой автомобиль послепродажное оборудование, начните с рассмотрения наиболее распространенных причин шума двигателя и выхлопа, а затем определите, что происходит в вашем автомобиле.
Популярные материалы для шумоизоляции выхлопных газов и двигателя
Комплекты звукоизоляции автомобиля
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Автомобильный шумозащитный экран Luxury Liner Pro™
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Звуковой и тепловой комплект брандмауэра
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Что вызывает шум и тепловые проблемы в двигателях?
Двигатель вашего автомобиля и выхлопная система связаны друг с другом, поэтому многие автомобили испытывают проблемы с шумом и перегревом от обоих. В большинстве случаев вы сначала заметите шум.
Имейте в виду, что большинство автомобильных двигателей производят шум около 70 децибел при скорости 60 миль в час. Если вы водите дизельный грузовик, форсированный Subaru или хот-род для восстановления, это число, вероятно, выше. По данным CDC, слишком много шума может быть больше, чем раздражение, поскольку 80 децибел и более могут нанести вред вашему слуху.
80 децибел примерно так же громко, как пылесос, так что же вызывает весь этот шум? Ответ для каждого автомобиля свой, но обычно его можно свести к нескольким вещам.
Модернизированные двигатели и турбошум
Итак, вы ничего не могли с собой поделать и чувствовали необходимость добавить что-то еще под капот? Производители часто экономят на звукоизоляции автомобилей, а это означает, что двигатель часто издает довольно много шума, даже если вы не перегружаете свой автомобиль новым двигателем с двойным турбонаддувом. Но с этим турбокомпрессором…
РЕШЕНИЕ
Уложите виниловую пленку на пол, брандмауэр со стороны салона и багажник. Мы рекомендуем Luxury Liner Pro ™, наш лист толщиной ⅜ дюйма из сплавленного звукоизоляционного материала MLV и пенопласта с закрытыми порами. Это лучший автомобильный шумозащитный экран, который мы продаем. Используя листы для создания сплошного барьерного слоя в вашем автомобиле, он будет блокировать звук, а также стену в вашем доме и изолировать вашу кабину, чтобы не допустить тепла к вашим ногам.
РЕШЕНИЕ
Установите массовый винил на пол, брандмауэр кабины и багажник. Мы рекомендуем Luxury Liner Pro ™, наш лист толщиной ⅜ дюйма из сплавленного MLV и пенопласта с закрытыми порами. Это лучший автомобильный шумозащитный экран, который мы продаем. Используя листы для создания сплошного барьерного слоя в вашем автомобиле, он будет блокировать звук, а также стену в вашем доме и изолировать вашу кабину, чтобы не допустить тепла к вашим ногам.
Громкий шум дизельного двигателя
Вы водите дизельный грузовик, но не слышите свои мысли в кабине? Так не должно быть. Со всей этой силой приходит большая ответственность. Вы должны сделать так, чтобы кабина вашего грузовика была звуконепроницаемым хранилищем, в то время как все снаружи могут слышать грохот двигателя.
РЕШЕНИЕ
Установите звукоизоляцию брандмауэра с обеих сторон брандмауэра автомобиля и под капотом. Звукопоглощающие коврики Damplifier Pro™ — это ведущее в отрасли решение, которое устраняет вибрационный шум, создаваемый двигателем.
Единственный ПРОВЕРЕННЫЙ способ уменьшить шум дизельного двигателя — это создать шумозащитный барьерный слой на брандмауэре кабины с помощью Luxury Liner Pro™. Плотный шумозащитный экран — единственный способ остановить эти стойкие воздушные шумы от дизельного двигателя.
РЕШЕНИЕ
Установите звукоизоляцию брандмауэра с обеих сторон брандмауэра автомобиля и под капотом. Звукопоглощающие коврики Damplifier Pro™ — это ведущее в отрасли решение, которое устраняет вибрационный шум, создаваемый двигателем.
Единственный НАСТОЯЩИЙ способ остановить шум дизельного двигателя — это создать шумозащитный слой на брандмауэре кабины с помощью Luxury Liner Pro™. Плотный шумозащитный экран — единственный способ остановить эти стойкие воздушные шумы от дизельного двигателя.
Шум подъемника
Гидравлические подъемники вашего автомобиля, или просто «подъемники», предназначены для снижения шума двигателя. В старых автомобилях или автомобилях с большим пробегом подъемники могут изнашиваться и становиться неэффективными. Шумные подъемники обычно не вредят двигателю, но они дадут вам меньше мощности. И они раздражают.
РЕШЕНИЕ
Сначала замените масло. Убедитесь, что вы используете рекомендованный тип масла, и подумайте о очистке подъемника с помощью синтетических присадок к маслу. Если ничего не помогает и вы не переносите шум, можно заменить. В то время как сами подъемники относительно недороги (100-200 долларов), вы говорите о внутреннем ремонте двигателя, поэтому по крайней мере 5, но, вероятно, 10+ часов труда.
РЕШЕНИЕ
Сначала замените масло. Убедитесь, что вы используете рекомендованный тип масла, и подумайте о очистке подъемника с помощью синтетических присадок к маслу. Если ничего не помогает и вы не переносите шум, можно заменить. В то время как сами подъемники относительно недороги (100-200 долларов), вы говорите о внутреннем ремонте двигателя, поэтому по крайней мере 5, но, вероятно, 10+ часов труда.
Убедитесь, что у вас нет механических проблем
Вы слышите скрежет или сильный стук в двигателе? Возможно, в игре есть механические проблемы, большинство из которых лучше всего подходит для профессионала.
Второй скин довольно крут, но есть некоторые звуки, которые нужно устранить, а не просто звукоизолировать. Если вы испытываете механические проблемы, а также проблемы с шумом, принесите свой автомобиль, чтобы проверить его.
Шум двигателя и шум выхлопа имеют ОДИН ответ
Роскошный лайнер Pro. Если у вас есть громкие воздушные звуковые волны, вы должны БЛОКИРОВАТЬ их. Это единственный способ не допустить их в машину. Luxury Liner Pro — наш лучший автомобильный шумозащитный экран, предпочтительный выбор для многих установщиков.
- Автомобильный шумозащитный экран толщиной 3/8 дюйма из двух взаимодополняющих материалов. Пена с закрытыми порами для изоляции твердых поверхностей и MLV для блокирования воздушных звуковых волн
- Материал с высоким коэффициентом теплопередачи, который также обеспечивает дополнительную теплоизоляцию
- Закройте 100% поверхности между вами и источником шума
- Сосредоточьтесь на противопожарной перегородке со стороны кабины для защиты от шума двигателя , пола и колесных арок для звукоизоляции автомобильного дорожного шума , и багажника / задней стенки для защиты от шума выхлопных газов .
КУПИТЬ LUXURY LINER PRO АВТОМОБИЛЬНЫЙ ШУМОБАРЬЕР
НЕ УВЕРЕНЫ, КАКИЕ ПРОДУКТЫ ВАМ НУЖНЫ?
Воспользуйтесь нашим инструментом рекомендации продуктов и найдите именно то, что вам нужно.
ПОЛУЧИТЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Что вызывает нежелательный нагрев выхлопных газов и шум?
Как и в случае с двигателем вашего автомобиля, после установки обновлений вы, скорее всего, услышите нежелательный шум выхлопных газов. Разница в том, что если вы слышите много громкого шума от выхлопа, вы, вероятно, уже имеете дело с чрезмерным нагревом. К счастью, решения Second Skin решают сразу обе проблемы.
Послепродажные турбины или стандартные спортивные автомобили поставляются с громкими выхлопами
Если у вас есть Corvette с пакетом производительности, скорее всего, у вас также есть горячая трансмиссия и громкий выхлоп. Если вы установили коробку впуска холодного воздуха вторичного рынка, эта штука издает шум. Если вы перезагрузили старый хот-род, то же самое может быть правдой. Мы часто слышим от клиентов, которые либо считают, что их центральная консоль слишком горячая, либо их ноги немного греются во время вождения.
РЕШЕНИЕ
Установите шумоглушитель (Damplifier Pro) на весь пол автомобиля спереди назад. Как и в случае с шумом двигателя, барьер MLV Luxury Liner Pro блокирует шум, одновременно повышая изоляцию более чем в два раза. Если вы просто ищете теплоизоляционный материал и не хотите увеличивать вес, чтобы блокировать шум, используйте вместо него Heat Wave Pro.
Вы также можете установить отражатель теплового излучения Thermal Block™ в туннель трансмиссии в качестве теплозащитного экрана выхлопных газов, который позаботится о нежелательном нагреве салона.
РЕШЕНИЕ
Установите шумоглушитель (Damplifier Pro) на весь пол автомобиля спереди назад. Как и в случае с шумом двигателя, барьер MLV Luxury Liner Pro блокирует шум, одновременно повышая изоляцию более чем в два раза. Если вы просто ищете теплоизоляционный материал и не хотите увеличивать вес, чтобы блокировать шум, используйте вместо него Heat Wave Pro.
Вы также можете установить отражатель теплового излучения Thermal Block™ в туннель трансмиссии, который позаботится о нежелательном нагреве салона.
Старый глушитель / каталитические нейтрализаторы не работают должным образом
Конечно, когда глушитель старый и потерял свою структурную целостность, он больше не глушит шум, исходящий от вашего двигателя. Проверьте глушитель и каталитический нейтрализатор. Двойной выхлоп? У тебя два глушителя. Хотя мы все хотим, чтобы выхлопные системы служили всю жизнь, вы должны заменять их частично или полностью каждые 5-10 лет.
Комплект Перегрев автомобиля: теперь у вас есть «горячая нога»!
Factory Five Родстеры, кит-кары и любые другие автомобили, которые вы собираете с нуля, нуждаются в хорошей изоляции. Кит-кары, в частности, хорошо известны отсутствием или очень плохой теплоизоляцией. Плохая изоляция чаще всего сопровождается плохой звукоизоляцией. Вытащите себя из этой консервной банки и пересядьте в один из наших комплектов Factory Five Roadster, чтобы решить эти проблемы с теплом и звуком! Вы также можете рассмотреть возможность дополнительной изоляции под капотом или теплозащитного экрана автомобиля.
Слой Damplifier Pro по всей кабине и багажнику творит чудеса, снижая уровень тепла и шума. Если вы просто ищете изоляцию в стиле OEM, которая в основном справляется с теплом, выбирайте теплоизоляцию Heat Wave Pro.
Автомобильный выхлоп просто создан для того, чтобы быть громким
Некоторые глушители просто созданы для того, чтобы быть громкими, как в случае со многими автомобилями Nissan, Subaru и Honda, предназначенными для уличных гонок. Если у вас есть один из этих автомобилей, вероятно, вам нужен шум, но вы, вероятно, хотите, чтобы он был только снаружи автомобиля.
РЕШЕНИЕ
Установите звукопоглощающие коврики Damplifier Pro на всю площадь пола багажника/люка. Добавьте Luxury Liner Pro, чтобы закончить работу. Хотя многие автовладельцы не хотят увеличивать вес своего автомобиля, это небольшая цена за премиальную акустику в салоне.
Этот Nissan 370Z из Second Skin Garage выбрал именно эту стратегию и получил отличные результаты.
Автомобили с наибольшим количеством проблем с шумом двигателя и выхлопа
В Second Skin Audio мы видим все типы реставрационных проектов, индивидуальных сборок и дополнительных проектов послепродажного обслуживания. Это наиболее распространенные автомобили с проблемами перегрева и шума, вызванными двигателями или выхлопными газами.
Клиенты второй кожи | тип машины | Шум/нагрев |
Хот-род |
| |
Спортивный автомобиль |
| |
Стритрейсер |
| |
Пикап |
| |
Полуприцеп |
| |
тип машины | Шум/нагрев |
Хот-род |
|
Спортивный автомобиль |
|
Стритрейсер |
|
Пикап |
|
Полуприцеп |
|
|
тип машины | Шум/нагрев | |
Хот-род |
| |
Спортивный автомобиль |
| |
Стритрейсер |
| |
Пикап |
| |
Полуприцеп |
| |
|
Нокаутирующий двигатель и шум выхлопа — все одним махом с комплектом для сборки автомобиля
Хорошо, я думаю, мы все рассмотрели. Мы говорили о шуме двигателя. И мы говорили о шуме выхлопа. У вас должно быть довольно хорошее представление о типе шума в вашем автомобиле и о том, что с этим делать.
Существует огромное множество причин, по которым ваш автомобиль испытывает проблемы с шумом двигателя или выхлопа, но, к счастью, решение одно и то же. Купите себе комплект — величайшего командного дуэта , который когда-либо видел мир! (Может быть, это немного преувеличение? Это чертовски хорошие материалы.)
- Материал №1: Damplifier Pro следует нанести на двери, пол и металл багажника. Если вы обработаете эти части, следующим будет брандмауэр, капот и крыша.
- Материал № 2: Luxury Liner Pro устанавливается поверх Damplifier Pro. Установите его на боковую перегородку кабины, пол и багажник (или заднюю стенку, если это грузовик). Вы также можете поместить его в двери, но сначала сосредоточьтесь на других областях!
МАГАЗИН АВТОМОБИЛЬНЫХ ПАКЕТОВ
Снижение шума двигателя и выхлопных газов — начните сегодня!
Активный шумоподавитель и снижение шума в двигателе вашего автомобиля не всегда связаны с добавлением звукоизоляционных материалов. Иногда это указывает на более серьезную механическую проблему. В таких случаях всегда лучше обратиться к специалисту.
Однако, если вы являетесь автолюбителем и у вас есть несколько недавних установок, которые не дают спать соседям, рассмотрите возможность добавления некоторых технологий шумоподавления, таких как звукоизоляция, звукоизоляция и теплоизоляция — вы будете рады, что сделали это!
Есть вопросы по вашему проекту?
Позвоните нам по телефону 1.800.679.8511
Звоните, чтобы обсудить ваш проект
Качественная морская звукоизоляция, Морская звукоизоляция
Дом 1300 928 322Поиск
ПродукцияPyrotek предназначена для экстремальных морских условий. Эстетические и экологические факторы были учтены в конструкции продукта, предлагая продукты, которые соответствуют или превосходят требования безопасности жизни на море (SOLAS) и правил Международной морской организации (IMO). Многие из этих решений также защитят ваш актив от структурных нагрузок, усталости металла и обеспечат долговечность и надежность конструкции на долгие годы.
Выбор правильных решений существенно снизит уровень шума на коммерческих, круизных, роскошных, оборонных и военных судах, повысив удовольствие от плавания и безопасность.
Роскошные суда часто лучше оборудованы, чем средний дом. Усовершенствованные решения обеспечивают комфорт пассажиров при волнении моря, структурном шуме и вибрации от машинного оборудования. Decidamp — это полная линейка, предназначенная для уменьшения плескания волн и шума, передаваемого вибрацией. Машины также являются основным источником воздушного шума на судне. Quadzero NL предлагает лучшее решение для повышения качества внутренних помещений, включая стены, перегородки и переборки, для уменьшения передачи и защиты пассажиров. На полах используйте Subdue и Silentstep для эффективного шумоизоляции, препятствующего распространению воздушного шума между уровнями. Используйте Silentstep и Sorberbarrier вместе как хорошую и практичную комбинацию как для барьера, так и для поглощения в ограждениях машинного отделения, генераторах и полах.
КОМФОРТ НА БОРТУ
Прогулочные яхты и роскошные мегаяхты требуют сложных решений по звукоизоляции
Коммерческий круизный лайнер
Крупногабаритные коммерческие пассажирские лайнеры должны учитывать комфорт экипажа и гостей. Ремонт, техническое обслуживание и другие факторы влияют на выбор продукта для звуко- и теплоизоляции. Компания Pyrotek предлагает различные решения по снижению корпусного шума и вибрации для крупных судов, таких как Decidamp SP150 и Decidamp SLC. Используйте Quadzero NL в машинных отделениях или как часть структурных систем противопожарной защиты на борту.
Съемные выхлопные экраны обеспечивают эффективную теплоизоляцию при высоких температурах и предназначены для быстрой установки.
ЗАЩИТА P&O CRUISELINER
Тяжелые рабочие катера могут превратить жизнь в рутинную работу, поэтому стоит решить некоторые проблемы с шумом, чтобы защитить суда от структурной усталости и контролировать часть шума от различных источников. Корпуса существующих механизмов можно обработать Sorberbarrier, чтобы уменьшить передачу шума в другие части лодки и поглотить отраженный шум внутри корпуса. Продукты Decidamp снижают вибрацию или «звон» металлических панелей или конструкций, таких как топливные баки, носовые подруливающие устройства, туннели гребных винтов и кожухи машин. Обработка корпуса и ограждения части машин или ограждения с адекватными потерями передачи должны быть облицованы пенопластом Sorberfoam для подавления реверберационного шума или «эха» внутри ограждения.
Оборонные и военные суда
Коммерческие рабочие катера, в том числе с лебедками и генераторами на борту
Фильтр продукта:
Тип
Все Контроль вибрации Шумовые барьеры Композиты Звукопоглотители Термическая и противопожарная защита Аксессуары / Разное
Рынок
Все Архитектурный Автобус Коммерческий Круизный лайнер Оборона и военные Тяжелое оборудование Тяжелая техника Больница / Здравоохранение ОВКВ Инфраструктура Роскошь Добыча Многоэтажный Офис Оффшор Нефтехимия Комната для растений Выработка энергии Перерабатывающий завод Железная дорога Жилой Школа / Образовательная Специальные автомобили сахарный завод Грузовик
Звуковая задержка
Акустическая труба для промышленных, коммерческих и жилых зданий.
Саундлаг GW
Утеплитель для труб из стекловаты со стеганым покрытием на выбор
Децикоут Т35
Специализированное антиконденсирующее покрытие для морского, железнодорожного и промышленного применения
Децикоут Р60
распыляемое покрытие на водной основе для структурной огнезащиты
Децидамп SP80
Легко наносимый виброгаситель на водной основе для строительства.
Децидамп SP150
Быстросохнущий виброгаситель на водной основе для морской техники.
Децидамп SP450
Легкий виброгаситель на водной основе для транспорта.
Децидамп SP500
Высококачественный виброгаситель на водной основе для транспорта.
Децидамп DC06
Состав на водной основе с ограниченным слоем, поглощающий структурный шум.
Децидамп DC30
Полиуретановый демпфирующий слой для подавления излучаемого структурой шума.
Децидамп SLC
Самовыравнивающийся виброгасящий состав для полов.
Резистор сопротивления Децидамп
Высокоэффективный регулируемый демпфер рельса.
Децидамп CLD PRO
Ограниченное демпфирование слоя для легких конструкций.
Плитка Децидамп
Высокоэффективная конструкционная вибропоглощающая плитка.
Вейвбар
Оригинальный виниловый барьер для звукоизоляции с массовым наполнением.
Волновая планка NC
Стойкая к ультрафиолетовому излучению шумовая завеса для корпусов (или по индивидуальному заказу).
Волновая планка MIL
Шумозащитный экран, разработанный для военных и военно-морских сил, соответствует MIL-PRF-24699A (SH).
Волновая полоса dBX
Плотный виниловый барьер с использованием переработанных полимеров.
Квадзеро
Виниловый барьер с массовым наполнением, облицованный фольгой.
Quadzero NL
Виниловый барьер с массовым наполнением, облицованный фольгой, с превосходными противопожарными свойствами.
Quadzero дБХ
Виниловый барьер с массовым наполнением, облицованный фольгой, с использованием переработанных полимеров.
Квадзеро МВТ
Гибкая паро- и шумозащита для трубопроводов СПГ и криогенных трубопроводов.
Реапор
High NRC, наружный поглотитель из переработанного стекла.
Витеролит 900
Негорючий прочный звукопоглотитель
Доска Echohush
Универсальная акустическая панель высокой плотности.
Панель Echohush
Акустическая панель максимальной гибкости для интерьеров.
Профиль Echohush
Высококачественные декоративные профилированные акустические панели из пенопласта.
Басовые ловушки Echohush
Акустический поролоновый поглотитель, настроенный на низкие частоты.
Терморазрыв RT
Легкая теплоизоляция для особо чувствительных к весу приложений.
Сорбербарьер
Уникальный композитный многослойный шумопоглотитель/барьер.
Сорбердамп
Многослойный демпфирующий слой на клеевой основе для тонкого материала.
Сорберфом
Универсальная акустическая пена, модифицированная горением.
Сорбергласс
Акустическая и тепловая стекловата высокой плотности.
Ассортимент Sorbermel
Эластичный пенопласт с открытыми порами с отличной устойчивостью.
Сорбермид
Чрезвычайно легкая, высокоэффективная изоляция
Покрытия Sorbermide
Облицовка из стеклоткани атласного переплетения, одобренная военными.
Сорберполи 2D
Тонковолокнистый легкий полиэстеровый звукоизоляционный материал.
Сорберполи 3D
Сверхтонкая высококачественная акустическая изоляция из полиэстера.
Сорберскрин ST
Перфорированный металлический звукопоглотитель для архитектурных применений.
Сорберскрин Микро
Уникальный металлический звукопоглотитель с микроперфорацией.
Сорбертекстиль P44FR
Легкий текстильный звукопоглотитель.
Сорбертекстиль AGC
Акустический поглотитель с фольгированным покрытием в качестве пароизоляции.
Сорбертекстиль GC/PA
Облицовка из огнестойкой стеклоткани
Сорбертекстиль СТА
Инженерная ткань на основе стекла с термореактивным клеем.
Сорбертекстиль MGV
Поверхностное виниловое покрытие, защищающее от бактерий, жира, крови, масла и микроорганизмов.
Сорбертекстиль V
Sorbertextile V — износостойкое перфорированное виниловое покрытие
Сорбертекстиль P52
Акустический текстильный поглотитель — универсальный продукт для суровых условий
Диапазон подавления
Линейка высокоэффективных легких многослойных акустических панелей
Подчинить SSAL/DSAL
Легкая многослойная панель с одно- или двусторонним алюминиевым покрытием.
Подчинить TR
Легкая многослойная шумозащитная панель
Сайлентстеп Премиум
Подложка для акустического ковра.
Сайлентстеп RU
Акустическая подложка для различных типов полов.
Индивидуальные акустические комплекты
Изготовлены по спецификации, предварительно нарезанные детали.
Силомер
Специализированный полиуретановый эластомер для виброизоляции.
Силодин
Закрытая ячеистая полиуретановая изоляция для рельса.
Soundalloy MPM
Алюминиевый композит для демпфирования конструкции оборудования.
Звуковая сталь МПМ
Прочная формуемая сталь для демпфирования тяжелого оборудования.
Саундмат
Низкопрофильный прочный акустический барьер для пола.
Глушители Centek
Специализированные морские глушители FRP с водяным охлаждением.
Морской выхлоп DeAngelo
Специальные выхлопные системы для судов от 29 до 400 футов.
Огненная пленка
Высокотемпературное морское одеяло для изоляции судоходных и морских нефтяных платформ.
Изовер Э-Сейвер
Акустическая стекловата для использования во многих морских применениях.
Морская панель Litecore
Негорючие легкие судовые панели.
Наутилус MFB30
Легкая изоляция класса «А» для стальных переборок.
Промат
Специализированная противопожарная защита для морского применения.
ФНО морской
Легкие двери и системы стеновых панелей для морского применения.
У ЗАЩИТА МОРЕ
Высокоэффективная изоляция для противопожарных, тепловых и акустических применений.
Морской пол Weber
Армированная волокном самовыравнивающаяся смесь для пола на основе цемента, используемая в морских и морских условиях.
Съемные изоляционные крышки
Индивидуальное мягкое съемное высокотемпературное покрытие для выхлопных газов
Одеяла для выхлопных газов / термочехлы
Высокотемпературные чехлы, чехлы для промышленного и морского применения.
Компенсаторы
Устранить вибрацию и движение в воздуховодах.
Акустическая палка
Контактный клей на основе синтетического каучука на основе растворителя.
Фикс15
Высококачественный однокомпонентный герметик для швов с высокой адгезионной способностью.
Установить штифты
Механическое крепление готовых изоляционных материалов к различным поверхностям.
Лорд Клей
Двухкомпонентный акриловый клей для склеивания композитов FRP (пластик, армированный волокном).
CB Клей
Полимерный клей для укладки бетонных панелей на каменную основу.
Ленты
Чувствительные к давлению клейкие ленты доступны с различной поверхностью.
Пирогрип PU
Низкомодульный полиуретановый герметик, не содержащий изоцианатов
Пирожилет
Изолирующий рукав и лента для тепловых применений.