7Авг

Самодельный компрессометр для бензиновых двигателей: Сделать компрессометр своими руками

Содержание

Самодельный компрессометр для бензиновых двигателей

Сегодня я хочу вам рассказать, как можно в гаражных условиях сделать компрессометр быстро и из подручных материалов.

Для этого нам понадобится простая, старая свеча зажигания у которой нам нужно отрезать нижнюю часть, для этого берём болгарку и режем по кругу, где завальцован сердечник.

После того, как прорезали вокруг, сердечник свободно извлекается. С другой стороны также отрезаем язычок и удаляем шайбу.

Далее берём нашу заготовку и немного под конус стачиваем грани, как показано на фото.

Теперь берём сверло на 9,5 мм и расширяем отверстие.

Затем нам понадобится ниппель от бескамерки, берём его и отрезаем заднюю резиновую часть

Далее мыльным раствором или просто мылом натираем резиновую часть ниппеля и вставляем в нашу заготовку.

Далее, нам потребуется небольшой кусок металлопластиковой трубы 16 диаметра, сантиметров 20-30.

Теперь нужно нашу заготовку заколотить в металлопластиковую трубку, как показано на фото, если есть какой-нибудь хороший клей можно применить и его.

На резьбу нашей заготовки, нужно надеть резиновое колечко, хорошо подходит уплотнительное кольцо от форсунки.

Ну и теперь осталось совсем немного, это нужно взять манометр и каким-либо способом закрепить его на металлопластиковой трубке, в идеале конечно хорошо сделать какой-нибудь переходник, но я просто намотал изоленты, чтобы он туго залез в трубу и для надёжности ещё стянул это всё хомутом.

Вот и всё, у нас получился отличный компрессометр, который в разы превосходит заводской.

Теперь с таким компрессометром, компрессию можно мерить и одному. Только не забывайте, что нужно мерить компрессию с полностью выжатой педалью газа и на прогретом двигателе. Да, ещё не забудьте каким-нибудь способом обесточить свечи зажигания, чтобы на них не было искры.

А если ещё дополнительно сделать кнопку, которая запускала бы стартер из двигательного отсека автомобиля, то процедура измерения стало бы намного проще.

Эту кнопку подсоединяем одним концом к плюсу АКБ, другим к проводу на втягивающем реле, и теперь при нажатии кнопки стартер будет крутиться. Кнопку нужно брать не фиксированную.

Хотелось бы представить вниманию сообщества полезный в гаражном обиходе прибор – компрессометр, собранный мной из подручных материалов. Предвидя комментарии «а не проще ли было купить?», отвечу сразу: разумеется, проще, но мне захотелось сделать самому, поскольку так интереснее. Для чего и как применяется данный прибор, надеюсь, объяснять не нужно, поэтому перейду сразу к описанию изготовления. И, для начала, покажу то, что послужило мне деталями, частями и заготовками для самодельного компрессометра.

Клапан от зажигалки будет находиться в наконечнике компрессометра, ввёртываемом в свечное отверстие двигателя. Задача этого клапана – пропускать воздух внутрь компрессометра и препятствовать выходу воздуха обратно в цилиндр двигателя. К наконечнику будет присоединён шланг, другой конец которого соединится с манометром через специальную муфту. В стенку этой муфты будет врезан клапан сброса давления (кнопка, которая имеется на каждом компрессометре, ею стравливают воздух после измерения). В качестве этого клапана послужит тот самый вентиль от камеры с золотником.

Упомянутые наконечник и муфту я выточил на токарном станке, вернее, токарный понадобился, в основном, для изготовления наконечника (я предварительно думал над тем, чтобы взять за основу металлическую часть свечи зажигания, но сочёл этот вариант малопригодным). Заготовками для деталей послужили вот такая найденная стальная штуковина и отрезок латунного 17-миллиметрового шестигранника:

Замер компрессии – это самый простой из существующих методов проверки состояния и степени износа механической части двигателя (оценка состояния цилиндропоршневой группы, герметичность камеры сгорания). Для измерения компрессии двигателя используют диагностическое устройство – компрессометр. С помощью данного устройства можно самостоятельно в домашних условиях проверить техническое состояние силового агрегата, выявить неисправный цилиндр для дальнейшего ремонта.

Зачем нужен компрессометр

Компрессия двигателя представляет собой физическую величину, которая характеризует давление, создаваемое в цилиндрах агрегата в верхней мертвой точке. Измеряется величина в атмосферах или килограммах на квадратный сантиметр (кг/см2). На некоторых компрессометрах используются другие единицы измерения – бар, мегапаскаль. Основная причина, по которой компрессометр так необходим, кроется в принципе работы дизельного агрегата.

Воспламенения топлива в таких двигателях происходит за счет самовозгорание воздушно топливной смеси. Воздух, попадающий в цилиндр, подвергается сильному давлению, что приводит к его интенсивному нагреванию. В конце такта сжатия в цилиндры подается дизтопливо.

При снижении компрессии, количество воздуха, поступающего в цилиндр, будет значительно меньше. Это приведет к ухудшению динамики разгона, дымному выхлопу и снижению мощности агрегата. Поэтому, при появлении одного из выше перечисленных признаков, первым делом нужно продиагностировать двигатель компрессометром.

Компрессометр для грузовых и легковых дизельных автомобилей выполняет следующие диагностические функции:

  • Помогает своевременно определить неисправный механизм. О нарушениях в работе двигателя свидетельствует недостаточное или избыточное компрессионное давление.
  • Позволяет определить степень износа деталей ЦПГ отдельно каждого цилиндра, нарушение герметичности впускного тракта.
  • Определяет, при какой минимальной температуре возможен запуск конкретного двигателя на холодную.
  • Простая конструкция компрессометра позволяет водителю производить замеры одному без помощников и демонтажа оборудования.

Устройство компрессометра

Компрессометр для бензиновых и дизельных двигателей имеют схожую конструкцию. Различаются только допустимыми показателями давления. Прибор состоит из следующих элементов:

  • Манометра;
  • Штуцера с клапаном стравливания;
  • Металлической трубки, шланга высокого давления;
  • Набора адаптеров.

Процесс измерения осуществляется благодаря встроенному в манометр или промежуточную трубку запорному клапану. Данный клапан предотвращает сбрасывание давления при проворачивании коленвала, автоматически фиксируя максимальный показатель компрессии. Результаты замеров отображается на циферблате компрессометра.

Типы компрессометров

Современный рынок автомобильного диагностического оборудования предлагает огромное количество компрессометров, которые можно разделить на два вида:

  • Механические компрессометры для диагностики ДВС всех типов;
  • Современные электронные устройства с цифровым табло – применяется для глубокой проверки состояния двигателя.

Среди автовладельцев наибольшую популярность получили механические измерители. Такие приборы отличаются простой конструкцией и доступной ценой. Электронные компрессометры – сложные и дорогостоящие устройства. Используются, в основном, в сервисных центрах и станциях технического обслуживания для высокопрофессиональной диагностики двигателей.

Классификация двигателей разных типов обусловливает наличие следующих видов компрессоров

  1. Компрессометр для дизельных двигателей. Тестеры данного типа идут обязательно с резьбовым наконечником. Это связано с высокой степенью компрессионного давления дизельного ДВС (30 – 35 атмосфер). Соединительный шланг такого прибора имеет быстросъемный переходник под разные адаптеры.
  2. Компрессометр для карбюраторных силовых агрегатов. Для измерения используются прижимные или резьбовые устройства рассчитаны на давление – до 25 атмосфер.

По конструктивному исполнению компрессометры бывают:

  • Прижимные. Используется для проведения измерений на атмосферных движках. Приборы этого типа имеют резиновую насадку, которую вставляют в отверстие для свечи, форсунки и прижимают руками. Сложность в том, что при его использовании необходим помощник (нужно одновременно держать насадку и прокручивать стартер). Также, при использовании данного прибора нужно прикладывать большую физическую силу, чтобы обеспечить герметичное соединение, без которого невозможно получить корректные данные.

  • Резьбовые. Компрессометры этого типа оснащен резьбовым переходником, который вкручивается в отверстие свечи зажигания, форсунки. Резьбовое крепление позволяет самостоятельно выполнять проверку. Надежно вкрученная насадка гарантирует правильные показатели без утечек.

  • Универсальные приборы. Применяется для измерения давления как бензиновых, так и дизельных силовых установках. Реализуется в комплекте с различными переходниками, насадками, трубками.

Анализ факторов влияющих на точность данных компрессометра

Перед тем как приступать к проверке двигателя, необходимо понимать какие факторы влияют на точность данных прибора.

  • Скорость вращения коленвала – это одно из основных условий, предъявляемых к процессу правильного измерения компрессии. Величина оборотов коленчатого вала должна быть в пределах 200 – 250 об/мин. Этот показатель напрямую зависит от степени заряда АКБ, исправной роботы стартера и состояния ЦПГ. Использование несоответствующего масла также влияет на число оборотов коленвала при запуске.
  • Сопротивление движению воздуха во впускной системе. Характеристика компрессии зависит от состояния системы подачи воздуха. Загрязненный воздушный фильтр, нагар во впускном коллекторе, нарушение в работе воздушной заслонки – причины по которым снижается наполняемость цилиндров воздухом, что приводит к уменьшению давления в камере сгорания.
  • Соотношение моментов газораспределения. Чтобы снизить возможность ошибки при диагностировании техсостояния ЦПГ и клапанов, перед проверкой компрессии, необходимо убедится в правильности установки зазоров в клапанах, проверить состояние кулачков распределительного механизма, натяжение ремня ГРМ.

Самостоятельный замер компрессии

Подготовительная работа.

Прогрейте карбюраторный двигатель до рабочей температуры (75 – 80 градусов). После этого снимите высоковольтные провода, чтобы их не пробило. Далее, отключите топливоподачу в двигателе, для чего перекройте подающий патрубок топливной системы. Также нужно на полную открыть дроссельную и воздушную заслонку.

Перед проверкой важно убедитесь в том, что АКБ полностью заряжена, стартер исправен. Количество масла в движке должно соответствовать уровню.

Важно! В случае с дизельным силовым агрегатом измерения проводят в тех условиях, при которых выполняется ежедневный запуск автомобиля: на остывшем моторе, без применения дополнительных источников питания.

Итак, как измерить компрессию двигателя в домашних условиях?

После подготовительных операций можно приступать к основной части.

  • Выкрутите все свечи зажигания, топливные форсунки.
  • Установите на место свечи или форсунки соответствующий адаптер. Исключите возможность негерметичного соединения.
  • С помощью стартера прокрутите коленчатый вал двигателя до тех пор, пока показания на приборе не перестанут расти. Правильным является максимальное значение.
  • После замера и снятия показаний, сбрасываем давление на манометре с помощью кнопки.
    Для проверки компрессии в остальных цилиндрах повторите пункты 2,3,4.
  • Показания измерения сравните с рекомендациями и требованиями завода изготовителя данного двигателя.

Важно! В ходе замеров важно учитывать не только компрессию каждого цилиндра в отдельности, но и их среднее значения. Расхождение данных не должно превышать 1 атмосферу для бензиновых ДВС и 2,5 – для дизельных.

Как изготовить компрессометр

Чтобы собрать компрессометр для бензиновых двигателей своими руками понадобятся следующие детали:

  • Манометр с диапазоном измерения 0–35 кгс/см2;
  • Вентиль для грузовика, от которого отпилен грибок;
  • Ниппель от камеры автомобиля;
  • Пара латунных шайб с нарезанной резьбой;
  • Резиновая насадка, штуцер под соединительный шланг;
  • Набор адаптеров.

Элементы необходимые для сборки можно легко найти в гараже опытного автолюбителя или на базарах автозапчастей.

Схема компрессометра для бензиновых силовых агрегатов

Основная часть прибора – грузовой вентиль, который должен иметь исправное гнездо под золотник. Со стороны противоположной золотнику припаиваем гайку с резьбой под манометр. Затем устанавливаем золотник от автомобильной камеры и припаиваем к золотнику удлинитель. Это делается для облегчения сброса давления спускным клапаном (в данном случае функцию спускного клапана выполняет золотник). С другой стороны вентиля припаиваем латунную упорную шайбу.

Примечание. Для пайки можно пользоваться как твердыми, так и мягкими припоями марки – ПОСВ 30, ПОС 61, МФ7.

Теперь остается подобрать наконечник. Для повышения точности показаний нужно использовать резьбовой наконечник с латунным переходником, соответствующим резьбовому отверстию свечи зажигания. Также можно подобрать резиновый переходник, который плотно входил бы в отверстие под свечу.

После сбора измерителя можно приступать к испытанию на двигателе. О том, как пользоваться компрессометром для бензиновых двигателей, подробно описано в начале статьи.

Компрессометр для дизельных и бензиновых двигателей: Измерить своими руками

Замер компрессии — это самый простой из существующих методов проверки состояния и степени износа механической части двигателя (оценка состояния цилиндропоршневой группы, герметичность камеры сгорания). Для измерения компрессии двигателя используют диагностическое устройство — компрессометр. С помощью данного устройства можно самостоятельно в домашних условиях проверить техническое состояние силового агрегата, выявить неисправный цилиндр для дальнейшего ремонта.

Зачем нужен компрессометр

Компрессия двигателя представляет собой физическую величину, которая характеризует давление, создаваемое в цилиндрах агрегата в верхней мертвой точке. Измеряется величина в атмосферах или килограммах на квадратный сантиметр (кг/см2). На некоторых компрессометрах используются другие единицы измерения — бар, мегапаскаль. Основная причина, по которой компрессометр так необходим, кроется в принципе работы дизельного агрегата.

Воспламенения топлива в таких двигателях происходит за счет самовозгорание воздушно топливной смеси. Воздух, попадающий в цилиндр, подвергается сильному давлению, что приводит к его интенсивному нагреванию. В конце такта сжатия в цилиндры подается дизтопливо.

При снижении компрессии, количество воздуха, поступающего в цилиндр, будет значительно меньше. Это приведет к ухудшению динамики разгона, дымному выхлопу и снижению мощности агрегата. Поэтому, при появлении одного из выше перечисленных признаков, первым делом нужно продиагностировать двигатель компрессометром.

Компрессометр для грузовых и легковых дизельных автомобилей выполняет следующие диагностические функции:

  • Помогает своевременно определить неисправный механизм. О нарушениях в работе двигателя свидетельствует недостаточное или избыточное компрессионное давление.
  • Позволяет определить степень износа деталей ЦПГ отдельно каждого цилиндра, нарушение герметичности впускного тракта.
  • Определяет, при какой минимальной температуре возможен запуск конкретного двигателя на холодную.
  • Простая конструкция компрессометра позволяет водителю производить замеры одному без помощников и демонтажа оборудования.

Устройство компрессометра

Компрессометр для бензиновых и дизельных двигателей имеют схожую конструкцию. Различаются только допустимыми показателями давления. Прибор состоит из следующих элементов:

  • Манометра;
  • Штуцера с клапаном стравливания;
  • Металлической трубки, шланга высокого давления;
  • Набора адаптеров.

Процесс измерения осуществляется благодаря встроенному в манометр или промежуточную трубку запорному клапану. Данный клапан предотвращает сбрасывание давления при проворачивании коленвала, автоматически фиксируя максимальный показатель компрессии. Результаты замеров отображается на циферблате компрессометра.

Типы компрессометров

Современный рынок автомобильного диагностического оборудования предлагает огромное количество компрессометров, которые можно разделить на два вида:

  • Механические компрессометры для диагностики ДВС всех типов;
  • Современные электронные устройства с цифровым табло — применяется для глубокой проверки состояния двигателя.

Среди автовладельцев наибольшую популярность получили механические измерители. Такие приборы отличаются простой конструкцией и доступной ценой. Электронные компрессометры — сложные и дорогостоящие устройства. Используются, в основном, в сервисных центрах и станциях технического обслуживания для высокопрофессиональной диагностики двигателей.

Классификация двигателей разных типов обусловливает наличие следующих видов компрессоров

  1. Компрессометр для дизельных двигателей. Тестеры данного типа идут обязательно с резьбовым наконечником. Это связано с высокой степенью компрессионного давления дизельного ДВС (30 – 35 атмосфер). Соединительный шланг такого прибора имеет быстросъемный переходник под разные адаптеры.
  2. Компрессометр для карбюраторных силовых агрегатов. Для измерения используются прижимные или резьбовые устройства рассчитаны на давление — до 25 атмосфер.

По конструктивному исполнению компрессометры бывают:

  • Прижимные. Используется для проведения измерений на атмосферных движках. Приборы этого типа имеют резиновую насадку, которую вставляют в отверстие для свечи, форсунки и прижимают руками. Сложность в том, что при его использовании необходим помощник (нужно одновременно держать насадку и прокручивать стартер). Также, при использовании данного прибора нужно прикладывать большую физическую силу, чтобы обеспечить герметичное соединение, без которого невозможно получить корректные данные.

  • Резьбовые. Компрессометры этого типа оснащен резьбовым переходником, который вкручивается в отверстие свечи зажигания, форсунки. Резьбовое крепление позволяет самостоятельно выполнять проверку. Надежно вкрученная насадка гарантирует правильные показатели без утечек.

  • Универсальные приборы. Применяется для измерения давления как бензиновых, так и дизельных силовых установках. Реализуется в комплекте с различными переходниками, насадками, трубками.

Анализ факторов влияющих на точность данных компрессометра

Перед тем как приступать к проверке двигателя, необходимо понимать какие факторы влияют на точность данных прибора.

  • Скорость вращения коленвала — это одно из основных условий, предъявляемых к процессу правильного измерения компрессии. Величина оборотов коленчатого вала должна быть в пределах 200 — 250 об/мин. Этот показатель напрямую зависит от степени заряда АКБ, исправной роботы стартера и состояния ЦПГ. Использование несоответствующего масла также влияет на число оборотов коленвала при запуске.
  • Сопротивление движению воздуха во впускной системе. Характеристика компрессии зависит от состояния системы подачи воздуха. Загрязненный воздушный фильтр, нагар во впускном коллекторе, нарушение в работе воздушной заслонки – причины по которым снижается наполняемость цилиндров воздухом, что приводит к уменьшению давления в камере сгорания.
  • Соотношение моментов газораспределения. Чтобы снизить возможность ошибки при диагностировании техсостояния ЦПГ и клапанов, перед проверкой компрессии, необходимо убедится в правильности установки зазоров в клапанах, проверить состояние кулачков распределительного механизма, натяжение ремня ГРМ.

Самостоятельный замер компрессии

Подготовительная работа.

Прогрейте карбюраторный двигатель до рабочей температуры (75 — 80 градусов). После этого снимите высоковольтные провода, чтобы их не пробило. Далее, отключите топливоподачу в двигателе, для чего перекройте подающий патрубок топливной системы. Также нужно на полную открыть дроссельную и воздушную заслонку.

Перед проверкой важно убедитесь в том, что АКБ полностью заряжена, стартер исправен. Количество масла в движке должно соответствовать уровню.

Важно! В случае с дизельным силовым агрегатом измерения проводят в тех условиях, при которых выполняется ежедневный запуск автомобиля: на остывшем моторе, без применения дополнительных источников питания.

Итак, как измерить компрессию двигателя в домашних условиях?

После подготовительных операций можно приступать к основной части.

  • Выкрутите все свечи зажигания, топливные форсунки.
  • Установите на место свечи или форсунки соответствующий адаптер. Исключите возможность негерметичного соединения.
  • С помощью стартера прокрутите коленчатый вал двигателя до тех пор, пока показания на приборе не перестанут расти. Правильным является максимальное значение.
  • После замера и снятия показаний, сбрасываем давление на манометре с помощью кнопки.
    Для проверки компрессии в остальных цилиндрах повторите пункты 2,3,4.
  • Показания измерения сравните с рекомендациями и требованиями завода изготовителя данного двигателя.

Важно! В ходе замеров важно учитывать не только компрессию каждого цилиндра в отдельности, но и их среднее значения. Расхождение данных не должно превышать 1 атмосферу для бензиновых ДВС и 2,5 – для дизельных.

Как изготовить компрессометр

Чтобы собрать компрессометр для бензиновых двигателей своими руками понадобятся следующие детали:

  • Манометр с диапазоном измерения 0–35 кгс/см2;
  • Вентиль для грузовика, от которого отпилен грибок;
  • Ниппель от камеры автомобиля;
  • Пара латунных шайб с нарезанной резьбой;
  • Резиновая насадка, штуцер под соединительный шланг;
  • Набор адаптеров.

Элементы необходимые для сборки можно легко найти в гараже опытного автолюбителя или на базарах автозапчастей.

Схема компрессометра для бензиновых силовых агрегатов

Основная часть прибора — грузовой вентиль, который должен иметь исправное гнездо под золотник. Со стороны противоположной золотнику припаиваем гайку с резьбой под манометр. Затем устанавливаем золотник от автомобильной камеры и припаиваем к золотнику удлинитель. Это делается для облегчения сброса давления спускным клапаном (в данном случае функцию спускного клапана выполняет золотник). С другой стороны вентиля припаиваем латунную упорную шайбу.

Примечание. Для пайки можно пользоваться как твердыми, так и мягкими припоями марки – ПОСВ 30, ПОС 61, МФ7.

Теперь остается подобрать наконечник. Для повышения точности показаний нужно использовать резьбовой наконечник с латунным переходником, соответствующим резьбовому отверстию свечи зажигания. Также можно подобрать резиновый переходник, который плотно входил бы в отверстие под свечу.

После сбора измерителя можно приступать к испытанию на двигателе. О том, как пользоваться компрессометром для бензиновых двигателей, подробно описано в начале статьи.

 

Самодельный компрессометр для бензиновых двигателей

Компрессию в цилиндрах ДВС измеряют при помощи специального приспособления, под названием компрессометр. Он представляет собой манометр, главной особенностью которого можно назвать присутствие свободного клапана. Такой манометр не выпускает полученное им давление до того, как не будет зафиксировано максимальное значение величины у верхней мертвой точки цилиндра. Постараемся разобраться, как выполнить замеры компрессии в цилиндрах и как изготовить компрессометр своими руками?

Как сделать компрессометр своими руками?

Новый качественный компрессометр стоит достаточно дорого, а дешевые аналоги имеют серьезные погрешности, которые недопустимы при проведении точных измерений. Именно поэтому, многие автолюбители либо едут на станцию технического обслуживания и проводят измерения всего за небольшие деньги, либо изготавливают компрессометр самостоятельно.

Данный прибор можно изготовить при помощи нескольких частей, которые можно найти в гаражах у бывалых водителей или в любом магазине автозапчастей.

Список того, что вам понадобится:

  • Шланг высокого давления.
  • Ниппель (или, как его еще называют — золотник).
  • Манометр.
  • Переходники из латуни, на которых уже нарезана требуемая резьба.
  • Вентиль, применяемый на камере колеса от грузового автомобиля.

Последний элемент должен быть в нормальном состоянии и не гнутый. Диаметр, обычно, составляет 8 миллиметров, а конец немного изогнут. Чтобы применить его в изготовлении компрессометра, необходимо его выровнять, резьбовую часть оставить, как есть, а тот конец, который предназначался для заварки в камеру, нужно отпилить.

Возьмите паяльник и на обрезанный конец вентиля припаяйте гайку, в которую нужно вкрутить в манометр. В получившуюся трубку необходимо закрутить золотник и вставить туда шланг. Другой конец шланга можно расточить под конус, который будет вставляться в свечное отверстие или закрепить наконечник с резьбой.

Пользоваться таким самодельным приспособлением очень просто: свободный конец шланга вставляется или закручивается в свечное отверстие, производятся замеры и фиксируются на бумаге. Чтобы сбросить давление с манометра, необходимо зажать золотник.

Диаметры резьбы на конце шланга должны точно соответствовать свечному отверстию. Данное требование связано с повышенной герметизацией, которая должна быть в момент подвода поршня к верхней мертвой точке. От этого требования будет зависеть точность измерений, которая также не исключает возникновение мелких погрешность. Полностью полагаться на такой прибор все же не рекомендуется.

Чтобы не запутаться, старайтесь использовать на манометре те единицы измерения, которые указаны производителем в технической литературе.

Как измерять компрессию

Прежде всего, нужно обеспечить должную скорость вращения коленвала – прокручивать последний придётся стартером. Правда, для получения более полной картины состояния двигателя нужно вращать коленвал с различными скоростями – значения компрессии напрямую зависят от динамики сжатия. Но такой способ приемлем лишь для больших специализированных автосервисов, оборудованных специальными стендами, а воспользоваться им можно, лишь демонтировав агрегат. Для самостоятельных же измерений для начала как следует зарядите аккумулятор и прогрейте двигатель до рабочей температуры. Вне зависимости от того, бензиновый мотор или дизельный – проверку цилиндров производите по очереди, предварительно отключив подачу топлива на форсунки (можно просто разъединить колодку разъёма питания форсунок). Долго прокручивать двигатель стартером не нужно – достаточно 3 – 5-ти секунд. В том случае, если результаты неутешительные, залейте в цилиндр (или цилиндры) около 30 грамм моторного масла. Если после этого компрессия поднялась, то имеют место неисправности шатунно-поршневой группы. То есть износ(поломка) поршневых колец, износ цилиндра и т.д. Если же после заливки масла показатели компрессии не изменились, то причину плохой работы мотора ищите в головке блока – это могут быть и прогорание клапана (а также его седла), поломка клапанной пружины, трещины в ГБЦ и т. п.

В заключение – не все неисправности всё же можно выявить при помощи компрессометра. Перед тем, как приниматься за изготовление компрессометра своими руками, например, для дизеля, учитывайте то, что современные системы впрыска дизельных моторов (например, Common Rail) предусматривают нагнетание давления топлива в общей рейке и управление процессом сгорания смеси. К сожалению, такие системы очень требовательны к качеству топлива, и зачастую современный дизель может поставить в тупик даже опытного мастера. Известны случаи, когда тщательно отремонтированный мотор с отличной компрессией отказывался запускаться лишь из-за того, что его владелец недостаточно следил за чистотой топливной системы.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Telegram


Видео — Как изготовить самодельный компрессометр

Вот так изготавливается компрессометр своими руками. Такое приспособление поможет вам значительно сэкономить на профессиональных инструментах и добиться, примерно, того же результата при минимальных затратах.

Если еще совсем недавно двигатель автомобиля работал исправно – расход топлива и масла, а также мощность были у пределов нормы, но затем все стало совсем наоборот, значит, самое время проверить давление в цилиндрах двигателя. Как известно, падение компрессии не самый лучший знак для любого двигателя, так как подающееся туда топливо сгорает не полностью и остается в виде осадка, который может стать причиной дефектов, как на цилиндрах, так и на поршнях.

Что потребуется для компрессометра

Вот список тех деталей, которые потребуются, чтобы сделать компрессометр своими руками:

  1. Манометр с диапазоном измерения 0–30 кгс/см2.
  2. Латунный или медный переходник.
  3. Два вентиля от камеры грузового автомобиля.
  4. Медная или латунная трубка с внутренним диаметром 10­–15 мм.
  5. Латунный или медный тройник внутренним диаметром 8–10 мм.
  6. Резиновая насадка. Вместо нее можно использовать резиновый шланг высокого давления и комплект переходников на различную резьбу.
  7. Паяльник.
  8. Газовая горелка.
  9. Канифоль (флюс).
  10. Припой ПОС 40 или ПОС 60.

Основа компрессометра – манометр. Для проверки бензиновых двигателей можно использовать этот прибор со шкалой до 15 атмосфер. Если же нужен универсальный измеритель, то шкала должна достигать 30 атмосфер. Этот прибор можно недорого купить в любом предприятии, где остались старые советские грузовики. Желательно проверить его, подключив к источнику давления и эталонному манометру. Это поможет определить погрешность, которую необходимо учитывать во время проверки мотора. Вентили от камер необходимы для создания обратного и спускного клапанов. Переходник, трубка и тройник необходимы для сборки всех элементов в единое целое. Резиновая насадка обеспечивает плотный прижим прибора к отверстию для свечи.

Как узнать компрессию?

Как вы уже поняли, чтобы замерить компрессию, необходимо приобрести компрессометр. После этого, необходимо выполнить ряд специальных действий, чтобы показания были самыми точными и имели минимальные отклонения.

  1. Двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры. Это то самое время, когда он может работать на полную мощность. После чего – заглушите.
  2. Пока двигатель прогрет, необходимо отключить бензонасос. Если у вас инжекторный двигатель, то вам просто нужно отсоединить специальный штекер, предназначенный для питания бензонасоса. В случае с карбюраторным – отсоедините шланг, идущий от бензопровода на бензонасос и шланг на поплавковой камере карбюратора. Чтобы катушка зажигания не сгорела – отсоедините от нее клемму.
  3. Выкрутите все свечи зажигания. Многие водители допускают банальную ошибку, выкручивая только одну свечу. Делать это категорически запрещено!
  4. Теперь вкрутите компрессометр в одно из свечных отверстий. Рекомендуется сразу приобрести насадки, которые предназначены для крепления на разных двигателях.
  5. Попросите напарника сесть в автомобиль и нажать до упора на педаль газа. Делается это для того, чтобы дроссельная заслонка была открыта. Затем, он должен включить стартер на 2 секунды.
  6. Показания с компрессометра снимаются, и данная процедура применяется к остальным цилиндрам. Эксплуатационные нормы можно узнать из технической литературы по вашему автомобилю.
  7. По отклонениям от нормы, полученным в ходе измерений, можно судить о роде и масштабе неисправности, которая коснулась двигателя вашего автомобиля.

Минимум сведений о компрессии

Компрессия – ничто иное, как давление воздуха в цилиндре двигателя, создаваемого поршнем в ходе такта сжатия. В результате динамичного сжимания воздуха он нагревается, что способствует лучшему сгоранию топлива, которое впрыскивается (или всасывается) в цилиндр. Для дизельного двигателя, в котором воспламенение топливной смеси происходит только лишь за счёт её сильного сжатия, величина компрессии играет решающую роль – двигатель просто не запустится, если она будет ниже определённой нормы. Бензиновый мотор может работать при меньших значениях давления, но и для него существует определённый порог. Для наглядности представьте себе поршень с прогоревшим днищем. Расширяющаяся при воспламенении смесь не будет его толкать, а просто прорвётся в картер. Для дизельных моторов нормальной считается компрессия не ниже 28 кг/см2, она позволит запуститься мотору при отрицательных температурах до 15 градусов и развивать приемлемую мощность. Однако наилучшим показателем будет давление до 40 кг/см2 – это «идеал», двигатель заведётся в 35-ти градусный мороз и авто будет обладать максимальной динамикой и тягой.

Для бензиновых двигателей значения компрессии значительно ниже – от 12 до 16 кг/см2 – в зависимости от модели мотора. Для тех и других ДВС разница значений допускается не более 3 кг/см2, причём значение имеет и количество цилиндров – 6-тицилиндровый мотор гораздо легче «проглотит» большой разброс, чем 4-цилиндровый – сказывается инертность механизмов. Для того, чтобы вам легче было сориентироваться в единицах давления при выборе подходящего манометра, приведём данные о их сравнительных величинах: 1 кг/см2 = 0,09806 МПа = 0,98067 бар = 14,2233 psi = 100 000 мм вод. ст. = 735,561 мм рт.ст. = 0,96784 атм. Как видите, единицы несложно перевести одна в другую, не считая psi и миллиметры водяного/ртутного столбов – они даны в плане «общей информации» и в технике практически не используются. Если вы не задались целью создать идеально уравновешенный мотор, то практически все эти единицы можно привести к «общему знаменателю» – они практически равны. При выборе манометра руководствуйтесь его рабочим диапазоном – шкала должна превышать предельные значения компрессии, но и в то же время быть достаточно «подробной» – для того, чтобы сравнить значения компрессии в разных цилиндрах.

Статья в тему: Пересдача экзамена после лишения прав и их возврат

Самостоятельный замер компрессии

Подготовительная работа.

Прогрейте карбюраторный двигатель до рабочей температуры (75 – 80 градусов). После этого снимите высоковольтные провода, чтобы их не пробило. Далее, отключите топливоподачу в двигателе, для чего перекройте подающий патрубок топливной системы. Также нужно на полную открыть дроссельную и воздушную заслонку.

Перед проверкой важно убедитесь в том, что АКБ полностью заряжена, стартер исправен. Количество масла в движке должно соответствовать уровню.

Важно! В случае с дизельным силовым агрегатом измерения проводят в тех условиях, при которых выполняется ежедневный запуск автомобиля: на остывшем моторе, без применения дополнительных источников питания.


Итак, как измерить компрессию двигателя в домашних условиях?

После подготовительных операций можно приступать к основной части.

  • Выкрутите все свечи зажигания, топливные форсунки.
  • Установите на место свечи или форсунки соответствующий адаптер. Исключите возможность негерметичного соединения.
  • С помощью стартера прокрутите коленчатый вал двигателя до тех пор, пока показания на приборе не перестанут расти. Правильным является максимальное значение.
  • После замера и снятия показаний, сбрасываем давление на манометре с помощью кнопки. Для проверки компрессии в остальных цилиндрах повторите пункты 2,3,4.
  • Показания измерения сравните с рекомендациями и требованиями завода изготовителя данного двигателя.

Важно! В ходе замеров важно учитывать не только компрессию каждого цилиндра в отдельности, но и их среднее значения. Расхождение данных не должно превышать 1 атмосферу для бензиновых ДВС и 2,5 – для дизельных.

Компрессометр для дизельных двигателей своими руками

Перед тем, как приступать к изготовлению компрессометра для дизельного двигателя своими руками, следует учесть несколько моментов:

  • манометр должен иметь шкалу «с запасом» – предел её должен быть как минимум 50 кг/cм2;
  • обратный клапан (для чего он нужен, скажем позже) должен удерживать соответствующее нормальной компрессии давление.

Для чего нужен обратный клапан

Обратный клапан необходим для фиксации показаний компресометра, которые потом сбрасываются открытием клапана.

Дело в том, что, по сути, компрессометр – это обычный манометр, который способен «удерживать» показания благодаря обратному клапану – иначе при прекращении нагнетания воздуха или просто его отсоединении стрелка прибора ляжет на «0». Компрессометр показывает максимальное давление, нагнетаемое в цилиндре, а сброс его показаний осуществляется нажатием снаружи на обратный клапан. Впрочем, замерять компрессию можно, позвав на помощь кого-нибудь, кто будет поворачивать ключ зажигания на старт. А вы тем временем можете оценить компрессию, так сказать, «в реальном времени» – непосредственно наблюдая за прибором.

Как сделать компрессометр своими руками из свечи накала

Для этого нужно использовать старую свечу в качестве адаптера. Измерение компрессии на дизельном двигателе без обеспечения должной герметичности цилиндра не даст точной картины – будут велики потери давления. Можно решить задачу разными способами:

  • встроить обратный клапан непосредственно в свечу, предварительно удалив из неё «внутренности» – спираль и изолятор;
  • обратный клапан установить, закрепив его на входе в манометр, но в этом случае каждый раз придётся отсоединять шланг для сброса показаний;
  • можно закрепить на обратном конце свечи трубку с резьбой – для удлинения самой свечи, а клапан встроить в резьбовой наконечник шланга от манометра, либо обойтись без него вовсе.

Как пользоваться компрессометром?

Компрессометр – это прибор для измерения компрессии в цилиндрах двигателя. Как им пользоваться?
Подробно про то, что такое компрессия двигателя и как ее измерять, мы уже поговорили здесь и здесь. А теперь разберем компрессометр и методику его использования «по полочкам».

В основе любого компрессометра лежит манометр, то есть, прибор, измеряющий давление. Также в состав прибора входит металлическая или гибкая резиновая трубка, наконечник и клапан. Существует два типа компрессометров: прижимные и с резьбовым наконечником. В зависимости от типа прибора, несколько отличается методика использования. Если компрессометр прижимной, то для измерения компрессии в двигателе, понадобится помощник. Когда же компрессометр имеет наконечник, ввинчивающийся в свечное отверстие, компрессию легко можно измерить в одиночку. Существуют также и комбинированные варианты, когда в состав прибора входит и прижимная трубка и гибкий шланг с резьбовым наконечником.

Общий принцип использования компрессометров таков: наконечник крепко прижимается или вкручивается в свечное отверстие и включается стартер. Воздух, сжимаемый в цилиндре, подается также в трубку компрессометра и заставляет стрелку манометра перемещаться по шкале. Когда стрелка прекратит движение, стартер отключают. То значение, на которое указывает стрелка прибора, и есть значение компрессии в данном цилиндре.

Перед повторным использованием компрессометра, нужно сбросить давление, созданное в нем. Для этого на приборе существует специальный клапан. Во многих моделях он находится прямо в трубке и представляет собой небольшую кнопку на ее срезе. После нажатия на кнопку, давление в компрессометре сбрасывается и он готов к дальнейшему использованию.

Для правильного измерения компрессии и получения точных результатов, крайне важно правильно подготовить двигатель. Читайте об этом в статье как измерить компрессию

russia-avto.ru

Испытание на сжатие — как это сделать

Тест на сжатие — как это сделать — что он может вам сказать

Испытание на сжатие — хороший способ измерить состояние колец, цилиндров и клапанов.

Итак, если ваш двигатель работает плохо или ему не хватает мощности, рассмотрите возможность проведения теста на сжатие.
Кроме того, важно выполнять испытание компрессии каждый раз при настройке в рамках профилактического обслуживания.

Для проведения теста на сжатие не требуются специальные навыки.Но вам нужно знать, как правильно интерпретировать свои результаты.

При проверке компрессии обнаружены внутренние неисправности двигателя; такие как неисправные клапаны, поршневые кольца или чрезмерное скопление углерода, могут быть обнаружены до того, как они нанесут непоправимый ущерб.

Владельцу полезно знать об этих проблемах; чтобы они могли принять обоснованное решение о результатах. Двигатели последних моделей в основном изготавливаются из алюминия и подвержены повреждению резьбы свечей зажигания.

Зачищенная резьба свечи зажигания

Это очень распространенное явление, когда вы снимаете свечу зажигания на горячем двигателе.

Перед прогревом двигателя; снимите свечи зажигания и нанесите на резьбу каплю противозадирного состава. Установите и затяните свечи зажигания с крутящим моментом, указанным в руководстве по ремонту вашего автомобиля; динамометрическим ключом. Потому что в следующий раз будет легче удалить пробки.

Как проводить испытание на сжатие (сухое)
  1. Запустите прогретый двигатель, выключите зажигание и подачу топлива, и все свечи зажигания сняты.
  2. Кроме того, всегда надевайте защитную одежду и перчатки при работе с горячим двигателем. Вы также можете приобрести качественные ботинки со стальным носком для защиты ног; особенно если вашему автомобилю требуется сварка.
  3. Во время проверки дроссельная заслонка и заслонки должны быть полностью открыты для точной проверки.
  4. Попросите помощника полностью нажать на педаль акселератора, пока он запускает двигатель.
  5. Избегайте возникновения пламени вокруг двигателя во время испытания.
  6. Прежде всего, подсоедините тестер к цилиндру и проверните двигатель на 6-8 ходов сжатия.
  7. Вы сможете услышать медленную скорость вращения коленчатого вала; когда испытуемый цилиндр достигает своего такта сжатия.
  8. Обратите внимание на то, как быстро увеличивается сжатие, и запишите наибольшее значение.
  9. Проверить все цилиндры одинаково, с одинаковым числом тактов сжатия.

О чем говорит вся эта информация Вы

Существует несколько школ относительно того, какой должна быть компрессия в среднем двигателе.Как правило, компрессия 135 фунтов на квадратный дюйм или лучше является превосходной. Точно так же сжатие 85 фунтов на квадратный дюйм или ниже очень плохо. Наиболее желательна ситуация, когда все цилиндры дают одинаковые или близкие к одинаковым показаниям.

Кроме того, это показание должно быть выше 135 фунтов на квадратный дюйм. Неравномерные показания не являются редкостью для двигателей с большим пробегом или изношенных. Кроме того, разница между самым высоким и самым низким показаниями не должна превышать 20%. Пока самое низкое показание составляет 100 фунтов на квадратный дюйм или выше; тогда двигатель приемлемый.

Большая разница между цилиндрами, указывает на изношенные или сломанные кольца, негерметичные или заедающие клапаны или все вместе.

Наблюдая за манометром при запуске двигателя; Вы должны были заметить, как накачивается каждый цилиндр. Обычно цилиндр производит около 40 фунтов на квадратный дюйм на первом такте и около 35 фунтов на квадратный дюйм; на каждый дополнительный ход.

Сломанные поршневые кольца
Проблемные цилиндры могут иметь проблемы с накачкой и может увеличиваться примерно на 10 фунтов на квадратный дюйм за такт.

Возможно, удастся провернуть эти цилиндры достаточное количество раз, чтобы приблизиться к общему PSI другого цилиндра. Вот почему мы стараемся провернуть все цилиндры на одинаковую величину. В результате причиной этого состояния обычно являются плохие кольца. Имейте в виду, что цилиндр страдает от чрезмерного смазывания, даже из-за плохих колец; может дать высокие результаты испытаний на сжатие. Ключом к разгадке проблемы могут быть другие симптомы (дымящийся двигатель).

Есть несколько переменных, которые влияют на показания, полученные при испытании на сжатие:

  • Частота вращения коленчатого вала
  • Высота
  • Температура
  • Изношенные кулачки распредвала
  • Высокоэффективные распредвалы с длительным профилем

Как проводить тест на сжатие (мокрый)
Во многих автомобильных книгах описываются испытания на сухое и влажное сжатие вместе. Обычно эти тесты следует интерпретировать вместе, чтобы выявить неисправность в цилиндрах или клапанах. Выполнить мокрый тест; через свечное отверстие в цилиндр наливают столовую ложку моторного масла.

Итак, вы впрыснули столовую ложку моторного масла в цилиндр с низким показателем. Проверните двигатель на два оборота или около того, чтобы масло растеклось, затем повторно проверьте цилиндр. Если компрессия заметно усиливается; 40 фунтов на квадратный дюйм или более, проблема в плохом уплотнении кольца к отверстию.

Добавление масла в отверстие свечи зажигания для испытания на влажное сжатие

Если сжатие не сильно увеличивается; около 5 PSI, значит, проблема, вероятно, в клапанах.Это также могло быть вытянутой шпилькой головки блока цилиндров или покоробленной головкой блока цилиндров.

О чем говорит вся эта информация Вы
Обычная
  • В результате компрессия нарастает быстро и равномерно до заданной степени сжатия для каждого цилиндра.
Утечка из поршневых колец
  • Следовательно, компрессия на первом такте мала. При следующих движениях компрессия нарастает, но не достигает нормы. Когда вы добавляете масло, ваша компрессия значительно улучшается.
Клапаны протекают Заедание клапанов из карбонового клапана Утечка

У вас низкая компрессия при первом ходе. При следующих движениях компрессия обычно не нарастает. Когда вы добавляете масло, ваша компрессия не сильно улучшается.

Испытание на сжатие, показывающее утечку между цилиндрами
Если в двух соседних цилиндрах компрессия ниже нормы и в них впрыскивается масло, компрессия не увеличивается; Причиной может быть утечка прокладки головки блока цилиндров.

Заключение

Проверка компрессии на самом деле не более чем способ выяснить, в каком цилиндре есть проблемы. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, следующим шагом будет проверка герметичности цилиндра. Проверка герметичности цилиндра аналогична проверке на сжатие; в том, что он говорит вам, насколько хорошо цилиндры вашего двигателя герметичны. Но вместо измерения давления; он измеряет потерю давления.

Поделитесь, пожалуйста, машинным порталом Дэнни.com Новости

DIY Leak-Down Testing — Wrenchin ‘

Помимо всех движущихся частей и сложных на вид металлических частей, двигателю для работы действительно нужны только четыре вещи: топливо, воздух, сжатие и искра. Это звучит достаточно просто, но как только возникает проблема с какой-либо из этих четырех вещей, шансы на то, что ваш двигатель действительно работает, становятся довольно низкими. Первый инструмент, которым пользуются многие мастера и даже механики при подозрении на внутреннюю проблему двигателя, — это тестер компрессии.Хотя тестер сжатия выполняет свою задачу, он никогда не сможет определить реальную проблему. Конечно, он может сказать вам, что цилиндр номер три только что испортился, но не скажет почему. Это поршневые кольца или клапан? Как насчет треснувшей стенки цилиндра или взорванной прокладки головки блока цилиндров? В такие времена вам понадобится тестер на утечку.

Тестеры для обнаружения утечек цилиндров

работают, проталкивая воздух в отдельный цилиндр через отверстие для свечи зажигания и измеряя количество утечек в процентном соотношении.То, откуда на самом деле выходит воздух, может помочь вам определить, в чем проблема. Например, потянуть масляную крышку. Слышите вой внутри картера? Это хороший признак того, что проблема с кольцами или цилиндрами — в любом случае голова отрывается. А как насчет выхлопных труб, мягко струящихся из выхлопной трубы? У вас, наверное, погнутые или сгоревшие выпускные клапаны. Вы также можете открыть корпус дроссельной заслонки и прислушаться к забавным звукам, которые могут указывать на проблему с впускными клапанами. Если все это подтверждается, но у вас по-прежнему плохие результаты по утечке, у вас, вероятно, есть прокладка головки, которую нужно заменить. В этом случае воздух, скорее всего, будет выходить в цилиндр рядом с тем, который вы тестируете. В сильном двигателе утечка будет меньше 5 процентов на цилиндр, а показания будут меняться менее чем на 3 фунта на квадратный дюйм от одного к другому. Все, что превышает 10 фунтов на квадратный дюйм, должно быть исследовано.

Помимо самого прибора для проверки герметичности, стоимость которого колеблется от 75 долларов и выше, вам также понадобится воздушный компрессор, способный выдерживать давление не менее 100 фунтов на квадратный дюйм, и способность определять ВМТ (верхнюю мертвую точку) на такте сжатия.Хотя мы не можем помочь вам со всем этим, что касается компрессора, можно легко собрать свой собственный тестер на утечку по дешевке. Вот как:

Процедура утечки
1 Доведите двигатель до рабочей температуры и выключите зажигание.
2 Переместите цилиндр номер один в ВМТ и снимите свечу зажигания.
3 Подсоедините прибор для проверки герметичности к воздушному компрессору и отрегулируйте его до 100 фунтов на кв. Дюйм.
4 Вкрутите переходник утечки в отверстие свечи зажигания.
5 Подсоедините воздушную муфту прибора для проверки герметичности к адаптеру и просмотрите результаты.
6 Замените свечу зажигания и повторите процедуру в соответствии с порядком зажигания двигателя.

Как правильно провести испытание на сжатие подвесного двигателя

Когда все будет готово, можно действительно просто запустить двигатель. Когда вы включите двигатель, вы увидите, что стрелка на манометре начнет подниматься вверх и, в конце концов, остановится на цифре. Для показания манометра может потребоваться от 4 до 6 непрерывных оборотов двигателя.

Переустановите манометр и повторите операцию.Я предпочитаю делать это не менее трех раз на цилиндр. Вы читаете, должен быть примерно одинаковый цилиндр. Записывайте различные варианты чтения по мере продвижения. Вычислите и запишите средний PSI для этого цилиндра, мы будем использовать это число позже. Перейдите к следующему продавцу и повторите этот процесс. Соберите все цилиндры двигателя.

Какие результаты сжатия являются нормальными

Какие результаты считаются хорошими при испытании на сжатие подвесного двигателя? Я видел несколько разных мнений по этому поводу.Показания для ваших баллонов должны быть выше 100 фунтов на квадратный дюйм. Даже это довольно низкий показатель и признак сильного износа двигателя. Я предпочитаю 120 фунтов на квадратный дюйм или лучше. Еще одно важное измерение — это разница в фунтах на квадратный дюйм между цилиндрами. Разница не должна превышать 10%. В случае этого двигателя значение цилиндра № 1 составляет 120 фунтов на квадратный дюйм. Цилиндр № 2 дал показание 115 фунтов на квадратный дюйм. Использование цилиндра №1 в качестве основы дает нам разницу в 4,2%. 120-115 = 5, 5/120 = 0,0416. Этот двигатель приемлем по этим критериям.Я запущу этот двигатель на реставрацию Boston Whaler 13, над которой я работаю, и посмотрю, что он делает.

Причины плохой компрессии

Есть несколько причин плохой компрессии подвесного двигателя. Первым и наиболее очевидным будет прокладка головки блока цилиндров. Двигатель с перегоревшей прокладкой головки, вероятно, не пойдет. Если это произойдет, это, вероятно, будет звучать так, как будто артиллерийская группа выпустила на волю. Это, вероятно, не является обычным явлением, и если есть взорвавшаяся прокладка головки блока цилиндров, вам необходимо восстановить или заменить.Износ старого двигателя приведет к снижению компрессии.

Износ цилиндра

Стенки цилиндра и поршни со временем изнашиваются. Это особенно актуально, если двигатель перегрелся или имел плохую смесь масла с газом. Кольца на цилиндре также будут изнашиваться. При нормальных рабочих температурах кольца расширяются и соприкасаются со стенками цилиндра, однако кольца также могут иметь деформацию или волнистость. Это может вызвать «прорыв» или, другими словами, потерю компрессии.

Износ поршневого кольца

Кольца должны иметь возможность свободно перемещаться в канавках поршня. Это позволяет поршню поддерживать давление во время цикла сжатия. Вероятно, наиболее частой причиной плохой компрессии является накопление углерода. Накопление нагара на кольцах может привести к их прилипанию. Если кольца заедают, нормальное расширение нарушается, как и сжатие этого цилиндра.

Что делать, если тест на сжатие не прошел?

Тогда тебе не повезло.Не совсем. Мне удалось вернуть к жизни старые двигатели. У меня был 06 e-tec (на мой взгляд, один из лучших подвесных моторов с двумя велосипедами, когда-либо созданных), о котором раньше не заботились. Я говорю это, потому что, когда я получил двигатель, в нем было обычное масло TW-3, но было настроено для работы Evinrude Synthetic (которое обычно работает с соотношением 100: 1). В любом случае, тест на холодное сжатие дал мне 90-65-90 по всем трем цилиндрам. Горячий двигатель с WOT выдал мне 120-65-120. Я думал, что он готов к перестройке.

Как провести испытание на сжатие двигателя


Проведение теста на сжатие — простая задача для механика-самоделателя, которая может показать, есть ли у вас плохие поршневые кольца или клапаны.

Плохие кольца или клапаны могут вызвать утечку вокруг них, при которой вместо того, чтобы направить поршень вниз, воздух обтекает поршень.

Из-за этого двигателю будет не хватать мощности и потребуются новые кольца и, возможно, клапаны.

Первый шаг к определению того, нужно ли заменять кольца или клапаны, — это провести испытание на сжатие в сухом и влажном состоянии.

Необходимые инструменты

  • Тестер компрессии двигателя
  • Ключ для снятия свечей зажигания
  • Небольшое количество моторного масла

Пример тестера компрессии двигателя на Amazon
BETOOLL HW0130 Комплект тестеров компрессии цилиндров бензинового двигателя из 8 шт., Автомобильный датчик

Как провести испытание на сжатие двигателя

  1. Снимите свечу зажигания с проверяемого цилиндра.
  2. Вставьте инструмент для проверки компрессии.
  3. Проверните двигатель 7-8 раз и запишите давление.
  4. Снимите инструмент для проверки компрессии и залейте примерно 10 см3 моторного масла в цилиндр.
  5. Снова вставьте прибор для проверки компрессии.
  6. Проверните двигатель 7-8 раз и снова запишите давление.

Плохие кольца или клапаны?

  • Если компрессия повышается, кольца протекают.
  • Если компрессия остается прежней, клапаны протекают.

Сводка
Простая компрессия двигателя может дать много информации.

Информация о том, есть ли у двигателя неисправные клапаны или неисправные кольца, может сэкономить много времени и денег перед началом тарирования.

Если кольца изношены и вышли из строя, их необходимо заменить, и из выхлопной трубы часто выходит белый дым.

Тест сжатия может быть старомодным, но это проверенный метод, который работает.

Johns Hopkins Medicine. Проблемы с суставами переменного тока. Киль Дж., Кайзер К. Травма акромиально-ключичного сустава. StatPearls Publishing. Подробнее в ортопедии. Боль в плече в верхней или боковой части плеча Затрудненное движение плечевого сустава Ощущение тепла, исходящего от плечевого сустава, признак воспаления Большая шишка или шишка в верхней части плечевого сустава Чувство слабости при подъеме или использовании твоя рука.Автор: KnoobSep 13, Рекомендуемые продукты от наших поставщиков.

Лента активности DSMtuners. Присоединяйтесь к сообществу! Общайтесь с другими, создавайте обсуждения, публикуйте вопросы и ответы. Увлекаться!

Вход в систему также приведет к удалению многих рекламных объявлений вместе с этим уведомлением. 13 сен, 1. Тест на сжатие Время от времени полезно проводить тест на сжатие. Это быстрый и простой тест, для которого требуется несколько инструментов. Вам также понадобится динамометрический ключ и соответствующие удлинители и розетка, чтобы вытащить свечи зажигания.

Шаг первый — прогреть автомобиль до нормальной рабочей температуры. Затем выключите машину и дайте ей остыть в течение минуты или двух. Если двигатель слишком горячий, наденьте перчатки. Выключите ВСЕ аксессуары и освещение. Переведите автомобиль в нейтральное положение, если включена механическая коробка передач, или припаркуйте автомобиль, если он установлен на автомат. Теперь отсоедините кабели от свечей зажигания, оставив другой конец присоединенным к катушке зажигания.

Осторожно снимите все свечи зажигания и прикрепите их к куску картона с номером цилиндра, отмеченным, как на картинке ниже.

Я называю крайний левый цилиндр 1. Вы можете записать показания прямо на картон рядом с нужным цилиндром.

Теперь вам нужно отключить несколько реле. Они должны быть рядом с брандмауэром, со стороны водителя. У вас их может быть 2 или 4, я вытащил их всех. Это отключит впрыск топлива и искру. Теперь вам нужно вкрутить штуцер манометра в одно из отверстий свечи зажигания. Он должен быть достаточно тугим, чтобы резиновое уплотнение полностью закрыло.

Теперь проверните двигатель с открытой дроссельной заслонкой на несколько оборотов.Попросите кого-нибудь взглянуть на датчик и увидеть, когда он перестанет двигаться [это когда вы остановитесь]. Датчик должен показывать — psi. После измерения всех цилиндров сравните их. В моем последнем тесте я обнаружил, что двигателю автомобиля для правильной работы требуется сжатие цилиндра. Это сжатие вызывается движением поршней двигателя вверх к верхнему отверстию цилиндра, а затем вниз через коленчатый вал.

Когда компрессия двигателя в каком-либо конкретном цилиндре низкая, это вызовет пропуски зажигания, что может вызвать загорание контрольной лампы двигателя. Когда нет сжатия во всех цилиндрах, двигатель не запустится, например, при обрыве ремня газораспределительного механизма или цепи. Стоимость проверки компрессии в ремонтной мастерской будет зависеть от количества цилиндров двигателя вашего автомобиля и сложности демонтажа свечей зажигания. Если вам просто нужно знать, есть ли у двигателя компрессия, другими словами, двигатель не работает, и вы хотите проверить, есть ли компрессия в каком-либо из цилиндров, вы можете сделать это с помощью простого бумажного полотенца, которое мы покажем вам дальше. в этом руководстве.

Двигатель должен быть теплым, но не горячим, чтобы не обжечься руки. Некоторым механикам нравится проводить тест, когда двигатель прогрет до рабочей температуры, но для сегодняшнего двигателя это не имеет большого значения. Вам понадобится свеча зажигания и датчик компрессии.

Также рекомендуется надевать перчатки и защитные очки. Если вы проверяете компрессию в одном конкретном цилиндре, снимите предохранитель топливного насоса, чтобы двигатель не запускался. Это также предотвратит попадание топлива в цилиндр, что предотвратит возникновение любой опасности возгорания, пока все свечи зажигания удалены.

Isteri terabai wattpad lucah

Вы не можете найти предохранитель топливного насоса, проверив панель предохранителей или руководство пользователя. Используйте небольшой кусок ленты, чтобы пометить провода вилки, чтобы не перепутать их при установке на место. Удаление свечей зажигания: используйте трещотку и удлинитель для свечей зажигания, чтобы ослабить и удалить все свечи зажигания.

При снятии свечей зажигания следите за тем, в каком цилиндре они были сняты. Это поможет при проверке свечей, если будет обнаружена проблема с компрессией в цилиндре.Вставьте шланг для манометра сжатия: у манометра будет резиновый шланг, прикрепленный к металлическому фитингу, резьба которого соответствует резьбе свечи зажигания. Это позволит шлангу продеться в отверстие для свечи зажигания. Затяните шланг вручную, пока он не упрется с уплотнительным кольцом на манометрическом шланге.

Присоедините манометр компрессии: манометр будет оснащен соединителем, который будет прикреплен к шлангу манометра. Поднимите соединительное кольцо и надавите на шланг вниз. Вы должны почувствовать прочное соединение между шлангом манометра и шлангом свечи зажигания.У некоторых манометров нет отдельного шланга, и они ввинчиваются непосредственно в отверстие для свечи зажигания.

Проверните двигатель: если вы просто проверяете один цилиндр, обязательно вытащите предохранитель топливного насоса, чтобы двигатель не запускался. На старых двигателях вы можете снять провод катушки. Все испытания на сжатие необходимо проводить при нормальной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Вставьте ключ зажигания и проверните двигатель примерно на 10 секунд. Проверка компрессии двигателя многое расскажет о механическом состоянии вашего двигателя.

Испытание может обнаружить, например, утечки давления через кольца, цилиндры, клапаны или прокладку головки блока цилиндров, не разбирая двигатель. Так вы сэкономите много времени и денег на диагностике. Но зачем вам делать тест на сжатие?

Вы можете проверить компрессию цилиндров с помощью манометра. Все, что вам нужно сделать, это подключить манометр вместо свечи зажигания и по очереди проверить давление в каждом цилиндре. Получив результаты, вы сравниваете показания манометра со спецификациями производителя и интерпретируете полученные результаты.Обычно в руководстве для вашей конкретной марки и модели автомобиля указывается правильная компрессия для вашего двигателя. Вы можете купить недорогое руководство послепродажного обслуживания в Интернете или в одном из местных магазинов автозапчастей.

Хотя вам не нужны специальные навыки для проведения теста на сжатие, вам нужно знать, как правильно интерпретировать свои результаты. Вот как. Это может привести к деформации резьбы установочной заглушки на алюминиевой головке блока цилиндров. Чтобы избежать этого, перед прогревом двигателя снимайте по одной свече зажигания за раз, добавляйте каплю противозадирного состава на резьбу свечей зажигания и затягивайте свечу с крутящим моментом, указанным в руководстве по ремонту вашего автомобиля, с помощью динамометрического ключа.Это упростит снятие пробок в следующий раз.

Этот тест следует выполнять с полностью заряженной батареей. Если, например, при тестировании последних двух цилиндров мощность аккумулятора уменьшается, вы получите ложно низкое значение компрессии на этих цилиндрах. Убедитесь, что у вас есть датчик компрессии, подходящий для вашего двигателя. Дизельным двигателям нужен манометр с более высоким допуском на сжатие, чем манометр бензинового двигателя. Сначала прогрейте двигатель. Вы можете проехать минутку на машине по шоссе или открыть дверь гаража и дать двигателю поработать на холостом ходу.Центры

I — asl biella

Это позволит клапанам плотно прилегать, а поршням — правильно расширяться и уплотняться. Заглушите двигатель и откройте капот. Заблокируйте дроссельную заслонку с помощью отвертки, чтобы убедиться, что в двигатель поступает достаточно воздуха во время теста.

В зависимости от типа топливной системы вам необходимо снять корпус воздушного фильтра с верхней части карбюратора или отсоединить воздуховод воздухоочистителя от корпуса дроссельной заслонки. Снимите предохранитель топливного насоса или предохранитель системы впрыска топлива на электронных системах впрыска топлива, чтобы топливо не попало в камеры сгорания.


Выполнение теста на сжатие мотоцикла

Даже если двигатель мотоцикла работает нормально, внутреннее состояние цилиндра может ухудшаться, а вы можете даже не знать об этом. Но может ли владелец классического велосипеда с достаточными механическими навыками проверить внутреннее состояние? Или лучше оставить это профессионалам и обратиться в автосалон или к механику? Хорошие новости: есть способ проверить компрессию мотоцикла в цилиндре, и это не так уж сложно.

Для работы двигателя необходимы воздушно-топливная смесь под сжатием и искра. Чтобы двигатель работал должным образом, все фазы должны происходить в нужное время. Если смесь неправильная, или искра возникает в неподходящее время, или если компрессия низкая, двигатель не будет работать должным образом.

Проверить компрессию на двигателе мотоцикла — очень простая задача. Необходимые инструменты доступны по цене и просты в эксплуатации, чтобы измерить степень сжатия, а результаты многое расскажут владельцу о внутреннем состоянии двигателя.Короче, испытание мотоцикла на компрессию возможно … и просто.

Испытания на сжатие мотоциклов своими руками

Тестер сжатия состоит из переходника для ввинчивания в отверстие свечи зажигания, манометра и гибкой соединительной трубки.

Чтобы проверить компрессию, механик будет использовать следующие шаги:

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (этот этап не является строго обязательным, так как результат будет незначительно отличаться)
  2. Снимите свечу зажигания, затем вставьте ее в колпачок свечи и надежно прикрепите свечу к заземлению.Обратите внимание, что необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы свеча не могла воспламенить любую топливную смесь, которая может быть выброшена из двигателя при его переворачивании в точке 5 ниже).
  3. Вкрутите переходник в заглушку
  4. Присоедините манометр
  5. Проверните двигатель (с помощью электрического запуска или, желательно, с помощью кик-стартера, если он есть)

Когда двигатель переворачивается, движение поршня будет втягивать свежий заряд, и этот заряд будет сжат после закрытия клапанов (на четырехтактном двигателе).Результирующее сжатие, когда поршень достигает ВМТ (верхней мертвой точки), регистрируется манометром.

Каждый производимый двигатель имеет разные значения давления при запуске. Однако большинство двигателей имеют давление от 120 фунтов на квадратный дюйм до 200 фунтов на квадратный дюйм. Если двигатель является многоцилиндровым, разница давлений между самым высоким и самым низким зарегистрированным давлением не должна превышать 5 процентов.

Как правило, записи давления при запуске со временем ухудшаются по мере износа поршневых колец, уплотнений клапанов и цилиндров.Однако двигатель, который работает на богатой смеси или потребляет масло, может создать необычные условия, при которых давление запуска действительно увеличивается. Это явление (хотя и редко) является результатом накопления нагара внутри двигателя (на поршне и внутри головки блока цилиндров), уменьшая внутренний объем и тем самым увеличивая степень сжатия.

.