7Июн

Разрез двигателя внутреннего сгорания: Двигатель внутреннего сгорания в разрезе

Разрезные модели двигателей и агрегатов

Двигатели в разрезе и препарированные агрегаты

Внутреннее затаённое желание каждого человека заглянуть в неведомое — раскрывается, удовлетворяется при визуальном контакте с изделием. Наступает ударный, так называемый wow-эффект, восторг, способный положительно повлиять на настроение и отпечататься в памяти любого человека на всю жизнь. Отсюда возможность многостороннего использования экспоната на большом количестве публичных мероприятий, так или иначе связанных с техникой.

Строение двигателя внутреннего сгорания известно и описано в огромном количестве ресурсов. Однако наглядная демонстрация принципов работы — красноречивее сотен книг. Препарированные агрегаты предоставляют возможность показать «живую» работу механизмов в натуральную величину. Заказывайте двигатели в разрезе для демонстрации на выставках и в учебных классах.

Посмотрев наши галереи, представьте, как будет выглядеть агрегат на Вашей выставке. Какое влияние он окажет на людей всех возрастов, интересов, сословий — на всех, кто видит ЭТО, и несколько минут не может отвести глаза.

Двигатель в разрезе
Мерседес Бенц дизель V6 ОМ642
Учебный двигатель в разрезе


Фото агрегата в разрезе с окрашенными деталями

Область применения разрезных моделей:

  • Учебные классы колледжей, ПТУ, ВУЗов, средних школ, воинских частей, автошкол, пунктов дополнительного образования и профориентации.
  • Выставочная деятельность, учебные центры и технический маркетинг промышленных предприятий.
  • Салоны автодилеров, желающих увеличить статус проекта и поднять качество продаж за счёт повышенного интереса клиентов и положительных эмоций.
  • Музейные экспозиции, патриотические мероприятия, реклама на соревнованиях по автоспорту.
  • Оружейные системы в разрезе для стрелковых клубов и витрин охотничьих магазинов.
  • И всё, что Вы сами видите в своих проектах — просто напишите нам!

Мастерская предлагает высочайший уровень производства препарированных моделей агрегатов.

Максимально подробно препарированные агрегаты с безупречной отделкой могут повысить уровень любого вашего проекта. Предлагаемый набор услуг очень широк. От работы с мелкими деталями (датчики, автоматика, сервоприводы, робототехнические узлы, тонкая гидравлика) до полноразмерных транспортных средств (автотракторная техника, железнодорожный и водный транспорт, авиация, промышленная гидравлика) и любых механических изобретений человека.
Это может быть статический макет силового агрегата максимальной детализации для профессионального обучения. Или демонстрационная динамическая модель средней детализации для выставок, презентаций и среднего образования детей. Предлагается наиболее сложный показ для музейных экспозиций и обучения по инновационным проектам. Оказываем дополнительно услуги покраски двигателей, включая цикл снятия агрегатов.
Разрезные двигатели и агрегаты имеют большое преимущество перед другими средствами экспонирования.

Двигатель 6S50MC. Поперечный разрез

    org/BreadcrumbList» itemprop=»breadcrumb»>
  1. Файлы
  2. Академическая и специальная литература
  3. Транспорт
  4. Двигатели внутреннего сгорания (ДВС)

Двигатели внутреннего сгорания (ДВС)

  • Испытания, тюнинг и доводка ДВС

  • История поршневых ДВС

  • Кинематика и динамика ДВС

  • Конструирование ДВС

  • Наддув ДВС

  • Надежность ДВС

  • Процессы газообмена, смесеобразования и сгорания в ДВС

  • Системы питания двигателей

  • Техническое описание и ремонт ДВС

  • Управление, регулирование и диагностика ДВС

  • Устройство и системы ДВС

  • Химмотология горюче-смазочных материалов

  • Экологизация ДВС

Транспорт

  • Авиационная техника

  • Авиационные двигатели

  • Автомобильная и тракторная техника

  • Автомобильные эксплуатационные материалы

  • Автосервис и транспортные предприятия

  • Аэрокосмическая техника

  • Городской электротранспорт

  • Грузоведение

  • Двигатели внутреннего сгорания (ДВС)

  • Железнодорожный транспорт

  • История авиации и космонавтики

  • История транспорта

  • Магистральный транспорт углеводородных ресурсов

  • Мотоциклетная техника

  • Организация и управление дорожным движением

  • Периодика по транспорту

  • Подъемно-транспортные машины

  • Промышленные трубопроводные системы

  • Судовождение

  • Судостроение

  • Теория и моделирование транспортных потоков и сетей

  • Техническая эксплуатация автомобилей

  • Технология и организация перевозок

  • Транспортная система и управление на транспорте

  • Транспортное обслуживание и транспортная логистика

  • Транспортные гидротехнические сооружения

  • Трубопроводная арматура

  • Устройство автомобилей

  • Экономика транспорта

Чертеж

  • формат autocad
  • размер 222,92 КБ
  • добавлен 07 ноября 2016 г.

Похожие разделы

  1. Академическая и специальная литература
  2. Топливно-энергетический комплекс
  3. Альтернативная энергетика
  4. Двигатели Стирлинга
  1. Академическая и специальная литература
  2. Топливно-энергетический комплекс
  3. Теплотехника
  1. Академическая и специальная литература
  2. Топливно-энергетический комплекс
  3. Техническая термодинамика
  1. Академическая и специальная литература
  2. Транспорт
  3. Авиационные двигатели
  1. Академическая и специальная литература
  2. Транспорт
  3. Железнодорожный транспорт
  4. Автономный тяговый подвижной состав и вспомогательные агрегаты на базе ДВС
  1. Академическая и специальная литература
  2. Транспорт
  3. Периодика по транспорту
  4. Двигатели внутреннего сгорания
  1. Академическая и специальная литература
  2. Транспорт
  3. Судостроение
  4. Судовые энергетические установки
  1. Академическая и специальная литература
  2. Транспорт
  3. Судостроение
  4. Судовые энергетические установки
  5. Судовые электроэнергетические установки
  1. Прикладная литература
  2. Досуг
  3. Домашнему мастеру
  4. Самодельные транспортные средства и механизмы
  1. Прикладная литература
  2. Досуг
  3. Моделизм и диорамостроение
  4. Авиамоделизм

Научный разрез двигателя внутреннего сгорания

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Мало на складе

Цена: 5 554,90 турецких лир

Загрузка

Включены местные налоги (где применимо)

Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара

Внесен в список 6 марта 2023 г.

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не товары для рукоделия

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как контент для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Свод правил Калифорнии, раздел 8, раздел 8470. Двигатели внутреннего сгорания.

Перейти к основному содержанию

Эта информация предоставляется бесплатно Департаментом производственных отношений. со своего веб-сайта www.dir.ca.gov. Эти правила предназначены для удобства пользователя, и не делается никаких заявлений или гарантий, что информация является текущим или точным. Полный отказ от ответственности см. на странице https://www.dir.ca.gov/od_pub/disclaimer.html.

Подраздел 20. Приказы о безопасности в туннелях
Статья 17. Перевозки и перевозки

Вернуться к индексу
Новый запрос


(a) Использование двигателей внутреннего сгорания или двигателей внутреннего сгорания для мобильного и/или стационарного оборудования под землей запрещено, за исключением дизельных двигателей, когда и где это разрешено Отделом в письменной форме и на условиях, определенных для каждого проекта как предписано в этом разделе и/или в соответствии с положениями 30 CFR, часть 32, страницы 229-241, пересмотренной по состоянию на 1 июля 1993 г. , которая настоящим включена посредством ссылки и является ее частью.

(b) Заявка на получение такого разрешения подается в Отдел в двух экземплярах. Заявка должна включать подробную информацию о предлагаемом использовании, а также следующее:

(1) Полная информация и технические характеристики устройств кондиционирования выхлопных газов и дизельных двигателей, включая рабочий объем, число оборотов в минуту, при которых вырабатывается максимальная мощность, и номинальная тормозная мощность в лошадиных силах.

(2) Расположение туннеля и детали операции, в которой предлагается использовать дизельное оборудование.

(3) Длина, поперечное сечение и план тоннеля.

(4) Максимальное количество и тормозная мощность дизелей, которые должны работать на любом воздушном направлении.

(5) План вентиляции, включая направление воздушного потока, мощность вентилятора, размеры воздуховодов и вспомогательную вентиляцию.

(6) Дата начала предполагаемого использования дизельного топлива, а также даты и места, где представитель Подразделения может проводить испытания выхлопных газов дизельного топлива.

(7) Максимальное количество сотрудников, работающих под землей в любой момент времени при использовании дизельного топлива.

(8) В заявлении также должны быть перечислены положения, в которых будут выполняться требования настоящей статьи:

(c) Скорость потока свежего воздуха через зону, где работают дизели, должна составлять не менее 60 погонных футов в минуту и ​​составлять не менее 100 кубических футов в минуту на тормозную мощность дизельного двигателя плюс 200 кубических футов в минуту на человек под землей.

(d) Должны быть обеспечены и использованы в туннеле не реже одного раза в каждую смену в пиковый режим работы дизеля устройства для проверки диоксида азота, монооксида углерода и диоксида углерода, а результаты измерений должны вестись в письменной форме. Испытания должны проводиться сертифицированным специалистом по тестированию газов.

ПРИМЕЧАНИЕ: 1: Двуокись азота является наиболее вредным из газов, выбрасываемых дизельным оборудованием. Если он удерживается в указанных пределах за счет надлежащего соотношения воздуха и топлива при сгорании наряду с соответствующей вентиляцией, загрязняющие вещества (например, углеводороды (HC), окись углерода (CO), оксиды азота (NO), двуокись азота (NO2), углерод (C) или дым, диоксид серы (SO2)), образующийся в выхлопных газах дизельных двигателей в результате работы дизеля, обычно будет намного ниже вредных уровней.

ПРИМЕЧАНИЕ: 2: Угарный газ: При измерении двадцати частей на миллион (0,002 процента) угарного газа в общей атмосфере туннеля при средних рабочих условиях следует немедленно предпринять корректирующие действия для снижения этого уровня.

(e) Максимально допустимое количество воздействия двуокиси азота не должно превышать следующих пределов в общей атмосфере туннеля при средних рабочих условиях:

(1) Двуокись азота. Воздействие диоксида азота не должно превышать PEL 5 частей на миллион (9мг/м3) в соответствии с требованиями 30 CFR, 1 июля 1993 г. , подраздел D, раздел 57.5001, стр. 409, Федерального управления по безопасности и охране здоровья в горнодобывающей промышленности, который настоящим включен посредством ссылки.

(f) Выхлопные газы дизельного двигателя должны проходить через подходящий скруббер или устройство для очистки выхлопных газов, которое по меньшей мере так же эффективно, как хорошо спроектированный скруббер с водяной баней, снижает опасность и дискомфорт для рабочих.

(g) Дизельный двигатель и скруббер должны содержаться в хорошем техническом состоянии и в надлежащем рабочем состоянии. Скрубберы должны иметь смотровые отверстия, чтобы можно было определить внутреннее состояние и/или уровень воды.

(h) Выхлопные газы дизельного двигателя не должны направляться на оператора дизеля.

(i) Используемое дизельное топливо не должно содержать более 0,35 процента серы по весу.

(j) Запас дизельного топлива не должен храниться или забираться в туннель в количестве, превышающем необходимое для восьми часов работы.

(k) Трубопровод дизельного топлива с поверхности в подземный участок разрешается при следующих условиях:

(1) Наземный резервуар соединяется с подземной заправочной станцией с помощью приемлемой системы труб или шлангов, которая контролируется на поверхности клапаном, а на дне дополнительным клапаном и насадкой для шланга.

(2) Трубопровод или шланг всегда пуст, за исключением случаев перекачки дизельного топлива из наземного резервуара в оборудование, используемое под землей.

(3) Подъемные работы в шахте приостанавливаются на время заправки топливом, если подводящий трубопровод или шланг в шахте не защищены от повреждений.

(l) Время обработки заявки на разрешение

(1) В течение 15 рабочих дней после получения заявки, отвечающей всем требованиям настоящего раздела, и платы за разрешение на эксплуатацию дизельных двигателей под землей, Отдел выдает разрешение или информирует заявителя в письменной форме, если заявка является недостаточным, описывая, какая конкретная информация и документация требуются для заполнения заявки.

(2) В течение 10 рабочих дней после получения повторной подачи полного и точного заявления на получение разрешения, соответствующего положениям настоящего раздела, Отдел выдает разрешение.

(3) Среднее, минимальное и максимальное время обработки разрешения Отделом с момента получения первоначальной заявки до окончательного решения о выдаче разрешения, основанное на фактической работе Отдела в течение двух лет, непосредственно предшествовавших предложению настоящего правила, было следующим: следует:

                Среднее время 21 день
                Минимальный срок 15 дней
                Максимальное время 90 дней
 

(m) Разрешение на дизельное топливо должно быть вывешено на видном месте на рабочем месте.

ПРИМЕЧАНИЕ. Разрешительные требования Отдела безопасности и гигиены труда содержатся в статье 2, подразделе 2, главе 3.2, разделе 8, CCR.

ПРИМЕЧАНИЕ: Цитируемый орган: Разделы 142.3 и 7997 Трудового кодекса.