6Янв

Работа двигателя: Двигатель внутреннего сгорания — урок. Физика, 8 класс.

Неустойчивая работа двигателя

Содержание:
  1. Основные причины неустойчивой работы двигателя
  2. Снижение компрессии в цилиндрах
  3. Неисправности в системе зажигания
  4. Неисправность топливных форсунок при нарушении факела распыла топлива
  5. Некачественное топливо
  6. Плавающие обороты на среднем ходу
  7. Неисправность датчиков авто
  8. Как отремонтировать двигатель

Самый простой и быстрый способ оценить техническое состояние двигателя — послушать его работу на холостых оборотах. Исправный мотор должен работать равномерно и стабильно, без скачков и провалов оборотов. Если он работает нестабильно, то его обороты могут плавать. Это можно отследить по показаниям штатного тахометра. Современный бензиновый мотор, прогретый до рабочей температуры, должен работать в диапазоне 700-800 об/мин.

 

Нестабильной работой на холостом ходу отличаются бензиновые ДВС. А вот для дизелей характерны провалы и скачки оборотов в среднем диапазоне. Нестабильная работа двигателя также приводит к увеличению шумов и вибраций, что снижает комфорт от управления автомобилем. Если вы обнаружили, что ДВС на авто работает неровно, нестабильно — рекомендуем вам

обратиться на СТО для устранения данной проблемы.

Основные причины неустойчивой работы двигателя

Двигатель — это сердце вашего авто. Его капитальный ремонт достаточно дорогой. Чтобы избежать значительных трат важно внимательно следить за мотором и вовремя реагировать на первые подозрительные симптомы: шумы и посторонние звуки из-под капота, сизый дым из выхлопной трубы, неустойчивую работу ДВС. 

 

Фото: Сизый дым из выхлопной — признак проблем с ДВС

 

О первых двух симптомах мы уже писали раньше. В этой статье расскажем, почему двигатель может работать неровно.

Снижение компрессии в цилиндрах

Снижение компрессии — это проблема с которой сталкиваются с возрастом все ДВС. Падение компрессии ниже нормы на 15% считается недопустимым, необходимо принимать меры по ее восстановлению. Компрессия в цилиндрах снижается неравномерно, что приводит к появлению разброса компрессии по цилиндрам. Следовательно, КПД работы в цилиндрах различается, и именно это является источником неравномерного функционирования автодвигателя и увеличения вибраций. Неравномерная компрессия приводит к дисбалансу нагрузок на коленвал, что сокращает его ресурс. Разброс компрессии между цилиндрами не должен превышать 10%.

 

Причины снижения компрессии:

  1. Закоксовывание, залегание поршневых колец.
  2. Износ поверхности цилиндров и компрессионных поршневых колец.
  3. Неотрегулированные зазоры клапанов, износ клапанов и гидрокомпенсаторов.

 

Видео: Гильзовка блока двигателя Renault F9Q 1. 9DCI

Неисправности в системе зажигания

Появление пропусков зажигания приводит к неустойчивому функционированию двигателя и увеличению вибраций. Пропуск зажигания — это отсутствие воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндре ДВС. В этом случае мотор работает не ровно, “троит”. К пропускам зажигания приводит:

  • Неисправность свечей зажигания, использование свечей с неподходящим калильным числом. Чтобы определить неисправную свечу, необходимо ее извлечь из блока цилиндров и осмотреть. На электродах неисправных свечей будет присутствовать черный нагар. Неисправные свечи нужно заменить.
  • Повреждение, пробой высоковольтных проводов, катушек зажигания. Часто к пропускам зажигания приводит банальное окисление электрических контактов. Поэтому при диагностике высоковольтных проводов, обязательно проверяют состояние электрических контактов: на них не должно быть влаги и окисления.

При эксплуатации авто с пропусками зажигания топливная смесь в цилиндрах сгорает не полностью. Несгоревшее топливо стекает в картер автодвигателя и разжижает моторное масло, что снижает его смазывающую способность и провоцирует ускоренный износ агрегата. Избежать больших денежных затрат можно с помощью

диагностики и ремонта двигателя при первых признаках проблем.

Неисправность топливных форсунок при нарушении факела распыла топлива

Основная причина такого состояния — накопленные в топливной форсунке загрязнения. Неисправные форсунки впрыскивают в цилиндры разный объем топлива или не обеспечивают нужную дисперсность распыляемому топливу. Эффективность сгорания топлива в каждом цилиндре различается и ДВС начинает работать неровно.

  • Каталог топливных форсунок

 

Видео: Диагностика и ремонт дизельной форсунки Continental, VDO

 

При ремонте дизельных форсунок нужно проводить входной и выходной контроль форсунки на специальном стенде.

Доверить диагностику и ремонт такого технологически точного элемента, как форсунка, лучше профессионалам. В Master Service мы восстанавливаем дизельные форсунки до заводских параметров. Подробнее о причинах неисправности форсунок и их ремонте читайте в статье.

Некачественное топливо

Также неровно работать ДВС может из-за некачественного топлива. При заправке топливом, не соответствующим нормативным требованиям, могут возникнуть следующие проблемы: пропуски зажигания, детонация топлива, потеря мощности и приемистости. Для современных автомобилей с системой непосредственного впрыска (GDI, FSI, TFSI, EcoBoost) использование некачественного топлива может привести к выходу из строя топливного насоса. Заправляйте свою машину только на проверенных АЗС, это поможет избежать не только проблем с топливной системой, но и с двигателем.

Плавающие обороты на среднем ходу

 

Для дизельных моторов характерна неустойчивая работа в среднем диапазоне оборотов. Причина этому — износ или наличие коррозии на плунжерной паре топливного насоса. Коррозия появляется, когда в топливе содержится вода. Для продления жизни топливному насосу заправляйтесь качественным топливом и периодически выполняйте  очистку топливной системы и промывку топливного бака.

Неисправность датчиков авто

Работу двигателя в современном автомобиле контролирует электронный блок управления (ЭБУ), который получает информацию от многочисленных датчиков. Некорректно работающие датчики подают в ЭБУ неверные данные, на основании которых ЭБУ не может настроить нормальный алгоритм работы ДВС.

 

Фото: Электронный блок управления

 

Яркий пример — датчик массового расхода воздуха (ДМРВ/MAF). Неисправный или загрязненный датчик отправляет в ЭБУ некорректные данные о количестве воздуха, подаваемого в двигатель. И ЭБУ не может обеспечить ровную работу мотора. ДМРВ — хрупкий элемент, и при выполнении механической очистки его легко повредить. Поэтому очистку датчика лучше доверить профессионалам.

 

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки также влияет на равномерность поведения двигателя внутреннего сгорания. Если датчик вышел из строя, то лучше всего выполнить его замену.

 

Неисправность регулятора холостого хода приводит к проблемам с равномерной работой на холостом ходу. Неисправный регулятор способен самостоятельно изменять обороты двигателя. Проблема устраняется путем замены регулятора.

Как отремонтировать двигатель

Мы описали основные причины неустойчивой работы ДВС. Как видите, этот симптом охватывает различные системы в машине, поэтому проводить диагностику лучше на СТО Master Service, специалисты которого имеют большой опыт в комплексном ремонте как двигателей, так и других систем авто. Применяют специализированное оборудование для проверки и ремонта. Мы поможем вовремя обнаружить неисправность, и качественно отремонтируем ваш автомобиль.

 

Подберем нужные детали и агрегаты для быстрой замены на внутреннем складе компании: б/у запчасти и двигатели с нашей разборки либо восстановленные оригинальные агрегаты по разумной цене.

 

Каталог двигателей

 

Все товары мы проверяем на специализированном оборудовании и выдаем гарантию: на б/у моторы — 30 дней, на восстановленные двигатели — 60 дней, на новые — 90 дней. Если вы хотите получить проверенный оригинальный агрегат по разумной цене — приобретайте восстановленные двигатели в Master Service.

 

С нами вы можете быть уверены в решении проблем с вашим авто.  Записывайтесь на диагностику и наши специалисты помогут подобрать максимально выгодной решение.

От чего зависит безопасная работа двигателя

От чего зависит безопасная работа двигателя

От чего зависит безопасная работа двигателя

От чего зависит безотказная работа двигателя?
Продолжительная работоспособность двигателя авто обусловлена многими факторами. Зависит она от условий его эксплуатации, качества топлива и масел, нагрузок, которым он подвержен, эффективности работы воздухоочистительной системы.


Определенных правил эксплуатации «железного сердца» автомобиля не существует. Тем не менее, стоит попробовать собрать воедино все, что известно, дабы приучить автомобилистов к бережному отношению к мотору.
Масло масляное
Запросто «положить» двигатель можно некачественным маслом. Кстати, его замену нужно всегда проводить своевременно. При этом не стоит полагаться на рекомендуемые интервалы его замены. А лучше это делать немного раньше срока.
Следя за качеством топлива, нельзя забывать и о качестве масла. Не стоит с пренебрежением относиться к его вязкости, которая подбирается конкретно под каждую модель двигателя. Современное масло подходит для любого типа двигателя, как бензинового, так и дизельного. Главное, чтобы по своему качеству оно полностью соответствовало всем необходимым требованиям.
Не стоит забывать о чистоте топливного фильтра
Меняя масло, не стоит забывать и о замене топливного фильтра. Во избежание его засорения, стоит периодически сливать с него отстой.
Если это не сделать, вся система будет подвержена повышенному гидравлическому сопротивлению.
А еще, желательно не лениться, и пару раз в год снимать топливный бак для промывки. Лишь увидев, какая «бяка» из него выйдет, можно понять всю целесообразность такой процедуры.
Лучше поменять ремень заранее
После 60 тыс. км пробега, лучше поменять ремень газораспределительного механизма. Зачастую производитель указывает максимально допустимый километраж пробега, соответственно не стоит полагаться на то, что ремень сможет «пробегать» его весь. В случае разрыва ремня и поломки ролика натяжителя, дорогой ремонт обеспечен.
Экономия на запчастях не уместна!
Если ходовая и подвеска еще смогут выдержать дешевые китайские комплектующие или «бэушные» элементы с «разборки», то двигатель нуждается только в новых, качественных запчастях. Рынок просто изобилует некачественными подделками, которые не выдержат и десятитысячной обкатки.
К тому же производить ремонт силового агрегата хоть и дороже, в сравнении с гаражным вариантом, но все же лучше в автосервисе.
Мотор, можно условно сравнить с живым существом, он тоже нуждается в заботе и уходе. И, соответственно, отвечает за это взаимностью.

Автор :

Жилеты ГОСТ

В НАЛИЧИИ!

ШИНЫ и ДИСКИ

НА ЗАКАЗ

Меню сайта

Погода

  • Home
  • Полезные статьи
  • От чего зависит безопасная работа двигателя

500 | Пенн Фостер

Почему Пенн Фостер

  • О нас
  • Миссия и история
  • Аккредитация
  • Наши лидеры
  • Наш факультет
  • Джобс @ Пенн Фостер
  • Наши онлайн-школы
  • Решения для работодателей
  • Решения для преподавателей
  • Решения для военных
  • Опыт обучения
  • Подготовка к онлайн-обучению
  • Советы по обучению
  • Советы по сдаче теста
  • В поисках времени
  • Оставаться мотивированным
  • Студенческое сообщество
  • Услуги по трудоустройству
  • Самая быстрорастущая карьера
  • Выпускной
  • Часто задаваемые вопросы
  • отзывов
  • Истории успеха
  • Отзывы студентов
  • Новости и события
  • Пресс-релизы и связи со СМИ
  • Пенн Фостер Видео
  • В новостях
  • Социальные сети
  • Свяжитесь с нами

Колледж

  • Все программы колледжа
  • Ассоциированные степени
  • Степени бакалавра
  • Сертификаты бакалавриата
  • Индивидуальные курсы колледжа

«Поскольку я выпускник Penn Foster, меня будут поддерживать коллеги и преподаватели, когда я займусь работой своей мечты. »

Эшли Д., диплом младшего ветеринарного техника

Школа карьеры

  • Все программы Школы карьеры
  • Карьерные дипломы
  • Карьерные сертификаты

«Сейчас я прохожу курс юридического секретаря, и мне полностью платят, я чувствую себя прекрасно, ничего не должен и получаю отличное образование в аккредитованной школе.»

Рэйчел К., юридический секретарь, профессиональный диплом

Средняя школа

  • Абитуриенты
  • Традиционные студенты
  • Взрослые учащиеся
  • домашние школьники
  • Студенты-спортсмены

«Пенн Фостер — это настоящее дело. Получение диплома от Пенна Фостера было одним из лучших событий, которые со мной случились. Наконец-то я могу поступить в колледж, чтобы работать над получением степени.»

Антуанетта Г., Средняя школа Пенна Фостера

Прием

  • Стоимость обучения
  • Обучение и варианты оплаты
  • Специальные предложения
  • Финансовая помощь
  • Студенческие привилегии и скидки

«Я хотел бы сказать, что поступление в Школу карьеры Пенна Фостера было лучшим выбором, который я когда-либо делал. Я бы порекомендовал Пенна Фостера».

Франсиско К., Диплом специалиста по ОВКВ

Все программы

  • Высшее образование
  • Ассоциированные степени
  • Управление бизнесом
  • Дошкольное образование
  • Медицинский помощник
  • Обучение помощника юриста
  • Ветеринарный техник
  • Степень бакалавра
  • Уголовное правосудие
  • Просмотреть все программы колледжа
  • Карьерные дипломы
  • Просмотреть все дипломы о карьере
  • Сертификаты
  • Просмотреть все сертификаты

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОГРАММЫ >

Пять вещей, которые нужно знать о работе двигателя

Ни для кого не секрет, что современные автомобили сегодня сложнее, чем когда-либо. Между многочисленными датчиками, которые регулируют функциональность и выбросы наших двигателей, и компьютерами, обменивающимися данными через системы локальной сети контроллеров (CAN), очень легко запутаться.

Однако, если мы сделаем глубокий вдох и вспомним основы, диагностика этих систем будет намного проще и будет иметь гораздо больше смысла. Даже при обсуждении самых сложных сегодняшних двигателей по-прежнему есть только пять вещей (в произвольном порядке), которые им нужны для работы.

Во-первых, машине нужно топливо. Не только в баке, но и во всей системе доставки. Убедитесь, что форсунки работают и давление топлива в них соответствует норме. У каждого производителя есть свои процедуры проверки, поэтому регулярно проверяйте сервисную информацию.

Во-вторых, двигателю потребуется способ воспламенения этого топлива, что и приводит нас к воспламенению. Обращаясь к системе зажигания, убедитесь, что вы включаете всю систему, которая включает, помимо прочего, управление ЕСМ катушками зажигания, проводами (если есть) и свечами зажигания.

В-третьих, убедитесь, что двигатель получает необходимое количество воздуха. Забитый воздушный фильтр двигателя может привести к плохой работе двигателя, а полностью засоренный фильтр приведет к невозможности запуска. Я помню, как работал с автомобилем, который затянул пластиковый пакет в воздушную коробку, которая полностью закрыла воздухозаборник и заглушила двигатель.

В-четвертых, для создания давления, необходимого для толкания поршня вниз во время рабочего такта, что в конечном итоге приводит к вращению коленчатого вала, нам необходимо сжатие. Без сжатия (которое представляет собой комбинацию поршневых колец, уплотняющихся должным образом внутри отверстия цилиндра, и стартера, вращающего кривошип, чтобы толкнуть поршни в верхнюю мертвую точку (ВМТ)), во время сгорания не было бы достаточно энергии, чтобы запустить двигатель.

Наконец, все это должно произойти в нужное время! Форсунки должны подавать топливо, а свечи зажигания должны срабатывать при точном вращении коленчатого вала, чтобы 4-тактный цикл работал правильно. Синхронизация также включает синхронизацию распределительного вала (который управляет работой клапана) с коленчатым валом (который управляет работой поршня) с помощью зубчатого ремня.

Я обещаю вам, что если ваш двигатель соответствует вышеуказанным критериям, двигатель будет работать.

Поймите, что многочисленные датчики и компьютеры, установленные в современном автомобиле, предназначены для обеспечения правильного, эффективного и действенного выполнения всех этих критериев. Например, если датчик коленчатого вала неисправен и не посылает сигнал в ECM/PCM, автомобиль может не запуститься, потому что компьютер полагается на этот сигнал для определения искры (что является одним из основных критериев). В качестве другого примера, если датчик распределительного вала не подает сигнал в ECM/PCM, автомобиль может не запуститься, потому что транспортному средству нужен этот сигнал для определения активности топливной форсунки для подачи топлива (еще один из основных критериев).