29Авг

Пуск двигателя зимой: Чего нельзя делать при запуске двигателя в сильный мороз — Лайфхак

Содержание

Чего нельзя делать при запуске двигателя в сильный мороз — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Запускать мотор умеют все водители — другой вопрос, что лишь немногие знают, как это делать правильно, без вреда для агрегатов. И особенно, если речь идет об эксплуатации автомобиля в морозное время года. Четыре распространенные ошибки, которые допускают практически все автовладельцы, «пробуждая» двигатель ото сна зимой — в материале портала «АвтоВзгляд».

Ни для кого не секрет, что «зимняя» эксплуатация машины несколько отличается от летней. Взять, к примеру, запуск двигателя — элементарную, казалось бы, процедуру. В морозное время года водителям, которые действительно беспокоятся о состоянии своей «ласточки», следует быть предельно осторожными, проворачивая ключ в замке зажигания. Ведь одно неверное движение, и автомобиль уже едет на эвакуаторе в сервис.

НЕ ГОНИ ЛОШАДЕЙ

Многие современные водители не привыкли задерживать ключ зажигания в положении ON — они что летом, что зимой сразу же переходят к запуску стартера. И если в жаркое время года это не так критично, то в морозное — делать так уж точно не стоит. Как бы вы не торопились, подождите 3—5 секунд, пока на приборной панели не погаснут все «лишние» индикаторы, а бензонасос не «подтянет» немного топлива.

Фото: www.shukers.com

РАСЦЕПЛЕНИЕ

Другая распространенная ошибка присуща владельцам автомобилей на «механике», которые запускают стартер, не выжимая педаль сцепления. Еще в автошколах курсантов учат заводить мотор, «отсоединив» коробку передач от двигателя. Ведь в противном случае нагрузка на стартер значительно возрастает — ему приходится вращать, помимо коленвала мотора, шестерни и валы трансмиссии в загустевшем на морозе масле.

И ЕЩЕ РАЗОК

А что делает большинство шоферов, когда понимает, что стартер «схватывать» не намерен? Правильно, предпринимает множество безуспешных попыток запустить мотор, заливая тем самым свечи. Запомните: удерживать ключ зажигания в положении START можно не более 10 секунд. При этом количество подходов должно быть ограничено четырьмя-пятью. Машина не заводится? Вытаскиваем ключ и приступаем к поиску причины.

ЧЕМ ДОЛЬШЕ, ТЕМ ХУЖЕ

Допустим, мотор запустился без каких-либо нареканий. И можно уже аккуратно трогаться, так нет же — водитель выжидает еще 10—15 минут. Он убежден: в морозное время года двигателю обязательно нужно дать поработать на холостых, а ведь это глубокое заблуждение. Одной-двух минут агрегатам и системам вполне достаточно, чтобы «собраться с силами» и приступить к работе.

127620

127620

17 декабря 2018

1161285


запуск двигателя зимой

Запуск двигателя зимой при температуре с отметкой ниже 18 градусов может быть сопряжен определенными трудностями. Самая главная из них заключается в том, что после длительного нахождения автомобиля на улице, его мотор совершенно остывает, масло, которое находится в картере, густеет до консистенции сметаны. Только после того, как мотор разогревается, транспортное средство заводится относительно легко, и так же просто будет заводиться и после этого. Но опять же, такой эффект возможен только при условии, что простои в течение дня не будут особо большими. В процессе зимней эксплуатации, особенно, когда столбик термометра опускается ниже 25-30 градусов, не рекомендуется оставлять автомобиль на морозе больше, чем на пару часов.

Исправные транспортные средства, имеющие отрегулированное электрооборудование и системы питания, которые отлично подготовлены к зимнему периоду, как правило, не создают практически никаких трудностей с таким процессом, как запуск двигателя зимой. Если владелец автомобиля все делает правильно, то ему не страшны даже морозы в сорок градусов.

Запуск бензинового двигателя зимой (и дизельного) полностью зависит от имеющихся навыков автомобилиста, от его опыта. Как правило, проездив уже несколько холодных периодов, он отлично знает, что и в какой последовательности ему нужно сделать для того, чтобы осуществить запуск двигателя зимой. Он знает и чувствует, насколько ему необходимо прикрыть воздушную заслонку, когда ее стоит, наоборот, открыть, надо ли нажимать на газ или подождать, и так далее. Как правило, начинающие автомобилисты данными навыками не обладают, и на практике просто следуют советам или собственной интуиции.

Нет каких-либо универсальных методов того, как осуществить запуск двигателя зимой. Например, что отлично подойдет для карбюраторного аппарата, может нанести вред инжекторному, а если таким образом произвести запуск дизельного двигателя зимой, то автомобиль может вообще прийти в негодность. Также то, что приемлемо для новых моторов, совсем не подойдет для изношенных двигателей.

Самым оптимальным вариантом будет следовать инструкции по эксплуатации автомобиля. В ней последовательность запуска автомобиля, как правило, расписана пошагово. Если ее нет или транспортное средство все равно капризничает и не поддается никаким манипуляциям, то придется набираться опыта методом проб и ошибок.

Несмотря на то, что нельзя дать какого-то универсального совета, есть немного общих правил, придерживаясь которых, можно в значительной степени облегчить запуск двигателя при низкой температуре. Основное – в самом начале включить фары, примерно на 15 секунд. Такая небольшая нагрузка сможет разогреть электролит в самом аккумуляторе, придать ему сил. Но здесь важно отметить, что при самом запуске фары стоит выключить, а также отключить магнитолу и отопитель (если они включались), поскольку в такой момент никакие лишние потребители энергии не нужны.

Следующий совет заключается в том, что заводить двигатель можно только при полностью выжатой педали, отвечающей за сцепление, только после запуска ее можно будет опустить. Также очень важно обратить внимание на то, что сама попытка запуска не должна превышать 10 секунд, а перерыв между неудачными – составлять не менее половины минуты. И нет никакого смысла в повторении более чем четырех попыток подряд, так как по большей части это ни к чему не приведет, лучше попытаться устранить возможные неполадки и начать все сначала.

Если проблема с запуском не в действиях, а в неправильной работе системы, транспортное средство лучше отправить в автосервис или оставить до более теплых дней. Сам водитель мало что может исправить на морозе, разве что быстро заменить свечи, отвечающие за зажигание, порой это помогает. Также может помочь специально продающаяся для этих целей стартовая жидкость. После нескольких впрыскиваний запуск гарантирован, но только при условии, что все системы зажигания и питания работают исправно.

Как можно облегчить запуск двигателя зимой

09.12.2019, Просмотров: 596

Большинство современных автовладельцев забыло приемы и хитрости, которые помогали их предшественникам запускать двигатели внутреннего сгорания в холодное время года. Возможно, с переходом на электромобили эти знания через несколько лет вообще не пригодятся. Но пока, с наступлением суровых холодов часто можно увидеть по утрам безуспешные попытки запустить прозябший двигатель.

Почему двигатель плохо запускается в мороз

Многие автолюбители связывают этот факт с уменьшением компрессии. На самом деле, в большинстве случаев компрессия наоборот увеличивается. Геометрические размеры цилиндра с понижением температуры уменьшаются в большей степени, чем диаметр поршневых колец, если последние не закоксовались. Таким образом, компрессия должна увеличиваться в морозную погоду.

Затрудненный запуск двигателя при пониженных температурах воздуха связан с другими факторами:

  • уменьшается емкость аккумуляторной батареи, следовательно, интенсивность работы стартера, компрессия в цилиндрах во время запуска;
  • увеличивается вязкость масла, коленвал, поршни, распредвал двигаются с трудом, что в свою очередь еще больше уменьшает компрессию;
  • свечи накала в дизельных двигателях работают при максимальном времени включения, увеличивается вероятность выхода из строя;
  • свечи зажигания в бензиновых ДВС покрыты конденсатом и инеем, что уменьшает интенсивность искры;
  • в случае попадания в топливо воды в виде конденсата и примесей, она замерзает в топливных трубках, фильтрах, ТНВД, что может привести к полному прекращению поступления топлива;
  • есть проблемы с парафинированием дизтоплива, не всегда помогает заправка зимним топливом;
  • при отрицательных температурах увеличивается плотность воздуха, следовательно, количество кислорода, это может изменить отношение топливо/воздух;
  • электронные блоки управления европейских авто во время разработки не всегда адаптируют к суровым российским условиям, их алгоритм работы не обрабатывает критически низкие значения температур;
  • при отрицательных температурах изменяются геометрические размеры контактов, что может привести к нарушениям в работе электропроводки и другого оборудования;
  • попадание воды в замки зажигания, стартер, реле и другие механические и электрические узлы, ее замерзание могут вывести их из строя.

Самый надежный способ завести замерзший авто – поместить его на пару часов в теплый гараж. Иногда на СТО так и делают, чтобы не насиловать исправный замороженный автомобиль. А что делать, если нет возможности дотянуть автомобиль до теплого места. Есть много способов, многими из них пользовались наши деды. Перейду к их перечислению.

1. Костер под двигателем. Это, конечно, круто, к тому же крайне опасно. К таким мерам прибегали для прогрева танков, боевых машин. Сейчас только в деревнях зимой так заводят сельхозтехнику. Для безопасности костер сначала распаливают рядом с трактором, затем лопатой перебрасывают угли под двигатель. Можно использовать тазик или ведро для тлеющих углей. Способ опасный, но надежный. В качестве костра продвинутые водители используют таблетки сухого спирта, подожженные на безопасном расстоянии под двигателем. Времени уходит больше, но эффект поразительный.

2. Заправка системы охлаждения горячей водой. В современных движках резкое изменение температуры блока двигателя может его расколоть. Как вариант, можно слить антифриз, подогреть его градусов до 60-ти, и снова залить.

3. Установка в картер электрического подогревателя. В буквальном смысле наши деды вваривали кипятильник в картер двигателя. Во время мороза они включали его на несколько минут в 220 Вольт, и двигатель был, как в Ташкенте. Не надо смеяться, сейчас такой способ используется в некоторых скандинавских моделях авто. Можно найти такие подогреватели в продаже.

4. Термический бандаж на топливный фильтр. Этот способ один из самых распространенных в наше время. Он позволяет подогреть топливо до требуемой температуры. При этом затраты на такое оборудование незначительны.

5. Спрей типа «быстрый запуск». Такие средства продаются на АЗС и в автомагазинах. Вполне приемлемое средство, если им пользоваться не слишком часто, чтобы не приучить двигатель к этому автонаркотику. Большинство водителей знает, как им пользоваться. Мало того, в качестве «быстрого запуска» иногда используют лак для волос или дезики, отобранные у жены.

Помогает.

6. Перекрывание поступления воздуха во впускной патрубок. Это напоминает регулятор «подсоса» на Жигулях. Отношение воздух/бензин изменяется в пользу последнего. Запуск упрощается.

7. Временное снятие разъема расходомера. В таком случае блок управления двигателя переходит в аварийный режим, и подает больше топлива.

8. Прокал свечей зажигания. Его можно провести на обычной зажигалке, лучше не китайской, чтобы не взорвалась.

9. Электрический фен. Медленный, но безопасный способ. Лучше использовать промышленный фен. За неимением такового можно использовать бытовой фен. С помощью удлинителя фен необходимо пометить под капот, и ждать не менее получаса, пока двигатель не нагреется на пару десятков градусов. Медленно, но на даче выручает.

Буду рад, если вы вышлете мне еще несколько оригинальных способов запуска двигателя морозной зимой. Чтобы морозы не застали машину врасплох, к ним необходимо подготовиться.

Подготовительные работы к зимнему периоду

Подготовительные работы к холодам традиционны:

  • проверить свечи зажигания, лучше заменить комплект свечей на новый;
  • проконтролировать исправность свечей накала в дизельных авто;
  • заправиться зимним дизтопливом, при отсутствии такового разбавить его керосином (не рекомендуется в новых авто, керосин сушит), добавить присадки;
  • обработать жгуты электропроводки спецсоставом или силиконовой смазкой, чтобы не разрушалась изоляция при критических морозах;
  • на всякий случай выполнить компьютерную диагностику двигателя;
  • измерить компрессию в цилиндрах;
  • залить автомобильное масло, соответствующее холодному периоду эксплуатации автомобиля;
  • проверить качество антифриза, в случае необходимости заменить его.

Удачи вам, пусть зима будет мягкой и непродолжительной. С наступающим!

Зимний двигатель


Как авторизованный дистрибьютор KOHLER, Winter Engine — Generator Service может помочь вам удовлетворить ваши потребности в электроэнергии для промышленных, жилых и арендных систем. Мы гарантируем, что каждая часть вашей энергосистемы спроектирована для совместной работы, от дизельных и газовых генераторов до автоматических выключателей, распределительных устройств, средств управления и всех сопутствующих аксессуаров. Независимо от того, владеете ли вы малым бизнесом, нуждаетесь в аренде или отвечаете за резервное электропитание для крупного объекта, такого как больница, центр обработки данных или водоочистное сооружение, генераторы KOHLER помогут вам.Даже после того, как ваша система питания KOHLER Power будет установлена, обращайтесь к нам по всем вопросам обслуживания, запчастей и технического обслуживания.


Компания

Winter Engine создала сеть успешных дилеров как продолжение самих себя, которые продают, обслуживают и обслуживают жилые и легкие коммерческие помещения Kohler. линейка продуктов генератора.

В настоящее время мы ищем нового дилера или два. Готов ли ваш бизнес сделать следующий шаг?
Рассмотрите возможность присоединения к нашей сети официальных дилеров Kohler.
Наш кампус в Йорке, штат Пенсильвания, предлагает полное обучение бытовым генераторам, инвентаризацию и всю поддержку, необходимую для достижения успеха прямо сейчас.

Позвоните по телефону 717-848-3777 или напишите по адресу [email protected], чтобы обсудить, как стать дилером компании Kohler по жилью / легкой коммерции сегодня.

Брошюра для предполагаемого дилера

Жилой

Генераторы KOHLER для жилых помещений обеспечивают автоматическое резервное питание коммерческого качества для защиты дома и домовладельца во время длительных отключений электроэнергии. Включите тепло, кондиционер, отстойник и большие приборы, такие как холодильник, духовка и сушилка.

Портативный

Каждый генератор KOHLER проходит тщательную проверку качества от начала до конца. Во-первых, наша команда инженеров проводит тестирование за тестом в процессе проектирования, все проверяется. Как только конструкция генератора проходит нашу проверку, она готова к производству. Но прежде, чем он покинет наш завод, мы еще раз проверили его.Результат — полная надежность.

Будьте готовы

Советы по безопасности при отключении электроэнергии

Сезон ураганов уже наступил, и домовладельцам напоминают о том, что нужно всегда помнить о готовности. Компания KOHLER Generators составила список экспертных советов, которые помогут домовладельцам подготовиться к возможным отключениям электроэнергии.

(Подробнее )

Генераторы серии KD

Добро пожаловать в совершенно новый опыт работы с генератором. Очередной скачок в промышленной мощи. Благодаря почти столетнему инженерному ноу-хау, наш новый класс генераторов создан с прицелом на будущее — рассчитан на десятилетия, с лучшей экономией топлива и меньшей площадью, чем когда-либо прежде.
РЕВОЛЮЦИОННЫЕ, НАДЕЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

  • Разработано, спроектировано и изготовлено для генераторных установок
  • Современный контроль качества обеспечивает высочайший уровень производительности

  • FUEL EFFICIENT
    Лучший в отрасли рабочий объем в кВт и лучший расход топлива на большем количестве узлов, чем у любого конкурента, от 800 кВт до 2500 кВт
    НОМЕРА ОБЩИХ СЕРВИСНЫХ ДЕТАЛЕЙ
    Больше стандартных компонентов, меньше деталей — меньше хлопот

    Промышленные продажи

    Система питания хороша ровно настолько, насколько хороши составляющие ее части.Вот почему мы прорабатываем каждую деталь до последнего болта. Это не обычная система питания. Это промышленная энергосистема KOHLER, что означает, что она загружена разработанными и изготовленными KOHLER компонентами, включая генераторы, автоматические переключатели, распределительные устройства, контроллеры и многое другое.

    Поговорите с одним из наших компетентных специалистов по продажам или обслуживанию о ваших коммерческих потребностях в генераторе.


    717.848.3777

    Winter Engine Industrial Sales, проведет семинар по цифровым параллельным системам.

    Несколько тем представлены в зависимости от ваших потребностей.

    Свяжитесь с нами по расписанию 717-848-3777.


    Зимний двигатель — Generator Service, Inc.
    715 Vogelsong Road,
    York, ПА 17404


    2 блока PDH

    Серия

    Power Seminar Series начинается в 10:00 и продолжается до 14:00.
    Поставляется бесплатно и включает обед.

    Пожалуйста, отправьте электронное письмо: [email protected], чтобы защитить ваше бронирование (я). Количество мест ограничено.
    Эти семинары открыты для сообщества инженеров-консультантов.

    Пульт дистанционного управления Запуск двигателя автомобиля / выключение для прогрева автомобиля зимой и предварительного охлаждения летом для Mercedes Benz W212 | запуск | запуск двигателя пульт дистанционного запуска

    Дистанционное управление запуском двигателя и остановкой автомобиля Пульт дистанционного управления для Mercedes Benz

    Он является специальным для класса E W212.

    Пожалуйста, сообщите нам модель вашего автомобиля или VIN перед размещением заказа, он специфичен для конкретной модели автомобиля.

    Описание продукта

    Дистанционный стартер двигателя — это интеллектуальный модуль, интегрированный с дистанционным запуском + информация об автомобиле + система ADAS 3 в 1.

    Функции:

    1. Дистанционный запуск двигателя

    Дистанционный запуск двигателя — отличная функция, которую можно использовать в жаркие летние дни и холодное зимнее утро.Используя свой оригинальный автомобильный ключ / мобильное приложение, вы можете запустить двигатель и систему кондиционирования воздуха вдали от автомобиля (дома или в офисе). Вам больше не нужно прогревать двигатель перед поездкой утром или сидеть в жаркой душной машине, ожидая, пока кондиционер его охладит. Просто сядьте в автомобиль и двигайтесь при комфортной температуре.

    Просто нажмите «старт», ваша машина включится, вы можете установить время, в которое может включиться двигатель (6-30 минут).

    Кондиционер необходимо предварительно настроить перед использованием дистанционного управления.

    Садиться в машину жарким летом — вредно для здоровья. Иногда это может привести к смерти (это не шутка).

    В лютую зиму хочется дрожать от холода даже надолго сесть в машину?

    С помощью нашего устройства вы можете перезапустить автомобильный кондиционер до комфортной температуры, прежде чем сесть в машину, без необходимости переносить сильный холод или жар.

    2. Дистанционное выключение двигателя

    Просто нажмите «стоп», двигатель будет выключен

    Рабочая среда:

    Рабочая температура

    -20 ° до 35 ° C (от XX до 95 ° F)

    Температура хранения

    от -35 до 45 ° C (XXX до 113 ° F)

    Относительная влажность

    Состояние без конденсации: от 5% до 95%

    Рабочая высота

    3000 M (текущий тест, 10000 дюймов)

    Языки

    Английский (США, Великобритания, Австралия) , Мочь ada), китайский (простой)

    Упаковка:

    Как завести Toyota с помощью дистанционного запуска двигателя

    Прелесть автомобиля, оборудованного системой дистанционного запуска двигателя, заключается в возможности прогреть или охладить кабину перед тем, как вы сядете в нее. Однако, прежде чем вы сможете использовать эту удобную функцию, вы должны сначала выяснить, как она работает. Если вам интересно, как запустить двигатель Toyota с помощью дистанционного запуска, вы можете следовать этим инструкциям, чтобы узнать больше.

    3 шага по использованию дистанционного запуска двигателя Toyota

    1. Нажмите кнопку LOCK на пульте дистанционного управления Toyota.
    2. Нажмите кнопку LOCK еще раз в течение 1 секунды.
    3. Нажмите и удерживайте кнопку LOCK в третий раз не менее 3 секунд, и ваш двигатель запустится.

    Вам также может понравиться: Как Toyota Push Button Start работает?

    Советы по запуску вашей Toyota с дистанционным запуском двигателя

    • Двигатель Toyota выключится через 10 минут холостого хода. Вы можете снова использовать дистанционный запуск двигателя в течение дополнительных 10 минут, но двигатель выключится через 20 минут холостого хода. Единственный способ перезапустить систему — запустить Toyota вручную.
    • Дистанционным запуском двигателя
    • Toyota можно эффективно управлять с расстояния до 80 футов в открытом пространстве.Определенные препятствия, такие как холмы, деревья и здания, могут влиять на максимальное расстояние.
    • Чтобы выключить двигатель Toyota, вы можете нажать кнопку UNLOCK на пульте дистанционного управления или нажать и удерживать кнопку LOCK в течение 2 или более секунд.

    Если у вас есть дополнительные вопросы по запуску вашего Toyota с дистанционным запуском двигателя, вы можете обратиться к руководству пользователя вашего автомобиля для получения дополнительной информации. Вы также можете связаться с нашей командой Toyota Vacaville или обратиться за помощью к местному дилеру Toyota.

    Подробнее: Часто задаваемые вопросы о дистанционном запуске двигателя Toyota

    Еще от Toyota Vacaville

    Stop-Start Technology: плохо ли это для моего двигателя?

    Millers начала исследования масел с низким коэффициентом трения в своих лабораториях еще в 2006 году. «Мы разработали рецептуру, протестировали ее на фрикционной установке и обнаружили, что можем снизить трение скольжения между типичными компонентами, такими как поршни и гильзы, на 50 процентов», — говорит Манн.

    Подробнее: Какое масло нужно заливать в машину?

    Как правило, это снижает тепло, потери мощности, расход топлива и износ, но новая нанотехнология на основе тройного эфира Миллера, известная как Nanodrive, идет дальше. Крошечные наночастицы, такие как микроскопические шарикоподшипники, отслаиваются под высоким давлением, полимерные «хлопья» прилипают к поверхности двигателя.

    Пока эта технология доступна только в высококачественных гоночных маслах Miller, но, что касается остановки и запуска, она также может снизить износ при каждом повторном запуске, когда имеет место наибольший износ.

    При наличии подшипников с низким коэффициентом трения и технологии смазки потенциальная угроза для срока службы двигателя, связанная с системами остановки и запуска, теоретически должна быть устранена. Но нынешняя технология все еще относительно нова, и только время покажет, правильно ли все производители автомобилей понимают ее.

    Стоп-старт помогает экономить топливо?

    Да — в ситуациях, когда вы стоите на месте с двигателем на холостом ходу, например, в плотном потоке или ожидаете смены светофора, это сэкономит то количество топлива, которое было бы израсходовано двигателем, когда автомобиль неподвижен.

    Количество сэкономленного топлива часто обсуждается и почти полностью зависит от типа движения, выполняемого с помощью системы. Очевидно, что чем больше стационарное время, тем больше экономится топлива. Бывают также случаи, когда стоп-старт не срабатывает, например, если двигатель холодный, система с меньшей вероятностью вмешается, чтобы позволить двигателю полностью прогреться. Он также может не выключить двигатель, если уровень заряда аккумулятора ниже определенного уровня, если, как в системе Volvo, водитель отстегнет ремень безопасности или если вы включите кондиционер.

    My Summer Car — Как завести Kekmet и водить его

    Поначалу управлять Kekmet может быть непросто. Но не беспокойтесь! Прочитав это руководство, вы узнаете о нем все от и до (буквально).

    Руководство по запуску и вождению Kekmet

    Запуск двигателя

    Поначалу Kekmet может быть довольно непросто запустить, но вы можете быстро освоить его. Вот шаги:

    1. Садитесь в трактор (он в сарае за вашим домом).
    2. Справа от рулевого колеса находится ручной рычаг дроссельной заслонки. Потяните его хотя бы два раза, иначе enigine не запустится (если вы потянете его более двух раз, двигатель будет использовать больше топлива). После этого зажать зажигание и двигатель заведется.
    3. Отключить стояночный тормоз (нажать на нем M1). Это небольшой рычаг на полу слева от вас.
    4. Наденьте снаряжение, и все готово! Kekmet имеет 3 передачи и систему диапазонов. Для переключения диапазона вы нажимаете R или можете использовать большой рычаг справа от вас. Он расположен рядом с элементами управления вилкой.

    Вождение + Интерьер

    Kekmet управляется, как и любой другой автомобиль. У него нет ремней безопасности, поэтому избегайте максимальной скорости, если не требуется. Его никак нельзя повредить, поэтому он хорош для занятий вождением в целом.

    Теперь по интерьеру:

    Панель приборов

    • Стерлинговое колесо (да).
    • 3 лампы, которые ничего не делают (расположены в верхней части приборной панели).
    • Датчик оборотов (к юго-востоку от бесполезных фонарей).
    • Датчик № 2 ((я думаю, у него есть счетчик топлива, но я не знаю) к юго-западу от бесполезных огней).
    • Выключатель стеклоочистителя (внизу слева на приборной панели).
    • Выключатель света (справа от руля).
    • Зажигание (рядом с ручкой дроссельной заслонки).
    • Ручной рычаг дроссельной заслонки (рядом с замком зажигания).

    Рычаги и прочее
    • Стояночный тормоз (на полу слева).
    • Задняя гидравлика (под сиденьем слева).
    • Разн. замок (на полу справа).
    • Рычаг и вилка управления (по высоте сиденья).
    • Переключатель диапазонов (между рычагами вилки и левой стенкой).
    • Внутренний свет (прямо над сиденьем).

    Работа рычага

    Теперь, когда вы хорошо знакомы с внутренним пространством, вам необходимо знать, как им управлять. Вот краткий обзор всех рычагов:

    Стояночный тормоз

    • Блокирует движение колес, чтобы трактор не уехал, пока вы заняты.

    Блокировка дифференциала
    • Заставляет все колеса вращаться со скоростью, давая трактору больше мощности (я не уверен в этом).

    Задняя гидравлика
    • Поднимает прицеп (перед навесом) вверх и вниз, нажимая M1 и M2 соответственно. Для работы требуются высокие обороты (потяните ручку газа, чтобы увеличить их).

    Органы управления вилкой и рычагом
    • Используется для управления рычагом и вилкой Kekmet.