1.6 CWVA пропуски зажигания, дёргается на холодную, греется
Glorias
Опытный
- #1
Mark написал(а):
Добрый день!
По вину на CWVA стоят катушки 04C 905 110 L производства BERU
Но для замены, каталогом сейчас рекомендуются катушки 04E 905 110 K производства ELDOR, турция (от CZCA)
Лично я остановил бы свой выбор на Hella 5DA193175-951, качество отличное и цена в 4700 руб приемлемаНажмите для раскрытия…
Огромное спасибо, Mark
В следующий понедельник буду делать диагностику. Симптомы наводят меня на мысль, что проблема может быть не в катушках (за коды огромное спасибо, пригодится в любом случае), а, возможно, в датчике температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
Первый раз проявилось ещё на пробеге 39000 км. Остывший мотор в холодную или сырую погоду после запуска на улице до небольшого прогрева подтраивает (тряска). С прогревов проходит и в диапазоне рабочих температур двигатель работает нормально. Я проверил в темах, ещё в 2019 году вы мне отвечали, что это происходит: «пока свечи не прогреются».
Прошлой зимой на 90000 км при прогреве в зимний дождь вообще «чек» загорелся. Заглушил, завёл — все нормально. Тогда свечам было под 30000 км. Поехал на диагностику: пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах. Мастер сказал: может бензин, может свечи, может катушки. Заправляю 8 лет на одних и тех же АЗС — проблем не было. Заменил свечи, вроде бы проблема исчезла.
Но, появилась другая проблема: летом в жару на затяжных подъемах стрелка температуры ОЖ с 90 градусов начала уходить вправо до 110-115 и держаться так секунд 10,, затем включается вентилятор, и стрелка возвращается на 90. Вроде бы перегрева нет — но неприятно! Поехал к мастерам, спрашиваю: может помпа, термостат, говорят: это всё у тебя нормально, просто надо радиатор чистить. Но, машине 3 года, стоит стоковая защитная сетка, визуально соты чистые. В эту зиму поехал в мороз в горы, затяжной подъем 20 км, -5, но стрелка температуры ОЖ пару раз уходила вправо.
Месяц назад поменял свечи на очередном ТО. Прошли всего 1000 км. Зима и весна в этом году холодные. Опять при холодном запуске на улице мотор начал дёргаться. А время прогрева да рабочей температуре по прибору увеличилось. да и расход, вроде бы чуть стал завышенным. Ещё заметил, даже в мороз, иногда при работе прогретого двигателя на холостом ходу начал включаться вентилятор (стрелка на месте), а иногда при аналогичных условиях — не включается. Вчера при запуске на холодную начал мигать «чек» и обороты ушли вверх на 1200. Не глушил, с прогревом «чек» погас, движок стал нормально работать. Поэтому и сделал запрос на каталожные номера катушек. Помню, на предыдущих авто они начинали выходить из строя на 100-150 тыс.
Извините за столь долгое подробное описание.
1. Хотелось бы узнать ваше мнение по симптомам по поводу ДТОЖ, или что ещё смотреть.
2. Дайте, ещё каталожный номер этого самого датчика ДТОЖ на CWVA (EA211) л.с. 110
Заранее, спасибо!
Последнее редактирование модератором:
Mark
DD — Dрифтер в DУше
- #2
Glorias написал(а):
Огромное спасибо, Mark
В следующий понедельник буду делать диагностику.
Симптомы наводят меня на мысль, что проблема может быть не в катушках (за коды огромное спасибо, пригодится в любом случае), а, возможно, в датчике температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Первый раз проявилось ещё на пробеге 39000 км. Остывший мотор в холодную или сырую погоду после запуска на улице до небольшого прогрева подтраивает (тряска). С прогревов проходит и в диапазоне рабочих температур двигатель работает нормально. Я проверил в темах, ещё в 2019 году вы мне отвечали, что это происходит: «пока свечи не прогреются».
Прошлой зимой на 90000 км при прогреве в зимний дождь вообще «чек» загорелся. Заглушил, завёл — все нормально. Тогда свечам было под 30000 км. Поехал на диагностику: пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах. Мастер сказал: может бензин, может свечи, может катушки. Заправляю 8 лет на одних и тех же АЗС — проблем не было. Заменил свечи, вроде бы проблема исчезла.
Но, появилась другая проблема: летом в жару на затяжных подъемах стрелка температуры ОЖ с 90 градусов начала уходить вправо до 110-115 и держаться так секунд 10,, затем включается вентилятор, и стрелка возвращается на 90. Вроде бы перегрева нет — но неприятно! Поехал к мастерам, спрашиваю: может помпа, термостат, говорят: это всё у тебя нормально, просто надо радиатор чистить. Но, машине 3 года, стоит стоковая защитная сетка, визуально соты чистые. В эту зиму поехал в мороз в горы, затяжной подъем 20 км, -5, но стрелка температуры ОЖ пару раз уходила вправо.
Месяц назад поменял свечи на очередном ТО. Прошли всего 1000 км. Зима и весна в этом году холодные. Опять при холодном запуске на улице мотор начал дёргаться. А время прогрева да рабочей температуре по прибору увеличилось. да и расход, вроде бы чуть стал завышенным. Ещё заметил, даже в мороз, иногда при работе прогретого двигателя на холостом ходу начал включаться вентилятор (стрелка на месте), а иногда при аналогичных условиях — не включается. Вчера при запуске на холодную начал мигать «чек» и обороты ушли вверх на 1200. Не глушил, с прогревом «чек» погас, движок стал нормально работать. Поэтому и сделал запрос на каталожные номера катушек. Помню, на предыдущих авто они начинали выходить из строя на 100-150 тыс.
км, сейчас 120 — думаю пара. Но вспомнил старую диагностику, пропуски сразу в 2 цилиндрах. Катушки, обычно, по одной, а не кучей из строя выходят. Почитал в сети, вроде бы такие симптомы дает ещё и ДТОЖ. Неустойчивые обороты и «чек при прогреве, долгий прогрев, и некорректная работа прибора ТОЖ и вентилятора. Извините за столь долгое подробное описание.
1. Хотелось бы узнать ваше мнение по симптомам по поводу ДТОЖ, или что ещё смотреть.
2. Дайте, ещё каталожный номер этого самого датчика ДТОЖ на CWVA (EA211) л.с. 110Заранее, спасибо!
Нажмите для раскрытия…
Без проблем, всегда рад помочь =)
Прежде чем менять дорогостоящие катушки, которые если свечи менялись вовремя через 30 000 км должны ещё ходить и ходить. давайте начнём с чего попроще. П.С. и да, обычно умирают по одной, а две, это скорее всего пропуски по другой причине. Теперь о самой причине.
У Вас радиатор снаружи будет чистым, но между радиаторами (коих два, а я уверен, что машина с кондеем) уже скопился «валенок» из листьев, пуха, пыли, грязи, и прочего, что совсем не позволяет радиатору продуваться. Для того, чтобы решить проблему перескока стрелки температуры ОЖ и неконтролируемого включения вентиляторов, нужно последовательно сделать следующее:
1) Демонтировать «сэндвич» из радиаторов, разобрать их и промыть керхером снаружи, а основной ещё и внутри можно вместе с пеной, как я делал со своей Октавией. Там правда первый радиатор кондея был просто уничтожен дорожным песком и камнями, поэтому отправился на помойку. Результат не заставил себя ждать, машина охлаждалась просто за счёт работы термостата, который пускал ОЖ по большому кругу, хотя до этого, как и у Вас, постоянно молотили вентиляторы охлаждения.
2) Датчик температуры ОЖ, можно прозвонить на сопротивление, но проще поменять сразу. У меня была машина с похожими симптомами, только не VAG, а Chevrolet с мотором Z18XER, тоже колбасило и были пропуски зажигания как ни странно, поменяли датчик ОЖ на термостате, всё прошло, но потом вернулось… поменяли датчик на основном радиаторе и всё, покой и тишина. Их там два и оба умерли почти подряд друг за другом.
У Вас ДТОЖ явно сбоит и даёт неправильные показания электронному термостату, который пускает ОЖ по большому кругу, вследствие чего машина долго греется, он также даёт неправильные данные в ЭБУ, который включает вентиляторы охлаждения и меняет смесь на обеднённую, так как думает, что машина горячая, а на холодную такая смесь плохо воспламеняется — в результате пропуски зажигания.
На CWVA датчик ОЖ один и стоит на насосе ОЖ — каталожный номер 03F 919 501 B.
Последнее редактирование:
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ezera
Новичок
- #3
Приветствую.
Симптомы очень похожи, пробег 90+, также присутствует некая тряска мотора при заводе, а сейчас к этому добавился плохой прогрев и большой расход.
Свечи поменяны на 60 и на 90, оба раза Bosch 520. На 60 нареканий не было, просто решил что пора, второй раз заметил повышение расхода, сразу подумал что свечи и заменил, с заменой все прошло, но было еще тепло.
С наступлением холодов и проблем с прогревом и расходом стал грешить на термостат, хотя механик при осмотре говорил что оснований для его замены нет — радиатор холодный, верхний патрубок не горячий. Для собственного успокоения был заменен 1 термоэлемент, родной был на 80*, поменял на 87*. Проблему это не решило.
Помимо этого есть редкие пропуски зажигания причем по всем цилиндрам, порядка 150-200 за 300-400 км.
Диагностика ошибок не видит.
Вентилятор не включается.
Сейчас катаюсь так — завожу машину с выключенной печкой, греюсь мин 5, температура подходит к 50, включаю 1 скорость печки и рециркуляцию и начинаю движение, на ходу видно что прогревается грустно, на холостых не греется и температура может даже начать падать.
Мониторю температуру через odb2 сканер и carscaner.
Glorias написал(а):
Огромное спасибо, Mark
В следующий понедельник буду делать диагностику. Симптомы наводят меня на мысль, что проблема может быть не в катушках (за коды огромное спасибо, пригодится в любом случае), а, возможно, в датчике температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
Первый раз проявилось ещё на пробеге 39000 км. Остывший мотор в холодную или сырую погоду после запуска на улице до небольшого прогрева подтраивает (тряска). С прогревов проходит и в диапазоне рабочих температур двигатель работает нормально. Я проверил в темах, ещё в 2019 году вы мне отвечали, что это происходит: «пока свечи не прогреются».
Прошлой зимой на 90000 км при прогреве в зимний дождь вообще «чек» загорелся. Заглушил, завёл — все нормально. Тогда свечам было под 30000 км. Поехал на диагностику: пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах. Мастер сказал: может бензин, может свечи, может катушки. Заправляю 8 лет на одних и тех же АЗС — проблем не было. Заменил свечи, вроде бы проблема исчезла.
Но, появилась другая проблема: летом в жару на затяжных подъемах стрелка температуры ОЖ с 90 градусов начала уходить вправо до 110-115 и держаться так секунд 10,, затем включается вентилятор, и стрелка возвращается на 90. Вроде бы перегрева нет — но неприятно! Поехал к мастерам, спрашиваю: может помпа, термостат, говорят: это всё у тебя нормально, просто надо радиатор чистить. Но, машине 3 года, стоит стоковая защитная сетка, визуально соты чистые. В эту зиму поехал в мороз в горы, затяжной подъем 20 км, -5, но стрелка температуры ОЖ пару раз уходила вправо.
Месяц назад поменял свечи на очередном ТО. Прошли всего 1000 км. Зима и весна в этом году холодные. Опять при холодном запуске на улице мотор начал дёргаться. А время прогрева да рабочей температуре по прибору увеличилось. да и расход, вроде бы чуть стал завышенным. Ещё заметил, даже в мороз, иногда при работе прогретого двигателя на холостом ходу начал включаться вентилятор (стрелка на месте), а иногда при аналогичных условиях — не включается. Вчера при запуске на холодную начал мигать «чек» и обороты ушли вверх на 1200. Не глушил, с прогревом «чек» погас, движок стал нормально работать. Поэтому и сделал запрос на каталожные номера катушек. Помню, на предыдущих авто они начинали выходить из строя на 100-150 тыс. км, сейчас 120 — думаю пара. Но вспомнил старую диагностику, пропуски сразу в 2 цилиндрах. Катушки, обычно, по одной, а не кучей из строя выходят. Почитал в сети, вроде бы такие симптомы дает ещё и ДТОЖ. Неустойчивые обороты и «чек при прогреве, долгий прогрев, и некорректная работа прибора ТОЖ и вентилятора.
Извините за столь долгое подробное описание.
1. Хотелось бы узнать ваше мнение по симптомам по поводу ДТОЖ, или что ещё смотреть.
2. Дайте, ещё каталожный номер этого самого датчика ДТОЖ на CWVA (EA211) л.с. 110Заранее, спасибо!
Нажмите для раскрытия…
У вас как-то решилась проблема ?
Последнее редактирование:
Glorias
Опытный
- #4
ezera написал(а):
У вас как-то решилась проблема ?
Нажмите для раскрытия. ..
Ничего не делал. При запуске на холодную в сырую погоду продолжает немного потряхивать. Но, вроде как лучше стало — танцы с бубном! Свечи на 120000 заменены по регламенту. Сейчас пробег уже 135000. Но непродолжительная неустойчивая шумная работа в сырость продолжилась. Главное — «чек» больше не загорается. Я для себя решил, что если хоть раз чек замигает буду что-то предпринимать. А пока — смысла не вижу. Диагностика показывала пропуски во 2 и 3 цилиндрах, но точный диагноз ни один мастер не установил. А разбирать и менять пол мотора при нормальной тяге и расходе во время эксплуатации — не вижу смысла. Через секунд 30 после запуска мотор выходит на устойчивые обороты. Правда, последнее время заметил, что вроде бы как педаль газа тупее стала работать, как с провалом, она же электронная, думаю, может прошивку надо подкорректировать. Но уменьшение мощности не заметил — может это коробка тупит, машина всё таки к критическим 150 000 км медленно подползает. Но это к тряске не относится. А вот что может быть связано, почему я ещё на датчик температуры ОЖ думал, ну очень медленно прогревается и быстро остывает. У меня вторая машина Солярис с Каппой 1,4, так этот велосипед, при температуре +8, с ночи холодный греется 2-3 минуты до 70 градусов ОЖ по прибору, и держит рабочую температуру на холоде пару часов. А Рапид — минут греется 10, и так почти всегда было, сколько помню, пока не было возможности сравнить. Я ещё где-то читал и смеялся, что наши моторы быстрее греются ладовских и корейцев. Вот не знаю, почему такой долгий прогрев до 70 по прибору. Первые минут 5 стрелка вообще не идёт, потом, правда, как сдвинется — начинает живее, а после начала движения — греется очень быстро. Но, стоит машине пару часов на холоде постоять — опять грей 10 минут до рабочей температуры.
Я вообще так мотор прогреваю (не зависимо от атмосферной температуры): Стрелка стоит у нас на 50 градусах (это же и 0). Запустил мотор (печку или кондей не включаю). Жду, когда сдвинется. На 55 перевожу коробку в нужный режим, продолжаю греть. На 60 начинаю движение до оборотов 2000, можно подключить климат на тепло и ли холод. Как стрелка показывает 70 — можно топить уже в обычном режиме. Летом, конечно, всё быстрее. А вот зимой с 50 до 60 градусов у меня 8-10 минут греет. Не знаю — это нормально и у всех так? А вот в движении с 60 до 70 и до 90 температура растёт очень быстро — секунд за 30.
движок
Опытный
- #5
Glorias написал(а):
Ничего не делал. При запуске на холодную в сырую погоду продолжает немного потряхивать. Но, вроде как лучше стало — танцы с бубном! Свечи на 120000 заменены по регламенту. Сейчас пробег уже 135000. Но непродолжительная неустойчивая шумная работа в сырость продолжилась. Главное — «чек» больше не загорается. Я для себя решил, что если хоть раз чек замигает буду что-то предпринимать. А пока — смысла не вижу. Диагностика показывала пропуски во 2 и 3 цилиндрах, но точный диагноз ни один мастер не установил. А разбирать и менять пол мотора при нормальной тяге и расходе во время эксплуатации — не вижу смысла. Через секунд 30 после запуска мотор выходит на устойчивые обороты. Правда, последнее время заметил, что вроде бы как педаль газа тупее стала работать, как с провалом, она же электронная, думаю, может прошивку надо подкорректировать. Но уменьшение мощности не заметил — может это коробка тупит, машина всё таки к критическим 150 000 км медленно подползает. Но это к тряске не относится. А вот что может быть связано, почему я ещё на датчик температуры ОЖ думал, ну очень медленно прогревается и быстро остывает. У меня вторая машина Солярис с Каппой 1,4, так этот велосипед, при температуре +8, с ночи холодный греется 2-3 минуты до 70 градусов ОЖ по прибору, и держит рабочую температуру на холоде пару часов. А Рапид — минут греется 10, и так почти всегда было, сколько помню, пока не было возможности сравнить. Я ещё где-то читал и смеялся, что наши моторы быстрее греются ладовских и корейцев. Вот не знаю, почему такой долгий прогрев до 70 по прибору. Первые минут 5 стрелка вообще не идёт, потом, правда, как сдвинется — начинает живее, а после начала движения — греется очень быстро. Но, стоит машине пару часов на холоде постоять — опять грей 10 минут до рабочей температуры.
Я вообще так мотор прогреваю (не зависимо от атмосферной температуры): Стрелка стоит у нас на 50 градусах (это же и 0). Запустил мотор (печку или кондей не включаю). Жду, когда сдвинется. На 55 перевожу коробку в нужный режим, продолжаю греть. На 60 начинаю движение до оборотов 2000, можно подключить климат на тепло и ли холод. Как стрелка показывает 70 — можно топить уже в обычном режиме. Летом, конечно, всё быстрее. А вот зимой с 50 до 60 градусов у меня 8-10 минут греет. Не знаю — это нормально и у всех так? А вот в движении с 60 до 70 и до 90 температура растёт очень быстро — секунд за 30.Нажмите для раскрытия…
Греются наши движки хреново)) На седанах Октавия, Рапид побыстрее, на Йети еще хуже. На Йети стот моторный подогреватель, ставил, что еще нет и обогрева стекла, так все побыстрее греется))
Mark
DD — Dрифтер в DУше
- #6
Glorias написал(а):
Ничего не делал. При запуске на холодную в сырую погоду продолжает немного потряхивать. Но, вроде как лучше стало — танцы с бубном! Свечи на 120000 заменены по регламенту. Сейчас пробег уже 135000. Но непродолжительная неустойчивая шумная работа в сырость продолжилась. Главное — «чек» больше не загорается. Я для себя решил, что если хоть раз чек замигает буду что-то предпринимать. А пока — смысла не вижу. Диагностика показывала пропуски во 2 и 3 цилиндрах, но точный диагноз ни один мастер не установил. А разбирать и менять пол мотора при нормальной тяге и расходе во время эксплуатации — не вижу смысла. Через секунд 30 после запуска мотор выходит на устойчивые обороты. Правда, последнее время заметил, что вроде бы как педаль газа тупее стала работать, как с провалом, она же электронная, думаю, может прошивку надо подкорректировать. Но уменьшение мощности не заметил — может это коробка тупит, машина всё таки к критическим 150 000 км медленно подползает. Но это к тряске не относится.
Нажмите для раскрытия. ..
А маслоотделитель не потеет, не смотрели?
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4
Glorias
Опытный
- #7
Главное — «чек» больше не загорается. Я для себя решил, что если хоть раз чек замигает буду что-то предпринимать
Mark написал(а):
А маслоотделитель не потеет, не смотрели?
Нажмите для раскрытия…
Сам себя сглазил! Вчера целый день машина стояла и ездила под сильным ливнем. Заводилась нормально. Ночь в гараже простояла. Утром запускаю, слышу: звук мотора не троящий, но дохлый какой-то засыпающий, и начал мигать чек. Заглушил. Подождал секунд 20. Запустил — мотор сразу начал устойчиво нормально работать. Сегодня уже проехал 60 км, день сухой, тяга, запуски — всё в норме!
Маслоотделитель, вроде бы не потеет, не вижу мокроты на блоке над фильтром.
То есть эти проблемы только на холодную в сырость. Летом такого вообще на случается. Свечи (раз уже менялись после первого чека), катушки, форсунки должны сбоить под нагрузкой,чего нет! Думаю — может мозги шалят, как что-то в блоке управления отсыревает, и не сразу выдается нормальное зажигание под смесь? Заглушил, мозги обнулились, с нового запуска — нормально. Такое может быть?
Пропуски зажигания. Определяем причину пропусков зажигания
Автор Master OffRoad На чтение 9 мин. Просмотров 1.1k. Опубликовано
Содержание
- Классификация ошибок пропуска зажигания
- Причины пропусков зажигания
- 1. Неисправная катушка зажигания или прерыватель-распределитель (трамблёр)
- 2. Неисправные свечи
- 3. Негерметичность впускного коллектора
- 4. Низкое давление топлива
- 5. Форсунки
- 6. Низкая компрессия/повреждение внутри двигателя
- Что такое пропуски воспламенения в цилиндрах
- Чем опасны пропуски зажигания?
- Как обнаружить неисправность самостоятельно
- В автомобилях с ЭБУ
- В автомобилях без ЭБУ
- Электронное распознавание ошибки
- Как устранять ошибку пропуска в цилиндрах
- Проверьте свечи, катушки зажигания, трамблёр
- Компрессия, метки, давление топлива, бедная смесь
- Рециркуляция отработавших газов
- Клапанный механизм
- Видео
Классификация ошибок пропуска зажигания
При нестабильной работе системы зажигания появляется несвоевременное воспламенение топлива. Система подсчитывает количество задержек и может отключить неработающие цилиндры. На большинстве автомобилей основным признаком проблемы является загорание на приборной панели ошибки P:
- Р0301 — неисправность в 1 цилиндре;
- Р0302 — во 2 цилиндре;
- Р0303 — в 3 цилиндре;
- Р0304 — в 4 цилиндре.
Основной признак проблемы — запах горючего в выхлопе. Поскольку воспламенения топлива не произошло, оно выходит в первоначальном виде и начинает распространять характерный запах. Появятся хлопки, а мотор потеряет мощность или начнет троить.
Причины пропусков зажигания
Теперь, когда вы подозреваете пропуски воспламенения, где вы должны начать искать проблему? Вот наиболее распространенные причины пропусков — от самых распространенных до наименее распространенных.
1. Неисправная катушка зажигания или прерыватель-распределитель (трамблёр)
Если у вас старый автомобиль, это наиболее распространенная причина. У некоторых автомобилей отдельная катушка зажигания на каждой свече, в то время как у других — одна катушка с кабелем зажигания для каждой свечи.
На более старых автомобилях установлен прерыватель и в некоторых случаях также катушка зажигания. Если у вас есть отдельные катушки, то отсоедините каждую, чтобы узнать на каком цилиндре пропуски. Замените неисправную катушку зажигания.
2. Неисправные свечи
Второй наиболее распространенной причиной пропусков являются плохие свечи зажигания. Свечи зажигания зажигают смесь в цилиндрах, и они изнашиваются со временем. Свечи стоят недорого и их легко заменить. Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли свечи, возможно, пришло время для этого.
3. Негерметичность впускного коллектора
Негерметичность вблизи головок цилиндров также очень распространена, когда речь идёт о свечах зажигания. Эта проблема была распространена в старых автомобилях без стальных прокладок впускного коллектора.
Если у вас старый двигатель — можете проверить это. Если у вас новый автомобиль — проверьте, нет ли других признаков утечек вокруг прокладки впускного коллектора. Проверьте, нет ли поврежденных вакуумных шлангов.
4. Низкое давление топлива
Может быть вызвано неисправным регулятором давления топлива, неисправным топливным насосом или засоренным топливным фильтром. Низкое давление топлива приведет к обедненной смеси в двигателе, что приведет к пропускам во всех цилиндрах. Если у вас коды неисправностей зажигания во всех цилиндрах, то проверьте давление топлива.
5. Форсунки
Другой проблемой, которая была раньше распространённой, были проблемы с форсунками. Неисправная топливная форсунка может привести к пропускам зажигания.
Это довольно трудно диагностировать без проверки работы форсунки. Проблемы с форсунками не распространены на новых автомобилях, и поэтому сначала проверьте другие возможные причины.
6. Низкая компрессия/повреждение внутри двигателя
Если вы проверили всё остальное, возможно у вас низкая компрессия или повреждения внутри двигателя. Изношенный ремень ГРМ также может вызвать низкую компрессию — проверьте это в первую очередь.
Что такое пропуски воспламенения в цилиндрах
Опытный автомобилист сможет заметить пропуски зажигания по косвенным причинам. В подобных случаях машина теряет мощностные характеристики, двигатель начинает работать с заметными перебоями. Даже на относительно небольшой подъем приходится взбираться на пониженных передачах. Основным виновником нестандартного поведения с высокой долей вероятности становится силовая установка.
Важно! Для четырёхцилиндровых двигателей при отсутствии горения топлива в одной из камер сгорания теряется около 25% силового потенциала двигателя.
На оставшиеся работоспособные цилиндры существенно повышается эксплуатационная нагрузка. Силовая установка подвергается заметным вибрациям. Работа на холостом ходу получается нестабильной, поэтому двигатель начинает глохнуть. При высоких оборотах мотор также может заглохнуть.
Чем опасны пропуски зажигания?
Пропуски зажигания в цилиндрах – неприятное явление само по себе, которое к тому же грозит появлением более серьезных проблем. Если система работает с перебоями, а владелец не спешит в сервис, ему придется столкнуться со следующими последствиями:
Читайте также: Обзор различных навигационных систем.
- Увеличенный расход топлива.
- Повышение токсичных выхлопов, опасных для экологии и здоровья человека.
- Мощность двигателя со временем существенно снизится.
- Работа мотора будет слишком шумной.
При появлении неисправности в виде пропуска зажигания лучше выполнить проверку и ремонт как можно скорее. Если обнаружить и устранить поломку своими руками не получается, лучше обратиться в автосервис.
Как обнаружить неисправность самостоятельно
Советуем также прочитать статью нашего эксперта, в которой он подробно рассказывает о том, что такое бесконтактная система зажигания.
Обязательно прочитайте статью нашего специалиста, в которой рассказывается о том, как правильно выставить зажигание.
В автомобилях с ЭБУ
В автомобилях с ЭБУ поиск неисправностей — достаточно лёгкая задача. Для этого нужно подключить автотестер и найти расшифровку ошибок. Если среди кодов ошибок есть указание на конкретный цилиндр, то следует обратить особое внимание на состояние элемента. Возможно, проблема скрыта в бронепроводах либо свечах, которые идут на этот цилиндр. Также возможно необходимо заменить прокладки. Если выдаётся комплексная ошибка (р0300), то стоит обратить особое внимание на качество топлива и фильтр.
Даже на отечественных авто сейчас устанавливаются электронные блоки. Если изначально в машине есть ЭБУ, но его работа оставляет желать лучшего, то можно заменить деталь на сертификатном СТО. Новые «мозги» должны быть совместимы с предыдущей моделью. Благодаря новым электронным блокам управления можно легко найти пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре ВАЗ-2114 либо на любой старенькой иномарке, а также продиагностировать работу 2 и 3 цилиндра без лишних хлопот.
В автомобилях без ЭБУ
Гораздо сложнее найти неисправность на машинах без ЭБУ. Чаще всего пропуски идут в двух цилиндрах сразу. В автомобилях необходимо вручную проверить работу каждого аппарата и осмотреть элементы электроники. В первую очередь нужно проверить состояние свечей и бронепроводов.
Если омметр показывает недопустимые значения, то нужно заменить высоковольтные провода. Если осмотр не выявил неисправностей, то далее происходит замер компрессионных показателей в цилиндрах и проверка бензонасоса (читайте подробнее о том, как проверить бензонасос).
Конечный этап диагностики состоит из демонтажа крышки клапанов для осмотра состояния поршневых колец и самих цилиндров.
Электронное распознавание ошибки
Единичные или множественные пропуски зажигания на современных автомобилях сразу показываются бортовым компьютером. Поэтому нет необходимости перебирать всю электронную систему, чтобы найти причины. Ошибка под номером P указывает на пропуск зажигания. Далее следует порядковый номер на цилиндре. Бортовой компьютер запрограммирован так, чтобы указывать номер цилиндра, если сохранилась заводская комплектация. Но в некоторых случаях автомобилисты дополнительно модернизируют автомобиль. Тогда на коды ошибок обращать внимание не следует, так как они могут сообщать неправильную информацию.
Сканер бортового компьютера помимо основного кода ошибки показывает и направление проверки, которую следует осуществить, чтобы выявить основную причину появления неполадок. Все они зависят от производителя и конкретной марки автомобиля. К примеру, если указывается Р0204, тогда неисправность в форсунке. Или Р0300 сообщает водителю, что все цилиндры время от времени пропускают свой цикл. Зачастую пропуски зажигания происходит по причине плохой топливной смеси или неисправных свечах зажигания.
Если вы залили некачественное топливо, после которого автомобиль начал троить рекомендуется:
- Поменять топливо,
- произвести чистку инжектора,
- заменить свечи зажигания,
- заменить топливный фильтр.
Их потребуется либо прочищать, либо менять.
Со старыми автомобилями дела обстоят намного сложнее. В данном случае опытные автомобилисты обычно начинают ручную диагностику. Первоначально рекомендуется проверить катушки и проводку, так как именно они повреждаются чаще всего.
После проводки осматривают свечи, неисправности свечей зажигания:
- свечи залиты обогащенной смесью
- увеличенный зазор из за выработки
- повышенный нагар, из за горения масла и присадок в топливо
- калильное число свечи зажигания не соответствует двигателю
Далее осуществляется проверка самого двигателя, цилиндров и клапанов. Сначала система осматривается на предмет нарушения компрессии, затем регулируются клапаны. Если ничего не помогло, следовательно, непосредственно цилиндр или несколько из них полностью вышли из строя.
Как устранять ошибку пропуска в цилиндрах
Причину пропуска зажигания должно быть достаточно легко определить, если проблема присутствует постоянно.
Проверьте свечи, катушки зажигания, трамблёр
Свечи зажигания могут многое рассказать. Признаки искрения на катушке зажигания, крышке распределителя или роторе также могут указывать на неисправную деталь.
Неисправная катушка зажигания на свече обычно проверяется путем замены катушек между цилиндрами. Смотрят, поменялся цилиндр с пропусками или остался тем же.
Компрессия, метки, давление топлива, бедная смесь
Компрессия, метки ГРМ и давление топлива также могут быть проверены. Возможно, двигатель нужно проверить на предмет подсоса воздуха.
Кратковременное регулирование (STFT) и долговременное регулирование (LTFT) топливоподачи необходимо проверить с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Это нужно, чтобы убедиться, что топливно-воздушная смесь не бедная.
Зачастую неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) приводит к тому, что двигатель работает на бедной смеси, что вызывает случайные пропуски зажигания.
Проверка давления в системе охлаждения может помочь выявить протекающую прокладку головки цилиндров.
Рециркуляция отработавших газов
Если пропуски зажигания происходят только на холостом ходу, необходимо проверить клапан рециркуляции отработавших газов и продувочный клапан, так как любой из них может застрять в открытом положении.
Клапанный механизм
Может потребоваться проверить регулировку клапанов, так как неотрегулированные клапаны могут вызвать пропуски зажигания при холодном пуске, что является довольно распространенной проблемой в некоторых старых двигателях Honda.
Неисправные механические детали клапанного механизма, такие как изношенные кулачки распределительного вала или растянутая цепь ГРМ, также могут вызвать пропуски зажигания в двигателе.
Иногда сломанный или поврежденный зуб на шестерне датчика коленвала или распределительного вала может стать причиной пропуска зажигания. Если есть подозрение на датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) или датчик положения распределительного вала (ДПРВ), может помочь проверка сигнала с помощью осциллографа.
Как только проблема будет устранена, код пропуска зажигания исчезнет спустя некоторое время вождения.
Видео
Источники
- https://mashinapro.ru/1821-propusk-zazhiganiya-v-cilindre.html
- https://elm3.ru/diagnostika/propuski-zazhiganiya
- https://DriverTip.ru/repair/pochemu-voznikayut-propuski-zazhiganiya-v-tsilindrah.html
- https://k-SportRacing.ru/zagran-avto/mnozhestvennye-propuski-vosplameneniya.html
- https://autobryansk.info/propuski-zazhiganija-na-holostom-hodu-prichiny.html
- https://remontpeugeot.ru/sovety/propuski-zazhiganiya-poisk-prichiny-propuskov.html
- https://elm3.ru/diagnostika/oshibka-p0301
- https://AutoNevod. ru/obd2-codes/p0304
Почему моя машина дает пропуски зажигания в холодную погоду?
Там, где я живу, становится холоднее, и я заметил, что по очень холодным утрам моя машина дает осечки. Почему глохнет только на холодную?
Меган Леброн · Обновлено
Отзыв от Shannon Martin, лицензированного страхового агента.
Всегда немного тревожно, когда твоя машина не заводится или не работает должным образом. В этом случае низкие температуры могут вызвать пропуски зажигания из-за вашей воздушно-топливной смеси .
При нормальных температурах топливо может воспламениться в довольно широком диапазоне температур. Более низкие температуры воздуха сужают этот диапазон, затрудняя возгорание.
Если в вашем автомобиле возникают пропуски зажигания или неровный холостой ход при понижении температуры, вот несколько советов, которые помогут решить проблему:
- Дайте двигателю прогреться перед поездкой
- Проверьте датчики кислорода, чтобы убедиться, что они работают надлежащим образом
- Замените все поврежденные или подвергшиеся коррозии свечи зажигания
- Убедитесь, что топливная форсунка не повреждена и не засорена
Привлечение механика для проверки вашего двигателя, чтобы убедиться, что пропуски зажигания не являются признаком основной проблемы, может дать вам некоторое спокойствие, и поэтому вы можете убедиться, что у вас есть правильное страхование автомобиля. С приложением Jerry найти покрытие, которое защитит ваш автомобиль, стало проще, чем когда-либо.
Просто ответьте на несколько быстрых вопросов в приложении, а затем откиньтесь на спинку кресла, пока Джерри расскажет вам о персональных предложениях, чтобы вы могли быстро оформить страховое покрытие и найти лучший полис, соответствующий вашим потребностям и бюджету. И самое главное, клиенты Jerry могут сэкономить кучу денег — в среднем 887 долларов в год!
ПОДРОБНЕЕ : Покрывает ли страховка неисправности двигателя?
Повреждение автомобиляТехническое обслуживание автомобиля
Просмотреть полный ответ
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ
Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Страхование вашего автомобиля
Стоимость страховки Ram 2500 Big Horn
Стоимость страховки Buick Regal Essence
Стоимость страховки Jeep Grand Cherokee Laredo
- 9 0002 Стоимость страховки Ram 2500 Longhorn
Стоимость страховки Bmw I3 Rex
Страхование в вашем штате
Страхование в вашем городе
Страхование автомобилей на острове Святой Елены
Страхование автомобилей Camp Douglas
Страхование автомобилей Morgan City
Страхование автомобилей Pauma Valley
Страхование автомобилей San Augustine
О чем спрашивают другие
Как заменить батарейку автомобильного ключа в Nissan?
Автомобильный ключ для моего Nissan работал очень нестабильно, а теперь вообще не работает. Получение оригинального нового брелка Nissan стоит дорого. Как поменять батарейку в брелоке на Nissan?
Джесси Дивайн
Как заменить салонный фильтр в Honda Odyssey 2002 года?
Сейчас весна, и по дороге на работу я заметил тонну пыльцы в воздухе. У меня аллергия, и за последнюю неделю кажется, что в моей машине они ухудшились. Думаю салонный фильтр надо менять. Как заменить салонный фильтр на Honda Odyssey 2002 года?
Джесси Дивайн
Как заменить шаровые шарниры на Ford F-150 1995 года выпуска?
Когда я ехал, я почувствовал, как вибрирует мой руль, поэтому я посмотрел, и мне нужно поменять шаровые опоры, но я не знаю, как это сделать. Как заменить шаровые опоры на Ford F-150 1995 года выпуска?
Jessie Devine
Просмотреть все вопросы
Прочитайте советы автомобильных экспертов в Jerry
Страхование мотоциклов в Колорадо: расходы, законы и Цитаты
Мотоциклисты из Колорадо должны иметь минимальную страховку, прежде чем отправиться в путь. Вот что вы должны знать.
Мелани Крипс Мерген
Страхование мотоциклов в штате Орегон: как оставаться легальным и дешево
Жители Орегона платят за мотоциклы выше (809 долларов), чем в среднем по стране страхование. Но низкие тарифы возможны — вот как.
Бонни Стинсон
Можно ли ездить на работу с приостановленными водительскими правами?
Приостановление действия водительских прав предназначено для того, чтобы помешать осужденному водителю управлять автомобилем, но во многих штатах они могут по-прежнему иметь право на получение условных водительских прав для поездок на работу.
Кэмерон Тиссен
Просмотр по темам
Развод
Ущерб от града
Страхование разрыва
Знаменитости
Защита от краж
Auto Refinance
Дорожные билеты
Уход за автомобилем
Ущерб от воды
Страховые взносы на автомобиль
Молодые водители
Угнанные автомобили
Ущерб от ветра
Служба поддержки клиентов
Автоспорт
Мустанг
Мичиган
Экономия денег
Автопарк
Car Knowledge
Гибридные автомобили
Проверка выбросов
Подтверждение убытка
Porsche
Отзыв
Незастрахованные водители
Muscle Cars
Никаких длинных форм
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков
Цитаты ведущих страховых компаний
Найдите страховые сбережения — это на 100% бесплатно
9004 8 Автострахование по маркеToyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Автострахование по штату
Что заставляет мой двигатель глохнуть или давать пропуски зажигания в холодном состоянии?
Поделись, пожалуйста!
0 акции
В свое время у меня было несколько настоящих драндулетов. Я помню, что моей первой машиной был Plymouth Horizon 1983 года. Двигатель никогда не работал отлично и, казалось, всегда пропускал зажигание. Мне повезло, что я смог вытянуть из этой машины хотя бы пару лет. Но что вызывает эти пропуски и заикания?
Автомобильный двигатель будет давать пропуски зажигания в холодном состоянии из-за неоптимальной топливно-воздушной смеси, препятствующей нормальному сгоранию. Низкие температуры усугубляют проблему, потому что чем ниже температура, тем уже становится диапазон воспламеняемости топливовоздушной смеси.
В этой статье я расскажу, почему в холодную погоду чаще случаются пропуски зажигания. Кроме того, я расскажу о других факторах, способствующих пропуску работы двигателя, и о том, когда это может быть симптомом чего-то более серьезного.
Последние популярные средства для ухода за автомобилями, доступные на Amazon, можно найти здесь.
Почему мой автомобиль пропускает зажигание при холодном запуске?
Чтобы понять, почему автомобиль дает осечку, нужно понять основную концепцию двигателя внутреннего сгорания.
Ваш автомобиль пропускает зажигание при холодном запуске, потому что сгорание происходит, когда воздух и пары топлива подвергаются воздействию искры, которая создает энергию в мощности двигателя вашего автомобиля. Этот цикл сгорания включает в себя топливо, которое вы заливаете в свой автомобиль, воздух и искру от свечи зажигания в большинстве автомобилей.
При возникновении пропусков зажигания наиболее важную роль играет соотношение воздух-топливо.
Роль соотношения воздух-топливо в возникновении пропусков зажигания
В идеале это соотношение воздух-топливо состоит из 14,7 частей воздуха на одну часть паров топлива, на которое могут влиять многие факторы, в том числе:
- тип бензина в автомобиле.
- Производительность двигателя
- Температура
По большей части автомобильные двигатели будут работать хорошо, без пропусков или пропусков зажигания, когда соотношение воздух-топливо составляет от 8:1 до 18,5:1.
Роль температуры в возникновении пропусков зажигания
Температура влияет на диапазон воспламеняемости всех горючих видов топлива, таких как бензин. Чем ниже температура, тем уже диапазон, поэтому в вашем двигателе могут возникнуть пропуски зажигания при попытке холодного запуска.
По этой же причине, как только машина прогревается, пропуски зажигания прекращаются, а двигатель работает ровно.
Почему мой автомобиль плохо работает в холодную погоду?
Неправильно работающая машина может вызвать разочарование.Ваш автомобиль плохо работает в холодном состоянии из-за соотношения воздух-топливо и того, как химические свойства бензина приводят к сужению диапазона воспламенения при низких температурах. В течение первых нескольких минут работы топливовоздушная смесь будет либо слишком бедной, либо слишком богатой, чтобы обеспечить оптимальные характеристики.
Эта ситуация может выражаться в медленном разгоне, необычных или неравномерных звуках двигателя, вибрациях и неровном холостом ходу.
Современные автомобили с усовершенствованными датчиками компенсируют этот дисбаланс, направляя в цилиндры больше воздуха или топлива. Старые автомобили, в которых нет таких датчиков, обычно полагаются на прогрев двигателя, чтобы восстановить здоровый баланс в цикле сгорания, тем самым устраняя неровности двигателя.
Связанный Почему при включении фар тускнеют индикаторы приборной панели?
Как устранить неравномерный холостой ход в холодную погоду?
Датчики управления двигателем вашего автомобиля, как правило, правильно восстанавливают правильное соотношение воздух-топливо, необходимое для оптимального сгорания, что устраняет неравномерный холостой ход в холодном состоянии. Однако, если вы эксплуатируете более старый автомобиль или автомобиль с неисправными датчиками двигателя, есть два способа обойти это.
Чтобы устранить или свести к минимуму неровный холостой ход в холодную погоду, перед поездкой необходимо прогреть двигатель автомобиля. Однако механические факторы могут вызвать грубые холостые обороты, такие как неисправные кислородные датчики или компрессия в цилиндрах. Если у вашего автомобиля есть эти проблемы, вам необходимо отремонтировать его, чтобы исправить неровный холостой ход и пропуски зажигания.
Далее я расскажу о нескольких случаях, когда неровный холостой ход и пропуски зажигания связаны с механической неисправностью внизу:
- Неисправные кислородные датчики : Датчик выдает неверную информацию, в результате чего -топливная смесь слишком бедная или слишком богатая.
- Свечи зажигания, требующие замены. Неисправная свеча зажигания повлияет на «искровой» компонент цикла сгорания.
- Топливные форсунки, требующие внимания . Если топливная форсунка работает неправильно, топливовоздушная смесь будет нарушена.
- Проблемы с компрессией в цилиндрах : Если компрессия в цилиндре вашего двигателя нарушена, это повлияет на работу двигателя и вызовет пропуски зажигания и неровный холостой ход.
Что может вызвать пропуски зажигания в дизельном топливе?
Механизмы дизельного двигателя и бензинового двигателя очень похожи. Таким образом, роль, которую соотношение воздух-топливо играет в пропусках зажигания, одинакова. Однако дизельные двигатели имеют особые характеристики и уникальные компоненты по сравнению с бензиновыми двигателями, которые требуют особого внимания.
Дизельные двигатели не имеют свечей зажигания, вместо этого они полагаются на тепло, создаваемое в камере цилиндра, чтобы вызвать сгорание. Нет искры как в бензиновых двигателях.
Дизель может дать осечку, когда дизельный двигатель холодный, в результате чего в цилиндрах не будет достаточно тепла для создания процесса воспламенения для смешивания воздуха и топлива. По этой причине в дизельных двигателях есть свечи накаливания.
Эти устройства генерируют тепло в камере для «зажигания» начальных циклов горения до тех пор, пока тепловой энергии, создаваемой этими воспламенениями, не будет достаточно для продолжения последовательности.
Таким образом, проблемы со свечами зажигания не могут вызывать пропуски зажигания в дизельном двигателе, но другие причины, описанные выше для бензиновых двигателей, могут быть причиной. Точно так же неисправная свеча накаливания может вызвать пропуски зажигания в цилиндре, особенно при первом запуске автомобиля.
Похожие Что делать, если в моей машине закончилось масло? | Получите ответы.
Когда следует обратиться к механику, если ваш двигатель дает пропуски зажигания в холодном состоянии
Ниже приведены три фактора, которые следует учитывать при принятии решения о том, нужно ли вам везти машину к механику из-за пропусков зажигания.
1. Как часто происходят пропуски зажигания
Если в вашем автомобиле регулярно возникают пропуски зажигания, необходимо обратиться к механику. В противном случае единичная осечка, скорее всего, будет исключением и не будет свидетельствовать о серьезной проблеме, требующей внимания механика.
2. Возраст и модель вашего автомобиля
Если у вас более новый автомобиль, пропуски зажигания, неровный холостой ход и пропуски зажигания в двигателе чаще указывают на более серьезную проблему, чем в старых автомобилях. Причина в том, что большинство новых автомобилей оснащены датчиками и компьютерными системами управления двигателем, которые быстро и эффективно минимизируют условия для пропусков зажигания даже в холодную погоду.
Пропуски зажигания в новых автомобилях могут указывать на неисправности в системах или компонентах, предназначенных для их предотвращения.
Если ваш автомобиль старше, допустимый предел пропусков зажигания будет более значительным, прежде чем посещение механика будет в порядке. Тем не менее, если пропуски зажигания начинают происходить на прогретом двигателе, я бы посоветовал съездить к вашему механику.
3. Погодные условия при пропусках зажигания
Как я объяснял в начале этой статьи, низкие температуры уменьшают дальность эффективного сгорания топливно-воздушной смеси. Наиболее очевидным признаком этого является пропуск зажигания в двигателе.
Таким образом, если ваш автомобиль дает осечку при первом запуске в холодный день, одного этого факта недостаточно для посещения автомастерской. Однако, если они возникают в теплую погоду или на прогретом двигателе, рекомендуется получить заключение специалиста по обслуживанию.
Двигатель более склонен к пропускам зажигания, неровным холостым оборотам или пропускам зажигания в холодную погоду. Основной причиной этого является то, как низкие температуры уменьшают диапазон, необходимый для эффективного сгорания топлива и воздуха в камере цилиндра.
Случайные пропуски зажигания обычно не вызывают беспокойства.
Однако, если проблема участится или начнет возникать даже после того, как двигатель прогреется, необходимо обратиться к специалисту по ремонту автомобилей. Точно так же вы должны уменьшить допустимое окно для пропусков зажигания, если ваш автомобиль оснащен передовыми системами управления двигателем.
Заключительные мысли
Забавно, как я до сих пор скучаю по своей первой машине. Это был сертифицированный хлам, но он был моим, бесплатным и чистым. Конечно, мне повезло, что я выжил, потому что я ездил на нем, пока колеса не отвалились, в буквальном смысле. Я помню, как проехал 70 миль по шоссе, въехал в свой привод, поставил его в парк, и левое переднее колесо упало внутрь, когда подвеска врезалась в землю. Хорошие времена.
Впрочем, я отвлекся. Я надеюсь, что эта статья была информативной и полезной. Спасибо за прочтение!
Для получения дополнительной информации см. Выбор лучшего цилиндрового двигателя для ваших потребностей вождения.
Джим Джеймс
Привет, я Джим, я автор этого сайта. Меня всегда интересовало выживание, рыбалка, кемпинг и все, что связано с природой. На самом деле, когда я рос, я проводил больше времени на воде, чем на суше! Я также являюсь автором бестселлеров и имею степень в области истории, антропологии и музыки.