Привод от двигателей внутреннего сгорания
Привод от двигателей внутреннего сгорания
Двигатели внутреннего сгорания (карбюраторные и дизели) являются одним из основных видов привода самоходных строительных машин. Дизели для привода строительных машин применяются чаще, чем карбюраторные двигатели: они более экономичны, их к. п. д. равен 25—37%, тогда как у карбюраторных двигателей он не превышает 18— 25%; расход топлива у дизелей на 40—50% ниже, чем у карбюраторных двигателей.
В двигателях внутреннего сгорания недопустимы перегрузки, поэтому двигатели подбирают по максимальной нагрузке. Чтобы облегчить запуск двигателя под нагрузкой и приостановить работу механизмов машины без остановки двигателя, снизить динамические нагрузки в системе и предохранить двигатель от перегрузки, между двигателем и трансмиссией машины устанавливаются фрикционные или гидравлические муфты.
Гидравлическая муфта более надежно предохраняет двигатель от перегрузки. Гидравлическая муфта состоит из насосного колеса, сидящего на ведущем валу, и турбинного колеса, сидящего на ведомом валу, заключенных в общий кожух, заполненный маслом. Между насосным и турбинным колесом имеется зазор. При вращении приводного вала масло насосным колесом подается на лопатки колеса турбины и приводит его во вращение с числом оборотов, всегда несколько меньшим, чем число оборотов приводного вала. Коэффициент полезного действия гидромуфты увеличивается пропорционально увеличению числа оборотов турбинного колеса; максимальное его значение равно 0,95 при числе оборотов турбинного колеса, приблизительно равном числу оборотов насосного колеса.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 1. Схема гидравлической муфты
Рис. 2. Схема гидротрансформатора
К недостаткам двигателей внутреннего сгорания относятся: невозможность реверсирования (изменения направления вращения вала) и значительного изменения величины крутящего момента без применения сложных механизмов реверса и коробок скоростей, а также сравнительно малый срок службы. Моторесурс двигателя до капитального ремонта составляет 2000—2500 ч.
Для автоматического регулирования крутящего момента ведомого вала, более надежнбй защиты двигателя от перегрузки и сокращения времени холостых ходов в машинах с двигателем внутреннего сгорания применяют гидротрансформаторы.
Гидротрансформатор состоит из насосного колеса, сидящего на ведущем валу, направляющего аппарата, турбинного колеса, закрепленного на ведомом валу.
Насосное и турбинное колеса и направляющий аппарат турботранс-форматора имеют лопатки определенной формы. Направляющий аппарат увеличивает скорость жидкости, поступающей из насоса в турбину, и меняет ее направление.
При возрастании нагрузки на рабочем органе скорость ведомого вала уменьшается, а крутящий момент вследствие динамического воздействия жидкости, подаваемой насосным колесом, увеличивается. При полном стопорении ведомого вала крутящий момент на нем будет в 2,5 раза больше, чем на ведущем валу; при этом нагрузка на двигатель и скорость вращения его вала почти не изменяются. Крутящие моменты на турбинном и насосном колесах будут равными при примерно одинаковом числе их оборотов. На холостом ходу, когда нагрузка снижается, ведомый вал гидротрансформатора автоматически увеличивает скорость вращения в полтора раза по сравнению со скоростью ведущего вала. При этом время холостых ходов сокращается и, следовательно, повышается производительность машины.
—
Двигатели внутреннего сгорания находят широкое применение в передвижных строительных машинах. Достоинствами их являются: независимость от внешнего источника энергии, постоянная готовность к работе и небольшой вес, приходящийся на единицу мощности. К недостаткам их относятся: невозможность изменения направления вращения вала двигателя (реверсирования), малая способность к перегрузке, сложность пуска в зимнее время и сравнительно малый срок службы.
Рис. 3. Схема двигателей
а — карбюраторного; б — дизельного
Для привода строительных машин применяют главным образом дизельные двигатели, работающие на соляровом масле или дизельном топливе.
В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия, сюрытая в топливе, преобразуется в пределах 18—37% в механическую энергию вращающегося коленчатого вала. При сгорании топлива в цилиндре двигателя происходит нагревание газов, которые, расширяясь, давят на поршен, передающий усилие/через шатун на коленчатый вал.
В состав двигателя внутреннего сгорания входят:
1) шатунно-кривошипный механизм, передающий усилие на коленчатый вал и преобразующий возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала
2) распределительный механизм, обеспечивающий своевременное открывание и закрывание всасывающих и выхлопных клапанов;
3) система питания, подающая горючее в цилиндры. Система питания карбюраторного двигателя включает в себя топливный бак, топливопроводы, фильтры, топливный насос, а также карбюратор, в котором происходит приготовление смеси топлива с воздухом.
4) система смазки, подающая масло из картера к трущимся поверхностям деталей. В систему смазки входят шестеренный масляный насос, фильтры грубой и тонкой очистки, редукционные клапаны, маслопроводы и контрольные приборы;
5) система охлаждения, обеспечивающая охлаждение наиболее нагретых деталей двигателя. Большинство двигателей имеет жидкостное охлаждение. Цилиндр и головка блока охлаждаются водой, циркулирующей внутри полостей — водяных рубашек. Трущиеся поверхности цилиндров, поршней, коленчатого вала и шатунов охлаждаются маслом системы смазки. В систему охлаждения входят рубашки двигателя, радиатор, шланги и водяной насос. Для лучшего охлаждения воды в радиаторе служит вентилятор;
Двигатели внутреннего сгорания характеризуются номинальной (паспортной) мощностью в лошадиных силах, числом оборотов коленчатого вала в минуту и удельным расходом топлива. Последний определяется делением часового расхода топлива в граммах на развиваемую двигателем (эффективную) мощность в лошадиных силах. Удельный расход топлива имеет размерность г/э. л. с.: ч.
Главными конструктивными параметрами двигателя внутреннего сгорания являются диаметр цилиндра, ход поршня, число оборотов коленчатого вала, рабочий объем цилиндров, степень сжатия, габаритные размеры двигателя и его вес.
Ходом поршня называется расстояние между положениями поршня в верхней мертвой точке (В. М. Т.) и в нижней мертвой точке (Н. М. Т.).
Рабочий объем цилиндра—пространство, освобождаемое в цилиндре при перемещении поршня от В. М. Т. до Н. М. Т. Рабочий объем цилиндра и объем пространства сжатия в сумме образуют полный объем цилиндра. Отношение полного объема цилиндра к объему пространства сжатия называется степенью сжатия. Для карбюраторных двигателей обычно она составляет 4,6—6,2, а для дизелей 14—22.
Рис. 4. Схема работы четырехтактного карбюраторного двигателя
Различают двигатели внутреннего сгорания двухтактные, где рабочий процесс совершается в течение двух ходов поршня, т. е. за один оборот коленчатого вала, и четырехтактные, где рабочий процесс в одном цилиндре повторяется через каждые четыре хода поршня, т. е. за два оборота коленчатого вала.
Рабочий процесс карбюраторного двигателя включает следующие такты: I — впуск, наполнение цилиндра смесью паров бензина и воздуха; II — сжатие горючей омеси и зажигание ее в конце такта сжатия электрической искрой; III — расширение продуктов сгорания горючей смеси; IV — выпуск отработанных газов из цилиндра.
Работа одноцилиндрового четырехтактного карбюраторного двигателя, изображенного на рис. 32, происходит в следующем порядке. Поршень движется от В. М. Т. к Н. М. Т. и создает в полости цилиндра разрежение. При этом открывается впускной клапан и горючая смесь из карбюратора по впускной трубе поступает в цилиндр. Давление в цилиндре составляет 0,7—0,95 кГ/см2, температура смеси 80—130 °С. Смесь нагревается от соприкосновения с нагретыми стенками деталей двигателя и смешивается с остатками отработанных газов.
По окончании такта впуска поршень движется от Н. М. Т. к В. М. Т. и сжимает горючую смесь; клапаны при этом закрыты. Величина давления зависит от степени сжатия и достигает 6—9 кГ/см2, температура смеси повышается до 300 °С. Увеличение давления и температуры смеси повышает мощность и экономичность двигателя, но увеличение степени сжатия ограничивается температурой самовоспламенения рабочей смеси и детонацией — горением взрывного характера. Предельное значение степени сжатия выбрано таким, чтобы температура смеси в конце сжатия не достигала температуры самовоспламенения.
В конце такта сжатия рабочая смесь воспламеняется от электрической искры, появляющейся между электродами свечи. Горение смеси сопровождается выделением большого количества тепла, резким повышением температуры до 1800— 2000 °С и давления до 30—40 кГ/см2. Под давлением газов поршень движется вниз и через шатун передает усилие на коленчатый вал, осуществляя рабочий ход. В конце рабочего хода открывается выпускной клапан 6, и отработанные газы по выхлопному трубопроводу через глушитель удаляются в атмосферу. При движении поршня вверх выпускной клапан остается открытым и поршень выталкивает из цилиндра отработанные газы. Давление в цилиндре составляет 1,05— 1,1 кГ/см2, а температура отработанных газов снижается до 700—800°С.
В четырехтактном двигателе только один из четырех тактов является рабочим. Для обеспечения равномерности вращения коленчатого вала служит массивный маховик. Более равномерно работают двигатели с числом цилиндров 4—6, выполненных в одном корпусе-блоке.
Своевременное открывание и закрывание клапанов обеспечивается вращающимся распределительным кулачковым валом. Кулачки распределительного вала приподнимают толкатели, которые, смещая вверх клапаны, открывают выпускные или впускные отверстия. Для прижатия клапанов к седлам служат пружины. Шестерня распределительного вала имеет в два раза больше зубьев, чем шестерня коленчатого вала. За два оборота коленчатого вала распределительный вал поворачивается один раз. Это нужно для того, чтобы клапаны открывались только один раз за рабочий цикл двигателя.
Процесс работы дизеля отличается от процесса работы карбюраторного двигателя методом образования и воспламенения смеси. Рабочий процесс дизеля включает следующие такты: I — впуск, наполнение цилиндров воздухом; II—сжатие воздуха и впрыск топлива в конце такта сжатия; III — расширение продуктов сгорания горючей смеси; IV — выпуск отработанных газов из цилиндра. Для воспламенения впрыскиваемого в цилиндр дизеля топлива необходимо, чтобы температура сжатого воздуха была выше температуры самовоспламенения топлива. Степень сжатия в дизелях колеблется от 14 до 22; давление составляет 30—40, а при наддуве — 70 кГ/см2 температура воздуха в конце такта сжатия 500—600 °С.
Топливо впрыскивается в цилиндры дизеля через форсунки топливным насосом при давлении (150—200 кГ/см2), значительно большем, чем давление сжатого в цилиндре воздуха. Такое давление обеспечивает лучшее использование калорийности топлива и снижает его расход. Механическое распыление топлива форсунками позволяет применять трудно испаряющиеся, безопасные в пожарном отношении сорта топлива. Дизели не требуют устройств для принудительного воспламенения топлива.
Дизели имеют больший вес, чем карбюраторные двигатели такой же мощности, и их запуск в зимнее время более сложен.
Читать далее: Комбинированный дизель гидравлический и электрогидраелический привод
Частотно-регулируемый электропривод
23879
Частотно-регулируемый, или частотно-управляемый привод (ЧРП, ЧУП) — система управления частотой вращения ротора асинхронного двигателя, которая включает в себя электродвигатель и преобразователь частоты.
Так как асинхронные двигатели могут вращаться на одной частоте, задаваемой им питающей сетью переменного тока, для управления ими используют преобразователи частоты.
Схема 1. Частотно-регулируемый привод.
Частотный преобразователь (ЧП) — это устройство, объединяющее в себе выпрямитель и инвертор. Выпрямитель преобразует переменный ток промышленной частоты в постоянный, а инвертор наоборот. Выходные тиристоры (GTO) или транзисторы (IGBT), открываясь и закрываясь при помощи электронного управления, формируют необходимое напряжение, аналогичное трехфазному. Возможность менять частоту напряжения позволяет изменять отдаваемую в нагрузку мощность не дискретно (как при механической регулировке), а непрерывно. За счет такого принципа действия частотно регулируемый привод может плавно регулировать параметры вращения двигателя.
Преимущества применения частотно регулируемых приводов для управления АД
- Облегчает пусковой режим привода.
- Позволяет двигателю долго работать, независимо от степени загрузки.
- Обеспечивает большую точность регулировочных операций.
- Позволяет контролировать состояние отдельных узлов в цепях промышленной электрической сети. За счет этого возможно вести постоянный учет количества времени, наработанного двигателями, чтобы потом оценивать их результативность.
- Наличие электронных узлов дает возможность диагностировать неисправности в работе двигателя дистанционно.
- К устройству можно подключать различные датчики обратной связи (давления, температуры). В результате скорость вращения будет стабильна при постоянно меняющихся нагрузках.
- При пропадании сетевого напряжения включается управляемое торможение и перезапуск.
-
В результате:
- повышается уровень КПД за счет чего можно сэкономить порядка 30-35 % электроэнергии;
- количество и качество конечного продукта возрастает;
- снижается износ комплектующих механизмов;
- возрастает срок службы оборудования.
Недостатки систем частотного регулируемого привода
- Создают сильные помехи, которые мешают другой электронике функционировать. Справиться с этой проблемой поможет установка в цепи управления фильтров высокочастотных помех, которые будут снижать степень такого влияния.
- Высокая стоимость ЧРП. Однако она окупится через 2-3 года.
Отрасли применения ЧРП
Список отраслей получается обширным, сложнее найти отрасль, где бы не применялись ЧП:
Нефтедобыча и переработка: насосное оборудование, привод аппаратов воздушного охлаждения (АВО) и градирен, комплексная автоматизация различных технологических линий.
Металлургия: приводы рольгангов, конвейеров, прокатных станов, наматывающих устройств волочильных станов, насосов, вентиляторов.
Машиностроение: привод обрабатывающих станков, насосы, конвейерные линии, полиграфические машины.
Горнодобывающее и обогатительное производство: дробилки, мешалки, конвейеры, песковые и пульповые насосы.
Химическая промышленность: насосы, мешалки, грануляторы, экструдеры, центрифуги, приводы дымососов и вентиляторов, АСУ.
Пищевая промышленность: грануляторы, экструдеры, мельницы, дробилки, куттеры, жом-прессы, этикетировочные аппараты, конвейеры, технологические линии, насосы, вентиляторы.
ЖКХ: различное насосное оборудование, АСУ.
Стройкомплекс: краны, подъемные механизмы.
Транспорт: судовой привод, электротранспорт.
Как выбрать частотный преобразователь
Следует принять во внимание:
- Мощность и разновидность асинхронного электродвигателя.
- Диапазон и точность регулировки скорости.
- Необходимость точного поддержания момента и скорости вращения на валу двигателя.
- Соответствие конструкции устройства персональным пожеланиям.
СОВЕТ: если какой-то из параметров должен отвечать особым требованиям, то лучше предпочесть не потенциально подходящий частотно регулируемый электропривод, а тот, который будет классом выше.
Выполненные проекты
НПО «Винт», г. Москва. Подруливающие устройства для судового привода. Суда, оборудованные ими, получают большую маневренность при швартовке, проходе узкостей, тралении. Значительно снижается риск столкновения судов. Сокращается время разгрузки и погрузки, что дает экономию времени и денег.
ООО «Стройбезопасность», г. Тихорецк. Оснащение приводов башенных кранов. Это решение упрощает управление, дает возможность тонко регулировать скорость в большом диапазоне, приводит к отсутствию пусковых бросков тока.
ОАО «Тагмет», г. Таганрог. Рольганги щелевой закалочной печи. Обеспечивают точный догон трубы в зоне загрузки и отрыв на выходе и безаварийную работу оборудования. Главный экономический эффект применения частотных преобразователей — это повышение качества продукции.
ОАО «Ульяновский сахарный завод», р.п. Цильна, Ульяновская обл. Привод жом-пресса 500 кВт. Регулирует обороты по нагрузке: в результате стружка подается неравномерно и не происходит перебросов при этом поддерживается нужный уровень давления в шахте. Увеличивается срок службы оборудования, снижается количество аварийных остановок, упрощается обслуживание процесса.
МУП «Водоканал», г. Новочебоксарск. Автоматизированная система оперативного диспетчерского управления (АСОДУ) водоснабжением г. Новочебоксарска. Кроме снижения прямых затрат на энергоресурсы, снизилась аварийность и улучшилось качество обслуживания.
Строительный комплекс
Машиностроение
Жилищно-коммунальное хозяйство
Нефтегазовый комплекс
Химическая промышленность
Пищевая промышленность
Металлургия
Руководство по электроприводам | Двигатели переменного, постоянного тока, шаговые и серводвигатели
Содержание
Что такое приводы двигателей?
Какие существуют типы контроллеров двигателей и приводов?
Привод постоянного тока
Типы двигателей, использующих приводы постоянного тока, и их применение
Привод переменного тока
Типы двигателей, использующие приводы переменного тока, и их применение
Приводы и контроллеры серводвигателей
Применение серводвигателей
Шаговый двигатель
Применение шагового двигателя
Need Your Motor Drives Отремонтировано
Моторные приводы бывают самых разных форм. Эти электронные или электрические устройства используются для питания ряда машин, роботов, оборудования и других приложений. Если вы хотите приобрести новые моторные приводы или отремонтировать старые, вам необходимо знать, что такое моторные приводы, а также различные типы приводов и как они обычно используются.
Что такое моторные приводы?
Моторные приводы представляют собой электронные устройства, которые контролируют крутящий момент, выходное положение и скорость двигателя. Когда мощность поступает в двигатель, привод изменяет ее так, чтобы ваш двигатель имел необходимую мощность. Термины «контроллеры двигателей» и «приводы двигателей» часто используются взаимозаменяемо, поскольку схемы контроллера обычно объединяются со схемами привода для создания единого блока.
Какие существуют типы контроллеров двигателей и приводов?
В настоящее время распространены несколько различных типов двигателей и приводов. Четыре основных доступных типа двигателей: шаговый, переменного тока, постоянного тока и сервопривод. Каждый из этих электроприводов имеет типы входной мощности, адаптированные к выходным функциям их приложений. Узнайте больше о том, что делают приводы в этих двигателях и как они обычно используются ниже:
1. Привод постоянного тока
В своей основной функции привод постоянного тока преобразует переменный ток (AC) в постоянный ток (DC) для питания постоянного тока мотор. Приводы постоянного тока — это силовые модули, которые служат интерфейсом между двигателем постоянного тока и контроллером. Часто двигатель поставляется с контроллером, встроенным в цепь привода, помогающим подавать управляющие сигналы, которые обмениваются данными с приводом.
Существует несколько различных типов приводов с двигателями постоянного тока, причем наиболее распространенный тип привода оснащен двумя SCR (кремниевыми выпрямителями), которые используют однофазный вход переменного тока для создания выходного полупериодного постоянного тока. Этот тип выработки электроэнергии называется полумостовым методом. Более сложные и мощные приводы постоянного тока включают шесть SCRS для использования метода полного моста. При использовании метода полного моста шесть SCR будут использовать трехфазный вход переменного тока для генерации выходного постоянного тока.
Иногда приводы постоянного тока называют приводами с регулируемой скоростью. Они получили такое название из-за того, как большинство типов приводов постоянного тока регулируют скорость вращения вала. Привод постоянного тока обычно характеризуется надежной регулировкой скорости, широким диапазоном скоростей и тем, как привод передает напряжение на двигатель.
Типы двигателей, использующих приводы постоянного тока, и их применение
Существует множество двигателей постоянного тока, использующих приводы постоянного тока. Все эти двигатели используют одну и ту же операцию для питания, при этом вращение двигателя происходит за счет подачи энергии через проводники с током, установленные внутри магнитного поля. Различия между двигателями постоянного тока возникают при рассмотрении того, как и где создаются электромагнитные поля. Чтобы дать вам представление о том, где можно использовать двигатель постоянного тока, взгляните на некоторые из основных типов ниже:
Линейные двигатели
Линейные двигатели, как следует из их названия, генерируют силы только в одном направлении. Они создают механическую силу через постоянные редкоземельные магниты, которые генерируют магнитный поток, который затем взаимодействует с током в проводниках. Линейные двигатели могут быстро разгоняться, позиционировать себя с большой точностью и работать на высоких скоростях.
Линейные двигатели можно найти в различных типах оборудования. Их способность помочь в контроле скорости делает их особенно полезными для приложений, где точные скорости являются приоритетом. Они используются в ткацких станках, раздвижных дверях и машинах для обработки багажа. Кроме того, их часто устанавливают на американских горках, чтобы помочь с ускорением и контролем скорости.
Коллекторные двигатели
Коллекторный двигатель — это тип привода постоянного тока, который использует физическое прикосновение для коммутации и производства механической энергии. Щетки в двигателе изготовлены из углерода или других материалов, используемых в качестве электрических контактов. При вращении вала подпружиненные щетки соприкасаются с коллектором. По сути, щетки двигателя помогают источнику питания постоянного тока подключаться к узлу ротора, который содержит выходной вал, кольца коллектора и якорь.
Эти щеточные двигатели существуют уже более века, и компании и частные лица по-прежнему доверяют им из-за их значительного отношения крутящего момента к инерции. Они известны своей надежностью и доступной ценой. Вы часто можете встретить коллекторные двигатели, используемые в транспортных средствах для управления электрическими стеклоподъемниками, стеклоочистителями и регуляторами положения сидений. Они также появляются в насосах с батарейным питанием, рентгеновских снимках и сварочном оборудовании. В более промышленных условиях коллекторные двигатели используются в промышленном оборудовании, которое требует быстрых всплесков мощности.
Бесщеточные двигатели
В отличие от щеточных двигателей, бесщеточные двигатели не используют физическое прикосновение для коммутации. Как и следовало ожидать, они не используют кисти для создания движения. Вместо этого они используют магниты, расположенные вокруг ротора, которые затем притягиваются к питающим обмоткам катушки статора. В результате такой конструкции двигатель создает свой крутящий момент с помощью электромагнетизма. Скорость вращения двигателя можно регулировать, просто изменяя направление и величину тока, содержащегося в обмотках статора.
Благодаря своей эффективности и долговечности бесщеточные двигатели постоянного тока лучше всего использовать в приложениях, где двигатель должен работать в течение длительного периода времени. Некоторые примеры приложений включают жесткие диски, стиральные машины, компьютерные вентиляторы и кондиционеры.
2. Привод переменного тока
Привод переменного тока преобразует входной переменный ток в постоянный, как и привод постоянного тока. Однако после того, как это первое преобразование завершено, постоянный ток преобразуется обратно в переменный ток, питающий двигатель. По сути, приводы переменного тока представляют собой преобразователи частоты или усилители, которые служат интерфейсом между двигателем переменного тока и контроллером. Приводы делают напряжение совместимым с двигателем путем преобразования входных сигналов шага и направления контроллера в соответствующее напряжение.
Иногда приводы переменного тока называют приводами с регулируемой частотой, поскольку большинство приводов с двигателями переменного тока регулируют входную частоту. Как бы вы их ни называли, функция привода переменного тока остается неизменной: привод переменного тока регулирует крутящий момент двигателя и выходную скорость.
Типы двигателей, использующих приводы переменного тока, и их применение
Существует несколько различных двигателей переменного тока, использующих приводы переменного тока. Некоторые из основных типов приводов переменного тока и двигателей, которые они приводят в действие, можно найти ниже:
Синхронные двигатели
Если вам нужен надежный двигатель, который поддерживает постоянную скорость, синхронные двигатели идеально подходят. Эти двигатели и их приводы переменного тока могут поддерживать точную скорость даже при полной нагрузке. Поскольку вращающееся магнитное поле статора поддерживает скорость, равную скорости ротора, синхронный двигатель не имеет скольжения.
На практике синхронные двигатели используются в машинах, требующих исключительной точности. Некоторые высокоточные сверлильные станки используют их для обеспечения максимально точного сверления. Другими примерами машин, в которых используются синхронные двигатели, являются насосы-дозаторы, таймеры, часы, регуляторы скорости и электромеханические роботы.
Асинхронные двигатели
Асинхронные двигатели не используют какое-либо физическое соединение с обмотками статора для подачи тока в обмотки ротора. Они хорошо известны своей способностью генерировать значительное количество энергии, возможностями управления переменной скоростью и возможностью адаптации к широкому спектру условий. Асинхронные двигатели обычно имеют некоторое скольжение, из-за чего они теряют точное отслеживание скорости.
Асинхронные двигатели являются наиболее часто используемыми двигателями переменного тока и приводами в повседневных процессах. Вы найдете асинхронные двигатели в кухонной технике, кондиционерах, транспортных средствах, промышленных машинах и водяных насосах. Они используются во многих бытовых устройствах из-за их гибкости в удовлетворении различных требований нагрузки от многих электрических приложений.
Векторные приводы без датчиков
Для лучшего контроля скорости и выходного крутящего момента на низких скоростях векторный привод без датчиков берет на себя единоличное управление частотой и напряжением, подаваемым на двигатель. Этот тип привода наиболее близок по своему действию к двигателям постоянного тока. Как следует из их названия, они не используют никаких датчиков обратной связи, таких как резольверы или энкодеры.
Векторные приводы без датчиков используются в нескольких типах промышленных приложений. Они часто используются в приложениях с чрезвычайно высокой инерцией или когда приложению требуется высокий уровень точности установившейся скорости.
3. Приводы и контроллеры серводвигателей
Серводвигатель — это один из наиболее эффективных двигателей, которым пользователи могут легко управлять, чтобы получить правильный выходной сигнал. Этот тип двигателя основан на сервоприводе, который помогает создавать точные движения для вращения или толкания частей вашей машины. Сервопривод изменяет входную мощность, беря источник переменного или постоянного тока и превращая его в импульсный выходной ток, который варьируется по частоте и продолжительности импульсов. Эти приводы помогают контролировать положение, крутящий момент и скорость двигателя.
Серводвигатели бывают двух основных размеров — малые и стандартные. Как и следовало ожидать, двигатель стандартного размера обеспечивает большую скорость и мощность, чем моторная система. Небольшие серводвигатели обычно используются компаниями, которые имеют ограниченное пространство и не нуждаются в огромной мощности. Большие сервоприводы сконструированы из металлических деталей для выполнения более тяжелой работы, а маленькие серводвигатели изготовлены из пластиковых деталей.
Применение серводвигателей
Как правило, серводвигатели и приводы используются для управления движением в строительстве и обрабатывающей промышленности. Их основное применение заключается в помощи машине, поскольку она выполняет задачу, которую нужно выполнять часто и определенным образом. На практике они часто помогают приводным системам шпинделя, конвейерам, станкам и робототехнике. Чтобы получить более широкое представление о серводвигателях, рассмотрим некоторые из их применений ниже:
- Робототехника: Серводвигатели часто используются в робототехнике. Небольшие размеры серводвигателей делают их идеальными для использования во многих роботах. Кроме того, они обеспечивают точность и плотность усилия, которые необходимы роботам для правильной работы. Типы роботов, которые полагаются на серводвигатели и приводы, включают детонацию бомб, роботизированные руки и дистанционно управляемые пожарные катера.
- Промышленное производство: Компании обрабатывающей промышленности всегда стараются производить роботизированные и автоматизированные процессы, которые являются более точными и эффективными. В производстве серводвигатели часто используются для питания роботов-манипуляторов, которые перемещают материалы. Кроме того, сервоприводы используются в производственных машинах, чтобы помочь машинам резать или гнуть металлические листы с большей точностью и мощностью. Они также используются в конвейерных системах для поддержки вращающихся элементов.
- Лифты: Когда компания создает лифтовую технику, безопасность является главной задачей. Чтобы обеспечить безопасную перевозку пассажиров лифтами, компании используют сервосистемы. Этот тип системы помогает сделать поездку максимально плавной для гонщиков благодаря процессам обратной связи и контроля.
4. Шаговый двигатель
Привод и контроллер шагового двигателя преобразуют источники переменного или постоянного тока в ступенчатый выходной ток, который затем регулирует входную мощность шагового двигателя. Из-за своей конструкции их также называют шаговыми усилителями и импульсными приводами. Приводы шаговых двигателей контролируют и регулируют входную мощность с помощью постоянных магнитов. Они также используют тщательно расположенные полюса как в статоре, так и в роторе, которые используют постоянный ток для создания ступенчатого вращения.
Поскольку вращательный выход шагового двигателя не является непрерывным, входная мощность должна контролироваться таким образом, чтобы группы полюсов статора либо включались, либо обесточивались. Приводы и контроллеры шагового двигателя имеют решающее значение для необходимого контроля, который помогает шаговому механизму работать должным образом. В частности, контроллер, интегрированный со схемой шагового привода, посылает соответствующие управляющие сигналы на привод двигателя.
Применение шаговых двигателей
Этот тип двигателя в основном используется в таких отраслях, как строительство и производство. Они контролируют крутящий момент, положение и скорость двигателя различных типов машин. Они довольно популярны благодаря открытому дизайну обратной связи и точности. Хотя они не подходят для высокоскоростных приложений, их точные повторяющиеся движения по-прежнему работают в широком диапазоне скоростей. Шаговые двигатели известны своей надежностью, простотой в использовании и реверсивностью.
Степперы широко используются в нескольких областях. Компании регулярно используют маломощные шаговые двигатели для микропозиционирования, роботов, станков, приводов электрических часов, медицинского оборудования, принтеров, компьютерных систем управления и жестких дисков. Шаговые двигатели большой мощности можно найти в военной технике, конвейерах, устройствах для научных исследований и станках.
Нужен ремонт электроприводов?
Со всей приведенной выше информацией у вас должно быть общее представление о доступных вам типах моторных приводов, что даст вам лучшее представление о том, какие моторные приводы лучше всего подходят для ваших нужд. Независимо от того, используете ли вы двигатели постоянного тока, двигатели переменного тока, серводвигатели или шаговые двигатели, вам в конечном итоге придется выполнять какое-либо техническое обслуживание.
Если вам нужно отремонтировать моторные приводы, вам следует обратиться к эксперту в этой отрасли. Global Electronic Services предлагает комплексные услуги по ремонту и решения, которые помогут вашему бизнесу продолжать бесперебойную работу. Свяжитесь с Global Electronic Services сегодня, если у вас возникнут вопросы о моторных приводах или об обслуживании.
Домашняя страница – Моторный привод
- Начать
- О
- Часто задаваемые вопросы
- Нажимать
- Партнерские отношения
- Посмотреть автомобили
ПОДПИСКА НА ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО
Во-первых, что такое подписка на автомобиль?
Это простой способ сесть в новую машину без долгосрочных обязательств. Вы просто платите одну удобную ежемесячную плату до тех пор, пока у вас есть автомобиль, с возможностью вернуть его в любое время или купить, когда вы будете готовы.
А почему Мотор?
Мы не производим электромобили. Мы курируем электромобили — все с пробегом более 200 миль на одной зарядке. У нас представлены популярные бренды, включая Tesla, VW, Ford, Audi и Nissan. Страхование, регистрация и техническое обслуживание включены в ежемесячную подписку Motor на электромобиль.
Мы также упростили зарядку
Компания Motor сотрудничает с местными коммунальными службами и местными электриками, предлагая установку зарядных устройств на дому и управляемую зарядку. Таким образом, вы можете начинать каждый день с полной зарядки.
Начало работы
Загрузите приложение Motor Drive, чтобы начать работу
ВСЕ ВКЛЮЧЕНО
Один ежемесячный платеж
Право собственности, лицензирование и
регистрационные сборыдоставка до двери
страхование
придорожный
помощьобслуживание +
ремонт
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
У нас есть варианты
AES Indiana, Motor станет партнером по внедрению электромобилей
AES Indiana сотрудничает с Motor в целях стимулирования внедрения электромобилей.
Подробнее
Попробуйте электромобиль без долгосрочных обязательств
Motor Drive предоставляет людям гибкий и безопасный способ попробовать электромобили без долгосрочных обязательств.
Читать далее
Motor Drive в Indy
Управление автомобилем приобрело новый оборот в Индианаполисе с недавним появлением Motor Drive, службы электромобилей, которая продвигает экологически чистую энергию и ломает традиционную форму финансирования транспортных средств.
Подробнее
Хотите водить Tesla? В Индианаполисе теперь действует абонентская служба для электромобилей
Если вам интересно перейти на электромобиль, но вы не хотите его покупать, в Индианаполисе доступен новый вариант.
Подробнее
Программа электромобилей Motor Drive не заменяет Blue Indy
Это уникальный опыт, который позволяет водителям сесть за руль, потому что проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что 70 процентов американцев никогда не ездили на электромобилях.