как выбрать лучшие присадки в бензиновый или дизельный двигатель для его восстановления
Моторное масло состоит из основы и растворенной в ней композиции химических соединений, называемой пакетом (additive package) многофункциональных присадок. Сочетание базы (минеральная, полусинтетическая, синтетическая) и легирующих ее химических элементов (присадки) определяет уровень эксплуатационных свойств и качеств товарного продукта, а также возможность его применения в определенных типах двигателей: бензиновых, дизельных, газовых.
Разработкой и производством многофункциональных пакетов присадок занимаются специализированные компании, продукция которых используется смесительными заводами (blending plant) для изготовления смазочных материалов под разными брендами. По сути, рецептуру масла создает разработчик пакета присадок, а смесительный завод лишь четко следует его указаниям. Производители многофункциональных пакетов присадок имеют в своем активе большое количество рецептур, по которым изготавливаются смазочные материалы различных классов качества.
Несмотря на то, что пакеты присадок моторных масел одного и того же класса качества могут состоять из различных химических соединений, которые содержатся в определенных концентрациях, они имеют схожий функционал. Комплекс присадок состоит из:
- Модификаторов вязкости, депрессоров, которые корректируют индекс вязкости и иные свойства масла.
- Антифрикционных, противоизносных, противозадирных, антипиттинговых, металлоплакирующих и прочих компонентов, которые улучшают смазочные свойства.
- Ингибиторов коррозии, которые задают антикоррозионные свойства.
- Детергентов, задающих моющие свойства.
- Других компонентов (антиокислительные, противопенные, диспергирующие и т.д.).
Совершенствование рецептуры моторных масел
Качество моторного масла и уровень его эксплуатационных свойств могут быть повышены двумя путями. Первый – улучшением характеристик базового масла. Например, за счет увеличения в ней доли синтетических масел IV и V группы. Однако это приводит к резкому удорожанию товарного масла и не всегда гарантирует достижение поставленного результата. По этой причине основная работа ведется в направлении корректировки химического состава пакета присадок.
Корректировка рецептуры омологированного пакета присадок в подавляющем большинстве случаев выполняется его разработчиком с целью улучшения отдельных свойств и качеств товарного масла. Даная работа, как правило, проводится совместно с производителем перспективного ДВС, для которого необходим новый смазочный материал.
Корректировка состава пакета присадок и рецептуры моторного масла может производиться также для повышения эксплуатационных характеристик масел, которые ориентированы на применение в моторах техники, работающей в сложных условиях. К таковым относятся: высокие нагрузки, суровый климат, использование топлива низкого качества, высокая запыленность воздуха или наличие в нем химических загрязнений в большой концентрации, увеличенные интервалы технического обслуживания силовых агрегатов и т.д.
Любое изменение рецептуры моторного масла влечет за собой проведение лабораторных и натурных испытаний смазочного материала, которые должны подтвердить достижение цели. Данная работа занимает продолжительное время и требует больших финансовых затрат. Однако, игнорировать ее нельзя, так как корректировка химического состава смазочного материала, направленная на улучшение его отдельных свойств и качеств, может вызвать нарушение баланса системы и привести к одновременному ухудшению других параметров.
Самостоятельное легирование пакета присадок
Самостоятельная (автовладельцем) корректировка химического состава моторных масел, путем введения в них присадок (aftermarket additives), например, антифрикционных, может дать положительный эффект. Однако в этом случае без ответов остаются вопросы: как долго он продержится, как отразится на работе моторов, имеющих конструктивные отличия и использующих в качестве топлива бензин, дизельное топливо, сжатый природный (метан) или сжиженный (пропан-бутан) газ и т.д.
Исследования, проводимые независимыми лабораториями, производителями моторных масел и разработчиками пакетов присадок, свидетельствуют, что введение дополнительных химических соединений в сбалансированную систему, которую представляет моторное масло, может улучшить одни его свойства (синергетический эффект) и привести к ухудшениям других (антагонистический эффект). Это негативно отразится на ресурсе и надежности мотора, а также станет веской причиной прекращения гарантийных обязательств.
Вывод: пакеты присадок представляют собой уникальный набор химических соединений. Любое моторное масло, изготовленное по разработанной производителем пакета присадок рецептуре, есть сбалансированная система, несанкционированное вмешательство в которую, может привести к ухудшению свойств и качеств смазочного материала, ускоренному износу и преждевременному выходу мотора из строя. Вот почему все без исключения производители автомобильной и специальной техники категорически против внесения в допущенные ими моторные масла каких-либо сторонних ингредиентов или применения смазочных материалов, созданных на пакетах присадок, не прошедших всесторонние испытания.
Присадки в масло для дигателя
Есть 13 продуктов.
Сортировать по:
Показано 1-13 из 13
Активные фильтры
Артикул: RES-EN3-2009-01-RU
Код производителя: RES-EN3-2009-01-RU
Бренд: Forsan
Forsan Присадка для двигателя — восстановление 3×95 мл.
Для комплексной обработки бензинового, дизельного двигателя автомобиля с пробегом более 100.000 км. Не для турбированных двигателей.
Артикул: RES-EN1-2009-01-RU
Код производителя: RES-EN1-2009-01-RU
Бренд: Forsan
Forsan Присадка для двигателя — восстановление 95 мл
Для комплексной обработки бензнинового, дизельного двигателя автомобиля с пробегом более 100.000 км. Дополнительный флакон. Дозировку смотреть в инструкции по применению. НЕ для турбированных двигателей.
Артикул: PRO-EN3-2009-01-RU
Код производителя: PRO-EN3-2009-01-RU
Бренд: Forsan
Forsan Присадка для двигателя — защита 3×95 мл.
Для обработки бензинового, дизельного двигателя нового или с пробегом до 100 000 км автомобиля. В том числе для турбированных двигателей с ЛЮБЫМ пробегом.
Артикул: PRO-EN1-2009-01-RU
Код производителя: PRO-EN3-2009-01-RU
Бренд: Forsan
Forsan Присадка для двигателя — защита 95 мл
Для обработки бензинового, дизельного двигателя нового или с пробегом до 100 000 кмю автомобиля. Дополнительный флакон. В том числе для турбированных двигателей с ЛЮБЫМ пробегом.
Артикул: RES-FI1-2009-01-RU
Код производителя: RES-FI1-2009-01-RU
Бренд: Forsan
Forsan Присадка для двигателя Truck Light, 15 мл
На основе геля. Разработано для использования в современных двигателях легкового коммерческого автотранспорта, грузоподъемностью до 2,5 тонн.
Артикул: TR2-EN-2010-01-RU
Код производителя: TR2-EN-2010-01-RU
Бренд: Forsan
Forsan Присадка для двигателя Truck Heavy, 20 мл
На основе геля. Разработано для двигателей тяжелого коммерческого автотранспорта более 3,5 тонн. Универсальный (для двигателя и трансмиссии).
Артикул: PRO-EN2-2009-01-RU
Код производителя: PRO-EN2-2009-01-RU
Бренд: Forsan
Forsan Присадка для двухтактного двигателя 2Т 1 мл.
Продукт нанотехнологий, обеспечивающий восстановление и защиту деталей двигателя внутреннего сгорания скутеров, бензоинструмента, лодочных моторов. На гелесодержащей основе, совместим с любым типом масел для 2-х тактных двигателей.
Артикул: PRO-GE1-2009-01-RU
Код производителя: PRO-GE1-2009-01-RU
Бренд: Forsan
Приcадка Forsan Professional 20X2 мл.
Гель на на нейтральной основе, универсальная присадка для проффесионалов.
Артикул: 3919
Код производителя: 3919
Бренд: LIQUI MOLY
Стоп-шум гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY Hydro-Stossel-Additiv 0,3л
Устраняет причины вызывающие стук гидрокомпенсаторов. Специальная формула позволяет присадке очищать самые тонкие каналы масляной системы, имеющиеся в системах газораспределения, и улучшать смазывающие свойства моторного масла. Благодаря этому гидрокомпенсаторы начинают нормально смазываться и шум от их работы пропадет.
Вернуться наверх
Обработка масла BestLine алмазной нано-смазкой – гоночные присадки
- Цена продажи
- 18,95 долларов США
- Обычная цена
- 19,95 долларов США
- Вы сэкономили
- 1 доллар (6%)
Налоги и стоимость доставки, рассчитанные на кассе
В наличии и готов к отгрузке
Часто покупается вместе
Мы принимаем
American Expressple Paydiners ClubDiscovermeta Paygoogle PaymasterCardpaypalshop PayИнформация о продукте
Новые алмазные эндоусильники. Дополнения нефтяного двигателя. Сейчас предназначены как для бэг и Diesel Engines.
Экономия топлива и увеличение срока службы вашего оборудования0003 Высокие рабочие температуры в сочетании с увеличивающейся регулярностью движения с частыми остановками вызывают быстрое истощение критических присадок к маслу. Без этих защитных присадок окисление может превратить масло в тяжелый черный шлам в картере, масляных фильтрах, масляных каналах, коромыслах и других критических участках двигателя.Мощная линейка средств для обработки моторного масла BestLine Racing, используемая во время интервалов замены масла, безопасно и эффективно очистит и удалит отложения, а также улучшит качество нового масла для достижения оптимальной производительности и защиты двигателя.
Энергия теряется из-за трения, возникающего между сотнями деталей, из которых состоит двигатель. Эта технология сверхнизкого трения использует нанотехнологии для уменьшения трения.
Снижает трение примерно на 60 % по сравнению с обычными двигателями за счет образования пленки со сверхнизким коэффициентом трения поверх алмазного нанопокрытия.
Diamond Nano-Lube вместе с другими нашими запатентованными чистыми синтетическими базовыми маслами и присадками обеспечивает более длительную защиту двигателя от износа и тепла.
Без твердых частиц, без тефлона (ПТФЭ) и любых других ингредиентов старой школы. Только новейшие высококачественные присадки используются в новом гоночном двигателе и топливе BestLine
Использование для газовых и дизельных двигателей:
- Алмазное керамическое покрытие Снижает коэффициент трения лучше, чем другие модификаторы трения.
- Более концентрированная формула высокого давления
- Используйте одну бутылку на каждые 5 литров масла
- Высокая термостойкость и защита пограничного слоя
- Защита от высоких ударных нагрузок
- Смазки с алмазными наночастицами
- Очищает и обрабатывает внутренние компоненты
- Снижает трение, нагрев и износ
- Повышает экономию топлива и производительность
- Защита от коррозии системы
- Защищает от окисления и термического разрушения
- Противозадирная смазка
- Отсутствие точки плавления благодаря наночастицам алмазной смазки
- Подходит для гоночных и ежедневных водителей
- Испытано в экстремальных условиях
youtube.com/embed/o49yWyQjMow» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Хотите получить спонсорство и бесплатные вещи? Найдите наших друзей на CarSponsors.com и зарегистрируйтесь, чтобы начать.
Рекомендуется для вас
Присадки к моторным маслам Performance Racing Industry
В Hot Shot’s Secret «Наша цель — снизить скорость, с которой двигатели съедают сами себя», — сказал представитель компании, пояснив, что «прирост мощности — всего лишь побочный продукт эффективное гоночное масло, высвобождающее мощность за счет снижения износа». Здесь изображено средство для уменьшения трения FR3 от Hot Shot Secret, которое было разработано с использованием углеродных нанотехнологий.
Узнайте, как уменьшить трение под капотом, а также факторы, которые помогут гонщикам найти решение, оптимальное для их конкретного применения.
С труднопроизносимыми ингредиентами, такими как молибден, диалкилдитиофосфат цинка и полиальфаолефин, стоит ли удивляться тому, что моторное масло и его присадки могут быть загадочными и запутанными? Чтобы объяснить эти и другие трибологические термины и пролить свет на то, как их лучше всего использовать, мы поговорили с представителями некоторых ведущих на сегодняшний день компаний-производителей смазочных материалов, специализирующихся на гоночных маслах.
«Гоночный двигатель обычно работает с жесткими допусками и экстремальными нагрузками в лошадиных силах, и в этих условиях происходит износ», — сказал Кайл Фишер из Hot Shot’s Secret, Маунт-Гилеад, Огайо. «Наша цель — снизить скорость, с которой двигатели съедают сами себя. Мы хотим, чтобы наши клиенты оставались на ходу в течение всего года и не беспокоились о том, чтобы обновлять свои двигатели несколько раз за сезон».
Хотя большое внимание уделяется присадкам к маслам, высококачественное базовое масло имеет решающее значение для защиты гоночного двигателя, сказал Дэнни Вака из LAT Racing Oils, Оранж, Калифорния. Базовые масла делятся на пять групп. По его словам, традиционными синтетическими маслами являются группы IV и V, полиальфаолефины (ПАО) и сложные эфиры, которые LAT Racing Oils использует в качестве базового масла. «Искусственные синтетические масла обладают прочностью пленки, консистенцией размером с молекулу и смазывающими свойствами, которые намного превосходят минеральные масла и не имеют себе равных».
Из противоизносных и снижающих трение присадок, используемых в гоночных маслах, одним из наиболее распространенных противоизносных присадок является цинк. В гонках «мы усиливаем пакет цинка намного больше, чем в стандартном масле для легковых автомобилей, из-за всех необходимых дополнительных противоизносных свойств», — сказал Фишер. «Вероятно, 98% промышленности использует ZDDP», цинк на основе фосфора. Hot Shot’s Secret изготавливает свое масло на основе цинка на основе серы, который, по признанию Фишера, дорог, но также является «лучшим агентом для цинка». Мы можем использовать меньше цинка, если он изготовлен на основе серы, что оставляет место для добавления в упаковку большего количества полезных материалов для наших трибологов».
Хотя определенное пороговое значение цинка является хорошим, слишком большое количество цинка «разрушит масло», сказал Фишер. Одним из полезных свойств ZDDP является то, что он является антиоксидантом, «но слишком много ZDDP делает обратное и окисляет масло. Как только начнется окисление, масло будет расслаиваться, выйдет из строя и потеряет все свои защитные свойства». По этой причине он посоветовал гонщикам не «делать свое собственное гоночное масло, действительно перегружая пакет ZDDP. Оставьте смешение смазочных материалов экспертам».
Молибден, металл, более известный как молибден, является популярным понизителем трения. Жидкая присадка для снижения трения LAT Racing Oils — «LFR» на этикетке бутылки — представляет собой «смесь молибдена, бора и других модификаторов трения», — сказал Вака. Количество тщательно контролируется, потому что, как и в случае с ZDDP, слишком много понизителя трения может быть вредным для производства энергии. «Некоторые люди будут чрезмерно обрабатывать масло, думая, что чем больше, тем лучше, но это не так. Отсутствие тщательной балансировки компонентов формулы и добавление вместо этого слишком большого количества модификатора трения негативно повлияет на кольцевое уплотнение и не сможет удерживать сжатие».
Компания Hot Shot’s Secret разработала свой понизитель трения FR3 с использованием углеродных нанотехнологий, сказал Фишер. Наночастицы в FR3 представляют собой «микроскопические углеродные шарики», которые «находят следы механической обработки в новом двигателе или следы износа в двигателе с некоторым пробегом и заполняют их, образуя плоский слой пленки. Это позволяет нам наносить нано-смазку поверх слоя пленки, чтобы защитить обе поверхности от соприкосновения».
Гонщикам, вырабатывающим экстремальную мощность, рекомендуется напрямую общаться со своими поставщиками масла, получать четкое представление о том, «что содержит масло, и получать хорошую техническую поддержку для своей продукции», — сказал наш источник в LAT Racing Oils. «Проведите исследование, — добавил он, — [и] задайте вопросы».Выбор масляных присадок может варьироваться в зависимости от гоночной дисциплины, сказал Вака. «Двигатель для шоссейных гонок может использовать синтетическое или обычное масло, которое будет работать очень хорошо. Двигателю для дрэг-рейсинга требуется масло гораздо более высокого класса для максимальной производительности, например, группы IV или V, из-за высоких оборотов. Двигателю для шоссейных гонок также потребуется больше моющих средств, чтобы масло оставалось здоровым в течение более длительного периода времени, чем для дрэг-кара. Дрэг-рейсер меняет масло каждые три-четыре заезда, а шоссейный гонщик меняет масло каждые три-четыре гонки».
Джеффу Грину из Blud Lubricants в Медине, штат Огайо, не гонки, а «тип топлива, который будет управлять продуктом, залитым в этот двигатель. Если кто-то ездит на спиртовом драгстере и использует обычное масло, детергенты в этом масле будут удерживать воду и вызывать всевозможные проблемы. В то время как в спиртовом масле по этой причине очень мало детергентов». И наоборот, дизельный двигатель «нуждается в большем количестве моющих средств из-за частиц, которые он производит в процессе сгорания». А нитро? «Нитро устойчиво к любому маслу, — признал Грин. «Требуется спиртовое масло, но его приходится менять намного чаще. Нитро разрушает масло».
В конце концов, все наши источники согласились с тем, что общение с вашим поставщиком масла — лучший способ получить пакет присадок к маслу, который подходит для конкретного гоночного автомобиля.
«Высококлассные гонщики, производящие экстремальное количество лошадиных сил, должны задать вопросы нефтяным компаниям о том, что содержит масло, и получить хорошую техническую поддержку для своей продукции», — посоветовал Вака. «Проведите исследование. Задавать вопросы. Я бы с удовольствием продал тебе мою самую дорогую нефть, но это может быть не то, что тебе нужно».
«У нас в Blud есть очень обширная программа поддержки для гонщиков, чтобы убедиться, что они получают правильное масло», — сказал Грин.