причины повышенного расхода моторного масла
Содержание
- Период обкатки мотора
- Конструктивные особенности ДВС
- Износ деталей ДВС
Расход масла двигателем внутреннего сгорания является нормальным и прогнозируемым явлением. Его величина обусловлена конструктивными особенностями ДВС и меняется в течение жизни мотора от меньшего значения к большему. Нормативы расхода масла на угар указываются заводом-производителем в руководстве по ремонту и эксплуатации автомобиля. Их превышение является поводом для обращения в сервисный центр для поиска и устранения причин. Рассмотрим их, учитывая, что залитое в ДВС масло полностью соответствует предъявляемым требованиям.
Период обкатки мотора
Несмотря на то, что все комплектующие современных двигателей изготавливаются на высокоточном оборудовании, гарантирующем требуемую чистоту обработки поверхностей и точное соблюдение геометрических размеров деталей (в пределах достаточно жестких допусков), новые моторы нуждаются в обкатке. В данный период их жизни происходит приработка поверхностей трения, что выражается в сглаживании имеющихся на них микронеровностей. Важно не эксплуатировать ДВС в режиме высоких оборотов и максимальной нагрузки, даже если инструкция по эксплуатации к автомобилю этого не оговаривает. Многие производители моторов вообще утверждают, что их ДВС не нуждаются в обкатке. Однако это не соответствует действительности. Как показывает практика, только прошедший обкатку в щадящих режимах двигатель будет иметь максимальный ресурс.
Более половины расходуемого двигателем масла приходится на цилиндропоршневую группу. Не снятый кольцами со стенок цилиндров смазочный материал подвергается воздействию раскаленных газов высокой температуры, испаряется, сгорает и выводится с отработавшими газами в выпускной коллектор. До тех пор, пока детали не приработаются, и зазор между ними не уменьшится, будет наблюдаться повышенный расход масла. Зная об этом, важно чаще (каждые 500 км пробега) контролировать его уровень по щупу и при необходимости своевременно доводить до нормы. После обкатки мотора расход масла на угар стабилизируется и его легко прогнозировать в процессе штатной эксплуатации автомобиля.
Конструктивные особенности ДВС
То, что одни моторы практически не расходуют масло, а другие отличаются масложором часто обусловлено особенностями их конструкции. Количество сгорающего в цилиндрах масла зависит от геометрии поршней и их колец, а также зазора между ними и стенками цилиндров. Конструкторам приходится искать компромисс между снижением потерь на трение, ресурсом деталей цилиндропоршневой группы и количеством смазочного материала, который будет расходоваться для его достижения.
Повышенный расход масла может фиксироваться на высоконагруженных малообъемных двигателях, оснащаемых агрегатами турбонаддува. Какими бы технически совершенными не были газодинамические уплотнения вала турбины, через них происходит потеря смазочного материала, а его количество зависит от конструктивных особенностей конкретного агрегата, качества его изготовления, режимов, в которых работает турбокомпрессор. Засасываемое потоком воздуха масло (масляный туман), которое не задержало газодинамическое уплотнение, попадает в радиатор (интеркулер) и далее в цилиндры двигателя, где сгорает вместе с топливом. По мере износа турбокомпрессора выброс им масла во впускной трубопровод увеличивается. Одним из признаков износа агрегата надува являются следы масла (отпотевание) на его корпусе, стыке воздуховода, патрубке интеркулера.
На расход масла влияет совершенство конструкции, эффективность работы и состояние маслоуловителя системы вентиляции картерных газов. Не случайно в перечень регламентного технического обслуживания ряда двигателей включена ее очистка, в том числе с разборкой элементов, из которых она состоит. Игнорирование данной процедуры приводит к попаданию в цилиндры двигателя большого количества газов, содержащих пары моторного масла. Если система вентиляции забивается, это вызывает повышение давления в картере, выдавливание масла через сальники и прокладки. Вот почему, прежде чем их заменить, важно убедиться, что причина течи масла кроется именно в их износе.
Износ деталей ДВС
Расход масла может вырасти вследствие износа ряда элементов мотора.
- Первыми в группе риска значатся сальники, прокладки, уплотнения. У них изнашиваются рабочие кромки, происходит изменение твердости (эластичности) материалов, из которых они изготовлены. Также наблюдается деформация, изменение объема (усыхание, разбухание) и растрескивание. Перечисленные выше дефекты приводят к появлению течей масла и его убыли из системы смазки ДВС.
- Повышенный расход масла наблюдается при износе сальников распределительного и коленчатого вала. В этом случае велика вероятность попадания смазочного материала на ремень привода газораспределительного механизма, его размягчение, срезание зубьев, нарушение кинематики привода ГРМ и удара поршней по клапанам. Если конструкция поршней не имеет выемки под клапана (безвтыковые поршни) дорогостоящего ремонта мотора не миновать. Течь сальника коленчатого вала со стороны маховика может стать причиной попадания масла на фрикционные накладки ведомого диска сцепления, пробуксовки или даже полного отказа узла.
- Виновниками повышенного расхода масла могут стать сальники клапанов (маслосъемные колпачки). При износе их кромок или потере эластичности неснятое со стержней клапанов масло попадает в камеру сгорания и в выпускной коллектор. В первом случае это провоцирует образование отложений, а во втором – сокращает срок службы нейтрализатора выхлопных газов или сажевого фильтра.
- При повреждении (прогаре или коррозионном разрушении) прокладки ГБЦ моторное масло может попадать в систему охлаждения ДВС. Неисправность диагностируется визуально при наличии в расширительном бачке масляных пятен на поверхности охлаждающей жидкости, а также наличии эмульсии и росту уровня масла в картере ДВС. В этом случае потребуется проведение частичной разборки мотора, промывка систем смазки и охлаждения, замена масла и антифриза.
- И наконец, расход масла может увеличиться из-за сильного износа цилиндропоршневой группы двигателя, а также потери подвижности (закоксовывания) маслосъемных колец, когда они не выполняют свою основную функцию – съем масла со стенок цилиндров, что приводит к его повышенному расходу на угар.
Большой расход масла в двигателе
Любой двигатель во время работы расходует масло. Но что делать, если расход масла стал выше нормы или резко увеличился. Что делать в таких случаях. Компания WINDIGO разработала специальную технологию позволяющую с помощью продуктов компании значительно снизить расход масла или привести его в норму. Это хорошая альтернатива капитальному ремонту, который стоит не дешево.Перед тем как применять продукты снижающие расход масла нужно определить причину расхода масла. Точное знание причины позволит Вам сэкономить время и деньги, т.к. Вы не будете применять не нужных в данной ситуации продуктов.
Для определения причины рекомендуем просмотреть это видео:
Если у Вас нет возможности просмотра видео, расскажем вкратце как можно определить причину расхода масла. Для начала определим виды расхода масла в двигателе:
- Расход масла через прокладки и сальники двигателя. Сопровождается появлением мокрых пятен на двигателе, намоканием двигателя, появлением капель масла на асфальте под автомобилем. Обычно такой расход масла не сопровождается значительным уменьшением уровня масла. Если у Вас такой вид расхода масла переходите к Главе 2 «Расход масла через резиновые уплотнители».
- Расход масла через камеру сгорания.
- Расход масла через маслосъемные кольца (сальники клапанов). Сопровождается появлением сизого дыма при запуске двигателя после долгой стоянки. Дым быстро исчезает при работе двигателя. Если у Вас такой вид расхода масла переходите к Главе 2 «Расход масла через резиновые уплотнители».
- Расход масла через поршневые кольца. Данный вид расхода масла сопровождается появление дыма при нагрузке или без дыма. При этом могут снижаться компрессия, мощность двигателя, увеличиваться расход топлива. Если у Вас такой вид расхода масла переходите к Главе 3 «Расход масла поршневые кольца».
Устранение данного вида расхода масла не обычно не создает больших проблем. Уплотнители и сальники можно заменить. Стоимость материалов и работ в этом случае обычно не очень высокая. Для того, чтобы устранить данный вид расхода масла не разбирая двигатель можно применить WINDIGO Oil-Stop. Данный продукт содержит специальные каучуки, которые восстанавливают первоначальный размер и эластичных резиновых уплотнителей (прокладки, сальники), их работа восстанавливается и излишний расход масла прекращается.
Рекомендованные продукты:
WINDIGO Oil-Stop
Быстрый просмотр
Обычно расход масла через поршневые кольца связан с их загрязнением. Случаи поломки, трещин колец чрезвычайно редки. Поэтому технология снижения расхода масла через масляные уплотнители должна быть направлена на очищение поршневых колец.
Технология снижения расхода масла через масляные уплотнители
Шаг 1.
Для начала нужно очистить камеру сгорания и поршневые кольца сверху с помощью
WINDIGO Injector Cleaner. Продукт добавляется в топливо.
Желательно добавить полную банку Injector Cleaner на полный бак топлива. Израсходовать
Injector Cleaner желательно в течении трех дней.
WINDIGO Injector Cleaner
Быстрый просмотр
Шаг 2.
После очистки камеры сгорания нужно сменить масло, т.к. после очистки камеры сгорания и загрязнении поршневых колец часть загрязнений может
проникнуть в масло. Также необходимо очистить масляную систему с помощью
WINDIGO Motor-Cleaner:
- Залейте WINDIGO Motor-Cleaner в двигатель. Дайте поработать на холостых ходах в течении 30 минут. Для улучшения эффекта очистки можно проехать на автомобиле с небольшой скоростью не более 30 минут;
- Слейте моторное масло;
- Смените фильтр;
- Залейте новое моторное масло;
- Для улучшения эффекта, в новое моторное масло рекомендуем добавить WINDIGO Micro-Ceramic Oil 5% от объема масла;
- Заведите двигатель, дайте поработать на холостом ходе 10 минут;
- Приступайте к обычной эксплуатации автомобиля.
WINDIGO Micro Ceramic Oil
Быстрый просмотр
После устранения расхода масла рекомендуем применять профилактические меры для того, чтобы снова не столкнуться с проблемой расхода масла. Профилактика расхода масла заключается в следующих действиях:
Применяйте хорошее моторное масло
Хорошие моторные масла, такие как WINDIGO содержат в своем составе моющие присадки, которые не позволяют маслу
коксоваться в зоне поршневых колец.
Заправляйтесь на хороших заправках и применяйте добавки к топливу
От качества сгорания бензина напрямую зависит чистота камеры сгорания. При полном сгорании топлива нагар в камере сгорания не образуется. Для этого
регулярно применяйте добавку к бензину WINDIGO Benzin или Diesel Additiv.
WINDIGO Diesel Additiv
Быстрый просмотр
WINDIGO Benzin Additiv
Быстрый просмотр
Один раз в год очищайте камеру сгорания
За год работы двигателя в камере сгорания скапливается нагар. Необходимо его очищать. Удобней всего это делать перед ТО. Для этих целей применяется
WINDIGO Injector Cleaner.
WINDIGO Injector Cleaner
Быстрый просмотр
Чрезмерное потребление масла – как диагностировать и исправить
Моторное масло обеспечивает смазку внутренних частей двигателя и обеспечивает их бесперебойную работу. Без него двигатель заклинило бы, что потребовало бы дорогостоящего ремонта, нового двигателя или вообще новой машины. Есть много причин, по которым двигатель может потреблять масло с большой скоростью. Некоторые из них являются общими; некоторые из них встречаются редко, но эту проблему нельзя упускать из виду. Существуют также способы уменьшить чрезмерное потребление масла по мере старения двигателя.
Что такое избыточный расход масла?
Чрезмерный расход масла — это потребление или потеря масла со скоростью, превышающей «нормальную». Что является нормальным, зависит от конкретного двигателя, так как каждый из них имеет свой собственный рекомендуемый интервал замены и может сжигать масло с разной скоростью по сравнению с другими двигателями. По словам Джеймса Данста на сайте bellperformance.com, средняя скорость составляет 1 литр на каждые 1500 миль, а для автомобилей с высокими характеристиками это число может быть меньше 1000 миль. У производителей будет общий номер пробега для потребления, который вы можете найти в руководстве по эксплуатации. Важно знать, что это число может меняться в зависимости от того, какое масло используется.
Что вызывает чрезмерный расход масла?
Возраст является распространенным фактором, когда речь идет о сжигании масла. По мере старения двигателя детали и уплотнения могут изнашиваться в процессе эксплуатации. Другие факторы, такие как стиль вождения, частота замены масла и тип используемого масла, могут влиять на износ этих деталей. Есть даже некоторые модели, которые к этому склонны. Ознакомьтесь с нашим списком худших преступников ниже. Если у вас есть один из этих автомобилей и вы читаете эту статью, это не может быть совпадением! Вот некоторые распространенные причины чрезмерного потребления масла:
Изношенные прокладкиПрокладки предотвращают утечки за счет уплотнения деталей друг с другом. Когда они изнашиваются из-за возраста, масло может вытекать, что приводит к утечке на землю или сгоранию масла в камере сгорания. Это может быть связано с изношенными уплотнениями клапанов и направляющими клапанов, что приводит к чрезмерному прорыву газов в камеру сгорания, что, когда газы смешиваются с маслом, создают давление. В конце концов масло просачивается через прокладки, такие как прокладка крышки клапана или сальник коленчатого вала. В этом случае также может сгореть масло в камере сгорания. Прокладки, такие как прокладки впускного коллектора, могут создавать утечки вакуума, а неисправные прокладки в масляном поддоне могут создавать утечки.
Магазин качественных автозапчастей на 1aauto.com
Качество маслаПо информации Edmunds.com, домашние мастера или механики, которые не знакомы с рекомендуемым маслом, могут использовать другой тип. Это может привести к повреждению двигателя и аннулированию гарантии на трансмиссию. Многие производители создали специальные смеси для определенных двигателей, и неиспользование этих или аналогичных типов может привести к износу внутренних деталей, что приведет к повышенному расходу масла.
Изношенные поршневые кольцаПоршневые кольца препятствуют попаданию масла в камеру сгорания. Если поршневые кольца изношены до такой степени, что масло вытекает, масло может сгорать или образовывать нагар, что может повлиять на работу двигателя и/или экономию топлива. Изношенные поршневые кольца также могут создавать прорыв газов, когда газы из камеры сгорания попадают в картер. Эти газы могут смешиваться с маслом, разлагая его и приводя к расходу масла.
Утечки вакуумаУтечки вакуума могут привести к попаданию масла во впускное отверстие. Это может привести к образованию углеродистых отложений и шлама, которые могут ограничить поток воздуха.
Возраст двигателяПо мере пробега двигателей более 100 000 миль ожидается увеличение расхода масла. С возрастом внутренние детали, такие как направляющие клапанов, уплотнения клапанов и поршневые кольца, могут со временем изнашиваться, что увеличивает расход масла.
Стиль вожденияСтиль вождения автомобиля и интенсивность работы двигателя также могут влиять на расход масла. Перетаскивание двигателя (тяжелая работа двигателя на низких оборотах, например, ускорение для прохождения без переключения на пониженную передачу) или вождение на высоких оборотах часто могут заставить двигатель работать с большей нагрузкой, сжигая масло и бензин с большей скоростью, чем обычно.
Пропуск интервалов замены маслаВ руководстве по эксплуатации указан рекомендуемый интервал замены масла для вашего автомобиля. Превышение этого интервала означает, что грязное масло загрязняет детали двигателя, ускоряя их износ. Масло также может сгорать с рекомендуемым интервалом, а более интенсивная работа двигателя с меньшим количеством масла может привести к повышенному расходу.
Транспортные средства, склонные к чрезмерному расходу масла
Некоторые транспортные средства более склонны к сжиганию масла, чем другие. Вот некоторые из них, которые известны жалобами на расход масла:
- 2012-2013 Chevy Equinox
- 2007 Toyota Rav4
- 2007-2009 Toyota Camry
- 2003 Honda Accord
- 2008-2010 Honda Accord
- 2012 Honda Insight
- 2007 Chevy Suburban
- 2010 Toyota Prius
Как проверить повышенное или чрезмерное потребление масла?
Существует несколько способов проверки чрезмерного расхода масла. Есть также некоторые превентивные меры, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить вероятность того, что это произойдет по мере старения двигателя.
Регулярно проверяйте маслоПроверять моторное масло каждые 500 миль — это хорошая практика, чтобы узнать, сколько масла потребляет двигатель. Вы можете проверить масло, дав двигателю прогреться, выключив его и дав ему постоять, чтобы масло могло собраться на дне. Затем извлеките щуп, протрите его тряпкой и снова вставьте. Снова извлеките щуп, чтобы проверить уровень масла. Если уровень близок к отметке «добавить» или «низко», добавьте кварту, а если он находится на полпути между отметкой «добавить» и «полностью», добавьте ½ кварты. Если вы обнаружите, что добавляете литр каждые 500 миль, если это не одобрено производителем, у вас, скорее всего, проблема с расходом масла.
Это видео познакомит вас с основами проверки масла, если вы немного заржавели.
Ищите синий дым из выхлопной трубыСиний дым из выхлопной трубы является признаком горения масляно-газовой смеси. Это означает, что масло попадает в камеру сгорания и сгорает.
Тест с УФ-красителем для обнаружения утечекЕсли вы подозреваете утечку, масляный краситель и УФ-свет могут помочь обнаружить ее. Просто добавьте краситель в масло, дайте двигателю прогреться до рабочей температуры и немного поработайте. При выключенном двигателе определите места утечки с помощью УФ-лампы.
Выполните проверку компрессииДля проверки компрессии необходимо снять свечи зажигания и отключить топливные форсунки и катушки зажигания. Процесс включает установку компрессометра в цилиндр, запуск двигателя и снятие показаний. Максимальное и минимальное значения компрессии в цилиндрах должны отличаться друг от друга на 15 %.
Уведомление Отложения в двигателе или свечах зажиганияИногда масляные отложения и шлам могут покрывать двигатель мелом. Это также возможно при скоплении нагара на свечах зажигания или нижней части клапанов, что означает попадание масла в камеру сгорания.
Как предотвратить или устранить расход масла?
Чрезмерный расход масла может быть дорогостоящим и своевременным решением, но иногда есть более легкое решение, например замена клапана PCV или прокладки масляного поддона. В случае внутренних деталей двигателя, таких как поршневые кольца, если вы не являетесь опытным мастером, лучше оставить этот вариант механику. Есть несколько профилактических мер, которые вы можете предпринять, чтобы снизить вероятность чрезмерного расхода масла по мере старения вашего двигателя.
Замена масла с рекомендуемой периодичностьюСоблюдение рекомендованных производителем интервалов замены масла может увеличить срок службы двигателя. Это также может предотвратить чрезмерное потребление моторного масла.
Выполнение регулировокТипичные регулировки дают возможность обнаружить утечки на ранних стадиях или до того, как они произойдут, например, заметив грязь на свечах зажигания или изношенные уплотнения. Настройка также может помочь увеличить срок службы двигателя и даже привести к ранней замене таких деталей, как клапан PCV, прежде чем он станет проблемой.
Используйте моторное масло для большого пробегаПо мере старения вашего двигателя может помочь использование моторного масла для большого пробега, предназначенного для старых двигателей. Джеймс Данст из bellperformance.com утверждает, что более жидкое масло, такое как 0w-20, с большей вероятностью просочится сквозь поршни. Может помочь использование более густого масла, если это разрешено производителем. Вы можете найти рекомендуемое масло в руководстве по эксплуатации.
Регулярно проверяйте наличие утечекПо мере старения вашего автомобиля и двигателя хорошей практикой является проверка на наличие утечек. Это поможет обнаружить не только утечки масла, но и других жидкостей, таких как трансмиссионное масло. Чтобы определить тип утечки, обратитесь к нашему руководству по выявлению утечек.
Связанный контент
- Переработка отработанных жидкостей и масел? Как утилизировать моторное масло, антифриз, тормозную жидкость и многое другое
- Почему из моей машины течет масло?
- Как часто следует менять масло?
Магазин автозапчастей
- Двигатель и система управления двигателем
- Рулевое управление и подвеска
Советы Марка – Чрезмерный расход масла
You are here
Главная | Советы Марка – Чрезмерное потребление масла
В наше время, во время/после пандемии, мы наблюдаем, как цены на подержанные автомобили взлетают до небес. Некоторые подержанные автомобили даже превзошли по цене новые прямо у дилера. Чувак, в какое странное время в истории мы живем. Я хотел бы вдаваться в подробности о том, как это имеет смысл, но пока оставлю эту конкретную тему для объяснения экономисту. Что еще более важно, что происходит, когда ВЫ покупаете подержанный автомобиль, который, скорее всего, переоценен, но имеет внутренний рейтинг 9?0013 Проблема расхода масла ?
Это то, что вы не можете предсказать во время тест-драйва, и чаще всего вы не можете почувствовать или почувствовать запах горящего масла. Это проблема, которая, кажется, подкрадывается к вашему автомобилю в самый неподходящий момент. Предыдущий владелец машины мог не сообщить вам об этом (если вообще догадывался), и вот вы застряли с транспортным средством, которое напоминает вам ваш старый двухтактный мотоцикл, а не в уютном, напоминающем о Прошлый способ — Если только вы сильно не соскучились по смешиванию и сжиганию масла в баке.
Возможно, вы спрашиваете себя: «Я стал причиной этого? Как давно это происходит с этой проклятой машиной? Есть ли способ починить это самому, не платя ни за руку, ни за ногу, ни за что?» Если хотя бы один из этих вопросов верен, продолжайте читать дальше. Существуют определенные проверки, которые вы можете применить, чтобы потенциально починить ваш голодный автомобиль или избежать такой ситуации с самого начала.
Что такое проблема расхода масла?Когда ваш автомобиль потребляет масло , а не вытекает на землю, у вас проблема с расходом масла. Причиной этого может быть множество различных факторов, чаще всего на старых двигателях с большим пробегом. Важно внимательно следить за уровнем масла, независимо от подозрения на проблемы с расходом, поскольку проверка уровня масла с помощью щупа занимает меньше минуты, когда, скажем, вы находитесь на заправке.
Как узнать, потребляет ли мой автомобиль масло?Это обычно обнаруживается при контроле уровня масла в вашем автомобиле посредством проверки уровня масла (или получения предупреждающего сообщения на приборной панели, передаваемого вашим датчиком уровня масла, если вам посчастливилось владеть более дорогим автомобилем) . В некоторых случаях вы можете увидеть синий дым, выходящий из выхлопной трубы, или, возможно, он просачивается через прокладку головки блока цилиндров или крышку клапана и капает на часть выхлопной трубы, чтобы сгореть таким образом (в этом случае вы, вероятно, рано или поздно почувствуете запах горящего масла — запах которого похож на запах асфальта, уложенного, когда вы проходите мимо строительной площадки, так что используйте свои «нюх-се» соответственно [не волнуйтесь, это единственный ужасный каламбур, который я предлагаю на сегодня ]).
Имейте в виду, что небольшой расход масла является нормальным явлением даже для новых двигателей. Общепринятое допустимое количество колеблется в пределах: от 0,0052 до 0,3170 кварты на 621 милю или от 0,05 до 3 дл на 1000 км. Хотя этот показатель варьируется в зависимости от производителя, его превышение, вероятно, вызовет необходимость проверки расхода масла.
Распространенные причины расхода масла
Наиболее распространенные причины расхода масла в автомобиле:
- У вас старый автомобиль с более высокими заводскими ограничениями расхода масла
- Вы используете масло не того сорта или плохого качества
- Изношенная прокладка ГБЦ
- Изношенные поршневые кольца
- Износ направляющих клапанов
- Износ уплотнений или прокладок — обычно клапанная крышка, свеча зажигания или другие уплотнения масляных каналов возле выпускного коллектора
Сколько стоит диагностика и ремонт самостоятельно по сравнению с механиком?
Конечно, посвятив время самостоятельному устранению этой проблемы, вы сэкономите много денег. Однако решить, стоит ли вообще тратить время на выявление источника утечки, — большой вопрос. Если у вас мало времени, обычная практика заключается в том, чтобы квалифицированный механик диагностировал источник утечки, а затем самостоятельно выполнил фактическую процедуру замены. Таким образом, вы экономите на фактической стоимости ремонта и можете «развлечься», выполняя ремонт самостоятельно, с некоторым дополнительным удовлетворением от устранения большой проблемы.
Вот некоторые забавные цифры затрат на ремонт у дилеров, связанные с проблемами расхода масла, для взвешивания:
(Цены взяты из примерных цифр для Toyota 4Runner V6 2012 года)
Здорово! Но пока не паникуйте. ..
Что я могу сделать, чтобы исправитьСуществует ряд тестов, которые вы можете выполнить самостоятельно, чтобы исключить возможность возникновения проблемы с расходом масла. После того, как вы стали свидетелем падения уровня масла на много унций месяц за месяцем или даже неделю за неделей, какой самый большой и печально известный тест, который существует, чтобы определить это и в чем проблема? Проверка компрессии – и это может вам ничего не стоить! Выполнение этой относительно простой диагностической процедуры может помочь вам исключить или определить, куда масло в вашем автомобиле вытекает или где оно сгорает в камере сгорания (утечка через сальники клапанов, компрессионные кольца, масляные камбузы в блоке цилиндров). Если у вас есть базовый набор инструментов для механика, способный снимать катушки зажигания/провода свечей зажигания и свечи зажигания, вам останется только приобрести комплект для проверки компрессии. Они часто доступны в магазинах автозапчастей бесплатно, если вы одалживаете и возвращаете товар, хотя они часто пережевываются другими клиентами, которые были в вашей текущей ситуации. Приличные комплекты для проверки компрессии довольно недороги в Интернете или в магазинах запчастей; и я бы оказал вам, себе и компании, в которой я работаю, медвежью услугу, если бы не подключил руководство Haynes к вашей модели автомобиля. Информация внутри не может указать точное местонахождение вашей утечки, но может служить руководством, которое поможет вам в процессе тестирования на сжатие (глава 2) и выполнении шагов, необходимых для исправления и устранения проблемы после того, как вы ее устраните. идентифицировал его.
Чтобы двигатель работал как можно дольше после проблем с расходом топливаИногда подобные проблемы доставляют больше хлопот, чем пользы, и люди склонны мириться с проблемой, доливая масло по мере необходимости до тех пор, пока они не тратят больше определенной суммы денег на нефть каждый месяц. Если их двигатель работает хорошо и не протекает, и единственная проблема заключается в том, что двигатель потребляет литр 10W-30 каждый месяц, некоторые считают, что с этим можно справиться, вместо того, чтобы тратить тысячи долларов на проблему, которая, по сути, только стоит им дополнительных 10-15 долларов в месяц. Однако есть простые вещи, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить повторение серьезных проблем, подобных этой, после того, как они были устранены, или даже их возникновение в первую очередь: • Используйте рекомендуемый тип (синтетический или несинтетический) и вязкость ( например, 10W-30) моторное масло для вашего автомобиля, как указано в руководстве по эксплуатации (дополнительные баллы за использование синтетического масла, хотя это не является абсолютно необходимым на некоторых автомобилях) • Регулярная замена масла — каждые 5 тыс. миль (в зависимости от производителя) • Регулярные интервалы замены охлаждающей жидкости для предотвращения перегрева двигателя • Будьте в курсе замены необходимых деталей (свечи зажигания, впускные уплотнения, клапан PCV, воздушный фильтр и т. д.)
Теги:
Ремонт автомобилей; Марки наконечников
Рекомендуется для вас
Последние советы и руководства
2005 Общие проблемы Mini
24 января 2023 г.