Правильная мойка двигателя — Аника
04 Фев2021
Каждый адекватный владелец авто старается содержать его в чистоте и это считается нормой. Однако, когда речь заходит о мойке двигателя, автолюбители делятся на сторонников и противников, защищая свою позицию различными убедительными и не очень доводами. В нашем автосервисе в Щелково имеется все необходимое оборудование для осуществления обслуживания автомобиля на самом высоком уровне. Проведение ремонта кузова, шиномонтажа с заменой летних шин на зимние, а также услуг по диагностике и техническому обслуживанию, мойке автомобиля, эвакуатора и правовой помощи.
Мыть или не мыть
Машина будет ездить и с не мытым двигателем, но все-таки чистый агрегат считается более предпочтительным по следующим причинам:
- Любые нарушения герметичности, потеки и утечки сразу же видны на чистой поверхности, будь то масла или другие технические жидкости.
Загрязнения такие негативные проявления скрывают достаточно надежно. - Грязь существенно снижает теплоотдачу, что нарушает правильное охлаждение узлов и агрегатов. Наименьшим злом станет повышенный расход топлива, более серьезным – ускоренный износ деталей.
- Масло, смешиваясь с пылью и грязью, образует горючий слой, который весьма пожароопасен. При несанкционированном перегреве мотора вероятность пожара возрастает в разы.
- Грязевый налет и пыль проводят ток, поэтому их скопления могут вызвать сбои в работе электрооборудования, а также с пуском и работой двигателя.
- Заглядывать под капот придется в любом случае (хотя бы для контроля уровня масла и жидкостей), а делать это приятнее, когда пространство под капотом находится в чистоте.
Данные аргументы имеют рекомендательный характер, но существуют ситуации, когда помыть двигатель придется по-любому хочется хозяину этого или нет:
- Поломка, которая привела к утечке масла и спровоцировала соответствующее загрязнение.

- При посещении автосервиса, связанном с необходимостью ремонта двигателя или замене его отдельных агрегатов.
- Перед проведением диагностики.
- Во время предпродажной подготовки.
Правильно организованный процесс
Помыть двигатель можно самостоятельно или обратиться к специалистам. Но в любом случае необходимо действовать по определенному алгоритму с учетом определенных нюансов:
- Фактическая температура двигателя выбирается в пределах 30-40 оС, вода используется примерно такая же с отличием в 10 оС в ту или иную сторону.
- Аккумулятор снимается, электрооборудование и воздухозаборник надежно закрываются.
- Заводские наклейки и шильдики заклеиваются скотчем.
- ГСМ для очистки использовать нельзя.
- К применению рекомендованы не бытовые моющие средства, а автохимия.
- На завершающем этапе все детали необходимо хорошо просушить.

Нарушение и несоблюдение правил может привести к сбоям в работе оборудования, вплоть до серьезных поломок, поэтому лучше если всю работу выполнят профессионалы.
Explorer 3 — Правильная мойка двигателя
#1
Парни, хочу помыть своему любимцу Ford Explorer 3 двигатель и подкапотное пространство.
Как лучше помыть чтоб проблем — не было.
Последнее редактирование модератором:
04.2012″ data-time-string=»09:35″ title=»25.04.2012 в 09:35″>25.04.2012#2
Ты сам мыть собрался или на мойке?
Последнее редактирование модератором:
#3
Сань, сам буду мыть на даче.
Генератор , сигналку закрою, колодцы где свечи стоят продую, что еще накрыть или потом продуть ?
Последнее редактирование модератором:
04.2016″ data-time-string=»22:27″ title=»23.04.2016 в 22:27″>23.04.2016#4
Есть специальный балончик. Пробовал разные, пользуюсь Абро желтый.
Снимает масленые подтеки на ура.
В анотации написано: «распылять на теплый двигатель, избегать попадания на электрооборудование и воздухозаборник. Оставить на 5 мин потом смыть.»
Но я заливаю им все что под капотом, завожу машину где то через часа 2.
Свечные провода и датчики прогоняю силиконовой смазкой после мойки, она хорошо воду выгоняет.
Вопрос только куда все это стекает.
Последнее редактирование модератором: 04.2016 в 22:27″>23.04.2016
#5
Если применять спец химию для мойки мотора, то не обязательно (и не нужно) смывать мощной струёй воды, достаточно смывать просто водой из ведра…
а так закрыть АКБ и гену, сигналку… прикрыть и продуть потом колодцы… убрать воду из развала мотора (если там есть ямки (у нас есть), а то эта вода долго будет там парить…
Последнее редактирование модератором: 04.2012 в 11:44″>25.04.2012
#6
Sashok4, Саня мыть двигатель нужно обязательно. Старое масло и грязь разъедают резиновые трубки, патрубки, да и с эстетической точки зрения — проверять уровень масло, жидкость и т.п. проверять лучше на чистом моторе.
Есть похожая темка, как мыть двигатель под капотом
#7
Мыл 4.0 на трешке раз 5 наверное, кто его видел, тот знает, усегда как у кота яйца блестел))
Закрывал только катушки, блок предохранителей и гену пакетами, все.
Лучше мыть под вечер, чтобы на ночь все что могло стечь — стекло, ну а далее под утреннем солнцем остатки подсохнут.
04.2012″ data-time-string=»01:11″ title=»28.04.2012 в 01:11″>28.04.2012
#8
МАКИ,
Давеча как вчера мыл своё подкапотное, ни чего не закрывал, поливал на моторный отсек часа два, залазил во всякие места, воды ушла масса… ну гавнецо помыть удалось.
Темы похожие
Неудачная мойка двигателя
Мойка двигателя
Проблемы после мойки двигателя
Мойка двигателя (я это сделал)
Мойка двигателя на Линкольн Навигатор 2
Мойка под капотом
Минимойки для автомобиля
Последнее редактирование модератором:
КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОЧИСТИТЬ ВАШ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — Gem State Diesel & Turbo Repair
В течение многих лет говорили, что вам не нужно чистить
дизельный двигатель.
Со временем, по мере того, как знания о правильном уходе за двигателем увеличивались,
мы узнали, что отсутствие очистки дизельного двигателя может занять некоторое время.
от жизни вашего автомобиля/оборудования. Это также может привести к ремонту и
замена деталей, которых в противном случае можно было бы избежать.
Некоторые модели с дизельными двигателями, например Ford Powerstroke, будет включать инструкции по очистке двигателя. Однако для тем, у кого нет таких знаний, мы написали это руководство о том, как очистить ваш дизельный двигатель, как профессионал.
шагов для очистки дизельного двигателя
Многие этапы очистки дизельного двигателя дизельного двигателя такие же, как у бензинового двигателя. Есть только несколько незначительные отличия.
- Удалите любой мусор, который может застрять в решетке или
под капотом. Листья большего размера и торчащие можно вытянуть вручную, но для
меньший материал, вам нужно будет использовать кисть
выметать вещи.

- Для облегчения очистки двигатель необходимо прогреть. Бежать двигатель в течение добрых пяти-десяти минут, чтобы масло и смазка красиво и свободно.
- Этот шаг очень важен, и его нельзя пропускать. по любой причине. Под капотом есть около четырех предметов, которые должны быть закрыт для защиты. К таким элементам относятся генератор переменного тока, воздухозаборник, датчики и наполнитель гидроусилителя руля. Вы можете использовать полиэтиленовые пакеты для покрытия элементы и закрепите их эластичной лентой. Если вы не уверены где найти эти элементы, используйте руководство пользователя в качестве руководства.
- Затем распылите обезжириватель по двигателю и под капотом. Распыляйте снизу вверх избегайте попадания чистящего средства на вас во время работы. Оставь продукт на срок до пяти минут, но не менее трех.
- Возьмите щетку с длинной ручкой и почистите вещи, стараясь не пропустить
труднодоступные места и места, особенно грязные.

- Теперь пришло время промыть. Нет мойки под давлением или высокого давления нужен спрей. Все, что вам нужно, это слабый поток воды из шланга. Любой вид брызг может привести к тому, что вода попадет туда, куда вы не хотите, потенциально причиняющий ущерб.
- Последним этапом является просушка двигателя. Вы можете разрешить тепло двигателя для осушения воды, однако, если вы хотите избежать пятен вы захотите использовать ткань и сушите некоторые вручную.
Дополнительно Советы
Многие люди доверяют обычным бытовым
обезжириватели при очистке дизельного двигателя. Однако мы бы не рекомендовали
их. Некоторые часто используемые продукты, которые мы рекомендуем вам избегать, включают Fantastic,
Simple Green и Formula 409. Ингредиенты этих продуктов могут повредить алюминий,
титан и даже высокопрочная сталь. Водород в моющих средствах также может
повредить электрические соединения, сделав материалы хрупкими. Вместо этого мы предлагаем
придерживаясь продукта, предназначенного для ухода за двигателем.
Драгоценный камень State Diesel — мы здесь для вас
Gem State Diesel в Меридиане, штат Айдахо была создана в 2010 году, и у нас есть репутация превосходного дизельного ремонта и стандарты обслуживания. Мы предоставляем услуги «от бампера до бампера» Ford, GMC и Уклоняйтесь от дизельных пикапов с быстрой обработкой. Для любого вашего дизельного сервиса или потребности в ремонте, просто запишитесь на прием онлайн или позвоните нам по телефону (208) 288-5555.
Подготовка и очистка блока цилиндров
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Точно так же, как прочный фундамент важен для прочного дома, хорошо подготовленный блок двигателя имеет решающее значение для двигателя, который может развивать большую мощность — и делать это более одного раза. Профессиональный производитель двигателей предложил показать нам несколько советов и приемов о том, как они готовят и очищают блок двигателя перед тем, как получить большую мощность.
Предметом является блок Ford Performance Parts BOSS 351, служащий основой для высокофорсированного двигателя мощностью 2000 лошадиных сил. Учитывая будущее этого квартала, они не хотели оставлять ни одного камня на камне.
Несмотря на то, что блок BOSS 351 является отличной деталью прямо с поддона, было несколько вещей, которые следует учитывать, например, сбить острые края с элементов блока и добавить фаску к верхней части стенок цилиндра. Опытный строитель показал нам несколько удобных инструментов, которые он использует, чтобы подготовить блок для мега лошадиных сил.
1. Строитель использовал абразивный конус, чтобы добавить фаску к верхней части каждого цилиндра. Это помогает тонким поршневым кольцам входить в каждое отверстие при сборке.
2. Строитель также использовал шлифовальную машину для снятия фаски с краев задних отверстий для слива масла.
Он добавил: «Несмотря на то, что в этом блоке есть несколько больших дренажных отверстий, все же неплохо их сгладить».
3. Обычно изготовитель также снимает фаску с днища цилиндров, но этот блок Ford уже имел эту функцию. «Эта фаска не дает юбкам поршня царапать дно цилиндров, когда они раскачиваются при вращении двигателя».
4. Щетка на этом специальном приспособлении для очистки масляных каналов очищает мусор из масляных каналов, а вода и давление воздуха смывают его.
5. На этой фотографии показано, как любой мусор, оставшийся в масляных каналах, смывается прямо к коренным подшипникам при запуске двигателя. Строитель объясняет: «От чистых масляных галерей зависит сборка двигателя или его поломка».
6. Промыв блок и просушив его сжатым воздухом, строитель сразу же нанес на стенки цилиндра проникающее масло.

Загрязнения такие негативные проявления скрывают достаточно надежно.


