16Апр

Повышенный расход топлива дизельного двигателя причины: 10 причин повышенного расхода топлива в дизельных двигателях

Содержание

10 причин повышенного расхода топлива в дизельных двигателях

Сегодня дизельный двигатель является признанным лидером среди ДВС по надежности и экономичности. Однако он перестает быть таковым, когда возникают проблемы по излишнему расходу топлива. Причины могут быть самые разные - от неправильной эксплуатации автомобиля до поломки функционально важных частей двигателя.

Рассмотрим 10 наиболее распространенных причин:

  • Загрязнение фильтров

Засорение воздушных и топливных фильтров - одна из самых распространенных причин повышения потребления дизельного топлива. Быстрее всего их загрязнение происходит при частой эксплуатации автомобиля на грунтовых или гравийных дорогах и по бездорожью. Не меньшее влияние на состояние фильтров оказывают примеси в топливе и загрязненный воздух оживленных автострад и мегаполисов.

  • Низкокачественное топливо

В отличие от вышеописанной ситуации, засорение и последующая порча форсунок - более серьезная проблема. При некачественном топливе или при любых примесях эти устройства очень быстро выходят из строя. Чтобы вернуть потребление двигателем топлива к норме, потребуется как минимум ремонт форсунок или, в крайнем случае, замена.

  • Загрязнение цилиндров и поршневых колец

Если из выхлопной трубы повалил дым с характерным черным оттенком и наблюдается повышенный расход топлива, значит, пришло время проверить состояние цилиндров и поршневых колец.

  • Низкокачественное моторное масло

Чтобы поршни легче перемещались по цилиндрам и не образовывалось накипи и шлаковых загрязнений на их стенках, необходимо всегда пользоваться моторным маслом только от надежного производителя. К повышению расхода ДТ может привести также смешивание масел.

  • Повреждения топливной аппаратуры

Прежде всего портится инжекторная система, что происходит в результате различных причин, но в большинстве случаев - из-за плохого или грязного топлива.

  • Поломка электроники

Современные автомобили, оснащенные дизельными двигателями, дополнены различными системами электронного управления. При поломке какой-либо части такого оборудования повышенный расход топлива гарантирован. При этом выявить проблему удается только на специализированном диагностическом оборудовании СТО.

  • Плохой прогрев двигателя

В зимнее время температура охлаждающей жидкости падает ниже необходимого значения, из-за чего сам двигатель не набирает необходимую для полноценной работы температуру.

  • Плохо отрегулированный сход-развал

Разное направление колес вызовет большее сопротивление при езде, чем при правильно отрегулированном сходе-развале, что в свою очередь вызовет повышение потребления ДТ.

  • Аэродинамические препятствия

Все, что вызывает сопротивление при езде, повышает расход топлива. Это могут быть: не соответствующая норме резина, багажник на крыше, боксы, спойлеры и декоративные элементы.

  • Коробка «автомат»

В отличие от механической коробки передач «автомат» повышает норму потребления ДТ.

Причины повышенного расхода топлива в дизельных двигателях

Если вы заметили, что в последнее время стали чаще заправлять свой автомобиль с дизельным двигателем, это может быть сигналом о наличии неисправности. Излишняя «прожорливость» железного коня может быть обусловлена неполадками в работе разных элементов, поэтому при появлении проблем следует провести тщательную диагностику, чтобы определить причину перерасхода. Что проверить в первую очередь?

Рабочие жидкости

Самая распространенная неполадка, вызывающая повышение расхода топлива – заправка некачественным дизелем. Если топливо не соответствует стандартным требованиям, то оно сгорает нештатно. В попытке исправить ситуацию блок управления подает больше топлива для обогащения смеси. Решение проблемы заключается в смене автозаправочной станции в пользу проверенного поставщика.

Причина перерасхода также может скрываться в употреблении плохого моторного масла или слишком редкой его замене.

Электронный блок управления

Функционирование двигателя контролируется блоком управления. Анализируя показания десятков датчиков, электронный «мозг» автомобиля настраивает параметры работы различных механизмов:

  • Частоту и периоды активности форсунок;
  • Угол впрыска;
  • Угол зажигания;
  • Момент открытия дроссельной заслонки;
  • Уровень давления топлива.

При поставке некорректных данных одним или несколькими датчиками ЭБУ запускает ошибочную программу, не соответствующую текущему режиму движения автомобиля. Это негативно влияет на процесс сгорания смеси и влечет за собою перерасход дизеля.

Вы сможете сразу узнать о неисправности датчика благодаря индикатору Check Engine на приборной панели. При появлении данного сигнала следует немедленно обратиться в автосервис для расшифровки ошибки и выявления корня проблемы.

Массовый расход воздуха

Заметив неровную работу мотора и повышенный расход топлива, проверьте датчик массового расхода воздуха. Его показания позволят определить проблемы с герметичностью подающих воздух каналов. При нарушениях их целостности показания реального и фактического расхода будут искажены. Вследствие неправильных данных ДВС будет функционировать в полуаварийном режиме, требуя повышенного расхода топлива.

Топливный фильтр

Наряду с электроникой виновником перерасхода может быть загрязненный топливный фильтр. Забивка этого элемента провоцирует падение давления топлива, из-за которого блок управления оставляет форсунки открытыми дольше для нормализации подачи топлива.

При резких и частых перепадах давления ЭБУ не успевает настраивать подачу дизеля грамотно, что сказывается на объеме потребляемого топлива в сторону его увеличения. Также не будет лишним произвести диагностику и регулировку ТНВД для нормализации работы мотора.

Воздушный фильтр

Ключевая конструкционная особенность поршневых дизельных моторов – недостаточное количество воздуха для полного сгорания солярки. Эта проблема решаема при помощи установки турбонаддува.

При засорении воздушного фильтра объем всасываемого двигателем воздуха сокращается. Для восполнения недостатка мотор берет на себя повышенную нагрузку и «съедает» больше топливной смеси. Своевременная замена воздушного фильтра при каждой смене моторного масла – способ уменьшить расход топлива дизельного двигателя.

Система выпуска

Выпуск важен не меньше забора воздуха. Закоксовка выпускных каналов и загрязненный катализатор повышают затрудняют выход отработанных газов наружу, вследствие чего двигатель работает энергичнее, чтобы избавиться от них. Сохранение рабочей мощности в таком режиме требует повышенного расхода горючего.

Поршневая группа

Если пробег двигателя превышает 100 000 км, его поршневая группа, вероятно, уже изношена. Нарушение компрессии в цилиндрах также негативно сказывается на потреблении топлива, поскольку в случае ее понижения ухудшается отдача мотора. Для выравнивания этого показателя двигатель начинает потреблять больше горючего. Таким образом, чем старше дизельный автомобиль, тем он прожорливее.

Дополнительное оборудование

Комплектация машины также влияет на уровень расхода. При наличии кондиционера, мощной подсветки и полноценной автоакустики генератор работает на полную катушку. Повышение частоты вращения генератора требует усиленной подачи энергии, которую ДВС получает за счет увеличения потребления топлива.

Таким образом, при обнаружении перерасхода дизельного топлива стоит произвести тщательную диагностику форсунок и остальной топливной аппаратуры, проверить электронику и состояние фильтров, при необходимости заменить масло и начать покупать качественное топливо у проверенного поставщика.

 

Как уменьшить расход дизельного топлива

Часть нижеследующих советов о том, как уменьшить расход дизельного топлива, подойдет и для бензиновых автомобилей. Однако с учетом особенностей строения системы рабочего процесса дизеля, в первую очередь, они ориентированы на экономию дизельного топлива.

Содержание статьи

Основные причины увеличения расхода дизельного топлива

К основным причина повышенного расхода горючего на дизеле и возникновения дымного выхлопа относят:

  • отсутствие герметичности системы питания;
  • засорение воздушного фильтра;
  • засорение сливного топливопровода;
  • загрязнение или износ форсунок;
  • нарушение значения угла опережения топливного впрыска в зависимости от частоты вращения;
  • зазоры в клапанном механизме;
  • выход из строя топливного насоса высокого давления.

Часть из этих причин приводит одновременно к снижению мощности, ухудшению динамики разгона, неустойчивому функционированию двигателя на холостом ходу, проблемам с запуском.

Способы снижения расхода дизельного топлива

Дизельный двигатель при сопоставимых характеристиках нагрузки изначально отличается более низким расходом топлива, и лучшим графиком тяговых показателей при развитии максимального крутящего момента на низких оборотах. Принимая во внимание особую требовательность дизеля к качеству горючего и высокую стоимость дизельного топлива, первая рекомендация – заправляться на знакомых заправках у проверенных поставщиков.

Сейчас  в связи с расширением модельного ряда легковых дорогостоящих дизелей качество «соляры» тоже заметно улучшилось. Однако чтобы не рисковать, в случае необходимости заправиться на незнакомой станции, желательно использовать специальные присадки. Они немного уменьшают расход дизельного топлива и улучшают его качество, и хотя стоимость присадок в сравнении с расчетной экономией довольно высокая, использование присадок оправдано в случае с непроверенным горючим.

Ключевым условием экономии является регулярная настройка топливной аппаратуры. В случае с дизелем она важна еще и потому, что дизель конструктивно сложнее бензинового двигателя. Впрыском и смесеобразованием здесь управляет топливный насос высокого давления (ТНВД), оснащенный электронной системой управления. Именно сервисной настройкой «мозгов» дизеля можно отрегулировать расход топлива. А с возрастом и эксплуатационным износом автомобиля (что особенно заметно на грузовиках) настройка важна особенно, так как возникает:

  • естественная разбалансировка,
  • увеличение зазоров, снижающих качество смеси,
  • нарушение угла опережения впрыска.

Так, угол опережения впрыска имеет разные оптимальные значения при разных оборотах: 3° – 800 об/мин. (холостой ход), 4° – 1000 об/мин., 5° – 1500 об/мин. и т. д.

Зависит он от давления горючего внутри корпуса ТНВД и от износа волнового профиля специальной шайбы. Для достижения оптимальных значений в корпусе ТНВД установлен поршень (т. н. «таймер»), который посредством поводка разворачивает шайбу, что определяет время начала подачи топлива к форсунке. Своевременная замена изношенной шайбы устранит проблемы с топливным потреблением и перерасход. Также на экономию заметно повлияет своевременное корректирование цикловой подачи, которая должна соответствовать объему поступающего воздуха.

Читайте далее

Оставьте комментарий и вступите в дискуссию

Повышенный расход топлива у Common Rail

Система впрыска дизельных двигателей Common Rail с электронным управлением обеспечивает значительные преимущества автолюбителю в плане оптимизации расхода топлива и выбросов загрязняющих веществ по сравнению с обычными (механическими) инжекторами. Оборудование регулирует функции системы впрыска таким образом, чтобы двигатель обеспечивал необходимый крутящий момент при наименьших затратах горючего. Параметры впрыска постоянно адаптируются к работе мотора и характеру вождения.

Но в ряде случаев может возникать ситуации, когда система демонстрирует повышенный расход ДТ у Common Rail. Это происходит по таким причинам:

  1. Повышенное рабочее давление вызывает более высокие нагрузки на оборудование, и это налагает больший спрос на смазывающую способность топлива.
  2. Более высокое давление вызывает повышение температуры в камере сгорания, что способствует образования отложений в насосах и форсунках. Такие засорения способствует повышенному износу топливной системы.
  3. Снизился процент содержания серы в дизельном топливе, чтобы минимизировать уровень выбросов. Тем не менее, этот элемент обеспечивает дополнительную смазку. Поэтому использование такого ДТ приводит к более интенсивному износу дорогостоящей системы Common Rail.
  4. Двигатели CR спроектированы с гораздо более точными допусками и минимальными зазорами поршня и рейки, что делает их намного более восприимчивыми к отложениям, содержащимся в некачественном топливе.

Причины повышенного расхода ДТ, не связанные с неисправностью Common Rail

Поломка Common Rail не всегда является причиной повышенного расхода горючего. Также проблема может возникать при воздействии следующих факторов:

  • Утечка топливного бака. На неисправность укажут следы ДТ под машиной, возникающие при длительной стоянке.
  • Низкое давление в шинах. Другой простой причиной повышенного расхода горючего может быть колесо. Спущенные шины затрудняют движение, что приводит к увеличению расхода топлива. Рекомендуется проверять давление в колесах в среднем каждые несколько тысяч километров пробега.
  • Низкие температуры, короткие расстояния. Если вы заметили перерасход зимой, то это нормальный симптом, потому что при минусовых температурах двигатель работает на топливно-воздушной смеси в течение длительного времени после запуска. Увеличение расхода также характерно при частых поездках на малые дистанции, особенно в городе.

Профессиональное решение проблемы повышенного расхода топлива

Точно установить причину перерасхода топлива и дизельных автомобилей помогут сотрудники автомастерской «Дизель Центр». Компьютерная диагностика неисправностей позволит своевременно обнаружить проблемы с топливной системой и устранить поломки с минимальными затратами.

Мы регенерируем системы Common Rail, таких как марок как Bosch, Delphi, Denso и Siemens и др. В процессе восстановления мы используем только оригинальные детали, специализированные инструменты в соответствии с рекомендациями производителя.

Некоторые причины повышенного расхода топлива на дизеле — Финансовая жизнь

Дизельные двигатели по собственной конструкции мало чем отличаются от бензиновых — тут имеется та же цилиндро-поршневая несколько, те же коленвал и шатуны. Вся отличие пребывает в том, как подается воздух и топливо в камеры сгорания поршней — воздушное пространство под громадным давлением воспламеняется и сейчас в камеру поступает ДТ и происходит взрыв, что заставляет поршни двигаться.

Многие водители жалуются, что их дизельные двигатели стали потреблять больше топлива. Разобраться в данной проблеме достаточно сложно. Обстоятельство возможно как самой простой — необходимо заменить топливный и воздушный фильтры, так и самой сложной — в следствии применения не хорошо очищенного ДТ засорились форсунки и инжекторы, пропало давление в топливных насосах большого давления (ТНВД).

Кое-какие советы.

Если вы видите, что компьютер показывает повышенный расход ДТ, то в первую очередь удостоверьтесь в надежности состояние фильтров. Извлеките воздушный фильтр и попытайтесь взглянуть через него на свет — должны быть видны маленькие отверстия. В случае если их нет, то пора заменить воздушный фильтр.

Топливный фильтр изменяется через определенное количество пройденных километров. Если вы заправляетесь на хорошей заправке, а не берёте «солярку» у кого-то по дешевке, то посмотрите, что о замене топливного фильтра говорится в инструкции. Не смотря на то, что замена для того чтобы серьёзного элемента, как фильтр, ни при каких обстоятельствах не повредит.

Кстати, это самое недорогое и простое решение проблемы.

Весьма серьёзным моментом есть верный подбор моторного масла. Для дизельных двигателей применяют масло с низкой вязкостью, помимо этого на канистрах известных производителей постоянно указывается для каких типов двигателей предназначено масло. В случае если масло владеет низкой вязкостью, то поршням легче двигаться, меньше образуется накипи и шлака.

Кроме этого найти причину возможно по цвету выброса. В совершенстве он должен быть чуть с голубоватым оттенком. В случае если же идет тёмный дым, испытываются неприятности при запуске, — это символ того, что как минимум пора поменять поршневые кольца и на поверхности цилиндров осела любая грязь.

Совершите пальцем по внутренней части выхлопной трубы — в том месте должен быть сухой и сероватый осадок.

В случае если же вы видите маслянистую сажу, значит ищите обстоятельство в двигателе.

Как бы очевидно это не звучало, но довольно часто повышенный расход дизеля связывают и с тем, что колеса мало сдулись и появляется громадное сопротивление качению. При таких условиях необходимо проверить давление в шинах  и привести его к норме. Кроме этого, изменение аэродинамики — это еще одна обстоятельство повышенного расхода.

К примеру при открытых боковых стеклах аэродинамический показатель значительно уменьшается, и к тому же появляется большая вероятность простыть на сквозняке.

Топливная аппаратура

Топливная аппаратура для дизеля — это больное место. Особенно страдает инжекторная совокупность при заправке некачественным горючим. Форсунки подают строго отмеренное количество ДТ в камеры сгорания.

В случае если же фильтры не справляются с очисткой, то громадна плунжерных засорения пар и вероятность распылителей, в которых все отмерено до последней доли миллиметра.

В случае если обстоятельство в засорении форсунок, то возможно применять средство для очищения инжектора, они представлены в громадном ассортименте на любой заправке. Такое средство в бак и неспешно делает собственную работу по очистке форсунок, а все отходы выводятся вместе с отработанными газами.

В случае если в конструкции вашего двигателя предусмотрено повторное применение выхлопных газов, другими словами стоит турбина. то не забывайте, что для обеспечения ее работы необходимо большее количество ДТ. Турбину в некоторых моделях возможно отключать, правда это ведет к падению тяги, но если вы ездите лишь по городу и простаиваете в пробках, необходимо задуматься, что серьёзнее — экономный расход либо не необходимая в таких условиях тяга.

Ну и одна из самых распространенных обстоятельств — неприятности с электроникой. Датчики подают на CPU искаженные эти, в следствии чего компьютер неправильно нормирует впрыск горючего и его расходуется больше.

Как видим, кое-какие неприятности возможно решить и сомостоятельно, но время от времени лучше съездить на диагностику и прекратить убивать собственный дизель.

Оцените материал:

(1 votes, average: 5,00 out of 5)

Источник: vodi.su

Топ 7 причин большого расхода топлива, как правильно замерить расход топлива

Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Расход топлива. Причины повышения

Рано или поздно каждый водитель начинает обращать внимание на то, сколько горючего потребляет его автомобиль и сравнивает расход топлива с данными, указанными в паспорте. И если «аппетит» машины растет, то автолюбителю необходимо выяснить причину, чтобы умерить расходы горючего, а соответственно и денежные затраты.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам автомобиль может демонстрировать повышенный расход топлива, а в одной из следующих расскажем, как устранить эти самые причины и нормализовать потребление горючего.

Причины высокого расхода топлива

Автомобиль может потреблять больше топлива, нежели указано в паспорте или свыше уровня, установившегося за определенный период по двум основным причинам: объективным и субъективным.

К первым можно отнести технические проблемы в агрегатах и узлах, которые износились или вышли из строя и не способны выполнять свои функции в полной мере.

А к субъективным относится т.н. человеческий фактор: стиль вождения, перегрузка автомобиля, установка дополнительного оборудования и так далее.

Технические причины роста расхода топлива:

1. Сбои в работе датчиков электронного управления силовым агрегатом. Ложная информация о работе узлов мотора может передаваться в электронный блок управления по причине ошибок в настройке кислородных датчиков, расходомеров поступающего воздуха, датчиков положения дроссельной заслонки.

В результате в мотор поступает либо обогащенная, либо обедненная топливная смесь, что вызывает потерю мощности и увеличение расхода горючего.

2. Загрязнение топливных форсунок. На соплах могут образоваться смолистые отложения, которые появляются при использовании низкокачественного бензина. В результате снижается их герметичность и в цилиндр поступает недостаточное количество смеси, которая неэффективно сгорает. Отсюда и повышенный расход топлива.

3. Неисправность термостата. Если термостат заклинил в открытом положении, в зимнее время двигатель не сможет прогреться до рабочей температуры и будет потреблять много горючего.

4. Засорившийся воздушный фильтр. Если вы нарушили периодичность обязательной замены воздушного фильтра, это однозначно повлечет за собой увеличение «аппетита» двигателя, поскольку фильтр будет препятствовать поступлению воздуха, необходимого для эффективного сгорания смеси.

5. Низкое давление в шинах. При низком давлении в покрышках появляется высокое сопротивление качению, что в свою очередь повышает расход топлива. Например, при снижении давления в одном колесе с 2-х до 1,5 атмосфер расход горючего повышается на 3 процента.

6. Неотрегулированный сход-развал. Если у автомобиля не отрегулированы углы установки колес, это вызывает заносы на дороге, потерю управляемости и быстрое истирание протекторов шин, и как результат – снижение экономичности.

7. Износ механизма газораспределения. Если нарушены тепловые зазоры клапанов, вытянулся зубчатый ремень или износились зубчатые шкивы, цепь, звездочки привода, маслоотражательные колпачки и т.д., теряется герметичность цилиндров и снижается давление в начале такта расширения и в конце такта сжатия. Это повышает расход топлива и приводит к потере мощности двигателя.

8. Износ сцепления. Если узлы сцепления вышли из строя (см. статью о самостоятельной прокачке сцепления), во время пробуксовок водитель вынужден все время перегазовывать, а это неизбежно вызывает перерасход горючего.

5. Износ кривошипно-шатунного механизма. Если из строя выходят поршневые кольца, износились цилиндры или поршни, то снижается компрессия, в результате чего падает мощность агрегата. Водитель вынужден чаще жать на газ и таким образом быстрее опустошать бак.

6. Износ цилиндро поршневой группы. Если вышли из строя узлы цилиндро поршневой группы, что случается при использовании низкокачественного горючего или при больших пробегах, потребление топлива значительно повышается.

7. Низкая температура охлаждающей жидкости. Если «охлаждайка» нагревается до температуры, ниже расчетной, то двигателю требуется больше бензина для прогрева. Это может вызвать повышение расхода в среднем на 10%.

8. Зазоры в свечах зажигания. Еще одной причиной высокого «аппетита» мотора может стать неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания. Иными словами – нарушение минимального расстояния между электродами. В результате свечи работают с перебоями, а расход топлива повышается в среднем на 4%.

9. Позднее зажигание. Минимальное смещение угла опережения зажигания на 1 градус может повысить расход горючего на 1%. Следственно, чем больше градус смещения, тем быстрее опустошается бак.

Человеческий фактор

1. Постоянно включенный ближний или дальний свет фар. Ближний свет может снизить экономичность двигателя в среднем на 5%, а дальний – в среднем на 10%.

2. Используются жидкости и масла, неподходящие для мотора или трансмиссии. Производители рекомендуют заливать в трансмиссию или двигатель жидкости, обладающие теми или иными параметрами вязкости. Оптимальный тип масла для агрегатов выбирается в результате многочисленных испытаний и если водитель зальет, например, масло, вязкость которого выше рекомендованной, то это может повысить расход топлива на 10-15 процентов.

5. Постоянно работает кондиционер или магнитола. На питание климатических или электронных систем требуется значительное количество горючего. Включенный на полную мощность кондиционер повышает расход топлива в среднем на 15 процентов, а мультимедийные системы – на 7 процентов.

6. Дополнительное оборудование (спойлеры, обвесы). Непредусмотренные производителем конструкции изменяют аэродинамические характеристики автомобиля. В результате повышается топливный «аппетит».

7. Резкое ускорение/торможение. Скачкообразная манера езды вызывает резкое повышение расхода топлива, поскольку силовой агрегат постоянно испытывает нагрузки.

8. Езда с открытыми окнами. На скорости свыше 50 км/час с открытыми окнами значительно ухудшаются аэродинамические характеристики машины, и при длительном передвижении экономичность в среднем снижается на 4%.

9. Перегрузка автомобиля. Машина, нагруженная сверх меры, требует больше топлива. Каждая дополнительная сотня килограмм повышает расход на 10 процентов.

Пустой багажник на крыше автомобиля приводит к повышению потребления топлива на 5%, груженый – на 40%. Расход зависит от скорости передвижения, аэродинамичности и конструкции багажника.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

% PDF-1.7 % 2 0 obj > endobj 19 0 объект > endobj 20 0 объект > endobj 21 0 объект > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 25 0 объект > endobj 26 0 объект > endobj 5 0 obj > endobj 30 0 объект > endobj 31 0 объект > endobj 32 0 объект > endobj 33 0 объект > endobj 34 0 объект > endobj 29 0 объект > endobj 6 0 obj > endobj 38 0 объект > endobj 7 0 obj > endobj 40 0 obj > endobj 8 0 объект > endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект > endobj 13 0 объект > endobj 41 0 объект > endobj 14 0 объект > endobj 44 0 объект > endobj 45 0 объект > endobj 46 0 объект > endobj 47 0 объект > endobj 48 0 объект > endobj 49 0 объект > endobj 50 0 объект > endobj 15 0 объект > endobj 16 0 объект > endobj 55 0 объект > endobj 58 0 объект > endobj 59 0 объект > endobj 60 0 obj > endobj 61 0 объект > endobj 62 0 объект > endobj 63 0 объект > endobj 64 0 объект > endobj 65 0 объект > endobj 56 0 объект > endobj 17 0 объект > endobj 1 0 obj > endobj 71 0 объект > endobj 72 0 объект > поток

  • Анна Бобо Ремин
  • EL4
  • конечный поток endobj 73 0 объект > endobj 74 0 объект > endobj 75 0 объект > endobj 76 0 объект > endobj 77 0 объект > endobj 78 0 объект > endobj 79 0 объект > endobj 80 0 объект > endobj 81 0 объект > endobj 82 0 объект > endobj 83 0 объект > endobj 84 0 объект > endobj 85 0 объект > endobj 86 0 объект > endobj 87 0 объект > endobj 88 0 объект > endobj 89 0 объект > endobj 90 0 объект > endobj 91 0 объект > endobj 92 0 объект > endobj 93 0 объект > endobj 94 0 объект > endobj 95 0 объект > endobj 96 0 объект > endobj 97 0 объект > endobj 98 0 объект > endobj 99 0 объект > endobj 100 0 объект > endobj 101 0 объект > endobj 102 0 объект > endobj 103 0 объект > endobj 104 0 объект > endobj 105 0 объект > endobj 106 0 объект > endobj 107 0 объект > endobj 108 0 объект > endobj 109 0 объект > endobj 110 0 объект > endobj 111 0 объект > endobj 112 0 объект > endobj 113 0 объект > endobj 114 0 объект > endobj 115 0 объект > endobj 116 0 объект > endobj 117 0 объект > endobj 118 0 объект > endobj 119 0 объект > endobj 120 0 объект > endobj 121 0 объект > endobj 122 0 объект > endobj 123 0 объект > endobj 124 0 объект > endobj 125 0 объект > endobj 126 0 объект > endobj 127 0 объект > endobj 128 0 объект > endobj 129 0 объект > endobj 130 0 объект > endobj 131 0 объект > endobj 132 0 объект > endobj 135 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> endobj 134 0 объект > поток hY [s۶ ~ # 8

    Усовершенствованная система управления двигателем снижает расход биодизельного топлива и выбросы

    Грегори М. Шейвер (слева направо), доцент кафедры машиностроения в Purdue, и аспирант Дэвид Снайдер обсуждают, как модифицировать коммерческий дизельный двигатель с помощью новой технологии, которая обещает сократить выбросы оксидов азота для двигателей, работающих на биодизеле. Аспирант Гаятри Ади (фон) рассматривает программные алгоритмы, необходимые для новой технологии.

    Исследователи из Университета Пердью и Cummins Inc. разработали усовершенствованный подход «управления с обратной связью» для предотвращения выбросов дизельных двигателей больших количеств оксидов азота, вызывающих смог, при работе на биодизельном топливе.

    Работа двигателей грузовых автомобилей на смеси биодизеля и обычного дизельного топлива резко снижает выброс твердых частиц или сажи. Однако самые современные и эффективные дизельные двигатели, работающие на биодизеле, выделяют на 40 процентов больше оксидов азота при некоторых условиях эксплуатации, а экономия топлива снижается на целых 20 процентов.

    В отличие от обычного дизельного топлива, биодизель содержит кислород, и исследователи показали, что это присутствие кислорода является причиной большей части более высоких выбросов оксидов азота, - сказал Грегори Шейвер, доцент кафедры машиностроения.

    Еще одним ключевым фактором является недавняя инновация, называемая рециркуляцией выхлопных газов, которая направляет выхлопные газы обратно в цилиндры двигателя для снижения выбросов. Исследователи обнаружили, что выбросы оксидов азота увеличиваются на более высокий процент в двигателях, оснащенных этой технологией рециркуляции выхлопных газов, по сравнению с более старыми двигателями, которые этого не делают. Однако новые двигатели по-прежнему выделяют меньше оксидов азота, чем более старые двигатели.

    Исследование направлено на снижение выбросов оксидов азота и расхода топлива.Исследователи из лаборатории Рэя У. Херрика в Purdue использовали 6,7-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins, популярную силовую установку, которую можно найти в пикапах Dodge Ram.

    «Мы смогли повысить экономию топлива с помощью смеси биодизеля, уменьшив при этом оксиды азота до уровня, который был при использовании обычного дизельного топлива», - сказал Шейвер. «В то же время нам удалось сохранить обычное сокращение выбросов твердых частиц биодизелем по сравнению с обычным дизельным топливом, не увеличивая при этом уровень шума.«

    Тем не менее, экономия топлива по-прежнему проблематична, поскольку биодизельное топливо имеет на 10-12 процентов более низкую «плотность энергии», или количество энергии, выделяемой при сгорании, по сравнению с обычным дизельным топливом, сказал он.

    «Это означает, что вы получаете меньший расход биодизеля по сравнению с обычным дизельным топливом», - сказал Шейвер. «Мы улучшили эффективность сгорания и смогли увеличить пробег, чем раньше, но все же не так хорошо, как обычное дизельное топливо».

    Результаты подробно описаны в исследовательской статье, которая была размещена в Интернете и будет опубликована в следующем выпуске журнала Американского химического общества Energy & Fuels . Исследователи из Purdue и Cummins также написали статью о смесях соевого биодизеля, которая была опубликована в октябре в том же журнале.

    Исследователи разработали основанную на физике технику управления с обратной связью - это означает, что система использует передовые модели для саморегулирования настроек двигателя на основе обратной связи от датчиков. Программные алгоритмы используют данные датчиков для определения сжигаемой топливной смеси. Если топливо изменено, система определяет новое топливо и вносит важные корректировки во время впрыска топлива, соотношение воздух-топливо и количество выхлопных газов, перенаправляемых в цилиндры.

    «Вы должны иметь возможность оценить соотношение компонентов смеси, чтобы знать, что происходит в двигателе», - сказал Шейвер. «Это 20-процентное биодизельное топливо, смешанное с 80-процентным обычным топливом? Тогда мы можем что-то сделать, чтобы уменьшить оксиды азота до уровней, соответствующих обычному топливу, в котором не было кислорода».

    Большинство поздних моделей легковых и грузовых автомобилей уже оснащены датчиками кислорода в выхлопных системах и сложными электронными модулями управления, что делает эту технику применимой как для нынешних, так и для будущих автомобилей, сказал Шейвер.

    «Это просто добавляет еще один или два дополнительных интеллекта к электронному модулю управления двигателем», - сказал Шейвер.

    Исследователи тщательно протестировали и смоделировали четыре соотношения смеси биодизеля, уделяя особое внимание топливу на основе сои, которое является наиболее часто используемым биодизелем в Соединенных Штатах. Этот подход также может быть использован для других типов топлива и двигателей, включая усовершенствованные бензиновые двигатели, работающие на обедненной смеси, работающие на смесях этанола и бензина.


    Использование биодизельного топлива неуклонно растет
    Дополнительная информация: Обе статьи доступны по адресу http: // pubs. acs.org/doi/abs/10.1021/ef

    09 и http://pubs.acs.org/doi/abs/10.1021/ef

    33 Предоставлено Университет Пердью

    Ссылка : Усовершенствованная система управления двигателем снижает расход биодизельного топлива и выбросы (25 января 2010 г.) получено 16 января 2021 г. с https: // физ.org / news / 2010-01-advanced-engine-control-biodiesel-fuel-Consulting.html

    Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

    Дизельные двигатели | Общие проблемы и советы по обслуживанию - urdesignmag

    Дизель дешевле по сравнению с другими видами топлива .Таким образом, автомобиль с дизельным двигателем экономичен и в то же время обеспечивает больший пробег. Но нельзя сказать, что дизельные двигатели непобедимы. У дизельных двигателей есть свои проблемы. Если за ними не ухаживать должным образом, у них может развиться несколько проблем, внутренних или внешних. Но знаете ли вы, что делать, если у вас начинаются проблемы с дизельным двигателем? Это может быть непростой задачей, особенно если вы не знакомы с дизельными двигателями. Это руководство поможет вам разобраться в распространенных проблемах с дизельным двигателем, чтобы вы знали и были готовы к возникновению проблем с дизельным двигателем вашего автомобиля.

    1. Перегрев двигателя

    Перегрев, вероятно, самая большая проблема дизельных двигателей. Слишком сильное нажатие на двигатель - основная причина его перегрева. Это может привести к другим проблемам, в том числе к разбуханию, деформации или поломке головок цилиндров, расширению поршней, повреждению коленчатого вала и подшипников, среди прочего.

    Помимо слишком сильного нажатия на двигатель, перегрев может быть вызван и другими причинами: все, что мешает работе системы охлаждения, вызывает перегрев.К причинам перегрева дизельного двигателя относятся:

    • Утечки охлаждающей жидкости - это самая большая причина перегрева, которую легко заметить. Избыточные пузырьки, чем обычно, и низкий уровень охлаждающей жидкости являются признаками утечки охлаждающей жидкости. Избыточное тепло приводит к расширению головки блока цилиндров, и в результате прокладка не может герметизировать охлаждающую жидкость должным образом. В таком случае устранить проблему может только профессионал.
    • Забиты дизельные форсунки - утечки и засоры в дизельной форсунке могут быть причиной перегрева.Когда система впрыска не может выпускать топливо должным образом, двигатель работает намного тяжелее, что приводит к перегреву.
    • Неисправный вентилятор охлаждения - поврежденный вентилятор охлаждения может вызвать перегрев двигателя - неисправный вентилятор охлаждения является следствием электрических проблем.
    • Поврежден термостат - термостат предотвращает перегрев двигателя. Он имеет клапан, который открывается и закрывается для регулирования температуры двигателя. Если он поврежден, он не может определить, когда двигатель перегревается, и, следовательно, не может инициировать реакцию охлаждения.
    1. Окисление моторного масла

    Если вы редко пользуетесь автомобилем или вообще не пользуетесь им в определенное время года, у вашего дизельного двигателя могут возникнуть проблемы. Что происходит, когда воздух попадает в масло, он создает пузырьки, которые мешают смазке и разрушают все, что требует смазки. Кроме того, эти пузырьки воздуха могут разрывать тонкие слои масла между движущимися частями, что может привести к ржавлению и трению. В свою очередь, это приводит к неработающему или поврежденному двигателю или его компонентам.

    Технически, когда происходит окисление масла, масло не загрязнено и не исчерпало свой ресурс. Однако его химический состав был изменен, и поэтому его следует изменить после периода простоя.

    1. Реакции на влажность

    Вода может быть опасной при попадании в систему сгорания. Фактически, когда вода попадает в любую часть двигателя, где она не должна быть, это может привести к серьезным проблемам. Это один из самых вредных элементов при контакте со смазочными материалами.Вода повреждает присадки и увеличивает окисление масла, что приводит к проблемам со смазкой и серьезной ржавчине между движущимися частями. Двигатель может даже стукнуть.

    Но как вода может попасть в систему? Когда дизельный автомобиль находится на стоянке во влажной среде в течение длительного времени, начинает работать гидратация, и вода может попасть в хранилище масла.

    1. Черный выхлоп

    Черный выхлоп на самом деле не проблема, а скорее признак других проблем.Вы когда-нибудь ехали за дизельным грузовиком и замечали, что он производит больше дыма, чем другие грузовики? Дизельные грузовики обычно выделяют больше дыма, чем другие автомобили. Однако, если он производит чрезмерно черный выхлоп, это признак неисправности двигателя. Проблема в том, что вас могут оштрафовать за несоблюдение закона о чистом воздухе. Слишком много черного дыма может быть результатом неисправного инжекторного насоса, инжектора, турбокомпрессора, клапана рециркуляции ОГ или воздушного фильтра.

    1. Шум

    Обычно дизельные двигатели громче бензиновых. Однако непостоянный звук или отчетливый стук в двигателе могут быть признаком других проблем. Это может быть неисправная топливная форсунка или проблема с балансом сжатия. Эти проблемы могут снизить производительность двигателя. Если вы слышите какой-либо странный шум, рекомендуется обратиться к профессионалу для проверки двигателя.

    1. Загрязненное топливо

    Дизель более вязкий по сравнению с другими видами топлива. Таким образом, дизельное топливо легко может быть загрязнено. Обычные загрязнители дизельного топлива включают разбавление, воду, сажу и гликоль.Эти загрязнения опасны. Если какой-либо из них попадет в топливный насос или форсунку, это может вызвать серьезные проблемы и поломку двигателя.

    1. Неисправная свеча накаливания

    В отличие от бензиновых двигателей, дизельные автомобили не используют свечи зажигания для воспламенения топливно-воздушной смеси. Вместо этого в дизельных двигателях используются свечи накаливания. При повреждении свечи накаливания запуск двигателя невозможен, особенно в холодную погоду.

    1. Жесткий запуск

    Иногда ваш дизельный двигатель может не запускаться пару раз перед окончательным запуском.Особенно это актуально в холодное время года. Видите ли, в отличие от бензиновых двигателей, в которых для начала сгорания используется электропроводка или свечи зажигания, в дизельных двигателях используется сжатие воздуха. Сложный запуск - признак низкой компрессии или проблем с подачей топлива. Зимой это обычная проблема. Но если двигатель работает необычно долго и не загорается, может быть другая основная проблема. Вы должны обратиться к профессиональному механику по ремонту двигателей, чтобы все было гладко и безопасно.

    1. Отсутствие мощности

    Знаете ли вы, что дизельные двигатели более мощные и крутящие, чем бензиновые? Что ж, теперь ты знаешь.Вот почему большая часть тяжелой техники использует дизельные двигатели. Но иногда дизельный двигатель может не вырабатывать достаточной мощности, как должен. Обычно вы замечаете нехватку мощности при запуске двигателя или при ускорении. Недостаток мощности может быть результатом различных проблем, в том числе:

    • Грязные масляные фильтры
    • Неисправные топливные форсунки
    • Засорение трубопроводов подачи топлива
    • Низкая или избыточная смазка
    • Ослабление тяги дроссельной заслонки

    Важные советы по обслуживанию дизельного двигателя

    Если вы хотите, чтобы ваш дизельный двигатель продолжал работать с максимальной эффективностью и продлевал срок его службы, ознакомьтесь со следующими советами по обслуживанию двигателя.

    1. Держите двигатель в чистоте

    Дизельные двигатели имеют более длительный срок службы по сравнению с бензиновыми двигателями, поэтому их можно регулярно чистить. Чем больше вы водите, тем больше сажи, пыли и грязи скапливается на двигателе вашего автомобиля. Это сокращает срок службы компонентов двигателя и снижает его топливную эффективность. Излишне говорить, что очень важно содержать грузовик и дизельный двигатель в чистоте.

    Кроме того, поддержание чистоты двигателя позволяет вам или вашему механику легко замечать проблемы, прежде чем они приведут к серьезным проблемам.Например, на чистом двигателе вы можете заметить утечки масла, утечки охлаждающей жидкости и сломанные шланги. Кроме того, грязные компоненты двигателя, такие как промежуточные охладители и радиаторы, могут повлиять на производительность вашего дизельного двигателя. Но вы можете предотвратить это, часто очищая дизельный двигатель.

    1. Следите за моторными жидкостями

    Без моторного масла ваша машина не могла бы катиться. Фактически, он умрет естественной смертью. Масло очень важно, так как оно смазывает движущиеся части двигателя.Со временем моторное масло становится загрязненным и кислым, и его следует регулярно менять. Отказ от регулярной замены моторного масла снижает производительность дизельного двигателя и срок его службы.

    Охлаждающая жидкость тоже важна, и за ней тоже нужно следить. Поддержание баланса охлаждающей жидкости с использованием соответствующих химикатов и на рекомендованных уровнях предотвращает перегрев двигателя.

    1. Регулярно менять воздушные фильтры

    Грязный воздушный фильтр может «задушить» ваш двигатель, заставляя его работать интенсивнее, чтобы поддерживать определенную скорость или ускоряться.Это приводит к более высокому расходу топлива, чем обычно. Чистый воздушный фильтр гарантирует, что ваш двигатель «дышит» чистым воздухом. Время от времени проверяйте воздушный фильтр и при необходимости заменяйте его.

    1. Регулярно менять масляный и топливный фильтры

    Масляные фильтры удаляют частицы грязи, которые могут вызвать износ и повреждение двигателя. Обязательно заменяйте масляные фильтры каждый раз при замене моторного масла.

    Топливные фильтры также необходимо заменить, чтобы обеспечить чистый поток топлива.Забитые топливные фильтры не позволяют подавать топливо в двигатель. В свою очередь, это приводит к снижению производительности двигателя. Двигатель не запустится, если топливные фильтры полностью забиты. Большинство современных дизельных двигателей имеют два топливных фильтра, и их следует регулярно заменять, обычно через каждые 15 км миль.

    1. Следите за радиатором вашего двигателя и заботьтесь о нем

    Радиатор отводит тепло от двигателя в воздух. Это помогает охлаждать двигатель.При работе дизельные двигатели выделяют много тепла, а неисправный радиатор снижает теплоотдачу. В свою очередь, это приводит к перегреву.

    Правильное обслуживание охлаждающего компонента имеет важное значение. Типичное обслуживание охлаждающей жидкости включает проверку охлаждающей жидкости, очистку радиатора и иногда его замену при необходимости.

    Сноска

    Автомобиль делает жизнь проще и удобнее. Поддерживайте максимальную производительность, заботясь о дизельном двигателе. Исправьте неисправные компоненты двигателя и при необходимости замените их.Посетите Goldfarb INC, чтобы узнать о лучших компонентах дизельного двигателя.

    Комментарии

    комментария

    причин дыма от дизельного двигателя - по цвету

    Совершенно новый дизельный двигатель, работающий с полной нагрузкой, при запуске испытает небольшую утечку газа. Прорыв - это состояние, при котором дизельное топливо, воздух и пар проталкиваются через кольца в картер двигателя. В камере цилиндра должно поддерживаться правильное давление для правильного сгорания.В новом дизельном двигателе кольцам нужно время, чтобы правильно сесть и образовать герметичное уплотнение. После короткого периода обкатки под нагрузкой проблема прорыва должна исчезнуть сама собой. Следовательно, правильно работающий дизельный двигатель не должен выделять видимого дыма из выхлопных газов. Если из выхлопной трубы идет дым, это может указывать на более серьезную проблему с двигателем. Эта статья поможет диагностировать основные причины дыма дизельного двигателя.

    Дым дизельного двигателя бывает трех цветов: белый, черный и синий.Постоянный дым из выхлопной трубы, скорее всего, указывает на более глубокую внутреннюю проблему с двигателем. Небольшой клубок дыма во время быстрого ускорения допустим для старых дизельных двигателей из-за задержки до того, как воздушный поток турбокомпрессора сможет соответствовать увеличенному объему дизельного топлива, впрыскиваемого в цилиндры. Новые дизельные двигатели с электронным управлением и форсунками Common Rail одновременно согласовывают скорость турбонаддува с дозированным потоком дизельного топлива в цилиндр.

    Белый дым:

    Белый дым, идущий из выхлопной трубы, обычно указывает на одну неисправность: форсунки.Обычно белый дым указывает на то, что дизельное топливо горит неправильно. Несгоревшее дизельное топливо будет выходить через выхлоп полностью неиспользованным. Остерегайтесь белого дыма, так как он раздражает глаза и кожу. Если белый дым появляется во время запуска при отрицательных температурах, а затем исчезает, это обычно указывает на замерзшие отложения сажи, которые расширяются вокруг колец, а затем сгорают после прогрева двигателя. Рекомендуется использование свечей накаливания при холодном пуске и / или использование промывочного растворителя для удаления шлама двигателя.

    Распространенные причины белого дыма:


    • Поврежденные форсунки
    • Неправильная синхронизация впрыска
    • Поврежденная шпоночная канавка коленчатого вала
    • Поврежденная шестерня распределительного вала
    • Низкое сжатие цилиндра
    • Поврежденные кольца или гильзы цилиндров
    • Вода, смешанная с дизельным топливом (треснувшие прокладки головки, головка цилиндра или блок)
    • Поврежденные топливопроводы
    • Низкое давление топлива в топливном насосе
    • Поврежденное или неправильное время работы топливного насоса

    Диаграмма любезно предоставлена ​​Levy Art and Architecture

    Черный дым:

    Черный дым, в отличие от белого дыма, содержит высокую концентрацию углеродных частиц выхлопных газов. Сгорание дизельного топлива в цилиндрах разбивает длинную цепочку молекул углерода на все меньшие и меньшие молекулярные цепочки. Когда выхлопные газы выходят из двигателей, побочным продуктом является комбинация двуокиси углерода и воды. Если во время сгорания что-то пойдет не так, протекающая химическая реакция будет не такой устойчивой, что приведет к тому, что углеводороды с длинным хвостом останутся полностью нетронутыми, а затем выброшены в виде смога или сажи. Частичное сжигание дизельного топлива приводит к образованию крупных частиц диоксида углерода, а также парниковых газов, которые способствуют загрязнению воздуха.Появление избирательного каталитического нейтрализатора, жидкости для выхлопных газов и сажевого фильтра помогло регенерировать выхлопные газы обратно в камеру сгорания для дальнейшего разрушения твердых частиц.

    Диагностика причин дизельного дыма на Capital Reman Exchange

    Черный дым - наиболее распространенный цвет дыма, исходящий от дизельного двигателя, и, скорее всего, указывает на то, что во время сгорания дизельного топлива что-то не так. При диагностике проблемы в первую очередь следует обратить внимание на смесь воздуха и топлива, поступающую в цилиндры.Двигатель может подавать слишком много топлива, недостаточно топлива, слишком много воздуха или просто недостаточно воздуха.

    Распространенные причины черного дыма:


    • Забит воздухоочиститель
    • Повреждены форсунки
    • Изогнутые форсунки
    • Неправильная синхронизация форсунок
    • Забиты воздушные, топливные или масляные фильтры
    • Поврежден впрыскивающий насос
    • Поврежден / забит охладитель системы рециркуляции ОГ
    • Поврежден турбонагнетатель
    • Поврежденный промежуточный охладитель • Перегрузка двигателя
    • Неправильная смесь дизельного топлива для температуры
    • Треснувшие или забитые клапаны в головке цилиндров
    • Неправильный зазор клапанов
    • Низкое сжатие из-за поврежденных поршневых колец
    • Чрезмерное накопление осадка в двигателе

    Синий дым:

    Синий дым от двигателя - самый редкий тип дыма, исходящий от дизельного двигателя. Присутствие голубого дыма свидетельствует о горящем масле. Нельзя игнорировать синий дым, но он часто встречается при запуске двигателя в холодную погоду. В холодном состоянии масло разжижается, и некоторое количество масла может вытечь в цилиндр и сгореть. Низкие температуры могут привести к небольшому смещению старых, изношенных колец из-за отложений, обнаруженных вокруг колец или цилиндров. Глазурь на цилиндре или гладкие отложения, оставшиеся после подъема и опускания поршня, также могут со временем нарастать и выгорать. После начальной обкатки уплотнение между камерой сгорания и картером двигателя должно быть полностью закрыто.Использование Lubriplate 105 или дисульфидного молибдена во время восстановления двигателя поможет кольцам правильно сесть во время первоначального запуска, а также сожжет любые углеродные отложения.

    Распространенные причины синего дыма:


    • Поврежденные или изношенные поршневые кольца
    • Поврежденные или изношенные цилиндры
    • Поврежденные или изношенные направляющие
    • Поврежденные или изношенные уплотнения штока
    • Переполнение двигателя маслом
    • Поврежденный подъемный насос
    • Топливо, смешанное с маслом
    • Горение глазури цилиндра
    • Неправильный сорт масла

    Независимо от цвета дыма, это не то, что вам следует игнорировать.