потёк антифриз — Двигатель и трансмиссия
-
13.07.2007, 13:51 #1
потёк антифриз
История такая, вчера припарковал машину правым рядом колёс на бордюр, наискосок короче. Дальше выхожу из машины и смотрю из под левого крыла антифриз закапал, или даже заструился, ну я перепугался машину отогнал на ровное место — течь перестало. Дрожащими руками отвинтил пробку бачка и о чудо — антифриза там на 3мм меньше отметки. Может быть из за 30 градусной жары жидкость так расширилась что потекла? ЧТо еще может быть причиной. После того как приехал домой капот открывал- всё сухо.
-
-
13.07.2007, 14:32 #2
потёк антифриз
в принципе могло быть — из за наклона машины антифриз протек через крышку расширительного бачка. .. ну коль потом сухо — по идее все ок, но тем не менее советую повнимательнее осмотреть все патрубки системы на бачок
-
13.07.2007, 15:22 #3
потёк антифриз
А точно антифриз? Может заливная горловина омывайки открутилась или воды под горлышко и ее поперло на жаре. Бачок находится в крыле ниже повторителя.
-
13.07.2007, 15:28 #4
потёк антифриз
на 3мм. ниже отметки… Отметки две — min и max. А сколько у тебя БЫЛО до того как? Цвет того, что текло и того, что залито. .? Далее, прально понял, что ты правым колесом заехал на бордюр, а текло из под левого крыла? На защиту двигателя смотрел? Где мокро?8) 8) 8)
Ну а то, что сейчас всё сухо, считай — ложная тревога -
06.08.2007, 20:12 #5
потёк антифриз
А кондиционер до остановки был включен?
Ведь при сильной жаре конденсат выделяется интенсивнее, а при повышенной влажности вообще как из шланга поливать. -
14.12.2011, 12:40 #6
потёк антифриз
А может кто подсказать, у меня антифриз весь вытек через дырочку в трубке, которая к радиатору присоединяется. Я обрезал ту часть, где отверстие, и обратно подсоединил трубку, течь перестало. Теперь подтекает прям сверху радиатора, достаточно быстро, приходится постоянно доливать. Заметил только вчера, было очень мало антифриза. Подскажите, своими силами можно как то сделать или на сто надо?
-
14.12.2011, 12:53 #7
потёк антифриз
Все можно сделать своими руками. Смотря от куда эти руки ростут. По описанию не совсем понятно от куда течет. Если из патрубков, проверить герметичность или заменить, если радиатор, то под замену…..
-
14.12.2011, 13:07 #8
потёк антифриз
Сообщение от Сергей 505
Все можно сделать своими руками. Смотря от куда эти руки ростут. По описанию не совсем понятно от куда течет. Если из патрубков, проверить герметичность или заменить, если радиатор, то под замену…..
-
14.12.2011, 13:13 #9
потёк антифриз
Сообщение от Yukimuro
Течет как я могу понять, сверху радиатора. Медленно, но верно вытекает. Радиатор только менять? Залатать его никак нельзя?
скорее всего нельзя. Был бы медный, и-то не факт….. А уж алюминиевый…… -
14.
12.2011, 13:24 #10потёк антифриз
Сообщение от Yukimuro
Течет как я могу понять, сверху радиатора. Медленно, но верно вытекает. Радиатор только менять? Залатать его никак нельзя?
Да, как показывает опыт людей, которые ремонтировали радиаторы, потечет ещё в другом месте. Менять на новый.
Потёк антифриз — 11 — Двигатель
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
-
21. 09.2011, 22:48 #101
Сообщение от тёмносерый
Что за авто у Тебя. И конкретики больше.
Ниссан-Примера-Хэтчбек-1992-АКПП. Течет непойму откуда конкретно, там пластиковая трубка и к нему присоединен тонкий резиновый шланг, этот шланг весь в тосоле———- Сообщение добавлено в 21:48 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:41 ———-
Сообщение от Салауат
Ниссан-Примера-Хэтчбек-1992-АКПП. Течет непойму откуда конкретно, там пластиковая трубка и к нему присоединен тонкий резиновый шланг, этот шланг весь в тосоле
Объем=2, бензин, моновспрыск -
26.11.2011, 09:56 #102
вопрос по системе охлаждения ga16de
Парни подскажите попал в дтп,движка вся на месте,антифриз ушел,течь визуально сверху не видно,не с правой не с левой стороны,а течет в районе где лыжа проходит,район где коробка присоединяется с движкой,течет охеренно,с низу подлезть не получилось пока, а вопрос покоя не дает!мож какие трубки на печку идут!
———- Сообщение добавлено в 21:07 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:02 ———-
никто ниче не подскажет?———- Сообщение добавлено в 08:56 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:07 ———-
вопос вообщем ясен! -
Проблема с системой охлаждения
Доброго времени суток!!!! Столкнулся с такой проблемой(nissan primera p10e cd20), стала течь где-то система охлаждения, жидкость бежит в области поддона картера рядом с распредвалом, но не понятно от куда???Пока что не понимаю в чем дело, подскажите в чем может быть дело???
-
25.10.2012, 21:44 #104
Пришла зима, включаю печку -запах антифриза, легкое запотевание. салонный фильтр только что заменил. что может быть? куда уходить? где смотреть?
-
19. 06.2013, 16:48 #105
Бежит тосол
Всем Доброго дня.Проблема в следующем-бежит тосол в задней части двигателя (SR20DE) .Объехал несколько сервисов никто не может определить точное место.В офиацальном сервисе сказали под замену патрубок №140552F260 .Вопрос 1.Как к нему подобратся-за (замену просят 2500р или это нормально?). 2.Какие размеры (длина диаметр)
Последний раз редактировалось mikll76; 19.06.2013 в 17:00.
19.06.2013, 17:02 #106
сверху вряд ли подлезешь. можно попробовать с низу, если руки тонкие и гибкие будут мешаться привода, подрамник и задняя опора двигла.
НО если снять патрубок от корпуса возд. фильтра, то шансы на проведении этой операции сверху возрастают))-
19.06.2013, 17:22 #107
Наверно ошибся с кодом патрубок №140552F200 Находится над правым внутренним шрусом
А насчет тонкие руки-100кг живого веса -
19.06.2013, 17:32 #108
Сообщение от mikll76
100кг живого веса
почему то я это и подозревал)))
ну этот идет от крышки термостата. в принципе можно, не сильно напрягаясь. но ОЖ придётся как минимум половину слить. -
19.06.2013, 18:00 #109
Там давно вода-5 литров в день убегает
-
19.06.2013, 18:07 #110
mikll76, это ты зря. вода делов наделает тебе внутри системы озлаждения — намучаешься потом. шланг в принципе, если снимешь, похожий можно от жигулей подобрать.
« регулировка клапанов ??? | «троит» двигатель — Часть 2 »
Ваши права
Когда это исправить или просто жить с этим
Бизнес
Q У меня есть Olds Alero 2002 года с двигателем V6. Недавно заметил, что течет охлаждающая жидкость. Мне сказали, что это медленная течь из-под прокладки впускного коллектора. Мой механик порекомендовал мне устранить утечку, чтобы охлаждающая жидкость не смешивалась с маслом. Есть ли способ определить, является ли утечка внешней или внутренней? Если это внешнее, мне действительно нужно это исправить?
19 мая 2010 г. — 17:11
Сохранить
Нажмите на закладку, чтобы сохранить эту статью. Посмотреть сохраненные статьи
Подарите эту статью Отправить эту статью кому угодно, для просмотра не требуется подписка
Размер текста
Поделиться Артикул
- Электронная почта
- Фейсбук
- Твиттер
PAUL BRAND
Q У меня есть Olds Alero 2002 года с двигателем V6. Недавно заметил, что течет охлаждающая жидкость. Мне сказали, что это медленная течь из-под прокладки впускного коллектора. Мой механик порекомендовал мне устранить утечку, чтобы охлаждающая жидкость не смешивалась с маслом. Есть ли способ определить, является ли утечка внешней или внутренней? Если это внешнее, мне действительно нужно это исправить?
Автомобиль проехал около 95 000 миль, но мой механик говорит, что с этим ремонтом, новыми свечами, проводами и регулярным обслуживанием машина легко проедет 200 000 миль. Вы согласны? Должен ли я потратить от 800 до 1000 долларов на ремонт впускного коллектора, новые свечи и новые провода?
A Охлаждающая жидкость, просачивающаяся внутрь через прокладку впускного коллектора или прокладку головки блока цилиндров, может попасть в одно из двух мест: смешаться с моторным маслом или сгореть вместе с топливно-воздушной смесью в выхлопе. Охлаждающая жидкость, смешанная с маслом, — плохая новость, потому что этиленгликоль плохо работает в качестве смазки. Загрязненному маслу не требуется много времени, чтобы разрушить двигатель.
Утечка охлаждающей жидкости в камеры сгорания. где он испаряется и осуществляется выхлоп. звучит не так уж плохо, правда? В очень малых дозах это не так. Но любой значительный расход охлаждающей жидкости может смыть масло со стенок цилиндров и вызвать травление или коррозию алюминиевых поршней.
Относительно простые и недорогие тесты могут выявить определенные внутренние утечки охлаждающей жидкости. При визуальном осмотре масла, маслоизмерительного щупа, крышки маслоналивной горловины и клапана PCV можно обнаружить белую мутную пленку гомогенизированного масла и охлаждающей жидкости. Повышение уровня масла или горьковато-сладкий запах этиленгликоля на щупе являются убедительным свидетельством значительной внутренней утечки.
Запах охлаждающей жидкости и/или беловатое облако дыма из выхлопных газов при запуске может быть индикатором наличия охлаждающей жидкости в камерах сгорания, что может быть подтверждено химическим тестом на содержание углеводородов в выхлопных газах в охлаждающей жидкости. Испытание системы охлаждения под давлением и запуск холодного двигателя со снятой крышкой радиатора, чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость сразу же выкачивается, также может подтвердить негерметичность прокладки головки блока цилиндров. Перегрев двигателя или колебания температуры охлаждающей жидкости также являются индикаторами потери охлаждающей жидкости.
Внешние утечки охлаждающей жидкости можно определить по остаточному запаху охлаждающей жидкости после остановки двигателя, дыму или пару охлаждающей жидкости из моторного отсека или по каплям, лужам и пятнам на полу гаража.
Хотя я склонен согласиться с вашим механиком, хотя пробег в 200 000 миль может быть толчком, я бы посоветовал попробовать качественный продукт для предотвращения утечек, такой как Mendtite или SilverSeal, добавленный в систему охлаждения. Мне очень повезло с устранением течи прокладки впускного коллектора с помощью этих продуктов, но даже если они не работают как постоянное решение, вы все равно можете заменить нижнюю прокладку впускного коллектора.
Итог: пока утечка охлаждающей жидкости относительно невелика, не загрязняет масло и не позволяет двигателю перегреваться, сначала попробуйте средство для остановки утечек. Если утечка выходит за рамки этих простых параметров, ремонт должен быть выполнен профессионально.
Q Когда я заменил трансмиссионную жидкость на своей Импале 2005 года выпуска, выпал 4-дюймовый зажим с буквой V посередине. Я не знаю, для чего он и куда он идет. Я думаю, что это было рядом с фильтром коробки передач. Я схожу с ума с этим.
A Это «термоэлемент», который удерживается двумя штифтами так, что буква «V» соприкасается с пластиной термоэлемента. Этот компонент предназначен для ограничения потока масла в поддон до тех пор, пока масло не нагреется до нужной температуры. Его нужно переустановить и правильно настроить.
Еще от Star Tribune
Еще от Star Tribune
Еще от Star Tribune
Еще от Star Tribune
Еще от Star Tribune
Еще от Star Tribune
Еще от Star Tribune
Еще от Star Tribune
Еще от Business
Бизнес
16 минут назад
Microsoft внедряет технологию, подобную ChatGPT, в поисковую систему Bing
Microsoft объединяет технологию, подобную ChatGPT, в свою поисковую систему Bing, превращая интернет-сервис, который сейчас сильно отстает от Google, в новый способ общения с искусственным интеллектом.
Бизнес
50 минут назад
Struggling Bed Bath & Beyond закрытие еще 150 магазинов
Bed Bath & Beyond заявила во вторник, что закроет еще 150 магазинов, так как осажденная сеть товаров для дома сокращает расходы, пытаясь остаться на плаву.
Антифриз течет, но не перегревается | Причины утечки охлаждающей жидкости
Oct82018
Авторемонт
Если у вас течет антифриз, но не перегревается или у вас есть автомобиль, из которого течет антифриз при парковке , у вас все еще есть шанс ремонт вашего автомобиля по более низкой цене. Если вы продолжите ездить на автомобиле с низким уровнем антифриза, ваш автомобиль в конечном итоге перегреется.
Перегрев двигателя может вызвать больше проблем, особенно если вы позволите ему работать слишком долго и в конечном итоге треснет ваш блок. Скорее всего, у вас есть утечка через крышку радиатора, внутренняя утечка охлаждающей жидкости или внешняя утечка охлаждающей жидкости. Чем дольше вы ждете, тем выше будет стоимость ремонта утечки охлаждающей жидкости . Узнайте, как диагностировать утечку антифриза, и узнайте, что делать дальше.
Услуги по проверке и диагностике утечек охлаждающей жидкости
Если вы столкнулись с утечкой охлаждающей жидкости в Скоттсдейле, штат Аризона, , Bridwell Auto Repair может вам помочь. Наши сертифицированные ASE механики имеют опыт устранения всех типов утечек охлаждающей жидкости . Назначить встречу с Bridwell Automotive Center можно быстро и легко. Просто позвоните и сообщите нам, что происходит с вашим автомобилем, или если вам нужен эвакуатор в нашу мастерскую для ремонта. Помните, что вождение автомобиля при перегреве двигателя или неисправной системе охлаждения может привести к дорогостоящему ремонту, например, к замене двигателя.
Определите причину утечки охлаждающей жидкости
Это можно сузить до трех основных причин утечки охлаждающей жидкости, причем каждая из этих причин различается по другим возможностям, а также по степени повреждение. Если вы недавно заметили скопление охлаждающей жидкости под вашим автомобилем или что расширительный бачок находится не так высоко, как обычно, это может быть признаком того, что в вашей системе есть медленная утечка. Другим признаком утечки может быть внезапный перегрев двигателя вашего автомобиля, иногда может быть даже запах охлаждающей жидкости, если он протекает. Выяснить тип утечки в вашей системе охлаждения не так уж и сложно, однако найти ее может быть сложнее. Было бы разумно, если бы человек каждый раз заглядывал в бачок с охлаждающей жидкостью, когда заливал бензин в бензобак.
Причины утечки антифриза
Ниже перечислены распространенные причины утечки охлаждающей жидкости:
1. Утечка из крышки радиатора изношен, это может привести к потере охлаждающей жидкости вашей системы через переливную трубку, и это будет происходить каждый раз, когда вы запускаете двигатель очень долго. Радиатор был разработан для работы под давлением, поэтому, если крышка радиатора установлена неправильно, неправильно установлена или, возможно, это неправильная крышка для вашего радиатора, в любом случае давление в конечном итоге будет потеряно, и это может привести к повреждению шланг, что приводит к еще большему ремонту. Проверка крышки радиатора под давлением поможет в диагностике проблемы.
Решение: Просто замените крышку радиатора на ту, которая подходит правильно. Вы можете узнать в руководстве по транспортному средству, какая крышка и какое давление должно быть.
2. Внутренняя утечка
Во-первых, если это внутренняя утечка, под автомобилем не будет лужи охлаждающей жидкости, а вам придется постоянно доливать воду в радиатор, так как он быстро перегревается. и он либо вытекает, либо испаряется. Для внутренних утечек охлаждающей жидкости вам нужно будет посмотреть на головку (блок цилиндров), также может быть, что у вас есть негерметичная прокладка головки блока цилиндров, так как это позволит охлаждающей жидкости просачиваться.
Решение: Принесите свой автомобиль в автомастерскую для диагностики, если вы не знаете, как разобрать двигатель.
3. Внешняя утечка
Легче всего определить, в чем проблема, если это внешняя утечка. Обычно, если у вас есть внешняя утечка, охлаждающая жидкость автомобиля быстро уходит, что приводит к быстрому перегреву автомобиля. Вы должны быть в состоянии определить, где утечка, просто наблюдая. Это может быть сломанный шланг и/или дыра в радиаторе.
Решение: Проверьте шланги, не выходит ли из них охлаждающая жидкость. Замените шланг(и), если вы заметили, что из них вытекает охлаждающая жидкость. Если вы заметили утечку охлаждающей жидкости из термостата, это можно легко исправить. Замена термостата автомобиля стоит всего около 10-15 долларов, и это один из самых простых ремонтов, которые вы можете сделать самостоятельно. Однако, если охлаждающая жидкость вытекает из водяного насоса, это может стать немного дороже. В зависимости от вашего автомобиля вам или автомеханику может потребоваться купить в дилерском центре инструмент для замены водяного насоса, чтобы заменить водяной насос.
4. Пробитая прокладка головки блока цилиндров
Если вы изо всех сил пытаетесь найти источник утечки охлаждающей жидкости, есть вероятность, что она вызвана пробитой прокладкой головки блока цилиндров. Прокладка головки блока цилиндров герметизирует блок цилиндров и головки цилиндров. Если прокладка головки блока цилиндров выходит из строя, это может привести к серьезной утечке охлаждающей жидкости и перегреву или может быть небольшой утечкой, которую трудно обнаружить. Что еще хуже, охлаждающая жидкость может попытаться смешаться с моторным маслом. Если это произойдет, вы, вероятно, потеряете всю компрессию и сделаете так, что не сможете водить машину.
Решение: Решение проблемы прогоревшей прокладки головки блока цилиндров – ее немедленная замена. Это потребует некоторой разборки вашего двигателя, поэтому стоимость работы обычно превышает стоимость детали.
Другие причины утечки охлаждающей жидкости
Другие причины утечки охлаждающей жидкости:
- Сердцевина нагревателя
- Утечки в водяном насосе
- Заглушки двигателя
- Неисправный термостат
- Трещина в бачке охлаждающей жидкости
- Дырка в радиаторе
- Плохие шланги охлаждающей жидкости
Однако их можно легко диагностировать и при визуальном осмотре. Также может оказаться, что бачок охлаждающей жидкости имеет трещину. Охлаждающая жидкость является частью основной системы транспортного средства, это то, что помогает поддерживать охлаждение двигателя транспортного средства и, скорее всего, не будет причиной перегрева транспортного средства, однако это может быть причиной того, что после того, как транспортное средство простояло очень долгое время Вы видите лужу охлаждающей жидкости под автомобилем.
Назначение системы охлаждения вашего автомобиля
Система охлаждения автомобиля имеет решающее значение для правильной работы вашего автомобиля, и утечка охлаждающей жидкости вашего автомобиля может повлиять на ее эффективность и, в целом, на так, как он работает, и он постепенно начнет перегреваться. Целью системы охлаждения транспортного средства является предотвращение перегрева двигателя , и это обеспечивается системой охлаждения, циркулирующей через двигатель по трубам и радиатору. Когда в автомобиле работает охлаждающая жидкость, температура будет постепенно повышаться, позволяя охлаждающей жидкости расширяться и перемещать излишки в резервуар через резиновые шланги. Более того, если система начинает работать неправильно, важно как можно скорее ее починить, но если вы продолжите отпускать ее, вам может грозить дорогостоящий ремонт. Не беспокойтесь слишком сильно, утечка охлаждающей жидкости является одной из самых0111 общие проблемы с двигателем и могут быть устранены.
5 Признаки утечек охлаждающей жидкости
Есть несколько явных признаков, на которые следует обратить внимание, чтобы вовремя обнаружить утечку охлаждающей жидкости и предотвратить повреждение автомобиля. К ним относятся, когда ваш обогреватель не работает, датчик температуры высокий или низкий, горит индикатор охлаждающей жидкости, вы чувствуете сладкий запах или вы потеряли некоторую экономию топлива.
1. Обогреватель не работает
Отопитель вашего автомобиля или грузовика питается от охлаждающей жидкости, которая охлаждает двигатель. Когда ваш обогреватель не работает, это признак того, что в вашем автомобиле недостаточно охлаждающей жидкости или есть какая-то блокировка. Если вы считаете, что обогреватель просто не выделяет тепло должным образом, вам следует проверить охлаждающую жидкость и систему отопления вашего автомобиля.
2. Высокий или низкий указатель температуры
Когда температура вашего автомобиля повышается или понижается от нормального уровня во время движения, это может быть признаком проблем с системой охлаждения. Проблемы могут быть чем-то простым, например, низкий уровень охлаждающей жидкости, или чем-то более серьезным, например, забитый радиатор или сломанный вентилятор. Важно своевременно устранять проблемы такого типа, чтобы не повредить автомобиль. Каким бы прочным ни был металл, компоненты вашего двигателя могут легко перегреться и расплавиться, треснуть, заклинить или полностью выйти из строя, что приведет к дорогостоящему ремонту.
3. Горит индикатор охлаждающей жидкости
Большинство современных автомобилей оснащены сигнальными лампами температуры двигателя. Обычно они выглядят как датчик температуры с волнистыми линиями. Его цель — сообщить вам, что вы должны остановиться и проверить, почему ваш двигатель перегревается. У вас может быть треснутый или сломанный шланг, из-за которого вылилось большое количество охлаждающей жидкости. Читайте о том, что делать, если у вас перегрелась машина.
4. Вы можете пахнуть чем-то сладким
Антифриз сладко пахнет, поэтому, если вы чувствуете необычайно сладкий запах после предупреждения о перегреве или из-под капота идет пар, вероятно, это ваша охлаждающая жидкость. Это хорошее время, чтобы начать проверку на наличие очевидных утечек под вашим автомобилем. Не пытайтесь снять крышку радиатора, пока автомобиль полностью не остынет, это может занять до 45 минут.
5. Снижение расхода топлива
Двигатели предназначены для работы в очень специфических условиях эксплуатации. Они достигают наилучшей производительности и расхода топлива при определенных температурах. Если слишком холодно, он не будет правильно использовать топливо и не получит той экономии топлива, которую вы должны получить. Если вы заметили ухудшение расхода топлива, принесите свой автомобиль на проверку.
Можно ли водить машину с разбитым радиатором?
Нет, никогда не садитесь за руль автомобиля, из которого вытекает значительное количество охлаждающей жидкости или у которого сломан радиатор. Если система охлаждения вашего автомобиля неисправна, она перегреется и приведет к серьезному повреждению двигателя. Перегрев двигателей может привести к деформации головок цилиндров, заклиниванию двигателя, выходу из строя прокладки головки цилиндров или к растрескиванию блока цилиндров.