14Авг

Помыть двигатель: Моем мотор сами — пошаговая инструкция — журнал За рулем

Содержание

Мойка двигателя автомобиля — как и чем самостоятельно помыть моторный отсек

Мойка двигателя автомобиля входит в перечень обязательных работ по его техническому обслуживанию. При этом среди автовладельцев до сих пор нет единого мнения о том, стоит ли выполнять процедуру. Есть некоторые тонкости, о которых знают не все владельцы автомобилей. Именно поэтому стоит отдельно разобраться с этим вопросом и решить: стоит ли и как правильно помыть двигатель самостоятельно.

Зачем нужно мыть двигатель и подкапотное пространство

Мыть моторный отсек автомобиля необходимо один два раза в год. При этом, отвечая на вопрос зачем это делать, стоит привести следующие аргументы:

  1. чистый двигатель не греется, так как пыль выступает в качестве телоизолятора и создает дополнительную нагрузку на систему охлаждения автомобиля. Если же ее смыть, мотор будет работать ровно, без перебоев.
  2. если подкапотное пространство чистое, его легче обслуживать.
  3. в грязном моторном отсеке могут возникнуть очаги возгорания от потёков бензина и автомобильного масла. Для этого достаточно обычной искры или же прорыва выхлопных газов.
  4. мойка мотора нужна ещё и потому, что она позволяет на чистой поверхности силового агрегата самостоятельно обнаружить место потёка. В результате появляется возможность своевременно принять меры, не дожидаясь того, чтобы ситуация усугубилась.
  5. перед продажей мотор также надо помыть для того, чтобы показать потенциальному покупателю, что он работает без перебоев. Кроме того, чистый моторный отсек позволяет ему адекватно оценить техническое состояние двигателя.

Как правильно помыть двигатель автомобиля самостоятельно

Мытье двигателя автомобиля своими руками – далеко не такая простая процедура как это кажется. Дело в том, что мощная струя воды может пробить утеплитель капота, кроме того, вода в этом случае проникнет в свечные колодцы, либо под резиновые колпаки на свечах. Также сильная струя жидкости в состоянии сорвать различные крышки и навесные элементы, расположенные под ним.

Если у вас нет опыта мойки моторного отсека, или вы не знаете как мыть двигатель автомобиля своими руками, вам лучше обратиться на профессиональную автомойку. Они имеют опыт выполнения работ и специальное оборудование для этого.

Если вы решили удалить имеющиеся загрязнения в моторном отсеке и правильно помыть двигатель автомобиля самостоятельно, вам стоит придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Для начала требуется загерметизировать все основные узлы и агрегаты мотора, чтобы в них не попала вода. Особенно это касается электропроводки и воздушного фильтра. Сделать это можно при помощи полиэтиленовой пленки и скотча. Необходимо заклеить все заводские наклейки, размещённые на двигателе.
  2. Потом необходимо почистить подкапотное пространство от масла и грязи специально купленным химическим составом. Для этого некоторое количество данных жидкостей наносится на двигатель. Для того чтобы химикалии подействовали, требуется подождать время, указанное в инструкции и далее смыть моющие средства струей воды под давлением или паром под легким напором.
  3. Когда процедура мойки будет окончена, надо снять с узлов и агрегатов защитную пленку и тщательно высушить подкапотное пространство сжатым воздухом. В домашних условиях это можно выполнить при помощи обычного строительного фена работающего не на полной мощности. Если у вас имеется нужда в подобном оборудовании, и быстро найти фен вы не можете, можно высушить мотор с помощью пылесоса.
  4. Завершается работа удалением при помощи микрофибровой губки или замшевой тряпки образовавшихся разводов и потеков.

Кроме соблюдения общего алгоритма действий, требуется соблюдать и некоторые отдельные правила, о том, как правильно мыть двигатель автомобиля. Моторный отсек нельзя мыть слишком часто во избежание появления коррозии. Запрещено мыть двигатель в абсолютно холодном или слишком горячим состоянии во избежание порчи головки блока цилиндра. Поэтому подкапотное пространство не моют зимой, а перед началом процедуры двигатель заводят и сразу глушат.

Нельзя также использовать воду температурой выше +10 градусов. Под воздействием высокой температуры могут испортиться не только элементы двигателя, но и аксессуары, выполненные из пластика. По этой причине перед началом процедуры стоит уточнить: можно ли мыть двигатель автомобиля керхером.

Отдельно стоит сказать о том, что перед мытьём автомобиль желательно обесточить. Саму АКБ можно мыть и сушить на открытом воздухе. Во время процедуры клеммы аккумулятора требуется обработать раствором соды в пропорции 1:1.

Чем помыть двигатель автомобиля

Для того чтобы выяснить какое средство лучше всего будет выполнять функцию мытья, необходимо заранее изучить технические характеристики тех или иных средств. Например, относительно старые автомобили имеют подкапотное пространство, которое не слишком плотно заполнено. В результате в нём можно работать, только используя флаконы с ручным распылителем. Их конструкция позволяет точно дозировать моющее средство. Это дает возможность не тратить большое количество средства при мытье силового агрегат, что лучше чем мытье двигателя автомобиля из ведра. Новые автомобили, имеющие тесное подкапотное пространство, обрабатывают аэрозолями, которые проникают даже в труднодоступные места.

В специализированных магазинах автоаксессуаров можно приобрести концентрированные моющие средства, которые могут быть использованы для удаления наиболее стойких загрязнений. При этом стоит помнить о том, что при мойке двигателя категорически запрещается применять те средства, которые содержать кислоты или иные химические вещества.

 Отдельно стоит отметить, что использование бензина или дизельного топлива при мытье двигателя категорически запрещено во избежание пожара.

Преимущество мойки при помощи пара

Самым популярным способом мытья подкапотного пространства является мойка двигателя автомобиля паром. Этот способ мытья имеет ряд преимуществ перед иными средствами подержания чистоты в подкапотном пространстве:

  • нет необходимости использовать химические чистящие средства, что безопасно для лакокрасочного покрытия элементов подкапотного пространства;
  • возможность чистки сразу всех элементов автомобиля, а не только силового агрегата;
  • производство одновременно с мойкой дезинфекции салона и моторного отсека, атак как пар имеет высокую температуру, при которой погибают практически все вредоносные микроорганизмы;
  • уборка при помощи пара – это сухая мойка двигателя автомобиля, так как обработанная подобным образом машина может отправиться в поездку сразу после того, как все необходимые процедуры будет проведены;
  • пар прекрасно смывает пятна масла и топлива, что придает блеск хромированным деталям;
  • пар способен проникнуть внутрь швов и стыков деталей машины, а также в складки обивки салона;
  • чистка паром занимает 30-40 минут, что в несколько раз быстрее сем выполняется традиционна чистка.

Средства для мойки

Для правильного проведения чистки подкапотного пространства требуется знать чем мыть двигатель автомобиля. Требуется приобрести специальные средства, а иные виды очистителей использовать не стоит, так как они могут нанести ущерб лакокрасочному покрытию тех или иных элементов подкапотного пространства автомобиля. Отдельно стоит упомянуть, что моечное оборудование, используемое в процессе мытья (например керхер), должно совместно использоваться только с тем автошампунем, который указан в инструкции к нему.

Сушка двигателя

Отмытый моторный отсек и сам двигатель необходимо после окончания процедуры высушить при помощи сухого бумажного полотенца или тряпки. При этом, если после этого обнаружится, что на элементах двигателя и моторного отсека имеются следы коррозии, места их нахождения требуется очистить при помощи пищевой соды и воды в соотношении 1:1. Вымытый и обработанный мотор следует завести и дать ему поработать, чтобы проверить его на работоспособность.

Выводы

Двигатель автомобиля нуждается в мойке, так же как и все другие его конструктивные элементы. При этом при его мытье необходимо соблюдать некоторые правила, для того, чтобы не повредить силовой агрегат и составные части подкапотного пространства. Периодичность мыться мотора составляет один раз в месяц и её стоит придерживаться, чтобы двигатель не только выглядел опрятно, но и был исправным. На чистом двигателе можно заранее увидеть следы потеков топлива и масла, и вовремя устранить неисправности их вызвавшие.

Нужно ли мыть двигатель автомобиля? Отзывы и советы!

Как часто надо выполнять мойку двигателя автомобиля, и стоит ли вообще это делать? Среди автолюбителей нет единого мнения на этот счет. Большинство владельцев стальных коней отмечают, что у этой операцииесть позитивные и негативные моменты. Попробуем разобраться в этих аспектах детально.

Технологии мойки двигателей

 

На многих автомойках, предлагающих помывкудвигателя, эту операцию выполняют с помощью аппарата высокого давления Karcher. Способ, сразу скажем, небезопасный. По этой причине на таких точках висит объявление, что после мойки двигателя его исправность не гарантируется. Направленная струя воды может повредить компоненты силового агрегата. Понятно, что такими мойками лучше не пользоваться.

 

Рискованной операцией является и химическая мойка двигателя автомобиля. Агрессивные составы могут повредить пластиковые и резиновые детали. Нарушение герметичности шлангов, воздуховодов и т. п. элементов приведет к подтекам, подсасыванию воздуха и другим проблемам. Неудивительно, что многие точки, предлагающие подобный сервис, не гарантируют исправность мотора после процедуры.

 

Наименее проблемной является мойка двигателя паром. Эта технология позволяет удалять любые загрязнения без риска повредить узлы, находящиеся в подкапотном пространстве. Струя сухого пара эффективно удаляет масляные и смоляные отложения, пылевую «рубашку», но не заливает свечи или воздухозаборники. Технология в России малоизвестна, поэтому ею пользуются очень немногие водители.

 

Вообще, мойка двигателя с гарантией – достаточно редкая услуга. По этой причине примерно каждый третий автолюбитель предпочитает выполнять подобную операцию своими руками. Резон в этом есть – для себя будешь стараться сделать все аккуратно, поэтому риск что-то повредить сводится к минимуму.

Положительные моменты мойки двигателя автомобиля

 

Чистое подкапотное пространство – это не только эстетическое наслаждение. Хотя и этот фактор для многих владельцев современных железных коней является весомым аргументом в пользу решения мыть мотор. Гораздо важнее эксплуатационные аспекты.

Оптимальная теплоотдача

 

Наиболее очевидное преимущество регулярной мойки двигателя автомобиля: удаление грязи позволяет улучшить теплоотдачу. Дальнейшая цепочка полезностей понятна любому водителю: узел меньше перегревается, моторное масло дольше сохраняет свои рабочие свойства, увеличивается ресурс силовой установки.

Визуальная диагностика

 

Второй аспект – на чистом двигателе сразу видны любые потеки технических жидкостей. То есть владелец получает возможность раньше заметить неисправность и принять меры. Проблему всегда легче решить на ранних этапах, пока масштабы еще не так велики.

Предупреждение проблем с электрикой

 

Зимой дороги в крупных мегаполисах обрабатывают реагентами, которые вступая в реакцию со снегом и льдом, образуют солевые растворы. Если такие брызги попадут на слой грязи, образуются токопроводящие мостики. Возможны потери энергии, что плохо сказывается на работе аккумулятора, которому зимой и так тяжело. В тяжелых случаях возникают короткие замыкания.

 

Чистые бензиновые и дизельные двигатели подобным проблемам не подвержены. Зимой моторы мыть крайне нежелательно, но это и не нужно. Даже если брызги соленой воды и снежной каши попадают в подкапотное пространство, на чистой поверхности двигателя они не задерживаются. Тем, кто особенно переживает за состояние машины, достаточно обтирать моторный отсек чистой ветошью.

Удобство обслуживания

 

Всем понятно, что в чистом моторном отсеке приятнее выполнять все манипуляции по обслуживанию или диагностике. Даже просто замерить уровень масла в картере удобнее, когда двигатель и другие узлы чисто вымыты – руки и одежду не испачкаешь. Та же ситуация, если нужно снять для зарядки или заменить аккумуляторную батарею.

Минусы мойки двигателя автомобиля

 

Все недостатки сводятся к одному – мотор не запускается. Причины могут быть самыми разными:

  • намокание клемм;

 

  • затопление свечей и свечных отверстий;

 

  • короткое замыкание.

 

 

В особо тяжелых случаях, особенно при использовании аппаратов высокого давления, возможно механическое повреждение проводки и других мелких деталей в подкапотном пространстве.

 

Стоить отметить: подобных проблем не возникает, при сухой мойке двигателя автомобиля. Струя пара даже под давлением имеет небольшую кинетическую энергию, поэтому не способна нанести физический ущерб деталям. Намокание клемм и электропроводки легко предупредить, обернув их полиэтиленом и закрепив «защиту» скотчем.

Можно ли мыть узлы моторного отсека самостоятельно

 

Примерно 20% водителей выполняют мойку двигателя своими руками. Кто-то вполне резонно решает сэкономить, кто-то просто не доверяет «сердце» своего автомобиля мойщикам, набранным по объявлению. Каковы бы ни были мотивы, энтузиасты, засучив рукава, приступают к наведению порядка в подкапотном пространстве своей машины.

 

Скажем сразу: мойка двигателя своими руками – это не такая уж и сложная операция. Не нужно обладать какими-то особыми знаниями или навыками. Достаточно проявлять благоразумие, быть аккуратным и соблюдать рекомендации производителя моющего средства. Мы же не просто водой будем мыть моторный отсек.

Несколько правил

 

Конечно, у каждого автолюбителя свои предпочтения, как именно выполнять мойку двигателя своими руками. Кроме того, порядок действий описан в инструкции по использованию моющего средства. Но существуют правила, которые необходимо соблюдать в любом случае.

Не холодный, не горячий

 

Правило первое: мойку двигателя автомобиля рекомендуется выполнять при температуре агрегата около 40-50 °C. Воду берут примерно такой же температуры (можно горячее на 10 градусов). Если поверхность будет более холодной, потеки масла и застарелую грязь трудно отмыть. Если же лить воду на горячий мотор, металл может дать трещину или деформироваться от резкого перепада температур. В этом случае придется потратиться на дорогостоящий ремонт силовой установки.

Karcher – зло, хотя и не абсолютное

 

Правило второе: при мойке двигателя своими рукамине стоит пользоваться АВД. Все эти «Керхеры» хороши для помывки кузова, колес и днища, но в подкапотном пространстве могут натворить немало бед. От брызг грязи и дождя под капотом все защищено, но высоконапорная струя способна пробить уплотнители, и залить контакты или какой-нибудь электронный блок.

 

Защита в виде полиэтиленовой пленки и скотча снижает вероятность, что вы повредите один из компонентов двигателя, но не на 100%. Единственное условие: пользоваться аппаратом высокого давления можно, если вы имеете хороший навык обращения с ним и полностью уверены в своем умении. И готовы рискнуть.

Используйте автошампуни для моторного отсека

 

Правило третье: используйте специальные бесщелочные средства для мойки двигателя своими руками. Не пытайтесь приспособить к этому стиральный порошок или средство для мытья посуды – толк вряд ли будет, а вот проблемы весьма вероятны. Неизвестно, как эта химия подействует на шланги, прокладки и уплотнители.

Помыл? Высуши!

 

После мойки двигателя автомобиля своими руками необходимо тщательно высушить все подкапотное пространство. Повышенная влажность – враг для любого металла. Желательно использовать компрессор, но подойдет и пылесос с функцией выдувания. Особенно тщательно обдуйте зоны клемм электрической части, иначе возможно окисление и ухудшение контакта.

Мнение народа

 

Мы опросили через интернет водителей Центрального региона России. Получилось, что около 46% автовладельцев никогда не моют моторные отсеки. Причем у половины из них просто не хватает времени или желания, другая же половина не делает этого принципиально, якобы после мойки двигателя есть вероятность попасть на дорогостоящий ремонт.

 

Еще 36% водителей выполняют мойку двигателя автомобиля своими руками. Большинство (16%) моют подкапотное пространство по мере загрязнения. Около 15% занимаются этой процедурой регулярно – один или два раза в год. Примерно 5% признались, что мыли мотор только перед продажей машины.

 

Примерно 18% автолюбителей обращаются в автомойки, чтобы помыть моторный отсек. Если 9.5% регулярно заказывают услугу, то 6.5% обращаются только, когда поверхность мотора сильно загрязнится. Еще около 2% водителей заказывают сухую мойку двигателя, предпочитая переплатить, но быть уверенным, что автомобилю не будет нанесен урон.

Чем и как помыть двигатель автомобиля самостоятельно, в домашних условиях

Хороший автолюбитель никогда не забывает хотя бы изредка заглядывать под капот своего железного коня с целью внешнего осмотра. Плохие хозяева тоже это делают, и довольно часто, но их действия ограничиваются простой схемой «открыть-закрыть». Основная разница между двумя категориями автовладельцев заключается в том, что у первых двигатель и окружающие его компоненты всегда находятся в чистоте и порядке, и соответственно автомобиль у таких людей живет сравнительно дольше.

Если вы по стечению обстоятельств относитесь ко второй категории, возможно, вам стоит задуматься над сроком службы своего автомобиля.

Выполнять внешнюю очистку двигателя не менее важно, чем внутреннюю. Так или иначе, в ходе эксплуатации на двигателе образуется нежелательный слой, состоящий из грязи, масла и других веществ, которых там быть не должно.

Кроме того, мытье двигателя может сослужить хорошую службу в некоторых особых случаях, как то продажа автомобиля, или его постановка на диагностику или капитальный ремонт. С продажей все предельно ясно: чистый автомобиль вызывает у покупателя большее доверие, что положительно сказывается на цене. Что же касается диагностики и прочих ремонтных работ, то тут имеет место экономия, поскольку за внешнюю очистку с вас непременно потребуют дополнительную плату. Давайте же теперь разберемся как помыть двигатель автомобиля в домашних или гаражных условиях, какие моющие средства использовать.

Чем мыть двигатель автомобиля

Если подходить к делу без излишней фанатичности, то в качестве средства для мытья сгодится горячая вода с обычным стиральным порошком. Берете ведро воды, и насыпаете порошок, пока не получится мыльный раствор нужной концентрации. Если же вас берут сомнения относительно такого метода, то можно использовать специальные средства, предназначенные именно для этой цели. В наше время на рынке присутствует достаточно большой выбор автохимии, так что вы сможете подобрать что-то по своим возможностям. Стоит лишь отметить, что лучше брать средство для мытья двигателя в аэрозольном баллоне, так как это очень удобно. Для особо скрупулезных автолюбителей существует такая вещь, как мини-мойка. Конечно, этот вариант отдает некоторым излишеством, но если для вас важна чистота подкапотного пространства, тогда это средство точно для вас.

Чем лучше не мыть

Ни в коем случае ваш интеллект не ставится под сомнение, но есть некоторые средства, которые по неизвестным причинам тоже используются для мытья двигателя. Речь идет о топливе, дизельном и бензиновом. Мыть двигатель дизелем – занятие вполне безопасное, но напрочь бессмысленное, так как задача заключается в том, чтобы избавиться от масла и прочих веществ, а не вымазать в них все, что только можно вымазать. Что же касается мытья бензином, то это игра с огнем, в прямом смысле этого выражения: произвольный разряд статического электричества с высокой долей вероятности приведет к возгоранию. После этого подкапотное пространство, точнее, то, что от него останется, нужно будет мыть еще и от нагара.

Как мыть двигатель

Прежде всего, нужно понимать, что попадание жидкости внутрь двигателя ничем хорошим не закончится. Чтобы этого не произошло, необходимо надежно заклеить все важные компоненты. Лучше всего для этого использовать обычные полиэтиленовые пакеты вместе со скотчем. Закрыть нужно воздушный фильтр. Клеммы нужно отсоединить, а аккумулятор можно снять, но можно и оставить. Если отсоединяете только одну клемму (аккумулятор не снимаете), то отсоединяйте минус, а не плюс. И в таком случае закройте аккумулятор полиэтиленом.

Что же касается непосредственно процесса мытья, то и тут можно дать несколько полезных советов. Во-первых, правильно мыть двигатель, когда его температура находится на уровне около 50 градусов. Во-вторых, не следует забрасывать чистку труднодоступных мест, потому что именно там скапливается больше всего грязи. Чтобы облегчить себе задачу, можно использовать малярную кисть с длинной ручкой. Ну, и, совет на засыпку: лучше один раз помыть двигатель авто до блеска, чем маяться с ним снова и снова. После мытья, не забудьте дать двигателю полностью высохнуть.

Выводы и полезные советы

  • Не прибегайте к мойке двигателя на автомойках с помощью напора воды высокого давления. Если вам рекомендуют «сбить грязь» высоким давлением ни в коем случае не соглашайтесь, это может повлечь за собой проблемы. Напор воды должен быть не сильный.
  • В идеале используйте средства с нейтральным диэлектрическим составом для мытья двигателя.
  • После мойки все детали должны просохнуть. Это обязательно! Поэтому рекомендуем не мыть двигатель в холодное время года, т.к. нет гарантии что детали полностью просохнут.
  • Мыть двигатель нужно 1-2 раза в год. Не чаще.

Ниже вы можете посмотреть видео по данной теме. 

Мойка двигателя автомобиля | Очистка ДВС паром

Даже в музеях автомобили покрываются пылью, чего уж говорить о машинах в нашей стране, то с грязью на дорогах, то со слякотью. Речь идет не только о пыльном кузове машины, но и о загрязнении, скрытом от глаз водителя. В подкапотном пространстве, на двигателе неизбежно скапливается дорожная пыль, остатки отработанного моторного масла и других технических жидкостей. Помимо неопрятного внешнего вида деталей, толстый слой грязи может стать причиной неисправности мотора.


Грязевая «корка» мешает нормальной теплоотдаче, отчего двигатель может перегреться и теряет мощность, а из-за повышения температуры внутри моторного отсека может вырасти расход топлива. Загрязненная поверхность хорошо проводит электрический ток, от этого могут быть проблемы с запуском. При возникновении проблем с герметичностью систем только очищенные от грязи места соединения позволят своевременно обнаружить утечку техжидкости. Как помыть двигатель автомобиля качественно и без вреда для дорогостоящего силового агрегата? Давайте разбираться.

Технологии

Существует несколько способов профессиональной очистки двигателя от загрязнений. В зависимости от степени загрязнения и наличия специального оборудования в техническом центре можно выбрать оптимальный вариант.

До недавнего времени наиболее распространенной оставалась мойка двигателя автомобиля с помощью аппарата высокого давления с применением специальных чистящих средств. Зачастую автовладельцы самостоятельно «вымывают» грязь из-под капота именно таким способом. Однако, использование большого количества воды в процессе чистки может вызвать серьезный сбой в системе запуска двигателя, работе аккумулятора и, конечно, образование ржавчины на различных участках. Специалисты с опытом проводят тщательную подготовку перед тем, как начать мойку. После нее все вымытые поверхности хорошо просушивают с помощью компрессора, пылесоса или на свежем воздухе. И все же, помните, что ни одна автомойка не возьмет на себя ответственность за технические неисправности, которые могут появиться потом.

Мойка мотора с использованием автохимии

Относительно безопасным способом очистки не сильно загрязненных деталей ДВС и смежных узлов является мойка с помощью химически активных составов. При таком сценарии сухую пыль и затвердевшие кусочки грязи предварительно счищают вручную, а затем наносят действующее вещество для очистки масляных пятен и других загрязнений. Спустя некоторое время остатки грязи вытирают сухими салфетками или тряпками. При этом, необходимо знать, что лакированные и хромированные детали, а также хрупкие разъемы чистить щеткой и заливать специальным средством категорически нельзя.

Недостатком этого способа очистки двигателя является большой расход дорогостоящих составов, а также трудоемкий процесс приведения рабочих поверхностей в порядок. Достать некоторые элементы двигателя вручную достаточно трудно, а порой просто невозможно. Кроме того, пластиковые детали могут разрушиться под воздействием химикатов и сильного нажима на тряпку, поэтому такого рода работу лучше доверить профессионалам, способным обеспечить защиту уязвимых поверхностей.

Правила мойки двигателя с помощью воды

  • Мотор надо мыть «теплым», дав немного остыть после езды. Оптимальная температура — 40 градусов.
  • Не забудьте скинуть клеммы с аккумулятора, а если на них был защитный состав — обновите его.
  • Блок сигнализации и воздухозаборник лучше прикрыть каким-нибудь пакетом, чтобы туда не попадала вода. Любая электрика страдает от воды.
  • Уделите внимание заводским наклейкам — некоторые из них тоже надо укрыть.
  • Не мочите шумоизоляцию капота или не закрывайте его, если решили ее отмыть. Дело в том, что у некоторых машин она провисает, если капот после мойки сразу закрывают.

Сухая мойка двигателя с помощью пара

Очистка двигателя паром процесс быстрый и эффективный. Процедура выполняется с использованием мощного парогенератора со шлангом и нескольких насадок, позволяющих очистить даже самые труднодоступные отверстия, стыки и полости. Данная технология дает возможность без контакта с поверхностью мотора легко удалять сложные загрязнения. затвердевшие, маслянистые отложения и грязь из подкапотного пространства. Обработка сухим паром не вредит узлам и электропроводке и полностью исключает попадание воды на свечи и элементы воздухозаборников, а также значительно снижается риск образования коррозии металла.

Важно, что после чистки паром двигатель остается почти сухим, то есть проблем с зажиганием и не возникнет. В крупных сервисных центрах можно заказать услугу мойки мотора паром с гарантией. Любая неисправность двигателя, возникшая после проведения работ, в этом случае, будет частично устранена за счет СТО. К сожалению, этот вид мойки стоит достаточно дорого и необходим только в случае серьезного загрязнения моторного отсека.

Водородная мойка

Одним из самых прогрессивных способов очистки внутренней поверхности двигателя от загрязнений является мойка с помощью водородной станции. Специальный аппарат, генерирующий водород, подключается прямо к аккумулятору автомобиля. После запуска система начинает подавать для удаления нагара горючую смесь, поступающую через воздухозаборный патрубок. Под воздействием сгораемого водорода частицы нагара в двигателе отделяются от стенок и вылетают через выхлопную систему авто.

Таким образом, очищаются поршни, газораспределительный механизм, турбины и клапаны ЕГР, а также элементы выхлопной системы, в том числе сажевые фильтры и катализатор. Считается, что результат водородной мойки особенно виден у автомобилей не с бензиновым, а с дизельным двигателем. Сам процесс очищения занимает примерно 50 минут, за это время через мотор проходит около 100 л водорода. Конечно, самостоятельно почистить ДВС и связанные с ним системы не удастся, необходимы грамотные специалисты и профессиональное оборудование.

Бесспорно, чистые двигатель и подкапотное пространство обеспечивают безопасную и долговечную эксплуатацию авто. С учетом режима использования и возраста машины эксперты рекомендуют проводить профилактическую мойку системы ДВС не реже одного раза в год.

Если вы решили помыть двигатель автомобиля впервые или у вашего авто возникли неисправности после мойки, проконсультируйтесь у специалистов технических центров FAVORIT MOTORS. Опытные мастера, постоянно повышающие квалификацию у автопроизводителей, подскажут наиболее подходящий способ мойки или выполнят все необходимые работы по ремонту с гарантией. Мы используем только современное оборудование и оригинальные материалы. Вы останетесь довольны стоимостью услуг и уровнем нашего клиентского сервиса.

Как помыть двигатель авто. Инструкция по мойке мотора.

Наверняка многие автомобилисты при заезде на мойку видели в списке услуг строку – «мойка двигателя автомобиля». Действительно, раз у автомобиля есть двигатель, который, как и остальные узлы и агрегаты, подвержен загрязнениям, его необходимо чистить. Так ли это на самом деле, насколько часто нужно проводить мотору «головомойку», и как правильно это делать, — обо всем этом мы сегодня и поговорим.

На самом деле, производители автомобилей не рекомендуют в обязательном порядке очищать силовой агрегат от грязи. Особенно это касается зарубежных автопроизводителей. В инструкциях по эксплуатации к иномаркам говорится о периодической мойке кузова (а в зимнее время – и днища автомобиля), а вот о чистке двигателя не упоминается вовсе. Объяснить отсутствие этого пункта можно тем, что продающиеся на европейском рынке машины намного меньше подвержены загрязнению, чем российские, просто в силу того, что дороги в Европе – чище, и, следовательно, двигатели авто содержатся в большей чистоте.

Мойка двигателя

У нас же достаточно даже небольшого периода эксплуатации, чтобы в подкапотное пространство нельзя было заглянуть без перчаток. Вернемся к нашим, отечественным реалиям. Положим, вы заглянули под капот авто и обнаружили, что двигатель загрязнен настолько, что под слоем грязи не видно даже фирменного шильдика. Нужна ли в этом случае мойка? Наш ответ – да.

Дело в том, что слои грязи, отложившиеся на двигателе за время езды, могут стать причиной многих бед. Одна из них – перегрев мотора, особенно в летнее время. Это наиболее актуально для автомобилей советского производства, охлаждающая система которых зачастую не справляется с повышенной нагрузкой и не в состоянии противостоять высокой внешней температуре и внутреннему нагреву, который, в частности, провоцируют те самые слои грязи. Еще одна беда, которая может подстеречь авто с грязным мотором – воспламенение силового агрегата. Огонь в подкапотном пространстве может вспыхнуть, когда от искрящейся свечи зажигания могут воспламениться остатки масла, которые тоже накапливаются вместе с грязью на поверхности агрегата.

Двигатель автомобиля можно помыть самостоятельно, а можно доверить эту процедуру мойщикам. Хотя против последнего часто протестуют люди, которые после некачественного «ополаскивания» мотора на автомойках имели проблемы – короткое замыкание или отказ в работе двигателя. В время очередного визита на мойку присмотритесь к прейскуранту: наверняка на нем мелкими буквами будет написано, что администрация предприятия не несет ответственности за технические проблемы автомобиля после «водных процедур».

Мойка двигателя в сервисе

Да и человеческий фактор и отсутствие профессионализма в этом вопросе не учитывать тоже нельзя: процедура эта редкая, а потому на мойке попросту может не быть специалиста по очистке двигателя. Не доверите же вы такую ответственную операцию человеку, который может банально не знать, какими средства нужно чистить мотор, какие места агрегата нужно тщательно изолировать от попадания воды и, что немаловажно, как его правильно сушить. Поэтому лучше всего будет провести мойку двигателя самостоятельно, тем более что ничего архисложного в этой процедуре нет.

Прежде чем приступить к непосредственной мойке мотора, нужно запастись всеми необходимыми материалами и инструментами. Вам понадобятся: средства для мойки авто (есть универсальные, но лучше использовать специализированные, так как их химический состав предназначен для растворения отложений, накапливающихся именно на двигателе), полиэтиленовая пленка, щетка, кисточка для труднодоступных мест, тряпки, сухие полотенца и компрессор, при помощи которого нужно будет провести сушку агрегата.

Специальное средство для чистки двигателя

Ну и, естественно, необходимого количества воды, которое может разниться в зависимости от степени загрязнения, конструкции мотора и его размеров. Если это все у вас есть, то открываем капот и приступаем к подготовительному этапу.

Ни в коем случае не моем горячий двигатель! Лучше всего эту операцию проводить на теплом моторе (30 градусов) – это поспособствует лучшей реакции специального средства для чистки. Первым делом укрываем полиэтиленовой пленкой всю проводку, аккумулятор, сигнализацию (если установлена) и прочие приборы. После того, как все наиболее уязвимые для воды места прикрыты, наносим на загрязненную поверхность специальное средство для чистки и оставляем его на срок, указанный в инструкции по применению. Химикатам, входящим в состав этого средства, нужно время, чтобы растворить грязь. По прошествии определенного периода времени, приступаем к очистке труднодоступных мест кисточкой и щеткой. Когда эти процедуры закончены, смываем грязь теплой водой. Важно помнить, что для мойки двигателя ни в коем случае нельзя использовать аппараты высокого давления. Затем оставшиеся следы грязи смываем при помощи тряпок и щеток, и снова промываем достаточным количеством воды. Содовым раствором (кальцинированная сода и вода в соотношении 1:1) промываем детали аккумулятора – это убережет его от коррозии. Мокрый мотор промокаем сухими полотенцами, продуваем компрессором и оставляем сушиться на солнце. Чистка двигателя закончена!

Перед тем, как запустить чисто вымытый мотор, убедитесь, что на его частях не осталось грязи, влаги и остатков полиэтиленовой пленки, словом, всех тех компонентов, которые могут привести к замыканию или воспламенению. Также важно выкрутить свечи, вытереть их насухо и удалить из свечных колодцев влагу. Тщательно просушив агрегат, можно его завести и проверить работу.

Просто фотография чистого двигателя — после мойки

Как лучше помыть двигатель изнутри?

A lex сказал(а): ↑

Машина у инициатора темы приличная, а не унитаз.
Думаю, что утенок здесь ни к чему.
Поможет только использование современных и не паленых смазок и ОЖ. Там уже присутствуют моющие присадки.
А менять их почаще.
все другие средства нанесут непоправимый ущерб как резинкам, так и самому железу.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Shevelev_Sany сказал(а): ↑
+100. С залитием утенка, можно тогда еще туда добавить доместос и серной кислоты.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Читаем внимательно, утёнок я лил в маслоохладитель, в контур ОЖ.
В масляную систему его нельзя лить. Утёнок — 15% соляная кислота.

Я пытался отмыть систему ОЖ, современными препаратами как Ликвимоли и Винс. Вымывает только деньги из кармана, но не ржавчину и накипь. Тем более они не предназначены для наших запущенных моторов. А сделаны для профилактической очистки от н.п. силикатного слоя после G11, при переходе на 12, или масляных загрязнений. В их составе не кислоты, а щёлочи! А щёлочь, бесполезна против ржавчины и накипи.
Как дорогая и не палёная ОЖ может вымыть уже существующие отложения? Это из серии отмою от масляного шлама и лака, дорогим маслом. Или от отложений бензиновых — бензином. Не ну если много времени и денег, то можно. Знаю одного человека который пытался мыть мотор масло меняя его раз в 3000 тыс/км. Проехал он так 25000 тыс.км. фотал под крышкой постоянно. Так вот лак ни ушёл ни с колечки.

Засраная система охлаждения и масляная, досталась мне от прежнего хозяина. Под капотом была куча наклеек кастрол с надписью — 10W40.
Пластиковый фланец ОЖ сопливил, видать летом лили воду из под крана, у нас вода в городе из горного озера, довольно сильно минирализирована. Вот результат.

Фото уже чистого радиатора, жаль не с фотал — до. Емкость радиатора увеличилась в трое!

Кстати, тот рецепт, что описан выше, очистил мотор моей старой восьмидесятки.

Сегодня вскрыл поддон моего АДР_ыча. Шлам везде, кроме шатунов и к. вала, тут лак. Отскрёб стенки картера как смог, сеткой для мытья кастрюль.
Поддон, то же сеткой и растворителем — 647.
Насос исправный, а сетка на одну четверть свободна, остальное забито чёрной и твердой массой, как будто пластмасса. Такое присадками долго мыть пришлось бы, а чистым маслом вообще не реально.
Давление на ХХ было 1.2 бар.

 

Как правильно мыть двигатель

Наверное, вы регулярно мойте машину. Некоторые люди моют и обрабатывают воском еженедельно — даже делают детализацию интерьера — но многие забывают двигатель. В конце концов, это вне поля зрения и из виду. Однако, прежде чем взять мойку высокого давления и просто взорвать моторный отсек, вам нужно знать, как правильно мыть двигатель, не повредив при этом ничего.

Можно ли таким образом что-нибудь разрушить? Совершенно верно. Правда в том, что, хотя под капотом есть много прочных предметов, есть много вещей, которые вы можете испортить, не используя подходящие инструменты, особенно электрические компоненты, электронные датчики и элементы управления.Вот посмотрите, как мыть двигатель, не повредив эти детали, и как правильно выполнить работу.

Очистка двигателя Шаги

  1. Некоторые крышки можно снять вручную или открутив пару болтов, так что вы также можете очистить их под ними. Пальцами и кистью удалите засохшие листья и другой мусор. Пневматический пистолет отлично справляется с этим.
  2. Дайте двигателю поработать несколько минут, пока он не станет теплым на ощупь, но не до полной рабочей температуры.Это улучшит работу обезжиривателя.
  3. Закройте распределитель, генератор, коробки предохранителей и реле пластиковыми пакетами, чтобы слишком много воды не могло вызвать короткое замыкание. Правда, в дождливые дни промокают, но совсем не то, что будет дальше.
  4. Покройте все пенообразующим обезжиривателем для двигателя. Вы также можете попытаться добраться до двигателя из-под автомобиля, а пандусы или домкраты улучшат доступ. Дайте обезжиривателю впитаться в течение нескольких минут и повторно нанесите его на более грязные места.
  5. Сверху вниз используйте садовый шланг или мойку высокого давления, чтобы промыть двигатель. Для чистки и ополаскивания используйте форсунку для мойки под давлением 40 или 25 градусов, но никогда не используйте форсунки 15 или 0 градусов. Последний не повлияет на металл, но может удалить краску с деталей или прорезать пластмассовые и резиновые детали, провода, трубки или шланги.
  6. Снимите пластиковые пакеты и используйте обезжириватель на тряпке, чтобы очистить поверхности, находящиеся под ними. Удалите с поверхности остатки обезжиривателя влажной тряпкой.
  7. После тщательной промывки просушите двигатель ветошью или сжатым воздухом.Снимите крышки блока предохранителей и реле и продуйте их сжатым воздухом.

Be Преимущества чистого двигателя

Поддержание чистоты двигателя дает несколько преимуществ:

  • Более низкие температуры двигателя: чистый двигатель работает меньше, улучшая характеристики двигателя и экономя топливо.
  • Легче работать: с чистым двигателем легче работать. Выявить утечки проще, а ремонт чистого двигателя не оставит вас похожим на жирную обезьяну.
  • Более высокая стоимость при перепродаже: чистый двигатель также увеличивает стоимость при перепродаже, если вы его продадите. Грязный моторный отсек говорит о том, что вы не заботитесь о своей машине — потенциальный покупатель предполагает худшее.

В следующий раз, когда вы подумаете о мытье автомобиля, откройте капот и посмотрите, заслуживает ли моторный отсек немного вашего внимания.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как мыть двигатель, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Бен разбирает вещи с 5 лет и снова собирает их с 8 лет. После того, как он попробовал делать ремонт своими руками дома и на ферме, он нашел свое призвание в программе ремонта автомобилей CGCC. После того, как Бен провел 10 лет в ASE CMAT, он решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.

Мойка двигателя — это … Что такое мойка двигателя?

  • Двигатель с качающимся диском — Двигатель с нутационным диском (также иногда называемый дисковым двигателем) — это двигатель внутреннего сгорания, состоящий в основном из одной движущейся части и прямого привода на коленчатый вал. Первоначально запатентованный в 1993 году, он отличается от более раннего внутреннего…… Википедия

  • Finley the Fire Engine — это детский мультсериал компьютерной графики, созданный [http://www.imdb.com/company/co0212012/ анимационной студией Balley Beg] в Дугласе, остров Мэн.Речь идет о говорящих машинах в вымышленном городе Френдливилль. У каждой серии есть тема: для… Wikipedia

  • SeaChanger Color Engine — SeaChanger Color Engine — альтернатива цветным скроллерам в освещении индустрии развлечений, выпущенная в 2005 году компанией Ocean Optics. [http://www.oceanoptics.com/Products/catalog.pdf Каталог Ocean Optics 2007]] […… Wikipedia

  • струйная мойка — Аэрон. обратная промывка, вызванная реактивным двигателем.* * *… Универсал

  • струйная мойка — Аэрон. обратный поток от реактивного двигателя… Полезный английский словарь

  • Pratt & Whitney — Infobox Название компании = Компания Pratt Whitney Тип компании = Филиал фонда UTC = 1925 место = Восточный Хартфорд, Коннектикут Ключевые люди = Стивен Фингер, президент отрасли = Аэрокосмическая продукция = Авиационные двигатели Газовые турбины…… Википедия

  • Список персонажей вселенной Firefly — Эта статья о персонажах телесериала Firefly.Основные персонажи: Малькольм Рейнольдс, капитан космического корабля класса Firefly Serenity. Станьте добровольцем в войне между Альянсом и Независимыми. Он получил название своего космического корабля…… Википедия

  • Катастрофы — ▪ 2009 Введение Авиация 23 января, Польша. Транспортный самолет CASA, построенный в Испании, на борту которого находились военно-воздушные силы Польши с конференции по безопасности полетов в Варшаве, разбился недалеко от города Мирославец; все 20 на борту убиты… Универсал

  • Список персонажей Firefly — На этой странице перечислены персонажи из телесериала Firefly.Содержание 1 Основные персонажи 1.1 Малкольм Рейнольдс 1.2 Зои Уошберн 1.3 Хобан Уошберн… Википедия

  • Организация оборонных исследований и разработок — Санскрит: बलस्य मूलं विज्ञानम् Истоки силы в науке [1] Агентство над… Wikipedia

  • Дональд Кэмпбелл — Чтобы узнать о других людях по имени Дональд Кэмпбелл, см. Дональд Кэмпбелл (значения). Дональд Кэмпбелл CBE Родился Дональд Малкольм Кэмпбелл 23 марта 1921 (1921 03 23) Кингстон-апон-Темз, Суррей, Англия… Википедия

  • Как вымыть моторный отсек под давлением

    PressureWashr поддерживает считыватели.Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.

    Когда дело доходит до использования мойки высокого давления для очистки двигателя и моторного отсека вашего автомобиля, есть правильный и неправильный способ сделать эту работу:

    Мойка двигателя под давлением, безусловно, безопасна, но стоит ли вообще беспокоиться?

    Независимо от того, как часто вы открываете капот, чтобы проверить уровни или посмотреть на двигатель вашего автомобиля, вы должны признать, что он выглядит чертовски хорошо чистым.

    Посмотрите:

    Хорошо, мойка двигателя под давлением может быть безопасной.

    А чистый двигатель отлично смотрится…

    Что написано в инструкции по эксплуатации автомобиля?

    Изучая это практическое руководство, я прочитал 11 различных автомобильных руководств. Четыре ничего не упомянули об очистке двигателя, а семь имели крошечный раздел, в котором говорилось, что если вы живете в заснеженной местности с засоленными дорогами, вы можете очистить двигатель неагрессивным химикатом в конце сезона.

    Итак, бывают ситуации, когда мойка под давлением двигателя автомобиля и области отсека помогает улучшить его работу и прослужить дольше, чем просто улучшить внешний вид.

    Вот все, что вам нужно знать, чтобы очистить моторный отсек и ничего не повредить.

    Компоненты двигателя для защиты

    Электрические шкафы

    имеют код IP, определяющий степень их защиты от воды и пыли.

    Рядом со мной мойка высокого давления

    имеет степень защиты IPX5.

    Мойка высокого давления, сидящая рядом со мной, — электрическая AR Blue Clean с синим пластиковым корпусом. Он говорит, что имеет рейтинг IPX5. «X» означает, что он не рассчитан на защиту от пыли (поскольку его работа не критична), а «5» означает, что он защищен от водяных струй.Другие рейтинги IP в отношении воды:

    .
    • IP1 — Защита от капель
    • IP3 — Распыление воды
    • IP4 — Брызги
    • IP5 — Форсунки
    • IP6 — Мощная водная струя
    • IP7 — погружение в воду

    Если можете, проверьте степень защиты IP электрических шкафов в области двигателя вашего автомобиля. Если вы не можете, тогда просто предположите, что они меньше IP5, и накройте их пластиковыми пакетами.

    Вещи, закрываемые полиэтиленовыми пакетами:

    И прочая электрика вроде автосигнализации.

    Лучшие химикаты для ускорения работы

    Есть две ситуации, с которыми вы можете столкнуться, для каждой из которых потребуются разные химические чистящие средства.

    Очень жирный двигатель с масляными пятнами

    В этой ситуации потребуется обезжириватель.

    Если вы покупаете концентрат Simple Green, изображенный справа, вы можете разбавить его водой, чтобы получить раствор различной активности.

    Это биоразлагаемый и безопасный в использовании, просто следуйте инструкциям, чтобы получить лучшую смесь потенции для работы.

    Пыльный, но не слишком жирный или масляный

    В этой ситуации вы можете использовать универсальный очиститель типа «все в одном».

    Simple Green — отличный продукт, разработанный как универсальное решение, достаточно прочное для двигателя вашего автомобиля, а также идеально подходящее для бамперов и колес.

    Лучшая установка для мытья под давлением

    Любая из 7 наших лучших рекомендуемых аппаратов для мытья под давлением быстро справится со своей задачей. Могут использоваться тяжелые или легкие машины.

    А сверхмощный, правда?

    Да… Сила струи воды зависит от используемой форсунки и от того, насколько далеко вы удерживаете струю воды от поверхности. Используйте насадку под 40 градусов и держите ее на расстоянии 3–4 футов от двигателя, и двигатель будет ощущать меньшую силу, чем от садового шланга.

    Посмотрите это 3-минутное 37-секундное видео, чтобы узнать, как безопасно чистить двигатель и моторный отсек вашего автомобиля:

    5 шагов для мойки моторного отсека автомобиля под давлением без причинения ущерба

    1.) Собери все необходимое перед запуском

    • Пластиковые пакеты и лента для защиты электрики
    • Безопасный неагрессивный химический очиститель для легкого удаления пятен, грязи и копоти при стирке под давлением
    • Маленькая чистящая щетка (зубная щетка работает), чтобы очистить все укромные уголки и трещины
    • Мойка высокого давления с соответствующей насадкой (белый или зеленый наконечник)
    • Салфетка или другое полотенце для сушки
    • Средство для ухода за винилом

    2.) Соблюдайте меры предосторожности

    • Убедитесь, что двигатель не горячий. В идеале вы хотите, чтобы он был теплым, но не горячим. Подождите 15 минут, если вы только что подъехали к месту, где будут производиться мойка под давлением
    • Закройте системы сигнализации, распределитель, генератор и другие электрические соединения полиэтиленовыми пакетами и заклейте их лентой, чтобы их не снесло ветром при мойке под давлением.
    • Прочтите этикетку химического очистителя, чтобы убедиться, что он не вызывает коррозии, биоразлагаем и основан на воде, чтобы не повредить пластмассу двигателя и т. Д.

    3.) Нанесите чистящее средство

    • Обильно распылите чистящее средство на все участки двигателя, стараясь попасть в труднодоступные места
    • Оставить очистку на минуту или две
    • Используйте чистящую щетку, чтобы нанести чистящее средство в неудобные места и удалить стойкую грязь и пятна
    • Повторите вышеуказанные шаги для труднопроходимых участков

    4.) Мойка под давлением

    • Используйте правильную насадку — зеленый наконечник с «подъемом» на 25 градусов или белый наконечник с «разбрызгиванием» на 40 градусов подойдет идеально для работы.
    • Отойдите и держите форсунку на высоте 3–4 фута над двигателем, чтобы давление в двигателе оставалось низким, подойдите ближе, если вы считаете, что распыление недостаточно сильное.

    5.) Просушите, снимите полиэтиленовые пакеты и нанесите защитное средство

    .
    • Тщательно высушите двигатель липкой салфеткой или полотенцем.
    • Удалить полиэтиленовые пакеты с электрики
    • Дать высохнуть на воздухе в течение 30 минут
    • Нанесите средство для ухода за винилом или другое средство для долговременной защиты от коррозии
    • Сделайте несколько снимков, чтобы ваши друзья увидели

    Источники

    1. Вещи, которые нужно накрыть полиэтиленовым пакетом. Изображение вверху от Jalopnik.com также статья о мойке двигателя под давлением.

    Об авторе: Джейми тестировал и пересматривал мойки высокого давления в течение 7 лет. Он проработал коммерческим аппаратом для мытья под давлением на заводе по переработке отходов в течение 3 лет, и все это время использовал аппараты для мытья под давлением в коммерческих и бытовых целях более 15 лет. Он также является инженером-механиком и, работая в горнодобывающей промышленности, разработал под ключ несколько подушек для мытья легких промышленных транспортных средств.

    Мойка двигателя и детали двигателя на Филиппинах: что лучше?

    Если вы все еще не решили, какой метод выбрать, эта статья для вас.

    Если вы читаете это, вы, вероятно, относитесь к числу тех, кто, как и я, без ума от автомобилей, и поэтому очень вероятно, что вы захотите услышать о том, как правильно очистить один из самых важных компонентов, двигатель автомобиля. Кроме того, я хочу развенчать некоторые старые мифы о том, как обслуживать современный автомобиль, а также предоставить 2 популярных метода, которые позволят вам принять собственное решение.

    Самая сложная часть любого автомобиля

    1.Мойка двигателя

    Мойка двигателя — излюбленный метод многих людей, когда дело доходит до мойки автомобилей, отчасти потому, что эту услугу предоставляют почти все автомойки в городе. На это уходит меньше часа, а цена относительно дешевая (от 100 до 500 песо, в зависимости от вашего региона). Все выглядит отлично, кроме одного, над безопасностью этого метода все еще висит вопросительный знак.

    Если бы я был на вашем месте, я бы беспокоился о том, что мой двигатель взорвут водой под высоким давлением, особенно со всеми сложными технологиями, интегрированными внутри.Некоторые магазины пытаются прикрыть чувствительные детали, такие как катушки зажигания, вентиляционное отверстие трансмиссии, блок предохранителей, воздухозаборник, распределитель, клеммы аккумулятора, компьютерный блок и т. Д., Но мы не можем быть на 100% уверены, что вода не достигнет этих деталей и вызывать серьезную коррозию, повреждение или постепенно снижать производительность двигателя. Последствия могут возникнуть не сразу, а спустя месяцы или годы.

    Если вы все же хотите пройти мойку двигателя , Philkotse.com даст рекомендации:

    1.1. Подготовка:

    1. Салфетки из микрофибры
    2. Экологически чистый обезжириватель на основе цитрусовых
    3. Зубная щетка (и) и нейлоновая щетка
    4. Мешки для мусора, чтобы закрыть электронные части
    5. Изолента для крепления полиэтиленовых пакетов
    6. Насос высокого давления для мытья автомобилей (с регулируемой форсункой)
    7. Воздуходувка
    8. Деталь спрей
    9. Защитный спрей

    Примечание: внимательно прочтите инструкцию по эксплуатации автомобиля или проконсультируйтесь с вашим дилером по поводу чувствительных электронных компонентов внутри двигателя, прежде чем намочить автомобиль.Зная все о своей машине заранее, вы сможете правильно подойти к работе.

    >>> Подробнее:

    Шланг для опускания двигателя

    1.2. Исполнение:

    Независимо от того, решите ли вы помыть ребенка самостоятельно или отправитесь в местную автомойку, убедитесь, что вы обсудили ситуацию с владельцем и что у него есть необходимое оборудование для работы.Также убедитесь, что тщательно выполняются надлежащие процедуры, чтобы предотвратить утечку воды.

    Первым делом нужно накрыть электронные компоненты мешками для мусора, скрепленными изолентой, затем высушить грязь мягкой нейлоновой щеткой перед нанесением обезжиривающего средства на места с твердой грязью. Избегайте распыления на ремни.

    Примечание. Если ваш автомобиль относится к числу снятых с производства моделей, в качестве дополнительной меры предосторожности следует отсоединить аккумулятор. Это не рекомендуется для новых моделей, поскольку это может повредить или отключить некоторые функции, которые необходимо будет перезапустить в представительстве.

    Подождите, пока обезжириватель подействует, затем смойте его. С трудными и жесткими участками теперь пора воспользоваться зубной щеткой. Предварительно отрегулируйте распылительную форсунку, чтобы струя воды под низким давлением была более щадящей, чтобы не повредить двигатель. Общее правило: если ваша ладонь выдерживает давление воды в пределах 15-20 сантиметров или 6 дюймов от насадки, поздравляем, вы на правильном пути.

    В некоторых магазинах до сих пор используется старомодный метод использования сильного мыла и промышленных растворителей для мытья двигателя, и они опрыскивают двигатель из шланга с избыточным давлением.Честно говоря, эти методы слишком опасны для любых электрических машин и могут нанести серьезный ущерб вашему автомобилю. Кроме того, промышленные химикаты могут со временем привести к обесцвечиванию пластиковых сегментов и их хрупкости.

    Будьте особенно осторожны с двигателем

    Как только вы избавитесь от мусора, переходите к следующему шагу — сушке машины. Перед снятием пластиковых пакетов вытяните излишки влаги со всех частей двигателя с помощью подготовленных салфеток из микрофибры и воздуходувки, а затем нанесите аэрозольный баллончик для деталей и защитный спрей для пластиковых / резиновых деталей.Это предотвратит скопление воды на окрашенных участках и участках с композитными материалами. При работе с уязвимыми частями, которые остаются открытыми, убедитесь, что вы сначала распыляете жидкость для очистки на ткань, а затем тщательно протираете детали. И не забывайте следить за электрическими разъемами, эти крошечные кусочки могут быть очень хрупкими при неправильном обращении.

    Вот и все, теперь пора сесть и провести тест-драйв, чтобы убедиться, что ваш двигатель работает.

    Тщательно протрите двигатель щеткой для пыли

    >>> Вы также можете прочитать: 7 удивительных способов применения уксуса для мойки автомобилей

    2. Деталь двигателя

    Деталь двигателя — это мой метод в течение многих лет, когда мне нужно очистить двигатель. Хотя это сложнее в использовании и требует определенного терпения, риск значительно снижается, так как это процесс без влажности.

    Помимо вышеупомянутых материалов, используемых для процесса мойки двигателя , бросьте мощный пылесос, виниловые перчатки и ватные палочки; без ленты, водяного насоса под давлением и полиэтиленовых пакетов.

    Во-первых, защитите руки виниловыми перчатками. Затем используйте сухую кисть, чтобы аккуратно протереть поверхность и пропылесосить. Ватные палочки предназначены для труднодоступных углов. При работе с перекрывающимися компонентами смочите ткань раствором Detailer и протрите. Используйте обезжириватель только в том случае, если спрей Detailer не может его разрезать.

    К вашему сведению, там могут быть труднодоступные места и детали, и (к сожалению) вы ничего не можете с этим поделать, если, конечно, вы не демонтируете свой двигатель (шучу, не делайте этого). Последний шаг аналогичен первому: покрыть резиновые детали защитным спреем.

    * Примечание. После тщательной проработки деталей вы также можете приобрести повязку для ремня, чтобы защитить и продлить срок службы ваших ремней.

    Если вы спросите мое мнение, я много лет использую двигатель , деталь , и ничего плохого не произошло.Хотя этот метод будет стоить вам дороже, в конечном итоге он действительно сэкономит вам деньги. Я настоятельно рекомендую вам сделать это самостоятельно, так как это поможет обогатить ваш автомобиль обслуживание .

    .