Водяная помпа (насос) или Двигатель с холодным сердцем — Иксора
Система охлаждения двигателя по праву считается одной из наиболее важных. И не удвивительно – иногда достаточно крохотной неполадки, чтобы машина попросту встала. В данной статье мы продолжим рассматривать основные составляющие системы охлаждения и поговорим о водяной помпе: что представляет собой эта, казалось бы, не самая сложная запчасть и какие нюансы нужно знать, чтобы не ошибиться с выбором.
Помпа охлаждения двигателя, водяная помпа, центробежный насос, водяной насос – терминов много, но все они обозначают по сути одну и ту же деталь, работающую по общему принципу и выполняющую конкретную функцию: поддержание постоянного и бесперебойного движения охлаждающей жидкости по каналам системы охлаждения. Говоря проще, помпа «вынуждает» антифриз циркулировать по кругу, отдавая тепло и забирая его излишки. Стоит движению прекратиться – и Вам грозит перегрев двигателя со всеми вытекающими последствиями.
Устройство и принцип действия водяной помпы
Как правило, водяная помпа двигателя представляет собой насос центробежной конструкции, состоящий из литого корпуса (алюминиевого или чугунного), крыльчатки, вала и сальника, отвечающего за герметичность. В корпусе закреплены подшипники: они стимулируют вращение вала, и охлаждающая жидкость начинает поступать внутрь помпы по центральному каналу. Движение крыльчатки создает давление, которое в прямом смысле слова отбрасывает антифриз от центра к стенкам и выталкивает в водораспределительную трубку, а далее к патрубкам выпускных клапанов. Оттуда жидкость попадает в так называемую «рубашку охлаждения» и там нагревается. Когда температура достигает предела, открывается термостат, и горячий антифриз переходит в радиатор, гле быстро остужается, а затем по специальному патрубку возвращается в помпу. И круг повторяется снова. Чтобы избежать потери герметичности и вытекания охлаждающей жидкости, на валу крепится сальник, а соединение помпы с «рубашкой» уплотняется прокладкой.
Причины неполадок
Наиболее «уязвимым» в составе водяного насоса автомобиля традиционно является сальник. Поскольку на него возложена ответственная задача – обеспечивать герметичность устройства – на его состояние нужно обращать особое внимание и менять регулярно и своевременно. Однако сальник может выйти из строя и раньше положенного срока. Причин много: механические повреждения, попадание песка, грязи, образование накипи, разъедание реагентами, сильные температурные перепады… Увы, при наших погодных и дорожных условиях бороться с этим сложно. Единственное, что Вы можете сделать для профилактики – следить за количеством и качеством антифриза, ведь именно от него в первую очередь зависят техническое состояние и исправная работа сальника.
Кроме сальника, в устройстве помпы также изнашиваются подшипники, закрепленные на валу. Об этой неполадке Вам услужливо «подсказывает» сам автомобиль: появляется характерный шум при работе насоса. Неисправность лучше устранять немедленно, иначе она может «разрастись» вплоть до перекоса и заклинивания вала.
Наконец, еще один элемент, выход из строя которого нарушает работу всего устройства в целом, – это крыльчатка. Она может быть выполнена из разных материалов: стальная, чугунная или даже пластмассовая. И потому ее повреждения носят различный характер: от чисто механических до едких химических реакций, вызванных низкокачественным антифризом. Здесь автомобилисту ничего не остается, кроме как тщательно подходить к выбору охлаждающей жидкости.
Замена водяной помпы
Устройство водяного насоса двигателя таково, что все его составляющие работают в едином ритме и прочно взаимосвязаны друг с другом. Поэтому при выборе элемента на замену важно помнить одно главное правило: помпу лучше менять целиком.
Где купить водяной насос и какого производителя выбрать – вот вопрос, которым задается практически каждый автомобилист, неожиданно столкнувшись с такой необходимостью. Действительно, предложений много: на автомобильном рынке представлены самые различные устройства, как оригинальные, так и аналоговые, с широким ценовым диапазоном и примерно одинаковым набором характеристик. Потому нередко у автолюбителей возникает соблазн купить водяную помпу подешевле: мол, если нет разницы, зачем платить больше? Дело в том, что разница есть, и проявляется она именно в качестве – как долго Вам прослужит новый агрегат. И, разумеется, в надежности: как ни крути, водяной насос автомобиля – штука очень важная, ведь от нее зависит работа «сердца» машины – его двигателя. Словом, погоня за дешевизной чревата гораздо большими финансовыми вложениями в будущем.
Поэтому мы советуем отдавать предопочтение проверенным брендам и прозводителям, прочно зарекомендовавшим себя на нашем автомобильном рынке.
IXORA рекомендует водяные насосы GMB:
- Компания GMB – производитель с мировым именем, один из лидеров в сфере проектирования автомобильной продукции, имеющий заводы и представительства в Японии, Германии, Англии, США, Индии и Корее.
- Созданная в 1943 году, сегодня компания GMB осуществляет поставки запчастей на сборочные конвейеры ведущих автоконцернов, а также разрабатывает комплектующие для реализации на вторичном рынке и закупки крупными японскими и европейскими производителями автокомпонентов.
- Среди ассортимента продукции основу составляют детали двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески: водяные насосы, термомуфты вентиляторов, ролики ремней ГРМ, крестовины карданных шарниров, шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники.
- В области водяных насосов компания GMB является однозначным флагманом: около 600 тысяч помп производится ежемесячно. А высочайшее качество продукции подтверждается сертификатом ISO 9002, так же как и признанием миллионов автомобилистов по всему миру.
Наиболее популярные модели водяных насосов GMB представлены в таблице ниже. Полный ассортимент можно найти в разделе каталогов запчастей.
Производитель | Номер детали | Наименование детали | Применяемость |
---|---|---|---|
GMB | GWHY23A | Водяная помпа | Hyundai Accent Тагаз 1,5 90л с |
GMB | GWM61A | Водяная помпа | Mitsubishi L200 1996-2007 Mitsubishi Pajero 2000-наст время |
GMB | GWM51A | Водяная помпа | Mitsubishi Pajero Sport 2000-2009 |
GMB | GWMZ58A | Водяная помпа | Mazda 3 2005-2010 Mazda 5 2005-2010 Mazda 6 2005-2010 |
GMB | GWT98A | Водяная помпа, с прокладкой | Toyota Auris 2007-2013 Toyota Corolla 2007-2013 Toyota Rav4 2007-2013 |
GMB | GWM79A | Водяная помпа, с прокладкой | Mitsubishi Pajero III-IV 2000-2009 |
GMB | GWM54A | Водяной насос | Mitsubishi Lancer IX 2000-2008 1,6л 1,3л |
GMB | GWT119A | Водяной насос | Toyota Avensis 2000-2008 Toyota Camry 2000-2008 Toyota Rav 4 2006-2012 |
GMB | GWG90A | Водяной насос | Daewoo Kalos 2002-наст время Chevrolet Lanos 2002-наст время |
GMB | GWT77A | Водяной насос | Toyota Avensis 2000-2008 Toyota Camry 2000-2008 Toyota Rav 4 2006-2012 |
GMB | GWT144A | Водяной насос | Toyota Auris 2007-2013 Toyota Corolla 2007-2013 Toyota Rav4 2007-2013 |
GMB | GWS36A | Водяной насос | Suzuki Grand Vitara 1998-наст время |
GMB | GWT92A | Водяной насос | Lexsus Rx 1997-2008 |
GMB | GWT101A | Водяной насос | Toyota Corolla Toyota Yaris Toyota Prius 2000-2009 |
GMB | GWHO40A | Водяной насос | Honda Cr-V 1995-2002 |
GWT83A | Водяной насос | Toyota LITEACE 1979-1986 | |
GMB | GWM47A | Водяной насос | Mitsubishi RVR 1991-1997 Mitsubishi Space Wagon 1991-1997 |
GMB | GWSU12A | Водяной насос | Subaru Forester ,Impreza 1992-2000 |
GMB | GWN42A | Водяной насос | Nissan Almera 1990-2002 NissanPrimera 1990-2002 |
GMB | GWN73A | Водяной насос, комплект | Nissan Almera 2002-2010 NissanPrimera 2002-2010 |
В сети магазинов
IXORA Вы всегда можете найти широчайший ассортимент любых деталей и запчастей.
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно, позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Водяная помпа двигателя Yanmar 3T72HL-HKS — XBOLT.RU
Главная / Каталог / Yanmar / Yanmar 3T72HL-HKS / Водяная помпа двигателя Yanmar 3T72HL-HKS
Перейти к выбору узлов двигателя 3T72HL-HKS
Выберите необходимую деталь в онлайн каталоге или из списка
Масштаб:
1
2
3
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
№ | Название | Цена, руб | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ВОДЯНОЙ НАСОС (ВОДЯНАЯ ПОМПА) PUMP ASSY, WATER | По запросу | В корзину | |||||||
2 | › ПРОКЛАДКА ВОДЯНОГО НАСОСА GASKET, WATER PUMP | org/Offer»> По запросу | В корзину | |||||||
3 | › ВОДЯНОЙ НАСОС (ВОДЯНАЯ ПОМПА) PUMP ASSY, WATER | По запросу | В корзину | |||||||
3‑1 | › КОРПУС НАСОСА BODY, PUMP | org/Offer»> По запросу | В корзину | |||||||
5 | › › КРЫЛЬЧАТКА НАСОСА IMPELLER, PUMP | org/Offer»> По запросу | В корзину | |||||||
6 | › › ПОДШИПНИК ВАЛА BEARING, SHAFT | org/Offer»> По запросу | В корзину | |||||||
7 | › › ФЛАНЕЦ ШКИВА ДЛЯ КЛИНОВЫХ РЕМНЕЙ FLANGE, V-PULLEY | org/Offer»> По запросу | В корзину | |||||||
8 | › › УПЛОТНЕНИЕ SEAL, MECHANICAL | org/Offer»> По запросу | В корзину | |||||||
9 | › › ЗАГЛУШКА, R03 PLUG, R03 | org/Offer»> По запросу | В корзину | |||||||
10 | › КРОНШТЕЙН НАСОСА BRACKET, PUMP | По запросу | В корзину | |||||||
11 | › БОЛТ, M6Х32 НИКЕЛИРОВАННЫЙ BOLT, M6X 32 PLATED | По запросу | В корзину | |||||||
12 | ШКИВ V-PULLEY | org/Offer»> По запросу | В корзину | |||||||
13 | ПРОКЛАДКА GASKET | По запросу | В корзину | |||||||
14 | ПРОКЛАДКА, 16 GASKET, 16 | По запросу | В корзину | |||||||
15 | ЗАГЛУШКА, M16 PLUG, M16 | org/Offer»> По запросу | В корзину | |||||||
16 | БОЛТ M 8Х82 НИКЕЛИРОВАННЫЙ BOLT M 8X 82 PLATED | По запросу | В корзину | |||||||
17 | БОЛТ M 8Х87 НИКЕЛИРОВАННЫЙ BOLT M 8X 87 PLATED | По запросу | В корзину | |||||||
18 | БОЛТ, M8X105 НИКЕЛИРОВАННЫЙ BOLT, M8X105 PLATED | org/Offer»> По запросу | В корзину |
Оформить заказ (0)
Блок цилиндров
CYLINDER BLOCK
Yanmar 3T72HL-HKS
подробнее
GEARS HOUSING
Yanmar 3T72HL-HKS
подробнее
OIL PAN
Yanmar 3T72HL-HKS
подробнее
MOUNTING FLANGE
Yanmar 3T72HL-HKS
подробнее
BLOCK BLIND COVER
Yanmar 3T72HL-HKS
подробнее
MAIN BEARING HOUSING
Yanmar 3T72HL-HKS
подробнее
CAMSHAFT BEARING
Yanmar 3T72HL-HKS
подробнее
Сапун
BREATHER
Yanmar 3T72HL-HKS
подробнее
SLINGING EYE
Yanmar 3T72HL-HKS
подробнее
Головка блока цилиндров (ГБЦ)
CYLINDER HEAD
Yanmar 3T72HL-HKS
подробнее
Крышка
BONNET
Yanmar 3T72HL-HKS
подробнее
Впускной коллектор
SUCTION MANIFOLD
Yanmar 3T72HL-HKS
подробнее
Выпускной коллектор
EXHAUST MANIFOLD
Yanmar 3T72HL-HKS
подробнее
Распредвал
CAMSHAFT
Yanmar 3T72HL-HKS
подробнее
Коленвал
CRANKSHAFT
Yanmar 3T72HL-HKS
подробнее
Маховик
FLYWHEEL
Yanmar 3T72HL-HKS
подробнее
Поршень
PISTON
Yanmar 3T72HL-HKS
подробнее
CONNECTING ROD
Yanmar 3T72HL-HKS
подробнее
LUB. OIL PUMP
Yanmar 3T72HL-HKS
подробнее
DIPSTICK
Yanmar 3T72HL-HKS
подробнее
LUB. OIL STRAINER
Yanmar 3T72HL-HKS
подробнее
LUB. OIL PIPE
Yanmar 3T72HL-HKS
подробнее
COOLING WATER FAN
Yanmar 3T72HL-HKS
подробнее
COOLING WATER PIPE
Yanmar 3T72HL-HKS
подробнее
Термостат
THERMOSTAT
Yanmar 3T72HL-HKS
подробнее
Топливный насос высокого давления (ТНВД)
FUEL INJECTION PUMP
Yanmar 3T72HL-HKS
подробнее
Топливный насос
FUEL FEED PUMP
Yanmar 3T72HL-HKS
подробнее
Форсунка
FUEL INJECTION VALVE
Yanmar 3T72HL-HKS
подробнее
FUEL OIL STRAINER
Yanmar 3T72HL-HKS
подробнее
FUEL OIL INJECTION PIPE
Yanmar 3T72HL-HKS
подробнее
FUEL PIPES
Yanmar 3T72HL-HKS
подробнее
Регулятор оборотов
GOVERNOR
Yanmar 3T72HL-HKS
подробнее
Блок управления
CONTROL DEVICE
Yanmar 3T72HL-HKS
подробнее
IDLE ADJUSTER
Yanmar 3T72HL-HKS
подробнее
CONTROL SYSTEM
Yanmar 3T72HL-HKS
подробнее
ENGINE STOP
Yanmar 3T72HL-HKS
подробнее
ELECTRIC EQUIPMENT
Yanmar 3T72HL-HKS
подробнее
THERMOSTART DEVICE
Yanmar 3T72HL-HKS
подробнее
СТАРТЕР
STARTING MOTOR(COMPONENT PARTS
Yanmar 3T72HL-HKS
подробнее
GENERATOR COMPONENT PARTS
Yanmar 3T72HL-HKS
подробнее
GASKET KIT
Yanmar 3T72HL-HKS
подробнее
Есть вопросы? Оставьте телефон, и мы Вам обязательно перезвоним
Благодарим Вас за обращение!
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие
на обработку своих персональных данных.
Ваша заявка на обратный звонок успешно принята, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Комбинированные двигатели и насосы для нанесения герметика
Мощные двигатели для нанесения герметика и 2-дюймовый вертикальный насос для нанесения герметикаНеобходимо заменить двигатель и/или насос для нанесения герметика? тип вашего насоса Используйте эту таблицу, чтобы найти соответствующий продукт:
Примечание: Вертикальный чугунный моторный насос не будет работать с предыдущими двигателями, продаваемыми с нашими распылительными системами. насоса, необходимо также приобрести двигатель.
Для любой системы распыления до 2019 г. с двигателем Briggs and Stratton необходимо приобрести комбинацию двигателя и насоса с комплектом для ее модернизации. Лучший способ сделать это — приобрести нашу систему распыления Tote. Подсоедините шланги, и вы готовы к распылению! В комплекте новая палочка, распылительный шланг и насадки. Это очень выгодный и простой способ обновить двигатель и насос с герметизирующим покрытием.
Если вам необходимо заменить двигатель и насос системы распыления (2019 г. и новее), купите следующие продукты:
Комбинация двигателя и насоса Вопросы
— Могу ли я купить двигатель Honda и использовать его с алюминиевым насосом?
Двигатель Honda несовместим с алюминиевым насосом. Двигатель Honda следует использовать только с чугунным насосом.
— Могу ли я использовать любой двигатель Launtop с моей помпой?
В зависимости от типа насоса необходимо выбрать соответствующий двигатель Launtop. Двигатель LT210 предназначен для насосов из алюминия, а двигатель LT210Q1 — для насосов из чугуна.
— У меня старая система нанесения герметика с горизонтальным двигателем и насосом. Могу ли я просто заменить двигатель?
Доступные сейчас двигатели и насосы сконфигурированы иначе, чем двигатели и насосы, проданные ранее. Чтобы ваша система герметизирующего покрытия функционировала должным образом, вам придется приобрести новый двигатель и насос в сборе, а также, возможно, комплект для модернизации. См. примечание выше о системе распыления Tote.
— Нужно ли заменять уплотнения при каждой замене двигателя или двигателя и насоса?
Основное уплотнение является быстроизнашивающимся элементом и должно время от времени заменяться. Производитель рекомендует заменять основное уплотнение через каждые 50 часов использования. Если вы будете разбирать насос для проведения технического обслуживания, самое время заменить основное уплотнение.
- Для алюминиевых насосов используйте это алюминиевое механическое уплотнение насоса (RC-GCM-0047)
- Для насосов из чугуна используйте уплотнение из витона/вольфрама (RC-GCM-0033)
Новый вертикально расположенный насос двигателя с уплотняющим покрытием прошел бесчисленное количество испытаний на качество и производительность. Мы знаем, что выровненные насосы для нанесения герметизирующего покрытия обладают высокой мощностью и рассчитаны на длительный срок службы независимо от окончательного выбора между алюминием и чугуном.
Каждый насос является самовсасывающим и имеет мощный 2-дюймовый выход с быстроразъемными соединениями для легкой настройки. Это означает, что бригады могут быстрее начать нанесение герметизирующего покрытия с помощью оборудования и работать с гарантией давления.
- Надежная работа
- Практические варианты ремонта
- Низкий уровень шума и выбросов
Двигатель Honda GX160QX 5,5 л.с. (подходит только для железных насосов)
Все в названии «Honda». Двигатели Honda серии GX славятся своей превосходной надежностью и производительностью. Каждый из них предлагает более низкий уровень шума, более низкую вибрацию и более низкий уровень выбросов — без ущерба для выходной мощности или производительности. Это необходимо для перекачки вязкого битумного герметика.
Двигатели Launtop мощностью 7,0 л.с.
Четырехтактные двигатели Launtop мощностью 7 л.с. являются одними из самых качественных насосов для двигателей. Они являются одними из самых надежных и недорогих двигателей на рынке. Эти двигатели являются прямой заменой двигателей известных марок, таких как Briggs, Tecumseh, Honda, Robin и т. д. Хонда и Бриггс. Это означает бесшовную совместимость с существующим оборудованием.
- LT210 подходит только для алюминиевых насосов
- LT210Q1 подходит только для чугунных насосов
2-дюймовый чугунный центробежный насос для нанесения герметика
2-дюймовый чугунный центробежный герметизирующий насос предназначен для нанесения герметизирующего покрытия на асфальт. Это прочный и надежный насос для двигателя, который обеспечивает необходимое давление во время нанесения герметизирующего покрытия. Углеродисто-керамическое уплотнение с рабочим колесом из нержавеющей стали и пружиной из резины FKM (тип Viton). Динамически сбалансированное рабочее колесо.
Купить оригинальные водяные насосы Perkins
Водяной насос вашего дизельного двигателя разработан специально для вашей модели двигателя.