23Май

Показать двигатель: ДВИГАТЕЛЬ Д245.12C-231М 108 л.с. Переоборудование ЗиЛ-130 ЗиЛ-131 дизель 450кг Д-245.12С-231 Цена Параметры Технические характеристики Информация Продажа ММЗ Д245-12С Д-245-12С Д245.12C-231 Д-245.12C-231М ПО Минский моторный завод

GX270 — Honda engines

Двигатель GX270 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.

Особенности двигателя:
  • OHV дизайн повышает эффективность сгорания
  • Переменное опережение зажигания (цифровое CDI)обеспечивает высокую выходную мощность, снижение расхода топлива и выбросов выхлопных газов
  • Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера
  • Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долгосрочное использование
  • Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
  • Низкий расход топлива и масла
  • Снижен уровень вибрации и шума

Показать больше

Добавить двигатель к сравнению

Тип двигателя Четырехтактный одноцилиндровый
Бензиновый двигатель OHV
Наклон цилиндра 25°
Горизонтальное расположение вала

Тип гильзы цилиндра Чугунная гильза

Диаметр гильзы х ход поршня 77 x 58 мм

Рабочий объем 270 см³

Коэффициент сжатия 8. 5 : 1

Полезная мощность 6.3 кBт ( 8.4 л.c. ) / 3600 об/мин

Номинальная мощность 4.6 кBт ( 6.2 л.c. ) / 3000 об/мин
5.1 кBт ( 6.8 л.c. ) / 3600 об/мин

Максимальный крутящий момент 19.1 Нм ( 1.94 кгм ) / 2500 об/мин

Система зажигания Электронное зажигание с изменяемым углом опережения

Стартер Ручной стартер ( Электрический стартер — дополнительная опция )

Емкость топливного бака 5.3 л

Расход топлива при номинальной мощности 2.4 л/час — 3600 об/мин

Объем масла в двигателе 1.1 л

Размеры (Д х Ш х В) 381 x 428 x 422 мм

Сухая масса 25.8 кг

Кривая мощности GX270

Мощность двигателя — это «чистая» выходная мощность, протестированная на производстве двигателей конкретной модели в соответствии с SAE J1349 при указанных оборотах. Мощность двигателей серийного производства может немного отличаться от этого значения. Фактическая мощность двигателя, установленного на конечное изделие, будет варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как число оборотов двигателя, условия окружающей среды, техническое обслуживание и др. 

узнать больше

Размеры GX270

КАТЕГОРИЯ:

Показать всеАксессуарыИнструкции по эксплуатацииИнформация о ремонтеИнформация о сборкеЛисты проверки карбюратораОбслуживаниеРасположение компонентовРуководства по обслуживаниюТехническое описаниеТопливо

Язык:

Показать всеАнглийскийБолгарскийВенгерскийГреческийДатскийИспанскийИтальянскийКитайскийЛитовскийНемецкийНидерландскийНорвежскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСербскийСловацкийУкраинскийФинскийФранцузскийЧешскийШведский

Поиск

НАША КОМАНДА СЕРВИСНЫХ


СПЕЦИАЛИСТОВ —
НАСТОЯЩИЕ СУПЕРГЕРОИ
Двигатель Honda — супергерой рядом с тобой

Узнать больше

Сайт разработан IOTTA

Когда нужен ремонт а когда лучше полная замена двигателя

Отказ двигателя — это событие, которое всегда сулит неприятности и требует принятия важных решений: 

Стоит ли тратить деньги на замену или ремонт двигателя или целесообразнее было бы вовсе избавиться от старого автомобиля и приобрести новый?

Пригоден ли старый двигатель для ремонта или придется заменить его новым, восстановленным или подержанным?

Какой вариант лучше и разумнее с экономической точки зрения?

Починить или выбросить?

Если вашему авто меньше десяти лет и вы сильно прикипели к нему душой или не можете в настоящий момент позволить себе другой, то, пожалуй, лучшим решением для вас будет отремонтировать или заменить старый двигатель. Автомобили быстро обесцениваются, даже если эксплуатировались они не слишком часто. К тому времени, как вашей машине понадобится новый мотор, ее рыночная цена или стоимость при встречной продаже может быть настолько низкой, что переводить на нее лишние деньги станет просто нерентабельно. Следовательно, если ваш автомобиль стоит меньше $2000, очень хорошо подумайте, прежде чем тратиться на капитальный ремонт. Уж лучше приберегите свои финансы для покупки нового авто. 

С другой стороны, если ваша старушка отслужила более десяти лет, и вы ее терпеть уже не можете или ищете предлог обзавестись новым автомобилем, не тратьте на нее ни копейки.  Забудьте о ремонте и замене старого мотора. Сдайте ее на утилизацию или пожертвуйте на благотворительность, позаботившись о списании налога, или продайте по дешевке кому-нибудь, кто думает, что сможет ее отремонтировать и «поставить на ноги».

Во-первых, выясните причину отказа двигателя.

Если старый двигатель «набегал» более 150000 миль и сжигает масло, работает кое-как, шумит или глохнет, то ремонт обойдется дорого. Для реконструкции двигателя с большим пробегом потребуется расточить цилиндры под новые поршни большего диаметра. В связи с этим увеличатся затраты на запчасти и услуги автосервиса. Возможно, понадобится расточить соосные отверстия в блоке цилиндров, чтобы восстановить их округлую форму и расположение вдоль одной линии. Также может понадобиться фрезеровка и шлифовка привалочных поверхностей для обеспечения их плоскости. Необходимо будет реставрировать поверхность головок цилиндров, заменить выпускные клапаны (возможно, и гнезда клапанов, если головка алюминиевая), может потребоваться расточка отверстий распредвала вдоль одной оси, чтобы восстановить опорные поверхности. Вдобавок к механической обработке двигатель нужно  будет полностью демонтировать, тщательно очистить и проверить на наличие трещин или других повреждений, из-за которых блок или головки могут быть ремонтонепригодными. Если блок и головки цилиндров в порядке, то коленвал, скорее всего, придется переточить, чтобы восстановить поверхности шейки.

Может быть, понадобятся новые кулачки, распредвал, толкатели клапанов или поршни, если старые слишком износились. Возможно, также надо будет заменить шатунные и коренные подшипники коленвала, подшипники распредвала, цепь механизма газораспределения и комплект шестерен (или зубчатый ремень привода, если это двигатель с распределительным валом в головке блока цилиндров), масляный насос и любые другие поврежденные или изношенные детали.  Все это сводятся к тому, что ремонт влетит в копеечку.  

В связи с тем, что реконструкция двигателя с большим пробегом требует немалых усилий, во многих автомастерских и у официальных дилеров вам посоветуют заменить старый мотор новым или восстановленным. В обоих случаях двигатель приходит более-менее укомплектованным и, как правило, может быть установлен за один день. Не будет никаких задержек, связанных с механической обработкой или ожиданием запчастей для старого мотора. На большинство новых и восстановленных двигателей распространяется гарантия.

 

Приобретать подержанные двигатели может быть рискованно. Двигатель, добытый на автосвалке с какой-нибудь машины с малым пробегом (менее 60000 миль), наверное, будет не так уж плох. Если гарантируется хорошее состояние двигателя (а гарантию дают не все), то его покупка и установка, действительно, гораздо дешевле. Но если пробег мотора довольно большой или автомобиль, с которого его сняли, был списан за негодностью (а не пострадал в аварии), и гарантий никто не дает, лучше не покупайте. Продолжайте искать и сделайте выбор в пользу нового или восстановленного двигателя от проверенного поставщика. 

При выборе хорошего б/у двигателя следует помнить, что он должен быть совместимым с вашей системой управления двигателем, с датчиками и  электропроводкой. Так как конструкция и настройки двигателей меняются из года в год, то может быть проблематично найти двигатель от авто необходимого вам года, марки и модели, или хотя бы его наиболее близкий аналог.

Новый или восстановленный двигатель?

Заказанный вами новый сменный двигатель может быть усовершенствован, чтобы обеспечить больший рабочий объём или больше мощности в соответствии с вашими пожеланиями. Если же вы не хотите никаких модификаций, то получите точную копию заводского двигателя.

Восстановленный двигатель — это б/у двигатель, который был разобран, проверен и  реконструирован до состояния полного восстановления технических характеристик. Детали, подверженные естественному износу, такие как подшипники, кольца, цепи механизмов газораспределения, клапанные пружины, прокладки, пломбы, масляные насосы и т.п., подлежат обязательной замене. Более крупные детали — коленчатые, распределительные валы и поршни — будут заменены в случае необходимости. Конечный продукт должен соответствовать техническим характеристикам оригинального оборудования либо превосходить их. 

Еще одно преимущество такого варианта (восстановления двигателя) состоит в том, что это позволит вам повторно использовать полезные детали и продлить их срок службы, вместо того, чтобы сдать их на металлолом. Таким образом, этот подход не только является благоприятным для окружающей среды, но и способствует сохранению и созданию рабочих мест. 

Для сравнения, новый двигатель обычно оснащен новыми деталями (блок цилиндров, головки цилиндров, коленчатый вал, шатуны, поршни, распределительный вал, клапаны и т.п.), что, наряду с улучшением характеристик, значительно увеличивает его стоимость по сравнению с восстановленным двигателем.   

Как на новые, так и на восстановленные двигатели распространяется гарантия (чем больше гарантийный срок, тем лучше).

SHOW ENGINE — База знаний MariaDB

Содержание

  1. Синтаксис
  2. Описание
    1. ПОКАЗАТЬ СТАТУС ДВИГАТЕЛЯ INNODB
    2. ПОКАЗАТЬ ДВИГАТЕЛЬ INNODB MUTEX
    3. ПОКАЗАТЬ СТАТУС ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ_СХЕМЫ
    4. SHOW ENGINE ROCKSDB STATUS

Синтаксис

 SHOW ENGINE имя_двигателя {STATUS | МЬЮТЕКС}
 

Описание

SHOW ENGINE отображает оперативную информацию о хранилище двигатель. В настоящее время поддерживаются следующие операторы:

 SHOW ENGINE INNODB STATUS
ПОКАЗАТЬ ДВИГАТЕЛЬ INNODB MUTEX
ПОКАЗАТЬ СТАТУС ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ_СХЕМЫ
ПОКАЗАТЬ СТАТУС ДВИГАТЕЛЯ ROCKSDB
 

Если установлен Sphinx Storage Engine, также поддерживается следующее:

 SHOW ENGINE SPHINX STATUS
 

См. ПОКАЗАТЬ СТАТУС ДВИГАТЕЛЯ SPHINX .

Старые (и теперь удаленные) синонимы были ПОКАЗАТЬ СТАТУС INNODB для ПОКАЗАТЬ СТАТУС ДВИГАТЕЛЯ INNODB и ПОКАЗАТЬ СТАТУС МЬЮТЕКСА для ПОКАЗАТЬ ДВИГАТЕЛЬ INNODB MUTEX .

SHOW ENGINE INNODB STATUS

SHOW ENGINE INNODB STATUS отображает расширенную информацию из стандартного монитора InnoDB о состоянии механизма хранения InnoDB. См. SHOW ENGINE INNODB STATUS для получения дополнительной информации.

SHOW ENGINE INNODB MUTEX

SHOW ENGINE INNODB MUTEX отображает статистику мьютекса InnoDB.

Оператор отображает следующие выходные поля:

  • Тип: Всегда InnoDB.
  • Имя: Исходный файл, в котором реализован мьютекс, и номер строки в файле, где создается мьютекс. Номер строки зависит от версии MariaDB.
  • Состояние: В этом поле отображаются следующие значения, если UNIV_DEBUG было определено во время компиляции (например, в include/univ.h в части InnoDB исходного дерева). Только 9Значение 0027 os_waits отображается, если UNIV_DEBUG не было определено. Без UNIV_DEBUG информация, на которой основан вывод, недостаточна для различения обычных мьютексов и мьютексов, защищающих rw-locks (которые позволяют множеству читателей или одному писателю). Следовательно, выходные данные могут содержать несколько строк для одного и того же мьютекса.
    • count указывает, сколько раз запрашивался мьютекс.
    • ожидания ожидания указывает, сколько раз должна была выполняться спин-блокировка.
    • spin_rounds указывает количество раундов спин-блокировки. (spin_rounds разделить на spin_waits предоставляет среднее количество раундов.)
    • os_waits указывает количество ожиданий операционной системы. Это происходит, когда спин-блокировка не сработала (мьютекс не был заблокирован во время спин-блокировки и надо было уступить операционной системе и ждать).
    • os_yields указывает, сколько раз поток пытался заблокировать мьютекс. отказался от своего кванта времени и уступил операционной системе (на предположение, что запуск других потоков освободит мьютекс, так что его можно заблокировать).
    • os_wait_times указывает количество времени (в мс), проведенного в операционной системе ожидает, если системная переменная timed_mutexes равна 1 (ON). Если timed_mutexes равен 0 (OFF), синхронизация отключена, поэтому os_wait_times равно 0. timed_mutexes отключен по умолчанию.

Информацию из этого заявления можно использовать для диагностики системных проблем. Для например, большие значения spin_waits и spin_rounds могут указывать на масштабируемость. проблемы.

information_schema.INNODB_MUTEXES 9Таблица 0028 содержит аналогичную информацию.

SHOW ENGINE PERFORMANCE_SCHEMA STATUS

Этот оператор показывает, сколько памяти используется для performance_schema таблиц и внутренних буферов.

Вывод содержит следующие поля:

  • Тип: Всегда performance_schema .
  • Имя: Имя таблицы, имя внутреннего буфера или слово performance_schema , за которым следует точка и атрибут. Имена внутренних буферов заключены в круглые скобки. performance_schema означает, что атрибут относится ко всей базе данных (это сумма).
  • Состояние: Значение атрибута.

Следующие атрибуты отображаются в указанном порядке для всех таблиц:

  • row_size: Память, используемая для отдельной записи. Это значение никогда не изменится.
  • row_count: Количество строк в таблице или буфере. Для некоторых таблиц это значение зависит от системной переменной сервера.
  • память: Для таблиц и performance_schema это результат row_size * row_count .

Для внутренних буферов атрибуты:

  • количество
  • размер

SHOW ENGINE ROCKSDB STATUS

См. также MyRocks Performance Troubleshooting

Комментарии

Контент, воспроизведенный на этом сайте, является собственностью соответствующих владельцев, и этот контент не проверяется заранее MariaDB. Взгляды, информация и мнения выраженные в этом контенте, не обязательно представляют собой материалы MariaDB или любой другой стороны.

ПОКАЗАТЬ СТАТУС ДВИГАТЕЛЯ INNODB - База знаний MariaDB

SHOW ENGINE INNODB STATUS — это особая форма инструкции SHOW ENGINE, которая отображает выходные данные монитора InnoDB, представляющие собой обширную информацию InnoDB, которая может быть полезна при диагностике проблем.

Отображаются следующие разделы

  • Статус: Показывает временную метку, имя монитора и количество секунд или прошедшее время между текущим временем и временем последнего отображения вывода InnoDB Monitor. Средние значения в секунду основаны на этом времени.
  • ФОНОВЫЙ ПОТОК: строк srv_master_thread показывают работу, выполняемую основным фоновым потоком.
  • СЕМАФОРЫ: Потоки, ожидающие семафора, и статистика о том, сколько раз потокам требовалось вращение или ожидание мьютекса или семафора rw-lock. Если это количество потоков велико, могут возникнуть проблемы с вводом-выводом или конфликты. Уменьшение размера системной переменной innodb_thread_concurrency может помочь, если конкуренция связана с планированием потоков. раундов вращения за ожидание показывает количество циклов спин-блокировки на ОС, ожидающих мьютекса.
  • ПОСЛЕДНЯЯ ОШИБКА ВНЕШНЕГО КЛЮЧА: Отображается только в случае ошибки ограничения внешнего ключа, отображает неудавшийся оператор и информацию об ограничении и связанных таблицах.
  • ПОСЛЕДНЯЯ ОБНАРУЖЕННАЯ БЕДИЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА: Отображается только в случае возникновения взаимоблокировки, она отображает транзакции, вовлеченные в взаимоблокировку, а также операторы, выполняемые, удерживаемые и требующие блокировки, и транзакцию, к которой выполняется откат.
  • ТРАНЗАКЦИИ: Вывод этого раздела может помочь идентифицировать конфликты блокировок, а также причины взаимоблокировок.
  • ФАЙЛОВЫЙ ВВОД-ВЫВОД: Информация о потоке InnoDB, а также ожидающие операции ввода-вывода и статистика производительности ввода-вывода.
  • ВСТАВИТЬ БУФЕР И АДАПТИВНЫЙ ХЭШ-ИНДЕКС: InnoDB вставить буфер (старое название буфера изменений) и информацию о состоянии адаптивного хэш-индекса, включая количество выполненных операций каждого типа и производительность адаптивного хэш-индекса.
  • ЖУРНАЛ: Информация журнала InnoDB, включая текущий порядковый номер журнала, насколько журнал был сброшен на диск, позиция, в которой InnoDB в последний раз взяла контрольную точку, ожидающие записи и статистика производительности записи.
  • БУФЕРНЫЙ ПУЛ И ПАМЯТЬ: Информация о прочитанных и записанных страницах буферного пула, которая позволяет вам увидеть количество операций ввода-вывода файла данных, выполненных вашими запросами. Дополнительную информацию см. в разделе Буферный пул InnoDB. Аналогичная информация также доступна из таблицы INFORMATION_SCHEMA.INNODB_BUFFER_POOL_STATS.
  • ОПЕРАЦИИ СТРОК: Информация об основном потоке, включая количество и скорость выполнения для каждого типа операций со строками.

Если для системной переменной innodb_status_output_locks установлено значение 1 , будет отображаться расширенная информация о блокировке.

Пример вывода:

 ====================================
2019-09-06 12:44:13 0x7f93cc236700 ВЫВОД МОНИТОРА INNODB
======================================
Среднее значение за секунду, рассчитанное за последние 4 секунды
------------------
ФОНОВАЯ РЕЗЬБА
------------------
Циклы srv_master_thread: 2 srv_active, 0 srv_shutdown, 83698 srv_idle
Журнал srv_master_thread очищается и пишет: 83682
----------
СЕМАФОРЫ
----------
OS WAIT ARRAY INFO: количество резервирований 15
OS WAIT ARRAY INFO: количество сигналов 8
RW-shared спинов 0, раундов 20, ОС ожидает 7
RW-excl возвращает 0, округляет 0, ОС ожидает 0
RW-sx вращает 0, округляет 0, ОС ожидает 0
Раундов вращения за ожидание: 20,00 RW-совместно, 0,00 RW-искл., 0,00 RW-sx
------------
СДЕЛКИ
------------
Счетчик идентификаторов транзакций 236
Очистка выполнена для trx n:o < 236 undo n:o < 0 состояние: работает
Длина списка истории 22
ПЕРЕЧЕНЬ СДЕЛОК ДЛЯ КАЖДОЙ СЕССИИ:
---СДЕЛКА 421747401994584, не запущен
0 структур блокировки, размер кучи 1136, 0 блокировок строк
---ТРАНЗАКЦИЯ 421747401990328, не начата
0 структур блокировки, размер кучи 1136, 0 блокировок строк
--------
ФАЙЛОВЫЙ ВВОД/ВЫВОД
--------
Состояние потока ввода-вывода 0: ожидание завершенных запросов aio (вставить поток буфера)
Состояние потока ввода-вывода 1: ожидание завершенных запросов aio (поток журнала)
Состояние потока ввода-вывода 2: ожидание завершенных запросов aio (поток чтения)
Состояние потока ввода-вывода 3: ожидание завершенных запросов aio (поток чтения)
Состояние потока ввода-вывода 4: ожидание завершенных запросов aio (поток чтения)
Состояние потока ввода-вывода 5: ожидание завершенных запросов aio (поток чтения)
Состояние потока ввода-вывода 6: ожидание завершенных запросов aio (поток записи)
Состояние потока ввода-вывода 7: ожидание завершенных запросов aio (поток записи)
Состояние потока ввода-вывода 8: ожидание завершенных запросов aio (поток записи)
Поток ввода/вывода 9состояние: ожидание завершенных запросов aio (поток записи)
В ожидании нормального чтения aio: [0, 0, 0, 0] , aio пишет: [0, 0, 0, 0] ,
 ibuf aio читает:, записывает ввод-вывод:, синхронизирует ввод-вывод:
Журнал ожидающих сбросов (fsync): 0; буферный пул: 0
286 операций чтения файлов ОС, 171 операций записи файлов ОС, 22 операций синхронизации ОС
0,00 операций чтения/с, 0 средних байт/чтение, 0,00 операций записи/с, 0,00 fsync/с
-------------------------------------
ВСТАВЬТЕ БУФЕР И АДАПТИВНЫЙ ХЕШ-ИНДЕКС
-------------------------------------
Ibuf: размер 1, длина свободного списка 0, размер сегмента 2, 0 слияний
объединенные операции:
 вставить 0, удалить отметку 0, удалить 0
отброшенные операции:
 вставить 0, удалить отметку 0, удалить 0
Размер хэш-таблицы 34679, куча узлов имеет 0 буферов
Размер хеш-таблицы 34679, куча узлов имеет 0 буферов.