Предпусковой подогреватель двигателя, как правильно выбрать предпусковой подогреватель. Подогреватель двигателя. Виды основных предпусковых подогревателей мотора.
Предпусковым подогревателем называют механизм, который отвечает за беспроблемный запуск транспортного средства. Исправное проведение данной процедуры помогает сохранить целостность силового агрегата. Такое устройство можно купить в специальных магазинах, однако некоторые водители способны соорудить данный подогреватель мотора своими силами.
Содержание
- Подогреватель двигателя, задачи и функции данного приспособления
- Жидкостный подогреватель двигателя, устройство, достоинства и недостатки
- Автономный подогреватель двигателя, воздушный нагреватель
- Электрический подогреватель двигателя, устройство, достоинства и недостатки
- Автономный подогреватель двигателя, тепловой аккумулятор, устройство, достоинства и недостатки
- Делаем выводы
Подогреватель двигателя, задачи и функции данного приспособления
Предпусковой подогреватель мотора представляет собой специальное устройство, которое позволяет разогреть двигатель автомобиля без его запуска.
Этот прибор направлен на поддержание оптимальной температуры воздуха под капотом транспортного средства, благодаря которой все системы в холодное время года работают безотказно.
Впервые его начали использовать в Северной Европе и Скандинавии. Систему можно подключить к внутреннему и внешнему источнику питания.
Функции предпускового подогревателя:
- Предварительно нагревает силовой агрегат.
- Облегчает процедуру запуска двигателя в морозное время года.
- Подогревает воздушное пространство в салоне транспортного средства.
Существует ряд основных видов предпускового подогревателя двигателя автомобиля:
- Жидкостный подогреватель.
- Автономный воздушный нагреватель.
- Электрический подогреватель мотора.
- Тепловой аккумулятор.
Жидкостный подогреватель двигателя, устройство, достоинства и недостатки
На сегодняшний день, данные подогреватели являются наиболее лучшими из представленных на рынке. С его помощью, можно не только без проблем запустить двигатель транспортного средства, а и обогреть его салон.
Жидкостный нагреватель монтируют под капот автомобиля и подключают к контуру водяного отопления. В таком устройстве есть возможность подключения таймера, что начнет работать по предварительно заданному времени. Помимо этого, его можно запустить посредством радиосигнала или через пульт дистанционного управления. Это устройство очень экономное и работает фактически бесшумно.
Основными компонентами жидкостного подогревателя мотора являются:
- Электронный блок управления предпусковым подогревателем — контроллер, который отслеживает перегрев, температуру, подачу воздуха, топлива и так далее.
- Воздушный нагнетатель, который подает воздух в камеру сгорания.
- Топливный насос с топливопроводом.
- «Котел», который включает камеру сгорания, теплообменник.
- Реле, которое включает вентилятор штатной печки, чтобы обогревать салон.
- Циркуляционный насос, который прокачивает охлаждающую жидкость.
- Орган управления предпусковым подогревателем — пульт дистанционного управления, таймер, GSM-модуль, что бы запускать подогреватель в телефонном режиме.
Автономный подогреватель двигателя, воздушный нагреватель
Автономный воздушный нагреватель предназначен, что бы обогревать огромные объемы. По этому его очень часто применяют в автобусах и фургонах. Данный аппарат расходует небольшое количество горючего, быстро нагревает воздух и работает достаточно тихо.
Автономный предпусковой нагревающий прибор представляет собой камеру небольшого размера, внутри которой расположена топливо-воздушная смесь, а также, капильный штырь, который нужен для воспламенения этой смеси. Стенки камеры включают в себя циркулирующую охлаждающую жидкость, которая, подогревшись, концентрируется в малом контуре окружающей системы, с помощью чего прогреваются салон, мотор и оттаивают стекла.
Автономное устройство локализуется в охлаждающем секторе или в системе электропитания автомобиля. Оно подходит и для бензинового, и для дизельного мотора. Источником получения энергии служит топливный бак транспортного средства, а не электросеть.
Электрический подогреватель двигателя, устройство, достоинства и недостатки
Электрический подогреватель мотора является не автономным нагревателем. Принцип работы данного механизма заключается в установке в блок цилиндров соответствующего нагревательного прибора, который работает от электросети в 220 Вольт.
Это устройство подойдет для водителей, хранящих свои транспортные средства в гаражах, то есть там, где есть электрическая розетка. Он работает только от электросети, по этому, если вы оставляете свое транспортное средство на автостоянке, данный вариант вам просто не подойдет.
По сути, электрический подогреватель мотора напоминает кипятильник. Оба эти прибора очень похожие между собой. Приспособление, которое регулирует температуру воздуха под капотом, состоит из витков подогревающей спирали, встроенных в цилиндры. При этом, в блоке цилиндров отсутствует противоледная заглушка охладительной системы. Взамен нее, внутрь установлена спираль, которая способствует поддержанию оптимальной температуры воздуха в охлаждающей жидкости, что облегчает работу двигателя.
Электрическое подогревающее устройство силового аппарата монтируют под капотом, при этом, изоляционные разъемы выводят на бампер автомобиля и подключают к источнику питания. Устройство дополнительно оборудовано аккумуляторной подзарядкой, которая способствует его долговечности, а также, вентиляционным сектором.
Цены на подобные подогревающие системы достаточно высокие, однако свою популярность они все же заслужили.
Автономный подогреватель двигателя, тепловой аккумулятор, устройство, достоинства и недостатки
Данное устройство работает методом накалывания горячей охлаждающей жидкости внутри себя.
Набранную температуру автономный подогреватель может держать около двух суток. При запуске двигателя горячая охлаждающая жидкость несколько раз проходит по кругу охлаждения, таким образом, нагревая силовой агрегат за короткое время.
Делаем выводы
Фактически все предпусковые устройства имеют схожие принципы работы. Такие механизмы имеют камеры сгорания, сделанные из нержавеющего металла, куда попадает топливо с помощью форсунки, а воздух — через вентилятор. Здесь происходит воспламенение данной смеси. Оно совершается от свечи или от штифта накалывания. Нагрев тосола происходит в результате увеличения температуры во время сгорания воздушно-топливной смеси. Насос, который установлен в системе охлаждения, качает жидкость, что нагревает всю систему. Затем, подключается вентилятор печки, при помощи которого происходит нагрев салона транспортного средства.
Полное руководство по нагревателям блока цилиндров генератора
Вы слышали о нагревателях блока цилиндров? Обогреватели двигателя предназначены для дизельных и газовых генераторов , так как комнатные обогреватели предназначены для людей в холодное зимнее время года. Они прогревают двигатель вашего генератора, чтобы он запустился и работал бесперебойно во время простоев.
Правила NFPA требуют, чтобы все резервные генераторы работали в течение десяти секунд после отключения электроэнергии. Однако сильный холод может повлиять на охлаждающую жидкость и двигатели вашего генератора, замедляя их работу.
Подогреватель блока цилиндров решает эту проблему, поддерживая температуру охлаждающей жидкости в пределах от 100 до 120 градусов по Фаренгейту. Эта оптимальная температура гарантирует соответствие вашего генератора требованиям и предотвращает повреждение компонентов двигателя из-за холодного запуска.
Изображение: Промышленный силовой шкаф, установленный на улице
Содержание
Что такое нагреватель блока цилиндров?
Нагреватель блока цилиндров — это электрическое устройство, предназначенное для прогрева блоков цилиндров и внутренних жидкостей перед запуском двигателя.
Моторные масла могут густеть в холодную погоду, что затрудняет работу генератора. Если принудительно запустить двигатель в холодном климате в таком состоянии, это может привести к сильному износу его деталей.
Подогреватели блока цилиндров гарантируют, что ваши резервные генераторы поддерживают температуру от 100 до 120 градусов по Фаренгейту. При более высоких температурах моторное масло становится менее вязким и легко течет, обеспечивая лучшую смазку деталей двигателя.
Таким образом, нагреватель блока обеспечивает более быстрый запуск генератора и снижает трение, возникающее при холодном запуске. Он также может экономить топливо и выбросы, помогая двигателю быстрее достичь оптимальной рабочей температуры.
Типы нагревателей блока цилиндров
Не все нагреватели блока цилиндров одинаковы. Некоторые нагревают охлаждающую жидкость двигателя напрямую, а другие нагревают двигатель. Некоторые из них прикреплены к внешней стороне блока цилиндров, а другие встроены в моторный отсек.
Прежде чем выбрать блочный нагреватель, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям, вам необходимо понять, как работает каждый тип.Вот некоторые популярные типы нагревателей блока цилиндров для генераторов:
- Погружные нагреватели устанавливаются в масляном поддоне двигателя и непосредственно нагревают моторное масло. Обычно они питаются от электричества и доступны в различных размерах и мощности, чтобы соответствовать двигателю. Магнитные нагреватели
- крепятся снаружи блока цилиндров и используют магнитное поле для нагрева металлических и внутренних компонентов двигателя. Простые в установке и удалении, они идеально подходят для небольших двигателей.
- Подогреватели маслоизмерительных щупов вставляются в двигатель вместо обычного маслоизмерительного щупа. Они состоят из удлиненного нагревательного элемента, непосредственно нагревающего масло.
- используют насос для циркуляции теплой охлаждающей жидкости через блок цилиндров и ее косвенного нагрева. Как правило, их сложнее установить, чем другие нагреватели блока цилиндров, но они эффективны для обогрева более крупных двигателей. Картриджные нагреватели
- вставляются непосредственно в блок двигателя и нагревают металл изнутри. Они обычно используются для высокопроизводительных двигателей.
Изображение: электростанция и генераторы
Как использовать подогреватель блока цилиндров?
Процесс работы и установки может различаться в зависимости от типа обогревателя. Магнитные нагреватели проще в установке, а циркуляционные нагреватели должны быть установлены профессионально. Вы должны выбрать обогреватель, исходя из ваших потребностей и удобства DIY.
После установки нагревателя подключите его к заземленной электрической розетке с помощью прочного удлинителя. Убедитесь, что шнур предназначен для использования на открытом воздухе и выдерживает мощность обогревателя.
В соответствии с инструкциями производителя включите нагреватель блока и дайте ему поработать несколько часов. Время может варьироваться в зависимости от типа обогревателя и температуры наружного воздуха. Как правило, перед запуском двигателя оставляйте блок обогревателя включенным на 1–2 часа.
Большинство обогревателей подключены к постоянному электроснабжению или имеют встроенный термостат для поддержания и регулирования охлаждающей жидкости и температуры двигателя. Важно отключать обогреватель при запуске двигателя.
Некоторые нагреватели блока генератора могут быть рассчитаны на работу от внутренней батареи, но это менее распространено.
Как правильно выбрать подогреватель блока цилиндров?
Перед тем, как выбрать подогреватель двигателя, необходимо учитывать несколько факторов, от типа двигателя до долговечности и стоимости нагревателя. Вот несколько советов, которые помогут вам сделать лучший выбор:
- Сначала узнайте тип вашего генератора. Это дизельный генератор или генератор природного газа? Требования к нагревателям будут разными для каждого типа.
- Проверьте этикетку генератора или руководство пользователя, чтобы определить объем и тип двигателя. Это поможет вам определить размер вашего нагревателя, совместимого с вашим генератором.
- Если вы живете в очень холодном регионе, подумайте о выборе обогревателя с высокой теплопроизводительностью.
- В суровых климатических условиях вам также может понадобиться нагреватель блока цилиндров со встроенным термостатом или таймером, помогающим регулировать температуру.
- Убедитесь, что нагреватель подходит к блоку двигателя вашего генератора и совместим с вашим источником питания (например, 120 В переменного тока, 240 В переменного тока).
- Наконец, убедитесь, что вы покупаете высококачественный обогреватель известного бренда.
Выбрав правильный нагреватель, установите его правильно и безопасно, не забывая о правилах безопасности генератора. Если вам неудобно устанавливать блок-нагреватель самостоятельно, лучше доверить его профессионалам.
Как обслуживать подогреватель блока цилиндров
Изображение: Техник осматривает распределительный щит и соединительный кабель.
Как и все электрические устройства, обогреватель двигателя требует надлежащего ухода и технического обслуживания, чтобы оставаться работоспособным в течение длительного времени. Вы также можете соединить обогреватель блока с одеялом для обогрева двигателя для достижения оптимальных результатов при отрицательных температурах. Вот несколько способов обслуживания нагревателя, чтобы обеспечить его долговечность:
Регулярно проверяйте нагреватель
Осматривайте нагреватель еженедельно или по мере необходимости на наличие признаков повреждения, таких как трещины или изношенные шнуры.
Очистка и промывка нагревателя
Очищайте нагреватель блока каждые два года, сливая и промывая его для удаления грязи и мусора, которые могли скопиться.
Используйте мягкую воду
Жесткая вода может привести к образованию накипи, что повлияет на эффективность нагревателя блока. Вместо этого используйте мягкую воду, чтобы предотвратить образование накипи.
Правильное смешивание антифриза
Неправильное смешивание антифриза может привести к проблемам, связанным с погодными условиями, или образованию накипи. Следуйте инструкциям производителя по правильному смешиванию антифриза. Присадки к антифризу также помогают предотвратить коррозию и ржавчину в блоке цилиндров и системе охлаждения.
Замена резиновых шлангов
Заменяйте резиновые шланги на блок-нагревателе каждые три года для предотвращения утечек и обеспечения оптимальной работы.
Вывод на вынос
Это вся важная информация, которая вам может понадобиться в отношении нагревателей блока двигателя генератора. Как видите, наличие нагревателя блока может повысить эффективность вашего генератора, защищая двигатель от повреждений из-за холодного запуска. Вы можете следовать руководству по эксплуатации генератора, чтобы выбрать и установить правильный блок-нагреватель или обратиться за помощью к профессионалу.
Тем не менее, некоторые аспекты нагревателей блока двигателя генератора могут потребовать подробного обсуждения. Если вы ищете надежный и качественный нагреватель блока цилиндров для дизельного генератора или у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь в компанию Central State Diesel Generators.
Часто задаваемые вопросы о нагревателе блока цилиндров
1. Нужен ли нагреватель блока цилиндров для моего генератора?
Подогреватель блока цилиндров может быть выгодным вложением, если ваш бизнес расположен в районе с холодными зимами и отрицательными температурами. Холодная погода может затруднить запуск генератора, и блочный нагреватель может решить эту проблему. Эксперты советуют установить нагреватель блока цилиндров, если ваш генератор подвергается воздействию температуры 60 градусов по Фаренгейту или ниже.
2.Могу ли я сам установить подогреватель блока цилиндров или мне нужен профессионал?
Большинство нагревателей блока цилиндров можно установить с помощью основных инструментов и некоторых знаний в области механики. Однако, если вам неудобно работать с двигателями или вы никогда раньше не устанавливали нагреватель блока, лучше всего обратиться за профессиональной помощью, чтобы нагреватель был установлен правильно и безопасно.
3. Как долго мой блок нагревателя должен быть подключен к сети перед запуском генератора?
Обычно рекомендуется подключать нагреватель блока цилиндров к сети не менее чем за два-три часа до его запуска в холодную погоду. Этого достаточно, чтобы блок цилиндров и охлаждающая жидкость достаточно прогрелись.
4.Можно ли оставлять обогреватель двигателя все время включенным?
Хотя технически возможно постоянно оставлять нагреватель блока цилиндров подключенным к сети, это не рекомендуется. Это может увеличить ваши счета за электроэнергию и общие эксплуатационные расходы, а также может сократить срок службы подогревателя двигателя. Лучше всего использовать таймер или термостат, чтобы они автоматически включались и выключались для поддержания нужной температуры.
5. Сколько энергии потребляет нагреватель двигателя генератора?
Нагреватель двигателя для генератора может потреблять от 400 до 1500 Вт электроэнергии в час, в зависимости от мощности нагревателя и температуры наружного воздуха. Вы должны следовать рекомендациям производителя по правильному использованию обогревателя, чтобы не тратить энергию впустую и не увеличивать свой счет за электроэнергию.
Как работает (или не работает) отопитель вашего автомобиля
В A/C Pro ® мы сосредоточены на том, чтобы помочь людям сохранять прохладу с помощью наших комплектов для ремонта автомобильных кондиционеров своими руками.
Но когда приближается зима и температура падает, водители выключают кондиционер и включают обогреватель. Поскольку обогреватели и кондиционеры настолько тесно связаны между собой, что в них используются одни и те же детали, мы объясним, как на самом деле работает вся система климат-контроля и что делать, если в вашем автомобиле не работает обогрев.
Узнайте, как:
- Все тонкости работы автомобильного обогревателя.
- Как органы управления управляют температурой внутри автомобиля.
- Что может выйти из строя в системе отопления и как это исправить.
В нагревателе используется похожая на вид деталь, называемая «сердцевиной нагревателя». Однако вместо того, чтобы быть просто , как , радиатором, сердцевина нагревателя буквально является радиатором. Он выглядит и работает точно так же, как уменьшенная версия радиатора в передней части автомобиля.
Для работы радиатора требуется охлаждающая жидкость. Охлаждающая жидкость представляет собой смесь воды и антифриза примерно 50/50, которая прокачивается через двигатель, чтобы предотвратить его перегрев. Двигатель нагревает охлаждающую жидкость, иногда почти до температуры кипения (около 200F). Затем горячая жидкость проходит через радиатор, где тепло поглощается воздухом, проходящим через его металлические ребра.
Когда вы включаете обогреватель автомобиля, горячая охлаждающая жидкость поступает от двигателя к радиатору отопителя, расположенному внутри приборной панели автомобиля. Вентилятор (тот же, что используется в кондиционере) продувает воздух через сердцевину отопителя, а затем нагретый воздух проходит через вентиляционные отверстия автомобиля и нагревает салон.
Элементы управленияКак один вентилятор и система вентиляции обеспечивают подачу горячего, холодного или промежуточного воздуха? Ключ представляет собой ряд маленьких дверей, которые открываются или закрываются, чтобы направить воздух туда, где он необходим.
Одна дверца открывается, чтобы пропустить воздух через сердцевину отопителя, когда вы включаете обогреватель, и закрывается при включении кондиционера. Если вам нужен только слегка теплый воздух, дверца будет открываться только частично, так что нагревается только часть воздуха.
Другие двери управляют вентиляционными отверстиями, через которые проходит воздух, направляя воздух к дефростеру, вентиляционным отверстиям в полу или приборной панели в зависимости от выбранных вами настроек.
Что может пойти не так?Мы не производим комплекты для ремонта автомобильных обогревателей, но все же полезно знать, что может привести к тому, что обогреватель перестанет работать, и что можно сделать, чтобы это исправить.
Медленный нагревАвтомобильные обогреватели получают тепло от двигателя (если у вас нет электромобиля, в этом случае тепло вырабатывается электричеством). Таким образом, ваш обогреватель не будет производить никакого тепла, пока двигатель не прогреется. А поскольку сердцевина отопителя работает как второй радиатор, она фактически помогает охлаждать двигатель и не дает ему так быстро прогреваться. Таким образом, вы можете быстрее получить горячий воздух, дождавшись, пока двигатель прогреется, прежде чем включать обогреватель.
Нет нагрева, но горячий двигатель и низкий уровень охлаждающей жидкостиОтопитель не может прогреться, если в него не поступает охлаждающая жидкость от двигателя. Если уровень охлаждающей жидкости станет слишком низким, отопитель будет оставаться холодным, а сам двигатель начнет перегреваться, и это плохо. Вы захотите остановиться, выключить двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости. Если он низкий, вам нужно будет добавить охлаждающую жидкость, а затем найти и устранить утечку. (Проверьте пол со стороны пассажира: если он влажный, утечка, вероятно, внутри самого радиатора отопителя.)
Нагрев отсутствует, но двигатель горячий и охлаждающая жидкость полнаяЕсли обогреватель холодный и двигатель перегревается, но уровень охлаждающей жидкости в норме, это означает, что охлаждающая жидкость не циркулирует в системе. Это может означать, что у вас неисправен водяной насос, так как он отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости. Или может случиться так, что термостат, представляющий собой клапан, регулирующий поток охлаждающей жидкости через двигатель, застрял в закрытом положении. Любая часть должна быть заменена.