15Апр

Почему не схватывает двигатель: Почему стартер крутит, а двигатель не заводится? Причины и признаки поломки стартера — Разбор66

Почему стартер крутит, а двигатель не заводится и не схватывает: причины работы в холостую » Авто центр ру



Каждый автолюбитель в своей практике хоть раз, но столкнется с проблемой невозможности запуска мотора. Чаще всегда бывает такое, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Подробнее о том, по каким причинам это может произойти и что делать в таких случаях, мы расскажем ниже.

[ Скрыть]

Распространенные причины неисправности

Если стартер крутит в холостую, а мотор при этом запустить не выходит, это может быть обусловлено:

  • неисправностями в работе самого стартерного устройства;
  • наличием конденсата в моторном отсеке, в частности, на электрических элементах и контактах;
  • образованием коррозии на контактах устройств, подключенных к бортовой сети;
  • поломкой того или иного предохранительного устройства;
  • выходом из строя трамблера;
  • проблемами в работе дроссельной заслонки.

Чтобы понять, почему стартер крутит, но мотор запустить не удается, необходимо проверить каждую из этих систем и узлов. На самом деле причин может быть множество, поэтому в данном случае следует действовать методом исключения (автор видео — Софа Ковешникова).

Отдельные ситуации

Рассмотрим отдельные ситуации, в которых стартер крутит вхолостую:

  1. Разряженная АКБ. Для диагностики этой проблемы следует отсоединить минусовую клемму от аккумулятора и с помощью мультиметра произвести проверку уровня напряжения. В том случае, если полученный параметр составляет менее 9 вольт, это свидетельствует о необходимости зарядки батареи. В некоторых случаях бывает такое, что невозможность запуска ДВС обусловлена плохим контактом батареи с клеммами, что, как правило, связано с окислением контактом. Такую проблему можно решить путем очистки выводов.
  2. Следующее, что нужно проверять — это свечи зажигания. Эти устройства необходимо демонтировать и проверить, на них не должно быть следов повреждения корпуса, изолятора, электродов, а также масла и нагара. Если проблема заключается в нагаре или масляных пятнах, то можно попытаться очистить СЗ, если же речь идет о повреждениях устройства, то детали подлежат замене.
  3. Снижение уровня компрессии в цилиндрах мотора. Из-за этого горючая смесь не может должным образом прогреваться до необходимой температуры, соответственно, ее воспламенение будет не возможным. Что касается причины, то, как правило, она заключается в износе уплотнительных элементов или самих цилиндров. Решить такую неисправность позволит капремонт. Если компрессия отсутствует в одном цилиндре, то мотор заведется, однако будет функционировать с перебоями.
  4. Вполне возможно, что причина заключается в засоренном топливном фильтрующем элементе. Фильтр используется для предотвращения попадания мусора и частиц пыли в топливную систему, поэтому со временем он может засориться. Кроме того, причина такой проблемы может крыться и в засорении дроссельной заслонки. Для предотвращения таких поломок необходимо всегда следить за чистотой заслонки и фильтра. Если речь идет об автомобиле с дизельным двигателем, то в данном случае следует произвести очистку топливных форсунок.
  5. Выход из строя стартерного узла. Такая неполадка может быть обнаружена по нескольким признакам. Во-первых, механизм не будет реагировать на поворот ключа в замке. Во-вторых, будут слышны щелчки работы втягивающего реле, однако коленвал крутиться не будет. В-третьих, запуск ДВС не происходит в результате отсутствия зацепления бендикса с маховиком.
    Можно попытаться решить неполадку путем удаления старой смазки и нанесения нового слоя, но не факт, что это поможет. Причин может быть множество, поэтому вероятнее всего, механизм придется разбирать и ремонтировать.

Фотогалерея «Неисправности АКБ»


Решение проблемы

Чтобы машина заводилась, можно попытаться решить проблему несколькими способами:

  1. Попробуйте замкнуть стартерное устройство напрямую. Чтобы сделать это, вам потребуется отвертка или другой похожий инструмент. В частности, вам надо будет произвести замыкание клемм на втягивающем реле, если вы все сделали правильно, то мотор заведется.
  2. Старый добрый способ — завести ДВС с толкача. Суть способа заключается в том, чтобы растолкать автомобиль до небольшой скорости, при этом его зажигание должно быть включено. Когда вы заметите, что скорость автомобиля более-менее приличная, то есть авто не остановится за несколько секунд, необходимо выжать сцепление и включить третью скорость, после чего нажать на газ. Сцепление отпускается, мотор должен завестись.
    Способ запуска двигателя с толкача нельзя применять на автомобилях с АКПП и некоторых инжекторах.
  3. Как альтернатива вышеописанному способу — буксировка. Различие заключается в том, что машину толкать руками не надо — ее тянет другой автомобиль на тросе. Если запустить мотор удалось, включается нейтральная передача, автомобиль останавливается, но глушить запущенный ДВс нельзя. Затем авто ставится на стояночный тормоз, трос отсоединяется.

Видео «Инструкция запуска двигателя с толкача»

Подробнее о том, как это сделать самостоятельно или с помощью помощника, смотрите в ролике (автор — Maria Lezhneva).



«Почему машина не заводится с первого раза?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

АвтомобилиРемонт автомобилей

Анонимный вопрос

  ·

48,1 K

ОтветитьУточнить

Первый

ИркЛенд

184

Сертифицированный автосервис Castrol в Иркутске. Более 5 лет мы обслуживаем и ремонтируем…  · 5 авг 2020  · irkland.ru

Отвечает

Денис Белкин

Если авто с бензиновым двигателем заводится со второго или третьего прокручивания стартера, необходимо проверить сохраняется ли остаточное давление в топливной системе (как минимум 1 бар).

Если неисправен регулятор давления или клапан в топливном насосе, давление сбрасывается после глушения двигателя.

У большинства марок насос начинает работать после вращения стартера, поэтому при первом старте создается давление, а при повторном происходит запуск.

Проверить можно следующим образом:

  • Поверните ключ в положение стартер на 2 — 3 секунды и верните в положение зажигания, подождите 5 — 10 секунд и попробуйте запустить повторно. Если автомобиль заведется — причина в отсутствие остаточного давления.

Еще одна возможная причина — грязный регулятор холостого хода или дроссельная заслонка (если она электронная).

При отпущенной педали газа эти элементы обеспечивают подачу достаточного количества воздуха для запуска, со временем они загрязняются и пропускают меньшее количество воздуха

Попробуйте запустить автомобиль при нажатии педали газа на 10 — 15%, если авто запуститься — причина в подаче воздуха.

На самом деле причин много, это самые распространенные и относятся ко всем маркам. У каждой марки есть еще свои специфические болячки.

Сертифицированный автосервис Castrol в Иркутске. Гарантия 1 год.

Перейти на irkland.ru/service

13,5 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Careway

4

Выездной ремонт легковых и грузовых автомобилей и спецтехники на всей территории РФ  · 6 сент 2021  · carewayrussia.ru

Отвечает

Вячеслав Коротков

Здравствуйте. Дополним вышеперечисленные ответы. Еще может быть: 1. Щетки на стартере; 2. Плохой контакт; 3. Контактная группа замка зажигания и так далее… С уважением, Careway Читать далее

С Уважением, Команда выездного ремонта и техпомощи на дороге.

Перейти на carewayrussia.ru

Комментировать ответ…Комментировать…

Alexander Gavrilov

2,8 K

В сфере интересов: издательское дело, спорт, автомобили, электронная музыка, банковское…  · 1 авг 2018

Машина может не заводится с первого раза по следущим причинам: 1) Слабый заряд аккумулятора (проверить можно либо специальнеым оборудованием, либо попробовать включить в салоне свет и попытаться завести авто — лампы в салоне тускнеют или гаснут при попытки завестистись — слабое напряжение аккумулятора). 2) Окисления на клеммах — плохой контакт может повлиять на запуск… Читать далее

40,3 K

Сергей Жулай

2 октября 2021

Вопрос почему не заводится с первого раза, при чем сдесь АКБ? Первый запуск АКБ всегда выдает максимум. .. Слабый… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Tema 4×4

18

Мы современный интернет-магазин проставок и автоэлектрики для автомобилей различных…  · 5 авг 2020  · tema4x4.ru

Отвечает

Денис О.

Авто может не заводиться по многим причинам. Сначала стоит проверить аккумулятор. Если его заряда недостаточно, в машине будут проблемы не только с зажиганием, но и электрикой. Следует включить свет и проверить, не будет ли тускнеть освещение при попытке завести транспорт. Иные причины: стартер, провода, клеммы, свечи зажигания.

Комментировать ответ…Комментировать…

ТЭЭМП Производство

1

Ведущий разработчик и производитель решений в области накопителей энергии на базе суперкон. ..  · 3 дек 2020

В 90% случаев — это разряженный аккумулятор (АКБ) в следствие его естественного износа либо потери ёмкости из-за низких температур окружающей среды. Дело в том, что на свинцово-кислотные АКБ, в силу используемой технологии, крайне плохо влияют пусковые токи. Из-за них, происходит постепенное увеличение внутреннего сопротивления АКБ, а следовательно уменьшение отдаваемых… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыт(Почему?)

Неужели невозможно починить заклинивший двигатель?

спросил

Изменено 2 года, 10 месяцев назад

Просмотрено 69 тысяч раз

У меня заклинило двигатель, когда я ехал на машине: кончилось масло и вдруг двигатель перестал работать (с небольшим дымом). Теперь, после буксировки, я оставил машину (и долил масло) на пару недель, надеясь попытаться освободить двигатель.

Я читал в Интернете, что вы можете разблокировать двигатель, только если это вызвано длительными периодами бездействия. По-видимому, заедание во время использования является наиболее трудным для устранения и обходится дороже всего.

Я близок к тому, чтобы смириться со своим проигрышем, однако мне нужно некоторое утешение (или завершение), прежде чем я приму окончательное решение. Если я решу попытаться исправить это, мне нужно будет получить несколько смазочных материалов и перезарядить аккумулятор (который умер, когда я пытался перезапустить на обочине).

Для справки: Toyota Yaris 2008 г., двигатель 1,0 л (1KR-FE).

  • двигатель
  • двигатель

5

Заклинивание двигателя из-за неиспользования, как правило, происходит из-за заклинивания поршней/колец в отверстии, что можно легко решить с помощью некоторого количества очищающей жидкости, но это не поможет будущему сроку службы двигателя.

Двигатель, заклинивший из-за отсутствия смазки, как вы описываете, означает, что, вероятно, заклинило подшипники коленчатого вала, коренные подшипники и подшипники распределительного вала — заедание в этой ситуации означает серьезное поверхностное повреждение контактирующих поверхностей подшипников — на самом деле поверхности действительно могут быть сварены вместе.

Простая заливка свежего масла не решит проблему — для этого повреждения потребуется ремонт двигателя.

5

Нецелесообразно пытаться ремонтировать этот двигатель; это тост. Также не похоже, что вы в состоянии самостоятельно заменить двигатель, так что теперь вы смотрите на математическую задачу, а не на инженерную;

и . Сколько стоит машина в рабочем состоянии?

б . Сколько стоит машина в нынешнем состоянии?

с . Сколько стоит замена двигателя (плюс необходимые детали и т. д. — они не просто так приходят)?

д . Сколько будет взиматься гараж за установку нового двигателя?

Если a > b + c + d , то отнесите его в гараж. В противном случае продайте машину как есть и вложите эти деньги, плюс деньги за двигатель, в новый автомобиль.

Я почти уверен, что эмоционально вы хотели бы сохранить эту машину; но по логике ему пора двигаться дальше (с помощью эвакуатора)

13

Если вы готовы потратить на это достаточно денег, то большинство механических поломок можно исправить. Однако:

  • С точки зрения денег, давайте составим некоторые цифры: если разобрать и заменить сломанные детали, купить новые детали и собрать двигатель будет стоить 1500 фунтов стерлингов, а с другой стороны, покупка будет стоить 500 фунтов стерлингов. и установить подержанный двигатель, ремонт двигателя не очень хорошая сделка.

  • Практически, если вы замените большую часть качающихся/вращающихся частей в двигателе. .. вы могли бы заменить весь двигатель, если замена дешевле или проще.

Вы не можете знать о повреждении, пока он не будет разобран, и это начнет обязывать вас платить за работу. Все, что вы можете сказать, это то, что обычно происходит в таких случаях. Двигатель вашего автомобиля серьезно вышел из строя, и лучшее, что вы можете сделать, это посоветоваться с теми, кто уже сталкивался с подобными вещами.

Я бы поговорил с мастерской или тремя и спросил, что они думают и сколько, по их мнению, может стоить замена двигателя. Доступны восстановленные и гарантийные двигатели. Моей первой мыслью (с учетом того, что я всю жизнь возился с автомобилями и мотоциклами, но не имел прямого опыта работы с механикой Yaris) было бы то, что установка подержанного двигателя будет лучшим решением, чем восстановление того, что у вас есть…

…если, конечно, вы не хотите заменить машину. Если это так, то это ваш шанс!

Мое личное правило:

Если в автомобиле произошел сбой в каком-то важном элементе, то есть в «двигателе» и «трансмиссии», пришло время отправить его на Великую Свалку В Небе.

Другое мое правило:

Всегда игнорируйте это правило, потому что деньги утекают сквозь мои пальцы, как вода, а я чертов дурак. Только что сделал ремонт головы на Toyota Sienna. Да, я уверен все будет отлично!

🙂

Серьезно — выброси машину, получи за нее все, что сможешь, найди достойную замену и двигайся дальше. Напомните себе — это кусок жести. Это просто жесть!!!!!

3

Когда я служил в морской пехоте несколько десятилетий назад (почти 40 лет), мой сосед по комнате подобрал Ford LTD с заклинившим двигателем. Он отбуксировал его перед нашим домом-трейлером. Затем он снял свечи зажигания, залил цилиндры моторным маслом и оставил на пару недель. В следующий раз, когда он проверил, машина сразу же завелась после небольшого колебания. Он ездил на этой машине год, потом продал.

На вашем месте я бы сначала попробовал это, прежде чем тратить кучу денег на ремонт двигателя или отправку его на свалку.

2

Можно ли починить заклинивший двигатель? [И должно ли это быть]

Случалось ли вам когда-нибудь опаздывать на работу только для того, чтобы узнать, что двигатель вашей машины не заводится? Если это так, вы, возможно, задавались вопросом, что с этим может быть не так и можно ли это исправить. Что ж, тогда мы здесь, чтобы дать вам ответы на эти вопросы, задав те же вопросы опытным механикам.

По мнению специалистов, нехватка масла является причиной большинства заклиниваний двигателя. Когда это происходит, металлические детали внутри двигателя начинают тереться друг о друга, выделяя много тепла, что приводит к их расплавлению. И хотя заклинивший двигатель можно починить, большинство механиков порекомендует вам вместо этого продать автомобиль из-за связанных с этим затрат.

Однако помимо отсутствия моторного масла причиной заклинивания двигателя могут быть и другие причины. И в этой статье мы обсудим с вами это и многое другое. Так что обязательно оставайтесь здесь до самого конца.

Прежде чем вы продолжите чтение, скажем, мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Стоит ли ремонтировать заклинивший двигатель?

Об этом упоминалось ранее, но большинство механиков рекомендовали бы вам заменить весь двигатель, если он заклинит. Причина в том, что стоимость может равняться или значительно превышать стоимость вашего автомобиля.

Вот почему лучше как можно скорее обратиться к механику, чтобы определить, стоит ли ремонтировать двигатель вашего автомобиля. Если для этого требуется только быстрое решение, которое не опустошит ваш банк, тогда вперед. Но если стоимость ремонта превышает рыночную стоимость вашего автомобиля, вам лучше продать свой автомобиль по максимально возможной цене и заменить его.

Стоимость ремонта заклинившего двигателя и стоит ли оно того?

Если причина неисправности вашего двигателя связана с недостатком масла, вы сможете отремонтировать его максимум менее чем за 1000 долларов. Однако цена взлетает, когда двигатель показывает какие-либо повреждения.

Потенциально это может стоить вам от 2500 до 5000 долларов на восстановление двигателя. Если вы ищете замену двигателю, эта цена может быть еще выше, иногда достигая 10 000 долларов.

Итак, лучше взвесить все варианты, выслушав диагноз механика. Если двигатель требует быстрого ремонта, то это того стоит. Но если детали двигателя или весь двигатель нуждаются в замене, избавьте себя от хлопот и вместо этого купите новый автомобиль.

Что вызывает заклинивание двигателя?

Во-первых, нам нужно знать, что вызывает заклинивание двигателя. В конце концов, диагностировать проблемы с автомобилем сложно, и то, что вы испытываете, может быть вовсе не заклинившим двигателем.

Ранее мы говорили о том, как нехватка масла может привести к заклиниванию двигателя, и как это является наиболее распространенной причиной, с которой сталкиваются механики. Но это только одна из многих причин заклинивания двигателя.

Неиспользование, перегрев и обрыв ремней ГРМ — вот некоторые из возможных проблем, вызывающих заклинивание двигателя. Они могут вызвать появление ржавчины в вашем двигателе или привести к поломке частей двигателя. Вот почему важно регулярно ежегодно привозить свой автомобиль в ремонтную мастерскую, чтобы избежать таких проблем.

Проблемы, которые приводят к заклиниванию двигателя

В этом разделе мы подробно обсудим распространенные причины, которые приводят к заклиниванию двигателя. Помните, мы будем говорить только о проблемах, которые регулярно возникают при диагностике заклинившего двигателя. Поэтому, если ни один из них не описывает проблему, с которой вы столкнулись, обратитесь к механику для осмотра вашего автомобиля.

Проблемы с маслом

Как уже говорилось ранее, недостаток смазки может привести к трению частей двигателя друг о друга. Это создает много тепла, и в конечном итоге это тепло приведет к сплавлению различных компонентов вашего двигателя, в результате чего он заклинит и полностью сломается.

Обязательно проверьте наличие утечек, так как это обычная причина, приводящая к недостатку моторного масла. И обязательно регулярно меняйте моторное масло вашего автомобиля не реже одного раза в год.

Проверьте это моторное масло на Amazon.

Отсутствие использования

Эта проблема больше всего связана с зимними месяцами. В течение этих месяцев ваша машина, вероятно, бездействует в гараже, ожидая прихода весны. Это оставляет ваш автомобиль подверженным коррозии, позволяя ржавчине распространяться по частям двигателя, особенно по поршням.

Эти ржавые детали не сдвинутся с места, сколько бы раз вы ни перезапускали двигатель. Вот почему так важно всегда запускать двигатель автомобиля не реже одного раза в неделю.

Двигатели с гидроблокировкой

Это означает, что вода попала в двигатель вашего автомобиля. Целью двигателя является сжатие топлива и воздуха в смесь, а не в воду.

Так что, если в цилиндры вашего двигателя попадет достаточное количество воды, он вообще перестанет работать. Кроме того, присутствие воды может вызвать коррозию деталей двигателя. Вот почему всегда избегайте движения по затопленным дорогам.

Двигатели с паровой пробкой

Эта проблема чаще возникает в старых автомобилях, которые слишком долго находились на солнце. В конечном итоге происходит то, что жидкость внутри двигателя превращается в пар из-за перегрева.

Это может вызвать что-то похожее на икоту вашего автомобиля. Двигатель внезапно начинал барахлить, останавливался и работал с перерывами, пока не переставал работать полностью. Чтобы предотвратить это, вы должны припарковать свой автомобиль в прохладном месте или с навесом над ним.

Проверьте этот автомобильный чехол на Amazon.

Перегрев

Это одна из проблем, которую вы всегда должны избегать. Во-первых, перегрев вызывает расширение некоторых деталей двигателя, таких как поршни. Это приводит к тому, что стенки цилиндров, окружающие поршни, испытывают большую нагрузку и повреждаются.

Кроме того, перегрев может привести к разрыву прокладки. И ремонт одного не из дешевых, добавляя к общей сумме, которую вам нужно заплатить, чтобы отремонтировать остальную часть двигателя.

Обрыв ремня ГРМ

Как мы уже установили ранее, проблемы с поршнями в конечном итоге приведут к отказу и заклиниванию двигателя. И когда ремни ГРМ обрываются, незакрепленные части ударяются о поршни и притираются к ним, со временем нанося большой ущерб.

Когда вы начинаете слышать громкий лязг двигателя, поршни стучат о незакрепленные детали. Решите эту проблему как можно скорее.

Симптомы заклинивания двигателя

Здесь мы обсудим, как определить, где у вас заклинило двигатель. Поэтому, если вы столкнулись с какой-либо из них, немедленно доставьте свой автомобиль к механику, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя.

Громкий шум при прокручивании

Обычно это происходит, когда поршни выбиваются из строя или части двигателя начинают тереться друг о друга. Когда это произойдет, немедленно проверьте свою машину, иначе шум станет громче.

Если игнорировать это, это может привести к еще большему повреждению вашего двигателя. Хуже всего то, что вы можете попасть в аварию, находясь в дороге, так как двигатель внезапно перестанет работать.

Предупреждающий знак масла

В настоящее время большинство автомобилей имеют встроенную систему, позволяющую определять наличие проблем с маслом в двигателе. Либо обнаружена утечка, либо требуется замена масла.

В некоторых автомобилях эта функция используется совместно с индикатором двигателя, поэтому проверьте, не начинает ли он мигать, а также проверьте маслопроводы. Регулярная замена масла в вашем автомобиле предотвратит эту проблему.

Нет активности

Самый сильный сигнал, который может дать вам автомобиль, когда двигатель не работает, не дает вам вообще никакого сигнала. Это означает, что ваш автомобиль не заведется или начнет замедляться, пока не остановится полностью.

Меры предосторожности для предотвращения заклинивания двигателя

Лучший способ предотвратить заклинивание двигателя — доставить автомобиль в мастерскую для технического обслуживания. Большинство заводских моделей поставляются с руководством по техническому обслуживанию, которое будет держать вас в курсе того, когда вам следует доставить свой автомобиль в автомастерскую.

Кроме того, обращайте внимание на любые странные звуки и запахи. Это первые признаки того, что с двигателем вашего автомобиля что-то не так. Делая все это, вы можете не тратить много денег на ремонт.

Вкратце

В заключение этой статьи можно починить заклинивший двигатель. Это сложный вопрос, чтобы ответить, следует ли вам его исправить. Если затраты на ремонт превышают то, что вы готовы заплатить, лучше продать свой автомобиль и заменить его новым.

Если вам понравилась эта статья, проверьте ссылки ниже. Эти статьи ответят на вопросы, которые, возможно, все еще волнуют вас.