Черный, белый дым и едкий запах из выхлопной трубы
Каждый водитель знает, что дым из выхлопной трубы характеризует техническое состояние двигателя. Выхлоп исправного и полностью работоспособного силового агрегата при стандартных показателях влажности и положительной температуре в режиме холостого хода практически незаметен. Дым или пар из выхлопной трубы может появляться только зимой, а также при повышенной влажности, но в этом случае он не должен быть густым. В остальных случаях, если идёт дым из выхлопной трубы, рекомендуется выполнить диагностику силового агрегата и принять срочные меры к устранению неполадок.
Белый дым в выхлопе авто
Белый цвет дыма свидетельствует о том, что в выхлопном тракте присутствует какая-то жидкость. Вода чаще всего может попасть в систему в виде конденсата, который образуется при резких температурных перепадах. Реже это происходит вследствие затекания через оконцовку выхлопной трубы, если она загнута вверх.
Следовательно, если пошёл белый дым из выхлопной трубы в солнечную погоду, нужно искать причину этого в силовом агрегате. Жидкость в него может попасть двумя путями: некачественное топливо или нарушение герметичности системы охлаждения.
В первом случае проблема устраняется очень просто, заменой качественным аналогом. А вот с системой охлаждения дела обстоят значительно хуже. Наиболее вероятной причиной попадания антифриза в выхлоп может быть прогорание прокладки двигателя. Косвенными признаками этого могут быть сладковатый запах из выхлопной трубы и чистые свечи. В любом случае при появлении белого дыма в выхлопе в первую очередь необходимо проконтролировать наличие жидкости в расширительном баке системы охлаждения, её должна быть больше, чем показывает минимальная отметка. Если в бачке пусто, то, вероятнее всего, придётся заменить прокладку.
Сизый дым из выхлопной трубы может появляться сразу после запуска двигателя, как правило, из-за попадания небольшого количества моторного масла в цилиндры. Через несколько секунд масло сгорает, цвет выхлопа восстанавливается. Если в этом случае нет повышенного расхода масла и выработки рабочих колец, то это не является серьёзной проблемой.
Наличие густого белого облака, когда сильно дымит из выхлопной трубы, чаще всего свидетельствует о попадании большого количества охлаждающей жидкости в силовой агрегат. Это может случиться при сильном износе сальников (прокладок) или при образовании трещин в головках блоков цилиндров.
В первом случае достаточно заменить прокладки. Вторая проблема более серьёзная и без обращения в автосервис здесь не обойтись.
Постоянный белый дым в выхлопе на автомобилях, оснащённых вакуумными клапанами со шлангом для силового агрегата, появляется в результате недостаточной герметичности клапана. Большого риска для серьёзных проблем в этом случае нет, за исключением того, что постоянно загрязняются свечи.
Синий дым
При попадании масла в полость цилиндров может появляться синий дым из выхлопной трубы. Причинами этого могут быть:
значительный износ или залипание поршневых колец;
нарушением герметичности и эластичности маслосъёмных колпачков;
неисправность турбины, если она предусмотрена конструкцией.
После длительной эксплуатации или в результате регулярных перегревов эластичность маслосъёмных колпачков, установленных на клапанах, ухудшается. В результате часть масла стекает по поверхности клапана и попадает в цилиндр.
При обнаружении появления синего дыма в выхлопе, когда нет повышенного расхода масла, специалисты рекомендуют начать диагностику неисправности замером компрессии. Если результаты вполне приемлемые, следовательно, причина неполадок в маслосъёмных колпачках.
Чёрный дым выхлопной системы
Обнаружить чёрный дым из выхлопной трубы достаточно просто в любую погоду. Чаще всего такая ситуация является результатом попадания в выхлопной тракт не полностью сгоревшего топлива. В этом случае также появляется чёрный нагар на выхлопной трубе. Причинами этого могут быть самые различные неполадки, начиная от некачественного топлива, выхода из строя свеч и заканчивая некорректной работой карбюратора или нарушением компрессии. При этом, как правило, появляется устойчивый едкий запах из выхлопной трубы.
В первую очередь рекомендуется проверить состояние свеч. Если некоторые свечи покрыты матовым чёрным нагаром, значит, вероятнее всего, проблема в них или в проводах, которые к ним подключены, или в катушке зажигания.
На силовых агрегатах карбюраторного типа появлений в выхлопе чёрного дыма довольно часто является следствием неправильной регулировки карбюратора, в том числе и иглы поплавковой камеры.
Для силовых установок инжекторного типа в первую очередь причину появления чёрного дыма нужно искать в датчиках, форсунках или настройках блока управления. Как правило, это можно выяснить в процессе компьютерной диагностики. В любом случае проще всего отыскать причину и устранить неполадки в сервисном центре.
Черный выхлоп у дизельного двигателя
Работа дизеля на переобогащённой смеси приводит к повышенному износу узлов и деталей. Избыточное дизтопливо может смывать масло с поверхности цилиндров. Также попадая в масло, солярка разжигает его, что отрицательно сказывается на качестве смазки. Переобогащённая смесь приводит к тому, что появляется чёрный выхлоп у дизельного двигателя. Это может сопровождаться большим расходом, трудным запуском, повышенной токсичностью, неустойчивой работой и потерей мощности силового агрегата.
Вероятные причины чёрного выхлопа:
Засорение воздушных фильтров.
Неисправность топливных форсунок приводит не только к появлению чёрного выхлопа, но и к неустойчивой работе (тряске) дизеля.
Некорректная настройка момента впрыска. Достаточно ранний угол впрыска сопровождается задержкой воспламенения и образованием большого количества сажи.
Неполадки в работе турбокомпрессора.
Нарушение условий сгорания топливной смеси из-за недостатка воздуха, повышенной или низкой компрессии.
Почему из выхлопной трубы идет белый дым 🦈 avtoshark.com
В этом случае непосредственной угрозы различным системам машины нет, но визита на сервис, скорее всего, не избежать. Просвет выпускного коллектора должен быть совершенно чист – иначе в один прекрасный день и дым, и запах гари, а главное – смертоносный угарный газ можно обнаружить уже в салоне автомобиля.
У современных двигателей внутреннего сгорания (как бензиновых, так и дизельных) при условии их исправности выхлопные газы практически незаметны. Борьба за экологию сделала свое дело: конечно, дышать выхлопом не стоит, но за пределами радиуса в один метр от машины с работающим двигателем никаких посторонних запахов, как правило, не бывает.
Если из выхлопной трубы идет белый дым и пахнет чем-то непривычным, или вдруг глушитель начинает изрыгать сизый или почти черный дым – это свидетельствует о каких-то неполадках с двигателем. Причины активного «дымления» будут рассмотрены ниже.
Белый дым из выхлопной трубы: почему возникает
Истоки появления клубов белого дыма из выхлопной трубы могут быть самыми разнообразными. Далеко не всегда густой белый дым, выходящий из выхлопной трубы, является следствием каких-то поломок.
Самая безобидная причина возникновения белого дыма (а точнее, пара) – это обычная вода. Дело в том, что когда автомобиль долгое время стоит без движения, особенно в прохладную погоду, на внутренней поверхности выпускного коллектора конденсируется влага.
Почему появился дым из выхлопной
При включении двигателя раскаленные выхлопные газы вызывают быстрое испарение этой влаги. Поэтому, если из выхлопной трубы идет белый дым и пахнет «ничем», а через две-три минуты исчезает – это не повод для беспокойства.
Кроме того, не стоит забывать, что даже качественный бензин содержит небольшое количество воды. Зимой из выхлопной трубы может даже стекать вода, причем довольно обильно – это также нормальное явление.
Однако если выхлопная труба продолжает дымить постоянно, а к дыму примешиваются еще и разнообразные запахи – стоит провести диагностику автомобиля.
Причины появления белого дыма из выхлопной трубы
О причине появления белого дыма из выхлопной трубы может рассказать его запах.
С запахом бензина
На многочисленных автофорумах сообщения «а у меня бензином пахнет из глушителя» вызывают бурное веселье пользователей и комментарии типа «а теперь пробуем понюхать бензобак». Однако повторим еще раз: исправный, современный двигатель внутреннего сгорания имеет почти незаметный выхлоп.
Белый или сероватый дым с сильным запахом бензина, который не исчезает после прогрева двигателя – это уже повод для беспокойства. Такие «симптомы» могут указывать на то, что в цилиндры поступает переобогащенная смесь бензина и воздуха, что вызывает неполное сгорание топлива.
Точную причину установят специалисты сервисного центра. Возможно, придется поменять топливный фильтр, отрегулировать систему впрыска.
С запахом гари
Неприятный запах, как от костра или пожара, ни с чем не спутаешь. Когда так начинает пахнуть выхлоп автомобиля – это признак того, что в выпускной коллектор попала какая-то органика. Такое бывает в дождливую погоду или при езде по пересеченной местности; часто встречается у любителей грязевых «покатушек». В систему выпуска попадает грязь, смешивается с влагой и остатками масла. Все это нагревается выхлопными газами и начинает дымить.
В этом случае непосредственной угрозы различным системам машины нет, но визита на сервис, скорее всего, не избежать. Просвет выпускного коллектора должен быть совершенно чист – иначе в один прекрасный день и дым, и запах гари, а главное – смертоносный угарный газ можно обнаружить уже в салоне автомобиля.
С запахом масла
Причины связаны, как правило, с попаданием масла в цилиндры двигателя. Масло может попасть в камеру сгорания из-за изношенности зеркала цилиндра (так зазываемые «задиры» на внутренней поверхности), в результате повреждения поршневых колец, течи сальников и пр.
Почти все эти неполадки влекут за собой капитальный ремонт двигателя, а то и полную его замену (иногда это обходится дешевле).
Причины появления белого дыма из авто
Проблема еще и в том, что современное моторное масло не сгорает до конца благодаря многочисленным добавкам и присадкам. На стенках цилиндров остается несгоревший остаток – нагар. Он сам по себе отрицательно влияет на работу поршневой группы, усугубляя существующие проблемы у двигателя.
Особенно опасен нагар для дизельных двигателей (в связи с более высокими температурами в камере сгорания), но об этом подробнее будет сказано далее.
С запахом резины
Если из выхлопной трубы идет белый дым и пахнет жженой резиной, скорее всего, обгорает заводская краска (смазка), попавшая на производстве в глушитель. Характерно для новых машин с пробегом менее 1000 км. Никакого вмешательства данная ситуация не требует.
Иногда запах с «резиновым» оттенком связан с разрушением уплотнителей клапанов (направляющие втулки и резиновые манжеты). А вот это уже требует экстренного визита к мастеру сервис-центра.
Причины появления сизого дыма с запахом
Сизый (светло- или темно-серый) дым из выхлопной трубы, сопровождаемый, как правило, весьма неприятным запахом – признак активного горения чего-то, что в норме гореть не должно, или же горит не там, где это предусмотрено конструкцией.
Причины сизого дыма и запаха из выхлопной трубы могут быть связаны со всеми вышеперечисленными неполадками – в зависимости от степени «запущенности» проблемы. Особенно это характерно для горения масла в цилиндрах, если автовладелец не обратился в сервис при первых признаках. Кроме того, дизельные двигатели при различных неисправностях тоже обычно дают густой сизый дым.
Первое, что нужно запомнить владельцу машины с дизельным двигателем: современный, исправный, заправленный качественным топливом дизель дымит и пахнет не более, чем его бензиновый собрат. Появление из глушителя дыма любого цвета и плотности – знак, что нечто идет не так, как должно.
Итак, если дым плотный, сизый и чувствуется сильный запах солярки – речь идет о неполном сгорании топлива в цилиндрах. Если это происходит на только что заведенной, непрогретой машине, особенно в холодную погоду, и дым с запахом исчезает через несколько минут – волноваться не о чем. Просто двигатель не сразу вышел на рабочую температуру.
Если клубы дыма повалили из выхлопной трубы в теплую погоду на прогретой машине – возможно, произошла утечка антифриза в камеру цилиндра. Характерный признак – такой дым быстро рассеивается. В этом случае нужно быстро устранить проблему, поскольку взаимодействие топлива и антифриза ведет к разрушению цилиндров и поршней.
Сизый дым с запахом горелого масла – соответственно, горит масло в цилиндрах. Причины и последствия – те же, что и у бензинового двигателя.
Неполадки в двигателе дым из трубы
Сизый дым с резким, удушливым запахом – связан с некорректной работой топливных форсунок. Причины сизого дыма и запаха из выхлопной трубы: если форсунки начинают впрыскивать в камеру сгорания слишком крупные капли топлива, последние начинают оседать на стенках цилиндра и гореть, расплавляя металл. Именно этот запах – горящего топлива и металла – чувствует автовладелец. Медлить с визитом в сервисный центр нельзя – можно полностью загубить двигатель.
Читайте также: Замена рулевой рейки «Иж Ода 2126» своими руками
Причины появления неприятного запаха из выхлопной трубы без дыма
Если выхлоп неприятно пахнет, но без ярко выраженного дымления – это может быть связано с любой из вышеперечисленных неисправностей, если они находятся на начальной стадии развития. Кроме того, такое может произойти, если пришел в негодность каталитический конвертер.
Именно проблемы с ним могут сопровождаться неприятными, «химическими» запахами выхлопа, при этом дыма может и не быть. Прямая дорога при этом – в автосервис, на замену катализатора.
10 причин, почему из выхлопной трубы идет белый дым
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Пробита прокладка головки блока цилиндров. Теперь вы должны выяснить, почему.
Даже водитель-новичок, не обладающий механическими способностями, знает, когда возникают проблемы, а дым никогда не бывает хорошим признаком. Белый дым из выхлопной трубы может означать большие проблемы с двигателем, а белый цвет дыма говорит нам о том, что это водяной пар (синий = горящее масло, серый или черный = топливо). В частности, охлаждающая жидкость уходит из системы охлаждения в камеру сгорания. Сначала вы шокированы тем, что такая безобидная вещь, как пар, может означать пробитую прокладку головки блока цилиндров — болезнь, которая печально известна своими большими повреждениями и высокой стоимостью ремонта. Ремонт прокладки головки блока цилиндров может стоить тысячу долларов или больше, но если вы не будете осторожны, вы будете платить за одну и ту же операцию снова и снова, и тогда ваш шок превратится в гнев. Белый дым из выхлопной трубы — это только часть истории — единственная подсказка, которая может указать на истинную причину неисправности. Не отчаивайтесь! Мы рассмотрим эти подсказки и проведем вас на другую сторону! Прокрутите, чтобы увидеть, что случилось.
Прокладка головки блока цилиндров
Белый дым из выхлопной трубы означает, что в системе охлаждения имеется отверстие, через которое охлаждающая жидкость подвергается воздействию высокого давления и температуры процесса сгорания. Возможны только два варианта: трещина в двигателе (блоке или головке блока цилиндров) или нарушение герметичности прокладки ГБЦ. Треснувшие блоки цилиндров встречаются чрезвычайно редко, потому что уплотнение прокладки головки блока цилиндров спроектировано так, чтобы выходить из строя до того, как выйдет из строя блок, что делает отказ прокладки головки блока цилиндров преобладающим фактором появления белого дыма из выхлопных газов (треснувшие головки цилиндров встречаются немного чаще, и мы обсудим эти уникальные случаи). позже). Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров хоть и дорогая, но только половина дела. На этой фотографии прокладка головки блока цилиндров со стороны пассажира на этом 5,7-литровом Hemi вышла из строя, потому что во время предыдущего ремонта дилерский центр использовал высокоскоростной абразивный диск для очистки алюминиевой уплотнительной поверхности головки цилиндров, предназначенной для прокладки MLS — большое нет-нет. . Последующее отсутствие поддерживающего материала (всего 0,004 дюйма) между алюминиевой головкой цилиндров, прокладкой MLS и поверхностью железной деки вызвало брешь, которая в конечном итоге позволила охлаждающей жидкости попасть в цилиндр. Вам и/или вашему механику предстоит не только выполнить ремонт прокладки головки блока цилиндров, но и провести необходимую судебно-медицинскую экспертизу, чтобы исправить ее навсегда!
Пена в моторном масле
У вас из выхлопной трубы идет белый дым, но вы все еще отрицаете, что прогорела прокладка ГБЦ, прежде чем проверить остаток на своем сберегательном счете? Сделайте это простое действие: проверьте щуп, чтобы увидеть, не смешалась ли охлаждающая жидкость с моторным маслом. В большинстве случаев, когда прокладка головки блока цилиндров вышла из строя, вы увидите, что вместо нормального прозрачного темно-коричневого масла, прилипшего к щупу, в масле появятся пенообразные пузырьки, и оно начнет приобретать вид. имитация молочного коктейля. Более того, чем дольше вы будете ждать ремонта прокладки головки блока цилиндров с загрязненным маслом, тем больше вероятность того, что вы добавите повреждение подшипника и износ колец в свой список проблем. Охлаждающая жидкость не очень хорошая смазка, и защита вашего масла быстро ухудшится. На этом фото вы можете видеть, как выглядит моторное масло после взбивания его коленчатым валом с большой порцией антифриза.
Пена в охлаждающей жидкости
Белый дым из выхлопной трубы почти всегда указывает на пробитую прокладку головки блока цилиндров, и точно так же, как охлаждающая жидкость смешивается с моторным маслом, моторное масло также будет смешиваться с охлаждающей жидкостью. Это связано с тем, что высокое давление сгорания вводит выхлопные газы и близлежащую смазку пограничного слоя в контур охлаждения. По мере того, как вы набираете больше миль на своем двигателе с пробитой прокладкой головки блока цилиндров, охлаждающая жидкость уходит через выхлоп, а объем системы охлаждения заменяется миазмами масляной пены и побочных продуктов выхлопа. В этом легко убедиться, сняв крышку радиатора. Вы сможете заметить маслянистую пену вокруг уплотнения крышки и горлышка крышки радиатора, как видно на фотографии выше (это не молочный коктейль ко Дню Святого Патрика!). Он также приобретет запах горения, что не является нормальным для здоровой охлаждающей жидкости. Отказ от ответственности: Не снимайте крышку радиатора, пока двигатель горячий. Мы вам так говорили! В качестве бонуса вы также будете благословлены обилием пузырьков выхлопных газов в расширительном бачке охлаждающей жидкости.
Низкое октановое число топлива
Если вы обнаружите, что из выхлопной трубы идет белый дым, вы, вероятно, захотите узнать, почему, чтобы проблема с прокладкой головки блока цилиндров не повторилась. В большинстве случаев пробой прокладки головки блока цилиндров происходит из-за низкооктанового топлива в сочетании с некоторыми отягчающими обстоятельствами. Когда мы говорим о большинстве случаев, мы хотим, чтобы было ясно, что мы говорим об обычном вождении немодифицированного автомобиля или грузовика, а не о форсированном хот-роде. В некоторых случаях белый дым в выхлопе может указывать на треснувшую головку блока цилиндров, что хорошо задокументировано для 3-литровых двигателей Ford Vulcan V-6 и последних моделей Chrysler Magnum V-8; их тонкие, гибкие головки цилиндров могут легко выйти за предел из-за низкого октанового числа топлива, но это может случиться с любым двигателем. Вздутие прокладок и трещины могут возникнуть, когда в камере сгорания происходит преждевременное зажигание. Эти скачки давления приводят к повреждению, когда сходятся несколько факторов. К ним могут относиться буксировка по пересеченной местности и/или в жаркую погоду, использование низкокачественного топлива, слишком большое опережение зажигания (вручную или с помощью программирования) и наличие более старого двигателя с износом колец, из-за которого просачивающееся масло может загрязнять двигатель.
расход воздуха/топлива. Дополнительные факторы, которые могут способствовать преждевременному зажиганию и детонации, включают забитую топливную форсунку, неисправный топливный насос, забитый топливный фильтр и низкий уровень охлаждающей жидкости.
Ваш автомобиль перегревается
Когда из выхлопной трубы идет белый дым, это обычно связано с перегревом. При пробитой прокладке головки вы теряете охлаждающую жидкость постоянно, даже если это происходит очень медленно. Со временем кумулятивная потеря охлаждающей жидкости сначала будет проявляться в виде случайного отклонения стрелки указателя температуры от высоких значений. Поскольку потери охлаждающей жидкости становятся больше, оставшаяся охлаждающая жидкость должна выполнять работу всей системы. Более того, более низкие уровни охлаждающей жидкости делают саму систему охлаждения менее эффективной, и по мере того, как это выходит из-под контроля, вы будете видеть более частые и более серьезные колебания указателя температуры. К этому моменту в верхних частях системы охлаждения, включая водяной насос, сформируются воздушные карманы, которые будут страдать от кавитации — основной причины колебаний температуры. Вы также можете использовать тестовые инструменты для проверки давления в системе охлаждения, вакуумметр для проверки колебаний вакуума в двигателе, тестер компрессии или даже течеискатель для проверки целостности уплотнения. Все эти инструменты хороши для проверки и точного определения ущерба, но вы уже знаете об этом, используя советы по расследованию из этой истории.
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Белый дым из выхлопной трубы почти всегда является признаком пробитой прокладки головки блока цилиндров, но потеря охлаждающей жидкости сама по себе не обязательно является признаком пробитой прокладки головки блока цилиндров. Более того, у вас может быть пробита прокладка головки блока цилиндров, и из выхлопной трубы не будет идти белый дым, если прорыв прокладки происходит достаточно медленно или если пробой находится снаружи блока, а не между цилиндрами. Если вам нужно продолжать заливать охлаждающую жидкость (больше, чем просто скромную ежегодную доливку), вам необходимо провести испытание под давлением. Помимо прохождения через ваш двигатель, охлаждающая жидкость направляется в блок обогревателя через систему шлангов, клапанов и соединений, многие из которых могут подвергнуться коррозии или, если они пластиковые, могут сломаться или треснуть. Разве это не было бы отстойно, если бы вы потратили деньги на замену прокладки головки блока цилиндров только для того, чтобы узнать, что утечка охлаждающей жидкости происходит в другом месте? Потеря охлаждающей жидкости — будь то из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров, разделенного блока отопителя, треснувшего бачка радиатора, поврежденного перепускного клапана HVAC или чего-то еще — обычно сопровождается сладким запахом горячего антифриза, который похож на ириски или крекеры Грэма.
Воздух в системе охлаждения
Воздух в системе охлаждения может указывать на пробитую прокладку головки блока цилиндров, хотя низкий уровень охлаждающей жидкости может быть вызван и многими другими факторами. Когда белого дыма из выхлопной трубы не видно, а вы все еще подозреваете, что прогорела прокладка ГБЦ, вы можете рассчитывать на проблемы с обслуживанием полной системы охлаждения. Обнаружение стойкого воздушного кармана в системе охлаждения из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров может быть трудным без проверки на утечку, но если не считать этого, вы можете сначала попытаться продуть любые потенциальные воздушные карманы. В случае многих современных двигателей V-8, таких как показанный выше Chevy LS, верхняя точка системы охлаждения не всегда находится на уровне заполнения — обычно потому, что стиль касается ограничения высоты капота. В этих случаях инженеры проектируют продувочные клапаны для удаления воздушных карманов из системы охлаждения во время начальной заливки охлаждающей жидкости. Если вы не знаете расположение или расположение этих клапанов отрыжки и заправляете систему охлаждающей жидкости, не освобождая эти воздушные карманы, охлаждающая жидкость не сможет полностью циркулировать, вызывая большие колебания указателя температуры, такие же, как пробитая голова.
прокладка.
Неисправность датчика кислорода
Если из выхлопной трубы идет белый дым, это означает, что испарившийся антифриз загрязнил один или несколько датчиков кислорода. Все автомобили с впрыском топлива имеют эти датчики, которые ввинчиваются в заглушки, приваренные к выхлопной системе. Дополнительные кислородные датчики также расположены после каталитического нейтрализатора для контроля эффективности катализатора. Кислородные датчики позволяют вашему автомобилю регулировать количество впрыскиваемого топлива; когда датчики загрязняются испарившейся охлаждающей жидкостью, они перестают работать должным образом, и код неисправности сохраняется. По этой причине, когда из выхлопной трубы начинает выходить белый дым, вскоре после этого почти всегда загорается индикатор проверки двигателя от медленного или неработающего датчика O2. Чтобы восстановить правильную работу двигателя, важно всегда заменять кислородные датчики на поврежденном ряду цилиндров после замены прокладки головки блока цилиндров.
Слишком много наддува
Когда обычные гражданские сталкиваются с белым дымом из выхлопной трубы, это явление может быть досадным и приговор незаслуженным, но когда это случается с хот-роддером, это больше похоже на «Мне следовало знать лучше!» Вы, мой друг, совершили постыдный грех чрезмерной гордыни. Мы должны смеяться здесь, потому что, исследуя нашу историю, мы не нашли фотографий «масла для молочного коктейля» в архивах HOT ROD ; нам пришлось смешать старое масло и антифриз в кухонном блендере, чтобы получить хорошее фото (вам нужно прокрутить вверх). Не уважающий себя Сотрудник HOT ROD в истории когда-либо был в состоянии признать, что это случилось с ним, не говоря уже о том, чтобы сфотографировать это, но это часто происходит за закрытыми дверями.
В личном опыте этого автора имеется как минимум три случая разрыва прокладки головки блока цилиндров из-за слишком большого наддува, и все три случая произошли на малоблочном Ford 302ci Windsor, двигателе, известном своей гибкой противопожарной панелью и четырьмя болтами на -головка блока цилиндров-болтовая схема. Постоянное устранение проблемы с уплотнением прокладки головки блока цилиндров на форсированном 302 Ford можно выполнить с помощью уплотнительного кольца головки или блока, но это вызывает другие проблемы. Если более толстый послепродажный блок не используется выше уровня 600 л.с., уплотнительное кольцо головок или блока может привести к расколу блока пополам, а не к простому разрыву прокладки головки. (Автор однажды смазал маслом трассу в Боулинг-Грин, штат Кентукки, что привело к двухчасовой очистке, но, по крайней мере, все были счастливы, что прокладка головки блока цилиндров уцелела — нет!). Для форсированного 5-литрового Windsor продувка прокладок ГБЦ — это просто факт жизни.
Прочтите здесь о душераздирающей встрече К.Дж. Джонса со слишком большим наддувом в 5-литровом «Мустанге».
Плохо выполненный предыдущий ремонт
Иногда вы продуваете прокладку головки блока цилиндров, и кажется, что видимой причины не видно. Вот что случилось с женой этого автора, когда ее 5,7-литровый Hemi Dodge Challenger начал извергать белый дым из выхлопной трубы (включение радио не является решением). В отличие от 302 Ford Windsor, блок Hemi имеет много булочек и хорошо спроектированную конструкцию прокладки головки MLS, так в чем же проблема? Было потрачено много судебных усилий, чтобы найти причину, но тщательная проверка отказа окупилась, когда мы обнаружили после 169000 миль, что дилерский центр испортил несвязанный ремонт, который включал снятие головок цилиндров. Наше вскрытие сгоревшего двигателя показало, что алюминиевые головки цилиндров Hemi были очищены высокоскоростным абразивным кругом, о чем мы упоминали ранее. Урок: Предыдущий ремонт, выполненный в спешке, может вызвать больше проблем в будущем, иногда намного дальше. Если ваша гордость и радость начинает кашлять белым дымом после ремонта, который включал снятие головки(ов) цилиндров, это ваш дымящийся пистолет.
Белый дым из выхлопной трубы: объяснение
- Белый дым из выхлопной трубы означает, что охлаждающая жидкость подвергается воздействию процесса сгорания в двигателе. В большинстве случаев это происходит из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров, но также причиной может быть трещина в блоке цилиндров или головке цилиндров.
- Испытание на сжатие или испытание на герметичность цилиндра может быть проведено для диагностики пробитой прокладки головки блока цилиндров, но появление охлаждающей жидкости в масле (в виде пены с оттенком охлаждающей жидкости) или масла в охлаждающей жидкости (в виде маслянистой пены) является мертвая раздача.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости и необходимость многократной дозаправки охлаждающей жидкости являются признаком утечки в системе охлаждения и возможного выхода из строя прокладки головки блока цилиндров. Необъяснимая потеря охлаждающей жидкости и появление белого дыма (пара) в выхлопе идут рука об руку.
- Помимо появления белого дыма, еще одним признаком пробитой прокладки головки блока цилиндров является сладковатый запах выхлопных газов, похожий на запах ирисок или крекеров, являющийся следствием сгорания химических веществ в антифризе.
- Белый дым в выхлопе (пар) указывает на испарение антифриза, который покрывает и загрязняет кислородные датчики автомобиля и вызывает срабатывание индикатора проверки двигателя.
Помимо замены прокладки головки блока цилиндров, вам также необходимо будет заменить затронутые датчики кислорода для этого ряда цилиндров.
- Прогоревшая прокладка ГБЦ чаще всего возникает из-за детонации в процессе сгорания. Обычно это вызвано низким октановым числом топлива, загрязнением масла в воздушно-топливной зарядке или чрезмерным наддувом или впрыском азота в высокопроизводительных двигателях. Это также может быть вызвано некачественно выполненным ремонтом, забитой форсункой, забитым топливным фильтром или частично неисправным топливным насосом.
Может ли утечка топлива вызвать белый дым?
Если не вдаваться в подробности, то форсунки, подающие топливо в камеру сгорания, могут протекать или застревать в открытом положении. Это означает слишком много топлива в двигателе, которое необходимо сжечь и выпустить . Это видно по серому или белому дыму из выхлопной трубы.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на jiffylubeorlando. com
Может ли утечка газа вызвать белый дым?
Белый дым от паров несгоревшего топлива пахнет сырым газом (потому что это сырой газ), поэтому его нельзя спутать с белым дымом, вызванным водой / охлаждающей жидкостью. В еще более редких случаях горячий глушитель или каталитический нейтрализатор могут вызвать воспламенение паров топлива, в результате чего выхлопная система начисто сдуется с автомобиля.
Запрос на удалениеПочему из моей машины идет белый дым?
Белый или серый дым из выхлопной трубы. Так же, как если вы видите белый дым из-под капота, стойкий белый дым обычно указывает на утечку охлаждающей жидкости. Если немного, то скорее всего конденсат.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на acuraturnersville.com
Почему моя машина дымит белым цветом и пахнет бензином?
Наличие густого белого дыма, исходящего из выхлопной трубы, обычно означает одну из трех вещей: пробитую прокладку головки блока цилиндров, трещину в головке или трещину в блоке цилиндров. Жидкость может проходить через трещины и дефектные прокладки. Проблемы начинаются, когда он едет.
Всегда ли белый дым означает пробитую прокладку ГБЦ?
Белый дым из выхлопной трубы означает, что охлаждающая жидкость, вероятно, попадает в цилиндры. Обычно это происходит, когда прокладка головки блока цилиндров повреждена, из-за чего охлаждающая жидкость создает этот белый пар.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на girardford.com
Белый дым из выхлопных газов 6 причин и способы устранения — может ли плохой газ вызывать белый дым?
Каковы первые признаки пробитой прокладки ГБЦ?
5 признаков того, что прокладка головки блока цилиндров повреждена: Capitol Subaru Auto Care. ..
- Перегрев двигателя.
- Белый дым из выхлопной трубы. …
- Низкий уровень охлаждающей жидкости. …
- Грубый стук на холостом ходу/двигателе. …
- Загрязненное моторное масло. Мы знаем, что масло и вода не смешиваются, но если охлаждающая жидкость попадает в масло в вашем двигателе, то полученная смесь теряет свои смазывающие свойства. …
Безопасно ли водить машину с белым дымом?
Белый дым
Это может быть перегрев, и если это так, вам нужно как можно скорее прекратить движение. Вы можете серьезно повредить свой автомобиль, если просто проигнорируете его. Если дым сладко пахнет, значит проблема в охлаждающей жидкости.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на wrench.com
Как устранить белый дым из газового двигателя?
Обычно это происходит из-за треснувшей или негерметичной прокладки головки блока цилиндров, что позволяет охлаждающей жидкости просачиваться в цилиндры. В крайнем случае потребуется замена прокладки ГБЦ. При первых признаках белого дыма вы можете попробовать восстановить прокладку головки блока цилиндров, чтобы устранить утечку, прежде чем вы серьезно повредите свой двигатель.
Какого цвета дым несгоревшего топлива?
Белый дым возникает в результате прохождения частиц несгоревшего топлива через камеру сгорания автомобиля и из выхлопной трубы. Как упоминалось ранее, белый дым связан с более низкими температурами в камере сгорания.
Запрос на удаление |
Полный ответ на allinthewristauto.com
Пахнет ли утечка газа дымом?
Природный газ не имеет запаха, поэтому утечку обнаружить невозможно. Меркаптан, безвредное химическое вещество с запахом серы или тухлых яиц, помогает определить утечку газа. Даже если вы не знаете, как пахнет утечка газа, запах тухлых яиц научит вас искать другие проблемы в вашем доме.
|
Посмотреть полный ответ на forbes.com
Что делать, если из выхлопной трубы идет белый дым?
K-Seal может устранить потери воды и белый дым из выхлопных газов вашего автомобиля. Густой белый дым из выхлопной трубы обычно возникает из-за трещины в головке блока цилиндров, блоке цилиндров или прокладке головки блока цилиндров. Это вызвано постоянными колебаниями температуры и постоянным перегревом двигателя из-за низкого уровня охлаждающей жидкости.
|
Посмотреть полный ответ на kseal.com
Почему моя машина дымит, но не перегревается?
Самый распространенный ответ на вопрос «Почему моя машина дымит, но не перегревается?» в том, что на двигатель попала жидкость. Это может быть моторное масло, топливо, трансмиссионная жидкость, охлаждающая жидкость или даже конденсат. Это может привести к тому, что ваш двигатель будет дымить, потому что он сжигает эту жидкость из двигателя.
|
См. полный ответ на сайте hondaboardwalk.com
Какие предупреждающие признаки утечки газа?
Если вы обнаружите какой-либо из следующих признаков утечки природного газа в вашем доме или считаете, что подверглись воздействию, позвоните по номеру 9.11 сразу.- Запах тухлых яиц. …
- Шипящие звуки. …
- Пузырьки воздуха за пределами вашего дома. …
- Мертвые или отмирающие растения. …
- Физические симптомы отравления природным газом. …
- Расход газа выше нормы.
|
Посмотреть полный ответ на constellation.com
Какие три способа определить, есть ли утечка газа в трубе?
Общие признаки утечки газа включают:
- Зловонный запах серы или тухлых яиц.
- Шипящий или свистящий звук возле газопровода.
- Белое или пылевое облако возле газопровода.
- Пузыри в лужах во дворе.
- Повреждена газовая труба.
- Мертвые комнатные растения.
- Счета за газ выше обычных.
Каковы физические симптомы утечки газа?
Физические признаки утечки природного газа
Снижение аппетита. Боль в груди. Носовые кровотечения. Волдыри или бледность кожи.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте adt.com
Может ли слишком много топлива вызвать белый дым?
Если не вдаваться в подробности, то форсунки, подающие топливо в камеру сгорания, могут протекать или застревать в открытом положении. Это означает, что в двигателе слишком много топлива, которое необходимо сжечь и удалить. Это видно по серому или белому дыму из выхлопной трубы.
|
Посмотреть полный ответ на jiffylubeorlando.com
Белого дыма слишком много?
Белый дым часто возникает, когда в камеру сгорания впрыскивается слишком много топлива или недостаточно тепла для сжигания топлива.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайтеjectorsdirect.com
Означает ли белый дым, что он все еще горит?
Белый дым часто может означать, что материал выделяет влагу и водяной пар, а это означает, что огонь только начинает потреблять материал. Белый дым также может указывать на легкое и яркое топливо, такое как трава или ветки. Густой черный дым указывает на то, что тяжелое топливо не расходуется полностью.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на redzone. co
Может ли забитый топливный фильтр стать причиной белого дыма?
Засорение топливного фильтра
Топливный фильтр также может быть поврежден до такой степени, что топливо начнет проходить нефильтрованным, в результате чего загрязняющие вещества, такие как вода или бензин, смешиваются с дизельным топливом в камере сгорания. В любом случае это приводит к появлению белого или серого дыма в сочетании с запахом сырого топлива из выхлопной трубы.
|
Посмотреть полный ответ на сайте finditparts.com
Может ли неисправная форсунка вызывать белый дым?
Неисправность топливной форсунки
Если в камеру сгорания не поступило несоответствующее количество топлива, появится белый дым. Эта конкретная проблема чаще возникает в дизельных двигателях. К счастью, топливные форсунки довольно дешевы и их легко заменить.
Запрос на удаление |
Просмотреть полный ответ на sg. news.yahoo.com
Могут ли пропуски зажигания быть причиной белого дыма?
Одних пропусков зажигания недостаточно, чтобы признать прогоревшую прокладку ГБЦ. Тот факт, что у вас есть белый дым вместе с пропусками зажигания, является убедительным доказательством того, что это так. Белый дым означает, что вы сжигаете охлаждающую жидкость внутри двигателя. Автомобиль, вероятно, отключается из-за высокой температуры двигателя.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com
Что означает СЕРЫЙ дым из выхлопной трубы?
Синий/серый выхлопной дым
Этот тип выхлопа обычно указывает на утечку масла и на то, что двигатель сжигает масло. Существует множество проблем, которые могут вызвать утечку масла, например, изношенные стенки цилиндров, негерметичные уплотнения клапанов или поврежденные поршневые кольца.
Запрос на удаление |
Полный ответ на meridianautocare. com
Может ли низкий уровень масла вызывать белый дым?
Так может ли низкий уровень масла вызвать белый дым? А. Нет, не может. Независимо от уровня жидкости, если масло попадет в камеру сгорания, вы увидите синеватый дым, выходящий из выхлопной трубы.
Запрос на удалениеКак пахнет пробитая прокладка ГБЦ?
Нет ничего хорошего в том, что прогорела прокладка головки блока цилиндров. Вам следует как можно скорее проверить прокладку головки блока цилиндров, если вы подозреваете, что она протекает. Прокладка вашей головки блока цилиндров может протекать, если вы чувствуете запах сладкого белого облака.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на haglinautoinc.com
Будет ли машина хорошо работать с пробитой прокладкой ГБЦ?
Короткий ответ — да, но это не рекомендуется.