Как умный дед починил Opel Vectra
В далеком 2005 году, в очередной раз оставшись без «железного коня», я приступил к поискам нового. Искал в основном через интернет, т. к. тратить выходные на походы по Малиновке и Ждановичам не хотелось. Каких-то особых предпочтений не было, я просто изучал все подряд предложения, укладывавшиеся в рамки моего бюджета. И вот утром погожего апрельского денечка, в канун праздника Святой Пасхи, мне попадается интересное предложение. Универсал Opel Vectra 1998 года выпуска, с инжекторным двигателем 1,8 литра, красивого баклажанового цвета, в хорошей комплектации, но по цене как минимум на тысячу долларов ниже рыночной.
Поначалу я было отбросил этот вариант. Понятное дело, что если автомобиль выставляется по бросовой цене, с ним что-то не так. Или имеется дефект, о котором не указано в объявлении, или какие-то проблемы с документами (к примеру, запрет таможни на отчуждение в течение нескольких лет). Плюс мой бюджет был несколько больше, чем цена, проставленная в объявлении, а я изначально планировал купить машину помоложе, подороже, ну и никак не универсал.
Но если подворачивается неплохой автомобиль за меньшие, нежели предполагалось потратить, деньги (пусть даже придется что-то вложить в ремонт), плюс стоит эта машина настолько дешево, что ее всегда можно быстро продать, вернув свои деньги, то почему бы и нет? Это сейчас я езжу на большом внедорожнике, купленном больше для души, нежели для разъездов по пересеченной местности, а тогда автомобиль для меня был вещью сугубо утилитарной, предназначенной для круглогодичной доставки себя любимого из пункта А в пункт Б.
Звоню. Трубку снимает мужчина, который вместо приветствия говорит, что, мол, да, ошибки нет, в объявлении указаны правильный год и цена. На закономерный вопрос: «А почему так дешево?» — сообщает, что имеется неисправность двигателя, не поддающаяся диагностике и ремонту в его населенном пункте, а деньги нужны срочно. За несколько минут телефонного разговора он сумел меня убедить в том, что нестабильная работа мотора является единственной причиной продажи автомобиля по такой низкой (и не последней!) цене, и к окончанию разговора я принял решение съездить осмотреть предмет продажи.
Найти среди друзей желающего свозить меня почти за триста километров просто осмотреть машину вместо того, чтобы готовиться к празднику, было нелегко, но мне это удалось. Автомобиль я в конечном итоге купил, сбив цену до совсем уж неприлично низкой. К принятию решения о покупке меня подтолкнуло общее состояние Vectra. Красивая, ровная, с чистым хорошо сохранившимся салоном, с целой подвеской и на отличной резине, она понравилась мне с первого взгляда. Не остановили меня ни разбитое лобовое стекло, ни резонирующий звук выхлопной системы, ни неисправные ABS и трэкшн-контроль, ни отчаянный стук из-под капота, раздающийся сразу же после нажатия на педаль газа. Всю обратную дорогу я радовался приобретению и прикидывал, к кому обратиться за помощью в ремонте мотора.
Мои хождения по мукам начались на следующий день. Решение проблем с лобовиком и дребезжащим глушителем не отняло много времени и денег. Было куплено и установлено новое стекло, а вместо пустого корпуса с выбитым катализатором вварен пламегаситель.
Замечу, что катализатор выбил предыдущий владелец, надеясь таким немудреным способом вернуть двигатель к жизни. Естественно, безрезультатно. Решение проблем с ABS и антипробуксовочной системой я отложил до лучших времен.
А вот с двигателем была беда. На холостых оборотах он работал более или менее стабильно. Однако при наборе оборотов начинал сильно троить, из-под капота появлялся ярко выраженный металлический стук, а выхлоп отчетливо пах несгоревшим бензином. При движении с одной и той же скоростью (например, по трассе или в городском потоке) все эти «спецэффекты» почти пропадали, но стоило сделать попытку ускориться, как все начиналось снова. Расход топлива увеличился до пятнадцати литров на сотню, плюс я отлично понимал, что эксплуатируя неисправный мотор, я в конечном итоге сокращаю ему срок службы, а то и вовсе рискую загубить его.
Решив для начала попробовать найти и устранить неисправность самостоятельно, я начал изучать тематические форумы. Многочисленные Opel-клубы, форумы мастеров-электронщиков, сайты, созданные автолюбителями для того, чтобы делиться опытом по ремонту самых разных машин, — информации я перелопатил много, но все безрезультатно.
Никто с подобной проблемой не сталкивался или не посчитал нужным выложить в сеть совет по ее решению. На многократные просьбы о помощи, размещенные мною на всех этих ресурсах, приходили самые разнообразные советы — от замены двигателя до «… выбрось ты свое ржавое корыто». Хотя были и толковые советы. Внимательно их изучив, я приступил к делу.
Вооружившись тестером, проверил сопротивление высоковольтных катушек зажигания, в народе именуемых бобинами. Все четыре контура показали сопротивление, четко соответствующее заводским значениям. Значит, «дело было не в бобине …» — сказал я себе и продолжил поиски неисправности.
Я купил и поставил новые высоковольтные провода. Подобрал по каталогу, купил и опробовал дорогущие немецкие свечи зажигания. Не помогло. Самостоятельно снял и вычистил топливные форсунки. Снять их оказалось делом двадцати минут, а прочистка была произведена при помощи нехитрого приспособления, собранного из баллона очистителя карбюратора, резиновой трубки и двух проводов с микровыключателем.
Сольвент из баллончика под давлением я подал на вход форсунки, после чего подключил ее к аккумулятору и, щелкая микриком с максимально возможной частотой, открывал-закрывал форсунку до тех пор, пока вместо струйки она не стала давать полноценный равномерный «факел» капельно-воздушной смеси. Да, после чистки распыл у них стал намного лучше, но двигателю это не помогло, равно как и все остальные мои потуги привести его в чувство. Мотор по-прежнему неохотно набирал обороты, троил и протестующе стучал при каждой попытке ускориться.
В ходе всех этих работ между делом были «оживлены» ABS и трэкшн-контроль. Как оказалось, для восстановления их работоспособности достаточно было снять с блока управления ABS большую колодку с проводами и тщательно зачистить окислившиеся контакты, после чего наложить на них силиконовую смазку и собрать все воедино.
Компьютерные диагностики, проведенные в разных местах гаражных дел мастерами, не выявили причины плохой динамики и детонации двигателя. Не было в памяти электронного блока управления ошибок — ни постоянных, ни спорадических.
Да и контрольная лампа «чек энджин» («проверьте двигатель») на приборной панели не загорелась ни разу.
После недельных мытарств я созрел для визита на сертифицированную СТО. Полчаса телефонных звонков по разным местам, очереди на много дней вперед и вот наконец приятный женский голос сообщает, что я могу приехать хоть сейчас. Спасибо, барышня, через двадцать минут буду.
Меня встретили приемщицы, мастер в чистом комбинезоне погнал автомобиль на ремонтную зону, а я, заполнив заявку на проведение ремонтно-диагностических работ, остался на ресепшене созерцать прелести девушек из «стола заказов». Насколько я помню, посмотреть там действительно было на что, но где-то через час мне это наскучило и я тихонько шмыгнул в цех, чтобы узнать, как там идут дела с ремонтом машины.
Мой Opel сиротливо стоял где-то в углу с открытым капотом. Вокруг него работа кипела — персонал работал с автомобилями, висящими на подъемниках и стоящими на смотровых ямах, а моя машина олицетворяла собой островок спокойствия и безмятежности в бушующем океане.
Возмущению моему не было границ, но появившийся из ниоткуда мастер успокоил меня, сказав, что как раз именно сейчас лучшие умы организации устроили мозговой штурм, направленный на решение именно моей проблемы. Ну спасибо, коли так. Однако ничего они в конечном итоге не нарешали, эти лучшие умы организации. Долго колдовали с диагностическим компьютером и стробоскопом. Измеряли компрессию в цилиндрах и не верили сами себе — она была очень хорошей. Пытались отправить меня в местный магазин за новыми высоковольтными проводами и свечами зажигания, потом долго крутили в руках мои новые и пытались переставлять провода с цилиндра на цилиндр («а вдруг что-то в „мозгах“ сбилось?», «а вдруг заработает?»). Гипотезы выдвигались самые фантастические. В конце концов пришли к выводу, что «что-то с зажиганием или инжектор барахлит», и выгнали меня на ресепшен под предлогом того, что заказчику в ремонтной зоне находиться запрещено.
Еще через час машину из ремзоны выгнали под шлагбаум. Мастер-приемщик виновато развел руками, вернул мне ключи и, пожав на прощание плечами, исчез, предоставив мне и дальше самостоятельно разбираться со своими проблемами.
Вот тебе и сертифицированная СТО. Приветливая девушка из стола заказов превратилась в визгливую фурию, стоило ей понять, что я собираюсь забрать техпаспорт и уехать, не заплатив ни копейки. Я считал, что платить не за что, т. к. в результате почти трехчасового пребывания на сервисе проблема не только не была устранена, но даже не была выявлена ее причина, а барышня была категорически со мною не согласна. Свое несогласие она выразила многократным повышением голоса, переходящим в визг и далее в ультразвук, а также парой нелестных эпитетов лично в мой адрес, что меня окончательно расстроило. Появились еще какие-то люди, которые, видимо, целиком и полностью приняли сторону громкой девицы, т. к. все их поведение говорило: «Или ты нам заплатишь, или мы вызываем милицию, или одно из пяти!»
И я был вынужден согласиться заплатить. Но при этом вежливо попросил выдать мне на руки акт выполненных работ с подписью ответственного лица и печатью организации, копию моей заявки и кассовый чек, свидетельствующий об оплате мною оказанных услуг.
После чего я пообещал самостоятельно вызвать милицию, опломбировать в ее присутствии свою машину, погрузить на эвакуатор и отвезти к официальному дилеру Opel. Я также пообещал этим горе-сервисменам, что после того как Vectra починят официалы, я при помощи Общества защиты прав потребителей вкачу их конторе судебный иск с требованием не только погашения всех моих расходов, но и выплаты энной суммы за моральный ущерб и потраченное время. Суд я наверняка выиграю ввиду того, что деньги с меня взяли за услугу, фактически не выполненную. Так что кроме всех выплат мне их контора будет вынуждена оплатить еще и судебные издержки. В конце своей речи я выразил надежду на то, что после всех этих дел лица, присутствующие здесь, все до единого потеряют работу.
Не знаю, насколько был осуществим мой план (да и был ли он реален вообще), но факт остается фактом — угроза судебного иска подействовала. Мне вернули документы и открыли шлагбаум, наверняка мысленно плюнув в спину. Ну да ладно, ребята, я к вам больше ни ногой.
Позже я встретился со знакомым таксистом. Поздоровались, закурили, и я вкратце рассказал ему о своих мытарствах с недавно купленным автомобилем. Он посоветовал мне обратиться к одному старому электрику, работавшему на тот момент в маленькой автомастерской на ул. Гурского. Мол, дед действительно умный, имеет все необходимое оборудование и отлично разбирается в автоэлектрике. Утопающий цепляется даже за соломинку, поэтому я, поблагодарив таксиста, отправился в указанное место.
Дед действительно оказался профессионалом. Не открывая капота, он послушал звук мотора и спросил меня, что уже было сделано. Я и ему пересказал свою печальную историю. Он, хмыкнув в усы, сказал, чтобы я оформлял заявку (как, опять?!) и заезжал в бокс, т. к. есть у него одна мыслишка, которую стоит проверить.
В боксе он сразу достал небольшой осциллограф и подключил его к бобине. На мое замечание о том, что сопротивление ее контуров уже проверялось, он только буркнул: «Заводи давай». Я завел машину, он чего-то там подсоединил раз и второй, после чего сказал мне выезжать и ехать на рынок за новой бобиной.
Я, наученный горьким опытом последних дней, закономерно усомнился в его правоте. Он же, тяжко вздохнув, пригласил меня ознакомиться с показаниями прибора.
Автомобиль заведен и работает на холостых оборотах. При подключении осциллографа поочередно ко всем четырем контурам бобины на маленьком экранчике я видел четкую синусоиду, характеризующую частоту генерируемых катушкой высоковольтных импульсов. На двух контурах картина оставалась неизменной и при попытке поднять обороты. Зато на оставшихся двух прибор начинал показывать какую-то ерунду. Со слов мастера, это свидетельствовало о том, что бобина не в состоянии сгенерировать импульс с напряжением, достаточным для создания искры на свече зажигания в условиях только что обогащенной (нажата педаль газа) топливно-воздушной смеси. Отсюда троение в работе двигателя, перерасход топлива и стук от детонации.
Но как же так? Ведь если высоковольтная катушка генерирует импульс на несколько тысяч вольт меньше, чем необходимо для пробития искрой топливной смеси между электродами свечи, значит, в ней присутствует так называемое межвитковое замыкание? Однако в этом случае сопротивления двух неисправных контуров были бы значительно меньше, чем у двух исправных, а этого нет…
Оказывается, когда двигатель набирает обороты и резко обогатившуюся топливную смесь труднее пробить искрой, в момент ее образования обмотка бобины нагружается сильнее, чем когда мотор работает на холостых оборотах или на оборотах более высоких, но почти без нагрузки.
Вот именно в момент возникновения нагрузки на повышающий контур бобины и происходит межвитковое короткое замыкание. Напряжение разряда получается в несколько раз меньше расчетного, воспламенение смеси или не происходит вообще, или происходит не вовремя, что и являлось причиной детонационных стуков. Электронный блок управления, отследив детонацию, закономерно обогащал топливную смесь, которая, не сгорев в двух «проблемных» цилиндрах, в прямом смысле слова вылетала в трубу. Отсюда перерасход бензина, падение мощности и запах несгоревшего топлива из выхлопной системы.
Вполне удовлетворенный этой экспресс-лекцией, я отправился на авторынок в Малиновке, где за сорок долларов купил с разбора такую же бобину и там же поставил ее вместо своей.
Мучения мои были наконец-то вознаграждены: машину словно подменили. Не было больше никаких стуков, запахов, плохой динамики при разгоне, только стабильная работа двигателя во всех режимах, ровная уверенная тяга на разгоне и удовольствие от езды.
Такой вот произошел со мной случай. Эту Vectra через какое-то время я продал и купил другой автомобиль. А потом была другая машина, и ещe много других машин. Но это уже совсем другая история…
Автомобили Opel на «Автобарахолке» Onliner.by
В архиве | Автомобильные технические статьи
Готово Dyna – 2000 Toyota Dyna
1 мая 2015 г.
Грузовик Toyota Dyna 2000 года, S05D, 4,9 л, 4 цилиндра, был передан в мастерскую (у которой есть диагностическое оборудование AECS) из другого гаража, так как они были в конце их срока службы. диагностическая способность. У грузовика есть такая жалоба, что когда
Подробнее »
Elf by Itself (Isuzu Elf 2003 г.)
1 апреля 2015 г.
У Isuzu Elf 2003 г. была первоначальная длительная жалоба на затрудненный запуск, за которым следовал короткий период плохого запуска, а в некоторых случаях он вообще не запускался (просто заводился). ). Прочтите эту статью здесь.
Подробнее »
DPF действительно неисправен?
1 марта 2015 г.
В AECS мы получаем много вопросов о специальных дизельных фильтрах (DPF). В нашем обучении DMS 1-3 Common Rail Diesel мы тратим много времени на то, что происходит и что не так с сажевым фильтром. Мы также занимаемся
Подробнее »
Что нас ждет в 2015 году?
20 февраля 2015 г.
Знаете ли вы, что вас ждет в этом году? Ни у кого из нас нет хрустального шара, но будьте уверены, что проблемы, поступающие в вашу мастерскую, будут носить более электронный характер, чем в прошлом году.
Подробнее »
| 124. Другая точка зрения. Бюллетень за октябрь 2014 года. | Рассматривая диагностику с более широкой точки зрения. |
123. Е-класс с выхлопом. Информационный бюллетень за ноябрь 2014 года. | 2003 MB E-320 CDI Автомобиль становился все труднее и труднее заводиться, пока не перестал. |
| 122. П(р)окси Вокси. Бюллетень за октябрь 2014 года. | Тойота Вокси 2002 года. Автомобиль имеет сильный всплеск при легком дросселировании ниже 2500 об / мин и периодически на холостых оборотах. |
| 121. Поло не идет. Информационный бюллетень за сентябрь 2014 года. | Эта машина отказывается заводиться, она переворачивается, но ни одного выстрела. |
| 120. Система Common Rail с замкнутым контуром. Информационный бюллетень за август 2014 года. | 2008 Nissan Vanette CR дизель с пропусками зажигания около 1300-1500 об/мин. |
| 119. Хитрая Сильфи. Информационный бюллетень за июль 2014 года. | Этот автомобиль с двигателем QR20DD с непосредственным впрыском тормозит при ускорении, розовеет под нагрузкой и периодически загорается контрольная лампа двигателя.![]() |
| 118. Зарабатывание денег, диагностика. Информационный бюллетень за июнь 2014 года. | «У нас здесь мастерская уже много лет, но мы избегаем вникать в электронные неисправности…» |
| 117. FSI Fizzle. Информационный бюллетень за май 2014 года. | 2005 VW Golf GTX 2,0 л FSI (двигатель AXX). Двигатель запускается и работает на холостых нормально, но как только вы пытаетесь ускориться, двигатель глохнет. |
| 116. Странный XR. Информационный бюллетень за апрель 2014 г. | A 2003 Ford 5.4L 260kw Boss XR8 с легким рывком на круизе и при небольшом ускорении вверх по склону. |
| 115. Печаль Соренто. Информационный бюллетень за март 2014 года. | 2007 Kia Sorento Common Rail Дизель был представлен с массивной утечкой масла и сильно дымящим двигателем. |
114. Обучение с использованием AECS Информационный бюллетень за январь 2014 г. | Откровенный взгляд на то, как мы собираем информацию для обучения. |
| 94. Исследования аккумуляторов Prius Информационный бюллетень за декабрь 2011 г. | Отчет о выпускном проекте гибридной высоковольтной никель-металлогидридной батареи. |
| 93. Lexus Leaping Информационный бюллетень за октябрь 2011 г. | Lexus с приводом от дроссельной заслонки, холостой ход при 3500 об/мин! |
| 92. Проблемы Hilux Информационный бюллетень за сентябрь 2011 г. | Всплеск Toyota Hilux Diesel, только очень подробный взгляд на модели области выявил проблему. Только специалисты! |
| 91. Сравнение кондиционеров Информационный бюллетень за август 2011 г. | Сравнение оборудования итальянского и китайского производства Кондиционер , техническая подноготная.![]() |
| 90. Scantools, осциллограф или тестер выбросов Информационный бюллетень за июль 2011 г. | Какое оборудование необходимо для диагностики распространенных неисправностей современных автомобилей. |
| 89. Мерседес Убийство Информационный бюллетень за июнь 2011 года. | Этот Mercedes A190 пытались отремонтировать, взяв за основу хобби-форум в Интернете. Очень дорого! |
| 88. Современная диагностика, старый автомобиль Информационный бюллетень за май 2011 г. | В этом Citroen Xantia был просто установлен новый стартер, после чего он больше не работал. Решено с помощью генератора сигналов ATS . |
| 87. Информационный бюллетень Capella Problemo за апрель 2011 г. | Mazda Cappela (626) ехала нормально, но время от времени, может быть, два раза в день она очень осторожно давала осечку..![]() |
| 86. Cranky Camry Информационный бюллетень за март 2011 г. | Toyota Camry не заводилась в холодную погоду. Он проворачивался и пытался зажечь, но не заводился. В ЭБУ двигателя нет кодов неисправностей. |
| 85. Нужно планировать заранее! Информационный бюллетень за февраль 2011 года. | Ваша компания по-прежнему работает так же хорошо, как и в первый раз, когда вы получили кайф от того, что она вам дала? |
| 84. Гибрид, ПОМОГИТЕ! Бюллетень за декабрь 2010 года. | Этот Toyota Hybrid был доставлен в мастерскую с горящими сигнальными лампами и низким зарядом. На приборной панели горела сигнальная лампочка «Мастер», на центральном экране телевизора мелькали всевозможные предупреждения и сообщения на японском языке. |
| 83. Automechnica Germany Информационный бюллетень за октябрь 2010 г. | Как и вам, нам из AECS необходимо регулярно повышать квалификацию. Новые техники и умные методы ремонта к вам не приходят, их надо гнать и выискивать. Мы ездили в Европу на обучение. |
| 82. Буксировка Toyota Информационный бюллетень за сентябрь 2010 г. | Автомобиль заводится и работает нормально, но периодически глохнет, иногда работает несколько минут, а иногда глохнет сразу после запуска. Кодов неисправностей нет. |
| 81. Зажигание Nissan Информационный бюллетень за август 2010 г. | Проанализирован ряд проблем с зажиганием Nissan. |
| 80. Информационный бюллетень Hopping Hatch за июль 2010 г. | Toyota с протекающим амортизатором получает некачественную работу подвески. Прочитайте, как это было проанализировано и исправлено. |
| 79. Scantools, технические сведения Информационный бюллетень за июнь 2010 г. | Мой опыт работы инженером-технологом на производителя сканеров дал мне уникальное представление о том, как работает аппаратное и программное обеспечение, а также о политике, стоящей за таким оборудованием.![]() |
| | Этот VW Golf работает так тяжело. Он дымится черным и плохо пахнет. Где бы вы ни заводили машину, она оставляет на земле большое грязное черное пятно. |
| 77. Бюллетень Bogging Benz за апрель 2010 г. | При резком разгоне иногда притормаживает. Отпускание дроссельной заслонки и ее повторное нажатие часто «сбрасывали» ошибку и заставляли автомобиль уверенно ускоряться. |
| 76. Нежная Делика | Автомобиль был куплен 6 недель назад. В двигателе был небольшой стук, который очень быстро проявился в разрушенном подшипнике шатуна номер 4,… |
| 75. Тормоза, подвеска и тестеры бокового скольжения….факты! продолжение | В статье, опубликованной в октябре 2009 г., я простыми словами объяснил тестер подвески; Ниже приводится описание того, что можно сделать с помощью тормозного стенда. |
| 74. Технология оборудования для кондиционирования воздуха от AECS Ltd | На мой взгляд, роль и прибыльность регулярного обслуживания автомобильных кондиционеров полностью недооцениваются большинством автомобильных техников. |
| 73. Приборы для проверки тормозов, подвески и бокового скольжения… факты ! | Ассортимент оборудования VTEQ очень высокого качества и предназначен для выполнения до одного теста каждые 90 секунд в течение всего дня без каких-либо проблем. |
| 72. Знание автомобильного оборудования. | Знание оборудования, тонкости. |
| 71. Nissan No Go. | Этот автомобиль привлек наше внимание только тогда, когда проблема была решена. Тем не менее, это все еще хороший случай, чтобы влезть в зубы, и такая вероятная ошибка может случиться на вашем пути! |
70. Mazda Atenza 2002 г., 4 цилиндра | Автомобиль начинает дергаться на высоких оборотах. Заводится нормально и работает нормально. |
| 69. 1999 Toyota Nadia 3S-FE D4 Двигатель с непосредственным впрыском | Автомобиль иногда невозможно завести, он заводится, но не заводится. В другие дни работает нормально. |
| 68. Mazda Familia 1,5 л Автомат 1996 г., импорт из Японии | Этот автомобиль был доставлен в гараж с явной проблемой коробки передач. Сильно дергается при полном разгоне. |
| 67. Максимально используйте ресурсы… | у вас уже есть в эти трудные экономические времена! |
| 58. Испытания на эмиссию в Новой Зеландии | |
| 57. 1996 4 Цилиндр 2 LTR Petrol Twin Cam E 200 Mercedes | оно вообще прекратилось.![]() |
| 56. Смысл и бессмыслица о тестере выбросов (продолжение…) | Тестеры выбросов и где их искать (дизель). |
| 55. 1998 Chevrolet Blazer V6 | Двигатель периодически глохнет. Раньше это происходило только после того, как в автомобиле заканчивалось топливо, впоследствии возникло подозрение, что это проблема с топливом. |
| 54. Holden Astra X18XE1 1999 г. импорт из Японии | Машина работает в основном хорошо, но примерно два раза в день она работает очень богато. Видимого дыма нет, но звучит как «Бриджпорт Ротор». |
| 53. Современная диагностика сложна? ��. НЕТ! | Знакомство с AECS в качестве вашего партнера по обучению |
| 52. 1998 Nissan Primera P11 Двигатель QG18DD 4-цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском | Автомобиль был отбуксирован в другой гараж. Автомобиль очень тяжело заводится, а когда заводится, то сильно глохнет. Трудно поддерживать его в рабочем состоянии. |
| 51. 1997 Holden Vectra 2.0 Ltr (Simtec 56.5) Новая Зеландия. | Автомобиль буксируется из другого гаража. Заводится, работает недолго на 2х цилиндрах и глохнет. |
| 50. Honda F22B 4 цилиндра, 2,2 л, 1996 г. | Очевидно, автомобиль заглох на светофоре и теперь отказывается заводиться. Кажется, что он хочет ехать, но просто не схватывает… |
| 49. Toyota Landcruiser 4,2 л 6-цилиндровый турбодизель 1HD-FTE 2002 | чем легкая осечка. Когда вы едете вперед, вы будете периодически чувствовать нерешительность. Иногда он может быть довольно большим, весь автомобиль «прыгает как кролик». |
| 48. Nissan Primera SR 1.8 DE 1996 | Автомобиль работает нормально. Однажды утром в машине разрядился аккумулятор, и он завел машину, но она отказывается ехать. |
| 47. 2001 г. 155 л.с., 5 цилиндров, 2,0 л (187B7000) Fiat Bravo New Zealand, новый. | Этот автомобиль с одним владельцем в течение последних двух лет находился в гаражах и у автоэлектриков, включая магазин, в котором он был куплен. |
| 46. 1999 Toyota Prado 1KZ-TE 3,0 л турбодизель | Эта Toyota привезена из другого магазина. Двигатель дымил и терял мощность. |
| 45. 1995 г., 2,0 л Ford Mondeo Automatic | Этот автомобиль не заводится. Последние 4 месяца ходил из магазина в магазин. |
| 44. 1989 VL Commodore RB30 3,0 л, 6 цилиндров, турбо | Этот Holden расходует слишком много топлива. Это было у дилера Holden и у нескольких автоэлектриков. |
| 43. Toyota Estima 1996 г., 2,4 л, бензин | Этот автомобиль некоторое время трудно заводился, но теперь он вообще не заводится.![]() |
| 42. Я не зеленый | Биотопливо как альтернативный источник энергии для транспортных средств. |
| 41. 1998 Holden Vectra 2.0 Ltr (Simtec 56.5) Новая Зеландия | Автомобиль работает нормально, иногда загорается индикатор проверки двигателя, а двигатель иногда глохнет. |
| 40. 1995 Nissan Patrol 2,8 л 6 цил. Турбодизель (RD28) | Автомобиль был куплен 4 месяца назад, плохо заводился. То жарко, то холодно, приходилось крутить иногда по 15-20 секунд. |
| 39. Subaru Legacy EJ20 1990 г. с одним турбонаддувом. | Автомобиль отбуксирован в наш гараж и категорически отказывается заводиться. Машина стояла около трех месяцев, сейчас с новым аккумулятором заводится, но не заводится. |
| 38. 1994 Saab 900 2.3 без турбонаддува | Горит индикатор проверки двигателя, машина работает прекрасно. Scantool, которым мы обладаем, не хочет разговаривать с этим конкретным Saab. |
| 37. 1994 Mazda Marvie Proceed 2,6 л | Этот автомобиль большую часть времени работает нормально, но время от времени возникают кратковременные пропуски зажигания. |
| 36. 1992 Mazda Eunos 500 V6 KF 2,0 л | Автомобиль плохо заводится, глохнет в течение примерно 2-3 секунд, затем оживает и работает нормально. |
| 35. Tragic Transit Van | Форд транзит после замены двигателя вяло дымит и горит индикатор проверки двигателя. |
| 34. Уничтожение сливных клапанов в Перте | 1997 Toyota Surf с 1KZ-TE «съедает» несколько сливных клапанов за 700 долларов. |
| 33. Смысл и бессмыслица о тестере выбросов | Тестер выбросов и где искать. |
32. Flippin Fairmont 1986 г. Много бит заменено на «экспертов» безрезультатно. |
| 31. 1993 Протест продолжается | Mazda 2.6 Заводится и затем глохнет в течение 2 секунд, каждый раз. Нет иммобилайзера. |
| 30. 1993 Еще коммодор | Commodore V6 работает очень богато. Решено с помощью генератора сигналов ATS. |
| 29. 2000 Toyota RAV 4 | После замены ключей у дилера Toyota машина не завелась. |
| 28. Toyota 1992 Hilux Surf 3VZ-E | Трехнедельный импорт заглох во время аварийной остановки, до этой остановки ехал нормально и больше не хочет заводится. |
| 27. 2001 Fiat Multipla 1.9 JTD Common Rail Дизель 110 кВт. | Автомобиль заводится нормально, работает очень хорошо, но как только вам нужна полная мощность, ее нет. Проблема усугубляется. |
26. Nissan Lucino 1994 Тип двигателя GA15DE. | запускается нормально, работает хорошо, но время от времени он глохнет и его очень трудно запустить. «переобученный» ЭБУ с генератором сигналов ATS. |
| 25. Оборудование для испытаний тормозов VTEQ | Теория и практика роликовых тормозных стендов. |
| 24. Nissan Primera | Primera не хочет продолжать работать самостоятельно. Только при резком нажатии на педаль акселератора он продолжает работать, но очень плохо. |
| 23. Изменения в обучении | Об улучшениях в обучении AECS |
| 22. 2000 Hiace Van 3.0L Turbo Diesel (1KZ-TE). | Затрудненный запуск Дизельного двигателя с электронным управлением. Насос и форсунки обслужены, система накаливания в порядке… |
21. 1994 Holden Commodore VR 3. 8 V6. | Введение эмиссии в испытаниях WoF с «хорошим» Холденом. |
| 20. Mercedes C280 1995 г. бензин. | Устранена случайная проблема с остановкой, но гараж хотел обеспечить настоящее качество. |
| 19. Toyota Hi-lux, 2,4 л, турбодизель, 1994 г. | Насос в норме, форсунки в норме, компрессия в норме. Тем не менее момент впрыска кажется слишком опережающим, так как двигатель очень сильно стучит. |
| 18. Холден Астра 1995 г. 1,6 л 16 В (X16XEL). | Автомобиль был отбуксирован, и он не заводится, но глохнет и не заводится. |
| 17. 1995 г. 2,0 л, 16 В, турбокупе. | Автомобиль ведет себя очень хорошо, за исключением того, что иногда в фазе прогрева он глохнет. |
| 16. Выбросы дизельных двигателей. | Немного информации о диагностике выбросов дизельных двигателей.![]() |




Новые техники и умные методы ремонта к вам не приходят, их надо гнать и выискивать. Мы ездили в Европу на обучение.
Mazda Atenza 2002 г., 4 цилиндра 
Автомобиль очень тяжело заводится, а когда заводится, то сильно глохнет. Трудно поддерживать его в рабочем состоянии.
Однажды утром в машине разрядился аккумулятор, и он завел машину, но она отказывается ехать.
Scantool, которым мы обладаем, не хочет разговаривать с этим конкретным Saab.
Много бит заменено на «экспертов» безрезультатно.
Nissan Lucino 1994 Тип двигателя GA15DE.
8 V6. 