Мотоцикл не заводится на холодную ПЛОХОЙ ЗАПУСК
Мотоцикл не заводится на холодную И не только — Проблема решена (возможное решение проблемы)
Та проблема что я вам сейчас показываю определяется следующим образом. Достаточно знать что силовые провода не пробивают мимо, компрессия в цилиндрах нормальная, нормальный бенз залит в бак, и акум заряжен, этого достаточно чтобы сразу понять что проблема именно в загрязнении карбика. Всем советую сразу проверить именно насос, на пробои в прокладке, потому что карбюратор не терпит когда в нем мусор скапливается. Удачного ремонта
Поблагодарить вы можете меня по ссылкам ниже, огромное спасибо:
Donationalerts https://www.donationalerts.com/r/vladstor_prod
Банковские реквизиты 5469 1600 2519 8206
WebMoney Z230511773232
Теги: мотоцикл, не заводится, мопед, мото, ремонт, плохо заводится, мотоциклы, не заводится мотоцикл, нет искры, скутер, иж, мотоцикл не заводится, ремонт мотоцикла, питбайк, ремонт скутера, как, motorcycle (automotive class), минск, не, юпитер, не заводится мопед, карбюратор, восход, ява, что, что делать если, альфа, заводится, холодный запуск, и, иж планета 5, запуск, на, плохо заводится на холодную, евгений матвеев, восстановление, дельта, moto, стартер, бензин, эндуро, иж планета, советские мотоциклы, планета, delta, скутер не заводится на холодную, купить скутер, мастерская скутеров, выбор скутера, максим назаров, плохой запуск скутера, андрей скутерец, обзор мотоцикла, ремонт мото, что если, мотоцикл минск, днепр, почему нет сжатия, мото ремонт, почему нет искры, почему не поступает топливо, нет топлива, почему, покатушки, байк, не заводиться китайский мопед, как завести мотоцикл, урал, почему не заводиться двигатель, диагностика мотоцикла, владислав павлович, не заводиться мопед, не заводиться двигатель, как завести, иж юпитер, иж юпитер 5, suzuki gsf, незоводится, улучшения, диагностика мото, куда, бсе, глохнет, ремонт бмв е34 м50 1995 года, restyling yamaha r1, мх, тюнинг, лечения, мотоцикл иж, доработки, методы, компрессия, stels sb 200 заводится легко, stels sb 200, stels sb200, suzuki bandit, bandit, supuki, suzuki bandit 400, stels, pz-30, suzuki gsf 400 bandit, рассказ, 125, технарь, пропадает, в гараже, ремонт bmw e34 m50 1995 года, исчезнувшая, скутер не заводиться со стартера, цпг, подгонка, толкоча, реставрация, проводка, кроссовый, подготовка, первый, с, генератор, замена, снять, настройка, установка, двигатель, свеча, катушка, кольца, запчасти, есть, плохой запуск скутера сутра, как завести скутер, китайский скутер заглох и не заводится, регулировка, уровень, искра есть, свеча мокрая, поплавковая камера, почеу скутер не заводится, как утром завести скутер, не заводится альфа, горячую, искра, причина почему не заводится альфа, искра компрессия есть, нет компрессии в скутере, плохая поршневая, утром скутер не заводиться, видео, scooter (product category), #мотоцикл минск, как должен заводиться мотоцикл минск, #минск, карбюратор к-28б, своими руками, как устранить подсос воздуха, запуск мотоцикла минск, ммвз, настройка мотоцикла минск, #покатушки, мотоцикл минск запуск, #минск валит, ммвз 3.
У меня К4М завелся! Есть хитрость по расходнику, который .
..12 октября 2021
Почему не заводится двигатель К4М? Причины и решения.
Многие владельцы автомобилей Renault и Largus с двигателем Рено 1,6 л. 16 кл. (К4М) сталкиваются с проблемой, что машина не заводится. Двигатель, при этом, может быть как прогретый, так и не прогретый. Если неисправностей стартера, генератора, АКБ и бензонасоса не наблюдается, а двигатель не заводится ни на “холодную” ни на “горячую”, то причин может быть несколько. Рассмотрим самые распространенные.
Почему двигатель К4М не заводится на ”холодную”?
Основные причины плохого пуска холодного двигателя на автомобилях рено и ларгус это:
— неисправен датчик коленвала;
— забит фильтр бензонасоса;
— отсутствует искры в системе зажигания.
Неисправный датчик коленвала является одной из самых распространенных причин плохого запуска двигателя Когда ЭБУ перестает получать данные с этого датчика, запуск двигателя блокируется.
Следующей причиной того, что двигатель K4M не заводится на “холодную” может быть недостаточное давление в топливной магистрали. Нормальное давление в топливной рампе — 3,2 Атм. Если давление ниже, то причиной может быть неисправность клапана, который регулирует давление в топливном насосе. В этом случае, необходима замена двигателя бензонасоса. Но самая распространенная причина недостаточного давления в топливной магистрали — это забитый грязью фильтр бензонасоса. Проблема решается своевременной заменой или регулярной промывкой фильтра.
Отсутствие искры или плохой контакт системы зажигания также может быть причиной того, что с утра двигатель не заводится. Чаще всего проблема возникает после замены свечей. Большинство производителей выпускает свечи с регулируемым зазором, который необходимо самостоятельно регулировать при установке, в соответствии с характеристиками мотора.
Что делать, если двигатель K4M заводится и глохнет?
Если двигатель “троит”, захлебывается и глохнет на “горячую”, то проблемы могут быть в следующих элементах:
— датчике РХХ и дроссельной заслонке;
— датчике абсолютного давления;
— датчике температуры охлаждающей жидкости;
— свечах зажигания.
Если двигатель K4M заводится и глохнет, особенно в мороз, то в первую очередь необходимо проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик абсолютного давления, который находится на впускном коллекторе. Чаще всего, неисправность кроется не в самом датчике, а в контактных разъемах. Также, необходимо проверить клапан регулятор холостого хода и дроссельную заслонку. При необходимости, почистить от грязи.
Если проблема не исчезнет, то необходимо выкрутить свечи зажигания и проверить, не поступает ли в цилиндры слишком богатая смесь.
Об этом “расскажет” черный нагар на свечах зажигания. Если признаки некачественной смеси отсутствуют, необходимо проверить наличие искры в системе зажигания.
Пропуски в зажигании и отсутствие искры двигатель K4M… Какие причины?
Плохое сгорание топливной смеси и, как следствие, пропуски в зажигании возникают по следующим причинам:
— износ поршневой и клапанов;
— сгоревший катализатор;
— забитые распылители форсунок;
— пробитые свечи или катушки зажигания.
Если первые две причины явно указывают на то, что пора готовиться к капитальному ремонту, то проблему с форсунками можно попытаться решить самостоятельно. Для этого необходимо снять форсунки и почистить их. Конечно, надежнее всего заменить форсунки на новые, но если такая возможность отсутствует, то почистить форсунки можно самостоятельно, с помощью специальных жидкостей. Самой эффективной считается чистка форсунок на специальном стенде, с помощью ультразвука.
Если дело в отсутствии искры в системе зажигания, то необходимо проверить катушки зажигания на герметичность.
Чаще всего, свечи пробивает из за резиновых наконечников катушек зажигания. Со временем, резина не выдерживает контакта с высокой температурой и бензином и начинает трескаться и терять эластичность. Изоляционные свойства теряются и свечи начинает пробивать. Если вовремя произвести замену наконечников, то не придется постоянно менять свечи и дорогостоящие катушки.
Наконечники катушек зажигания с уплотнительным кольцом для двигателя K4M, можно купить оптом и в розницу по коду 17923.
Оптово-розничная продажа осуществляется на сайте: mikhelson.ru.
Розничная продажа, через площадку: emex.ru.
Благодарим за просмотр, надеемся данный материал был для вас полезен.
Холодный пуск, короткие поездки могут быть нездоровой комбинацией
Сохранить
Нажмите на закладку, чтобы сохранить эту статью. Посмотреть сохраненные статьи
Подарите эту статью Отправить эту статью кому угодно, для ее просмотра подписка не требуется
Доля Артикул
- Электронная почта
- Фейсбук
- Твиттер
У ее старого Jeep Cherokee проблемы с запуском, которые могут быть связаны с аккумулятором. Я подозреваю, что он медленно заводится, хотя батарея новее. Батареи могут износиться всего за несколько лет, поэтому я думаю, что систему зарядки следует протестировать. Ее сын думает, что новые свечи зажигания помогут.Я также предположил, что эти очень короткие поездки могут сократить срок службы выхлопной системы и потребовать более частой замены масла. Я знаю, что есть разные мнения о коротких поездках, прогреве автомобиля и интервалах замены масла, так есть ли в наши дни хорошее эмпирическое правило?
A Это своего рода сценарий «хорошие новости-плохие новости». Хорошей новостью является то, что современные технологии двигателей, материалы, производство и электронное управление подачей топлива и искрой сделали двигатели более эффективными во время прогрева. По мере прогрева двигателя через цилиндры проходит гораздо меньше богатой топливно-воздушной смеси и несгоревшего топлива, поэтому загрязнение свечей зажигания, загрязнение маслом и проблемы с управляемостью автомобиля меньше.
И, конечно же, холодный пуск быстрее и чище.
А теперь плохие новости. При запуске холодного двигателя в двигателе и выхлопной системе по-прежнему образуется значительное количество конденсата. Это способствует загрязнению масла и коррозии выхлопной системы. Частые холодные пуски без полного прогрева также могут способствовать образованию нагара на клапанах, поршнях, кольцах и камерах сгорания. Частые холодные пуски и короткие поездки могут не поддерживать заряд аккумулятора полностью, что приводит к сокращению срока службы аккумулятора. Помните, пусковые аккумуляторы не любят оставаться не полностью заряженными. Скопление сульфатов на пластинах аккумуляторной батареи может привести к необратимому затвердеванию и снижению мощности запуска.
Итак, некоторые вещи меняются, а другие остаются прежними. В этом случае я все же рекомендую не менее 30 минут езды при полной рабочей температуре не реже одного раза в неделю, чтобы испарять влагу, минимизировать отложения и поддерживать аккумулятор полностью заряженным.
Кроме того, считайте работу в холодную погоду «тяжелой эксплуатацией» и чаще меняйте масло и фильтр, возможно, каждые 2500–3500 миль.
Q У меня Subaru Outback 2004 года выпуска с незначительными протечками прокладки головки блока цилиндров за последний год или около того. В течение месяца или около того я добавляю, может быть, 2 столовые ложки смеси антифриза. Он никогда не перегревался, и капли на полу кажутся незначительными. Какие повреждения могут быть нанесены двигателю, если я задержу замену прокладок? Могу ли я использовать останавливающую утечку добавку?
A Помимо снижения уровня охлаждающей жидкости до опасного уровня и перегрева двигателя, вам следует опасаться утечки охлаждающей жидкости в камеры сгорания, вызывающей разжижение масла, коррозию алюминиевых поршней и серьезные проблемы со смазкой.
Но, судя по вашему описанию, прокладки ГБЦ текут снаружи, а не внутри. Кроме потери охлаждающей жидкости и беспорядка на полу гаража, никакого повреждения двигателя не произойдет.
Я добился хороших результатов при незначительных внешних и внутренних утечках охлаждающей жидкости с помощью Zecol’s Mendtite и Gunk’s Solder Seal, присадок для предотвращения утечек системы охлаждения, которые вы можете найти в магазинах автозапчастей. Я бы, не колеблясь, попробовал средство для устранения этой незначительной утечки охлаждающей жидкости. Вы можете быть поражены результатами.
После прочтения о трудноподвижной Монтане (4 февраля) майор Фред Дитце поделился своим опытом. «У меня была точно такая же проблема с Pontiac Aztek с тем же двигателем и трансмиссией. В уважаемом магазине трансмиссий заменили трансмиссию на 110 000 миль, но сразу же возникли те же проблемы. Они заменили трансмиссию во второй раз — снова те же проблемы.
они проследили проводку и обнаружили изношенный жгут проводов, заменили изношенный жгут, и третья передача заработала как по маслу. Так что пусть магазин проверит жгут проводов».
Спасибо за подсказку и за напоминание о том, что сначала нужно искать простые решения.
Спросите механика: Что вызывает затрудненный холодный пуск?
Одна из вещей, которую вам, возможно, придется заменить, чтобы решить проблему жесткого холодного запуска, — это топливный фильтр, если он не работает. ФОТО РЕЙЧЕЛ МАБАЛА
Привет, Пол. У меня есть бензиновый Land Cruiser TZ 3490 cc 1997 года выпуска, но он плохо заводится каждый раз, когда он охлаждается. Я даже пытался отрегулировать провод акселератора в положение 1, но он колеблется обратно ниже. Что я должен делать?
Здравствуйте, Ваш бензиновый двигатель Toyota Land Cruiser 3,5 л имеет проблемы с холодным пуском и низкими оборотами двигателя на холостом ходу.
Я предлагаю вашему механику обратиться по следующему адресу:
1) Проверить/очистить датчик температуры всасываемого воздуха и датчик массового расхода воздуха, чтобы удалить отложения.
2) Проверьте цепь или состояние датчика температуры охлаждающей жидкости на предмет коррозии. Этот датчик помогает компьютеру двигателя определять, что двигатель холодный, и подавать больше топлива для обогащения при холодном запуске.
3) Замените топливный фильтр, если он подлежит обслуживанию.
4) Убедитесь в отсутствии утечек в свечах зажигания и высоковольтных проводах. Замените на оригинальные от Toyota.
5) Убедитесь в чистоте нагара на корпусе дроссельной заслонки. Грязный корпус дроссельной заслонки не позволит дроссельной заслонке свободно открываться или закрываться. Это снижает обороты двигателя на холостом ходу.
Привет Пол,
Я хочу купить Toyota Premio 2.0, но меня обескураживает то, что его расход больше по отношению к остальным. Не могли бы вы дать мне, что рассмотреть, прежде чем принять решение по любому из вышеперечисленных.
Заранее спасибо. Эрик .М
Дорогой Эрик, в линейке Corona одиннадцати поколений есть два поколения Toyota Premios. Corona Premio до 2001 г. оснащалась 2,0-литровым многоточечным двигателем 3S-FE с распределенным впрыском топлива, а после 2001 г. Premio Allion поставляется с 2,0-литровым двигателем 1AZ-FE D4 (прямая четверка) с впрыском топлива VVTi (интеллектуальное регулирование фаз газораспределения). Я бы выбрал более красивую, комфортную и эффективную Toyota Premio после 2001 года выпуска с 2,0-литровым двигателем 1AZ-FE. старше 1998-2001 2,0-литровый двигатель Corona Premio 3S-FE развивает мощность 126 л.с. (лошадиных сил) и обеспечивает экономию топлива примерно 16 км/л на шоссе и 10 км/л в городском потоке. С другой стороны, новый Premio Allion с более мощным двигателем 1AZ-FE мощностью 145 л.с. обеспечивает лучшую экономию топлива: 17 км/л на шоссе и 11 км/л в городском потоке. Лучшая производительность и эффективность двигателя Premio Allion обусловлены его прямым четырехтактным впрыском топлива и технологией изменения фаз газораспределения, которая снижает потери за счет обеспечения своевременной и надлежащей подачи топлива или воздуха в процесс сгорания двигателя.
Удивительно, но топливная экономичность меньшего 1,8-литрового бензинового двигателя 7A-FE Corona Premio до 2001 года такая же, как и у более крупного и мощного 2,0-литрового двигателя 1AZFE с D4. На приведенную выше статистику расхода топлива могут влиять обслуживание или настройка двигателя, тип используемого топлива и моторного масла, а также другие факторы, такие как состояние шин и стиль вождения (агрессивный или спокойный). Двигатель Premio Allion D4 VVTi 1AZFE требует строгого обслуживания топливного и воздушного фильтров с использованием оригинальных запчастей. 9Двигатели 0067 D4 должны использовать бензиновое топливо с моющими присадками, такими как Shell Fuel Save или Shell V-Power, чтобы защитить впускные клапаны от отложений и предотвратить образование шлама и отложений после сжигания, одновременно защищая деликатную систему привода регулируемых клапанов.
Для системы VVTi требуется моторное масло с моющими присадками для предотвращения образования отложений, предназначенных для удержания во взвешенном состоянии во время интервалов замены, чтобы быстро повышать давление масла в верхней части клапанного механизма при запуске двигателя.
Привет Пол,
Я пожилая женщина, которая недавно научилась водить машину и купила себе старый автоматический Jalopy. Однажды он сломался, когда я был за городом, и не смог подняться в гору. Машина просто катилась назад, и сколько я ни пытался направить ее в нужном направлении, она не могла ехать. В конце концов я отнес его механику, который прочистил свечи зажигания, и я поехал домой. У меня к вам несколько вопросов, на которые мне нужны ответы.
1. Если проблема была в изношенных свечах зажигания, то почему я смог проехать на машине до села, а в гору она не поехала только тогда, когда проехала какое-то расстояние на полпути.
2. Как определить, что свечи зажигания нуждаются в замене? Может, я чего-то не заметил.
3. Почему я не мог направить его в правильном направлении, когда он катился под гору? Я уже включил заднюю передачу. Он заглох после того, как не смог подняться в гору. Он может остановиться вскоре после зажигания.
4. Как я могу правильно поддерживать его в хорошем состоянии, так как я редко езжу? В лучшем случае я езжу на нем два раза в месяц.
Однако он был таким старым, все ломалось и пришлось ставить б/у двигатель, новый карданный вал, ШРУС, рулевую рейку и шестерню, тормозные суппорта, колодки, накладки, тормозную трубку, масляный фильтр, маслопровод, водяной насос , вентилятор, замок зажигания, ремень ГРМ, амортизаторы, дворники, отражатель, ближний свет, новый аккумулятор и колеса. Расход зарылся глубоко в мой кошелек, и я сыт по горло. Я почти хочу перестать водить машину. Поэтому, пожалуйста, посоветуйте мне, как лучше обслуживать его и избежать дорогостоящего ремонта.
5. На какой еще ремонт следует обратить внимание? Это трансмиссия, топливо, насосы рулевого управления и выхлопная система, которые еще не вышли из строя. Автомобиль 1993 года выпуска.
6. Езда на первой передаче D1 в порядке?
7. Где-то читал про умную зарядку для автомобильного аккумулятора. Доступен ли он в Уганде и как его получить?
Рита.
Здравствуйте, Рита, я думаю, что машина, которую вы купили, является своего рода «денежной дырой» или «выкачиванием денег».
Учитывая возраст и список компонентов, которые вам пришлось заменить, я чувствую, что вы сделали плохую покупку.
Неспособность двигаться в гору, вероятно, связана с плохой автоматической коробкой передач, которая не может переключаться на более низкие передачи 2 и 1 для увеличения крутящего момента.
На это указывает тот факт, что автомобиль смог проехать по пологому склону, но не смог продолжить движение в гору. Этот вывод подтверждается тем фактом, что вам, вероятно, придется ехать на передаче D1, чтобы взлететь. Кстати, выбор передачи D1 позволяет вам двигаться с использованием только одной передачи номер 1, если вы застряли в колее или буксируете. Однако эта передача не переключается, вам нужно вернуться к D, чтобы испытать автоматическое переключение передач вверх и вниз.
Список деталей, которые вы уже заменили, указывает на то, что этот автомобиль устарел, вероятно, имеет плохую историю обслуживания и будет продолжать опустошать ваш карман. Сократите свои потери, продав этот автомобиль и перейдя на автомобиль с лучшей историей обслуживания.
