что это и как ее выбрать
Алексей Федоров
автомеханик со стажем
Профиль автора
Вода, снег, ветки, камни и грязь в любом случае попадают под капот вашей машины, даже если вы ездите на ней только по городу.
Моторный отсек нельзя полностью изолировать от внешней среды: мотор и коробка передач перегреются. А вот прикрыть и обезопасить нижнюю часть вполне реально. Для этого и нужна защита картера двигателя и КПП.
Что вы узнаете
- Когда нужна защита картера
- Почему плохо, когда ее нет
- Как выбрать защиту картера
- На что обратить внимание при выборе защиты
- Как ее установить
- Как и зачем ее обслуживать
Рассылка для автолюбителей и тех, кто подумывает ими стать
Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно
Когда нужна защита картера
Картер — часть корпуса сложных агрегатов в автомобиле: двигателя, мостов и трансмиссий.
Обычно нижняя. Его могут отлить из металлического сплава или пластика, внутри находится большая полость с маслом. Как только на этой детали появляются повреждения, масло убегает — и агрегат может серьезно пострадать.
Невозможно переоценить пользу защиты картера:
- На бездорожье можно столкнуться с чем угодно. Это может быть и огромный камень в глубокой луже, и бревно, незаметное из-за высокой травы. От сильного удара не спасет ни одна защита, но повреждения будут менее существенными.
- В городе нередко приходится ехать через широкие лужи, воду в колее или какой-нибудь мусор — даже обычный пластиковый пыльник не даст ему попасть под ремень генератора.
- Зимой глыбы льда из-под грузовиков иногда летят прямо под колеса. Тонкий пластиковый пыльник вряд ли спасет от такого, но композитная или металлическая защита убережет моторный отсек от повреждений. Сугробы на парковках — тоже проблема, но лечь на сугроб защитой, а не поддоном двигателя куда безопаснее.
Вас просто вытащат, но ни двигатель, ни картер коробки передач, ни какой-нибудь патрубок не пострадают.
Чем грозит отсутствие защиты
На бюджетных автомобилях вроде Фольксвагена Поло, Киа Рио или Рено Логана в базовой комплектации нет защиты картера. А еще ее могут забыть поставить после ремонта. Или снять по желанию клиента — если она, например, была неоригинальной, металлической и жутко дребезжала на кочках.
Есть плюсы: убрали лишний вес с передней оси, мотор лучше охлаждается. Иногда даже увеличивается клиренс, если защита сильно провисала. Но потенциальных проблем и неприятностей гораздо больше.
Вода из-под колес будет попадать на раскаленные детали выхлопной системы. Резкие перепады температуры могут стать причиной трещин или деформаций.
Пыль, грязь, песок, мелкие камни вызывают преждевременный износ поликлинового ремня и роликов, но это полбеды. Если попадет что-нибудь покрупнее, могут появиться серьезные проблемы. Обычный целлофановый пакет может намотаться на какой-нибудь шкив, а там как повезет.
В лучшем случае машина останется без генератора, кондиционера и усилителя руля, в худшем — без двигателя.
Важно помнить, что маслозаборники у двигателя и многих коробок передач расположены в самом низу — буквально в 1—2 см от нижней плоскости поддона. Стальной поддон может замяться, и есть риск, что это станет причиной масляного голодания — двигатель или КПП может заклинить. Алюминиевый или пластиковый поддон от удара может расколоться. Масло в этом случае убегает на дорогу, лучше как можно быстрее заглушить двигатель и вызывать эвакуатор.
/guide/evakuator/
В каких случаях стоит вызвать эвакуатор
Фольксваген Поло Седан без защиты. Поддон двигателя и АКПП Фольксваген Туарег. Поддон двигателя с датчиком уровня и температуры масла довольно низко — без защиты их легко повредитьКак выбрать защиту картера
Сначала надо разобраться с тем, что уже есть. Защита двигателя — это чуть ли не первая строчка в списке допоборудования, которое предлагает или даже навязывает дилер при покупке новой машины.
Неплохо, если защиты не было и ее установили сразу же на новый автомобиль. Гораздо хуже, когда оригинальную полимерную защиту снимают и ставят вместо нее железную универсальную. Мало того что покупатель лишается оригинальной защиты двигателя — нередко он еще и переплачивает за никудышный кусок железа.
Если у вас оригинальная защита, пусть даже пластиковый пыльник, — это лучший способ обезопасить моторный отсек от воды и грязи. Само собой, важно учитывать, что пыльник должен закрывать всю площадь моторного отсека снизу, при этом иметь специальные воздушные каналы, необходимые для охлаждения АКПП или поддона ДВС. Нередко оригинальная защита дополнена еще и листом шумоизоляции. Это снизит шум от двигателя плюс не даст быстро остынуть зимой.
/guide/toplyak/
Что делать, если машину затопило
Если же защиты не было и нет, есть несколько вариантов от сторонних производителей.
Стальная — самый популярный вариант, потому что они везде есть и стоят дешево.
Если выбираете такую, не старайтесь сэкономить, у дешевых версий немало минусов:
- Отверстия под крепеж совпадут далеко не везде, поэтому защиту вряд ли получится закрепить надежно. Автомеханики будут страдать на каждом ТО — ведь защиту нужно снимать, чтобы поменять масло в двигателе или КПП или перебрать переднюю подвеску. Им придется подтягивать подкрылки к краям защиты. Но как бы они ни старались, что-нибудь будет болтаться и дребезжать.
- Защита быстро ржавеет — сквозные дыры появляются примерно через 3—4 года.
- Нет воздушных каналов и сливных отверстий, которые обязательно есть на штатной защите. На картер двигателя или коробки передач не попадет нисходящий воздух, а значит, они будут работать в более сложном температурном режиме. Вода, которая давно бы утекла, будет стоять и станет причиной сквозной коррозии.
- Сливные отверстия и воздушные каналы могут быть там, где их быть не должно. В результате коробка и двигатель охлаждаются плохо, но грязь и камни летят в подкапотное пространство.
Защиту приходится снимать и чистить.
Алюминиевая защита легкая и значительно меньше подвержена коррозии. Может показаться, что это хороший вариант, но у относительно недорогих универсальных версий проблемы те же, что у дешевых стальных. Алюминий мягче стали, что вынуждает делать защиту толще для сохранения тех же характеристик ударопрочности.
6 способов сломать двигатель автомобиля
Из композитных материалов. На вид напоминает пластик, обычно черного цвета. Такие отливают в специальных формах. Производители не заморачиваются с дальнейшей обработкой, поэтому точность изготовления низкая. Отверстия, конечно, совпадают, но для крепежа используют огромные шайбы, чтобы компенсировать зазоры. Из плюсов можно отметить легкость и абсолютную устойчивость к коррозии.
Что важно при выборе защиты
Если своего опыта нет, лучше почитать отзывы перед покупкой. Вот на что стоит обратить внимание:
- Насколько хорошо защита подходит к машине — ровно ли она встанет, нужно ли будет прикручивать дополнительные крепления или что-то к чему-то притягивать.

- Все ли отверстия соответствуют отверстиям на локерах и подрамнике.
- Как новая защита влияет на клиренс. Итоговый вариант может выглядеть как лист железа с одним изгибом, из-за этого защита будет сильно провисать — и машина начнет задевать днищем там, где раньше спокойно проезжала.
- На месте ли технологические отверстия. Одни нужны для охлаждения, другие могут быть сделаны для обслуживания — под масляным фильтром и сливной пробкой, они обычно закрыты пластиковыми заглушками. Такой вариант позволит сэкономить на снятии и установке защиты при замене масла.
- Есть ли в комплекте метизы и крепежные элементы. У дешевых защит обычно некачественный железный крепеж, который крайне быстро ржавеет. Если решили менять оригинальную защиту на другую, постарайтесь сохранить оригинальные болты крепления: они покрыты антикором и прослужат дольше. Болты из комплекта лучше хорошо обработать, иначе на следующем ТО их придется высверливать или спиливать болгаркой.
Цены на защиты сильно разнятся и начинаются от 2000—2500 Р за комплект — в нем обычно сама защита, кронштейны, крепеж и инструкция по установке.
/guide/how-to-buy-used-autoparts/
Как покупать б/у запчасти для машины
Тут стоит присмотреться и к более дорогим вариантам — за 5000—7000 Р, чтобы было меньше проблем с установкой, креплением и коррозией.
Либо же озаботиться вопросом и узнать, что стояло на машине с завода. В этом случае оригинальную защиту можно найти на «Авито» — в хорошем состоянии и за вполне разумные деньги. Возможно, потребуются оригинальные кронштейны, если их не было или дилер их снял при установке другой защиты. Оригинальная защита никогда не дребезжит и хорошо защищает от грязи. Заводские защиты, даже из металла, достаточно толстые, коррозия может навредить лишь внешнему виду.
Алюминиевая защита. В комплекте есть кронштейны, инструкция и крепежКак установить защиту
В автосервисах за снятие и установку защиты обычно берут 400—600 Р, но если ее ставят туда, где ее не было, цена будет выше — от 1500 Р. Помимо самой защиты придется установить кронштейны для ее крепления.
Возможно, понадобится что-то где-то подпилить, просверлить, приклепать — в зависимости от машины и комплекта поставки защиты.
6 приложений для учета расходов на авто
Так или иначе, в комплект поставки входит инструкция по установке. С ее помощью защиту несложно установить самостоятельно. Не рекомендуем заниматься этим на домкрате: это крайне небезопасно. Используйте яму или эстакаду, а если на улице холодно, но хотите сделать сами — арендуйте подъемник в теплом боксе. Тепло, безопасно и есть инструмент.
Неплохой вариант установки на новый Фольксваген Туарег. Алюминиевая защита установлена поверх штатного пыльника Так все выглядит в заводском исполнении. Пыльник справляется с защитой от воды и грязи, но, учитывая внедорожный потенциал Туарега, есть смысл его усилитьКак и зачем обслуживать защиту
Защиту важно обслуживать. Если машину обслуживают чаще чем раз в год, это не проблема, ведь защиту снимают при каждом ТО. Хороший автомеханик не поленится смазать болты, так их будет проще закрутить, а если на защите будет грязь — стряхнет ее, чтобы она не сыпалась на голову, когда защиту придется ставить назад.
Если вы мало ездите и бываете на ТО раз в год — не поленитесь раз в полгода заехать на эстакаду и осмотреть автомобиль. Ударьте по защите кулаком снизу: если на нее что-то попало, вы непременно услышите посторонний шум. Если же посторонних предметов на защите нет, можно даже не снимать ее полностью, а откручивать болты по одному и смазывать их по очереди.
/chto-delat-s-to/
«Масло теперь будем лить российское»: 10 советов, как обслуживать авто в новых условиях
Запомнить
- Ездить без защиты небезопасно: как минимум это вызовет повышенный износ вращающихся деталей.
- Защиту стоит подбирать тщательно, но лучший вариант — сохранить или установить оригинальную. Если дилер навязывает защиту как допоборудование, лучше отказаться и выбрать что-нибудь более полезное.
- Не забывайте про обслуживание защиты.
Пластиковая защита двигателя в категории «Авто — мото»
Пластиковая защита двигателя Toyota Camry XV40 06-11 правая (FPS) 5144106060 FP 8164 222
Доставка по Украине
474 грн
Купить
Пластиковая защита двигателя Toyota Camry XV30 ’02-06 левая (FPS) 5144233040 FP 8163 225
Доставка по Украине
454 грн
Купить
Пластиковая защита двигателя Toyota Camry XV30 ’02-06 правая (FPS) 5144133040 FP 8163 226
Доставка по Украине
507 грн
Купить
Пластиковая защита двигателя Toyota Camry XV40 ’06-11 левая (FPS) 5144206050 FP 8164 221
Доставка по Украине
474 грн
Купить
Защита двигателя пластиковая Mazda 3 04-09, хетчбек, боковая, левая (FPS) BP4K56115F FP 3477 227
Доставка по Украине
300 грн
Купить
Volkswagen Passat B7 USA 2012-2015 Защита двигателя, пластиковая, 561825237D
Заканчивается
Доставка по Украине
2 054 грн
Купить
Защита двигателя пластиковая Toyota Camry V30 02-06, левая (FPS) 5144233040
Доставка из г.
Киев
490 — 510 грн
от 2 продавцов
490 грн
Купить
Защита двигателя пластиковая Toyota Camry V30 02-06, правая (FPS) 5144133040
Доставка по Украине
540 — 560 грн
от 2 продавцов
540 грн
Купить
Защита двигателя пластик Новая SEAT Toledo III Сеат Толедо 3, 1K0825237K
Доставка по Украине
1 250 грн
Купить
Защита двигателя пластик Новая Volkswagen Golf V Фольксваген Гольф 5, 1K0825237K
Доставка по Украине
1 250 грн
Купить
Защита двигателя пластик Новая SEAT Toledo III Сеат Толедо 3, 1K0825237K
Доставка по Украине
1 000 грн
Купить
Защита двигателя пластик Новая Volkswagen Golf V Фольксваген Гольф 5, 1K0825237K
Доставка из г. Кременчуг
1 000 грн
Купить
Кременчуг
Защита двигателя пластик бензин Новая Volkswagen Golf 5, 6 Фольксваген Гольф 03-13, 1K0825237J
Доставка по Украине
450 грн
Купить
Защита двигателя пластиковая Volkswagen Passat B7 USA ’11- бензин 561825237D
Доставка из г.
Киев
1 250 — 1 300 грн
от 2 продавцов
1 250 грн
Купить
Защита двигателя пластиковая Volkswagen Passat FP 7407 225 3C8825235 88250108802 88250108802 9555345 9555345Q
Доставка по Украине
670 — 690 грн
от 2 продавцов
690 грн
Купить
Смотрите также
Защита двигателя пластиковая Renault Logan / Sandero ’13 — левая (FPS) 638312139R
Доставка по Украине
по 470.4 грн
от 2 продавцов
560 грн
Купить
Защита двигателя пластиковая левая Renault Dokker / Lodgy ’12 — (FPS) 638316907R
Доставка по Украине
724 грн
Купить
Защита двигателя пластиковая Mitsubishi Lancer X 12- FP 4812 221 (FPS) Fps FP 4812 221
Доставка по Украине
854 грн
Купить
Пластиковая защита двигателя квадроцикла Brp Can Am Outlander 705003837.715001518
Доставка по Украине
2 000 грн
Купить
Защита двигателя пластиковая Mazda 3 04 -09 хетчбек , правая , боковая (FPS) Fps FP 3477 228
Доставка по Украине
378 грн
Купить
Защита двигателя Mercedes W124 E-Class средняя, пластиковая Mercedes-Benz FP 3526 224
Доставка по Украине
1 299 грн
Купить
Защита двигателя пластиковая левая (брызговик бампера) Geely Emgrand X7 Джили Эмгранд Х7
Доставка из г.
Харьков
415.99 грн
Купить
Харьков
Защита двигателя / переднего бампера центральная (пластиковая) Чери Заз Форза Zaz Forza 1.5 МКПП
Доставка из г. Харьков
475.88 грн
Купить
Харьков
Защита двигателя пластиковая правая (брызговик бампера) Лифан Х60 Lifan X60 1.8
Доставка по Украине
621 грн
Купить
Защита двигателя пластиковая левая (брызговик бампера) Лифан Х60 Lifan X60 1.8
Доставка по Украине
621 грн
Купить
Защита двигателя переднего бампера центральная Джили Эмгранд ЕХ7 Geely Emgrand EX7 1.8 2.0 2,4 МКПП
Доставка из г. Харьков
1 210.22 грн
Купить
Харьков
Защита двигателя боковая левая 8200505046 (Б/У) Renault Trafic,Opel Vivaro,Nissan Primastar,Рено Трафик,Опель
Доставка по Украине
410 грн
Купить
Защита двигателя пластиковая центральная Geely EX-7 (Джили Эмгранд Х7) 1018010351
На складе
Доставка по Украине
1 287 грн
Купить
Защита двигателя пластиковая левая Geely EX-7 (Джили Эмгранд Х7) 1018013458
На складе
Доставка по Украине
449 грн
Купить
Термические и магнитные расцепители для автоматических выключателей защиты двигателя
Домашняя
Все продукты
Автоматические выключатели для защиты двигателя
Надежная защита от перегрузки и короткого замыкания для всех ваших приложений управления двигателем
Автоматические выключатели всего от $52,50 ! Настройте ниже.
Еще не готовы купить? Запросите бесплатные образцы уже сегодня!
Ресурсы продукта
Характеристики продукта
- Ширина всего 45 мм до 20 л.с. при 460 В (15 кВт при 400 В).
- Номинальный ток: 0,10–32 А
- Номинальный ток короткого замыкания 50 кА при 480 В.
- Сертифицированы как ручные контроллеры двигателей. Подходят в качестве разъединителей двигателей, могут использоваться в групповых установках двигателей и могут использоваться для ручного управления отдельными двигателями и защиты их от перегрузок и токов короткого замыкания.
- Включен в список UL 60947-4-1A комбинированный ручной контроллер двигателя с самозащитой типа E для цепей, способных выдавать до 50 кА при 460 В.
- Ручной оператор «ВКЛ/ВЫКЛ» позволяет легко изолировать отдельные цепи двигателя без необходимости отключения всех цепей на панели управления.
- Приводы могут быть заблокированы в положении «ВЫКЛ» во время технического обслуживания.

- Закрытый выключатель имеет корпус из АБС-пластика со встроенными соединениями заземления и нейтрали и четырьмя стандартными заглушками PG16.
- Подъемный корпус из АБС-пластика имеет степень защиты окружающей среды IP55 и сертифицирован CE.
Топ-5 бестселлеров
- Корр. Диапазон: 10-16A
артикул: 330-T25S2U16 - Рег. Диапазон: 16-20A
артикул: 330-T25S2U20 - Рег. Диапазон: 4,0–6,3 А
№ по каталогу: 330-T25S2D63 - Рег. Диапазон: 2,5–4,0 А
№ по каталогу: 330-T25S2D40 - Рег. Диапазон: 6,3–10 А
артикул: 330-T25S2U10
Настройте свой товар здесь
Пожалуйста, настройте продукт для отображения сведений о продукте.
Варианты панели управления, которые защищают ваши самые большие инвестиции
Когда речь идет о панелях управления, которые управляют работой машин и процессов, очень важно, чтобы каждый компонент можно было положиться на оптимизацию безопасности и производительности.
Идеально подходит для использования в системах с несколькими двигателями — обеспечивает экономию места, трудозатрат и затрат
Автоматические выключатели защиты двигателей серии 330 компании c3controls обеспечивают надежную защиту от перегрузки и короткого замыкания для всех ваших приложений управления двигателями и идеально подходят для использование в многодвигательных приложениях. Они устанавливаются на стандартную DIN-рейку 35 мм и работают с различными аксессуарами, чтобы максимально упростить проводку.
Многофункциональное устройство
Наши автоматические выключатели серии 330 сертифицированы как ручные контроллеры двигателей, пригодные для использования в качестве разъединителей двигателей, могут использоваться в групповых установках двигателей и могут использоваться для ручного управления отдельными двигателями и защиты их от перегрузок и токов короткого замыкания.
Тест-драйв этого продукта
Все еще не уверены? Мы предлагаем бесплатные образцы продукции для многих из наших продуктов. Безвоздмездно. Мы верим в наши продукты и думаем, что вы тоже поверите, когда попробуете их.
Широкий набор характеристик, функций и производительности для самых требовательных приложений
Автоматические выключатели для защиты двигателей обеспечивают защиту от перегрузок, обрыва фазы и короткого замыкания, могут использоваться сами по себе в качестве ручных контроллеров двигателей или с контакторами в группе установки двигателя и может достичь координации типа 2 для оптимальной производительности. Комбинированные ручные контроллеры двигателей с самозащитой типа E обеспечивают средства отключения, защиту параллельных цепей, управление двигателем и защиту двигателя от перегрузки в одном устройстве.
Открытый
- Ширина всего 45 мм (1-49/64 дюйма), мощность до 20 л.
с. при 460 В (15 кВт при 400 В) как в тепловой, так и в магнитной и только магнитной версиях использование в групповых установках двигателей и сертифицировано как ручные контроллеры двигателей. Подходит для использования в качестве разъединителей двигателей - Номинальный ток: 0,16–32 А
- Разработан для оптимальной работы с контакторами серий 300-S09–300-S40 в групповых установках двигателей и может обеспечить координацию типа 2 в цепях, способных отдавать до 50 кА при 460 В
В закрытом корпусе
- Два типа: термомагнитные расцепители и только магнитные расцепители
- Номинальный ток: 0,1–32 А Пластиковый корпус, разработанный специально для автоматического выключателя защиты электродвигателя, со встроенными соединениями заземления и нейтрали и четырьмя (4) стандартными заглушками PG16 (2 сверху и 2 снизу)
Принадлежности
- Принадлежности с защелками легко устанавливаются без использования инструментов, что снижает затраты на сборку и установку.

- Вспомогательные контакты индикации срабатывания шириной 18 мм могут использоваться для определения причины срабатывания – перегрузка (1 НО и 1 НЗ) или короткое замыкание (1 НО и 1 НЗ), чтобы помочь определить тип обслуживания/обслуживания, которое может потребоваться
- Стандартные вспомогательные контакты, монтируемые спереди и сбоку, модули расцепителя минимального напряжения и независимого расцепителя, соединительные звенья, клемма фидера, перегородка со стороны линии, вспомогательные контакты индикации срабатывания, крышка шкалы настройки, кожух соединителя, комплект монтажных ножек, монтажные пластины пускателя, цепь соединительный модуль выключателя/контактора и внешняя рукоятка управления
Обеспечьте оптимальную производительность и безопасность с помощью автоматических выключателей защиты двигателей c3controls
Разработаны для обеспечения надежной защиты от перегрузки и короткого замыкания и идеально подходят для использования в групповых установках двигателей, где пространство на панели ограничено, а модульность устройств требуется для удовлетворить практически любые требования приложения.
Проверенные
Наши автоматические выключатели для защиты электродвигателей открытого и закрытого типа серий 330 и E330, включенные в реестр UL и имеющие маркировку CE, предназначены для широкого спектра применений.
Номинальный ток короткого замыкания при высокой ошибке
Номинальный ток короткого замыкания при высокой ошибке 50 кА при 480 В обеспечивает безопасность и надежность в приложениях с высокой степенью ошибки.
Съемная маркировка
Съемная/заменяемая идентификационная маркировка, стандартная для всех автоматических выключателей защиты электродвигателей c3controls серии 330, упрощает поиск и устранение неисправностей.
Индикация срабатывания
Вспомогательные контакты индикации срабатывания могут использоваться для определения причины срабатывания – перегрузки или короткого замыкания – для определения типа обслуживания/обслуживания, которое может потребоваться.
Переключатели с навесным замком
Ручка может быть заблокирована в положении «ВЫКЛ» с помощью до трех навесных замков для дополнительной безопасности во время обслуживания.
Простота установки
Монтаж на DIN-рейку 35 мм для быстрой и простой установки и демонтажа или монтаж на панели с помощью монтажных ножек для более надежной установки в условиях сильных ударов и вибрации.
Самозащита
Наши устройства с самозащитой устраняют необходимость в предохранителях и автоматических выключателях и обеспечивают надежную защиту двигателя.
Повышенная безопасность
Защищенные клеммы IP20 с двойной маркировкой предотвращают случайный контакт с токоведущими частями.
Руководство по выбору управления двигателем
Управление двигателем — новый стандарт. Компания c3controls с гордостью представляет новую линейку продуктов для управления двигателем.
Пит Дамесимо (Pete Damesimo), директор по исследованиям и разработкам и маркетингу продукции, описывает, как превосходное сочетание характеристик, функциональных возможностей и уровней производительности в сочетании с преимуществом, предоставляемым непосредственно на заводе, и простой онлайн-настройкой устанавливает новый стандарт для продуктов управления двигателем.
Узнайте, как вы можете более эффективно удовлетворить свои потребности в управлении и защите двигателя с помощью новейших и лучших в отрасли средств.
Рекомендации по выбору комбинированного контроллера двигателя типа E и типа F
Комбинированный контроллер двигателя типа E и типа F включает автоматический выключатель защиты двигателя и контактор для обеспечения средств отключения, ответвления цепи, защиты от короткого замыкания и замыкания на землю, управления двигателем и защита двигателя от перегрузки. Посмотрите это видео, чтобы узнать о различиях между типами E и F, а также о правильном применении согласно требованиям стандартов NEC и UL.
Управление двигателем | Экспертное понимание | Эд Маллонен
Обладая более чем 30-летним опытом исследований и разработок продуктов в компаниях Rockwell Automation/Allen-Bradley и Eaton/Cutler-Hammer, Эд Маллонен имеет уникальную возможность комментировать основные атрибуты организации по разработке продуктов мирового уровня.
Эд опирается на этот опыт, делясь мыслями о дизайне и разработке продуктов, а также о линейке продуктов c3controls для управления двигателем, отмечая: «Это чертовски впечатляет».
Электронные книги
Электронная книга: Основы управления электродвигателемНесмотря на все изобретения и достижения в области автоматизации, все (обычно) сводится к вращению электродвигателя. Использование электродвигателей в автоматизации является базовым, но что такое «Основы управления электродвигателями»? Мы собрали некоторые из наших лучших технических документов, чтобы ответить на этот вопрос и предоставить удобный обзор.
Что внутри:
- Основы промышленного управления: Часть 1, Контакторы
- Основы промышленного управления. Часть 2. Реле перегрузки
- Основы промышленного управления. Часть 3. Пускатели
- Преимущества автоматических выключателей для защиты двигателей типа E/F
- Подключение трехфазного пускателя DOL Управление электрическим насосом
- Применение Управление двигателем в системе очистки сточных вод
- Сравнение NEMA и IEC управления двигателем
- Понимание рейтингов IP
Ознакомьтесь с нашим семейством продуктов
Загрузите наш полный и удобный каталог продукции уже сегодня!
Штаб-квартира c3controls, США
664 State Street
Beaver, PA 15009
TEL 724.
775.7926
FAX 724.775.5283
Что такое брызговик двигателя и для чего он нужен?
Информация
Что такое брызговик двигателя?
Также называется защитной пластиной или нижней крышкой двигателя, брызговик двигателя — это автомобильная деталь, расположенная под автомобилем, изготовленная из пластика или металла, которая защищает компоненты от возможных ударов, ударов, мелких предметов на дороге, которые могут повредить автомобиль снизу, а также защищает от проникновения пыли или загрязнений .
Что касается брызговика двигателя, то на некоторых автомобилях он не установлен с завода, а на автомобили, которые с самого начала выпускались с этим защитным экраном. Если у вас нет этого щита, вы можете установить его, так как на рынке есть много вариантов для каждой марки и модели автомобиля.
Защита нижней части двигателя связана с ездой по бездорожью – там, где она доказывает свою полезность, брызговик двигателя очень полезен также при движении по людным местам или в дальней дороге.
Хотя название относится только к двигателю, защитный экран также закрывает другие чувствительные детали, расположенные под автомобилем, такие как масляный поддон и большая часть трансмиссии, детали, которые необходимы для вашего автомобиля и нуждаются в некоторой защите.
Содержание
1. Защищает части автомобиля от пылиДля некоторых частей вашего автомобиля пыль может быть очень вредной, особенно двигатель и трансмиссия теряют большую часть своей эффективности из-за пыли и загрязнений. Также там, где попадает пыль, может потесниться вода, а вслед за ней – ржавчина и коррозия.
Особенно в холодное время года автомобиль соприкасается с участками дороги, посыпанными большим количеством материала, имеющего в составе соль, что очень вредно для вашего автомобиля.
Хотя соль полезна, поскольку она растапливает быстрый снег и лед на дороге, вы не хотите, чтобы песок, смешанный с солью, соприкасался с какой-либо частью вашего двигателя.
2
. Защищает двигатель автомобиля от ударов , ударов и потенциально опасных дорожных предметовВажность двигателя известна всем. Если сверху она защищена капотом, а по бокам прикрыта и укреплена кузовом автомобиля, то снизу могут подвергаться ударам двигатель и другие дорожные предметы. Щит необходим для обеспечения этой защиты как в случае удара о предмет, так и от воды, снега или грязи.
При отсутствии щита удар о бордюр, выбоину, камни или любое другое препятствие может привести к поломке масляного поддона автомобиля, который является наиболее уязвимым и чувствительным. В этом случае движение становится невозможным, машина заглохнет, потеряв все масло, а ремонт будет дорогим.
На исследовательском уровне ищутся лучшие решения для защиты компонентов автомобиля, и особое внимание уделяется двигателю. Таким образом, моторный щит становился все более прочным за счет стойких материалов, из которых он изготовлен.
3.
Легко обслуживать и менять На авторынке очень много вариантов защитных щитков для каждой марки автомобиля. Выбирайте правильный брызговик в зависимости от модели автомобиля. Варианты брызговика изготавливаются из пластика или металла, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Установка брызговика, как правило, простая операция, вам просто нужно закрепить его несколькими винтами, и проблема решена.
Плохая часть для автомобилей, у которых изначально не было щита, потому что в некоторых случаях его приходится приваривать.
Если вы много ездите, этот брызговик просто необходим, также периодически проверяйте его и, если он поврежден, замените его для большей защиты.
4. Вам будет безопасно ездить по неровной дороге Если вы решили отправиться в бездорожье, важно учитывать опасность, которой вы подвергаете свой автомобиль, если не используете щиток . Ехать по такой дороге на машине без брызговика — проблема.
Но у большинства внедорожников есть хороший прочный щит под машиной для такого типа дорог.
Существует два типа брызговиков двигателя: пластиковые или металлические . Каким бы ни был ваш вариант, мы объясним преимущества и недостатки.
Пластиковый брызговик двигателя по цене более доступен , но, как недостаток, этот имеет меньшую прочность при возможных резких препятствиях, с которыми автомобиль может столкнуться во время движения.
На автомобильный металлический брызговик цена выше, но и прослужит намного дольше, и он более прочный, если встретите на дороге жесткие препятствия. Цена соответствует качеству материала.
🙂
Стоимость пластикового моторного щита, из-за материала из которого он изготовлен имеет цену от 25$ до 100$
Полезно знать, что цена металлического щита может быть между 70$ и 150$ , или даже дороже в зависимости от модели автомобиля, для которого он был изготовлен, но металлический брызговик — лучший вариант для защиты.
Установка моторного щита может быть простой, особенно если вы увлечены всем, что означает механическая часть автомобиля.
Помните! Покупайте только брызговики двигателя, подходящие для вашей модели автомобиля!
Для любого металлического или пластикового щитка, который вы заказываете, вы обычно получаете четкие инструкции по установке, хотя они вам не обязательно нужны, если вы выполните следующие шаги:
- Поднимите автомобиль с помощью домкрата после того, как вы его закрепите. со всех точек зрения. Во избежание возможного несчастного случая во время этого процесса, мы рекомендуем вам подложить, по крайней мере, в двух диаметрально противоположных местах автомобиля, под кузов, по одному большому камню или колесам автомобиля.


Вас просто вытащат, но ни двигатель, ни картер коробки передач, ни какой-нибудь патрубок не пострадают.
Защиту приходится снимать и чистить.

с. при 460 В (15 кВт при 400 В) как в тепловой, так и в магнитной и только магнитной версиях использование в групповых установках двигателей и сертифицировано как ручные контроллеры двигателей. Подходит для использования в качестве разъединителей двигателей
