19Фев

Пена для мойки двигателя: Очиститель двигателя «Motor Cleaner» (канистра 1 л)

Активная пена для бесконтактной мойки — Страница 2 — GRASS-LJ


Профессиональный низкопенный моющий состав для очистки салона автомобиля от любых загрязнений. С его помощью можно чистить ткань, велюр, искусственную кожу, пластик и стекла. Подходит для уборки с помощью моющего пылесоса (экстрактора). Разводится с водой из расчета  50-100 г/л.

Универсальный моющий состав для очистки салона автомобиля от любых загрязнений. Подходит для чистки любых видов ткани,  искусственной кожи, пластика. Разводится с водой из расчета  50-100 г/л.

Средство предназначено для очистки моторного блока и частей двигателя от масляных пятен, потеков смазки, налипшей пыли и другой дорожной грязи. Разводится с водой из расчета 100-200 г/л., используется в триггере.

Концентрированное слабо-щелочное средство для бесконтактной мойки автотранспорта. Пена удаляет грязь, пыль, масло, следы от насекомых. Легко смывается, не причиняет вреда покрытиям из сплавов цветных металлов.

Перед нанесение средство необходимо разбавить с водой из расчета 1:25-1:50 (20-40 г/л) для пеногенератора (20,50,100 л) или 1:1-1:3 (250-500г) в пенокомплект (1 л).

Концентрированное слабощелочное средство для бесконтактной мойки автотранспорта. Без труда удаляет дорожную пыль, грязь, масло, следы от насекомых. Легко смывается с поверхности, не причиняя вреда покрытиям из сплавов цветных металлов. Идеально подходит для мойки автомобиля в летний период. Содержит антикоррозионные добавки.Перед нанесением средство необходимо разбавить с водой из расчета 1:20-1:50 (20-50 г/л) для пеногенератора или 1:1-1:2 (300-500г) в пенокомплект (1л).

Для бесконтактной мойки легкового и грузового автотранспорта, контейнеров, ж/д вагонов, двигателей, автоцистерн. Оптимально для удаления тяжелых загрязнений. Благодаря особым компонентам отлично работает в хол. воде и в зимнее время года. Содержит антикоррозионные добавки. Грузовой автотранспорт: разбавить с водой из расчета 1:30-1:70 (15-30 г/л) для пеногенератора (25,50,100 л) или 1:1-1:3 (250-500 г/л) в пенокомплект.

Легковой автотранспорт: разбавить с водой из расчета 1:50-1:100 (10-20 г/л) для пеногенератора (25,50,100 л) или 1:3-1:9 (100-250 г) в пенокомплект (1л). Взболтать перед применением.

Суперконцентрированная формула позволяет отмыть в 2 раза больше автомобилей. Хорошо пенится и легко смывается с поверхности.  Удаляет дорожную пыль, грязь, масло, следы от насекомых. Не наносит вреда обрабатываемой поверхности. Перед нанесением средство необходимо разбавить с теплой водой из расчета 1:70-1:160 (6-15 г/л) для пеногенератора (25,50,100 л) или 1:4-1:9  (100-200 г) в пенокомплект (1л)

Суперконцентрированное, двухкомпонентное средство для бесконтактной мойки легкового и грузового транспорта, контейнеров, ж/д вагонов, автоцистерн. Перед нанесением средство необходимо разбавить с водой из расчета 1:50-1:100 (10-20 г/л) для пеногенератора (25,50,100 л) или 1:2-1:6 (150-300г) в пенокомплект. Взболтать перед применением.

Концентрированное, высокопенное, одно- компонентное средство для бесконтактной. мойки автомобиля. Обладает эффектом снежных хлопьев, пена окрашена в розовый цвет. Перед нанесением средство необходимо разбавить с водой из расчета 1:50-1:100 (10-20 г/л) для пеногенератора (25,50,100 л) или 1:2-1:6 (150-300г) в пенокомплект.

Концентрированное, высокопенное, однокомпонентное средство для бесконтактной. мойки автомобиля. Обладает эффектом снежных хлопьев. Перед нанесением средство необходимо разбавить с водой из расчета 1:50-1:100 (10-20 г/л) для пеногенератора (25,50,100 л) или 1:2-1:6 (150-300г) в пенокомплект.

Пенный очиститель двигателя и другие средства для мытья наружной поверхности ДВС

Для каждого автомобиля так же, как и для человека, принято соблюдать определенные правила «гигиены». Причем это касается не только кузова транспортного средства, но и главной силовой установки – двигателя.

К сожалению, многие автовладельцы забывают об этом и тем самым препятствуют нормальной работе ДВС. Те же, кто уделяет должное внимание не только внешней красоте машины, но и ее ресурсу, хоть раз в жизни задавались вопросом: «Чем отмыть двигатель от масла и грязи?»

Бытовые моющие жидкости, автошампуни, керосин чаще всего не справляются с этой задачей, а иногда могут и навредить, поэтому лучше применять специальный пенный очиститель двигателя или другие растворы, конкретно предназначенные для наружной мойки ДВС.

Подробнее о моющих средствах, а также последствиях их игнорирования – далее в статье.

Первопричиной наружного загрязнения двигателя является не проникновение в подкапотное пространство пыли и других частиц извне, а попадание на корпус ДВС различных рабочих жидкостей: антифриза, моторного и трансмиссионного масел, тормозной жидкости и пр.

Протечки могут происходить через изношенные сальники, прокладки, крышки и уплотнения, трещины в патрубках или магистралях и т.д. Выйти из строя могут различные детали и элементы (например, радиатор системы охлаждения или насос гидроусилителя). Также жидкости могут выдавливаться через сапуны.

Достаточно часто сам водитель проливает масло, антифриз, тормозную жидкость во время их замены или долива. На создавшиеся потеки активно налипает пыль, формируя плотный слой маслянистой грязи.


Сильное загрязнение наружных поверхностей ДВС приводит к серьезным последствиям.

ДВС отводит тепло не только с помощью охлаждающей жидкости. Важную роль в этом процессе играют наружные поверхности его корпуса. В случае сильного загрязнения терморегуляция может нарушиться, что приводит к сильному нагреванию двигателя и нарушениям в его работе.

Кроме силового агрегата, загрязняется и радиатор, с помощью которого охлаждающая жидкость выводит тепло в окружающую атмосферу. Насекомые и грязь, налипшие на ячейки, усложняют процесс теплообмена.

Загрязнения способствуют коррозии деталей двигателя и попаданию продуктов их износа в моторное масло. Металлическая «пыль», циркулирующая по системе смазки, постепенно разрушает элементы ДВС.

Загрязнения подкапотного пространства и двигателя могут негативно сказаться на работе системы зажигания.

Если двигатель покрыт толстым слоем грязевых и масляных отложений, провести его визуальный осмотр и выявить, к примеру, потекший сальник, очень сложно.

При загрязнении силового агрегата повышается опасность возникновения пожара. Масляные отложения в случае прорыва выхлопных газов могут загореться. Случайная искра также может стать причиной причиной фатальных последствий.


Все вышеизложенные аргументы приводят к очевидному выводу: периодическая очистка двигателя и промывание его основных узлов – важнейшие мероприятия для поддержания ДВС в хорошем техническом состоянии.

Степень регулярности данной процедуры определяется самим автовладельцем. На практике для поддержания чистоты подкапотного пространства двигатель необходимо мыть хотя бы 1 раз в год.

Многое зависит от условий и режимов эксплуатации автомобиля, а также от его технического состояния (наличия или отсутствия протечек масла и других рабочих жидкостей).

Отмыть сложные масляные загрязнения на двигателе обычной водой, мыльными растворами или автошампунями весьма проблематично, особенно если они высохли и застарели.

В связи с этим многие автолюбители применяют для очистки ДВС водяное оборудование высокого давления. С ним, однако, следует быть очень осторожными, так как мощная струя способна нанести механические повреждения электрооборудованию, проводке, прокладкам, что в конце концов может вывести мотор из строя.

Также распространен метод очистки различными топливными составами (керосином, бензином, дизельным топливом). Этот способ тоже имеет множество недостатков, главный из которых – небезопасность (бензин выделяет взрывоопасные пары и увеличивает риск возгорания, после мытья дизтопливом или керосином нагревающиеся стенки двигателя начинают выделять едкий дым).


Более опытные автолюбители знают, как отмыть двигатель от масла в домашних условиях и сделать это наиболее эффективно – с помощью специальных моющих средств.


Cреди огромного разнообразия средств для очистки двигателя выделяют два основных типа:

  • Универсальные средства для комплексного наружного мытья двигателя
  • Средства для удаления конкретных видов загрязнений (например, масляного налета)

Также очистители внешних поверхностей двигателя различаются по типу емкостей. Существуют средства в виде растворов, гелей, пен, аэрозолей.

Выбирая тот или иной продукт, следует помнить, что большие канистры не очень удобны в использовании, так как средство приходится переливать в другую, менее объемную тару.

Наиболее подходящий вариант – чистящие спреи. Они равномерно распыляются по поверхностям и достигают даже скрытых полостей.

Многие моющие средства выпускаются в виде аэрозолей, которые после нанесения образуют активную пену.

Пенный очиститель двигателя легко проникает в труднодоступные места и отлично удерживается до смывания. Он эффективно удаляет грязь, масляный налет, жировые отложения, реагенты.

Перед использованием любого очистителя необходимо внимательно изучить его упаковку и ознакомиться с инструкцией по применению. Как правило, сами производители указывают, как наносить средство и сколько времени необходимо выдержать состав на поверхности для растворения загрязнений. Указанный подход позволяет добиться оптимальных результатов и снизить расход очистителя.

При подготовке к наружной мойке двигатель необходимо остудить (или прогреть) до температуры 50-60 °С, затем отключить и убрать аккумулятор. Электропроводящие элементы – трамблер, катушку зажигания, воздушный фильтр, навесное оборудование, датчики, клеммы – следует закрыть полиэтиленом или фольгой в целях защиты от попадания воды и моющих средств.


Далее производится сама мойка:

  • Загрязненные поверхности, предварительно смоченные водой, обрабатываются очистителем: подготовленный пенный раствор наносится губкой, аэрозольное средство – непосредственно из баллона, для труднодоступных мест используется маленькая кисточка
  • Средство выдерживается на поверхностях в течение времени, указанного в инструкции (как правило, от 5 до 15 минут), наиболее загрязненные места можно потереть щеткой (только не металлической)
  • Моющий состав осторожно смывается водой (даже при учете того, что наиболее уязвимые для воды элементы защищены, ее проникновение к ним крайне нежелательно)
  • При необходимости процедуру очищения повторяют, уделяя большее внимание тем участкам, которые не отмылись в первого раза

После мойки двигатель необходимо высушить. Сделать это можно с помощью обычных бумажных полотенец. Если капли воды каким-то образом попали на защищенные элементы, их (капли) также следует удалить.

Эксплуатировать автомобиль рекомендуется не ранее чем через 10-12 часов после процедуры очищения, чтобы двигатель успел полностью просохнуть.

Наружную мойку ДВС оптимально осуществлять в сухую и теплую погоду – это позволяет быстро высушить подкапотное пространство.

Проводить процедуру мытья в зимнее время года автомеханики не советуют, так как при отрицательных температурах окружающей среды моющее средство замерзает в трещинах и отверстиях. Расширение жидкости, возникающие при этом, способно привести к повреждению металла.

Зимняя мойка двигателя возможна только в теплом помещении, например, в гараже или специальном боксе автосервиса.

Революционное техническое обслуживание двигателей благодаря программе GE «360 Foam Wash»

Компании GE Aviation и Etihad Airways объединились для запуска программы GE 360 Foam Wash для оптимизации работы двигателей Etihad GE90 и GEnx-1B на самолетах Boeing 777 и 787. Технология пенной промывки GE 360 представляет собой новаторскую систему очистки реактивных двигателей, альтернативную методу промывки водой для оптимизации работы двигателя за счет уменьшения образования отложений, снижения температуры выхлопных газов двигателя и повышения эффективности компрессора двигателя, что приводит к низкому расходу топлива и, следовательно, к снижению затрат. . MRO Business Today поговорил с командой инженеров, разработавших технологию GE 360 Foam Wash . Чтобы узнать больше, ЧИТАЙТЕ!

Q – 360 Пена для умывания, само название говорит само за себя. Однако не могли бы вы вкратце рассказать нам, чем эта техника лучше и эффективнее, чем обычная промывка водой?

A — Запатентованный раствор моющего средства GE обладает большей очищающей способностью, чем обычная промывка водой. Кроме того, моющее средство GE 360 Foam Wash подается в двигатель посредством контролируемого процесса очистки с помощью тележки 360 Foam Wash. Пена заполняет целевые области внутри двигателя, обеспечивая более эффективное удаление пыли и грязи, которые могут скапливаться в двигателе и снижать его эффективность.

Q – На данный момент этот метод используется на самолетах Etihad 777 и 787, когда мы увидим более широкое применение этого метода.

A — GE’s 360 Foam Wash доступен для клиентов на нескольких моделях двигателей GE Aviation. Мы приветствуем клиентов двигателей GE Aviation, которые могут обратиться за дополнительной информацией и обсудить лицензионное соглашение для GE 360 Foam Wash. Свяжитесь со своим менеджером службы поддержки клиентов GE Aviation и менеджером программы для клиентов.

Средство GE 360 Foam Wash одобрено для использования в различных программах двигателей GE, включая модели GE9.0, GEnx, CF34 и CF6, а также двигатели Engine Alliance GP7200. Клиентам необходимо получить техническую лицензию на использование 360 Foam Wash из-за запатентованного решения и в целях обучения процессу. На сегодняшний день технические лицензии были предоставлены нескольким клиентам GE на двигатели GE90 и GEnx с 2019 года. . Etihad также имеет лицензию на свои двигатели GEnx-1B, что делает Etihad Airways первой авиакомпанией, получившей лицензии на несколько программ двигателей GE (GE90 и GEnx).

Тем временем мы продолжаем тестировать запатентованную систему 360 Foam Wash с большим количеством клиентов по всему миру, чтобы продолжать узнавать больше о преимуществах системы очистки двигателя в различных условиях эксплуатации и с дополнительными моделями двигателей.

Q – С какими проблемами пришлось столкнуться при использовании этой техники пенной стирки?

A – Компания GE приступила к разработке 360 Foam Wash для повышения эффективности очистки двигателя, особенно в жарких или суровых условиях. Благодаря разработке технологии мы узнали, что существует множество переменных, которые могут повлиять на эффективность традиционных методов очистки и технологии 360 Foam Wash, включая регион, процесс очистки и состав моющего средства среди других переменных. GE пришла к выводу, что процесс 360 Foam Wash более эффективен, чем традиционная промывка водой, для снижения расхода топлива и восстановления и сохранения характеристик двигателя.

Q – Каков общий опыт работы с Etihad по программе Greenliner и этой технологии очистки?

A – Etihad Airways была очень важным партнером в разработке запатентованной GE технологии 360 Foam Wash.

Компании GE Research и GE Aviation в течение нескольких лет разрабатывали решение по очистке двигателей для жарких и суровых условий, прежде чем начались испытания технологий на двигателях заказчиков. Перед выпуском процедуры для использования в полевых условиях были проведены всесторонние испытания компонентов и испытательных двигателей. Первое испытание пены 360 Foam Wash на борту самолета GE9 компании Etihad Airways.0 в январе 2017 года.

GE сотрудничает с Etihad и Boeing в других инициативах в рамках программы Greenliner, таких как: Самолет Гринлайнер.

  • Внедрение бережливого производства для сокращения времени замены двигателя.
  • Тестирование дополнительных технологий, разработанных для обслуживания двигателей и расширенных проверок.
  • Q – Повышение эффективности использования топлива и сокращение выбросов углекислого газа – основная цель пенной мойки 360. Каковы ваши оценки сокращения потребления топлива и выбросов CO2 в следующие 5 лет?

    A – GE 360 Foam Wash оказался более эффективным, чем традиционные методы очистки. Конкретное повышение эффективности использования топлива и связанное с этим сокращение выбросов углерода, помимо прочих переменных, различаются в зависимости от линейки двигателей и региона. GE тесно сотрудничает с нашими клиентами, чтобы оптимизировать 360 Foam Wash и максимизировать выгоду для их автопарков.

    Q – К 2050 году вся аэрокосмическая отрасль готовится к устойчивой авиации. Каждый день разрабатывается множество новых технологий. Как скоро можно ожидать практического применения этих технологий?

    A — GE’s 360 Foam Wash доступен для клиентов на нескольких моделях двигателей GE Aviation. Мы приветствуем клиентов двигателей GE Aviation, которые могут связаться с вами, чтобы запросить дополнительную информацию и обсудить лицензионное соглашение для GE 360 Foam Wash. Свяжитесь с вашим менеджером службы поддержки клиентов GE Aviation и менеджером программы для клиентов.

    GE Aviation полностью поддерживает амбиции отрасли по сокращению выбросов углерода и достижению более устойчивого будущего. Во время технологических испытаний двигателей GE90 и GEnx решения 360 Foam Wash позволили Etihad улучшить характеристики двигателя за счет уменьшения образования отложений в двигателе, снижения температуры выхлопных газов двигателя и повышения эффективности компрессора двигателя. Эти улучшения привели к снижению расхода топлива и увеличению времени работы двигателя на крыле.

    Авиакомпании по всему миру сокращают выбросы углерода, используя продукты GE Digital Aviation Software, передовые технологии и услуги, которые помогают им сократить расход топлива и улучшить навигацию по траектории полета, сокращая время между пунктами назначения.

    Q – Поскольку мир движется к устойчивому и лучшему будущему, спрос со стороны операторов растет. Каковы, по вашему мнению, ожидания операторов от производителей двигателей?

    A — GE Aviation возьмет на себя инициативу по созданию двигателей следующего поколения, чтобы помочь этой отрасли соответствовать требованиям устойчивого развития.

    Это включает обязательство GE Aviation продолжать тесное сотрудничество с клиентами, чтобы помочь им в достижении их целей в области более устойчивой авиации. GE Aviation также стремится поставлять новые двигатели для коммерческих самолетов с более низким расходом топлива, чем их предшественники, а также предлагать технологии и услуги, помогающие оптимизировать работу существующего парка двигателей, такие как GE 360 Foam Wash9.0007

    GE и ее партнеры сокращают расход топлива и выбросы углерода в каждом новом поколении узкофюзеляжных и широкофюзеляжных двигателей для коммерческих самолетов:

    • Двигатель LEAP компании CFM International потребляет на 15 % меньше топлива, чем двигатели CFM56, представленные в 1990-х годах;
    • Двигатель GEnx обеспечивает до 15 % улучшенную топливную экономичность по сравнению с двигателем CF6; и
    • Двигатель GE9X™ будет потреблять на 10% меньше топлива, чем GE90-115B, когда он будет введен в эксплуатацию.

    CFM International — это совместная компания GE и Safran Aircraft Engines, в которой доля участия составляет 50/50.

    Q – Пандемия Covid-19 серьезно повлияла на рынок аэрокосмической рабочей силы. Что бы вы сказали начинающим кандидатам, планирующим построить карьеру авиационного инженера?

    A – GE Aviation с оптимизмом смотрит на то, что в долгосрочной перспективе спрос на пассажирские авиаперевозки вернется. Когда это произойдет, GE Aviation станет лидером в создании двигателей следующего поколения и услуг, чтобы помочь отрасли коммерческой авиации выполнить требования устойчивого развития. Между тем, GE не прекращает вкладывать средства в исследования и разработки технологий следующего поколения, чтобы опираться на существующий набор достижений компании в области композитных материалов и аддитивного производства.

    Japan Airlines Первый эксплуатант CF34, получивший лицензию на систему очистки реактивных двигателей, GE’s 360 Foam Wash

    Четверг, 3 февраля 2022 г. Аэрокосмическая промышленность аэрогазия_user1

    Токио: GE Aviation предоставила Japan Airlines техническую лицензию на использование системы пенной промывки GE 360 на своих авиационных двигателях CF34-8E.

    Это делает Japan Airlines первым в мире оператором двигателей CF34 и первым региональным оператором реактивных самолетов, получившим лицензию на использование запатентованной системы очистки двигателя.

    Компания GE Aviation предоставила лицензию после проведения испытаний технологии и обучения работе с оборудованием. Авиатехники Japan Airlines теперь могут самостоятельно выполнять 360 Foam Wash для обслуживания парка двигателей CF34-8E, установленных на самолетах Embraer 170 и эксплуатируемых J-Air, дочерней компанией Japan Airlines.

    Пенная промывка GE 360 является альтернативой методу промывки водой. Это может помочь восстановить производительность двигателя, что приведет к снижению расхода топлива и увеличению времени нахождения в полете. Этот процесс включает впрыск специального запатентованного раствора, который уменьшает накопление отложений в двигателе, что может снизить температуру выхлопных газов двигателя и повысить эффективность компрессора двигателя.

    По оценкам, 360 Foam Wash может сэкономить до 82 000 литров топлива Japan Airlines и сократить выбросы углерода до 285 метрических тонн в год за счет замены некоторых промывок водой на пенную промывку для очистки двигателя CF34.

    «Система GE 360 Foam Wash помогает нам сократить выбросы CO2. Эта система является частью системы управления ESG Japan Airline, в рамках которой мы стремимся обслуживать самолет таким образом, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду. Мы стремимся создать богатое общество, в котором каждый из нас может чувствовать и надеяться на светлое будущее», — сказал Рё Тамура, старший вице-президент Japan Airlines Engineering & Maintenance.

    Система GE 360 Foam Wash является автономной, что позволяет использовать ее как в ангарах для технического обслуживания, так и на открытом воздухе. GE 360 Foam Wash одобрен для использования в различных программах двигателей GE, включая модели GE90, GEnx, CF34 и CF6.

    «GE Aviation ценит наши давние отношения с Japan Airlines. Внедрение GE 360 Foam Wash для технического обслуживания двигателей CF34-8E в Japan Airlines является последним примером того, как наши две компании, работая вместе, могут помочь сохранить парк двигателей в рабочем состоянии с улучшенными характеристиками с использованием передовых технологий», — сказал Том Левин, вице-президент. и генеральный менеджер GE Aviation’s After Market Strategic Solutions.

    «GE Aviation принимает вызов по созданию мира, который работает с ведущими в отрасли технологиями и инновациями, такими как 360 Foam Wash. GE Aviation уже разрабатывает технологии следующего поколения для повышения эффективности использования топлива и снижения выбросов CO2 для будущее полетов с целью стать компанией с нулевым уровнем выбросов к 2050 году, включая выбросы категории 3 в результате использования нашей продаваемой продукции.