21Май

Оппозитный двигатель фольксваген: New Air-cooled VW Engines — Darryl’s Air-cooled Engines for Vintage Volkswagen

Вот что сделало двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением таким особенным

PRESSLAB/Shutterstock

Автор Alex Hevesy/Обновлено: 5 февраля 2023 г., 14:22 EST

Volkswagen Beetle (также называемый VW Type-1) — один из самых узнаваемых автомобилей всех времен. По словам Volkswagen, в Соединенных Штатах это был де-факто символ контркультурных хиппи 1960-х и 1970-х годов и символическая пощечина роскошным баржам длиной в милю и неэффективным маслкарам той эпохи. В Европе после Второй мировой войны это был недорогой и эффективный транспорт. Для покупателей из Южной и Центральной Америки оригинальный Beetle стал культурным символом, пока его окончательное производство не было произведено на заводе в Пуэбле, Мексика , в 2003 году.0003

VW Microbus Type-2 или Transporter был еще одним из каталога лучших хитов, популярность которого резко возросла в Соединенных Штатах и ​​на зарубежных рынках. И Type-1, и Type 2 были хорошо сконструированными автомобилями, которые до сих пор пользуются спросом и с любовью вспоминаются практически всеми, кто когда-либо владел ими.

В основе любого автомобиля лежит оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, который прослужил десятилетиями.

Долгая история двигателей VW с воздушным охлаждением

sarunyu rapeearparkul/Shutterstock

Двигатели, такие как Chevy Small Block, Ford 5.0, Chrysler HEMI и Toyota 2JZ, известны своей мощностью, крутящим моментом и тем, насколько быстро они могут продвигать кусок стали по полосе сопротивления или по углам трассы. Двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением запомнился людям, которые им владели, как надежный, простой в обслуживании и многочисленный, как песчинки на пляже. VW произвел буквально десятки миллионов двигателей, в том числе более 21 миллиона только для Beetle (через Autoweek).

Трудно определить конкретные аспекты ранней истории двигателя, поскольку источники, как правило, расходятся во мнениях по годам. Но двигатель восходит к очень ранним моделям Volkswagen, разработанным с помощью Фердинанда Порше и построенным в конце 19-го века.

30-х — начале 1940-х годов в нацистской Германии. Официальные источники Volkswagen не хотят признавать использование двигателя или даже существование Beetle до окончания Второй мировой войны.

Крутой десятилетиями

Дмитрий Двен/Shutterstock

В конфигурации середины 1960-х VW с воздушным охлаждением представлял собой 1,2-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью около 40 лошадиных сил, согласно Autoweek. Но это было сделано в несколько других перемещений на протяжении многих лет. Для американских покупателей, которые не были знакомы с аналогичными двигателями от Porsche, двигатель с воздушным охлаждением был чем-то вроде чудака. Во-первых, он был размещен в задней части автомобиля и, учитывая его природу, не имел радиатора, о котором можно было бы говорить. Автомобиль, в данном случае «Жук», был спроектирован таким образом, что воздух обтекал двигатель и поддерживал его относительное охлаждение во время движения.

Несмотря на повсеместное распространение двигателей, автомобили VW с воздушным охлаждением по-прежнему пользуются спросом в мире автомобилей с водяным охлаждением и новомодных электромобилей 2023 года. Оригинальный Beetle был впервые выставлен на продажу в Соединенных Штатах в 1949 году, а официально продажи прекратились в 1977 году. Но поклонники VW так и не получили уведомления, поскольку рынок по-прежнему жив. Аукционные сайты со всего Интернета и автомобильные выставки по всей стране по-прежнему забиты автомобилями VW с воздушным охлаждением. Когда дело доходит до долговечности, у маленького VW она в избытке.

рекомендуемые

Почтенный двигатель VW с воздушным охлаждением

К самым продаваемым автомобилям всех времен относится Volkswagen Type 1 — оригинальный Beetle. VW производил этот автомобиль с минимальными изменениями с 1945 по 2003 год. Всего было построено 21 529 464 автомобиля Beetle, но такая же конструкция двигателя также приводила в движение миллионы фургонов VW Microbus, спортивных купе Karmann Ghia, круглых и квадратных кузовов и т. д. Двигатель VW с воздушным охлаждением — одна из самых популярных когда-либо созданных силовых установок.

Volkswagen сделал версии этого двигателя для лодок, самолетов, стационарных электрогенераторов, насосов и многих других промышленных применений. С некоторыми ключевыми отличиями, одна и та же конструкция двигателя использовалась в легендарных Porsche 356 и 550 Spyder, а также в Porsche 912 до середины 1970-х годов.

Двигатель VW с воздушным охлаждением основан на потребностях эпохи Великой депрессии. Двигатель имеет воздушное охлаждение, поэтому его можно сделать недорого. В двигателе используется конструкция с низким уровнем сжатия, поэтому он может работать на любом топливе и быть надежным. Но главная особенность, которая отличает двигатель Volkswagen, — это четырехцилиндровая конструкция с оппозитным расположением цилиндров, которая делает двигатель компактным. Конструкция Flat-4 была изобретена Карлом Бенцем в 189 г.7 и разработан Фердинандом Порше. После VW автопроизводители, в том числе Tucker, Ferrari, Alfa-Romeo, Subaru и многие другие, выбрали конструкции с плоскими оппозитными колесами, чтобы получить те же преимущества.

Базовый двигатель VW с воздушным охлаждением

В конструкции VW блок цилиндров представляет собой двухкомпонентный картер из алюминиевого сплава. Распределительный вал закреплен в картере под коленчатым валом. Чудесным образом картер герметизируется достаточно хорошо, чтобы предотвратить чрезмерную утечку масла, хотя во всех этих двигателях со временем возникают утечки.

Затем поршни едут в сменных стальных бочках с ребрами для отвода тепла. Вы можете подрезать или обрезать стволы, чтобы изменить степень сжатия. Головки цилиндров изготовлены из алюминия. Большие стальные шпильки, закрепленные в картере, скрепляют половинки и помещают гильзы цилиндров между головками и картером. Толкатели работают в гибких трубках под цилиндрами. Толкатели полые, чтобы подавать масло под давлением к клапанному механизму, а затем обратно в поддон через гибкие трубки.

В двигателе VW используется карбюратор с одним горлом и нисходящим потоком. Простой трубный коллектор подает воздушно-топливную смесь к головкам. Выпускные отверстия находятся на передней и задней сторонах головок. Простая выхлопная система обеспечивает обогрев салона и направляет выхлопные газы в заднюю часть автомобиля.

В конструкции двигателя VW с воздушным охлаждением используется один ремень вентилятора, приводимый в движение шкивом кривошипа и приводящий в движение генератор и вентилятор охлаждения. Двигатель имеет форму листового металла, который направляет охлаждающий воздух через полнопоточный масляный радиатор, а затем вниз по гильзам цилиндров и из автомобиля. Распределитель и топливный насос также имеют кривошипный привод.

Увеличение рабочего объема с течением времени

Оригинальный послевоенный двигатель VW с воздушным охлаждением объемом 1100 см³ и мощностью 25 лошадиных сил. Вскоре VW увеличил объем двигателя до 1200 куб.см и 36 лошадиных сил. Позже VW увеличил мощность двигателя 1200 куб. см до 40 лошадиных сил.

В 1960-х годах VW прошел через переходные модели объемом 1300 и 1500 куб. См, прежде чем перейти к конструкции с одним впускным отверстием объемом 1600 куб. См, а затем к конструкции с двумя портами объемом 1600 куб. См и мощностью 60 лошадиных сил, которая просуществовала до конца производства. Впрыск топлива появился в конце игры и имел больше отношения к требованиям к выбросам, чем к производительности.

Повышение производительности

Базовый двигатель VW с воздушным охлаждением является фаворитом внедорожников и гонщиков, потому что скудные показатели мощности на заводе очень легко улучшить с помощью нескольких простых изменений.

Поскольку вы обычно заменяете поршни и цилиндры во время ремонта, вы можете легко изменить рабочий объем. Если вы выберете двигатель объемом 1 600 куб. см, вы сможете модернизировать его до 1776 куб. см без внесения каких-либо изменений в картер или головки. Доступны обновления рабочего объема от 1776 куб.см до 2,0-литрового диапазона, но также требуется модернизация картера.

Головки VW хорошо реагируют на портирование. Если вы объедините эту работу с настройкой двойного карбюратора (как это установлено на родственных моделях Porsche 356/912), вы можете получить хороший прирост мощности. Карбюраторы Weber 40IDF и Solex/Kadron являются популярными модификациями индукционных двигателей.

До 1965 года продукция VW использовала 6-вольтовые электрические системы. Вы можете перейти на 12-вольтовую систему, но вы должны заменить генератор, лампочки, катушку и все датчики. Можно продолжать использовать 6-вольтовый стартер, который быстро проворачивается, но и быстрее изнашивается.

Вы можете легко заменить штатный распределитель на обычный послепродажный блок Bosch 009 для лучшего опережения зажигания. Это дает еще один небольшой прирост производительности.

Сильные и слабые стороны

Конструкция двигателя VW с воздушным охлаждением по своей природе прочная, даже с тремя настоящими коренными подшипниками, поскольку кривошип короче, чем у большинства четырехцилиндровых двигателей. Сразу за шкивом есть дополнительный подшипник для носа коленчатого вала. Он предназначен для поддержки привода кулачка, топливного насоса и распределителя.

Вы можете выровнять алюминиевый корпус во время сборки. Подшипники доступны с увеличенным наружным диаметром и уменьшенным внутренним диаметром, чтобы соответствовать состоянию как корпуса, так и кривошипа.

Масляный радиатор установлен на левой стороне двигателя. Охлаждающий воздух проходит через охладитель, прежде чем попасть в левые (3-4) цилиндры. Нет препятствий для поступления воздуха к правым цилиндрам (1-2). Неисправности, такие как треснутые клапаны и дырявые поршни, как правило, сосредоточены на левой стороне. В частности, цилиндр № 3 находится впереди автомобиля и имеет тенденцию быть самым горячим.

Использование в автоспорте

Базовый двигатель VW с воздушным охлаждением на протяжении многих лет широко использовался в автоспорте. Многие организации, в том числе SCCA, по-прежнему поддерживают класс открытых колес Formula Vee.