13Июн

Монтаж подогревателя двигателя 220в: Установка подогревателя двигателя 220В своими руками — схема монтажа — Статьи

Содержание

Сервисный центр / Услуги / Установка электрических подогревателей

УСТАНОВКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ В КРАСНОЯРСКЕ

  • Электрические подогреватели от ведущих изготовителей из России, Швеции и Норвегии
  • Профессиональная установка и высокое качество подогревателей
  • Все подогреватели и комплектующие имеют сертификат
  • Гарантия на работу и материалы, выдача всех документов
  • Доступные цены, дисконтная система скидок

Узнать больше: 217‑90‑92

Прайс на установку электрических предпусковых подогревателей двигателя в автосервисе Тавил

Установка подогревателей СЕВЕРС
Легковые автомобили и легкий коммерческий транспорт, при наличии заводского монтажного комплекта2500
Легковые автомобили и легкий коммерческий транспорт, без заводского монтажного комплекта2500-3500
ЗИЛ, ГАЗ3000
Камаз, Маз3500

Монтаж подогревателей DEFA, CALIX

Цена на монтаж может меняться в зависимости от сложности установки (определяется мастером-приемщиком)от 3500

Установка электрических предпусковых подогревателей двигателя в автосервисе Тавил

Электрические подогреватели работают от сети 220Вт, подогревают антифриз и гарантируют вам легкий запуск двигателя в любой мороз!

Мы остановили свой выбор на сертифицированных подогревателях Северс(Россия) ,DEFA (Дефа) и Calix (Швеция).

Завод Лидер (Тюмень) более двадцати лет производит уникальное устройство — предпусковой электроподогреватель Северс. За годы разработчиками и производством накоплен огромный опыт. Вся выпускаемая заводом продукция отличается высочайшими качеством и надежностью.Северс-М- предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства. Гарантия на работы и оборудование 24 мес.

Calix (Каликс)- шведская компания, основным направлением деятельности которой является разработка и производство подогревателей, отопителей, зарядных устройств, а также подогревателей гидравлического масла для транспортных средств и промышленного оборудования.
Многие автомобильные компании сотрудничают с Calix (Каликс), предоставляют свои автомобили для снятия замеров и создания подогревателей, производят заводское комплектование транспортных средств продукцией Calix (Каликс).

DEFA (Дефа)- ведущий в Европе изготовитель электрических систем предпускового подогрева автомобиля. DEFA выпускает различные устройства для предпускового подогрева автомобиля. В их число входят зарядные устройства, отопители салона, таймерные блоки управления, подогреватели двигателя, соединительные кабели и узлы. Многолетний опыт компании и высочайший уровень качества производства, обеспечивают надежную и безотказную работу систем предпускового подогрева DEFA (Дефа).

Подогреватели DEFA и Calix можно дооборудовать подогревом салона, зарядным устройством АКБ, пультом дистанционного управления, временным таймером так же эти подогреватели оснащены бамперной розеткой.
 

Подогреватели двигателя • Решения, разработанные для каждого автомобиля • DEFA

Лучше всего подходит для каждого автомобиля

Мы являемся ведущим мировым производителем подогревателей двигателя и предлагаем индивидуальные решения для каждой новой модели на рынке.

Что вы получаете:

Снижение износа и расхода топлива

Каждое из наших индивидуальных решений для подогрева двигателя обеспечивает эффективный нагрев вашего двигателя и моторного масла. Теплое масло имеет меньшую вязкость и лучше смазывает двигатель, в то время как предварительно прогретый двигатель потребляет меньше топлива и более эффективно сжигает полученное топливо.

Часть полной системы ухода за автомобилем

Установка полной системы WarmUp позволяет вам еще лучше заботиться о своем автомобиле. Полная система также включает в себя обогреватель салона, зарядное устройство и автоматическое и ручное управление через приложение. Эти компоненты работают вместе, чтобы защитить ваш двигатель, аккумулятор, электронные системы и многое другое.

Простая и гибкая установка

Наши преданные своему делу инженеры выбирают, настраивают и разрабатывают специализированные решения для обогрева двигателя для каждой новой модели на рынке. Их цель — не только добиться наилучших результатов, но и сделать установку решения максимально простой, быстрой и гибкой для установщика.

Нагреватели PTC – гибкая эффективность

Нагреватель контактов PTC

Разработан для соответствия WLTP

Нагреватели шлангов могут вызывать срабатывание датчиков температуры охлаждающей жидкости, введенных в результате WLTP. Наш новый контактный нагреватель PTC устраняет эту проблему и является лучшим решением для многих автомобилей.

Идеальное распределение тепла и эффективность

Контактные нагреватели прогревают двигатель так же эффективно, как и шланговые, с идеальным распределением тепла. Саморегулирующийся элемент PTC использует только мощность, необходимую для нагрева двигателя.

Быстрая адаптация к новым моделям

Сочетание универсального нагревательного элемента с адаптерами, разработанными для каждой модели автомобиля, позволяет нам в кратчайшие сроки подготовить индивидуальные решения.

Нагреватель шланга PTC

Более гибкая установка

Нагреватель шланга PTC доступен в нескольких размерах и поставляется с соединителями для шлангов с различными углами и размерами, что упрощает его установку на большинстве транспортных средств.

Пониженное энергопотребление

Элемент PTC является саморегулирующимся — это означает, что сопротивление увеличивается параллельно с температурой элемента. Это гарантирует, что не будет использоваться лишняя электроэнергия.

Превосходная безопасность и долговечность

Саморегулирующийся элемент PTC исключает риск выгорания или повреждения других компонентов. Конструкция элемента исключает протечки в нагревательный элемент и избыточное давление.

Вся правда о контактных нагревателях:

Некоторые автовладельцы ошибочно полагают, что контактные нагреватели менее эффективны, чем шланговые.

Это заблуждение, вероятно, связано с тем, что система отопления салона в старых автомобилях получала тепло от охлаждающей жидкости двигателя. По этой причине использование шлангового обогревателя приводило к тому, что теплый воздух поступал в салон автомобиля сразу после запуска двигателя. По сравнению с использованием контактного нагревателя это создавало впечатление, что двигатель прогревается быстрее или эффективнее. Однако это неверно. По сути, контактный обогреватель прогревает двигатель так же эффективно, как и шланговый, только за счет другого механизма. Температура воздуха во внутренней системе отопления не является достоверным показателем того, насколько эффективно прогревается двигатель.

В современных автомобилях установлены клапаны для предотвращения использования тепла охлаждающей жидкости для обогрева салона автомобиля до тех пор, пока двигатель не прогреется достаточно. Важно, чтобы двигатель достиг своей идеальной рабочей температуры как можно быстрее.

Лучший способ обеспечить тепло и комфорт в салоне – это установить обогреватель кабины Termini или полную систему WarmUp.

Управление температурным режимом Hotstart > Поиск продукта

Система обогрева вспомогательной силовой установки (ВСУ) HOTSTART представляет собой автономный подогреватель воды/хладагента и масла для локомотивных тягачей. Используя эффективный двигатель Tier 4 Final, ВСУ потребляет…

читать далее

Поддержание температуры аккумулятора помогает сохранить мощность запуска двигателя в холодную погоду. HOTSTART Аккумуляторные электрогрелки размещаются под аккумуляторами и излучают тепло внутри батарейного отсека. При использовании HOTSTART…

читать далее

HOTSTART Аккумулятор, признанный UL Термопленки продлевают срок службы аккумулятора и улучшают пусковую мощность в самых холодных условиях. Оболочка, признанная UL, поддерживает температуру батареи на уровне 80 °F (27 °C) для…

читать далее

Взрывозащищенный блок выключателя BB HOTSTART обеспечивает точку отключения и защиту от перегрузки по току в сочетании с системами обогрева опасных зон HOTSTART для масла и газ…

читать далее

Зарядное устройство HOTSTART BCU обеспечивает подзарядку аккумуляторов, позволяя им поддерживать доступное напряжение. BCU предназначен для использования в локомотивах, тяжелом оборудовании, мобильных устройствах…

читать далее

Нагреватели HOTSTART серии CB, изготовленные из литых под давлением алюминиевых баков, представляют собой компактное и надежное решение для обогрева вашего дизельного или газового двигателя. Благодаря встроенному термостату верхнего предела…

читать далее

Судовые системы обогрева позволяют двигателям большого рабочего объема запускаться чистыми и сразу же развивать полную мощность без задержки прогрева или дорогостоящего холостого хода. Система обогрева HOTSTART CGM — это…

читать далее

Нагреватель модели CKM разработан, чтобы стать настоящей заменой устаревшим конвекционным системам. Благодаря насосу с механическим приводом и специально разработанной улитке насоса, соединенной с корпусом из нержавеющей стали…

читать далее

Нагреватели CL HOTSTART представляют собой термосифонное нагревательное решение для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивающее более высокие варианты мощности для увеличения тепловой мощности. В серии CL используется такой же литой под давлением алюминиевый бак,…

подробнее

Модель CLA (сертифицирована IECEx) представляет собой систему нагрева охлаждающей жидкости HOTSTART большой мощности, предназначенную для использования в опасных зонах. Комбинация вариантов мощности нагрева (до 66 кВт) и…

читать далее

Модель CLE (перечислена UL C/US; класс 1, разд. 1, группа D T3 или класс 1, зона 1, группа IIA T3 в зависимости от конфигурации ) представляет собой систему обогрева охлаждающей жидкости большой мощности HOTSTART, предназначенную для использования в северных…

читать далее

Морские системы обогрева позволяют двигателям большого рабочего объема запускаться чистыми и сразу же развивать полную мощность без задержки прогрева или дорогостоящего холостого хода. Система обогрева HOTSTART CLM представляет собой охлаждающую жидкость…

подробнее

CLP компании Hotstart представляет собой систему подогрева охлаждающей жидкости большой мощности, предназначенную для поддержания оптимальной температуры дизельных и газовых двигателей в стационарных наземных силовых и морских установках.

Разработан как…

подробнее

Одножидкостный электрический подогреватель двигателя HOTSTART CLV предназначен для предварительного подогрева охлаждающей жидкости для обогрева первичных двигателей локомотивов, а также дизельных и газовых двигателей генераторов, морских судов и горнодобывающей промышленности…

подробнее

Судовые системы обогрева позволяют двигателям большого рабочего объема запускаться чистыми и сразу же выдавать полную мощность без задержки прогрева или дорогостоящего холостого хода. Система нагрева КИМ HOTSTART представляет собой охлаждающую жидкость…

подробнее

Чтобы удовлетворить все потребности вашего двигателя в нагреве, HOTSTART предлагает широкий выбор продуктов, таких как регуляторы температуры, магнитные контакторы, распределительные коробки, жгуты проводов, шнуры питания и комплектные…

подробнее

CSA HOTSTART сертифицированная IECEx/ATEX компактная система нагрева охлаждающей жидкости для использования во взрывоопасных зонах, предназначенная для поддержания оптимальных пусковых температур двигателя для сжатия газа или… , Группа D, T3 или Класс 1, Зона 2, Группа IIA T3 в зависимости от конфигурации) — это компактная система водяного отопления для использования в опасных…

читать далее

CSM Euro оснащен самым мощным насосом (поток 10 галлонов в минуту) и самыми мощными нагревательными элементами (до 12 кВт) в линейке HOTflow. Тепловая мощность CSM в энергоэффективной системе идеальна…

читать далее

Нагреватель двигателя HOTflow® CSM оснащен самым мощным насосом (поток 10 галлонов в минуту) и самыми мощными нагревательными элементами (до 12 кВт) в HOTflow®. расстановка. Мощность нагрева CSM в сочетании с…

читать далее

Несмотря на небольшую площадь, эффективная принудительная циркуляция позволяет системе HOTflow® CTM нагревать двигатели рабочим объемом до 20 литров, что позволяет использовать широкий спектр защищенных от непогоды небольших двигателей… двигательные установки запускались чистыми и сразу выдавали полную мощность без задержки прогрева или дорогостоящего холостого хода. Система подогрева HOTSTART CXM представляет собой охлаждающую жидкость…

читать далее

Двухжидкостный электрический подогреватель двигателя HOTSTART DLV предназначен для предварительного подогрева охлаждающей жидкости и масла для обогрева первичных двигателей локомотивов, а также дизельных и газовых двигателей генераторов, морских судов и…

читать далее

Нагреватели HOTSTART EE представляют собой системы, сертифицированные для использования во взрывоопасных зонах, доступные как в однофазной, так и в трехфазной конфигурациях, которые жестко подключены к основной электрической системе. В серию EE входят…

читать далее

Серия EVRHEAT 20 была разработана и изготовлена ​​с учетом эффективности, универсальности и надежности. Световые индикаторы на дисплее оператора отображают текущую работу нагревателя и состояние температуры,…

подробнее

ГОРЯЧИЙ СТАРТ Встроенные термокорды дополняют блок нагревателя в сборе, обеспечивая шнур питания и вилку для использования с установленным нагревателем блока цилиндров. Шнуры доступны с термостатами или без них и…

читать далее

Линейка блочных нагревателей HOTSTART монтируется непосредственно в водяную рубашку двигателя и может снизить износ двигателя из-за холодного пуска до 50%. Также подогрев двигателя до нужной температуры…

читать далее

HOTSTART Промышленные опасные зоны Погружные нагреватели нагревают широкий спектр критических жидкостей для двигателей и оборудования. Промышленные погружные нагреватели могут нагревать смазочное масло, гидравлическую жидкость, воду и т. д.

читать далее

HOTSTART Всепогодные промышленные погружные нагреватели нагревают широкий спектр критических жидкостей для двигателей и оборудования. Промышленные погружные нагреватели могут нагревать смазочное масло, гидравлическую жидкость, воду, антифриз и т. д.

читать далее

Модель OCLA (сертифицирована IECEx) представляет собой комбинированную систему нагрева охлаждающей жидкости и масла HOTSTART с самой большой мощностью, предназначенную для использования в опасных зонах. Комбинация вариантов мощности нагрева…

читать далее

Модель OCLE (сертифицирована UL C/US; класс 1, раздел 1, группа D T3 или класс 1, зона 1, группа IIA T3, в зависимости от конфигурации) представляет собой комбинированную систему нагрева охлаждающей жидкости и масла HOTSTART с самой большой мощностью, разработанную…

подробнее

Модель OCLP (сертифицирована CSA США) представляет собой подогреватель охлаждающей жидкости, предназначенный для поддержания оптимальной температуры дизельных и газовых двигателей в стационарных наземных и морских установках. OCLP спроектирован как…

читать далее

HOTSTART’s OCSE (сертифицирован UL C/US; Класс 1, Раздел 2, Группа D, T3 или Класс 1, Зона 2, Группа IIA T3 в зависимости от конфигурации) представляет собой компактную комбинацию система подогрева масла и охлаждающей жидкости для использования в северных…

читать далее

Доступность двигателя имеет решающее значение для морских судов, машин и систем резервного электроснабжения. OCSM нагревает и обеспечивает циркуляцию смазочного масла двигателя по поддону двигателя и внешним трубопроводам, а также…

читать далее

Нагреватели смазочного масла HOTSTART ввинчиваются в масляный поддон двигателя для поддержания температуры масла. В холодном состоянии масло становится очень вязким и может не защитить компоненты двигателя. При пуске теплое масло подается в…

читать далее

Судовые системы обогрева позволяют двигателям большого рабочего объема запускаться чистыми и сразу же развивать полную мощность без задержки прогрева или дорогостоящего холостого хода. Система обогрева HOTSTART OGM представляет собой масляную…

читать далее

Модель OLA (сертифицирована IECEx) представляет собой систему масляного обогрева HOTSTART с наибольшей мощностью, предназначенную для использования в опасных зонах. Комбинация вариантов мощности нагрева (до 24 кВт) и насоса…

читать далее

Модель OLE (перечислена UL C/US; класс 1, разд. 1, группа D T3 или класс 1, зона 1, группа IIA T3 в зависимости от конфигурации) — это самая мощная система подогрева жидкого топлива HOTSTART, предназначенная для использования в…

читать далее

Морские системы обогрева позволяют двигателям большого рабочего объема запускаться чистыми и сразу же развивать полную мощность без задержки прогрева или дорогостоящего холостого хода. Система подогрева OLM от HOTSTART представляет собой масляную…

читать далее

OLP от Hotstart представляет собой систему подогрева масла большой мощности, предназначенную для поддержания оптимальной температуры дизельных и газовых двигателей в стационарных наземных энергетических и морских установках. Разработан как…

читать далее

Судовые системы обогрева позволяют двигателям большого рабочего объема запускаться чистыми и сразу же развивать полную мощность без задержки прогрева или дорогостоящего холостого хода. Система обогрева OMM HOTSTART представляет собой масляную…

подробнее

OSA HOTSTART — это сертифицированная IECEx/ATEX компактная система подогрева масла для использования в опасных зонах, предназначенная для поддержания оптимальной вязкости масла в двигателе или компрессоре для газового компрессора… C/US (класс 1, раздел 2, группа D, T3 или класс 1, зона 2, группа IIA T3 в зависимости от конфигурации) представляет собой компактную систему подогрева масла для использования в опасных…

читать далее

Двигатель доступность имеет решающее значение для судов, машин и приложений резервного производства электроэнергии. OSM нагревает и обеспечивает циркуляцию моторного масла по поддону двигателя и внешним трубопроводам, позволяя…

читать далее

Нагреватели смазочного масла HOTSTART ввинчиваются в масляный поддон двигателя для поддержания температуры масла. В холодном состоянии масло становится очень вязким и может не защитить компоненты двигателя. При запуске теплое масло подается в…

читать далее

Судовые системы обогрева позволяют движителям большого рабочего объема запускаться чистыми и сразу же развивать полную мощность без задержки прогрева или дорогостоящего холостого хода. Система отопления HOTSTART OXM представляет собой масляную…

читать далее

Нагреватели HOTSTART серии SB, изготовленные из литого под давлением алюминиевого бака, представляют собой компактное и надежное решение для послепродажного обслуживания, требующего тепла для вашего дизельного или газового двигателя. Благодаря…

читать далее

HOTSTART Силиконовые нагревательные пластины идеально подходят для масляных поддонов, блоков цилиндров, гидравлических резервуаров, баков для дизельного топлива и других резервуаров для жидкостей. Изготовленные из прочного силиконового/стекловолоконного материала,…

читать далее

Изготовленные из литых под давлением алюминиевых баков, нагреватели HOTSTART серии SL представляют собой компактное, сверхмощное решение для послепродажного обслуживания, требующее тепла для вашего дизельного или газового двигателя.