Испытали 7 приборов для оценки компрессии мотора — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Проверка компрессии в цилиндрах — самый простой способ продиагностировать механическую часть двигателя. Это может сделать любой автомобилист самостоятельно. Вот только не все компрессометры одинаково удобны и точны.
Материалы по теме
Почему вазовские моторы постоянно трясет — экспертный разбор
Термин «компрессия», вообще говоря, не совсем профессиональный — правильнее говорить о давлении в конце такта сжатия. Однако «компрессия» настолько прочно вошла в наш лексикон, что в дальнейшем мы будем использовать именно это слово.
Чем компрессия отличается от степени сжатия?
Всем! Компрессия — это давление, которое создается в цилиндре при выключенном зажигании (или при отключенной подаче топлива у дизеля) при положении поршня в верхней мертвой точке.
Компрессия зависит от множества параметров: давления начала сжатия, фаз газораспределения, температуры, при которой проводится замер, и собственно изношенности деталей двигателя. Компрессия — это показатель реального здоровья мотора, которое с возрастом ухудшается.
А вот степень сжатия с годами не меняется. Это — безразмерный параметр, заложенный конструктором мотора. Он характеризует геометрию цилиндра, точнее — отношение его полного объема к объему камеры сжатия. Очевидно, что компрессия от степени сжатия зависит, а степень сжатия от компрессии — нет!
Материалы по теме
Гаражные мифы: утекло масло — долей подсолнечного. Бред?Лучшие ромбические домкраты: супертест «За рулем»Насосы стеклоомывателя: протестировали 6 вариантов
Камера сжатия или камера сгорания?
Речь об одном и том же: имеется в виду объем пространства над поршнем при его положении в верхней мертвой точке (ВМТ). Иногда его еще называют объемом конца сжатия. Термин «камера сгорания» не совсем корректен, поскольку сгорание топлива происходит почти во всем объеме цилиндра.
Если компрессия низкая…
Материалы по теме
Мотор не тянет: полный список причин и что делать
Если компрессия понизилась, мотор будет хуже пускаться. Особенно это заметно на дизелях, где от давления и температуры конца сжатия зависит, воспламенится ли дизтопливо или нет.
В бензиновых моторах при пониженной компрессии топливо, попадающее в цилиндр, начинает хуже испаряться, оставаясь в виде негорючих капель. Увеличивается давление картерных газов — при этом растет токсичность, а камера сжатия ускоренно загрязняется. А если компрессия стала неравномерной по цилиндрам, мотор может начать вибрировать, особенно на оборотах холостого хода.
Как и чем измерить компрессию
Для измерения необходим компрессометр — прибор, который измеряет давление рабочей смеси по окончанию сжатия в цилиндре. Для экспертизы мы купили семь инструментов аналогичного назначения, но к ним вернемся чуть позже — предварительно надо подготовить мотор к замерам.
Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена. Проверку проводим на двигателе, прогретом до рабочей температуры. Пока будем готовиться к тесту, температура немного упадет, но она не должна быть ниже 50–60 °C. Во избежание смывания масляной пленки со стенок цилиндров желательно отключить подачу топлива. Для этого рассоединяем либо общий разъем жгута форсунок, либо разъемы от каждой форсунки.
Материалы по теме
Пересчитываем «лошадей»: народные авто на стенде мощности
Затем отсоединяем колодку проводов от модуля зажигания или индивидуальных катушек зажигания. Подготовив доступ и очистив углубления в головке блока цилиндров вокруг свечей, выворачиваем все свечи. Если не очистите, то не удивляйтесь, если компрессия вскоре упадет: песок, попавший в цилиндры, быстро угробит их.
Необходимо обеспечить свободный проход воздуха в цилиндры. Для этого на автомобилях с тросовым приводом дроссельной заслонки достаточно нажать педаль газа до пола.
Для замеров вставляем или вворачиваем наконечник компрессометра в свечное отверстие. Стартером проворачиваем двигатель до тех пор, пока показания на манометре не перестанут расти. Фиксируем результат и сбрасываем давление в компрессометре.
Как оценивать результаты
Компрессия исправного бензинового двигателя должна находиться в пределах 11–14 бар, при этом разность показаний по цилиндрам не должна превышать 1 бара.
Для выяснения причин низкой компрессии заливаем в цилиндр через свечное отверстие 5–10 см³ моторного масла и повторяем измерение.
Если компрессия возросла более, чем на пару бар, скорее всего, налицо износ, залегание или поломка поршневых колец. Если же показания не выросли, то, вероятно, клапаны неплотно прилегают к седлам. Такое происходит при нарушении тепловых зазоров в их приводе, а также при износе, прогаре или повреждении тарелок или седел клапанов.
Почему величина компрессии отличается от степени сжатия?
У двигателя с минимальными утечками по поршневым кольцам и герметичными клапанами компрессия выше геометрической степени сжатия потому, что воздух в цилиндре при сжатии подогревается — при этом дополнительно увеличивается его давление. А низкая компрессия может быть при значительных утечках.
Итак, приступим к замерам. Продолжение — на следующей странице…
Испытали 7 приборов для оценки компрессии мотора
Проверка компрессии в цилиндрах — самый простой способ продиагностировать механическую часть двигателя. Это может сделать любой автомобилист самостоятельно.
Вот только не все компрессометры одинаково удобны и точны.Испытали 7 приборов для оценки компрессии мотора
Наше новое видео
Экспортные Жигули были лучше обычных? Развенчиваем миф
Еще один конкурент ГАЗели: дешевый! Даже очень!
Рама, полный привод, прозрачный капот (и 224 мм под ним) — китайцы снова удивили
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.ru
Нормы компрессии в цилиндрах двигателя ВАЗ-2110 8 клапанов
Многие владельцы ВАЗ-2110 задаются вопросом, из-за чего на их авто бывает разная компрессия? Обычно компрессия нагнетается при перемещении поршня от нижней точки к верхней. При этом в цилиндре создается определенное давление. Хорошая компрессия может быть только в том случае, когда все прокладки, поршни, кольца или клапана в нормальном состоянии. Именно из-за этих элементов и происходит сжатие воздуха в системе.
Содержание
- 1 Нормальная компрессия на ВАЗ-2110
- 1.1 Ненормальная компрессия
- 1.2 Причины
- 2 Ремонт
- 2.1 Народные методы повышения компрессии
- 3 Выводы
Нормальная компрессия на ВАЗ-2110
Обычно компрессию проверяют при помощи специального прибора. Делать это рекомендуется регулярно.
Компрессометр автомобильный.
Свечной ключ.
Это помогает определить степень износа мотора и колец, а также самого поршня. Нормальное давление в цилиндре на ВАЗ-2110 с 8 клапанами должно быть от 10 до 12 атмосфер.
Нормальная компрессия в цилиндре.
Также стоит отметить, что иногда давление в разных цилиндрах может отличаться. Если это 0.5-0.7 атмосфер, то такое явление нормальное и не должно вызывать беспокойства.
Ненормальная компрессия
Это происходит, когда в цилиндре атмосфер больше или меньше намного, чем в других.
Такой двигатель не будет способен работать нормально. Ему нужно в обязательном порядке провести ремонт.
Причины
Прогар прокладки между блоком и головкой – довольно часто встречающийся дефект.
Причин, из-за которых может наблюдаться разница в компрессии, может быть много. Специалисты выделяют основные из них. Это:
- Прогорела прокладка головки и блока. Ее потребуется просто поменять.
- Головка не затянута. Тут может прогореть прокладка.
- Кольца не держат. Тут причина в износе колец или их поломке. Если давление падает в одном цилиндре, то это часто говорит о поломке колец. Тут потребуется ремонт поршневой.
- Закоксованность колец. Потребуется их почистить.
- Износ блока. Случается редко.
- Перегрев мотора.
- Сломался или прогорел поршень. Компрессия отсутствовать вообще.

- Не отрегулированы клапана.
Ремонт
Как видно из сказанного выше, причин разной компрессии в цилиндрах много. Ремонт в таком случае не всегда можно провести самому, особенно, если нет навыков. Рекомендуется в таком случае обратиться к специалистам на СТО.
Народные методы повышения компрессии
Отмечено, что описанные ниже способы не могут быть гарантией на 100% того, что компрессия в цилиндрах повысится.
- Купить качественную жидкость для чистки клапанов и залить ее в масло.
- Залить в цилиндры такую жидкость на ночь.
Выводы
Зная эти моменты, вам не стоит волноваться при разнице компрессии в разных цилиндрах на ВАЗ-2110, если она небольшая. Когда норма превышает допустимые показатели, потребуется проведение ремонта.
Какая компрессия нужна газовому двигателю?
Поскольку в бензиновом двигателе есть свеча зажигания, достаточно лишь умеренного сжатия, что требует около 140-160 фунтов на квадратный дюйм (PSI) . В зависимости от их размера и применения для некоторых двигателей может потребоваться более высокая степень сжатия, например 220 фунтов на квадратный дюйм.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на apexinds.com
Что такое нормальная компрессия в газовом двигателе?
Здоровые двигатели должны иметь компрессию более 100 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр с не более чем 10-процентной разницей между самыми высокими и самыми низкими показаниями. С тестером компрессии, несколькими ручными инструментами и 20 минутами вы можете попробовать это сами. ЭТАП 1 Снимите топливный насос и предохранители системы впрыска топлива.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на PopularMechanics.
com
Можете ли вы запустить компрессию 12,5 на насосном газе?
Вы можете использовать компрессию 11:1 или даже 12:1 на своем уличном моторе, но вам понадобится этот простой совет, чтобы это произошло. Четырехтактный (или четырехтактный) двигатель называется так потому, что в процессе производства мощности поршень проходит вверх и вниз по каналу цилиндра четыре раза.
|
Посмотреть полный ответ на сайте motortrend.com
При каком минимальном сжатии может работать двигатель?
Для современного топлива с минимальным октановым числом насосного газа (октановое число 87) требуется сжатие от 5½ до 1, прежде чем искра сможет его воспламенить, и вам нужна минимальная смесь 12,6: 1.
Запрос на удаление |
Полный ответ см. на quora.com
Насколько низким может быть сжатие и при этом работать?
Рабочая компрессия на холостом ходу должна составлять 50-75 фунтов на квадратный дюйм (около половины сжатия при проворачивании коленчатого вала).
Резкое сжатие дроссельной заслонки должно составлять около 80% сжатия при проворачивании коленчатого вала.
|
Посмотреть полный ответ на alldata.com
Как настроиться на сжатие 10,5-12,5: 1 и октановое число 91-93 без потери мощности или крутящего момента!
Что считается плохим сжатием?
Ни в одном баллоне не должно быть давления ниже 75% от максимального зарегистрированного значения. В этом примере максимальное давление составляет 168 фунтов на квадратный дюйм, поэтому минимальное допустимое значение будет 0,75 * 168 = 126 фунтов на квадратный дюйм.
В этом случае считается, что цилиндр № 5 имеет низкую компрессию, а № 2 — просто проходную.
|
Просмотреть полный ответ на support.bluedriver.com
Как исправить низкое сжатие?
Если вы обнаружите, что у вас низкая компрессия, единственным решением будет замена протекающей детали, будь то поршень, поршневое кольцо, распределительный вал, прокладка ГБЦ или клапаны.
|
Посмотреть полный ответ на rislone.com
Сжатие 60 слишком низкое?
Если дистанция вашего водителя меньше 200 ярдов: ваша скорость поворота, вероятно, меньше 80 миль в час, и вам определенно следует использовать мяч с низкой компрессией. Все, что ниже 70, должно дать вам наилучшие результаты.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на outofboundsgolf.
com
Какой газ лучше всего подходит для низкой степени сжатия?
Как правило, двигатели со степенью сжатия 9,3 : 1 или менее безопасно работают на неэтилированном топливе с октановым числом 87. Двигатели с более высокой степенью сжатия обычно требуют топлива с более высоким октановым числом. Многие владельцы автомобилей, предназначенных для работы на топливе с октановым числом 87, испытывают стук и стук.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на dnr.louisiana.gov
Как увеличить компрессию двигателя?
Один из самых простых и экономически эффективных методов увеличения компрессии двигателя может быть осуществлен простой заменой существующих прокладок головки блока цилиндров. Замена стальных регулировочных прокладок, например, вместо традиционных блоков композиционного типа может немного повысить степень сжатия и уменьшить зазор охлаждения примерно на 0,000%.
|
Посмотреть полный ответ на motorstate.com
Какое октановое число нужно для сжатия 11 1?
октан. Степень сжатия вашего автомобиля от 10:1 до 11:1, вы можете использовать бензин с октановым числом 92. Степень сжатия вашего автомобиля от 11:1 до 12:1, можно использовать 95.
|
Посмотреть полный ответ на bp.com
Какое октановое число нужно для сжатия 9,5 1?
Стандартная рекомендация для уличных двигателей, работающих на насосном газе, всегда заключалась в том, чтобы стремиться к степени сжатия от 9,0: 1 до, возможно, 9,5: 1. Это сделано для того, чтобы двигатель мог безопасно работать на насосном газе, который для большей части страны ограничен до 9.1-октан.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на chevyhardcore.
com
Какое октановое число лучше всего подходит для сжатия 10,5 1?
До систем зажигания, управляемых компьютером, все, что выше 10:1, скорее всего, требовало бы премиум-класса, но сегодня двигатель со степенью сжатия 10,5:1 может работать на октановом числе 87 (или, по крайней мере, на моей Honda Accord 14 года).
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на mechanics.stackexchange.com
Какая должна быть компрессия на двухтактном двигателе?
Нормальная компрессия составляет от 90 до 110 фунтов на квадратный дюйм. Вывод: Вы можете выполнить шаги, описанные в этой статье, чтобы быстро диагностировать все ваше двухтактное оборудование для газонов.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на ereplacementparts.com
Что вызывает низкую компрессию в газовом двигателе?
Потеря компрессии является результатом утечки в одном или нескольких цилиндрах, вызванной естественным износом двигателя.
Если вы испытываете потерю компрессии в одном из цилиндров двигателя, это может привести к пропуску зажигания и снижению производительности автомобиля. Снижение выходной мощности является признаком износа внутренних деталей.
|
Посмотреть полный ответ на rislone.com
Можно ли водить машину с низкой компрессией?
Ага, давай, гони. Существуют миллионы автомобилей с одним, двумя или тремя цилиндрами с низкой степенью сжатия.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на alfabb.com
Какой газ использовать при сжатии 10 1?
Большинство стандартных газовых двигателей имеют степень сжатия около 10:1 и прекрасно работают на обычном бензине с октановым числом 87.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на blog.amsoil.com
Увеличивает ли степень сжатия более высокое октановое число?
Бензин с более высоким октановым числом позволяет вашему двигателю иметь более высокую степень сжатия.
С бензином с более высоким октановым числом ваш автомобиль будет иметь более опережающее опережение зажигания или принудительную подачу воздуха. Большинству нагнетателей и турбокомпрессоров нужен бензин с более высоким октановым числом. Эти двигатели работают лучше на бензине премиум-класса.
|
Посмотреть полный ответ на mach2services.com
Какое топливо с октановым числом для степени сжатия 13:1?
Поскольку большинство новых мотоциклетных двигателей в настоящее время имеют статическую степень сжатия 13:1, эти двигатели работают с очень точно настроенными комбинациями, позволяющими им работать на насосном газе с октановым числом от 91 до 93.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на powerports.jepistons.com
Какое сжатие для скорости поворота 100 миль в час?
Если мы предположим, что высокая скорость замаха составляет 100 миль в час или выше, то такие игроки в гольф выиграют от игры с мячами со степенью сжатия не менее 9.
0 — это даст им максимальное расстояние от ти, точность с айронами и контроль вращения вокруг гринов.
|
Посмотреть полный ответ на golfstead.com
Какой мяч для скорости поворота 100 миль в час?
Callaway Chrome Soft X Triple Track
Мяч Callaway Chrome Soft — самый популярный мяч в магазинах для гольфа, но для скорости поворота 100 миль в час и выше Callaway также производит мяч Chrome Soft X.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на golfsidekick.com
Какой вал для скорости поворота 95 миль в час?
При скорости поворота 80-95 миль в час следует использовать обычные валы. При скорости поворота 90-105 миль в час следует использовать жесткие валы.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на Independentgolfreviews.com
Как быстро исправить низкую компрессию в цилиндрах?
Если в одном из цилиндров низкая компрессия, попробуйте залить примерно чайную ложку масла в свечное отверстие и повторить проверку.
Если компрессия увеличивается, вероятно, кольца застряли или изношены. Масло действует как уплотнение и помогает закрыть зазор между кольцами и стенкой цилиндра, через который цилиндр теряет давление.
|
Посмотреть полный ответ на amsoil.eu
Могут ли свечи зажигания вызывать низкую компрессию?
Неисправная свеча зажигания является одной из основных причин низкой компрессии. Вам нужно удалить или заменить его. К сожалению, вы не можете проверить, какой из них вызывает проблему. Вам нужно заменить их все.
Запрос на удаление |
Просмотреть полный ответ на finntrail.com
Может ли пробитая прокладка головки блока цилиндров вызвать отсутствие сжатия?
Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров может привести к потере компрессии или даже к внешним утечкам, что может стать смертельной проблемой, которая сильно ударит по карману.
|
Посмотреть полный ответ на blog.bryanhose.com
← Предыдущий вопрос
Что такое черный материал в Болонье?
Следующий вопрос →
Хламидиоз остается на всю жизнь?
Что такое компрессия двигателя и как она проверяется?
Для работы любого двигателя, будь то бензиновый или дизельный, требуется компрессия. Процесс сжатия ограничивает и сжимает смесь воздуха и топлива в небольшой объем в пределах площади цилиндра двигателя. Этот процесс сжимает все молекулы под очень высоким давлением. Поскольку в бензиновом двигателе есть свеча зажигания, достаточно лишь умеренного сжатия, требующего около 140-160 фунтов на квадратный дюйм (PSI). В зависимости от их размера и применения для некоторых двигателей может потребоваться более высокая степень сжатия, например 220 фунтов на квадратный дюйм. Производитель указывает точный коэффициент сжатия. Процесс сжатия топливовоздушной смеси и ее воспламенение – это то, что создает необходимую мощность для работы транспортного средства.
Если бензиновый двигатель сжимает топливовоздушную смесь до очень высокого значения, это приводит к преждевременному зажиганию или детонации. Это может быть очень разрушительным и привести к повреждению внутренних частей двигателя. В случае дизельных двигателей свечи зажигания нет, и сам процесс сжатия вызывает воспламенение дизельного топлива. В результате требуемая компрессия в дизельном двигателе очень высока, обычно около 350 фунтов на квадратный дюйм или более. Это делает дизельный двигатель намного тяжелее и громче по сравнению с бензиновыми двигателями.
Когда следует проверять компрессию в автомобиле?
Вообще говоря, если ваш двигатель работает с перебоями или не производит достаточной мощности, вы должны подозревать компрессию. Технические специалисты и производители также считают, что каждый раз, когда выполняется настройка в рамках профилактического обслуживания, двигатель следует проверять на компрессию. С помощью проверки компрессии внутренние неисправности двигателя, такие как неисправные клапаны, чрезмерное накопление нагара, изношенные поршневые кольца, могут быть обнаружены задолго до того, как они могут нанести непоправимый ущерб.
Зная об этих проблемах, владелец получает выгоду, так как может принять взвешенное решение о продаже автомобиля или вложении средств в ремонт.
Как проверяется компрессия двигателя?
В автомобилях требуются разные способы проверки компрессии. Дизельные двигатели требуют специального оборудования и сложной настройки. Проверить бензиновый двигатель гораздо проще. Существует два основных способа проверки компрессии бензинового двигателя:
Метод 1: Этот процесс включает использование ручного компрессометра
• Проверка должна проводиться только на хорошо прогретом двигателе. ; холодный двигатель даст ошибочные результаты. Поэтому перед началом проверки убедитесь, что масло достаточно прогрелось.
• Отключить катушку зажигания или модуль.
• Выкручивайте по одной свече зажигания и вставляйте компрессометр в отверстие на этом цилиндре.
• Дайте двигателю достаточно воздуха, удерживая дроссельную заслонку в полностью открытом положении.
• Дайте двигателю постоянно проворачиваться, по крайней мере, от пяти до десяти полных оборотов, поскольку это позволит получить точные показания компрессометра.
• Запишите показания каждого цилиндра. Нет проблем, если какие-либо показания отличаются в пределах или до 10% друг от друга. Дальнейшее тестирование может не потребоваться, и сжатие можно считать оптимальным.
• При отклонении более 10 % для полной диагностики проблемы может потребоваться специальное испытательное оборудование.
Метод 2: Этот метод основан на использовании электронного анализатора двигателя. Анализатор вызывает «замыкание» одного цилиндра во время работы двигателя и вычисляет падение оборотов. После того, как все цилиндры были измерены, результаты показывают, какие цилиндры работают больше всего, а какие меньше всего. Цилиндры с более высокой компрессией работают тяжелее по сравнению с цилиндрами с более низкой компрессией.
Для тех, кто проверяет сжатие самостоятельно, проще метод 1 или ручная проверка сжатия.
Каковы последствия слишком низкой или слишком высокой степени сжатия?
Если вы обнаружили, что результаты сжатия в вашем автомобиле слишком высокие или слишком низкие, рекомендуется обратиться к профессиональному техническому специалисту. Современные автомобили очень сложны, и ремонт, основанный на тестах «сделай сам», может привести к катастрофе. Однако общее представление о причинах отклонения компрессии от нормы дает следующее:
Последовательная низкая компрессия во всех цилиндрах
Это может произойти из-за промывки цилиндров топливом, когда в двигатель поступает слишком много топлива и все масло смыто со стенок цилиндра. Масло создает уплотняющий эффект между кольцами поршня и стенками цилиндра блока цилиндров. Когда этот тонкий слой масла смывается, компрессия двигателя уходит в картер. Двигатели с проблемой затопления обычно показывают такое поведение.
Низкая компрессия во всех цилиндрах также может быть вызвана износом поршневых колец и стенок цилиндра.
Может показаться, что двигатель работает нормально, но не вырабатывает достаточной мощности и выпускает небольшое количество голубоватого дыма.
Используйте маленькую банку с маслом и впрысните небольшое количество масла в каждый цилиндр. Повторите замер компрессии. Если сжатие значительно улучшается, значит, вы обнаружили одну или обе перечисленные выше проблемы. Однако, если результаты проверки компрессии не изменились, двигатель может столкнуться с проблемой синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом двигателя. Возможно, вам придется проверить цепь или ремень ГРМ на правильность синхронизации.
Низкое или нулевое значение в одном цилиндре
В этом случае высока вероятность внутреннего повреждения двигателя, такого как сломанный шатун, негерметичный или сломанный клапан, сломанная пружина клапана, погнутый толкатель или чрезмерный износ распределительного вала.
Низкие или нулевые показания в двух соседних цилиндрах
Обычно это происходит при пробитой или слабой прокладке головки блока цилиндров.

