Механический двигатель — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Cтраница 1
Механический двигатель вместе с электрическим генератором называют агрегатом. Гидроэлектрические п теплоэлектри-чсские станции имеют часто по нескольку агрегатов, работающих параллельно. [1]
При вращении постоянного магнита в витках обмотки будет наводиться переменная ЭДС. От зажимов а, Ъ можно получить переменный ток.| Вращающийся электромагнит с подводом тока через кольца. [2] |
Механический двигатель вращает ротор генератора. Превращение энергии основано на известном нам законе электромагнитной индукции. Вращение ротора происходит в магнитном поле, а на поверхности ротора уложена обмотка. В обмотке ротора возникает ЭДС. Если замкнуть обмотку через какое-нибудь сопротивление или накоротко, в ней появится ток. Возможно и другое решение задачи. [3]
Механические двигатели
Жидкостные механические двигатели ( с жидкими грузами) принципиально ничем не отличаются от описанных твердотельных. Разница состоит только в том, что вместо перемещающихся относительно колеса грузов используется жидкость, переливающаяся при его вращении так, чгобы ее центр тяжести перемещался в нужном направлении. [5]
Все механические двигатели, приводящие в движение электрические генераторы, а именно: паровые и гидравлические турбины, двигатели внутреннего сгорания и газовые турбины, ветродвигатели-получили название первичных двигателей. Электрическими генераторами на современных электрических станциях являются трехфазные синхронные генераторы, так как вся современная электрификация базируется на использовании трехфазного тока.
[6]В качестве механических двигателей на тепловых станциях применяются паровые и газовые турбины и дизели. Однако дизели применяются на маломощных электростанциях, имеющих только местное значение, а газовые турбины еще не получили на электростанциях широкого распространения. [7]
К группе механических двигателей относятся все первичные двигатели, обслуживающие непосредственно рабочие машины, па-ровоздуходувки и — внутризаводской транспорт, а именно: паровые турбины, паровые машины, локомобили, дизели, газогенераторные двигатели, прочие двигатели внутреннего сгорания, водяные турбины ( колеса), двигатели прямого действия, газовые двигатели. [8]
В качестве механических двигателей используются паровые машины, двигатели внутреннего сгорания и электрические. [9]
Для моделей идеальных механических двигателей
Судно с механическим двигателем, буксирующее суда с нефтегрузами, их остатками, взрывчатыми или ядовитыми веществами, при расхождении и обгоне, кроме огней, предписанных буксировщику, может показывать красный круговой огонь. [11]
Судно с механическим двигателем длиной менее 7 м, имеющее максимальную скорость не более 7 уз, может вместо перечисленных выше огней выставлять белый круговой огонь. Такое судно, если это практически возможно, выставляет также бортовые огни. [12]
Суда с механическим двигателем, идущие прямо или почти прямо навстречу друг другу, обязаны уклониться от своего курса вправо настолько, чтобы свободно разойтись, имея встречное судно с левого борта. [13]
Если каким-либо механическим двигателем сообщить ротору асинхронной машины скорость вращения большую, чем скорость вращения потока, машина перейдет в генераторный режим, будет выдавать в сеть активную энергию. [14]
На ветроэлектрической станции механический двигатель ( вет-роколесо) размещается на высокой опоре ( башне) с ветрона-правляющим устройством, благодаря чему ветроколесо ставится в наиболее благоприятные ветровые условия. [15]
Страницы: 1 2 3 4
Механический пазл 3D «Двигатель»
Механический пазл 3D «Двигатель»Код: 70009 Есть в наличии
Количество деталей: 81
Ориентировочное время сборки : 2 часа
Уровень сложности : Легкий
450 грн.
Смотреть галерею модели
- Описание
- Отзывы (1)
Механическая модель UGEARS «Двигатель»
Пневматический двигатель. Точний аналог паровых машин.
Чтобы он заработал достаточно подуть в специальный раструб или же запустить двигатель от обычного воздушного шарика.
Конструкция имеет воздушный тахометр, три сменных насадки на раструб и два пенала для мелочей.
Набор упакован в пленку с инструкцией.
Модель для самостоятельной сборки (детали готовы и просто вынимаются из доски). Собирается по инструкции.
Материал — фанера ФК.
Размер модели: 16.2*7.8*10 cм
Размер упаковки: 37*14*3 см
Инструкция
Количество деталей : 81
Ориентировочное время сборки : 2 часа
Уровень сложности : Легкий
МЕХАНИЧЕСКИЕ
Каждая модель
приводится в движение
БЕЗ КЛЕЯ
Собираются из готовых
деталей без клея
СОБЕРИ САМ
Складываются по подробной
цветной инструкции
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Идеальны для семейных
проектов и STEM-практики
Дмитро
21. 02.2020
Це перша іграшка Ю-гирс, яку я придбав. Дуже давно бачив, мріяв придбати і спробувати скласти. Задум — чудовий. Виконання — пакуванняя, комплектація, матеріал, якість різьблення деталей, поліграфія інструкції, словом, майже все — на відмінно. АЄОА. Дещо можна покращити, що саме — напишу в листі.
Администратор магазина
Дмитре, доброго дня,
чудово, що Вам сподобалося. Дякуємо за слова-привітання. Буде цікаво дізнатися Вашу думку щодо покращень.
Гарного дня,
Команда Ugears
Оценка:
Ваше имя:
Ваш Email
Ваш отзыв:
https://www. youtube.com/watch?v=6NbsY4yFlf0
Перрон
Рельсы с ж/д переездом
Локомотив c тендером
Модели из коллекции «Машины»
Трактор
только в ugears
Трактор перемагає
Моноколесо
Башня-мельница
Манипулятор на рельсах
Комбайн
Прицеп
Двигатель
Силомер
Анализ механического двигателя — DEWETRON
Анализ механического двигателя
15.02.2022 | General, Knowledge, Video, OXYGEN Software
Что такое механический анализ двигателя?
Помимо электрических параметров, на практике большую роль играют механические переменные. Например, при мысли об электродвигателе на ум в первую очередь приходят такие величины, как ток и напряжение. Однако для работы электродвигателей важны и другие характеристики: Как быстро работает двигатель? Какой шум он издает? Возникают вибрации? Все это механические переменные, которые пытаются наблюдать с помощью анализа механического двигателя.
Механический анализ двигателей, очевидно, находит применение в автомобильной промышленности. Однако механические свойства двигателей важны и в других отраслях промышленности, например при работе аварийного электрогенератора. Во многих случаях механические характеристики даже важнее электрических, например, при полете на винтовом самолете.
Какие переменные играют роль?
На что вы обращаете внимание при покупке автомобиля? Для многих решающим фактором является мощность или даже скорость автомобиля. Для определения этих величин при механическом анализе двигателя определяются крутящий момент и скорость вращения. В зависимости от этих двух свойств можно рассчитать мощность и КПД двигателя.
При механическом анализе двигателя также очень важно определить оптимальную рабочую точку. Двигатель часто может иметь потери мощности на очень высоких или низких скоростях. Однако при повседневном использовании автомобиля эти потери должны быть как можно меньше, иначе счет на заправке может быть высоким. Механический анализ двигателя теперь можно использовать при разработке двигателей, чтобы минимизировать потери мощности в типичных диапазонах.
Другой важной частью механического анализа двигателя является возникновение вибраций и шума. Как уже объяснялось в блоге о NVH, минимизация этих переменных улучшает впечатления от вождения и, следовательно, может уменьшить количество возвратов уже проданных моделей. Но вибрация также создает некоторый потенциал опасности. Если вибрация двигателя слишком сильная, это приводит к преждевременному старению компонентов. Если вибрация также сталкивается с резонансной частотой, вибрация может усилиться до такой степени, что компоненты могут даже выйти из строя во время движения автомобиля. Поэтому инженеры должны гарантировать, что этого никогда не произойдет.
Решение DEWETRON для анализа механических двигателей
DEWETRON — производитель высокоточного и модульного измерительного и испытательного оборудования. Кроме того, мы разрабатываем программное обеспечение OXYGEN, которое идеально подходит для анализа механических двигателей.OXYGEN предлагает широкий спектр функций. Например, вы можете напрямую объединить скорость и крутящий момент, чтобы сформировать показатель эффективности. OXYGEN также упрощает оценку уровня звукового давления и вибрации. Вы можете выбирать между логарифмической и линейной шкалой, учитывать частотно-взвешенный уровень звукового давления и даже отображать данные на матричной карте.
Матричная карта также является идеальным инструментом для создания карты мощностных характеристик двигателя. Это необходимо для нахождения оптимальной рабочей точки двигателя. На следующем рисунке показано, как может выглядеть такая карта производительности.
Матричная карта для анализа эффективности (цвет соответствует эффективности)
OXYGEN также поддерживает ряд основных инструментов анализа. Например, вы можете создавать спектры FFT или CPB. Чтобы еще больше приблизить вас к этой теме, мы уже подготовили целый видеоурок по анализу механического двигателя, который вы можете найти здесь.
Если мы заинтересовали вас, вы можете найти всю информацию о OXYGEN и наших измерительных модулях на нашем веб-сайте DEWETRON. Там же можно найти видеоуроки, технические документы и многое другое. Чтобы оставаться в курсе, вы также можете подписаться на нас в Twitter или LinkedIn.
Последние сообщения
Связаться с нами Связаться с намиУ вас есть вопрос?
Контакт-Формула
Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот сайт и ваш опыт. Вы можете принять это или отклонить, нажав кнопку «Принимать только необходимые файлы cookie». Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нашей Политике конфиденциальности. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать свое согласие на волонтерские услуги, вы должны попросить разрешения у родителей или опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте.
Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные могут быть обработаны (например, IP-адреса), например. для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Для получения дополнительной информации о том, как мы используем ваши данные, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности. Вы можете изменить свой выбор в любое время, отменив или изменив настройки.- Существенный
Принять все
Сохранить настройки
Индивидуальные настройки файлов cookie
Информация о файлах cookie
Настройки конфиденциальности
Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать свое согласие на волонтерские услуги, вы должны попросить разрешения у родителей или опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные могут быть обработаны (например, IP-адреса), например. для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Для получения дополнительной информации о том, как мы используем ваши данные, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности. Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie. Вы можете дать свое согласие на целые категории или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.
Принять все Сохранить настройки
Настройки конфиденциальностиОсновные (2)
Основные файлы cookie обеспечивают выполнение основных функций и необходимы для правильной работы веб-сайта.
Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie
Имя | Печенье Борлабс |
---|---|
Анбитер | Владелец этого сайта |
Цвек | Сохраняет настройки посетителей, выбранные в окне файлов cookie Borlabs Cookie. |
Имя файла cookie | borlabs-cookie |
Печенье Laufzeit | 1 год |
Имя | Язык веб-сайта |
---|---|
Анбитер | Владелец этого сайта |
Цвек | Файл cookie, в котором хранится язык посетителя. |
Имя файла cookie | pll_language, _icl_current_language |
Печенье Laufzeit | 6 месяцев |
Что действительно важно? – НЕКО
13 января 2021 г.
При осмотре электродвигателей важны не только электрические компоненты. Механические аспекты двигателя чрезвычайно важны для его работы, поэтому механический осмотр электродвигателей так важен.
Критические посадки электродвигателей
Осмотр электродвигателя, если он выполнен правильно, всегда включает механический осмотр. По мере тщательного демонтажа двигателя измеряются критические посадки. Эти критические припадки включают в себя:
- Подшипники подходят к
- Журнал подходит для
- Корпуса
- Уплотнение подходит к
- Шпоночный паз
- Удлинитель вала, размер
- и т. д.
Чтобы электродвигатель работал эффективно и продуктивно, необходимо уделять внимание часто обыденным аспектам механических посадок и допусков.
Почему критические посадки важны для электродвигателей
Если размеры этих посадок не соответствуют допускам производителя, двигатель может выйти из строя.
Например, если внутренний диаметр подшипника вала не находится в допустимых пределах для вала ротора, который он поддерживает, этот вал может сместиться и привести к повреждению статора, поскольку ротор начнет тереться о него. Подшипник также может начать изнашиваться неравномерно и наверняка выйдет из строя преждевременно.
Плохая посадка может привести к серьезным проблемам с вибрацией, которые также могут повредить другие части двигателя. Если механический компонент больше не устанавливается в пределах допусков, установленных производителем, это избыточное пространство, даже если оно очень мало, допускает смещение, на которое двигатель не рассчитан. Это дополнительное смещение означает возможность вибрации.
Посадки уплотнений, выходящие за пределы допусков, также являются проблемой, поскольку в результате возникает утечка. Если смазка не герметизирована должным образом, она может только вытечь и повлиять на трение и температуру компонентов, находящихся в физическом контакте. И что может быть еще хуже, так это то, что загрязняющие вещества, в том числе влага и грязь, могут попасть в смазку и вызвать повреждение поверхности, повышенное трение и более высокие температуры.
Проведение механических осмотров электродвигателей
Теперь, когда мы выяснили, почему важны механические проверки, мы можем обсудить, как эти проверки проводятся на самом деле.
Критические параметры
Механический осмотр двигателя включает измерение определенных параметров подшипников, валов и уплотнений, таких как:
- Наружный диаметр подшипника (внешний диаметр) по внутреннему диаметру корпуса (внутренний диаметр)
- Внутренний диаметр подшипника к наружному диаметру вала
- Зазор посадки механического уплотнения
- Внутренний диаметр соединения с наружным диаметром вала
- Выходы
Приборы, используемые при механических проверках
К основным приборам для выполнения этих типов измерений относятся:
- Цифровые штангенциркули (которые особенно полезны для измерения длины, но при необходимости могут также использоваться для измерения внутреннего и внешнего диаметра)
- Микрометры наружные (для измерения внешних размеров)
- Внутримикрометры (для измерения внутренних размеров)
- Циферблатный нутромер (часто используется для измерения подшипников меньшего размера, отлитых методом центробежного литья и обработанных)
- Токарный станок (используется для измерения биения в сочетании с циферблатным индикатором)
A Примечание по калибровке приборов для проверки двигателей
В HECO все микрометры калибруются по калибровочному эталону каждый раз, когда они вынимаются для измерения. Это обеспечивает точность и повторяемость измерений, проводимых с ними.
Типовой процесс измерения
Недостаточно провести одно измерение диаметра подшипника и сказать, что оно выполнено. Например, при измерении подшипников скольжения внутренний диаметр подшипника измеряется в нескольких местах по всей длине подшипника с помощью внутреннего микрометра, а внешний диаметр измеряется в тех же местах с помощью внешнего микрометра. Эти измерения выполняются при разных ориентациях, в результате чего получается полный набор точек данных для внутреннего и наружного диаметра подшипника. При объединении данных, таких как наружный диаметр вала и внутренний диаметр подшипника скольжения, с которым он взаимодействует, можно рассчитать зазоры, чтобы определить, находятся ли они в пределах соответствующих допусков.
Визуальный осмотр
Существует также аспект визуального осмотра механических осмотров. Возьмем, к примеру, подшипники скольжения: они часто имеют фиксаторы маслосъемных колец или маслосъемные кольца, которые требуют быстрого осмотра для оценки их состояния или визуальной проверки, чтобы убедиться, что баббитовый материал все еще надежно связан с внутренней частью подшипника.