когда и как часто меняют, как проверить уровень и что будет, если перелить :: Autonews
Для поддержания хорошего состояния двигателя необходима регулярная замена масла. Как правило, это делается по графику производителя, но иногда можно от него отступать. Рассмотрим, когда и как нужно менять масло и можно ли это делать чаще, чем раз в год.
1. Как часто менять масло в двигателе
adv.rbc.ru
• Можно ли менять масло раз в год
• Сезонная замена масла: за и против
• Когда требуется внеочередная замена
2. Как проверить уровень масла в двигателе
3. Как долить масло в двигатель
4. Что будет, если перелить масло
Как часто менять масло в двигателе
По регламенту автопроизводителей менять масло в двигателе нужно каждые 10 или 15 тыс. км либо не реже чем раз в год (зависит от бренда). Но некоторые модели самостоятельно рассчитывают периодичность замены, ориентируясь на количество моточасов и условия эксплуатации.
При длительной работе двигателя в пробках или на высоких оборотах рабочая температура масла повышается, и оно интенсивнее деградирует. А во время коротких городских поездок не успевает прогреться до рабочих температур, что способствует образованию отложений. Частые запуски в мороз, езда в пробках, по бездорожью или в спортивных режимах могут заметно уменьшить периодичность замены — до 7-8 тыс. километров
Можно ли менять масло раз в год
Делать смену масла ежегодно в одно и то же время неправильно — ориентироваться нужно в первую очередь на пробег. За год автомобиль может пройти как 5 тыс. км, так и 30 тыс. км, и менять масло нужно в соответствии с утвержденным производителем графиком. Однако если автомобиль за год не проезжает регламентированное количество километров, то следует выполнять рекомендацию ежегодной замены. Даже если автомобиль не ездит, масло все равно со временем окисляется и теряет свои свойства.
Сезонная замена масла: за и против
Сезонная замена масла оправдана в двух случаях.
Во-первых, приурочивать замену к смене сезона имеет смысл при больших пробегах. Во-вторых, менять масло дважды в год стоит в регионах с резкой сменой климата. Обычно используют универсальные масла, подходящие под весь диапазон температур, но в местах с экстремальными зимами или очень жарким летом имеет смысл использовать более узкоспециализированные масла. Например, к зиме заливать менее вязкие сорта, которые облегчают запуск двигателя на морозе. А летом — более вязкие, гарантирующие некоторую экономию топлива. Двойная замена стоит дороже, но сами сезонные масла могут стоить дешевле универсальных.
Когда требуется внеочередная замена
Обязательная замена требуется после проведения ремонтных работ, связанных со сливом масла или частичной разборкой двигателя. Также масло нужно менять при попадании в него иных жидкостей. Например, воды при преодолении водных преград либо охлаждающей жидкости при пробое прокладок. Иногда автовладельцы или сотрудники сервисов по ошибке заливают в горловину для масла иные технические жидкости — это тоже повод для немедленной замены.
А вот менять масло, если оно стало темным, не имеет смысла — в процессе работы смазка накапливает в себе грязь, и это нормально.
Фото: Shutterstock
Как проверить уровень масла в двигателе
Проверить уровень масла можно двумя способами: на любой станции технического обслуживания или самостоятельно. Каких-либо специальных инструментов для такой манипуляции не требуется. Достаточно подготовить перчатки и любую чистую ветошь или бумажное полотенце.
Уровень масла всегда проверяют при неработающем двигателе и на ровной горизонтальной поверхности. Последовательность действий при проверке масла обычно следующая:
- Подготовка. Автомобиль припаркован на ровной поверхности с выключенным двигателем, а трансмиссия переведена в режим P (паркинг). Если автомобиль до этого был в движении, следует дать остыть двигателю. Рекомендует выждать не менее 15 минут.
- Масломерный щуп. Это специальный стержень, расположенный в прикрепленной к блоку цилиндров трубке.
Нижний конец щупа погружен в масло в картере двигателя. Наружный край, как правило, имеет пластиковую ручку желтого или оранжевого цвета с изображением масленки. На противоположном конце нанесены специальные отметки, по которым измеряется уровень масла. Это могут быть две буквы L и H (низкий и высокий) или слова MIN и MAX. - Замер уровня масла. Чтобы измерить уровень масла, нужно полностью вытащить щуп, а затем протереть его бумажным полотенцем или ветошью. После чего снова погрузить в трубку, надавив до упора.
- Контроль уровня масла. Снова вытащив щуп, следует посмотреть на наконечник — там будет масляная пленка. Если она перекрывает нижнюю отметку, немного не доходя до отметки MAX, то масла в двигателе автомобиля достаточно. Если масляная пленка приблизилась к отметке MIN, масло следует долить. В случае, когда уровень сильно ниже этого уровня — движение запрещено.
Фото: Shutterstock
Как долить масло в двигатель
В идеальном случае это должно быть такое же масло, какое заливалось в двигатель при последнем обслуживании.
Информацию об этом можно найти в сервисной книжке или на бирке, которую иногда крепят на заливную горловину или ручку масляного щупа. Если нет возможности добавить масло той же марки, можно подобрать другой бренд, но строго с аналогичными показателями вязкости и качества. Для этого следует изучить рекомендации производителя, сверив их с маркировкой на канистре.
Моторные масла подразделяются на синтетические, полусинтетические и минеральные. Они могут быть летними, зимними или всесезонными, только для бензинового или дизельного мотора, и универсальными. Для обозначения типа масла и его характеристик используются комбинации букв и цифр согласно классификации:
- SAE (Society of Automotive Engineers): маркируется аббревиатурой SAE и числами, обозначающими вязкость. Для зимних масел добавляется буква W, всесезонные смазки имеют сразу два числа и индексы W и SAE.
- API (American Petroleum Institute): для обозначения характеристик масла используются пары букв. Первые относятся к типу мотора: S — бензиновый, C — дизельный.
Вторые буквы следуют по алфавиту от А и соответствуют году выпуска автомобиля. - ACEA (Association des Constructeurs Europeens d’Automobiles): эта классификация содержит подклассы: A — бензиновые авто, B — дизельные и E — грузовые высоконагруженные дизели. Используемые с каждой буквы цифры относятся к эксплуатационными свойствам масла и его составу.
Доливать масло следует на остывшем моторе небольшими порциями по 250-300 гр. После каждой доливки следует выждать несколько минут, чтобы оно успело дойти до картера, и снова проверять уровень.
Заливать в дизельный мотор масло для бензиновых двигателей без особой нужды не следует. Смазки для тяжелотопливных агрегатов отличаются по составу и рабочим характеристикам. Они рассчитаны на повышенную степень сжатия, более высокую рабочую температуру и содержат специальный пакет моющих присадок.
Фото: Shutterstock
Использование масла с иными, чем рекомендовано производителем характеристиками, также нежелательно.
Что будет, если перелить масло в двигатель
Перелив масла также опасен для работы двигателя, как и его нехватка. Если уровень МАХ превышен на миллиметр, то можно не переживать и подождать естественной выработки. В случае, если перелив на сантиметр и больше — следует обратиться в автосервис для удаления излишков.
Косвенно на перелив масла (если этого не заметили в момент заливки, например, так как автомобиль стоял под уклоном) может указывать:
- сизый, белый или серый дым из выхлопной трубы;
- трудности с запуском двигателя, увеличившийся без видимых причин расход топлива;
- подтекание масла.
Перелив масла может привести к следующим неисправностям:
- к отказу нейтрализатора из-за попадания масла в камеру сгорания и дальнейшему выбросу вместе с отработавшими газами;
- нарушению герметичности или разрыву прокладок и сальников из-за повышение давления в смазочной системе;
- ускоренному износу свечей зажигания, масляного фильтра и насоса;
- ухудшению динамики разгона и отзывчивости педали акселератора, поскольку лишнее масло создаст дополнительное сопротивление вращающемуся коленвалу.

Что произойдет, если в двигатель автомобиля залить слишком много моторного масла?
Двигатели автомобилей всегда должны быть заполнены маслом.
Моторное масло кроме своей основной функции смазывания двигателя, дополнительно защищает его от повреждений, износа и коррозии.
Каждый автолюбитель регулярно проверяет в двигателе уровень масла. У него вызывает естественное беспокойство, если уровень масла в двигателе оказывается ниже установленной нормы.
Но что произойдет, если вы залили слишком много масла во время заправки или замены моторного масла?
СИМПТОМЫ СЛИШКОМ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА АВТОМОБИЛЬНОГО МАСЛА
Масляный поддон в автомобиле специально предназначен для удержания определенного объема жидкости с учетом теплового расширения и давления масла в двигателе.
Если он переполнен, может произойти следующее
• Густой белый дым – При работающем двигателе из выхлопной системы выходит много густого белого дыма.
Это следствие горения в блоке цилиндров излишков моторного масла. Справедливо отметить, что виновником данной ситуации может быть и антифриз, попадающий в масляную систему.
При соприкосновении антифриза с маслом выделяется обильная пена.
• Утечка масла — Если под автомобилем обнаружили масляное пятно, возможно, это связано с переполнением системы.
Но надо еще проверить состояние масляной пробки в поддоне двигателя, так как это может быть причиной утечки.
ЭФФЕКТЫ СЛИШКОМ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА АВТОМОБИЛЬНОГО МАСЛА
Если моторного масла в двигателе находится сверх нормы, это может привести к его повреждению:
• Давление на головки и хвостовики коленчатого вала — Если в двигатель залито слишком много масла,
на его компоненты может быть оказано дополнительное давление.
Происходит выдавливание сальника коленчатого вала, что может привести к утечкам.
Часть масла, выдавленного из масляной системы, может попасть в механизмы сцепления, что вызывает его загрязнение и повреждение.
• Трение на коленчатом валу. Если масло в двигателе слишком много, коленчатый вал и масляный насос могут испытывать большее сопротивление и трение, что приводит к их повреждению.
• Износ двигателя – Давление моторного масла в двигателе определяется его технологическими особенностями и создается масляным насосом.
Он прокачивает сквозь себя определенное количество масла за единицу времени, строго необходимого для полноценного процесса смазывания деталей.
Излишнее количество масла нарушает скорость и время его прокачки насосом, что в свою очередь грозит неправильной или неполноценной смазке двигателя в целом.
Не оптимизированный процесс смазки приведет к повышенному износу.
Повреждение двигателя.
Слишком большое количество масла в системе может привести к увеличению давления на коленчатый вал.
Излишек масла попадает в камеру сгорания, блокированию всасывающего шланга масляной сажей и, возможно, к перегрузке двигателя.
Переполнение моторного масла также может привести к изгибу клапанов распределительного вала.
Загрязнение свечей зажигания. Избыточное количество масла может попасть на свечи зажигания.
На поверхности свечей образуется нагар, вызывая в дальнейшем пропуски зажигания или появления эффекта троения.
Свечи зажигания в этом случае подлежат немедленной замене.
Регулярно необходимо самостоятельно проверять уровень моторного масла с помощью специального щупа.
Для этого оставьте автомобиль на ровной поверхности и выключите двигатель.
Подождите пять минут и затем с помощью щупа измерьте уровень масла.
Если Вам на сервисе залили слишком много масла в двигатель необходимо сразу же слить излишек.
На сервисе это удобно сделать сразу же, поскольку у них есть вакуумные насосы для откачки масел.
Самостоятельно это будет сделать труднее.
Сколько требуется моторного масла?
В автомобильные двигатели необходимо заливать моторное масло в количестве четырех – восьми литров исходя из конструктивных особенностей, хотя в целом:
Для четырехцилиндровых двигателей требуется около 4 – 4,5 литров масла.
Шестицилиндровые двигатели расходуют около 5 – 5,5 литров масла.
Для восьмицилиндровых двигателей требуется от 5 до 7,5 литров.
Всегда надо знать точный объём масла, в котором нуждается ваш автомобиль, прежде чем доливать или менять его.
Чтобы узнать, сколько моторного масла требуется вашему автомобилю, проверьте раздел — масла и технические жидкости в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Как масло смазывает двигатель?
Как масло смазывает двигатель? | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены масла
Место обслуживания
$103,58 — $180,97
Диапазон цен для всех автомобилей
(25 283) Конечно, вы знаете, что масло важно для вашего двигателя, но, возможно, вы не знаете почему.
После топлива моторное масло является самой важной жидкостью в вашем автомобиле, и без него вы далеко не уедете. Основное назначение масла — смазывать и охлаждать компоненты двигателя. Между сгоранием и трением двигатели выделяют много тепла, а масло помогает поддерживать движение и предотвращает перегрев. Учитывая жизненно важное значение масла, важно понимать, как оно работает, и почему вы никогда не должны игнорировать утечку масла или контрольную лампочку масла.
Запуск
Двигатели обычно вмещают от четырех до восьми литров масла в зависимости от их размера и типа. Когда ваш автомобиль выключен, масло скапливается в масляном поддоне (также известном как поддон), обычно расположенном в нижней части двигателя. Как только двигатель оживает, масляный насос начинает работать, сначала пропуская масло через масляный фильтр, который очищает масло от загрязнений и частиц, которые могут повредить компоненты двигателя.
После масляного фильтра масло течет по каналам, проходящим по всему двигателю.
Галереи — это трубы, каналы и трубопроводы, обеспечивающие доставку масла ко всем необходимым компонентам. Коленчатый вал и подшипники облиты маслом, и через них проходят галереи, которые охлаждают их при быстром вращении. Отверстия для разбрызгивания распыляют масло на нижнюю часть поршней, помогая контролировать температуру сгорания и снижая трение при движении поршней вверх и вниз в цилиндрах. Масло также смазывает распределительный вал, клапаны и пружины клапанов, обеспечивая их свободное движение.
Гравитация и непрерывный поток, создаваемый масляным насосом, обеспечивают движение масла по всему двигателю. После того, как масло проциркулировало по двигателю, оно всасывается по другим каналам обратно в масляный поддон, где снова проходит через масляный фильтр и начинает цикл заново.
Мокрый картер и сухой картер
В большинстве автомобилей используется мокрый картер, но в некоторых есть и сухой картер. Мокрый поддон — это место, где масляный поддон находится в нижней части двигателя, а один масляный насос работает для перемещения масла по галереям.
Сухой картер имеет масляный резервуар, расположенный в другом месте (в частности, не в нижней части двигателя), и использует как минимум два масляных насоса для поддержания циркуляции масла. Конструкция кастрюли более гибкая, когда она расположена в другом месте; однако эта система более сложна и дорога в проектировании и изготовлении. Системы с сухим картером часто встречаются в автомобилях с высокими характеристиками, поскольку они предлагают определенные преимущества для двигателей, которые часто работают вблизи красной зоны или при высоких нагрузках на поворотах.
Существует риск повреждения, если ваш двигатель вытекает или сжигает масло. Низкий уровень масла означает, что масла может не хватать для достаточной смазки всех деталей, что приводит к их более быстрому износу и перегреву из-за трения. Старое, грязное масло также не будет течь по галереям и может оставлять осадок на деталях, поэтому важно менять масло каждые 3000–7000 миль. Сертифицированный мобильный техник от YourMechanic может заменить ваше масло на вашем месте, используя высококачественное масло Mobil 1.
Следующий шаг
График замены масла
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена масла. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМ. ЦЕНЫ И СПИСОК
масляные фильтры
Масляный поддон
масло
моторное масло
замена масла
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличная оценка
(
25 283
)
Сводка рейтинга
23 843
23 843
См. Обзоры рядом со мной
Джеймс
25 лет опыта
57 Обзоры
Запрос Джеймс
25 лет из опыта
. Марсия
Land Rover Discovery Sport L4-2.0L Turbo — Замена масла — Антиохия, Теннесси
Джеймс очень уважительно относился к моей собственности. Он был дружелюбным и очень хорошо знал свою работу и мой грузовик. Он даже рассказал мне то, чего я не знал о своем грузовике. Он использовал точно такой же продукт для моего грузовика. Я бы порекомендовал Джеймса семье и друзьям.
Райан
Jeep Liberty — Замена масла — Нэшвилл, Теннесси
Знающий, и даст вам знать точно все, что вам нужно.
Большой опыт с ним сегодня и рекомендую всем!
Patrick
33 years of experience
1412 reviews
Request Patrick
Patrick
33 years of experience
Request Patrick
by Ashley
Kia Soul L4-2.0L — Oil Change — Austin, Texas
Патрик всегда на связи. Я ценю его работу. Эффективность и качество A+ Я всегда доверяю его советам. Заказывайте сейчас следующие детали для ремонта
Винил
Chevrolet Suburban — Замена масла — Остин, Техас
Появляется вовремя. Он терпеливо слушает и отвечает на вопросы. Он всегда проделывал большую работу.
Кеннет
20 лет опыта
777 отзывов
Запрос Кеннет
Кеннет
20-летний опыт
Запрос Кеннет
Винсент
Land Rover Range Rover V8-5.0L Turbo — Замена масла — Марина Дель Рей, Калифорния
Прибыл рано, очень профессионально, очень хорошо осведомлен!
X военнослужащий, так что вы просто знаете, что он предан своей профессии.
Пока мы болтали несколько минут, он поделился со мной, что пишет книгу и почти закончил ее об автомобилях, чтобы сделать ее более простой для потребителя.
Лука
17 лет опыта
159 Обзоры
Запрос Луки
Луки
17 лет опыта
Запрос Луки
от EZRA
Honda CR -V L4-2.4L — Изменение нефти — Austin, Texas
. Супер быстро, дружелюбно и эффективно. Кроме того, он убедился, что моя приборная панель правильно считывает процентное содержание масла, чтобы я знал, когда нужно еще раз заменить масло. Спасибо Люк!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как найти источник утечки масла
Масло Утечки масла — очень распространенная проблема, с которой сталкиваются многие автовладельцы.
Практически во всех современных двигателях используется какая-либо система смазки маслом, и нарушение герметичности этой системы приведет к утечке масла. Будь то…
Как проверить 5 основных жидкостей в вашем автомобиле
Проверка масла и добавление охлаждающей жидкости для двигателя, тормозной жидкости, жидкости для гидроусилителя рулевого управления и жидкости для омывания ветрового стекла необходимы для технического обслуживания вашего автомобиля.
Риски дешевой замены масла
Магазины смазочных материалов обещают дешевую и быструю замену масла; их секрет в том, что они экономят на некачественной нефти и неквалифицированной рабочей силе.
Похожие вопросы
Воздушные фильтры Honda Accord и присадки к маслу
Сначала поговорим о воздушных фильтрах. Воздушные фильтры K&N — это воздушные фильтры со смазкой. В них есть элемент, но в нем есть масла.
Таким образом, они довольно хорошо очищают и немного лучше текут. Если у вас есть…
Он работает, и все, кроме двигателей, течет масло. Я продолжаю доливать масло, и он продолжает работать, но в чем, по-вашему, проблема
Скорее всего, негерметична прокладка. Для точного определения места утечки необходим визуальный осмотр двигателя. Утечки масла бывает трудно найти, особенно если двигатель очень грязный. Предлагаю почистить…
Экспедиционный перегрев
Если ваш двигатель перегревается, а все эти детали были заменены, возможно, у самого двигателя есть ограничение в системе охлаждения. Ограничение не позволит охлаждающей жидкости проходить через двигатель должным образом…
Просмотрите другой контент
Города
Техническое обслуживание
Оценки
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Что происходит, когда масло в двигателе автомобиля не соответствует требованиям?
Двигатель с чистым маслом и хорошо смазанными механическими компонентами работает более эффективно, чем без масла.
Однако по мере использования жидкости в различных частях двигателя она разрушается, становится вязкой и грязной.
Как только это произойдет, ваша машина перестанет быть такой же эффективной, и вам нужно будет заменить масло, чтобы она вернулась к своим оптимальным характеристикам.
Каковы симптомы недостаточного уровня масла в двигателе автомобиля?
1. Сигнальная лампа моторного масла
Первым признаком необходимости замены масла является загорание индикатора на приборной панели. Лампа загорается из-за низкого давления масла в двигателе.
Датчики в двигателе обнаруживают низкое давление из-за низкого уровня масла.
Серьезно отнеситесь к подсветке приборной панели, так как она избавит вас от значительных головных болей в будущем, которые могут быть вызваны низким давлением в двигателе.
2. Запах гари
В двигателе много движущихся частей. Эти компоненты металлические, и когда они вступают в контакт друг с другом, они создают силу трения.
Трение вызывает тепло, и это тепло может вызвать запах гари.
Моторные масла сводят тепло к минимуму с охлаждающим эффектом, так что компоненты не изнашиваются при контакте друг с другом.
При низком уровне масла в двигателе эти компоненты будут продолжать нагреваться и в конечном итоге начнут изнашиваться.
Чувствуете запах гари в салоне автомобиля? Если да, проверьте, чтобы масло в вашем автомобиле было чистым, прозрачным и в оптимальном объеме.
3. Непройденный тест щупом
Авторы и права: Dvortygirl Самый простой способ проверить уровень масла в двигателе — использовать щуп для проверки глубины масла.
Если щуп показывает низкий уровень масла, его необходимо долить.
4. Полный отказ двигателя
Полный отказ двигателя будет результатом игнорирования предупредительных сигналов о низком уровне моторного масла.
В конечном итоге вы всегда должны стараться избегать этого, потому что ремонт двигателя обойдется вам намного дороже, чем заправка моторного масла вашего автомобиля.
Стоимость покупки моторного масла значительно меньше стоимости нового двигателя.
5. Превышение допустимого пробега без замены масла
Как правило, после пробега 3000 миль или 3 месяцев рекомендуется проверять моторное масло. Точную рекомендацию уточняйте у местного механика.
Если ваш автомобиль новый, вы должны планировать замену масла каждые шесть месяцев или 6000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
Хотя это рекомендации передовой практики, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить точное время, когда вы должны заменить масло и/или запланировать техническое обслуживание вашего автомобиля.
6. Громкий стук в двигателе
Когда детали и компоненты двигателя трутся друг о друга, вы начинаете слышать громкий стук.
Это указывает на то, что детали плохо смазаны и нуждаются в замене или доливке масла, чтобы обеспечить достаточную смазку и избежать трения.
Стук вызван ослаблением штоков, которые удерживают поршни на месте. Когда стержни ослаблены, они разбрасываются по двигателю, создавая стук.
Свежая порция чистого масла создает тонкий барьер между движущимися частями двигателя, тем самым избегая контакта металла с металлом, вызывающего шум.
Когда новое масло начнет разлагаться, оно тоже не будет смазывать, и двигатель будет продолжать работать громче.
Если вы проигнорируете эти звуки, стук станет еще хуже, и двигатель в конце концов сломается.
7. Масло черного цвета с грязным оттенком
Чистое масло янтарного цвета. После использования жидкость начинает темнеть и загрязняться от всех частиц, которые она собирает с движущихся частей двигателя.
Ежемесячно проверяйте цвет масла, чтобы убедиться, что оно не начало темнеть. Вы можете сделать это с помощью щупа, а затем вытереть масло чистой тканью.
Если масло темное и грязное, необходимо немедленно запланировать замену масла.
8. Дым выхлопных газов вместо полупрозрачного пара
Кредит: Love KrittayaКогда автомобиль эффективно сжигает топливо, он выпускает относительно прозрачный пар из выхлопной трубы.
Если вы заметили черный дым из выхлопной трубы, это свидетельствует о том, что топливо сгорает недостаточно эффективно или что в вашем двигателе имеется утечка масла. Темный дым может указывать на неисправность компонентов двигателя.
Если масла достаточно или вы недавно меняли масло, вам понадобится профессиональный механик, чтобы точно определить проблему для ремонта.
Каковы последствия неподходящего масла в двигателе автомобиля?
1. Проблемы с давлением масла
Самая простая проблема, которую можно решить при низком уровне масла в двигателе автомобиля, — это проблема с давлением масла.
На давление масла влияет недостаток масла в двигателе автомобиля и, следовательно, недостаточное количество масла попадает на все движущиеся части двигателя автомобиля.
Это означает, что некоторые детали не будут должным образом смазываться из-за движения металла по металлу.
Чтобы устранить проблему, запланируйте замену масла или долейте масло, чтобы поддерживать правильный уровень масла в двигателе.
2. Износ двигателя
Физика учит нас, что когда металл движется по металлу, возникает трение. Трение создает тепло, и конечным результатом является износ движущихся частей.
Масло проходит через детали двигателя, такие как подшипники коленчатого вала и кулачковые подшипники, смазывая детали и уменьшая фрикционное давление.
При отсутствии моторного масла давление масла уменьшится, а трение, создаваемое движением металла по металлу, приведет к износу.
3. Проблемы с датчиком давления масла
Современные автомобили оснащены датчиками давления масла.
Это помогает автовладельцу определить, находится ли уровень масла на оптимальном уровне.
Когда в автомобиле недостаточно масла, манометр измерит и предупредит владельца автомобиля.
Если автовладелец проигнорирует предупреждения о давлении, индикатор выйдет из строя, и единственный способ определить уровень масла в автомобиле без манометра — провести механический тест с помощью щупа.
4. Проблемы с масляным фильтром
Масляный фильтр играет важную роль в поддержании давления масла. Он фильтрует частицы, собранные с движущихся частей двигателя, чтобы предотвратить их возвращение в систему двигателя.
Если фильтр засорится частицами грязи, давление масла будет высоким и повредит клапан, что позволит маслу свободно проходить при пониженном давлении.
Для обеспечения оптимальной работы фильтров и регулярной замены масла.
5. Повышенная вязкость масла
Когда моторное масло перемещается по двигателю, оно собирает частицы грязи.

Нижний конец щупа погружен в масло в картере двигателя. Наружный край, как правило, имеет пластиковую ручку желтого или оранжевого цвета с изображением масленки. На противоположном конце нанесены специальные отметки, по которым измеряется уровень масла. Это могут быть две буквы L и H (низкий и высокий) или слова MIN и MAX.
Вторые буквы следуют по алфавиту от А и соответствуют году выпуска автомобиля.