Доливка масла в двигатель | SUPROTEC
Даже самый исправный двигатель внутреннего сгорания потребляет моторное масло в некритических объемах. Каждый автопроизводитель указывает допустимую величину так называемого масложора, превышение которого свидетельствует о наличии неисправностей в самом моторе или о нарушении правил эксплуатации автомобиля, включая экстремальные режимы работы, плохое топливо и т.п.
При сильном расходе моторного масла его можно доливать, но только при условии соблюдения определенных правил и рекомендаций производителя авто. Масло доливают в двигатель как при естественном расходе в пределах нормы, так и при его угаре ввиду наличия неисправностей в моторе. Однако делать это лучше в экстренных случаях, когда нет возможности провести полную замену.
Доливать моторное масло при обнаружении масложора можно только в экстренных ситуациях, но лучше устранить сами проблемы в моторе, после чего полностью заменить смазку. При этом все неисправности в ДВС, приводящие к масложору, лучше предотвращать путем добавления в картер специальных триботехнических присадок, защищающих зеркало цилиндров, поршневые кольца и сами поршни, элементы смазочной системы и другие детали мотора.
Зачем доливать масло?
Стандартный ресурс моторного масла для большинства российских и зарубежных марок легковых автомобилей в среднем составляет 10-15 тыс. км пробега. Если вы уже проехали этот путь и обнаружили низкий уровень ГСМ, лучше полностью его заменить, удалив тем самым продукты горения и частицы металла, которые превращаются в разрушительную абразивную пасту. Кроме того, есть большая вероятность, что все полезные присадки уже выгорели, а вязкость изменилась, увеличилось пенообразование, а моющие и смазывающие свойства ухудшились.
Если же указанный ресурс рекомендованного автопроизводителем моторного масла еще не выработан, можно его долить до нормального уровня, но при условии хотя бы минимального осмотра двигателя на предмет появления масложора.
Если не добавлять масло в двигатель, а продолжать использовать автомобиль, при низком уровне смазочного материала произойдет сильный перегрев мотора со всеми вытекающими из этого последствиями:
- падение мощности;
- увеличение расхода топлива;
- износ деталей цилиндропоршневой группы.
В итоге, если не доливать моторное масло выше отметки min на щупе и продолжить ездить, такая безответственная эксплуатация автомобиля приведет к полному выходу двигателя из строя с необходимостью его замены или капитального ремонта, что обойдется вам очень дорого.
Проблемы, которые вызывает жор масла
Естественный расход ГСМ в двигателе указывается автопроизводителем. Этот показатель зависит от типа ДВС и рассчитывается в зависимости от количества израсходованного топлива, поскольку масло расходуется и на холостом ходу.
Тип двигателя | Расход масла в легковых автомобилях, мл на 100 л топлива | |
Естественный | Критический | |
Бензиновый | 100…250 | 500…1000 |
Дизельный | 300…500 | 2000 |
Если моторное масло расходуется больше, чем 0,5% от израсходованного топлива, это явный признак масложора, указывающего на наличие неисправностей в смазочной системе или в самом моторе.
Неисправности в двигателе, которые приводят к усиленному расходу моторного масла (масложору), разделяют на внешние и внутренние. Внешние проблемы видны даже невооруженным глазом:
- изношенные прокладки поддона, передней или клапанной крышки;
- износ сальников коленчатого и распределительного валов;
- пробои в уплотнителе масляного фильтра.
Износ прокладок часто происходит из-за сильного перегрева двигателя, который в свою очередь может быть следствием критически низкого уровня масла, если его не доливать и продолжить активно ездить на машине. Кроме того, масложор может наблюдаться не только из-за каких-либо неисправностей, но и при частом простое в пробках с медленным «шаговым» движением.
Внутренние причины усиленного угара масла лежат в глубине двигателя и связаны с критическим износом его деталей. Это влечет за собой протечку смазки в камеру сгорания и ее выгорание.
- Неисправный воздушный фильтр приводит к попаданию твердых частиц пыли в камеру сгорания, что влечет за собой абразивный износ зеркал цилиндров и поршневых колес.
- Изношенные маслосъемные колпачки из-за вулканизации полимерного материала и снижения его упругости.
- Неполное прогорание воздушнотопливной смеси приводит к скоплению на внутренних стенках стаканов цилиндров жидкого топлива, которое смывает смазку и усиливает износ ЦПГ.
При появлении подобных проблем можно доливать масло только для того, чтобы доехать до СТО и устранить неисправности. Однако лучше и вовсе не допускать подобных дефектов в цилиндропоршневой группе с помощью специальных триботехнических добавок, которые не просто предотвращают образование задиров, царапин и прочих дефектов на зеркале цилиндров и поршневых кольцах, но и буквально «заживляют» уже имеющиеся путем диффузионного наращивания металла в микроскопических канавках и сколах.
Угар также может быть вызван неисправностями в системе вентиляции картерных газов из-за некорректной работы клапанов, что само по себе вызвано наличием на них отложений. В итоге моторное масло попадает в камеру сгорания и как результат – его необходимо постоянно доливать, чтобы поддерживать необходимый уровень и предотвратить дальнейшее ухудшение работы мотора. Однако и это не решает проблему, а лишь откладывает неизбежный фатальный результат – критический выход из строя двигателя.
Как часто доливать масло в двигатель?
Доливать моторное масло в двигатель нужно по мере достижения минимального уровня при замере щупом. При отсутствии проблем в цилиндропоршневой группе, смазочной системе и других элементах двигателя естественный угар может составлять 0,5-1,0 литр на 1000 км. Приблизительно через такой пробег и рекомендовано проверять уровень масла в картере, а при необходимости и доливать его.
Если вы заметили сизый дым из выхлопной трубы, сильный перегрев мотора, увеличенный расход топлив с резким падением мощности, обязательно обратитесь на станцию технического обслуживания, чтобы продиагностировать мотор.
Свидетельством масложора из-за проблем с цилиндрами и поршнями может стать и характерный запах моторного масла – топливом и гарью. Каждый раз, когда проверяете уровень, понюхайте щуп. На начальных стадиях развития дефектов в ЦПГ уже можно услышать характерный запах и устранить проблему. Для этого достаточно добавить в масло специальную триботехническую присадку.
Как доливать масло зимой и летом?
Для правильного долива смазки важно учитывать температурный фактор. Разница температур может спровоцировать появление трещин в горловине маслоприемника и в самом картере. Кроме того, резкий температурный перепад часто приводит к расслоению ГСМ на фракции с отделением присадок. Однако все эти условности не актуальны в теплое время года. Летом доливать масло можно в непрогретый двигатель, но зимой так делать нельзя.
- Доливать масло зимой нужно только в прогретый, но заглушенный и немного остывший в течение 15 минут двигатель. Это нужно, чтобы восстановился рабочий уровень вязкости. В противном случае велик риск неправильного определения уровня смазочного материала в картере, а значит, недолить или перелить новое масло, что тоже крайне плохо.
- Доливать в горячий двигатель холодное масло, которое зимой в сильный мороз хранилось в багажнике авто, крайне опасно из-за риска негативного воздействия перепада температур.
Если вы доливаете зимой в сильный мороз не более 100 мл моторного масла, то никаких проблем не будет. Однако если объем долива больше, необходимо остудить мотор в течение 15-30 минут.
Доливка масла другого производителя
Старайтесь всегда использовать ГСМ только рекомендованных автопроизводителем марок. Если же вы попали в чрезвычайную ситуацию, когда нет под рукой масла нужного бренда, а на панели горит лампочка критического уровня смазки двигателя, можно долить масло и иного производителя, но только постарайтесь при этом по возможности следовать правилам.
- Не смешивайте ГСМ для бензиновых и дизельных двигателей. В экстренной ситуации это можно делать, но только для того, чтобы доехать до ближайшей СТО и там полностью слить смазку и заменить масляный фильтр.
- Не смешивайте синтетические и минеральные масла. Как и в предыдущем пункте, это допустимо в аварийных ситуациях, чтобы доехать до автосервиса.
- Ориентируйтесь на вязкость моторного масла и добавляйте только соответствующее вашему «родному».
«Чужое» моторное масло можно добавлять только в минимальных объемах. Так вы минимизируете ущерб своему двигателю и всей смазочной системе. - Доливайте не более 15% от уже имеющегося в картере ГСМ.
Доливая другое масло, вы изменяете его вязкость и разбавляете присадки, что в итоге ухудшает работу масляного насоса, снижает качество смазочной пленки на деталях двигателя и приводит к еще большему масложору с последующим отложением продуктов горения на стенках цилиндров и образования на них критических дефектов. Это порождает еще больший угар, а сам процесс нарастает в геометрической прогрессии.
Чтобы не допустить развитие механических дефектов в цилиндропоршневой группе, вместе с другим маслом можно долить в картер специальную триботехническую присадку, которая защитит детали от износа и устранит уже имеющиеся дефекты.
Пошаговая инструкция
- Определите по указанным выше критериям, какое масло можно доливать в двигатель.
- Дайте остыть заглушенному мотору минут 15-30, чтобы вся смазка стекла в картер, и вы смогли точно определить ее уровень щупом.
- Лейте масло только через воронку, чтобы избежать проливания на поверхность двигателя. Если воронки нет в багажнике, сделайте ее аналог из пластиковой бутылки.
- Рекомендовано доливать моторное масло небольшими порциями по 150-250 мл. Это позволит избежать перелива, который столь же опасен, как и недостаток смазки. Масло не сразу попадает в картер ввиду своей густой структуры, а значит, и определить его количество в моторе можно через пару минут.
- Проконтролировав уровень смазки в картере с помощью щупа и убедившись в его достаточном количестве, можно запускать двигатель и продолжать движение.
Как решить проблему жора масла – ремонт или присадка?
Масложор – это лавиноопасная проблема, которая накапливается, как снежный ком. Угар масла провоцирует скопление отложений продуктов горения на цилиндрах и поршневых кольцах. Это еще больше усиливает абразивное воздействие на внутреннюю поверхность камеры сгорания и увеличивает протекание в нее масла с последующим его выгоранием.
Компания «СУПРОТЕК» выпустила на российский рынок автохимии уникальную присадку «Супротек Актив Плюс» с триботехническим составом. По своей сути это не совсем присадка, поскольку такая добавка не изменяет химический состав и органолептические характеристики моторного масла (не разжижает и не сгущает его).
Наличие микроскопических частиц металла, керамики и других твердых нерастворимых компонентов величиной не более 3 мкм позволяет в разы снизить фрикционное воздействие нагара и буквально «заживить» уже имеющиеся признаки износа на зеркале цилиндров диффузионным способом.
Присадку «Супротек Актив Плюс» можно добавить вместе с маслом и предотвратить прогрессирование масложора. Добавка подходит для всех типов четырехтактных двигателей внутреннего сгорания объемом от 1,5 до 2,5 л как легковых автомобилей, так и мотоциклов с объемом смазочной системы – 4-7 литров. Присадку «Актив Плюс» от СУПРОТЕК можно добавлять вместе с моторным маслом согласно инструкции.
Одной баночки объемом 150 мл достаточно для того, чтобы не только устранить масложор, но и такое негативное проявление изношенности цилиндропоршневой группы, как вибрации в двигателе, а также снизить расход топлива, увеличить мощность мотора и приемистость, восстановить давление в смазочной системе и компрессию в цилиндрах. Все это позволит избежать дорогостоящего ремонта двигателя и предотвратить его полную замену.
Как правильно доливать масло в двигатель
Во время эксплуатации автомобиля водитель должен следить за уровнем масла и при необходимости доливать его. Если уровень смазочной жидкости опустится ниже критического уровня, двигатель будет испытывать масляное голодание – а значит, возникнет риск быстрого износа его подвижных узлов. В этой статье рассказываем, как правильно выполнять долив моторного масла.
Доливаем масло в двигатель
Проверять уровень масла необходимо раз в несколько недельПеред доливом масла необходимо проверить его уровень:
- Убедитесь, что ваш автомобиль стоит на ровной поверхности, так как уклон может привести к неточным показаниям уровня масла.
- Большинство автопроизводителей настаивает на проверке масла «на теплую», то есть, либо после поездки, либо после целенаправленного прогрева двигателя (работы автомобиля на холостом ходу в течение 5-10 минут после запуска).
- Заглушите прогретый автомобиль, дайте ему отдохнуть в течение 5 минут. Если будете проверять уровень масла сразу после того как остановите двигатель, получите неточные показания – часть масла не успеет стечь в поддон и будет находиться в верхней части ДВС.
- Откройте капот автомобиля и найдите желтую пластиковую ручку щупа. Выньте его и протрите ветошью. Вы увидите две отметки на чистом щупе для максимального и минимального уровня масла.
-
Окуните щуп и проверьте уровень. Разница между отметками Мin и Мax составляет примерно литр:
- Если верхняя часть масляной полосы находится между этими метками, уровень в норме.
- Если уровень ниже середины между метками, можно добавить немного масла.
- Если она близка к минимальной отметке или даже ниже нее, то масло обязательно нужно долить.
В случае, если уровень масла на щупе ниже середины между отметками MAX и MIN, необходимо произвести долив.
Как правильно доливать масло
- Найдите крышку заливной горловины в моторном отсеке. На нем должно быть слово «Oil» или контур масленки. Снимите крышку заливной горловины и осторожно залейте масло через воронку.
- Подождите пару минут, чтобы масло стекло в нижнюю часть двигателя, а затем снова проверьте уровень с помощью щупа.
Холодный или горячий долив?
Начинающие водители часто сомневаются, можно ли доливать моторное масло на холодную или это надо делать исключительно на горячую.
Эксперты Addinol рекомендуют использовать горячий долив. Дело в том, что так проще оценить уровень масла. Практически любой холодный материал меньше по объему, чем горячий (вода выступает исключением). Когда мы измеряем уровень масла на холодную, показатель будет не совсем корректным, ведь большую часть времени масло «работает» в сильно нагретом виде. В этом случае есть риск налить слишком много масла.
Однако горячий долив лучше не применять зимой. Из-за разницы температур, опять же, показатели могут быть не совсем точными, кроме того, резкий температурный перепад может негативно сказаться и на двигателе, и на состоянии масла.
Еще один частый спор вызывает вопрос о том, сколько нужно доливать масла. Здесь универсальных показателей нет, поскольку у каждого двигателя своя спецификация. Точный объем смазочной жидкости для долива лучше уточнять на станции техобслуживания или в руководстве по эксплуатации.
Как часто доливать масло?
Как правило, полную замену масла выполняют по пробегу, например раз в 10-15 тысяч километров. Механик сливает старое масло, меняет масляный фильтр и заливает новое масло.
Что касается долива, то вы можете проверить уровень смазочной жидкости и долить ее самостоятельно за считанные минуты — ждать годового обслуживания необязательно.
Мы рекомендуем проверять уровень масла каждые несколько недель. Особенно важно это делать, если вам предстоит длительная поездка.
Если вы покупаете автомобиль с пробегом и без внятной истории обслуживания, лучше перестрахуйтесь и попросите в автомастерской полностью заменить все технические жидкости и фильтры. Это с большой долей вероятности убережет вас от непредвиденных хлопот с двигателем, КПП и другими агрегатами.
Как долить масло в коробку
Долив масла требуется не только двигателю, но и трансмиссииВ МКПП масло удобнее всего доливать через контрольное отверстие. Так вам будет проще контролировать уровень смазочной жидкости:
- Выясните, где находится отверстие на вашей модели автомобиля, насколько прост доступ нему.
- Поместите автомобиль в подходящее для проведения подобных работ место (эстакада, подъемник, яма и т.д.).
- Открутите пробку.
- Залейте масло с помощью шприца или воронки.
- Верните пробку на место – при необходимости можно поменять на ней прокладку.
Долив масла в АКПП – процедура, требующая больших профессиональных навыков, а зачастую и специального оборудования. «Автомат» очень чувствителен к уровню и качеству смазочной жидкости. Недолив или перелив может негативно сказаться на работе автоматической трансмиссии и привести к ее поломке. Поэтому мы рекомендуем производить долив и замену масла в АКПП на специализированных СТО.
При доливе масла в двигатель и коробку важно использовать соответствующий тип смазочной жидкости. Какая смазка потребуется именно вашему автомобилю, вы можете узнать с помощью нашего сервиса подбора масла.
Симптомы низкого уровня моторного масла Bloomfield NJ
Перейти к основному содержанию 379 Блумфилд Авеню
Направления
Блумфилд, Нью-Джерси 07003
- Отдел продаж: 201-777-7116
- Служба поддержки: 908-645-0034
- Запчасти: 908-645-0046
Жизнь Лав Линнс
Скрыть Показать
- Служба расписания
Понимание того, что с вашим автомобилем что-то не так, имеет первостепенное значение, особенно если вы хотите, чтобы оно прослужило долгие годы. К счастью, есть несколько указывает на , если в вашем автомобиле низкий уровень моторного масла.
Зная об этих знаках, вы сможете обеспечить надлежащее внимание к своему автомобилю до того, как произойдет необратимое повреждение. Чтобы помочь водителям в Блумфилде, Нью-Джерси, Юнионе, Парсиппани и Джерси-Сити узнать, когда пора проводить техническое обслуживание, вот обзор того, что делает моторное масло и что вы можете ожидать, когда в вашем автомобиле низкий уровень масла.
Признаки низкого уровня масла в автомобиле
Ваш двигатель состоит из сотен движущихся металлических частей, которые постоянно трутся друг о друга при включенном зажигании. Масло помогает смазывать эти детали, позволяя им двигаться, не вызывая нежелательного трения. Масло также помогает рассеивать тепло. Это охлаждает компоненты двигателя и помогает им правильно работать, когда вы находитесь в дороге.
Когда масло заканчивается, появляются различные предупреждающие знаки, чтобы вы могли принять меры для предотвращения повреждений. Вот список некоторых из наиболее распространенных симптомов низкого уровня моторного масла.
1. Сигнальная лампа давления масла
Самый простой способ определить, что в вашем автомобиле заканчивается масло, — это сигнальная лампа вашего автомобиля. Этот свет подключен к датчику, который контролирует уровень жидкости. Если давление масла становится слишком низким, загорается сигнальная лампа, чтобы сообщить вам об этом. Как только вы увидите этот индикатор, вы захотите отремонтировать свой автомобиль, чтобы довести уровень масла до достаточного уровня.
2. Запах горелого масла
Если вы почувствовали запах горелого масла внутри автомобиля, немедленно остановитесь и выключите двигатель. Это может быть признаком того, что есть утечка и масло капает на горячие детали двигателя, вызывая этот запах. Дайте автомобилю немного остыть, а затем проверьте уровень масла.
Ваш щуп сообщит вам, если уровень масла ниже необходимого. Если он низкий, не пытайтесь продолжать вождение автомобиля, потому что вы можете причинить больше вреда двигателю.
3. Стук
Когда моторное масло заканчивается, оно перестает смазывать компоненты двигателя. Когда эти детали плохо смазаны, они издают громкий лязг, стук и скрежет. Это может привести к поломке стержней, из-за чего из-под капота автомобиля будет издаваться стук.
Как правило, первым признаком неисправности двигателя является лязг или стук под капотом во время движения. Без надлежащего лечения ваша трансмиссия может полностью заклинить и выйти из строя. Таким образом, лучше планировать замену масла, когда вы начинаете замечать эти шумы, чтобы снизить риск повреждения.
4. Менее эффективная работа
Ваш автомобиль рассчитан на впечатляющую экономию топлива, но если в нем мало моторного масла, вы можете заметить, что он не будет работать так эффективно, как должен. Это связано с тем, что отсутствие достаточного количества жидкости для адекватной смазки частей двигателя заставит его работать тяжелее. Чем интенсивнее работает двигатель, тем ниже будет экономия топлива.
5. Перегрев двигателя
Одним из наиболее важных признаков низкого уровня масла в вашем автомобиле является перегрев двигателя. Без достаточного количества масла для правильной смазки детали двигателя не будут иметь никакой защиты, когда они будут тереться друг о друга. Это не только вызовет шум, снижение расхода топлива и повреждения, но и трение, создаваемое контактом металла с металлом, может повысить температуру в системе и вызвать перегрев двигателя.
Перегрев двигателя может стать серьезной проблемой, если его не лечить. Если он начинает перегреваться, остановитесь как можно скорее и подождите, пока он остынет. Затем проверьте уровень масла. Если он слишком низкий, немедленно замените масло.
Низкий уровень моторного масла? Запишитесь на сервисное обслуживание прямо сейчас!
Знание этих знаков имеет решающее значение для исправности вашего автомобиля. Если вы хотите предотвратить проблемы с производительностью и сохранить свой автомобиль в рабочем состоянии как можно дольше, следите за этими симптомами низкого уровня моторного масла.
Если вы считаете, что в вашем автомобиле низкий уровень масла, водители в районе Блумфилда всегда могут доставить свой автомобиль в наш сервисный центр Lynnes Subaru.
Наш магазин полностью оснащен новейшими инструментами, которые могут помочь определить проблему с вашим автомобилем и предложить наилучший план действий по ее устранению. Наша команда техников посвящена и хорошо осведомлены. Независимо от того, требуется ли вашему автомобилю плановое техническое обслуживание или капитальный ремонт, мы будем рады помочь, чтобы вы могли наслаждаться его вождением долгие годы.
Вы думаете, что у вас заканчивается масло? Запланируйте свое обслуживание с нами сегодня в Lynnes Subaru.
Ознакомьтесь с этим руководством по выбору лучшего моторного масла для вашего Subaru.
Свяжитесь с нами ниже
* Указывает на обязательное поле
Имя*
Фамилия*
Свяжитесь со мной по* Электронная почтаТелефон
Предпочтение отдается текстовым сообщениям*Да
Нет
Электронная почта
Телефон
Политика конфиденциальности
Линнс Субару
379 Блумфилд Авеню
Направления
Блумфилд, Нью-Джерси 07003
- Отдел продаж: 201-777-7116
- Служба поддержки: 908-645-0034
- Запчасти: 908-645-0046
Часы
- Понедельник с 9:00 до 20:00
- вторник с 9:00 до 20:00
- Среда с 9:00 до 20:00
- Четверг 9:00 — 20:00
- пятница 9:00 — 20:00
- Суббота 9:00 — 18:00
- Воскресенье Выходной
Признаки грязного моторного масла
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
- График замены масла
В Richmond Ford Lincoln мы всегда призываем наших друзей из Ричмонда, Ашленда и Механиксвилля не отставать от техобслуживания, чтобы их автомобиль работал так же гладко, как и в первый день, когда они доехали до дома. Одной из наиболее распространенных форм технического обслуживания, с которой лучше всего знакомы водители, является замена масла. Однако не все водители знают, когда нужно менять моторное масло. Одним из основных индикаторов является наличие грязного моторного масла.
Сотрудники нашего сервисного отдела Ford дадут вам несколько полезных советов о моторном масле, рассмотрев причины загрязнения моторного масла. Прочитав эту статью, вы узнаете, как определить, что моторное масло загрязнено.
Почему загрязняется моторное масло Когда масло впервые заливают в двигатель, оно имеет золотисто-коричневый цвет, как мед. Когда он проходит через двигатель, он помогает смазывать ваши движущиеся части, сохраняя при этом их охлаждение, чтобы они могли продолжать функционировать без трения или трения. Однако со временем ваш масляный фильтр перестает собирать грязь, грязь и мусор, попавшие в масло. К тому времени, когда срок службы вашего масла подходит к концу, оно имеет черный мутный вид.
Если вы ездите с грязным моторным маслом, вам обязательно следует заменить масло в ближайшем будущем. Если вы откажетесь от замены масла, вы заметите появление множества проблем, таких как перегрев и заклинивание двигателя. К счастью, есть несколько признаков, указывающих на необходимость замены масла.
- Проверка щупа на цвет масла и уровень масла.
- Слышны звуки, похожие на стук или более громкую работу двигателя в целом.
- Запах масла в салоне.
- Заметив более дымный выхлоп.
Не рекомендуется продолжать длительное вождение на грязном моторном масле.