5Июл

Машины с гибридным двигателем: Топ гибридных автомобилей 2020-2021

Иного нет у нас пути: светлое будущее гибридных автомобилей

  • Главная
  • Статьи
  • Иного нет у нас пути: светлое будущее гибридных автомобилей

Автор: Борис Игнашин

Все попытки борьбы за снижение расхода топлива ведут к гибридизации. Судите сами: прогресс дизельных моторов, который казался таким изумительным, вдруг споткнулся о европейских псевдоэкологов-политиков. Теперь дизель стал грязным и жутко вредным. Хорошо, что они еще наш Камаз не видели, двадцать лет таскающий арбузы с Астрахани, и Ikarus 250, вибрирующий и дымящий при попытке обогнать велосипедиста. Но, боюсь, вразумить белых людей уже не получится. Европа всерьез решила бороться с дизельными моторами, которые позволили вписаться в нереальные на первый взгляд нормы расхода топлива. Вслед за Испанией и Бельгией последуют другие страны, санкции будут только множиться… Политикам и псевдоэкологам плевать на физику, они хотят всё здесь и сейчас. Хоттабыча на них нет. Ну, а выход? Он-то есть?

В электромобильное будущее я не особенно верю. При современном уровне технологий электромобиль дорог, имеет весьма среднюю автономность и категорически не годится для дальних и быстрых путешествий за пределы дальности его тяговой батареи. Возникает вопрос: а нужно ли идти на такие жертвы ради полной электрификации, если эквивалентный расход топлива уже достижим на гибридных авто? Прогресс в области создания аккумуляторов когда-нибудь позволит сделать идеальный электромобиль, но на это уйдет гораздо больше времени, чем думают современные зеленые экстремисты. Их политика скорее ведет к выбрасыванию огромных ресурсов на ветер и уж точно не способствует снижению антропогенной нагрузки на планету.

Что дешевле?

Появление в 1997 году первого Prius показало, что бензиновый мотор можно приучить экономить топливо и сделать это изящно, надежно и удобно. А за следующие двадцать лет гибридов развелась куча разновидностей: мягкие, полные, подзаряжаемые… Всё – ради достижения фантастически низких цифр расхода топлива при сравнительно небольших затратах.

На фото: Toyota Prius ‘1997–2000

Конечно, машины стоили недешево. Все же и электроника, и R&D стоят дорого, и за уникальные характеристики грех не попросить пригоршню монет. Но сама технология оказалась сравнительно бюджетной. Совершенствование моторов и трансмиссий обычных бензиновых машин выходило ничуть не дешевле. Классическим конструкциям остаться на рынке позволили разве что лазейка с нереалистичными ездовыми циклами и очень медленное ужесточение норм расхода топлива. Постепенный прогресс всегда в разы дешевле для массового производства, а вряд ли кто-то из автопроизводителей хотел терять средства на кардинальную перестройку модельного ряда и производства, терять старых поставщиков и заводить новых. Тем более что дизельные моторы с прогрессом топливной аппаратуры показали очень впечатляющие характеристики, позволявшие надеяться на достижение будущих норм по выбросам СО еще на два-три десятка лет. Тогда ещё никто не знал, что экологические нормы сумеют так «закрутить».

За двадцать лет прогресса массовых ДВС мы узнали слово «даунсайз», привыкли, что Turbo — это не только Porsche, но и Dacia, что АКПП экономичнее МКПП, что у легковой машины может быть десять передач в КПП, что непосредственный впрыск бывает не только у дизелей, что ГРМ — это крайне сложный узел, что половина цилиндров отключаются даже у четырехцилиндровых моторов, что клапанные пружины могут быть пневматическими, ну и, конечно же, что дизельные моторы — вовсе не медленные чадящие уродцы, а отличный вариант для тех, кто экономит топливо. Постепенно машины стали обзаводиться разными старт-стопами, научились экономить на освещении и кондиционировании, стали работать без длительного прогрева и даже без прогрева вообще. И конечно, они стали дороже. Насколько — судить сложно, но просто сравните стоимость ремонта старого двухлитрового мотора с 16 клапанами и современного даунсайза с турбонаддувом при пробеге в 250-300 тысяч. Наверное, раза в два, может быть, в три, если учитывать износ системы управления и питания. Даже если сравнивать какой-нибудь атмосферный V6 старого образца и сравнительно компактный бензиновый турбонаддувник, окажется, что последний куда дороже и имеет больше изнашиваемых частей.

Дизельные моторы прибавили в цене еще больше, ведь системы комбинированного наддува, продвинутый впрыск топлива, новые сплавы, выдерживающие высокую степень форсирования, и DPF фильтры стоят не дорого, а очень дорого. И на фоне этого расходы на дополнительную электронику, сравнительно небольшую батарею и отладку смотрятся очень скромными.

Почему гибрид?

Почему «курс партии» раз за разом поворачивает к гибридам? Все достаточно просто — это сравнительно дешевая технология на современном этапе развития. Еще раз прочитайте предыдущий абзац. Попробуйте понять, насколько новый мотор дороже и сложнее старого. Теперь представьте себе ДВС гибрида. Забудьте про пятитактность, в остальном это самый примитивный бензиновый мотор легковушки. Атмосферный, с простейшим ГРМ без всяких отключаемых цилиндров и даже прямого впрыска. Чуть сложнее того, что были в середине девяностых, намного проще того, что выпускается массово в Европе последние лет десять миллионными тиражами.

Все остальное тоже стоит не слишком дорого. Не подзаряжаемый — ну, который не Plug-in, гибрид не требует большой емкости аккумуляторной батареи, и литий-ионная ему не нужна, те же Prius и Camry Hybrid довольствовались никель-металгидридной и неплохо себя показали. Конечно, литий-железо-фосфатная ему подойдет еще лучше: и мороза почти не боится, и ресурс огромный, и цена меньше, чем у более емких литий-кобальтовых. Также гибриду не нужен очень мощный электромотор и очень дорогая электроника, ему при необходимости всегда может помочь ДВС.

На фото: Toyota Camry Hybrid ‘2017

Удачная идея полумеханической, полуэлектрической трансмиссии, которая получила имя собственное Synergy Drive, оказалась и эффективной, и легкой одновременно. В крайнем случае всю трансмиссию можно заменить одним сцеплением или двухступенчатой планетарной передачей, а эффективность работы привода можно сохранить, увеличив мощность генератора. За примером ходить не нужно: Mitsubishi уже сделала это на своем Outlander PHEV. Даже в худшем из возможных режимов эксплуатации расход топлива сопоставим с расходом ультрасовременных дизелей с АКПП. Но не забывайте, у гибрида все сравнительно просто устроено и дешево сделано. А попробуйте-ка дешево изготовить топливную аппаратуру современного дизельного мотора?

А на чем собственно экономит топливо «классический» гибрид? Почему-то большинство автомобилистов уверено в том, что ответ заключается только в возможности рекуперации энергии и возможности движения в пробке, не включая мотора.

Рекуперация – действительно важный фактор, гибридные авто умеют сохранять до 70 процентов кинетической энергии автомобиля и использовать ее повторно. Это заметно снижает расход топлива в городе с его непременным старт-стоп движением и низкими скоростями. Собственно, гидропневматические гибридные системы повышают эффективность только за счет рекуперации и добиваются почти двукратной экономии топлива в городе.

Движение на электротяге — тоже штука приятная, но батареи у гибрида небольшие, и их нужно заряжать, причём – от того же ДВС. Но электрические системы с аккумуляторной батареей имеют куда больше возможностей.

На промежуточных режимах работа ДВС крайне неэффективна. Даже работающий по циклу Аткинсона/Миллера мотор в типичном городском режиме показал бы КПД, который мы привыкли приписывать паровой машине – не более 10%. Причина кроется в ограничениях по качественному составу смеси. Она или уже не поджигается, или детонирует, или еще не поджигается. В результате нужна дроссельная заслонка, позволяющая соотносить количество поступающего воздуха и топлива в строгих пропорциях. Огромные газодинамические потери у бензиновых моторов ведут к резкому увеличению расхода топлива по сравнению с оптимальным режимом.

Управление мощностью путем изменения давления воздуха, работа на особо малых оборотах с открытым дросселем и полной нагрузкой дают свои результаты. Можно отказаться от дросселя и перейти к управлению по топливу, как это сделано у дизельных моторов, но у гибрида есть способ попроще. Можно или «догрузить» мотор до оптимального по расходу топлива режима зарядкой батареи или просто остановить его, когда он не нужен. Работающий в оптимальном режиме простенький атмосферный мотор уже раза в два-три экономичнее даже даунсайзовых турбомоторов в режиме частичной нагрузки и даже превосходит дизельные вне оптимального режима. Даже с учетом совсем не 100-процентного КПД электропередачи и КПД аккумулятора экономится много топлива.

На трассе в режиме постоянной нагрузки силовая система гибрида тоже умеет экономить топливо. Двигателю просто не дают работать в «плохом» режиме, он не работает часами при нагрузке в 5-10 киловатт с пиками до полной мощности, как это происходит у обычной машины. Он или работает на режиме максимального КПД, заряжая батарею и толкая машину, или останавливается, или работает в режиме наименьшего часового расхода топлива на подзаряд батареи, почти не участвуя в процессе передвижения. Это хорошо сказывается и на расходе топлива, и на его ресурсе. Последнее означает, что можно сделать мотор еще дешевле и проще. Это тоже экономия, пусть и менее заметная для водителя, но важная для производителя.

Под капотом Toyota Prius ‘2016–н.в.

Если вы внимательно прочитали два абзаца выше, вы без труда догадаетесь, почему дизельных гибридов с электродвижением практически не существует. Дизельный мотор хорош именно тем, что отлично работает на частичной нагрузке. А значит, экономию можно получить в основном за счет рекуперации энергии. Но основная проблема в том, что гибридный автомобиль заметно усложняется, получает под капот дорогой агрегат. Безусловно, такие системы могут появиться и даже стать массовыми. Но не раньше, чем исчерпаются возможности снижения расхода топлива у гибридов с обычными бензиновыми моторами. Так что сейчас удел дизельных гибридов – это упрощенные схемы гибридизации, например, с гидромашиной и гидроаккумулятором. Или с маховичной системой накопления энергии.

Что значит дёшево?

Если я пишу «дешевое решение», то это вовсе не означает, что можно топать в автосалон и торговаться за гибридный авто, уговаривая продавца скинуть миллион-другой. Относительно дешево оно для автопроизводителя, особенно если он не потратился на разработку современного дизеля, многоступенчатой АКПП или даунсайзового бензинового мотора.

Машины с гибридной силовой установкой дешево не продают, это остромодная тема. И к тому же обещающая немалую экономию на топливе. Lexus RX400h дешевым даже с натяжкой не назвать, впрочем, как и экономичным. Про LS600h и не говорю даже. Гибридный Lexus NX стоит дороже машины с турбонаддувом, Prius и Lexus CT200h тоже совсем не копейки стоят.

Себестоимость гибридов – тайна за семью печатями, редко когда в каких-то публикациях всплывет истинная цена компонентов машины без маркетинговых надбавок. А конечному потребителю по большому счету все равно, сколько это стоит в производстве. Важно только, за сколько эту технологию можно купить, сколько она стоит в эксплуатации и насколько надежна и удобна. Сейчас гибриды неожиданно получили преимущество перед дизельными моторами, хотя недавно еще в Европе слегка от них отставали. И думаю, это преимущество производители реализуют максимально. Просто потому, что вкладываться в совершенствование дизелей рискованно, а больше доступных технологий нет. И им приходится выбирать между электромобилями и гибридами.

технологии

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Двойной обгон или паровозик? За что можно лишиться прав при обгоне Мы уже подробно рассказывали о правилах обгона, можно ли завершить его через сплошную и почему обгоняющему стоит быть максимально внимательным несмотря на то, что его защищают ПДД. Сего… 696 0 0 12.06.2023

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать BMW 5 series IV E39 BMW пятой серии в кузове Е39 до сих пор вызывает интерес. Оно и понятно: многие считают эту машину «последней настоящей пятёркой», ламповой, надёжной и узнаваемой. Очень хотелось избежать эт… 1679 12 0 11.06.2023

Статьи / Электромобиль Я люблю электромобили и был их давним сторонником. Но я все больше чувствую себя одураченным Это перевод статьи из The Guardian – авторской колонки Роуэна Аткинсона, оригинал можно прочитать по ссылке. Сам Аткинсон, остающийся для некоторых в вечном амплуа Мистера Бина, – не только… 5393 12 4 08.06.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11.

В России машину сертифицировали в 2022, и в… 15239 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 9131 14 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет.

Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 7545 1 1355 03.03.2023

ТОП-10 Гибридных автомобилей — A’Cars

Если вы настоящий автолюбитель и интересуетесь как историей автомобилей так и новыми тенденциями, вы однозначно влюблены в грохот ревущего V-образного двигателя, в звук сброса избыточного давления турбин при сбросе оборотов, в те ощущения, которые вам дарит турбированный, компрессорный или крупнообъемный атмосферный мотор в автомобиле, в запах бензина, ведь, наверняка, какая-то его доля течет по вашим венам. Однако времена идут и технологии не стоят на месте, а наши возможности не всегда соответствуют нашим грезам. А во времена электрификации всего подряд тем более. Живя в большом городе всё чаще задумываешься уже не о большом V8, а о практичности, комфорте и экономичности, но переходить на фулл-электро автомобиль пока немного боязно, нужно думать где его заряжать, сколько на это будет уходить времени, и сколько потом на этой зарядке можно проехать километров и не разрядиться посреди дороги, да и на дальние расстояния, путешествия на таком автомобиле поехать будет сложно, а иногда практически невозможно.

И сегодня мы рассмотрим варианты автомобилей, которые являются нечтом промежуточным между электро автомобилями и машинами с ДВС, это конечно же гибриды. Мы постараемся выделить интересных представителей этого семейства, рассказать важную информацию о каждом из них и показать чем они могут отличаться между собой.

1. Honda Clarity 2018

Приведение в движение гибридного подключаемого Clarity исходит от электродвигателя мощностью 181 л.с. который питается от аккумуляторной батареи 17 кВтч. 1,5-литровый бензиновый двигатель используется в основном для выработки электроэнергии для подзарядки аккумуляторной батареи, но в некоторых условиях может использоваться для приведения автомобиля в движение. Аккумулятор можно зарядить за 2,5 часа с помощью зарядного устройства на 240 вольт. Подключаемая модель имеет ожидаемую дальность действия 67 километров только на электричестве и около 528 километров в целом с генератором в гибридном режиме, а также рейтинг расхода топлива 2.2 л/100 км, ну это конечно в идеальных условиях.

2. Ford Fusion Hybrid

Fusion Hybrid есть чем понравится. Практичность и впечатляющие показатели безопасности этого гибрида делают его идеальным выбором для семей. Это также отличный выбор для тех, кто ищет экологичный автомобиль для езды по городу. Гибрид Fusion имеет выдающуюся экономию топлива в сумме 5.5 л/100км, что является примерно средним показателем для его класса. Этот гибрид получает свою мощность от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, соединенного с электродвигателем. Вместе эти два источника энергии объединяют 188 лошадиных сил. В отличие от других гибридов, Fusion Hybrid может легко переключиться с бензиновой мощности на электрическую. Fusion Hybrid также получил высокие оценки за свою плавную бесступенчатую автоматическую коробку передач.

3. Subaru Crosstrek Hybrid 2018

В Crosstrek Hybrid используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, он дополнен двумя электродвигателями, потребляющими энергию от литий-ионной батареи емкостью 8,8 кВтч. Они сочетают в себе 148 л.с. и 138 Нм крутящего момента. В тестах для разгона от 0 до 100 км / ч потребовалось 8,3 секунды. EPA оценивает топливную экономичность Crosstrek Hybrid в 6.7 л/100км в смешаном режиме — и 2.6 л/100км с учетом 30км на чистой электротяге.

4. Toyota Highlander Hybrid 2018

Toyota Highlander в настоящее время является единственным доступным массовым гибридным трехрядным кроссовером, который стандартно поставляется с полным приводом. В комплектациях LE и XLE могут разместиться до восьми пассажиров; однако Limited вмещает только семь человек, потому что в нем установлены капитанские кресла второго ряда вместо скамейки.

На Highlander Hybrid устанавливается 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель соединенный с тремя электродвигателями, никель-металлогидридной батареей и вариатором. Общая мощность системы составляет 306 л.с., что делает Highlander Hybrid одним из самых мощных трехрядных среднеразмерных кроссоверов на рынке. Оценки экономии топлива EPA составляют 8 л/100км. Несмотря на дополнительные компоненты гибридной трансмиссии, Highlander Hybrid по-прежнему предлагает много грузового пространства — 370 литров за третьим рядом, 1190 литров за вторым рядом и 2350 литров за передними сиденьями.

5. Hyundai Sonata Hybrid 2018

Sonata — популярный среднеразмерный седан Hyundai, который располагается выше меньших Accent и Elantra. Модели Sonata Hybrid и Plug-in присоединяются к совершенно новой и более доступной линейке Ioniq в качестве вариантов электромобилей Hyundai.

Силовой агрегат Hyundai Sonata Hybrid, состоящий из 154-сильного 2,0-литрового двигателя в сочетании с электромотором мощностью 51 л.с., впечатляюще обеспечивает до 5л/100км расхода. Sonata Hybrid может работать исключительно на электроэнергии со скоростью до 75 миль в час, отсоединив бензиновый двигатель от остальной трансмиссии.

Литий-ионный полимерный аккумулятор емкостью 9,8 кВтч в Hyundai Sonata Plug-in более чем в пять раз больше, чем в Sonata Hybrid, что позволяет этому седану преодолевать расстояние до 44 км на полностью электрической мощности. Кроме того, электродвигатель мощностью 50 кВт, который соединяется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, на 32 процента мощнее двигателя, используемого в Sonata Hybrid, что позволяет электромобилю работать при более высокой нагрузке и скорости двигателя. 2,0-литровый I-4 рассчитан на 154 л.с., но общая выходная мощность системы составляет 202 лошадиных силы. Время зарядки составляет менее трех часов при использовании зарядной станции на 240 вольт.

6. Chevrolet Volt 2018

Chevrolet Volt — это подключаемый гибрид расширенного диапазона. Небольшой четырехдверный хэтчбек способен проехать 85 километров, как полностью электрический автомобиль, прежде чем сработает бензиновый двигатель, который заставит вас двигаться еще несколько сотен миль. Ни один подключаемый гибрид не приближается к линейке электромобилей Volt.

Chevrolet Volt имеет впечатляющий запас хода электромобиля по рейтингу EPA — 85 км. Если ваша поездка туда и обратно составляет менее 85 км, вы можете провести много недель без посещения заправочных станций, при условии, что вы подзаряжаетесь ночью. Запас хода в 670 км означает, что Volt готов выезжать на шоссе без длительной остановки для подзарядки (как вам придется делать в полностью электрическом автомобиле). Чтобы зарядить батарею при напряжении 240 В. Volt требуется четыре с половиной часа, а разгон до 100 км в час занимает 7,5-7,6 секунд.

7. Toyota Prius Prime

Prius Prime является одним из лидеров семейства Prius. Несмотря на то, что он похож по размеру на стандартный Prius, он вмещает только четырех пассажиров, чтобы освободить место для более крупной батареи, которая обеспечивает ожидаемый запас хода гибрида на полностью электрическом уровне в 35 километров.

Являясь флагманской моделью семейства Prius, Toyota Prius Prime года оснащена усовершенствованной подключаемой гибридной трансмиссией, которая включает 1,8-литровый двигатель, два электродвигателя и литий-ионную батарею емкостью 8,8 киловатт-часов, что вдвое больше чем та, которая использовалась в предыдущем подключаемом гибриде Prius. Батарея большего размера обеспечивает достаточно энергии для пробега электромобиля в 35 км, и Toyota заявляет, что Prius Prime имеет общий пробег более 960 километров. В режиме электромобиля Prius Prime развивает максимальную скорость 135 километров в час, а зарядка аккумулятора занимает около двух часов с розеткой на 240 вольт.

8. Chevrolet Malibu Hybrid

Chevrolet Malibu Hybrid — это самая экономичная версия седана Malibu среднего размера и оснащена новой трансмиссией, в значительной степени основанной на системе Voltec, используемой в подключаемом гибриде Chevrolet Volt.

Chevrolet Malibu Hybrid приводится в движение 1,8-литровым двигателем, соединенным с электродвигателем, общей мощностью 182 л.с. Вариатор — единственная доступная трансмиссия. EPA оценивает гибрид Malibu в 5,2 л/100км в смешаном цикле, что является одним из самых высоких оценок среди гибридных седанов среднего размера.

9. Acura MDX Sport Hybrid

MDX — флагманский кроссовер Acura и единственный трехрядный автомобиль автопроизводителя. MDX также имеет третье место по стартовой цене из всей линейки, после флагманского седана RLX и спорткара NSX.

MDX Sport Hybrid стандартно поставляется с полным приводом и оснащен гибридной трансмиссией, состоящей из 3,0-литрового двигателя V-6, соединенного с электродвигателем, общей мощностью 321 л. с. Гибридная трансмиссия поддерживается семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и обеспечивает впечатляющий расход в 9л/100км.

10. Toyota Camry Hybrid

Toyota Camry Hybrid — это гибридный вариант среднеразмерного седана Camry, выпускаемый исключительно в переднеприводной конфигурации. С точки зрения размера, Camry Hybrid располагается выше более компактного хэтчбека Prius и подключаемого гибрида Prius Prime/

Toyota Camry Hybrid приводится в движение новым 2,5-литровым двигателем с прямым впрыском топлива, который соединен с электродвигателем, литий-ионным или никель-металлогидридным аккумулятором и вариатором. Суммарная мощность 208 л.с. Рейтинги экономии топлива EPA составляют 4,5 л/100км в базовой комплектации LE, которая оснащена литий-ионной батареей, и 5,2 л/100км для классов SE и XLE, оба из которых используют никель-металлогидридную батарею.

Благодаря платформе TNGA аккумуляторы Camry Hybrid теперь расположены под задними сиденьями, что означает, что теперь у неё такой же багажник объемом 424 литра, что и у бензиновіх вариантов, и его можно расширить, складывая задние сиденья в соотношении 60/40.

По итогу с каждым годом на рынок, в особенности на американский, выходит всё больше электрифицированных автомобилей и на сегодняшний день уже мы можем быть уверены, что за этим действительно будущее, хотелось бы нам этого или нет. В любом случае отрицать те положительные стороны, которые нам предоставляют гибридные и электрические машины не возможно. Рано или поздно каждый из нас купит себе именно такой автомобиль. Если вам интересна тема электро и гибридных авто и у вас есть вопросы на которые вы не можете найти ответа, наши эксперты всегда готовы помочь и подсказать вам информацию, благодаря которой вы сделаете выбор и он окажется верным. Спасибо, что читали эту статью, любите автомобили и покупайте их с А-карс.

Хотите заказать гибридный автомобиль из США?

Зацікавлений у покупці автомобіля з новин ?

Ми проконсультуємо тебе, як купити такий автомобіль за вигідною ціною! Усі новинки Америки тепер доступні для тебе.

гибридных автомобилей | edX

Доступна одна сессия:

24 970 уже зарегистрированы!

Начало 2 октября

Завершение 13 ноября

Регистрация

Я хочу получать электронные письма от ChalmersX и узнавать о других предложениях, связанных с гибридными автомобилями.

Об этом курсе

Чему вы научитесь

Преподаватели

Часто задаваемые вопросы

Способы пройти этот курс

edX For Business

7 недель

10–20 часов в неделю

Под руководством инструктора

Под руководством инструктора по расписанию курса

Бесплатно

Доступно дополнительное обновление

Доступно одно занятие: 9 0003

Начало 2 октября

Окончание 13 ноября

Зарегистрируйтесь

Я хочу получать электронные письма от ChalmersX и узнавать о других предложениях, связанных с гибридными автомобилями.

Гибридные автомобили

Почему гибридные автомобили по-прежнему более распространены, чем электрические? Почему электромобили все еще дороже обычных или гибридных? В этом курсе вы получите ответы на эти и многие другие вопросы.

Хотя электродвигатели могут улучшить транспортные средства с точки зрения производительности, энергопотребления и выбросов, они страдают от высокой стоимости и веса аккумуляторов. Грамотное сочетание электродвигателей и двигателей внутреннего сгорания в гибридной трансмиссии позволяет сочетать эти сильные стороны с преимуществами двигателей внутреннего сгорания.

Этот курс предназначен для учащихся со степенью бакалавра или инженеров автомобильной промышленности, которым необходимо углубить свои знания о гибридных силовых агрегатах.

В этом курсе мы рассмотрим различные механические схемы гибридных силовых агрегатов и то, как они влияют на производительность и сложность силового агрегата. Также обсуждаются различные размеры силовых агрегатов в микро-, мягких, полных гибридах, а также подключаемых гибридах, и вы узнаете, как их можно моделировать и анализировать, например, путем моделирования ездовых циклов. Вы также узнаете о системе управления энергопотреблением и о том, как она управляет режимами гибридной трансмиссии, а также о том, когда заряжать и разряжать аккумулятор.

Благодаря поддержке MathWorks учащимся будет предоставлен доступ к MATLAB/Simulink на время прохождения курса.

Кратко

  • Язык: английский
  • Стенограмма видео: английский
  • Связанные программы:
    • MicroMasters ® Программа Emerging Automotive Technologies
  • Связанные навыки: Электродвигатели, MATLAB, Аккумуляторы, Электромобили, Автомобильная промышленность, Simulink, Навыки влияния, Системы управления энергопотреблением, Гибридные автомобили, Моделирование, Силовой агрегат, Потребление энергии
  • Как объединить сильные стороны электрических и обычных силовых агрегатов
  • Плюсы и минусы разных типов гибридных силовых агрегатов
  • Размеры электрической машины, аккумулятора и двигателя внутреннего сгорания
  • Как управлять гибридной трансмиссией
  • Моделирование гибридной трансмиссии и ее контроллера
  • Анализ экономической эффективности различных типов гибридных силовых агрегатов

К сожалению, учащиеся, проживающие в одной или нескольких из следующих стран или регионов, не смогут зарегистрироваться на этот курс: Иран, Куба и Крымская область Украины. Хотя edX запросила у Управления по контролю за иностранными активами США (OFAC) лицензию на предложение наших курсов учащимся в этих странах и регионах, полученные нами лицензии недостаточно широки, чтобы позволить нам предлагать этот курс во всех странах. edX искренне сожалеет о том, что санкции США не позволяют нам предлагать все наши курсы всем, независимо от того, где они живут.

Узнать больше 

Экспертное обучение

7 курсов для выпускников

Под руководством инструктора

Задания и экзамены имеют определенные сроки сдачи

1 год 2 месяца

9 – 18 часов в неделю

90 004 Выберите свой путь при регистрации.

249 долларов США

Бесплатно

Без ограничений 9000 5

Limited

Истекает 20 ноября

90 121
Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами в новой вкладке о часто задаваемых вопросах по этим трекам.

5 Подключаемые гибридные электромобили с самым большим запасом хода

В 2023 году автомобильная промышленность нанесла меньший удар.0004

Статья QuickTakes:

Ищете решение для поездок на работу на электричестве, но не хотите покупать полноценный электромобиль? Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) предлагают солидный компромисс, обеспечивая крейсерскую поездку только на аккумуляторе, поддерживаемую газовым двигателем, который может работать в более длительных поездках.

Какие подключаемые гибриды лучше всего имитируют электромобиль? Вот пять PHEV с самым большим запасом хода батареи на момент публикации.

2022 Karma GS-6: 61 миля

Karma — необычная компания, которая в разных формах прыгала по сегменту роскоши в качестве альтернативы более авторитетным игрокам, таким как BMW и Audi. Karma GS-6 — это версия PHEV своего нынешнего полноразмерного четырехдверного седана, автомобиля с агрессивным стилем, мощностью 536 л. с. и 550 фунт-футов. крутящего момента, обеспечиваемого его бензиново-электрической трансмиссией.

GS-6 стоимостью более 84 000 долларов в основном полагается на свой 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и пару электродвигателей для мотивации, но его аккумуляторная батарея на 28 кВтч также позволяет проехать 61 милю только на электромобиле. Это дает ему больший запас хода на электротяге, чем любой другой PHEV, представленный в настоящее время на рынке.

Land Rover

2023 Land Rover Range Rover PHEV: 48 миль

Обновленный Land Rover Range Rover представляет собой модернизированную модель PHEV. Этот полноразмерный внедорожник, известный как P440e или PHEV, максимально использует свои максимальные размеры для размещения батареи, которая даже больше, чем у Karma. Имея 32 кВт/ч запаса энергии, более тяжелый Range Rover PHEV не может сравниться с более легким GS-6 с точки зрения полностью электрического запаса хода, но все же демонстрирует впечатляющий общий пробег в 48 миль.

Полноприводный Land Rover Range Rover 440e, когда он путешествует не только на электронах, использует мощность 434 л.с. и 405 фунт-футов. крутящего момента от его 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и одного электродвигателя. Цена Range Rover PHEV составляет около 110 000 долларов.

Toyota

2022 Toyota RAV4 Prime: 42 мили

Toyota RAV4 Prime стоимостью около 42 000 долларов — это версия PHEV одного из самых популярных внедорожников в США. поднимает ставку, когда дело доходит до мощности и производительности. Его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель работает с парой электродвигателей, передавая 302 л.с. на все четыре колеса, что дает ему явное преимущество в ускорении по сравнению с другими версиями RAV4. Батарея электромобиля емкостью 18,1 кВтч также обеспечивает запас хода до 42 миль.

Ford

2022 Ford Escape SE PHEV: 37 миль

По горячим следам RAV4 Prime следует значительно более дешевый Ford Escape SE PHEV примерно за 39 000 долларов. Его батарея на 14,4 кВтч обеспечивает 37 миль пробега на электротяге, что всего на пять миль меньше, чем у Toyota. Однако, когда дело доходит до общего впечатления, Escape SE PHEV с передним приводом не так хорош на прямой. Ожидайте, что в спринте до 60 миль в час пройдет несколько дополнительных секунд по сравнению с RAV4 Prime. Это связано с его более скромной мощностью 221 л.с. для всей системы, при этом только один электродвигатель работает вместе с 2,5-литровым четырехцилиндровым газовым двигателем.

Lexus

2023 Lexus NX 450H+: 37 миль

Lexus NX 450H+ имеет почти идентичную электрическую трансмиссию Toyota RAV4 Prime, с которой он делит свою платформу. Это означает, что дополнительные 17 000 долларов или около того, потраченные на Lexus (около 59 000 долларов США), приносят с собой более агрессивный стиль и дополнительную роскошь и функции интерьера, а не повышение производительности. NX 450H+ выдает на две лошади больше, чем RAV4 Prime, в результате чего общая мощность достигает 304 л.

Все цены на транспортные средства включают рекомендованную производителем розничную цену плюс сборы в пункте назначения (устанавливаются на момент публикации) и округляются до ближайшей тысячи.

TAGSland rover range roverford escapelexus nxphevtoyota rav4karma gs6green

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств.