7Авг

Машина с электродвигателем: что покупают и сколько они стоят :: Autonews

Содержание

Радиоуправляемая машина с электродвигателем TRAXXAS 1:10 EP 2WD Grave Digger TQ RTR TRA3604A

Радиоуправляемая модель заднеприводного монстра Grave Digger. Оснащена электродвигателем Traxxas Titan 12T и электронным регулятором оборотов Traxxas XL-5, пультом управления Traxxas TQ 2.4GHz, NI-MH аккумулятором 8.4v 3000mAh и зарядным устройством, работающим от сети 220v. На кузове установлены 6 красных светодиодов.

Компания Traxxas выпускает официально лицензированные копии автомобилей, выступающих на шоу-соревнованиях Monster Jam. Представляем Вашему вниманию модель Grave Digger Денниса Андерсона.

Особенности модели:

Копия легендарного монстр-трака

 

Компания Traxxas – официально лицензированный производитель моделей автомобилей Monster Jam – одного из главных шоу в мире монстр-траков. Агрессивный дизайн кузова и схема окраски выполнены в точном соответствии с прототипом. Также точно воспроизведён зелёный флуоресцентный цвет пружин амортизаторов и бамперов, придающий Grave Digger неповторимый мистический ореол.

Защита от воды и пыли

 

Теперь дождливая погода не будет помехой для любимого хобби! Фирменная технология влагозащиты от Traxxas сохраняет электронику и механику от неблагоприятных влияний окружающей среды.

Двигатель, регулятор оборотов

 

Модель оснащена мощным коллекторным двигателем 550 класса и специальным регулятором оборотов EVX-2. При использовании включённой в комплект аккумуляторной батареи максимальная скорость достигает 50 км/ч.

Обучающий режим

 

Регулятор имеет специальный тренировочный режим, ограничивающий скорость на 50%. Теперь модель можно использовать для обучения, не боясь серьёзных аварий, затем, после простой и быстрой перенастройки переходить к гонкам по трассе на максимальной скорости!

Возможно применение Li-Po аккумуляторов

 

Регулятор оборотов поддерживает использование Li-PO батарей. Без каких-либо конструктивных изменений вы получите прирост скорости на 20% и времени работы на 30-40%. При этом возможность развивать максимальную скорость сохраняется практически в течение всего времени катания!

Система радиоуправления

 

В комплект включена радиоаппаратура Traxxas TQ. Рабочая частота 2.4 ГГц, современный протокол передачи данных и функция Fail Safe обеспечивают высокое качество сигнала и защищённость от помех.

Цифровая влагозащищённая сервомашинка рулевого управления

 

Используется быстрая и высокоточная цифровая сервомашинка. Как и все компоненты электроники, она защищена от попадания воды и пыли. Металлический редуктор позволяет выдерживать значительные ударные нагрузки.

Подшипники с резиновыми вставками

 

Резиновые вставки подшипников минимизируют трение и обеспечивают надёжную защиту от попадания грязи и воды.

Комплект включает:

 

  • Полностью собранное шасси Traxxas Grave Digger
  • Установленный электродвигатель Traxxas Titan 12T
  • Влагозащищенный электронный регулятор скорости Traxxas XL-5
  • Четырёхканальный микроприёмник Traxxas TQ 2. 4 GHz
  • Установленная влагозащищенная сервомашинка Traxxas 2056
  • Окрашенный корпус с наклейками
  • Двухканальный передатчик Traxxas TQi 2.4 GHz
  • NI-MH аккумулятор Traxxas Power Cell 8.4v 3000mAh
  • Зарядное устройство для силового аккумулятора
  • Инструкция
  • Трубочка для антенны приёмника
  • Крестовой/колёсный ключ.


Комплект требует:

Спецификация:

 

Масштаб 1:10
Длина 413 мм
Ширина 324 мм
Высота 222 мм
Длина колесной базы 270 мм
дорожный просвет 101 мм
Передаточное число 12.34:1
Вес 1860г
Скорость модели из коробки 50км\ч
Скорость модели при применении Li-PO (докупается отдельно) 65км\ч

 

Коллекторный двигатель перед запуском необходимо обкатать!

Инструкция по обкатке коллекторных двигателей.

 

что быстрее, безопаснее и выгоднее

Устойчивость и управляемость ⚡ > ⛽

Низкий центр тяжести превращает даже высокий электрический кроссовер в своего рода неваляшку, которая достигает опасных кренов заметно позже, чем аналог с ДВС. Равно как и оптимальная развесовка существенно снижает риск развития заноса или сноса.

Также важно, что электропривод и трансмиссию значительно проще подружить с электронными системами безопасности.

Особенности компоновки нагляднее проявляются на заснеженных дорогах, когда электромобиль увереннее и быстрее, чем соседи по потоку, меняет полосу и входит в повороты. Фактически, если привычно соблюдать ПДД, скоростной режим и держать дистанцию, порог рискованных реакций заметно отодвигается, создавая дополнительный запас безопасности.

Источник изображения: news.auto24.pro

Динамика ⚡ > ⛽

У электродвигателя есть замечательное качество — у него относительно прямой график крутящего момента. Другими словами, он способен выдать максимальную тягу буквально сразу после нажатия педали газа (или в нашем случае — «тока»). А вот ДВС — только когда раскрутится до определенного количества оборотов в минуту.

На дороге это придает даже «семейным» электромобилям динамику, сравнимую со спорткаровской, — разгон до сотни за пять секунд сегодня уже не редкость. А претендующие на спортивность электрокары «разменяли» трехсекундную отметку, что раньше было доступно лишь ультрадорогим гиперкарам.

Конечно, это нам нужно не для светофорных гонок, которые остались где-то на рубеже столетий, а исключительно ради безопасности. Незаурядная динамика позволяет электрокару вовремя сменить полосу, сманеврировать, быстро обогнать «длинномер» на узкой загородной дороге — словом, получить в запас те драгоценные мгновения, которые отделяют риск от уверенной езды.

Тормозная динамика, то есть эффективное и безопасное замедление, у электромобилей тоже обычно лучше, чем у обычных авто. Тормозным механизмам здесь помогает режим рекуперации, когда электродвигатель работает как генератор и преобразует вращение колес обратно в электроэнергию. Впрочем, если кому-то не по душе резкое замедление в ответ на сброс газа, многие модели позволяют регулировать степень рекуперации, а порой и отключить ее вовсе.

Максимальная скорость ⚡ < ⛽

Пусть электродвигатели способны выдать большой крутящий момент на низких оборотах, сильно раскручиваться и удержать в таких условиях высокую мощность — это не для них. Поэтому даже у дорогих люксовых электрических моделей максимальная скорость чаще ограничена на отметке около 200 км/ч.

Если сегодня взять спортивные варианты электрокара и традиционного автомобиля с примерно одинаковыми мощностью и крутящим моментом, то на первых секундах электрический экипаж уйдет в отрыв, но затем машина с ДВС догонит его и оставит далеко за кормой.

В теории, можно снабдить электромобили особой трансмиссией с повышающим рядом передач (и такие эксперименты ведутся), применить и другие технические решения, но возникает поистине философский вопрос — зачем? На дорогах общего пользования, не считая безлимитных автобанов, превышать технологически ограниченный порог скорости, по сути-то, и негде. Динамика здесь важнее, а с ней у электрокаров все в полном порядке. А дополнительные детали трансмиссии сделают электрокары сложнее, тяжелее и дороже.

Автономность и запас хода ⚡ < ⛽

Скажем прямо — сегодня преимущество в способности пополнить запасы источника энергии у автомобилей с двигателями внутреннего сгорания просто разгромное. АЗС с бензином и соляркой в достаточном количестве есть и в крупных городах, и в глубинке, и на всех мало-мальски «цивилизованных» трассах, чего, увы, не скажешь о специализированных зарядных станциях для электромобилей. Их число неуклонно растет, но пока не в той мере, чтобы существенно повлиять на ситуацию.

Время заправки-зарядки тоже не в пользу электромобилей. Залить полный бак бензина можно буквально за несколько минут, а на полный заряд батареи в среднем потребуется около трех часов. Если же вам попадется так называемая медленная (невысокой мощности) зарядная станция, умножайте время минимум на два.

Запас хода на одном баке у автомобилей с ДВС в среднем в полтора-два раза выше, чем у электромобилей с полным зарядом батареи. И последний весомый аргумент — никто не мешает закинуть в багажник автомобиля пару канистр с горючим, но вот дополнительный запас электричества с собой не увезешь…

Расходы ⚡ < ⛽

На этапе покупки электромобиль обойдется вам раза в полтора-два дороже сопоставимого по характеристикам авто с ДВС. Даже если вести речь о «семейных» моделях, а не люксовом сегменте, все равно переплата в рублях будет выражаться числами с шестью нулями.

Конечно, расходы на горючее существенно выше, чем плата за электроэнергию, но расчеты показывают, что в зависимости от класса автомобиля разницу в начальной цене электромобиль за счет топлива окупит за 10–25 лет. Но даже если вы собираетесь эксплуатировать электрокар так долго, вам все равно рано или поздно понадобится заменить батарею, а ее стоимость составляет больше половины от цены всего экипажа.

Обслуживать электромобиль, в принципе, проще: у электродвигателя меньше деталей, чем в ДВС, да и трансмиссии в привычном понимании здесь нет. Вопрос только в стоимости и доступности самих запчастей, в наличии специальных сервисов и цене нормо-часов.

Экологичность ⚡ = ⛽

Формально электромобиль с его «нулевым» выхлопом несопоставимо чище автомобиля с самым «зеленым» ДВС — даже придушенным в мощности и снабженным многочисленными фильтрами и катализаторами.

Но электричество тоже надо где-то получить, особенно в глобальном масштабе — с перспективой замены всего автопарка моделями с электротягой. Тут одними ветряками и солнечными батареями не обойдешься. И что делать? Жечь уголь в теплоэлектростанциях? Массово строить ГЭС, которые, в свою очередь, разрушают целые экосистемы, или повсеместно внедрять атомные станции, которые на бумаге эффективны и безопасны, но, как мы уже убедились, способны устроить локальный армагеддон?

Над этой дилеммой бьются ученые, спорят инженеры и экологи — поэтому мы не станем в этой статье искать готовый ответ, а просто отметим, что такая проблема, увы, существует.

Но все же электромобили — действительно удобный, безопасный и перспективный вид транспорта. И хочется надеяться, что его основные проблемы получится решить в ближайшем будущем.

Электродвигатель

2/3/5 л.с. Стандарт ISI

«Используя электродвигатель лучшей компании, вы можете ежегодно экономить 3000/- энергии».

Привод может запускаться так часто, как нам нравится. Скорость также может быть изменена с 10% до 200% от 1400 об/мин. Запустите двигатель на 100 Гц для 2800 об/мин при постоянной мощности от 1400 об/мин. Используйте передаточное отношение конечной передачи, которое дает вам максимальную скорость двигателя для работы на токарном станке, тогда при снижении скорости будет больше доступного крутящего момента. он также позволяет в бесступенчатой ​​регулировке скорости поддерживать контактную скорость инструмента по диаметру и поддерживать хорошую чистовую обработку.

  • Электродвигатель — это электрическая машина, преобразующая электрическую энергию в механическую. Обратное этому преобразование механической энергии в электрическую и осуществляется электрическим генератором.
  • В нормальном автомобильном режиме большинство электродвигателей работают за счет взаимодействия между магнитным полем электродвигателя и токами обмотки для создания силы внутри двигателя. В некоторых приложениях, например в транспортной отрасли с тяговыми двигателями, электродвигатели могут работать как в двигательном, так и в генераторном или тормозном режимах, чтобы также производить электрическую энергию из механической энергии.
  • Двигатели общего назначения со строго стандартизированными размерами и характеристиками обеспечивают удобную механическую мощность для промышленного использования. Самые большие электродвигатели используются для приведения судов в движение, сжатия трубопроводов и гидроаккумулирующих установок с номинальной мощностью, достигающей 100 мегаватт. Электродвигатели можно классифицировать по типу источника электроэнергии, внутренней конструкции, применению, типу выходного движения и т. д.
  • Электродвигатели используются для создания линейной или вращательной силы, и их следует отличать от таких устройств, как магнитные соленоиды и громкоговорители, которые преобразуют электричество в движение, но не генерируют полезную механическую мощность, которые соответственно называются исполнительными механизмами и преобразователями.

СТАНДАРТ
Характеристики Соответствует Is 325 и размерам согласно IS 1231 и 2223.

РАМА
Двигатель поставляется в прочной, прочной чугунной раме со встроенными ножками. По запросу мы можем поставить двигатель в алюминиевом корпусе с рамой до 100 л.

ОЦЕНКИ
Все стандартные трехфазные двигатели постоянно оцениваются в соответствии со стандартами производительности.

НАПРЯЖЕНИЕ И ЧАСТОТА
Напряжение питания 415 ± 5 %, три фазы, Гц. ± 3%

КОРПУСА
Двигатель имеет степень защиты IP-44 в соответствии с IS: 4691. По запросу двигатели могут поставляться со степенью защиты IP-54 и IP-55.

ИЗОЛЯЦИЯ
Поставка двигателя с изоляцией класса B и F в стандартной комплектации. Также поставка H по требованию заказчика.

ВАЛ
Изготовлен из высокоуглеродистой стали, что обеспечивает исключительную прочность и жесткость для минимизации деформации.

РОТОР
Ротор отлит под давлением из алюминия. Каждый ротор динамически сбалансирован. Это делает мотор низкими амплитудами вибрации и шума.

СМАЗКА
Подшипники надлежащим образом смазываются литиевой высокотемпературной смазкой до 150 град. Все двигатели поставляются с шариковыми подшипниками C3 и полностью заправлены литиевой смазкой во время сборки.

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА:-

  • Мощность 2 л.с.
  • Марка Crompton Мощный мотор
  • Вес: 25 кг
  • Мощный электродвигатель с маркировкой ISI
  • Экономичный
  • Высокая износостойкость
  • Гарантия замены по частям
  • Высококачественные подшипники (гарантия 5 лет)
  • Максимальная скорость двигателя для работы на токарном станке

 

Аксессуар Подходящая модель Цена (руб. )
Эл. Двигатель 2 л.с., стандартный ISI [25 кг] 34,35,40 8500
Эл. Двигатель 3 л.с., стандартный ISI [32 кг] 43 10500
Эл. Двигатель 5 л.с., стандартный ISI [42 кг] 50, 60 15000

Машина для переработки электродвигателей | Компания твердого оборудования

Созданы на века и просты в использовании: наши машины по переработке электродвигателей

Утилизация собственных электродвигателей

Внутри выброшенных электродвигателей находятся ценные медные и алюминиевые компоненты. Эти двигатели имеют прочный стальной корпус для защиты тонкой проводки и внутренних деталей.

Только надежное специализированное оборудование может расколоть эти оболочки, чтобы извлечь внутренние металлы. Оборудование для переработки электродвигателей Solid Equipment Company способно разделять даже самые прочные двигатели для переработки.

Перестаньте отправлять свои моторы за границу — получите максимальную прибыль, купив собственный электромотор-эвакуатор. Позвоните нам сегодня по телефону 888-813-9225 или заполните нашу онлайн-форму, чтобы начать!

Машины для переработки электродвигателей на продажу

Машина для переработки электродвигателей — двойная платформа

Всего 6 месяцев. Поставляется с 6-месячной гарантией только на детали (не включает быстроизнашивающиеся детали, такие как лезвия). Клиент переориентирует свой бизнес и хочет продать эту машину, купленную в декабре 2022 года.

Двойная платформа, 3-фазная машина 480 В.

 

Как правило, ценные медные и алюминиевые компоненты заключены в прочные чугунные или твердые алюминиевые внешние кожухи, которые на первый взгляд кажутся непроницаемыми. Благодаря трехступенчатому процессу переработки электродвигателя повторно используемые компоненты могут быть извлечены из корпусов и внутренней конструкции, чтобы получить эти очень ценные компоненты.

Посмотреть продукт

Машина для переработки электродвигателей с тройной платформой

Тройная платформа —  Эта установка состоит из трех отдельных платформ: двух гидравлических прессов и одной платформы для извлечения меди. Один пресс предназначен для раскалывания отливки, один пресс — для расщепления статоров, а последняя платформа извлекает медь.

Все различные установки имеют одни и те же компоненты для выполнения одной и той же функции. Чем больше у вас платформ, тем быстрее идет процесс и тем больший объем продукции вы можете обрабатывать.

Посмотреть продукт

Машина для переработки электродвигателей с двойной платформой

Машина в основном разделена на две части. Гидравлический пресс или платформа для крекинга/раскалывания отделены от платформы для извлечения меди. Каждая единица имеет свой двигатель и может быть независимой от другой. Смотрите фотографии ниже. Размеры каждой платформы составляют 47 дюймов на 27 дюймов на 86 дюймов, 1800 фунтов для платформы крекинга/расщепления и 70 дюймов на 41 дюйм на 82 дюйма 2700 фунтов для платформы для извлечения меди.

Посмотреть продукт

Как утилизировать двигатели?

Как правило, ценные медные и алюминиевые компоненты заключены в прочные внешние кожухи из чугуна или твердого алюминия, которые на первый взгляд кажутся непроницаемыми. Благодаря трехступенчатому процессу переработки электродвигателя повторно используемые компоненты могут быть извлечены из корпусов и внутренней конструкции, чтобы получить эти очень ценные компоненты.

О нашем оборудовании для переработки электродвигателей

Вы хотите купить новый или подержанный электрический эвакуатор?  Мы гордимся тем, что продаем оборудование для переработки электродвигателей, и расскажем вам о его преимуществах. Эта мощная технология разработана с учетом эргономичной рабочей высоты и обеспечивает максимальную безопасность при использовании. Для вашего удобства его также легко переместить!

На что похоже наше оборудование для переработки электродвигателей?

Машина для переработки электродвигателей способна разобрать даже самые прочные двигатели и отделить любые ценные компоненты. Мы также предлагаем компрессорное режущее оборудование, такое как CW-809.А!

Как работает утилизация двигателей

При подготовке к механической переработке электродвигателя внешние детали и приспособления, которые можно снять, следует отвинтить и отложить в сторону. Это должно показать фактический внешний корпус электродвигателя.

Эта промышленная машина для переработки электродвигателей использует трехэтапный процесс сбора ценного материала внутри.

Первый этап

Оператор инициирует отделение и снятие внешнего кожуха, чтобы открыть элементы электродвигателя. Под чрезвычайно высоким давлением, оказываемым устройством для раскалывания, алюминиевый или чугунный корпус разрезается на противоположных сторонах, чтобы отделиться, и отслаивается, чтобы обнажить статор. Затем якорь/ротор удаляют.

Второй этап

Второй этап представляет собой раскалывание блока статора или трансформатора на две равные части. При их открытии медные катушки обнажаются и готовы к отделению от остальных частей и материалов.

Третий этап

Третий этап процесса включает вытягивание медных проводов из окружающего металла, через который они были продеты, с помощью сложной гидравлической системы. Зубья захватывают обмотку, а толкающие стержни отталкивают корпус, оставляя медные провода полностью открытыми и неприкрепленными.

Результат

Часть ценной медной проводки, аккуратно отделенная от кучи металлолома и пластика, которые также можно переработать.

Эксклюзивный североамериканский дистрибьютор компании O’Jung Electric Motor Recyclers

Компания Solid Equipment Company гордится тем, что является эксклюзивным североамериканским дистрибьютором машины для переработки электродвигателей O’Jung. Это действительно инновационная система, которая революционизирует процесс извлечения ценной меди и алюминия из электродвигателей, превращая длительный и трудоемкий процесс в несколько простых повторяемых шагов.

Ваша компания может самостоятельно перерабатывать электродвигатели и максимизировать возврат медного и алюминиевого лома с помощью нашей системы переработки электродвигателей. Цены на металлолом постоянно колеблются, а наше оборудование позволяет извлекать максимальную прибыль и оставаться прибыльным даже при незначительном падении цен.

Эффективные и действенные процессы переработки скоро станут еще более важными, поскольку продажи электромобилей начинают расти в геометрической прогрессии, а старое оборудование выводится из эксплуатации. Оставайтесь на шаг впереди растущего спроса на рентабельную переработку компонентов электромобилей, инвестируя в машину для переработки электродвигателей.

Наш переработчик электродвигателей O’Jung может окупить себя за счет повышения скорости и эффективности извлечения металла на вашем предприятии. Если раньше обработка одного двигателя могла занимать более часа, то с помощью нашей уникальной системы один квалифицированный оператор может обрабатывать более 20 двигателей в час. Кроме того, этот процесс является более безопасным, полуавтоматическим и эргономичным, что снижает утомляемость работников и повторяющийся стресс.

Поднимите свои усилия по утилизации электродвигателей на новый уровень с помощью машины для переработки электродвигателей O’Jung от Solid Equipment Company. Свяжитесь с нашей командой, чтобы узнать больше о системе сегодня. Мы познакомим вас с особенностями и преимуществами переработчика электродвигателей. Мы даже можем организовать демонстрацию оборудования на нашем предприятии, чтобы лично показать вам, насколько эффективным и ценным оно может быть для ваших усилий по переработке.

Свяжитесь с компанией Solid Equipment Company, чтобы купить новый или подержанный станок для переработки электродвигателей

Если у вас есть возможность накопить значительное количество электродвигателей и аксессуаров для переработки, то переработчик электродвигателей станет идеальным решением для ваших нужд. При скромных вложениях эта надежная система окупит вложения и будет постоянно приносить прибыль в течение длительного периода времени. Электродвигателю среднего размера потребуется всего несколько минут, чтобы разобрать и отделить ценные компоненты. Квалифицированный рабочий с опытом работы на нашем станке может обрабатывать до 20 двигателей в час.

Свяжитесь с компанией Solid Equipment прямо сейчас, чтобы обсудить ценные преимущества, которые этот ресурс переработки может принести вашей компании.

Часто задаваемые вопросы об оборудовании для переработки электродвигателей

Каковы преимущества утилизации электродвигателей?

Электродвигатели имеют внутри алюминиевые и медные компоненты, которые имеют высокую стоимость. Когда они больше не работают, их переработка позволяет спасти эти компоненты. Однако для этого требуется специальное оборудование, потому что стальные оболочки, защищающие внутреннюю проводку, довольно трудно сломать. Машины для переработки электродвигателей разбивают эти оболочки, чтобы отделить медные и алюминиевые компоненты.

Каковы шаги по переработке электродвигателей?

Утилизация электродвигателя — это трехэтапный процесс:

  1. Вы должны расколоть внешний литой двигатель.