Лучшее моторное масло для бензинового двигателя
Любой автомобилист заинтересован, чтобы его автомобиль работал в нормальном режиме при различных погодных явлениях и скоростных режимах. Для поддержания силового агрегата в рабочем состоянии нужно использовать качественный смазочный материал.
В наше время многие автомобильные магазины предлагают различный ассортимент смазочного материала, который отличается по ценовой политике и техническим характеристикам. Поэтому начинающему автомобилисту трудно разобраться, какой марке отдать предпочтение. Особенно остро этот вопрос стоит при выборе смазки для бензинового силового агрегата. Для ответа на вопрос какое лучшее моторное масло для бензинового двигателя нужно, прежде всего, разобраться в особенностях работы силового агрегата данного типа.
Принцип работы системы смазки в бензиновом силовом агрегате
В бензиновых двигателях смазочный материал перемещается циклически под действием давления, которое нагнетается масляным насосом.
Смазка силового агрегата происходит следующим образом:
- масляный насос создает давление под действием, которого смазочный материал поступает в систему;
- смазочный материал проходит фильтр, где проходит его очистка от различного засора;
- очищенное масло по системе каналов поступает в кривошипно-шатунный комплекс;
- через канал в нижней опоре шатуна смазочный материал попадает на опору шатуна;
- на корпус цилиндра смазка подается при помощи форсунок;
- все остальные детали двигателя смазываются путем разбрызгивания сазки;
- масло движимое силой тяжести перетекает в поддон двигателя.
Особенностью бензинового двигателя является необходимость применения высококачественного смазочного материала с оптимальным уровнем вязкости и высокими техническими характеристиками.
Какими характеристиками должно обладать лучшее моторное масло для бензинового двигателя
- Эффективная работа при разных температурных режимах.

- Оптимальный уровень вязкости;
- Быстрый запуск агрегата даже в сильные морозы.
- Наличие присадок защищающих двигатель от образования нагара.
- Незначительный расход смазочного материала.
Для выбора смазки для бензинового двигателя нужно разбираться в маркировке. Ведь масло машинное для бензиновых двигателей имеет определенный класс и характеристику:
- первое число указывает на время, через которое смазочный материал попадает в систему с момента пуска двигателя;
- буква W указывает на то, что эта смазка должна использоваться в зимний период времени;
- вторая цифра указывает на уровень вязкости масла.Как видно из приведенного примера разобраться в маркировке масла достаточно просто.
Какое наиболее лучше подходит масло для бензинового двигателя синтетика или полусинтетика?
Исходя из точки зрения функциональных качеств, лучше использовать синтетический смазывающий материал. В пользу синтетики говорят такие его качества:
- не теряет свои функции при достаточно низких температурах;
- не имеет сильной подверженности процессам окисления;
- обладает повышенными антикоррозийными свойствами;
- не требует частого долива в силовой агрегат.

Но у синтетического смазочного материала есть один существенный недостаток – значительная цена.
Полусинтетика разработана и производится на минеральной основе с добавлением смазки искусственного происхождения, количество которой может варьироваться от 40 до 60%. Высококачественная синтетика по своим характеристикам не уступает синтетическому маслу и поэтому гораздо предпочтительнее для применения в бензиновом двигателе. Кроме того оно дешевле.
Выбирать между синтетикой или полусинтетикой нужно с учетом следующих факторов:
- Цена смазочного материала.
- Условия эксплуатации силового агрегата.
- Состояние и возраст эксплуатируемого двигателя. Для старого двигателя предпочтительней применять полусинтетику, а для новых силовых агрегатов – синтетический смазочный материал.
Лучшее моторное масло для бензинового двигателя, который эксплуатируется в тяжелых технологических условиях
Для силовых агрегатов, работающих в экстремальных условиях смазочный материал должен обладать такими показателями:
- качественная смазка деталей и различных частей двигателя в течении всех погодных сезонов;
- сохранение своих технических качеств, при резких температурных перепадах от — 40 до + 30 градусов;
- образование стойкой масляной пленки на поверхности силового агрегата.

Такими характеристиками обладают смазочные материалы с маркировкой 0w30. Наиболее типичным маслом из этой серии является MOTUL 8100 Eco-Clean, так как оно выделяется высокими функциональными качествами при использовании в бензиновых силовых агрегатах.
Лучшее моторное масло для бензинового двигателя
На основе изучения отзывов специалистов о различных марках смазочного материала были выделены 10 наиболее качественных и эффективно работающих масел:
Motul 8100 (X-clean). Масло надежно защищает агрегат от перегрева и при этом снижает на 2-5% расход топлива. Идеально чистит двигатель от нагара и других отложений. Не теряет своих характеристик при снижении температуры окружающей среды до – 24 — 25 градусов.
LIQUI MOLY (Molygen New Generation). Масло всесезонного использования с повышенным показателем стабильности. Применение этого масло обеспечивает надежное и равномерное покрытие трущихся элементов и снижение потребления топлива на 3-4%.
Лукойл Люкс. Синтетическое масло, обеспечивающее плавную работу всех механизмов двигателя в тяжелых эксплуатационных условиях.
ELF Evolution (900 NF). Масло синтетического типа, идеально работающее в различных диапазонах. Эффективно и быстро чистит двигатель от нагара и продлевает его нормальную работу на 3-7%.
Castrol Magnatec. Масло с первоклассными эксплуатационными параметрами. Идеально подходит для применения в силовых агрегатах, эксплуатируемых на российских дорогах при заливке топлива среднего качества.
TOTAL (Quartz 7 000). Наилучшее полусинтетическое масло, разработанное для бензиновых двигателей. Положительно влияет на равномерную работу агрегата даже во время сильных температурных перепадов.
Подведение итогов
Для двигателей бензинового типа нужно подбирать смазочный материал с определенными характеристиками. При выборе масла нужно учитывать техническое состояние самого двигателя и условия его эксплуатации.
Свой выбор необходимо останавливать на смазочном материале ведущих фирм так они имеют высокое качество и длительный период использования.
Лучшее моторное масло для бензинового двигателя 2019: топ-10
Качественная смазка для двигателя незаменима и чрезвычайно важна. Она обеспечивает защитное покрытие поверхностей, а также предотвращает перегрев роторов и поршней силового агрегата.
Определить лучшее моторное масло 2019-го года задача не из легких, ведь рынок изобилует множеством специализированных средств от самых разных производителей.
Виды автомобильного масла
Сегодня составы смазки могут существенно отличаться даже в линейке одного бренда. Производители используют различные активные присадки, добавление которых повышает устойчивость масел к замерзанию и загустению. Их также применяют для улучшения противодействия процессу коррозии и повреждения металлических поверхностей ДВС.
Огромную роль при выборе лучшего моторного масла для бензинового двигателя или дизеля играет тип смазки.
- Минеральное масло. Сегодня данная смазка не особо распространена, поскольку подобные составы применяют в основном в силовых агрегатах, выпущенных достаточно давно.
- Полусинтетическое масло. В сравнении с минеральными аналогами, такая смазка обладает большей вязкостью. К тому же, стоит она дороже, а применяется чаще, будучи самой популярной.
- Синтетическое масло. Данная продукция характеризуется разными эксплуатационными свойствами и показателями. Все зависит от присадок, добавленных в процессе производства смазки.
Составляя следующий рейтинг лучших моторных масел в России, были учтены такие факторы, как:
- мнение экспертов журнала «За рулём»;
- тип и вид масла;
- эксплуатационные возможности смасок;
- соотношение качества и цены;
- отзывы потребителей.
Исходя из этих данных, мы определили ТОП лучших моторных масел.
Масло моторное ТОП 10
Отметим, что в данном рейтинге места
распределены по убыванию, а это значит, что лидер находится в конце списка.
GENERAL MOTORS Dexos2 Longlife 5W30 4 л
Синтетическая смазка для двигателя, которая допускает использование при низких температурах, вплоть до -25 градусов. Даже при таких температурных показателях окружающей среды масляный насос без проблем доставляет рассматриваемую смазку к соприкасающимся поверхностям деталей ДВС в кратчайшие сроки.
Данное масло ориентировано на применение во всех современных транспортных средствах, как отечественного, так и зарубежного производства. Оно эффективно работает даже при использовании горючего низкого качества. При достаточно высокой стоимости, данный состав характеризуется небольшим расходом, а потому пополнять объем смазки нужно будет редко.
SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 4 л
Данное вещество произведено по активной моющей технологии. По этой причине оно чрезвычайно эффективно очищает двигатель от следов коррозии и всевозможных загрязнений, что приводит к стабилизации работы ДВС, снижению шумов и т. д.
Масло отличается минимальным расходом и
хорошей устойчивостью к низким температурам.
Оно отлично противостоит сдвиговым
нагрузкам, сохраняя необходимую вязкость вплоть до замены.
Фирменный состав обеспечивает не только низкий расход, но и медленный процесс износа. Так, эта смазка темнеет намного медленнее, нежели прочие составы, представленные на рынке.
TOTAL Quartz INEO ECS 5W30 4 л
Смазка, появившаяся в свободной продаже совсем недавно. Новинка отличается низким содержанием серы и фосфора, а также сульфатной золы. Смазка предназначена почти для всех силовых агрегатов российского и зарубежного производства, обеспечивая отличные показатели экономии топлива, а также оптимизации работы систем, которые отвечают за качество и количество выбросов.
Масло применяется в двигателях, работающих на бензине и дизтопливе. К тому же это универсальное средство является «всесезонкой», отлично справляясь со своими задачами в экстремальных условиях. Состав качественно обеспечивает работоспособность и эффективность силового агрегата, продлевая ресурс сажевых фильтров.
Лукойл Genesis Claritech 5W-30 4 л
Еще один состав для круглогодичного применения, созданный для климатических условий Российской Федерации. Современные технологии обеспечили возможность использовать масло в двигателях легковых авто и грузовиков разного класса, включая установки, в которых имеются фильтры сажевых частиц.
Состав рассматриваемой смазки отличается минимальным содержанием золы и присутствием моющих присадок. Такое решение позволяет увеличить срок службы фильтров, а также обеспечить качественную очистку поверхностей от грязи и коррозии. Отметим, что отработанная смазка данной марки почти не имеет осадка, отличаясь светлым составом.
Mobil 1 5W-50
Синтетическое масло знаменитого производителя, которое можно использовать в качестве отличной альтернативы минеральному маслу в силовых агрегатах с большим пробегом. В состав данного средства включены уникальные чистящие присадки, позволяющие очищать поверхности и выводить из двигателя нагар, сажу и шлаки, нормализуя работу ДВС.
Смазка Mobil 1 5W-50 отлично подходит для легкового автотранспорта, агрегатируемого, как дизельными, так и бензиновыми моторами североамериканских, японских, европейских и российских брендов. Масло используется в большом диапазоне температур, и сохраняет свои характеристики даже при -35 градусов.
LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 15W-40
Отличные свойства и характеристики позволили этому минеральному маслу занять место в нашем рейтинге. Смазка идеально подойдет для старых автомобилей с большим и средним пробегом, которые, к тому же, планируется эксплуатировать в экстремальных условиях.
Отличные показатели смазки достигнуты благодаря использованию высококачественных компонентов состава, которые отличаются великолепными защитными свойствами. Также в ней присутствует особый смазывающий элемент (дисульфид молибдена) и целый список фирменных присадок.
Castrol EDGE 5W-30
Синтетическое масло, созданное по технологии Titanium FST и ориентированное на работу при довольно низких температурах.
Состав обеспечивает создание очень прочной защитной пленки и дополнительного ударопоглощающего слоя за счет использования присадок с содержанием титана.
Состав значительно повышает срок эксплуатации двигателей внутреннего сгорания, независимо от типа топлива, на котором они работают.
MotulSpecific DEXOS2 5w30
В тройку лучших моторных масел по версии издательства «За рулем» вошло синтетическое энергосберегающее масло, разработанное для современных авто с ДВС стандарта Euro 4.
Данная смазка снижает вредные выбросы и расход горючего, обеспечивает создание защитного слоя на поверхностях деталей мотора и увеличивает ресурс всех его элементов.
Перед покупкой MotulSpecific DEXOS2 5w30 необходимо тщательно изучить руководство по эксплуатации транспортного средства, поскольку регламент может запрещать применение данной смазки, в составе которой нет сульфатной золы.
ELF Evolution 700 STI 10W40
Второе место рейтинга занимает масло, изготовленное на базе инновационных разработок ActiveCleansing и PurePlus.
Естественно, этот состав отлично справляется с очисткой мотора, не забивая фильтры.
Масло ELF Evolution 700 STI 10W40 демонстрирует отличную эффективность, как в очитке ДВС, так и в стабилизации его работы. Показатель вязкости сохраняет изначальные параметры во всем диапазоне допустимых рабочих температур. Масло расходуется экономно, и положительно влияет на расход горючего.
Motul 8100 X-clean 5W40
Безусловным лидером рейтинга ТОП 10 моторных масел стала полностью синтетическая смазка Motul 8100 X-clean, в составе которой присутствует большое количество присадок и эстеровые базовые масла. Состав рассчитан на применение в двигателях любых типов, и подходит для использования во всех режимах температур.
Выпускается Motul 8100 в разных исполнениях, которые разнятся количеством присадок и эстеров, а, следовательно, и ценой. Но все варианты обеспечивают качественную очистку ДВС, низкий расход топлива и тихую работу мотора.
Заключение
В завершение отметим,
что при выборе моторного масла необходимо руководствоваться особенностями
транспортного средства и рекомендациями автопроизводителя.
Наш усредненный
рейтинг представлен для ознакомления, и не является руководством к
действию.
Является ли дизельное моторное масло правильным выбором для бензинового двигателя?
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Многие энтузиасты рассматривают дизельное моторное масло как альтернативу с высоким содержанием цинка, но является ли оно лучшим выбором? Сертифицированный эксперт по смазочным материалам объясняет разницу.
Широко известно, что масла для дизельных двигателей содержат больше цинка (ZDDP), чем обычные масла для легковых автомобилей, но делает ли это масло для дизельных двигателей (HD) хорошим выбором для хот-родов или гоночных автомобилей? Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно понять другие различия между дизельными маслами, маслами для легковых автомобилей и высокопроизводительными маслами.
Поговорим о цинке. Когда мы говорим «цинк» в отношении моторного масла, мы на самом деле имеем в виду соединение цинка диалкилдитиофосфаты.
Это трудно сказать или написать по буквам, поэтому мы просто называем его Цинк или ZDDP. В любом случае, это мощная противоизносная присадка и антиоксидант. Однако не все ZDDP одинаковы. Какие? Да, эти блестящие химики из нефтяных компаний могут точно настроить работу ZDDP в двигателе. Это может показаться странным, но ZDDP работает жертвенно — ZDDP фактически жертвует собой, чтобы защитить ваш движок — и, настраивая химию, стоящую за ним, условия, необходимые для активации ZDDP, могут измениться.
Почему это важно? Потому что тип ZDDP в масле для дизельных двигателей отличается от ZDDP в масле для бензиновых двигателей. Это важное отличие; дизельные двигатели работают на более низких оборотах, чем бензиновые двигатели, поэтому разница в частоте вращения двигателя изменяет способ активации ZDDP для обеспечения защиты от износа. Чтобы получить немного технических сведений, масла для дизельных двигателей обычно содержат первичный ZDDP, а масла для бензиновых двигателей содержат смесь вторичного и первичного ZDDP.
Кстати, гоночные масла содержат только вторичный ZDDP. Оба типа ZDDP обеспечивают защиту от износа, но бензиновый тип ZDDP обеспечивает more защита для высокоскоростных двигателей (подумайте о больших клапанных пружинах).
Значит, чем больше ZDDP, тем лучше? Верно. Просто добавление большего количества ZDDP в масло не означает, что оно обеспечит лучшую защиту от износа. Фактически, слишком много ZDDP может увеличить износ. Вам нужен как правильный тип ZDDP для типа двигателя, так и правильное количество этого ZDDP. Это как Златовласка и три медведя: не слишком много, не слишком мало, в самый раз. И, если вы не знали, некоторые дизельные масла не имеют больше ZDDP, чем масла для бензиновых двигателей (также известные как моторные масла для легковых автомобилей или PCMO). Итак, если тип и количество ZDDP в дизельном масле не идеальны для высокопроизводительного бензинового двигателя, является ли это единственной причиной не использовать дизельное масло в бензиновом двигателе?
Противопенные присадки Возвращаясь к частоте вращения двигателя, в масло добавлены другие присадки, предназначенные для более низких оборотов дизельных двигателей.
Первое, что приходит на ум, это антипенные присадки. Взбалтывание моторного масла в картере при движении коленчатого вала, шатунов и поршней создает пенистую массу. Для борьбы с этим в масло добавляют антипенные присадки. Тип и количество антипенных присадок в масле зависит от типа масла. Вы, наверное, уже догадались, но да, масла для дизельных двигателей имеют разное количество антипенной присадки. Например, типичная формула дизельного топлива может содержать менее 5 частей на миллион антипенной присадки. Гоночное масло, предназначенное для двигателей с более высокими оборотами, будет содержать до 10 частей на миллион антипенных присадок. Это существенная разница для этого типа присадок, и она может оказать существенное влияние на здоровье и производительность вашего двигателя.
Воздух — ужасная смазка, поэтому аэрированное масло может привести к выходу из строя подшипника и множеству других проблем. В современных двигателях с регулируемыми фазами газораспределения и рабочим объемом по требованию моторное масло действует как гидравлическая жидкость, а также как смазка.
Аэрированное масло сжимаемо, поэтому оно может негативно повлиять на работу этих систем.
Но подождите, это еще не все! Масла для дизельных двигателей содержат большое количество моющих и диспергирующих присадок, поскольку при сгорании дизельного топлива окружающая среда становится намного более грязной. Если у вас бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, обратите особое внимание на эту деталь. Доказано, что высокое содержание кальциевых моющих присадок в большинстве масел для дизельных двигателей вызывает детонацию в бензиновых двигателях с непосредственным впрыском. У этого даже есть специальное название: низкоскоростное преждевременное зажигание (LSPI). Текущий стандарт масла для бензиновых двигателей API SP снижает уровень кальция, чтобы пройти тест на преждевременное зажигание на низкой скорости. Кроме того, эти диспергирующие присадки будут удерживать топливо и влагу в масле, поэтому масло для дизельных двигателей — не идеальный выбор для двигателя, работающего на Е85, если только вы не хотите, чтобы масло выглядело как молочный шоколадный коктейль…
Какое масло самое лучшее? После 15 лет разработки и тестирования масел стало совершенно ясно одно: применение всегда диктует химический состав.
Выбирая масло, не начинайте с масла. Вместо этого начните с определения приложения — бензин или дизель, форсированный или NA, дрэг-рейсинг или улица и т. д. Позвольте приложению определить тип необходимой химии. Вот подсказка: если ваша машина едет на гоночную трассу на прицепе, вам следует использовать гоночное масло. Фактическая марка масла является последним выбором. Пусть приложение диктует химический состав масла, а затем решает, какой бренд поставляет этот химический состав. Вам не нужно быть разработчиком рецептур масел, чтобы понять это. Поверьте мне, технические специалисты нефтяных компаний любят, когда клиенты приходят к ним со всеми подробностями применения и просят их рекомендации. Соберите всю свою информацию, прежде чем связываться с несколькими различными брендами, доступными через ваши каналы поставок. Такие параметры, как зазор в подшипниках и рабочая температура масла, важны при выборе масла с правильной вязкостью. Правильно, 20W-50 не является универсальным выбором (но мы прибережем его для другой статьи).
А пока вы знаете больше о химии масел, и у вас есть кое-какая домашняя работа. По крайней мере, это связано с чем-то, что вы любите.
До новых встреч, удачных гонок!
Смотри! Имеет ли значение топливо, которое вы выбираете?
Действительно ли топливо имеет значение для вашего двигателя? Посмотрите, как команда Engine Masters проводит научный анализ того, сколько мощности и производительности обеспечивают различные типы бензина. Хочу увидеть больше? Подпишитесь на пробную версию MotorTrend + и начните смотреть каждый выпуск Engine Masters уже сегодня! Видео создано Little Dot Studios.
Популярные страницы
Ford Roadster 1932 года с изготовленным на заказ двигателем Flathead с высоким крутящим моментом
Новые шины Goodyear изготовлены из соевого масла, рисовой шелухи и сосновой смолы Другой пикап
Годовой обзор Toyota Corolla Cross Прибытие: возвращение к истокам в хорошем смысле
Первый в мире электрифицированный гибрид Chevrolet Corvette дебютирует на следующей неделе
Trending Pages
Ford Roadster 1932 года выпуска с изготовленным на заказ двигателем Flathead с высоким крутящим моментом
Новая шина Goodyear изготовлена из соевого масла, рисовой шелухи и сосновой смолы
5067 Почему Came Electric Revolution 1чтобы не выглядеть как никакой другой пикап
Toyota Corolla Cross Годовой обзор Прибытие: возвращение к основам в хорошем смысле
Первый в мире электрифицированный гибрид Chevrolet Corvette дебютирует на следующей неделе
Могу ли я использовать дизельное топливо в своем газовом двигателе?
- Новости
- Как
Поделиться:
Вы можете использовать дизельное топливо в газовом двигателе при условии, что дизельное масло соответствует соответствующим спецификациям и требованиям по вязкости.
Купить артикул
AMSOIL Synthetic Diesel Oil
AMSOIL Synthetic Motor Oil
Да, вы можете использовать дизельное масло в газовом двигателе, при условии, что дизельное масло соответствует спецификациям и требованиям к вязкости вашего двигателя .
Например, если для вашего газового двигателя требуется моторное масло 5W-30, соответствующее спецификации API SN PLUS, вы можете безопасно использовать дизельное масло с правильной вязкостью, соответствующей спецификации API SN PLUS.
Однако для типичного применения бензина дизельное масло не требуется и более подходящим выбором является качественное бензиновое моторное масло как по производительности, так и по цене. Давайте более внимательно посмотрим на дебаты о дизельном топливе и газойле.
Дизельное топливо по сравнению с газойлем: дизельное топливо «жестче»?
Некоторые владельцы модифицированных автомобилей с бензиновым двигателем обычно предпочитают дизельные масла своим бензиновым аналогам.
Многие считают, что дизельные масла более долговечны и способны выдерживать повышенный нагрев мощного двигателя с турбонаддувом.
Другие предпочитают использовать масла с более высокой вязкостью для защиты от износа.
Некоторые хотят использовать в своих газовых двигателях масло вязкостью 15W-40, и зачастую легче найти дизельное масло вязкостью 15W-40 или аналогичное, чем моторное масло для бензиновых двигателей. Другие выступают за повышенную моющую способность дизельных масел.
Хотя вы можете использовать дизельное топливо в газовом двигателе при условии, что оно соответствует соответствующим спецификациям и требованиям к вязкости, тема гораздо шире, как я узнал после разговора с Марком Найхолмом, штатным инженером по разработке продуктов AMSOIL, менеджером по исследованиям и разработкам в области механики.
Купить синтетическое дизельное масло AMSOIL
Купить синтетическое бензиновое масло AMSOIL
Можно ли безопасно использовать дизельное топливо в газовых двигателях? Nyholm: Это зависит от спецификаций дизельного топлива и рекомендаций производителя оригинального оборудования (OEM).
Американский институт нефти (API) публикует свои спецификации категории «C» для дизельного топлива (в настоящее время CK-4) и категорию «S» для бензинового моторного масла (в настоящее время SP).
Хотя они предназначены для дизельных двигателей, их можно использовать и для бензиновых двигателей для тех водителей, которые хотят использовать одно и то же масло во всех областях применения .
Если дизельное масло соответствует обеим спецификациям, будьте уверены, что масло безопасно для дизельных и газовых двигателей. Если дизельное масло не имеет категории «S», я настоятельно не рекомендую использовать его в бензиновых двигателях.
Проверьте на задней этикетке спецификации, для которых рекомендуется масло. Ниже вы можете увидеть пример использования синтетического дизельного масла AMSOIL Signature Series Max-Duty. Как показано, это рекомендуется для дизельного топлива API CK-4 и бензина API SN.
Технические характеристики напечатаны на задней этикетке.
Если дизельное масло рекомендовано для соответствующей спецификации API «S» для вашего газового двигателя, оно безопасно для использования.
Nyholm: Есть много причин, по которым люди выбирают масло, которое они используют.
Поскольку многие автомобилисты не думают о масле, люди обычно покупают масло, основываясь только на вязкости.
Многие бензиновые двигатели сегодня требуют 5W-30, и все больше и больше требуется 5W-20, а это означает, что эти вязкости, как правило, легко доступны. Итак, если вы ищете 5W-40 или 15W-40 для своего газового двигателя, часто проще всего найти эту вязкость в проходе масла для дизельных двигателей.
Другие используют дизельное топливо, полагая, что это более «тяжелый» продукт и должно быть лучше, чем бензиновые моторные масла.
Им, возможно, сказали, что дизельное масло изготовлено из специальных компонентов, которых нет в моторных маслах для бензиновых двигателей, таких как более сильные моющие присадки для обработки сажи, характерной для дизельных двигателей.
По их мнению, дизельное топливо является аналогом лучшей защиты.
Зарегистрируйтесь как Привилегированный клиент, чтобы получить:
- Сниженная цена до 25% на каждый заказ.
- Бесплатная доставка при заказе от 100 долларов (130 канадских долларов) или более.
- Подарок на день рождения в виде купона на 5 долларов, который поможет отпраздновать этот день.
- 5 долларов Возврат за каждые потраченные 100 долларов.
- Эксклюзивные предложения круглый год.
- Бесплатное продление членства , если вы потратите 500 долларов или более.
Узнать больше
Нужны ли большинству бензиновых двигателей присадки в большинстве дизельных масел? Nyholm: Дизельные и бензиновые масла содержат различные присадки, которые улучшают защиту от износа, коррозии, пенообразования, сохраняют вязкость и многое другое.
Независимо от того, работает ли приложение на бензине или на дизельном топливе, многие из одних и тех же присадок используются в зависимости от того, что мы просим их делать в рецептуре.
Существуют присадки, предназначенные для управления побочными продуктами сгорания, и некоторые из этих побочных продуктов меняются в зависимости от того, сжигаете ли вы бензин или дизельное топливо.
Когда следует использовать дизельное топливо в газовом двигателе?Если у вас бензиновый двигатель, лучше всего использовать масло, содержащее соответствующие присадки для обработки побочных продуктов сгорания бензина. То же самое верно, если вы работаете с дизельным двигателем.
Nyholm: Если ваш бензиновый двигатель сильно модифицирован для увеличения мощности, использование дизельного топлива может оказаться выгодным.
Вероятно, модифицированным двигателям потребуется более высокая вязкость, чтобы выдерживать повышенные нагрузки.
Вы можете обратиться к маслам для дизельных двигателей для этих нужд или рассмотреть вопрос о гоночном масле, в зависимости от модификации вашего двигателя и требований к смазке.
Нередко производители двигателей помогают понять, каких успехов они добились. Помимо этого, если у вас есть бензиновый двигатель, лучше всего придерживаться бензинового моторного масла.
Они предназначены для такого типа приложений и имеют компоненты, необходимые для управления этим двигателем. Конечно, вы можете использовать дизельное топливо в бензиновом двигателе; однако, вероятно, формула содержит дополнительные компоненты, которые не требуются для вашего бензинового приложения, что может в конечном итоге стоить вам больше денег.
AMSOIL предлагает полную линейку бензиновых и дизельных масел практически для всего, что у вас есть. Они настроены для обеспечения превосходной защиты приложений, для которых они предназначены. Обратитесь к руководствам по продуктам AMSOIL, чтобы получить рекомендации для вашего автомобиля.




