10Авг

Конспект двигатель внутреннего сгорания: Двигатель внутреннего сгорания — урок. Физика, 8 класс.

Конспект урока в 8 классе на тему «Двигатель внутреннего сгорания»

МОУ Шашковская СОШ

Открытий урок

по физике в 8 классе

на тему:

«Двигатель внутреннего сгорания»

Учитель физики

Костылева Е.Ю.

2022 г.

Цель урока: изучить устройство, принцип действия и значение тепловых двигателей на примере двигателя внутреннего сгорания.

Задачи:

— обучающие формирование знаний учащихся о работе пара и газа на примере изучения двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и умения самостоятельно приобретать знания;

-развивающие развивать логическое мышление учащихся, умение находить ответы на предложенные вопросы, сравнивать и сопоставлять изучаемые процессы;

-воспитательные воспитывать информационную культуру, интерес к физике, вопросам охраны окружающей среды, умение работать самостоятельно и в группе.

Тип урока: комбинированный

Формы работы учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная.

Необходимое техническое оборудование: компьютер, доска, мел.

Оборудование к уроку: штатив, пробирка с пробкой, спиртовка.

Ход урока

1. Актуализация знаний. Каждый учащийся самостоятельно отвечает на вопросы по пройденному материалу (дидактической упражнение «Да или Нет»), затем сравнивает с правильными ответами и себя оценивает.

Вопросы :

1. Внутренняя энергия – это энергия частиц тела. Она состоит из кинетических энергий всех молекул. (нет)

2. Внутренняя энергия – это энергия частиц тела. Она состоит из кинетической и потенциальной энергии всех молекул. (да)

3. Работа, которая совершается при нагревании тела – это количество теплоты. (нет)

4. Количество теплоты – это энергия, которую тело получает или отдает при теплопередаче. (да)

5. Источник энергии топлива – соединении при его горении атомов в молекулы. (да)

6. Закон сохранения механической энергии утверждает – кинетическая энергия переходит в потенциальную и наоборот. (нет)

7. Закон сохранения механической энергии утверждает – при всех превращениях энергии полная механическая энергия остается постоянной. (да)

8. Крышка чайника, в котором кипит вода, подпрыгивает при этом внутренняя энергия переходит в механическую. (да)

9. Превращение внутренней энергии в механическую происходит при распиливании бревна, т.к. при этом пила нагревается. (нет)

10. Один из основных законов природы — закон сохранения и превращения энергии устанавливает постоянство общего значения энергии при всех ее превращениях и передачах от одного тела к другому. (да)

2.АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ.

Методическое обоснование: проверяется уровень знаний, проводится подготовка к изучению нового материала.

Проведем опыт. В пробирку нальем немного воды, закроем ее пробкой и нагреем до кипения.

Что произошло с пробкой?

Какие превращения энергии при этом произошли? (Энергия топлива перешла во внутреннюю энергию пара. Внутренняя энергия пара превратилась в кинетическую энергию пробки)

Какое тело совершило работу?

Какой двигатель называется тепловым? (Это устройство, в котором происходит преобразование внутренней энергии топлива в механическую)

Сегодня на уроке мы рассмотрим более подробно устройство и принцип действия двигателя внутреннего сгорания. Запишите тему урока: Двигатель внутреннего сгорания.

3. Изучение нового теоретического материала.

Учитель объясняет новый материал и показывает презентацию

a) Название.

Двигатель внутреннего сгорания — очень распространенный вид теплового двигателя. Топливо в нем сгорает прямо в цилиндре, внутри самого двигателя. Отсюда и происходит название этого двигателя. (Приложение1; слайд 1.)

 б) Основные части.

Двигатель состоит из цилиндра 1, в ко­тором перемещается поршень 2, соединен­ный при помощи шатуна 3. с коленчатым валом 4. В верхней части цилиндра имеется два клапана 5, которые при работе двига­теля автоматически открываются и за­крываются в нужные моменты. Через левый клапан в цилиндр поступает горючая смесь, которая воспламеняется с помощью свечи 6, а через правый клапан выпускаются отрабо­тавшие газы. (Приложение1; слайд №2 )

в) основные понятия

Край­ние положения поршня в цилиндре называют мертвыми точками.  Расстояние, проходимое поршнем от одной мертвой точки до другой, называют ходом поршня. Один рабочий цикл в двигателе происходит за четыре хода по­ршня, или, как говорят, за четыре такта. Поэтому такие двигатели называют четырехтактными. Впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск.

г) Физические принципы работы.

В цилиндре двигателя периоди­чески происходит сгорание горючей смеси, состоящей из паров бензина и воздуха. Температура газообразных продуктов сгорания достигает 1600—1800 °С, давление на поршень при этом резко возрастает. Расширяясь, газы толкают поршень, а вместе с ним и коленчатый вал, совершая при этом механическую работу. При этом они охлаж­даются, так как часть их внутренней энергии превращается в механическую энергию.

Рассмотрим более подробно схему работы такого двигателя.

В начале первого такта поршень движется вниз. Объем над поршнем увеличивается, в цилиндре создается разрежение. Открывает­ся левый клапан и в цилиндр входит горючая смесь. К концу первого так­та цилиндр заполняется горючей смесью, данный клапан закрывается. ( Приложение1; слайд №3)

В начале второго такта поршень движется вверх и сжимает горючую смесьВ конце второго такта, когда поршень дойдет до крайнего верхнего положения, сжатая горючая смесь воспламеняется (от электрической искры) и взрывается. (Приложение1; слайд №4).

В начале третьего такта, образующиеся при сгорании газы давят на поршень и толкают его вниз, двигатель совершает работуВ конце третьего такта открывается правый клапани через него продукты сгорания выходят из цилиндра в атмосферу. Движение поршня передается шатуну, а через него коленчатому валу с маховиком. (Приложение1;слайд №5).

В начале четвёртого такта поршень начинает двигаться вверх, благодаря инерции маховика. При этом выпуск продуктов сгорания продолжается. В конце четвёртого такта правый клапан закрывается. (Приложение1; слайд №6).

Итак, цикл двигателя состоит из следующих четырех процессов (тактов): впуска, сжатия, рабочего хода, выпуска. (Приложение1; слайд №7; Приложение2.))( Показ сопровождается рассказом учителя. (двумя кликами можно задерживать картинку на каждом такте работы двигателя.)

4. Закрепление знаний.

Ученики выполняют задания в парах, предложенные в раздаточном материале. (на карточках нужно отметить из каких частей состоит ДВЗ, и подписать 4 такта работы двигателя.

5. Защита окружающей среды от двигателей внутреннего сгорания.

В цилиндрах двигателя проходит окисление мелкораспыленного и испаренного топлива кислородом воздуха с образованием тепла, углекислого газа и воды. За тысячные доли секунды, отводимые на этот процесс, при каждом такте работы двигателя, часть топлива не успевает сгореть. Продукты его неполного сгорания выбрасываются в атмосферу из выхлопной трубы. Дизели выбрасывают еще и сернистый ангидрид 5О2, образующийся при горении топлива в цилиндрах. В США, Японии, а также России были установлены предельно допустимые нормы выброса для различных категорий автомобилей.

Из-за загрязнения изменяется климат. Ученые доказали, что изменение климата в XX в. является следствием повышения среднеглобальной приземной температуры воздуха (она повысилась примерно на 0,5 °С). В атмосфере возросла концентрация парниковых газов, углекислоты, метана, хлорфторуглерода, оксида азота. Молекулы этих газов поглощают тепловое излучение поверхности земли и частично направляют его обратно, создавая так называемый парниковый эффект. Из-за изменения климата исчезают и отдельные виды животных и птиц. Например, это случилось с реликтовой чайкой. Уже так много видов животных занесено в красную книгу!

5. Подведение итогов урока. Домашнее задание.

По желанию подготовить выступление по истории создания ДВС и о экологической проблеме использования ДВС.

Конспект урока «Двигатель внутреннего сгорания «

Тема: «Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания.»

Цели: Изучить устройство, принцип действия и назначение тепловых машин на примере двигателя внутреннего сгорания.

Образовательная: Рассмотреть работу газа и пара при расширении, и показать на примере двигателя внутреннего сгорания переход энергии из одного вида в другой.

Развивающая: развитие умения формулировать выводы, развитие внимания и речи.

Воспитательная: воспитание интереса к физике и ее приложениям, активности, общей культуры, умения общаться, в группах.

Тип урока: изучение нового материала.

Формы обучения: групповая, индивидуальная, фронтальная.

Методы и технологии обучения: Словесный (беседа, рассказ), демонстрация эксперимента, сингапурские технологии Структура СИ-ФИНК-УАНДЭ, Эй Ар Гайд («Руководство предположения / рекации»),  РЕЛЛИ РОБИН — структура.

Демонстрационный эксперимент:

  1. Модель двигателя внутреннего сгорания и иллюстрация.

  2. Презентация о работе двс.

Структура урока:

  1. Актуализация ранее усвоенных знаний

  2. Работа над изучением нового материала. Первичное закрепление нового материала

  3. Первичная проверка усвоения нового материала

  4. Подведение итогов урока.

  5. Домашнее задание.

Организационный момент.

1.Целеполагание: Структура СИ-ФИНК-УАНДЭ

Чтобы учащиеся самостоятельно поставили цели урока, использую мыслительный прием СИ-ФИНК-УАНДЭ (посмотри – ПОДУМАЙ- задайся вопросом).

  1. Учитель: А что является источником энергии? (различные виды топлива, энергия ветра, солнца, приливов и отливов)

  2. Учитель, что называется энергией — физическая величина, характеризующая способность тела, совершать работу.

  3. Учитель: «А что такое механическая энергия?» – сумма кинетической и потенциальной энергии тел.

  4. Учитель: «А что такое кинетическая энергия – это энергия которой обладает тело вследстиве своего движения.

  5. Учитель: «А что такое потенциальная энергия – это энергия которая определяется взаимным положением взаимодействующих тел или частей одного и того же тела.

  6. Учитель: «А что такое внутренняя энергия — это сумма кинетической энергии всех молекул из которых состоит тело и потенциальной энергии их взаимодействия.

7. Учитель: «Назовите способы изменения внутренней энергии»

Ответ: теплопередача и совершение работы. Как вы думаете о каком способе изменения внутренней энергии пойдет речь сегодня на уроке.

Учитель: «Как вы думаете о каких устройствах пойдет сегодня речь?» ( тепловых двигателях) (учащиеся формулируют тему урока и записывают) А что нам нужно знать, чтобы изучить тепловые двигатели? Какие виды энергии в них преобразуются? (ребята ставят цель урока) Ответ: Мы будем говорить о совершении работы. И так записали тему урока. Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания. Изучение нового материала. Вопрос: Как можно с помощью данных приборов (пробирка и спиртовка) преобразовать внутреннюю энергию в механическую. Ответ: нужно в пробирку налить воду и ее нагреть. Хорошо. Проделав этот опыт. Объясните результаты опыта. Вопрос: Почему вылетела пробка. И как изменилась внутренняя энергия. Ответ: При кипении воды в пробирке образуется пар. Под давлением пара выскочила и поднялась вверх. Энергия топлива перешла во внутреннюю энергию пара. А пар расширяясь, совершил работу – поднял пробку. Внутренняя энергия пара превратилась в кинетическую энергию пробки. Заменим стеклянную пробирку металлическим цилиндром, а пробку плотно пригнанным поршнем, получим простейший тепловой двигатель, в котором внутренняя энергия топлива превращается в механическую энергию. Такой двигатель был изобретен в конце 17 века Джеймсом Уаттом и усовершенствован в дальнейшем. Тепловой двигатель – это машина, в которой внутренняя энергия топлива превращается в механическую энергию.

Внутренняя энергия тепловых машин образуется за счет энергии топлива. К ним относятся: паровая и газовая турбина, двигатель внутреннего сгорания, реактивный двигатель.

В цилиндре двигателя внутреннего сгорания происходит сгорание горючей смеси, состоящей из паров топлива и воздуха. Температура газообразных продуктов сгорания достигает 1600-1800 0С. Расширяясь, газы, толкают поршень, а вместе с ним и коленчатый вал. Совершенная при этом механическую работу. При этом газы охлаждаются так как часть их внутренней энергии превращается в механическую энергию. Рассмотрим более подробно работу такого двигателя.

Принцип действия ДВС

Обучающая структура Эй Ар Гайд («Руководство предположения / реакции») – обучающая структура, в которой сравниваются знания и точки зрения учеников по теме До и После выполнения «упражнения – раздражителя» для активизации мышления (видео). Данная обучающая структура предназначена для развития критического и креативного мышления.

При изучении новой темы «ДВС», после сформулированных целей урока, учащимся раздается таблица с данной структурой.

1. В столбике «ДО» поставьте «+», если вы согласны с утверждением, или «–», если вы не согласны с утверждением.

2. Чтобы принять решение, учитывайте свои знания, личный опыт, убеждения.

ДО

УТВЕРЖДЕНИЯ

ПОСЛЕ

Двигатель внутреннего сгорания — очень распространенный вид теплового двигателя.

Топливо в нем сгорает прямо в цилиндре, внутри самого двигателя.

Край­ние положения поршня в цилиндре называют мертвыми точками. Расстояние, проходимое поршнем от одной мертвой точки до другой, называют ходом поршня. Один рабочий цикл в двигателе происходит за четыре хода по­ршня, или, как говорят, за четыре такта. Поэтому такие двигатели называют четырехтактными. Впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск.

В автомобилях используют чаще всего четырехцилиндровые двигатели внутреннего сгорания.

Правда, что ДВС применяют в реактивных самолетах.

Сколько длиться цикл работы двс.

Из-за загрязнения изменяется климат. Ученые доказали, что изменение климата в XX в. является следствием повышения среднеглобальной приземной температуры воздуха (она повысилась примерно на 0,5 °С).

( Просмотр зD сюжета о работе двс. Обсуждение увиденного)

Сейчас каждый работает с учебником. Нужно найти в учебнике определения следующих понятий.

Мертвые точки – крайние положения поршня в цилиндре.

Ход поршня – расстояние проходимое поршнем от одной мертвой точки до другой.

Почему двигатель называется четырехкратным? Одни рабочий цикл

в двигателе происходит за четыре хода поршня, как говорят за четыре такта.

Один такт двигателя – один ход поршня, совершающийся за пол-оборота коленчатого вала.

Дальше работаем в группах. Заполняем таблицу. Первая группа заполняет 2, 3 столбец, вторая группа заполняет 4, 5 столбец.

Мертвые точки – крайние положения поршня в цилиндре.

Ход поршня – расстояние проходимое поршнем от одной мертвой точки до другой.

Почему двигатель называется четырехкратным? Одни рабочий цикл

в двигателе происходит за четыре хода поршня, как говорят за четыре такта.

Один такт двигателя – один ход поршня, совершающийся за пол-оборота коленчатого вала.

Дальше работаем в группах. Заполняем таблицу. Первая группа заполняет 2, 3 столбец, вторая группа заполняет 4, третья группа заполняет 5 столбец.

1 такт

2 такт

3 такт

4 такт

1.

Движение поршня

2.

1 клапан

3.

2 клапан

4.

Цилиндр

5.

Горючая смесь

6.

Продукты сгорания

7.

Название такта

Впуск

Сжатие

Рабочий ход

Выпуск

Практическое применение: автомобили, самолеты, теплоходы, трактора, тепловозы.

Первичное закрепление изученного материала.

Каждому ребенку дается название необходимо выбрать угол где прикреплен этот такт работы двигателя. Определите, какой такт показан на рисунке. Что называется тепловым двигателем? Назовите 4 такта работы двигателя внутреннего сгорания. Какой их тактов двигатель совершает механическую работу. Что происходит с энергией топлива?

Подведение итога урока:

Выставление оценок.

Домашнее задание: параграф 21-22,ответы на вопросы.

Научный обзор двигателей внутреннего сгорания

Автор

Перечислено:

  • Тейлор, Алекс М.К.П.
Зарегистрировано:

    Abstract

    Двигатели внутреннего сгорания, используемые на транспорте, производят около 23% выбросов углекислого газа в Великобритании, по сравнению с 14% в 1980 году. Современные научные данные, описанные в этой статье, предполагают, что может быть 6-15%. повышение эффективности использования топлива внутреннего сгорания в ближайшее десятилетие, хотя фильтры, соответствующие законодательству о выбросах, снижают эти достижения. Использование этих двигателей в качестве гибридов с электродвигателями приводит к снижению энергопотребления порядка 21-28%. Развитие в следующем десятилетии, вероятно, будет определяться четырьмя темами: законодательством о выбросах и контролем за выбросами, новыми видами топлива, улучшенным сгоранием и рядом передовых концепций энергосбережения. Контроль выбросов важен, потому что современные методы ограничения выбросов оксидов азота и твердых частиц предполагают дополнительное потребление энергии. Из новых видов топлива нетрадиционное топливо, полученное из ископаемого топлива, связано с более высокими выбросами парниковых газов, чем обычное топливо на основе нефти, в то время как транспортное средство, приводимое в движение топливными элементами, потребляющими невозобновляемый водород, не обязательно обеспечивает улучшение выбросов по сравнению с лучшим гибридом. двигатель внутреннего сгорания. Улучшенное сгорание может быть разработано как для бензина, так и для дизельного топлива и обещает более высокую эффективность, а также более низкие вредные выбросы без необходимости фильтрации. Наконец, рассматриваются четыре передовые концепции: новые термодинамические циклы, нижний цикл Ренкина, электрическое турбокомпаундирование и использование термоэлектрических устройств. Все последние три имеют общую тему: попытки извлечь энергию из отработанного тепла, что составляет около 30% энергии, подводимой к двигателю внутреннего сгорания.

    Предлагаемое цитирование

  • Тейлор, Алекс М.К.П., 2008. « Научный обзор двигателей внутреннего сгорания «, Энергетическая политика, Elsevier, vol. 36(12), страницы 4657-4667, декабрь.
  • Обработчик: RePEc:eee:enepol:v:36:y:2008:i:12:p:4657-4667

    как

    HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    Скачать полный текст от издателя

    URL-адрес файла: http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0301-4215(08)00501-6
    Ограничение на загрузку: Полный текст только для подписчиков ScienceDirect
    —>

    Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать другую его версию.

    Каталожные номера указаны в IDEAS

    как

    HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    1. Кони, М. В., Линнеманн, К., и Абдалла, Х. С., 2004 г. » Термодинамический анализ нового высокоэффективного поршневого двигателя внутреннего сгорания — изодвигателя ,» Энергия, Эльзевир, том. 29(12), страницы 2585-2600.
    2. Шефер, Андреас и Хейвуд, Джон Б. и Вайс, Малкольм А., 2006 г. « Будущие автомобильные технологии топливных элементов и двигателей внутреннего сгорания: 25-летний жизненный цикл и оценка воздействия на автопарк », Энергия, Эльзевир, том. 31(12), страницы 2064-2087.
    Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)

    Наиболее связанные элементы

    Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и этот, и цитируются теми же работами, что и этот.

    1. Сейед Амир Х. Захаби, Луис Миранда-Морено, Закари Паттерсон и Филипп Барла, 2017 г.
      » Воздействие застроенной среды и новых экологически чистых технологий на ежедневные выбросы парниковых газов от транспорта в городах Квебека: подход к дезагрегированному моделированию ,» Транспорт, Springer, vol. 44(1), страницы 159-180, январь.
    2. Лукас, Александр и Нето, Руи Коста и Силва, Карла Александра, 2013 г. Инфраструктура энергоснабжения Модель ОЖЦ для электрических и водородных транспортных систем ,» Энергия, Эльзевир, том. 56(С), страницы 70-80.
    3. Кристиан Флаксланд, Эмили МакГлинн и Ян Минкс, «без даты». « ГОРОДА: автомобильная промышленность, автомобильный транспорт и международная схема торговли квотами на выбросы – варианты политики «, Отчеты 1, кафедра экономики изменения климата, Технический университет Берлина.
    4. Виньолес-Себолла, Росарио и Бастанте-Сека, Мария Хосе и Капус-Ризо, Сальвадор Ф., 2015 г. Комплексный метод расчета выбросов автомобиля на протяжении всего его жизненного цикла
      ,» Энергия, Эльзевир, том. 83(С), страницы 125-136.
    5. Чжан, Синьцзин и Сюй, Юйцзе и Чжоу, Сюэчжи и Чжан, И и Ли, Вэнь и Цзо, Читао и Го, Хуан и Хуан, Е и Чен, Хайшэн, 2018 г. » Почти изотермический расширитель для изотермической системы накопления энергии на сжатом воздухе ,» Прикладная энергия, Elsevier, vol. 225(С), страницы 955-964.
    6. Брэнд, Кристиан и Тран, Мартино и Энейбл, Джиллиан, 2012 г. » Транспортная углеродная модель Великобритании: комплексный подход к жизненному циклу для изучения будущего с низким уровнем выбросов углерода ,» Энергетическая политика, Elsevier, vol. 41(С), страницы 107-124.
    7. Ван, Давэй и Замель, Нада и Цзяо, Куй и Чжоу, Ибо и Ю, Шухай и Ду, Цин и Инь, Ян, 2013 г. « Анализ жизненного цикла двигателей внутреннего сгорания, электромобилей и транспортных средств на топливных элементах для Китая
      », Энергия, Эльзевир, том. 59(С), страницы 402-412.
    8. Петреску, Стоян и Петре, Камелия и Костя, Моника и Маланчою, Октавиан и Бориару, Николае и Добровическу, Александру и Фейдт, Мишель и Харман, Чарльз, 2010 г. Методология расчета, проектирования и оптимизации солнечной электростанции Стирлинга с использованием водородно-кислородных топливных элементов ,» Энергия, Эльзевир, том. 35(2), страницы 729-739.
    9. Донг, Гуангью и Морган, Роберт Э. и Хейкал, Морган Р., 2016 г. « Термодинамический анализ и разработка системы новой концепции двигателя с разделенным циклом », Энергия, Эльзевир, том. 102(С), страницы 576-585.
    10. Ма, Хонгруи и Бальтазар, Феликс и Тейт, Найджел и Риера-Палоу, Ксавьер и Харрисон, Эндрю, 2012 г. Новое сравнение между выбросами парниковых газов в течение жизненного цикла аккумуляторных электромобилей и автомобилей внутреннего сгорания
      ,» Энергетическая политика, Elsevier, vol. 44(С), страницы 160-173.
    11. Саймон А. Харви, Константина Вогиатзаки, Гийом де Серси, Уильям Редпат и Роберт Э. Морган, 2021 г. « Начало раскрытия уникальной динамики смешивания воздуха и топлива в рекуперативном двигателе с разделенным циклом «, Энергии, МДПИ, вып. 14(8), страницы 1-20, апрель.
    12. Донг, Гуангью и Морган, Роберт и Хейкал, Морган, 2015 г. Новый двигатель внутреннего сгорания с разделенным циклом и встроенной рекуперацией отходящего тепла ,» Прикладная энергия, Elsevier, vol. 157(С), страницы 744-753.
    13. Джая Мадана Гопал, Джованни Третола, Роберт Морган, Гийом де Серсе, Эндрю Аткинс и Константина Вогиатзаки, 2020. « Понимание суб- и сверхкритической криогенной гидродинамики в условиях, относящихся к новым двигателям со сверхнизким уровнем выбросов
      », Энергии, МДПИ, вып. 13(12), страницы 1-25, июнь.
    14. Сутарссан, Тамо и Монтальвао, Диого и Чен, Йонг Кан и Ван, Вен-Чунг и Писак, Клаудия и Элемара, Хаким, 2017. « Обзор по прогнозированию и мониторингу работоспособности топливного элемента с протонообменной мембраной «, Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 75(С), страницы 440-450.
    15. Берггрен, Кристиан и Магнуссон, Томас, 2012 г. » Сокращение автомобильных выбросов — возможности технологий двигателей внутреннего сгорания и сила политики ,» Энергетическая политика, Elsevier, vol. 41(С), страницы 636-643.
    16. Чен, Чжанмин и Чжан, Тяньконг и Ван, Сяочэнь и Чен, Хао и Гэн, Лиминь и Чжан, Тэн, 2021. « Сравнительное исследование характеристик сгорания и выбросов двухтопливных двигателей, работающих на природном газе/метаноле и природном газе/бензине
      «, Энергия, Эльзевир, том. 237 (С).
    17. Робер, Маркус и Хультен, Пер и Фростелл, Бьорн, 2007 г. « Биотопливо в энергетическом переходе после нефтяного пика », Энергия, Эльзевир, том. 32(11), стр. 2089-2098.
    18. Саймонс, Эндрю и Бауэр, Кристиан, 2015 г. « Перспективы жизненного цикла автомобильных топливных элементов «, Прикладная энергия, Elsevier, vol. 157(С), страницы 884-896.
    19. Берсани, Кьяра и Минчарди, Риккардо и Сачиле, Роберто и Трасфорини, Ева, 2009 г. « Сетевое планирование заправочных станций в краткосрочном конкурентном сценарии водородной экономики », Науки о социально-экономическом планировании, Elsevier, vol. 43(1), страницы 55-71, март.
    20. Морган, Роберт и Донг, Гуангью и Панесар, Ангад и Хейкал, Морган, 2016. » Сравнительное исследование между циклом Ренкина и новой концепцией рекуперации отработанного тепла на основе внутрицикла, примененной к двигателю внутреннего сгорания
      ,» Прикладная энергия, Elsevier, vol. 174(С), страницы 108-117.

    Подробнее об этом изделии

    Ключевые слова

    HCCI Гибридные двигатели Двигатель Ренкина;

    Статистика

    Доступ и статистика загрузки

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:eee:enepol:v:36:y:2008:i:12:p:4657-4667 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные поставщика: http://www. elsevier.com/locate/enpol .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с помощью этой формы .

    Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как некоторые цитаты могут ожидать подтверждения.

    По техническим вопросам относительно этого элемента или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки обращайтесь: Кэтрин Лю (адрес электронной почты доступен ниже).

    Общие контактные данные поставщика: http://www.elsevier.com/locate/enpol .

    Обратите внимание, что фильтрация исправлений может занять пару недель. различные услуги RePEc.

    2023 ICEF — The ICE Forward Conference

    ICEF

    The ICE Forward Conference

    Личное мероприятие

    Pittsburgh Marriott City Center,
    Питтсбург, Пенсильвания, США

    8–11 октября 2023 г.

    Отправить тезисы

    Справочный центр веб-инструмента

    ASME проведет открытые звонки в справочный центр, чтобы предложить техническую поддержку на месте для веб-инструмента.

    Конференция

    ASME ICE Forward объединяет исследователей двигателей внутреннего сгорания из промышленности, научных кругов и государственных учреждений для обсуждения технических достижений в области двигателей для всех областей применения, включая автомобильные, дорожные и внедорожные, железнодорожные, морские и стационарные.

    Программа предназначена не только для демонстрации последних исследований, но и для поощрения содержательного диалога в комфортной обстановке. Посетить ICE Переслать:

    • Поделитесь своим исследованием ICE: Развивайте отрасль и продвигайтесь по карьерной лестнице.
    • Содействие продвижению продукта: Откройте новые способы тестирования, моделирования и разработки технологий ICE.
    • Получить совет по вопросам карьеры: Начинающие инженеры и студенты могут встретиться с опытными исследователями из научных кругов, промышленности и национальных лабораторий на специальных сессиях наставничества.
    • Расширьте свои знания в специализированных тематических областях: Откройте для себя новые возможности в области возобновляемых видов топлива, электрификации, усовершенствованных систем сжигания, выбросов и т. д.
    • 06 февраля 2023 г.

      Представление тезисов

    • 27 февраля 2023 г.

      Уведомление о принятии тезисов

    • 17 апреля 2023 г.

      Представление полной статьи на рассмотрение

    • 15 мая 2023 г.

      Уведомление о принятии бумажных документов и процесс электронного авторского права открывается

    • 15 мая 2023 г.

      Проверка статьи завершена

    • 05 июня 2023 г.

      Представление только тезисов докладов

    • 05 июня 2023 г.

      Представление исправленного документа на рассмотрение (при необходимости)

    • 19 июня 2023 г.

      Уведомление автора о принятии исправленных документов

    • 19 июня 2023 г.

      Автор Уведомление о принятии только презентации

    • 07 июля 2023 г.

      Подача формы авторского права

    • 10 июля 2023 г.

      Представление постеров с тезисами

    • 10 июля 2023 г.