Измерение компрессии в цилиндрах двигателя современном автомобиле | 🚘Авто Новости Онлайн
Основным показателем стабильной работы бензинового и дизельного двигателя является компрессия. Она помогает объективно оценить состояние мотора при диагностике. Проверить показатели можно своими руками.
Содержание
- 1 Что такое компрессия в двигателе
- 2 Что нужно, чтобы её проверить
- 3 Отклонение показателей компрессии в цилиндрах от нормы
Что такое компрессия в двигателе
Двигатели современных автомобилей являются четырёхтактными (каждый ход поршня вверх и вниз в цилиндре называется тактом). Компрессия показывает величину давления в цилиндре в конце такта сжатия и измеряется в кгс/см2. Зависит от условий измерения и технического состояния цилиндро-поршневой группы (поршни с кольцами, цилиндры, головка блока с клапанами). Разрушение или износ какой-либо из этих деталей приводит к выходу компрессии за границу допустимого диапазона. Самые распространённые неисправности — это пропуски воспламенения в цилиндрах (неравномерная работа ДВС) и повышенный расход масла (снижение мощности и увеличенное содержание CO и CH в выхлопных газах, дым из глушителя).
Что нужно, чтобы её проверить
Для измерений используется компрессометр (манометр с переходниками, предел измерений до 20 кгс/см2 ).
для дизельных и бензиновых двигателей
Приведём нормы для бензиновых и дизельных двигателей на примере автомобилей Mitsubishi Pajero-4:
бензин 3,5 литра
дизель 3.2 литра
То есть минимальные нормы отличаются довольно существенно (бензин 9.8 кгс/см2, дизель 16–17 кгс/см2).
Какой-либо периодичности измерения компрессии нет, она не является регулярным профилактическим мероприятием. Необходимость измерения возникает при нарушении нормальной работы мотора. В руководстве по ремонту не оговариваются особые условия измерений, но лучше всего производить при прогретом до рабочей температуры движка (90 градусов).
Рассмотрим порядок измерения для бензинового и дизельного ДВС.
порядок измерения
Выкручиваем все свечи и отсоединяем датчик положения коленвала (для того, чтобы не работали форсунки и катушки зажигания). Минимальная скорость вращения стартера при измерении 200 об/мин. Вместо одной из свечей вкручиваем компрессометр и проворачиваем мотор стартером 5–10 секунд (пока давление по манометру не перестанет повышаться). Данную процедуру повторяем для всех цилиндров. Номинальное значение 13,8 кгс/см2 (не выше), разница по цилиндрам не должна отличаться более чем 0.98 кгс/см2.
Измерения для карбюраторного движка отличаются только отключением электрооборудования (необходимо отключить провод идущий от трамблёра к катушке зажигания).
Рассмотрим дизельный ДВС:
измерение компрессии
Выкручиваем все свечи накаливания, снимаем разъёмы с форсунок, на измеряемом цилиндре закручиваем заглушку на топливную трубку. Вместо свечи накаливания вкручиваем компрессометр с переходником для дизельного мотора и крутим стартер. Номинальное значение 25 кгс/см2, минимальное 17,5 кгс/см2, разница по цилиндрам 0,3 кгс/см2.
Если компрессию проверить необходимо, но компрессометра у вас нет, то можно попробовать сделать это без него. А также выкручиваем свечи и отключаем электрооборудование, плотно вставляем бумажку или скомканную тряпку в свечное отверстие, крутим стартер. Компрессия есть — заглушка вылетит. Этот способ позволяет определить прогоревший клапан в цилиндре.
Пример проведения работ на видео
Можно проворачивать коленвал вручную, закрутив поочерёдно свечи в каждый цилиндр, и по усилию на такте сжатия определить примерную разницу по компрессии в цилиндрах. Как и в предыдущих случаях, отличия для инжекторного и карбюраторного двигателя только в отключаемом электрооборудовании.
Выше мы приводили условия измерения компрессии, одно из них — прогретый до 90 градусов мотор. Но компрессию можно измерить и на холодном движке, значения будут немного меньше, так как при более высокой температуре давление больше, расширяется цилиндро-поршневая группа и зазоры уменьшаются.
Может возникнуть необходимость ипровести проверку компрессии на снятом ДВС (при покупке бывшего в употреблении). Для этого надо его закрепить, подключить стартер и аккумулятор, проверить уровень масла. Впускной и выпускной коллектор, дроссельную заслонку, воздушный фильтр, ставить необязательно. Далее процесс замера такой же, как и на автомобиле.
Отклонение показателей компрессии в цилиндрах от нормы
Компрессия — это один из параметров оценки состояния двигателя. При отклонениях от нормы надо готовиться к дорогостоящему ремонту, который затянется не на один день. Чтобы избежать этого, используйте в движке качественное масло и вовремя меняйте его (некачественное — причина износа), заливайте качественное топливо (несоответствие октанового числа — прогорают клапана). Следите за состоянием своей машины, и она прослужит вам долго.
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Степень сжатия в цилиндре, компрессия
Одним из важнейших факторов, определяющих работу ДВС (двигателя внутреннего сгорания), являются степень сжатия и компрессия. От их размера зависит, насколько эффективно работает мотор, и каков у него износ. Попробуем разобраться, что такое компрессия, в чём её измеряют, чем от неё отличается степень сжатия – и как можно изменить эти параметры.
Содержание
- Что такое степень сжатия двигателя, работающего на бензине, или в дизеле?
- Что такое компрессия двигателя в цилиндрах?
- Какая должна быть максимальная компрессия с учётом октанового числа топлива?
- Норма компрессии по таблице для двухтактного ДВС
- Почему пропала нормальная компрессия?
- Как проверить компрессию на горячем и холодном двигателе: способ измерения, используемый прибор
- Замер компрессометром
- Бесприборное измерение
- Изменяемая компрессия: как при ремонте провести увеличение давления в двигателе с помощью присадки или другим способом?
Что такое степень сжатия двигателя, работающего на бензине, или в дизеле?
Проще всего начать со степени сжатия, поскольку этот параметр всегда задан конструктивно. Понять смысл этого термина легко, если вспомнить конструкцию ДВС. В рабочем цилиндре движется поршень – и движение это происходит в определённых пределах, ограниченных двумя мёртвыми точками – верхней (ВМТ) и нижней (НМТ). При этом постоянно изменяется объём поршня, находящийся между поверхностью поршня и головкой цилиндра.
Чтобы определить степень сжатия двигателя, необходимо измерить:
- Свободный объём цилиндра, когда поршень опущен в НМТ.
- Такой же объём, когда поршень в ВМТ, где, собственно и происходит зажигание.
Степень сжатия поршневого двигателя будет определяться, как разность между двумя этими объёмами. Она устанавливается конструкцией двигателя и не может быть изменена без замены блока цилиндров.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Вопрос о том, как определить степень сжатия двигателя, решается очень просто: по сути, достаточно измерить ход цилиндра между мёртвыми точками. Учитывать площадь поршня при этом обычно не надо: в сечении рабочий цилиндр ДВС одинаков, и меняется только высота того пространства, в котором находится топливная или газовая смесь. Однако такие данные будут лишь приблизительными, поскольку не учитывается объём камеры сгорания. Для точного расчёта лучше использовать калькулятор степени сжатия, который приводится на многих ресурсах автомобильной тематики.
Кроме того, во многих случаях расчет степени сжатия не требуется: производители нередко указывают этот параметр в документах на автомобиль. Например, степень сжатия дизельного двигателя обычно выше, чем у работающего на бензине – и в сопроводительных документах указывают: «Степень сжатия 18:1». Это означает, что во время работы двигателя топливная смесь сжимается в 18 раз.
Что такое компрессия двигателя в цилиндрах?
А вот теперь нужно упомянуть отдельно компрессию. Дело в том, что степень сжатия – величина конструктивная. На практике то, что таблица степени сжатия указывает какое-то число для двигателя, не означает, что в конкретном экземпляре ДВС сжатие смеси происходит именно во столько раз.
Компрессия – это величина, которая показывает, насколько действительно сжимается топливная смесь в тот момент, когда происходит её воспламенение. Разница компрессии и степени сжатия как раз и состоит в том, что:
- Степень – это математическая величина, отношение двух цифр, компрессия же – физический параметр, измеряемый в атмосферах, килограммах на квадратный сантиметр, барах или паскалях.
- Степень задаётся конструктивно, а компрессия меняется в зависимости от особенностей работы ДВС. Её нельзя вычислить заранее, её можно только измерить напрямую.
Какая должна быть максимальная компрессия с учётом октанового числа топлива?
Тот факт, что компрессия измеряется с помощью приборов, не означает, что не существует никаких норм на этот счёт. Каждый производитель двигателей рассчитывает их на определённую величину сжатия, которому должна подвергаться топливная смесь во время работы ДВС.
Обычно для расчётов используется формула:
К = СС х X
Где К – это компрессия, СС – размер степени сжатия, а X – конкретный коэффициент, зависящий от устройства ДВС. К примеру, для бензиновых моторов с искровым зажиганием он равен обычно 1,2 – 1,3. Но при этом нужно учитывать ещё и особенности конкретной модели.
Соответственно в норме для современных бензиновых ДВС компрессия должна составлять где-то от 10,5 до 16 кг/кв. см. При этом действует правило: чем выше степень сжатия (и, соответственно, компрессия) – тем большим быть должно октановое число у топлива. Старые модели ДВС, где СС составляет лишь 7 – 8 единиц, могут работать на А-76, но новые моторы в основном рассчитаны на «девяносто пятый» или даже «девяносто восьмой» бензин.
Это правило не применяется в отношении дизелей. Дело в том, что их принцип работы другой: не воспламенение смеси от искры, а самовозгорание в предварительно сжатом в цилиндре воздухе. Поэтому там действуют другие коэффициенты, и в норме для дизеля СС должна составлять от 20 до 32 кг/кв. см. В том же случае, если двигатель рассчитан на эксплуатацию в экстремальном холоде, значение этого параметра может достигать и 40 кг/кв. см.
Норма компрессии по таблице для двухтактного ДВС
Несколько сложнее ситуация с двухтактными двигателями. В большинстве своём они имеют очень узкое применение там, где компактность и лёгкость важнее экономичности: на судах, в самолётах, лодках, скутерах, мотоциклах или мопедов.
Зачастую определить степень сжатия с помощью автомобильных приборов здесь вообще невозможно: конструкция двухтактников иногда предусматривает наличие декомпрессора – и тогда измерение показывает всё, что угодно, кроме реальных результатов. Кроме того, в документах на такие моторы часто данные не указываются. Наконец, надо учитывать, что в камеру двухтактника поступает не чистое топливо, а в смеси с маслом, которое в сгорании не участвует.
Тем не менее, опыт показывает, что нормой для двухтактных двигателей мотоциклов следует считать показания от 9 до 13. Если же показания опустились ниже 7 – следует срочно задуматься о ремонте. Возможно, мотор ещё поработает – но такая маленькая степень сжатия и компрессия заставляют насторожиться.
Почему пропала нормальная компрессия?
Непосредственное измерение компрессии на двигателе может показать, что реальная величина значительно отличается от той, которая указана в документах или должна быть согласно расчётам. Тому есть несколько причин.
- Высокие температуры в работающем двигателе (где, вообще-то, в каждом цикле происходит взрыв бензиново-воздушной смеси!) заставляют расширяться все детали – в том числе и поршень. Чтобы в результате мотор не заклинил на первых же минутах работы, конструкторы предусматривают определённые зазоры между поршнем и стенками цилиндра. Но в эти зазоры во время такта сжатия ускользает и бесполезно теряется часть смеси. Именно поэтому даже в совершенно новом холодном ДВС давление несколько ниже, чем можно было бы ожидать исходя из того, какая степень сжатия в цилиндре предусмотрена разработчиками. Разница исчезает, когда двигатель прогревается, а зазоры из-за теплового расширения уменьшаются.
- Износилась поршневая группа.
Например, возникли задиры на поверхностях, через которые теряется часть смеси.
- Неправильно стоят поршневые кольца – они не прилегают к поверхностям так, как это положено.
- Нарушено прилегание клапанов.
- Неверная регулировка ГРМ. В этом случае клапана открываются или закрываются не вовремя – и давление теряется.
- Возникла трещина в ГБЦ.
Возможны так же иные причины. В любом случае, снижение компрессии на горячем ДВС означает, что с мотором что-то серьёзно не так, и он нуждается как минимум в регулировании, как максимум – в замене.
Как проверить компрессию на горячем и холодном двигателе: способ измерения, используемый прибор
Поскольку компрессия зависит от множества факторов, её необходимо измерять для каждого конкретного двигателя.
Есть два способа произвести замер – с помощью специального прибора (компрессометра) и без него.
Замер компрессометром
В том случае, если в наличии есть компрессометр, алгоритм измерения выглядит следующим образом:
- Машина заводится, двигатель прогревается до рабочей температуры.
- Удаляются свечи. Это обязательное условие. Без него погрешность будет слишком велика.
- В отверстие вставляется наконечник компрессометра (нужно заранее озаботиться тем, чтобы он подходил по диаметру и резьбе).
- Включается стартер. Двигатель крутится, пока стрелка прибора не прекратит двигаться вверх. Нужно заранее позаботиться о том, чтобы аккумулятор был заряжен полностью.
- Считываются данные.
- Процедура повторяется на следующем цилиндре.
Такой способ годится лишь для горячего двигателя – но зато он наиболее точен. На холодном же моторе компрессометр покажет позавчерашнюю погоду в Занзибаре, а не реальные данные.
Бесприборное измерение
Это очень неточный способ, к тому же годящийся лишь для опытных водителей и автомехаников. Тем не менее, если под рукой нет компрессометра, можно воспользоваться им.
В этом случае действовать нужно так:
- Вывертываются все свечи, кроме находящейся в первом цилиндре.
- Коленвал проворачивается, пока в первом цилинре не произойдёт сжатие (определить это можно с помощью меток).
- Вворачивается свеча во второй цилиндр, коленвал снова проворачивается.
- Цикл повторяется, пока не закончатся цилиндры.
В этом случае нельзя узнать точные данные – но можно определить, в каком из цилиндров упала компрессия. Там, где она слишком низка, усилие, прилагаемое для проворота коленвала, будет ниже.
Этот метод требует опыта и хорошего мышечного чувства. Однако его достоинство в том, что он может использоваться даже на холодном двигателе.
Изменяемая компрессия: как при ремонте провести увеличение давления в двигателе с помощью присадки или другим способом?
В том случае, если компрессия недостаточная, её можно попытаться увеличить. Первый по распространённости способ – это использование специальных присадок к маслу. По заявлениям производителей, специальный состав восстанавливает структуру металла, заполняет пустоты и тем самым обеспечивает нормальную работу двигателя. Насколько реальны эти обещания – вопрос спорный. Специалисты по ремонту двигателей не дают тут однозначного ответа: одни считают, что присадки реально работают, другие объявляют их бесполезной тратой денег.
Куда надёжнее восстанавливает рабочий объем (а через него – и сжатие) переборка мотора. В этом случае могут использоваться следующие методы:
- удаление нагара в цилиндре;
- регулирование клапанов;
- фрезеровка ГБЦ с целью уменьшить объём рабочей камеры;
- замена цилиндров или колец на них;
- использование турбокомпрессора, нагнетающего воздух под большим давлением. Однако здесь требуется точный расчет объема двигателя и мощности нового узла;
- увеличение СС. На заводе степень не ставится на максимум, потому что иначе велик риск детонации и разрушения узлов ДВС. Но регулировка и настройка позволяет повысить сжатие в двигателе;
- использование накладок на поршень. Крайне опасный метод, поскольку требует полной перенастройки двигателя. Но при правильном использовании позволяет добиться положительных результатов.
Любые операции , касающиеся СС или компрессии, требуют опыта.
Автовладельцам с небольшим стажем лучше всего обратиться к специалистам.
Горячее и холодное сжатие | DSMtuners.com
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Стартер резьбы imdrax
- Дата начала
imdrax
Попытка диагностики только что приобретенного 99 гск. На днях ночью, когда машина заглохла, я замерил компрессию на полностью холодном двигателе, результаты были 180-30-180-180. Сегодня завел машину, проехал квартал и частично прогрел. Замерил компрессию, на этот раз 180-160-180-180. Я НИКОГДА не видел такого отклонения между испытанием на горячее и холодное сжатие. Никому это не бросается в глаза как потенциальный результат определенного сбоя, т.е. HG или клапана?
1991 Мицубиси Галант ВР-4
- Руководство
bsblfit7
это может быть связано с изношенными поршневыми кольцами. Один из способов тестирования — проверить неисправный цилиндр в холодном состоянии и посмотреть, сможете ли вы получить такое же низкое значение. Если вы получите пору с низким значением, налейте немного моторного масла в реальный цилиндр. Затем попробуйте еще раз проверить компрессию, если цифры на этот раз выше, значит, у вас изношены кольца.
1995 Eagle Talon TSi AWD
imdrax
Первоначально, когда я проводил холодный тест, я добавлял масло и повторно тестировал, тот же результат 30 фунтов на квадратный дюйм. Когда я провел горячий тест компа, я получил 160, затем добавил масло и получил 180. Я собираюсь подождать допоздна и повторить тест на холоде, чтобы посмотреть, выйду ли я снова с 30 фунтов на квадратный дюйм снова в холодном состоянии.
1991 Мицубиси Галант ВР-4
- Руководство
bsblfit7
Я хотел бы посмотреть, сможете ли вы снова воссоздать тест 30 фунтов на квадратный дюйм, если нет, то это могло быть случайностью или неисправным соединением.
1995 Eagle Talon TSi AWD
imdrax
Машина постояла несколько часов, еще набрала 160, хммм. Думаю, я оставлю машину на ночь и попробую еще раз. Возможно, мне действительно повезло с этой машиной, купил ее, ожидая, что потянет голову (1300 долларов).
1991 Мицубиси Галант ВР-4
- Руководство
Farmer890
Возрождение старой темы. Мои показатели холодного сжатия составляют 135 фунтов на квадратный дюйм по всем направлениям.
Я боюсь, что зазор между поршнем и стенкой может быть слишком большим, тем более, что у моего друга (который изготовил когти в той же мастерской) был слишком большой зазор PTW. Он отправил свою машину в English Racing, и им пришлось расточить его блок и все такое.
Я не доводил машину до рабочей температуры после переборки, только провел тест на холодное сжатие. 135 фунтов на квадратный дюйм — это слишком мало? Мне есть о чем беспокоиться здесь?
Ебать Мицубиси, вперед, Тойота!
1996 Mitsubishi Eclipse GST
- Автомат
biglady112
Это зависит от того. Это были бы хорошие цифры для того места, где мы живем. Мы,, живем на высоте 6000 футов. Даже то, что они есть, это хорошо. Мы достигли зазора между поршнем и стенкой 0,007 дюйма и имели хорошую компрессию. Масло выталкивало немного больше масла, но наши показатели компрессии и мощности были все еще очень хорошими.

1985 Mitsubishi Cordia
Строится в процессе
паулейман
Если вы еще не прогрелись до рабочей температуры, вы даже не установили кольца
Пол Лайонс
97 Tsi AWD
35 лет Mitsubishi
1997 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Руководство
Стрит
джекк220
Согласен. Вам нужно обкатать двигатель, прежде чем вы получите точные цифры компрессии. У всех разные мнения о том, как обкатать двигатель. Этот, кажется, самый популярный и всегда работал идеально для меня.http://mototuneusa.com/break_in_secrets.htm
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
1993 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Стрит
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
милиман13
Как насчет того, чтобы рассказать нам, что такое допуск?Ptw c, поставляется в различных диапазонах в зависимости от желаемых результатов
135 можно считать низким, если сравнивать его с оригинальным блоком, построенным с такими же допусками и большим временем обкатки.

Однако конструкции с более высокой мощностью, как правило, имеют меньшие результаты сжатия, поскольку в них больше места для расширения альтернативных металлов с различной теплоемкостью.
Что касается обкатки, «Существует так много интерпретаций того, что считается точным», я рекомендую торможение двигателем … поскольку при движении до 3 км отпустите дроссельную заслонку, чтобы двигатель естественным образом работал на холостом ходу без переключения или повышения передачи. .. Понижающая передача в порядке, пока она не поднимается выше 3k
Промывка была повторена до, 4 5, 6k
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
фермер890
Спасибо за все ответы, ребята! Совершенно не думал, что кольца еще не установлены. Ха-ха, это немного смущает. Но я новичок, так что все хорошо! Это моя первая перестройка, и я просто немного возбудился, чтобы увидеть некоторые цифры, вот и все.
Что касается зазора между поршнем и стенкой, то я понятия не имею, где мои документы на постройку, потому что я большой наркоман и потерял их . Я позвонил в мастерскую, которая выполняла эту работу, и мне сказали, что у них нет записей или дополнительных копий моих спецификаций. Так что я SOL там, я думаю.
Я много читал о том, как обкатывать двигатель, но я еще не так далеко. У меня еще есть пара вещей, которые нужно закончить.
Еще раз спасибо за помощь, ребята, к сожалению, я не смогу дать вам номера до следующей весны. Ее убирают на холодные месяцы, а мне пока нужно копить. Я просто волновался, что мой двигатель был в дерьме прямо из механического цеха, поэтому я ответил в этой теме, потому что я не хотел беспокоиться всю зиму.
У меня есть dsmlink V3, но я, скорее всего, возьму его где-нибудь для настройки, так как я слишком далеко в этом деле в финансовом отношении, чтобы сделать это самостоятельно и все испортить.
Ебать Мицубиси, вперед, Тойота!
1996 Mitsubishi Eclipse GST
- Автомат
донниекак
Что бы вы ни делали, не оставляйте двигатель без работы, прежде чем обкатать его.
Донни
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Стрит
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Степень сжатия в зависимости от расхода топлива
- YanDsm
- Головка блока цилиндров и короткий блок
- Ответы 90 255 7
- Просмотров
- 1K
ДСМТайсон
Карты синхронизации 1g против высокой степени сжатия
- tsiAWD91x
- Головка блока цилиндров и короткий блок
- Ответы
- 0 90 256
- Просмотров
- 153
Defiant
1G 9.1:1 против 8.5:1 Сжатие
- AntmanAndLittleDi
- Головка блока цилиндров и короткий блок
- Просмотры
- 4K
JaKee003
Сжатие 9:1 против 8,5:1 на большом 16G Плюсы и минусы?
- Turbo Shogun
- Головка блока цилиндров и короткий блок
- Ответы
- 50
- Просмотры
- 14K
Турбо-сёгун
сжатие???
- awbr
- Головка блока цилиндров и короткий блок
- Ответы
- 9
- Просмотров
- 636
Лан-
Поделиться:Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Проверка компрессии роторного двигателя
Проверка компрессии может использоваться для определения состояния верхних, угловых и боковых уплотнений роторного двигателя.
Ключевым шагом в определении общего состояния роторного двигателя является измерение компрессии при запуске двигателя в камерах ротора. Хотя этот тест не является безошибочным, он может дать хорошее представление об общем состоянии вершины, угла и боковых уплотнений каждого ротора. Два основных фактора, которые следует учитывать при проведении испытания на сжатие, — это наличие жидкости (воды, топлива или масла) вокруг уплотнений и частота вращения коленчатого вала двигателя. Избыток жидкости или слишком низкая или слишком высокая скорость проворачивания дадут неверные показания.
Для правильной проверки компрессионного давления при проворачивании двигателя аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, стартер исправен, а двигатель должен иметь нормальную рабочую температуру. Проверка компрессии при проворачивании коленчатого вала на холодном двигателе, скорее всего, даст ложные (больше, чем правильные) показания. Отсоедините все четыре провода свечи зажигания, чтобы предотвратить запуск двигателя. Далее снимите только ведущие свечи зажигания (нижние свечи).
Если вы не можете запустить двигатель с помощью дистанционного стартера, попросите помощника провернуть двигатель во время проверки. Во-первых, проверните двигатель с широко открытой дроссельной заслонкой, чтобы очистить корпуса от любой жидкости. Вставьте компрессометр (при наличии, отключите функцию манометра, которая сохраняет максимальное значение) в одно из ведущих отверстий свечи зажигания и проверните двигатель так, чтобы получить не менее восьми (8) импульсов сжатия. Повторите тест в этой камере хотя бы еще раз, чтобы подтвердить свои показания. Вставьте калибр в оставшееся ведущее отверстие свечи зажигания и повторите процедуру проверки.
Если вы видите увеличение компрессии при проворачивании коленчатого вала с шагом, который становится меньше с одинаковой скоростью, это указывает на равномерное сжатие со всех сторон этого ротора. С другой стороны, если сжатие при прокручивании увеличивается или уменьшается скачкообразно, это свидетельствует о неисправности одного или нескольких уплотнений в этом роторе. Например, один более высокий импульс сжатия при проворачивании, за которым следуют два более низких импульса сжатия при проворачивании, за которыми следует еще один более высокий импульс сжатия при проворачивании, за которым следуют два более низких импульса сжатия при проворачивании, убедительно свидетельствует о выходе из строя одного верхнего уплотнения, углового уплотнения и/или комплекта боковых уплотнений. Непрерывные низкие импульсы сжатия при проворачивании коленчатого вала убедительно свидетельствуют о выходе из строя по крайней мере двух наборов апексных уплотнений, угловых уплотнений и/или комплектов боковых уплотнений.