Заклинил двигатель? Решение есть!
Заклинил двигатель? Решение есть!Для работы с нашим сайтом необходимо, чтобы Вы включили JavaScript в вашем браузере.
КаталогМеню Закрыть
- Навесное оборудование
- Коммунальное оборудование
- Запчасти
- Сельхоз оборудование
- Спецпредложения
- Акции
- Сервис
- Запчасти
- Компания
- Контакты
Навесное оборудование Закрыть
Всё навесное оборудование Гидромолоты Гидробуры и шнеки Ковши Вибротрамбовки гидравлические Вибропогружатели Мульчеры Фрезы дорожные Коммунальное оборудование Грейферы и бревнозахваты Сваерезки Гидроножницы для экскаватора Гидроразводки Квик-каплеры Тилтротаторы Удлиненное рабочее оборудование Траншеекопатели Виброрыхлители (виброрипперы) Фрезы роторные Мега рыхлитель для экскаватора Оборудование для каменных блоков Магниты на экскаватор Программа TRADE-IN Восстановленное оборудование Средства малой механизацииЗапчасти Закрыть
Все категории Ремкомплекты, уплотнения, сервисные наборы Зубья, коронки и адаптеры, защита ковша Рукава (РВД), комплектующие Масла, смазочные материалы Средства малой механизации Запчасти для трансмиссий (редукторов) Запчасти на двигатели Запчасти для мостов Гидроагрегаты и элементы гидросистемы Пальцы и втулки Стекла для спецтехники Диски для спецтехники Валы карданные Запчасти для прочих узлов техники Запчасти JCB Запчасти TEREX Запчасти ТВЭКС Запчасти Volvo Фильтры Запчасти TEREX FINLAYСельхоз оборудование Закрыть
Всё сельхоз оборудование Отвалы для зерна и силоса Захват для рулонов Вилы для тюков Ковши сельскохозяйственные Скрепер для навоза Мульчеры 03-12-2018Клиент обратился в Сервисную службу Компании «Традиция-К» с проблемой «заклинил двигатель».
В результате дефектовки специалисты обнаружили, что причиной поломки стал перегрев, в результате которого поршень 4 цилиндра, самого дальнего для воздушного охлаждения, заклинил в блоке.
При заклинивании в цилиндре образовались глубокие задиры, которые было невозможно устранить даже при расшлифовке в последний ремонтный размер.
По согласованию с клиентом инженеры приняли решение о проведении гильзовки блока. В результате были изготовлены гильзы, проведена их запрессовка и установлены поршни номинального размера.
Кроме того, была проведена шлифовка привалочной плоскости головки блока цилиндров, заменены направляющие клапанов и другие расходные комплектующие. После завершения ремонтных работ двигатель был собран и отправлен клиенту для монтажа на технику.
Скопировать ссылку в буфер обмена:
Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!
Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.
А пока давайте познакомимся поближе:
В презентации
Группы компаний «Традиция»
Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке
Также предлагаем посетить наш youtube-канал
Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.
Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!
Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.
А пока давайте познакомимся поближе:
В презентации
Сервисного центра
Полный перечень наших услуг по обслуживанию техники и навесного оборудования.
Также предлагаем посетить наш youtube-канал
Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.
Загрузка…Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!
Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.
А пока давайте познакомимся поближе:
В презентации
Группы компаний «Традиция»
Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке
Также предлагаем посетить наш youtube-канал
Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.
Загрузка…Готово!
Ваша заявка принята. Менеджер свяжется с вами, как только подготовит для вас решение
Загрузка…Готово!
Ваша заявка принята. Менеджер свяжется с вами, как только подготовит для вас лучшее предложение!
Оперативно подберём для вас самое выгодное предложение
Наш консультант перезвонит вам и поможет выбрать подходящий продукт
Перезвоните мне
Спасибо,
Ваша заявка отправлена!
Подождите,
Ваша заявка обрабатывается!
Упс,
Что-то пошло не так!
Отличный выбор!
Товар успешно добавлен в корзину!
Выберите офис
Какой офис ближе к вам?
Москваг. Москва, Елецкая ул. 26, корп. 2
Краснодарг. Краснодар, Ростовское шоссе, 11/4
Новосибирскг. Новосибирск, ул. Большая, д. 270
Владивосток г. Владивосток, ул. Выселковая, 12 а, офис 4 Санкт-Петербургг. Санкт-Петербург, Московское ш., д. 231Б
Хабаровскг. Хабаровск, ул. Красный Яр, д. 68
Севастопольг. Севастополь, ул. Сельская, 2-В
Спасибо за подписку!
Секундочку…
Заклинил двигатель | Gentra Club
Гулмира
на новенького
- #1
Здравствуйте Дорогие! Помогите пожалуйста. У нас машина марки DaeWoo Gentra автомат. Вчера на ходу заглох двигатель???? пробовали крутить вручную, назад крутится, а вперед нет. Никак не можем найти причину. Помогите пожалуйста????
IIIyJIeP
давно здесь
05.2017″ data-time-string=»11:57″ title=»04.05.2017 в 11:57″>04.05.2017
- #2
:scratch:
DED53
почетный джентравод
- #3
заочно это сделать невозможно . на СТО надо, или как минимум головастого мужичка для консультации
Гулмира
на новенького
05.2017″ data-time-string=»13:57″ title=»04.05.2017 в 13:57″>04.05.2017
-
- #4
Спасибо. Ну хотя бы причину узнать из-за чего.
alexander_kgn
завсегдатай
- #5
Так и что случилось? Какой пробег?
Alex-Pilot
почетный джентравод
05.2017″ data-time-string=»23:20″ title=»04.05.2017 в 23:20″>04.05.2017
- #6
Кроме оборванной цепи привода ГРМ ничего в голову не приходит.
Kuper
почетный джентравод
- #7
А стартером не пробовал?Гулмира сказал(а):
робовали крутить вручную, назад крутится, а вперед нет Нажмите, чтобы раскрыть…
Гулмира
на новенького
05.2017″ data-time-string=»07:49″ title=»05.05.2017 в 07:49″>05.05.2017
- #8
Спасибо огромное за отклики. Грм нет. А стартер не справляется. Мотор мертво встал. Не крутится.
IIIyJIeP
давно здесь
- #9
Сочувствую.Гулмира сказал(а):
Грм нет.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Гулмира
на новенького
05.2017″ data-time-string=»09:30″ title=»05.05.2017 в 09:30″>05.05.2017
- #10
Это опять я?? причина оказалось в генераторе. Теперь подскажите, как снять штив на генераторе. Спасибо
Что такое мотор «КЛИН» ……
Съешь мою пыль
Известный член
- #1
Когда я вижу выноски на капоте, на некоторых есть клинья, что такое клинья?
сварливое существо
Резидент Скряга
- #2
Клин представляет собой двигатель, в котором клапаны расположены рядом друг с другом по прямой линии, а штоки клапанов наклонены под углом к центру отверстия. Это приводит к тому, что камера сгорания имеет клиновидный профиль, а не полусферу, профиль которой выглядит как половина шара. Знайте, что это так же ясно, как грязь, но это лучшее, что я могу объяснить в 100 словах или меньше. Надеюсь, поможет.
дастердон
Известный член
- #3
Каждый двигатель Chrysler V-8 представляет собой танкетку, за исключением 426 Hemi и 318 Poly. Слово «клин» на капоте ничего не значит.
MopaR&D
Ботаник
- #4
Собственно любой V-8 до 1958 года танкеткой не был. 1959-1978 B/RB были танкетками, 1964-2002 LA/Magnum тоже были танкетками. Самые распространенные двигатели Chrysler V-8 — это клиновые двигатели. Новые Hemi тоже не клинья, а скорее двигатель с камерой в ванне. Я думаю, что они просто ставили на эти автомобили выноски «клин», чтобы звучать круто, хотя вы не могли получить двигатель в тех автомобилях, где не был клином.дастердон сказал:
Каждый двигатель Chrysler V-8 представляет собой танкетку, кроме 426 Hemi и 318 Poly. Слово «клин» на капоте ничего не значит.
Нажмите, чтобы развернуть…
Кит Мопар
Мопар Гайка
- #5
Двигатели Wedge — это двигатели LA 273, 318, 340, 360 (5,2 и 5,9).
Все двигатели B и RB также клиновые. 350, 361, 383, 400, 413, 426 (не Hemi) 440.
Я думаю, что все они используют валы, расположенные под углом 18 градусов по сравнению с поверхностью блока. Это связано с тем, что когда клапан открывался, он не закрывался стенкой цилиндра, а открывался наружу и в сторону от стенки цилиндра. Надеюсь, это имеет смысл.
Съешь мою пыль
Известный член
- #6
КРУТО, спасибо.
Макдизель
Член
- #7
Это действительно хорошее объяснение. Большинство камер сгорания можно разделить на клиновые, наклонные, полуполукруглые или полукруглые. При этом … как бы вы классифицировали двигатель с камерами сгорания в блоке, такой как Chevy 409? Блоки фрезерованы под углом 60* вместо 90*, а головки имеют наклонную W-образную форму. Так будет ли это клин, наклон или что-то совершенно другое? хмммм…grumpuscreature сказал:
Клин представляет собой двигатель, в котором клапаны расположены рядом друг с другом по прямой линии, а штоки клапанов наклонены под углом к центру отверстия. Это приводит к тому, что камера сгорания имеет клиновидный профиль, а не полусферу, профиль которой выглядит как половина шара. Знайте, что это так же ясно, как грязь, но это лучшее, что я могу объяснить в 100 словах или меньше. Надеюсь, поможет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сборка 500-дюймового двигателя Mopar Wedge
Мы устанавливаем наш двигатель и отправляемся на трек для испытаний
Видео по теме
Ну, наш 500-дюймовый Wedge выглядит впечатляюще между крыльями нашего Cuda 68 года, но как это работает? Мы стремились к временным сдвигам на девять секунд, так что читайте дальше и узнайте, достигли ли мы нашей цели.
В прошлом месяце в статье «Ведется к максу, часть первая» мы собрали детали и построили гоночную танкетку 500ci для установки на наш дрэг-кар Barracuda 68-го года. Мы стреляли в несколько низких девятисекундных временных промахов от нашего довольно здоровенного A-Body и знали, что для достижения нашей цели потребуется хорошо продуманная комбинация. Помните, что самым большим ограничением этой сборки является приклад, основной блок с двумя болтами, блок 440. Мы укрепили нижнюю часть с помощью основного ремня Chenoweth, но мы по-прежнему собираемся ограничить наши точки переключения примерно 7000 об/мин и проходить ловушки в четверти со скоростью около 7300 об/мин, пока не установим вторую линию подачи нашего двойного ремня. линейная масляная система. Мы планируем участвовать в гонках на этой машине почти каждые выходные и планируем освежать двигатель только один раз в сезон, поэтому наша комбинация должна быть долговечной. мы завершили сборку двигателя в выпуске прошлого месяца, но у нас было мало времени, чтобы сделать серию зимних кронштейнов для Флориды, поэтому мы планировали настроить двигатель так, чтобы он чувствовал себя как дома — на трассе. Это несколько олдскульный подход, поскольку динамометрические стенды двигателей кажутся способом будущего, но в этом выпуске мы покажем, как настройка гусеницы может быть столь же эффективной, как и динамометрическая настройка, и намного веселее.
После окончательной сборки и заливки длинного блока пришло время вставить клин в моторный отсек. После снятия со стенда мы установили одобренную SFI гибкую пластину и промаркировали ее для правильной установки болтов гидротрансформатора. Помните, что болты преобразователя совпадают с гибкой пластиной только в одном направлении, поэтому ранняя маркировка краской позволит избежать проб и ошибок позже. Центральное звено системы рулевого управления нашего автомобиля также необходимо было снять, чтобы установить двигатель. Это автомобиль с задней половиной кузова, который по-прежнему сохраняет свою стандартную подвеску спереди, поэтому единственный способ установить задний поддон картера — это пропустить через него рулевую тягу. Да, это хлопотно при вытягивании двигателя, но преимущество масляной системы с задним поддоном в дрэг-каре того стоит. Для выхлопа мы используем выходные коллекторы Fenderwell Super Competition от Hooker. Первичные трубы этих коллекторов немного длиннее, чем нам хотелось бы, что снижает мощность, но единственный другой вариант — это использование дорогих единиц, изготовленных по индивидуальному заказу, а наш бюджет этого не позволяет. Преимущество жаток Hooker в том, что они отлично подходят и отделываются. Даже с головками Indy SR, у которых приподняты выпускные отверстия, никаких модификаций для установки головок не потребовалось.
С длинным блоком, прикрепленным болтами к трансмиссии, и пластиной двигателя, надежно прикрепленной к раме, у нас появилась пара новых элементов, которые можно было поместить в моторный отсек. Во-первых, был установлен картерный вакуумный насос Moroso и соответствующие шланги, оборудование и резервуар для откачки. Мы установили насос на плиту двигателя со стороны водителя, приварили наши крышки клапанов Indy, чтобы исключить сапуны, и приварили к крышке со стороны водителя штуцер AN с наружной резьбой 12, чтобы питать наш откачивающий насос. Другая сторона насоса направляется к откачивающей цистерне, которую мы прикрепили к внутреннему крылу со стороны водителя. Комплект вакуумного насоса поставляется с несколькими клиноременными шкивами, которые можно использовать для регулировки скорости вращения насоса; мы сначала запустим наш на половине скорости вращения коленчатого вала, как указано в инструкциях к комплекту. Мы также установили регулируемый вакуумный предохранительный клапан Moroso, чтобы отрегулировать наш картер до четырех дюймов вакуума в качестве базового уровня. Есть несколько преимуществ работы вакуумного насоса на таком двигателе, но самое большое преимущество заключается в том, что он позволяет использовать компрессионные кольца с низким напряжением. Вакуум в картере помогает герметизировать кольца к стенке цилиндра, высвобождая мощность за счет уменьшения трения колец о цилиндр.
Затем мы установили новый алюминиевый радиатор Flex-A-Lite с универсальными ребрами или радиаторами снаружи резервуаров. Эта революционная конструкция не только повышает эффективность радиатора, но и дает бесконечное количество мест для установки радиатора и аксессуаров, таких как охлаждающие вентиляторы и охладители трансмиссии, которые обычно располагаются на радиаторе или рядом с ним. Помните, что это брекет-кар, и нам нужна стабильная производительность. Если вы являетесь самой быстрой машиной в гонках в сетке, это дает вам пару преимуществ, но если вы будете последовательны, то выигрываете гонки. Качественный радиатор помогает быстрее охлаждать автомобиль между раундами, обеспечивая постоянную температуру двигателя даже в поздних раундах, когда времени на охлаждение не так много. Постоянная температура двигателя важна для стабильного истекшего времени, что необходимо в гонках на скобках.
После того, как все было установлено и перепроверено, мы залили жидкости и запустили двигатель для обкатки. Поскольку это двигатель с роликовым кулачком, нам не нужно выполнять обычный двадцатиминутный цикл обкатки кулачка, нам просто нужно нагреть двигатель, чтобы установить кольца и проверить на наличие утечек. Кроме того, в нашей карте установки распределительных валов крана указано, что зазоры клапанов необходимо регулировать при горячем двигателе, поэтому мы выполним это сразу после обкатки. Наш двигатель заработал немедленно, и мы установили угол опережения зажигания на базовый уровень в 36 градусов и установили смесь холостого хода и скорость холостого хода на карбюраторе. Мы все еще не были уверены, как он поведет себя на треке, но эта штука определенно звучала здорово. Ничто так не возбуждает наш адреналин, как кудахтанье 500-дюймового биг-блока с коэффициентом сжатия 13:1, поющего через открытые заголовки. Однако, прежде чем мы отправились на трассу, нам нужно было закончить работу в магазине. Настроив карбюратор, установив синхронизацию и дав ему нагреться, мы пару раз дали газу, чтобы убедиться, что все в порядке, а затем заглушили его, чтобы отрегулировать зазоры клапанов и заменить масло. Мы всегда сливаем моторное масло после обкатки, беря пробу на наличие посторонних материалов и разрезая масляный фильтр, чтобы проверить элемент на наличие чрезмерных металлических частиц. Все, что мы обнаружили, — это небольшое количество мелкой бронзовой пыли, что является нормальным явлением для нового промежуточного вала с бронзовым редуктором, ломающегося на распределительном валу с роликовым заготовкой, поэтому мы сочли двигатель исправным и направились к трассе.
Любой профессиональный гонщик скажет вам, что ключом к победе в дрэг-рейсинге является постоянство. То же самое касается тюнинга автомобиля на трассе. Данные, которые вы собираете, совершая проходы по полосе сопротивления, ничего не значат, если только автомобиль не последовательно настраивается, постоянно переключается и не едет по одной и той же полосе с учетом изменений погоды, когда вы тестируете. Кроме того, если автомобиль не подключается должным образом при каждом проходе, ваши данные будут искажены, поэтому любые проблемы с сцеплением должны быть решены до внесения изменений в настройку.
Мы решили установить алюминиевый радиатор Flex-A-Lite в нашу Barracuda по нескольким причинам. Во-первых, при заданном тепловыделении алюминиевый радиатор легче обычных латунных. Во-вторых, эта новая конструкция включает в себя ребристые «радиаторы» на внешней стороне баков, что увеличивает его способность рассеивать тепло и обеспечивает неограниченное количество мест для установки аксессуаров системы охлаждения.Для тестирования мы отправились на Лейкленд-Дрэг-Стрип, чтобы сделать несколько пробных заездов. Нам повезло здесь, во Флориде, что в нашем распоряжении есть несколько дрэг-стрипов для гонок и испытаний. каждую неделю дрэг-стрип в Соединенных Штатах закрывается навсегда, и открывается вдвое меньше новых трасс. Если мы не будем поддерживать наши местные трассы, мы, возможно, в конечном итоге будем вынуждены платить 750 долларов в день за динамометрическое время для настройки наших двигателей вместо 12 долларов, которые нам стоили, чтобы сделать столько проходов, сколько мы хотели, в четверг вечером на нашей местной трассе. мы призываем наших читателей отправиться на местную дрэг-стрип и повеселиться. Хотите верьте, хотите нет, но дрэг-рейсинг, а не сидение на стоянке в шезлонгах, — это то, для чего эти автомобили были созданы.
Во время нашего первого прохода по восьмой миле Лейкленда мы хотели установить сцепления и ленты в нашей свежей трансмиссии и убедиться, что все в порядке и работает правильно, поэтому мы ограничили ход правой ноги примерно одной третью дроссельной заслонки. Полученное в результате 6,90-секундное прошедшее время убедило нас в том, что у этой комбинации есть потенциал для достижения нашей цели — низкие девятки в четверти. Когда все работало правильно, мы сделали полный газ, чуть более половины пути, что привело к 6,26-секундному затраченному времени и прочному 1,32-секундному времени стоянки на 60 футов. Вернувшись в боксы, мы вытащили свечу зажигания и увидели, что она почти белоснежная, так что нужно было поменять жиклеры. При подсечке мы шагаем вверх или вниз с шагом в два, пока не приблизимся, а затем точно настраиваемся, внося изменения на один размер за раз. С 92 форсунки в первичном и вторичном дозирующих блоках, мы сделали наш первый полный проход за 6,04 секунды на скорости 114 миль в час. Технически это соответствует четверти мили за 9,48 секунды, поэтому мы достигли своей цели, но мы знали, что у нас есть еще. При дальнейшем обогащении струи автомобиль реагировал более быстрым временем и более высокой скоростью, пока не стабилизировался на е.т. из 6.00 на скорости 115,5 миль в час с 97 форсунками в обоих концах нашего Короля Демона. Затем мы увеличили угол опережения зажигания на четыре градуса до полного опережения зажигания на 40 градусов и зафиксировали самое короткое время нашей тестовой ночи на уровне 5,9.8 секунд на скорости 116,8 миль в час! Это соответствует четверти мили по восточному времени. из 9,38 секунды, что ставит нас в низшие девятки. Всегда помните, что изменения погоды изменят мощность вашего двигателя. Более низкие температуры и более высокое атмосферное давление улучшат мощность вашего двигателя; погоду нужно отслеживать и учитывать при настройке. Наша погода оставалась неизменной на протяжении всей тестовой сессии, поэтому мы были уверены, что наши улучшения были связаны с изменениями в настройке, а не с улучшением атмосферных условий. Наше тестовое время истекало на ночь, но мы были уверены, что наша настройка была теперь намного ближе, чем когда мы начали, и чтение свечей зажигания подтвердило, что наша смесь теперь находится в безопасной зоне обогащения, поэтому мы решили позвонить это ночь.
Если у вас нет датчика кислорода или других средств для определения соотношения воздух/топливо, лучше всего снять показания пробки перед заменой жиклера. После полупрохода показались белоснежные заглушки, указывающие на то, что наша смесь была бедной, мы установили форсунки номер 92 спереди и сзади, чтобы продолжить настройку.Помните, что мы ограничиваем число оборотов в минуту до 7000 до тех пор, пока не сможем установить вторую линию подачи масла в нашу систему смазки, а наш распределительный вал фактически развивает мощность выше 8000 оборотов в минуту. Как только наша масляная система будет завершена, мы, безусловно, сократим затраченное время, подняв точки переключения ближе к 7500 об / мин. Мы также добавим больше угла опережения зажигания в двигатель, так как он хорошо отреагировал на наше первое увеличение времени зажигания. Наше эмпирическое правило состоит в том, чтобы увеличивать угол опережения зажигания до тех пор, пока не будет видно дальнейшего увеличения производительности или пока двигатель не начнет работать заметно теплее (признак детонации) во время прохождения по трассе. Наш двигатель был доволен и хорошо реагировал на 40-градусное общее опережение, поэтому мы снова увеличим время во время следующего сеанса испытаний. Это может показаться большим значением опережения зажигания, но помните, что если вы не проверили ярлычок на крышке газораспределения на предмет точности, цифры будут несколько двусмысленными. Мы проверили наш выступ во время сборки, когда мы градуировали распределительный вал, и обнаружили, что он находится примерно в четырех градусах от истинной верхней мертвой точки, поэтому наши 40 градусов опережения на самом деле составляют всего 36 градусов. Оптимальный угол опережения зажигания широко варьируется от двигателя к двигателю и определяется не только компрессией и октановым числом топлива, но и конструкцией головки блока цилиндров и поршня, весом и передаточным числом автомобиля, а также другими переменными. Мы всегда начинаем с полного выдвижения около 36 градусов на больших блоках с алюминиевой головкой и приспосабливаемся к тому, что заставляет машину работать быстрее, не перегреваясь.
Итак, вот и все, наша 500-дюймовая танкетка достигла цели, которую мы ставили, — низкие девятки в нашей почти 3100-фунтовой Барракуде. Позже мы поэкспериментируем с дополнительными изменениями настройки и индукции, чтобы попытаться улучшить нашу комбинацию, но сейчас мы просто собираемся участвовать в гонках. после нашего первого сеанса тестирования мы приняли участие в соревнованиях Southern Nostalgia Nationals в Lakeland Motorsports Park и выиграли в своем классе оба дня двухдневного мероприятия! В следующие выходные мы приняли участие в южных соревнованиях Джорджии, где каждый день проводили по несколько раундов среди 9 игроков. 0-процентные драгстеры (которые, по нашему мнению, являются специально построенными гоночными автомобилями, а не автомобилями), которыми управляют лучшие гонщики со всей страны. Первая гонка, в которой мы будем участвовать на полосе в четверть мили, — это Snowbird Nationals в Брадентоне, Флорида, и мы будем держать вас в курсе того, как мы будем бежать на этом мероприятии.
Мы сами переключаем передачи в этой машине и пользуемся тахометром со световым индикатором, чтобы быть последовательными. Мы вносим только одно изменение за раз при настройке наших автомобилей, поэтому мы знаем, действительно ли внесенные нами изменения помогли или навредили. Пропуск смены может исказить данные о нашем временном промежутке, поэтому наша техника вождения должна повторяться при каждом проходе по трассе. Как только мы установим остальную часть нашей двухмагистральной масляной системы Milodon, мы поднимем наши точки переключения ближе к 7500 об / мин, чтобы использовать максимальную мощность нашего двигателя.Trending Pages
Chevrolet Colorado ZR2 Bison 2024 года: на вкус как внедорожник Только Gamier
Toyota Tacoma 2024 года, наконец, получает большие заводские шины — очень жаль, что Chevy стали больше
9001 2Вы сказали, что так жить с Hyundai Ioniq 5 будет непростым. Вы были неправы
Смотреть: Водитель из Джорджии запускает эвакуатор в стиле Dukes of Hazzard
Смотрите 24 часа Ле-Мана 2023 ЭКСКЛЮЗИВНО на MotorTrend+ и MotorTrend TV
Рекомендованные статьи MotorTrend
Что такое крутящий момент? Почему это важно для автомобилей и как это работает
Мэтью Чудзински|
Что такое Oldsmobile 4-4-2 W-30?
Стивен Рупп |
Мощный тур HOT ROD в цифрах: расчеты в крупнейшем в мире автопутешествии
Тим Бернсо|