12Мар

Какой двигатель имеет большую степень сжатия: Большую степень сжатия имеет двигатель: — Ответ СДО

Какой двигатель имеет большую степень сжатия?

Какой двигатель имеет большую степень сжатия?
а)дизельный;                       
б)карбюраторный;                             
в)одинаковая у всех двигателей

спросил от аноним в категории Авто-Мото

Ваш ответ

Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован

Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.

Анти-спам проверка:

Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


2 Ответы

0 голосов

Компрессия измеряется в атмосферах, а степень сжатия имеет вид математического отношения, например, 10:1 (десять к одному).

ответил от raad

0 голосов

если хочешь знать ответ на свой вопрос. или приобрести двигатель,то я оставляю тут ссылку https://www.dvigateli.ru/ однава сайта,зайти и узнай цены двигтела ,может и покупишь,я буду рад если чем то помогn тебе , их сайтов много рас делал заказы и доволен ,удачи

ответил от arsh201

Похожие вопросы

как влияет степень сжатия на мощность и экономичность

спросил от аноним в категории Авто-Мото

В каких пределах лежит степень сжатия у дизельных двигателей?

спросил от аноним в категории Авто-Мото

Как влияет степень сжатия на мощность и экономичность двигателя?

спросил от аноним в категории Авто-Мото

От отношения каких параметров зависит степень сжатия двигателя?

спросил от аноним в категории Авто-Мото

Какой автомобиль имеет дизельный двигатель, грузоподъемность 8 т, полную массу 15200 кг, колесную формулу 6х4?

спросил от аноним в категории Авто-Мото

Степень сжатия файла зависит:

спросил от Айым в категории Компьютеры, Связь

Какие преимущества имеет V- образный двигатель перед рядным?

спросил от аноним в категории Авто-Мото

На какой модели автомобиля установлен рядный четырехцилиндровый двигатель?

спросил от аноним в категории Авто-Мото

какой двигатель лучше на газель

спросил от аноним в категории Авто-Мото

какой двигатель можно поставить на ниву шевроле

спросил от аноним в категории Авто-Мото

какой двигатель можно поставить на опель фронтера

спросил от аноним в категории Авто-Мото

какой двигатель можно поставить на ниву

спросил от аноним в категории Авто-Мото

какой двигатель можно поставить на ваз 2106

спросил от аноним в категории Авто-Мото

какой двигатель можно поставить на газель от иномарки дизель

спросил от аноним в категории Авто-Мото

какой двигатель можно поставить на газель дизель

спросил от аноним в категории Авто-Мото

Степень сжатия дизельного двигателя — что это такое?

В этой статье речь пойдет об процессах, происходящих внутри камер сгорания мотора. Наверное, большинство из Вас имеет хотя бы общее приставление о принципе работы двигателя, но дело в том, что данный элемент не является универсальным устройством и на сегодняшний день выделяют несколько его видов: бензиновый, дизельный, газовый, газодизельный, роторно-поршневый.

Еще до недавнего времени, наиболее распространенными были первых два варианта, но с ростом цен на соответствующие топливо, довольно большое количество автолюбителей, перевели свои автомобили на газовое потребление.

Однако, говорить о том, что газ полностью вытеснил бензин и дизельное топливо, конечно же не приходится, а значит информация касающееся работы таких моторов не будет лишней. Говоря конкретнее, речь пойдет о процессе сжатия, которое происходит внутри камеры сгорания конкретно дизельного двигателя. Начнем с теоретической стороны этого вопроса.

  • Изучаем теорию – что происходит внутри камеры сгорания
  • Степень сжатия на практике – как это происходит
  • Изменение степени сжатия – как улучшить показатели

Изучаем теорию – что происходит внутри камеры сгорания

Дизельный двигатель внутреннего сгорания (дизель) являет собой поршневую систему, работающую благодаря воздействию сжатого воздуха на распыленное топливо, которое впоследствии самовоспламеняется.

В качестве такого топлива используют довольно широкий вариативный ряд веществ: продукты нефтеперегонки (керосин, мазут), а также некоторые продукты имеющие природное происхождение, в том числе: фритюрный жир, пальмовое и рапсовое масла. В теории дизельный двигатель может работать даже на сырой нефти, но гарантировать полную успешность этого процесса сложно.

Давайте же посмотрим каким образом дизтопливо заставляет мотор работать. Весь процесс деятельности дизельного двигателя можно разделить на четыре взаимосвязанных этапа (четырехтактная система): этап впрыска (впуска), этап сжатия, этап расширения (его еще называют «рабочий ход»), этап выпуска отработанного газа. Повторение, раз за разом, такого цикла обеспечивает движение автомобиля. Но сегодня мы не будем детально разбирать каждый этап и сосредоточим свое внимание в основном лишь на процессе сжатия.

В теории, степень сжатия характеризуется соотношением объемов пространства над рабочим поршнем, в процессе прохождения им нижней и верхней мертвой точки. Иными словами, данное понятие выражает разницу давления в камеры сгорания, когда топливо впрыскивается в цилиндр, соответственно относится исключительно к поршневым двигателям, обладающими такой камерой. Степень сжатия чем то схоже с понятием «компрессии», некоторые их даже путают, хотя на деле они совершенно разные.

Компрессия характеризуется размеренностью давления и ее можно измерить в Атмосферах, Барах или Паскалях, чего нельзя сказать про степень сжатия, так как это величина относительная, представляющая собой соотношение объема полного цилиндра и объема камеры сгорания. Данный параметр не меняется на протяжении всего строка службы двигателя и чаще всего его указывают в технических характеристиках.

Практически измерить степень сжатия невозможно, но многие автолюбители прибегают для этого к математическим расчетам (например 10:1). Оптимальным соотношением для дизельных двигателей считается 18-22:1, при котором мотор способен работать наиболее эффективно. Со степенью сжатия напрямую связано качественное использование дизельного топлива, ведь чем выше поднимается давление в камере (повышается сжатие), тем меньше расходуется топливо, что совсем не означает снижение мощности, даже наоборот — она может увеличиваться.

Степень сжатия на практике – как это происходит

Как мы уже знаем, работа двигателя стает возможной благодаря воспламенению образующейся смеси паров топлива и воздуха. Такая горючая смесь расширяется, толкая поршень, который, в свою очередь, вращает каленной вал. Давление в камере при этом значительно возрастает и двигатель совершает один такт работы.

Если степень сжатия возрастает — увеличивается и сила давления на поршень, заставляя мотор совершать больше полезной работы. На дизельных двигателях, для большей эффективности использования высокой степени сжатия, не используют дроссельную заслонку.

Вместо этого, мощность мотора регулируется количеством топлива, которое впрыскивается в цилиндр. Это способствует сильному сжатию воздуха в цилиндре, даже при низкой мощности (например когда в камеру сгорания впрыскивается незначительное количество топлива), при чем выделяется достаточное количество тепла для воспламенения и очень обедненной смеси.

Однако, увеличив степень сжатия Вы не всегда сможете добиться увеличения мощности. В случае, когда статистическая степень сжатия находится близко к пределу детонации для конкретно используемого топлива, то продолжение возрастания сжатия способно ухудшить надежность и мощность двигателя.

Казалось бы, что происходящие процессы должны влиять на безопасность окружающих, так как получающаяся смесь обладает повышенной взрывоопасностью, но на практике практически ничто и никогда не взрывается, как же так? Все дело в том, что в камеру сгорания топливо впрыскивается после того как в ней сжимается чистый воздух, при чем общее количество топлива в топливно-воздушной смеси не меняется, а за счет большого количества воздуха оно сгорает со значительно высоким уровнем коэффициента полезного действия.

Сегодня производители практически сняли с производства дизельные двигатели, имеющие низкую степень сжатия, так как в условиях нынешней рыночной экономики все большее количество людей стремятся к накоплению денежных средств, а расход большего количества топлива никак этому не способствует. Их место заняли высокооборотные дизельные двигатели с возможностью большей степени сжатия. Также практически исчезло из рынка низкооктановое топливо, так как потребность в нем отпала вместе с ограничением выпуска моторов для которых оно было предназначено.

Изменение степени сжатия – как улучшить показатели

Понятно, что смесь, попадающая в камеру сгорания должна равномерно гореть сопровождая процесс движения поршня вниз и ни в коем случае не взрываться, ведь только при соблюдении подобного условия, можно говорить про максимально эффективный расход топлива и равномерное изнашивание деталей поршневой системы. Проблема состоит в скорости, с которой такая смесь сгорает, так как это происходит быстрее, чем поршень успевает пройти свой путь.

В этом кроется главная сложность увеличения степени сжатия, встающая на пути водителей, задавшихся этой целью. В такой ситуации, увеличение давления повлияет на самопроизвольное возгорание смеси (преждевременное воспламенение), когда поршень еще не успел полностью завершить начатую фазу сжатия. Энергия, при этом, образует ненужное сопротивление и попусту растрачивается.

Еще одной проблемой можно назвать выделение слишком большого количества энергии, что приводит к взрыву (детонации). О том, какие последствия может иметь это явление говорить, лишний раз, не приходится.

Как видите, увеличение степени сжатия не только сложный, но и опасный процесс, тем не менее находятся смельчаки, которые все же решаются на это. Делается это двумя основными способами:

Устанавливается более тонкая прокладка двигателя, но так как при этом клапана и поршни могут столкнуться, необходимо все тщательно рассчитать. Возможен, также, вариант установки новых поршней с большими углублениями для клапанов. Нужно учитывать и тот факт, что при применении данного способа, нужно будет заново настраивать фазы газораспределения, которые непременно изменятся.

Растачиваются цилиндры двигателя, при чем поршни нужно будет заменить. Такой метод не только повышает степень сжатия, но и увеличивает рабочий объем двигателя. Благодаря соотношению прежнего объема камеры (он не меняется) и увеличеного объема цилиндра в большую сторону меняется степень сжатия.

Повысив степень сжатия, Вы не всегда можете получить желаемую прибавку в мощности. Чем под большую степень сжатия двигатель настроен изначально, тем меньшей будет прибавка. Другими словами, повышение мощности Вашего автомобиля, с изначальным показателем сжатия 8 будет более эффективным, чем у Вашего соседа, обладающим двигателем с аналогичным показателем в 13.

Если самостоятельно страшно вносить какие либо изменения в работу двигателя, а увеличить общую мощность автомобиля все-таки хочется, на помощь Вам придет альтернативный вариант повышения давления в камере сгорания и называется он «турбо-нагнетатель». Установив на транспортное средство такое устройство, объем камеры сгорания не изменится, но мощность существенно увеличится (иногда на 50% от изначальных показателей).

Еще одним преимуществом данного изобретения является относительная легкость монтажа, не требующее вмешательства специалистов, а значит не придется совершать лишние растраты. Правда, многие автолюбители все же предпочитают обращаться в сервисные центры, что может самое верное решение.

Принцип работы всех нагнетателей базируется на подачи большего количества воздуха и горючего на впуске, при чем объем камеры сгорания не меняется. Благодаря этому, при сгорании увеличивается количество энергии и возрастает мощность двигателя.

Как бы не хотелось увеличить степень сжатия дизельного двигателя своего автомобиля, всем автолюбителям стоит учитывать и дополнительную нагрузку на детали, которая возрастает вместе с увеличением количества энергии тепла. В следствии этого быстрее изнашиваются клапаны, прогорают поршни и выходит из строя система охлаждения. Также, несмотря на то, что турбонадув можно установить самостоятельно, демонтировать его, даже профессионалы не всегда смогут Вам помочь, а в особо тяжелых случаях двигатель может просто взорваться, причем страховка тут уже не поможет.

Так что, стоит или не стоит вмешиваться в предусмотренную производителем конструкцию мотора — решать Вам, но всегда помните о возможных последствиях. Тем более, на многих, выпускаемых сегодня, автомобилях устанавливают интеркулеры, позволяющие увеличивать наполнение цилиндров до 20%, что также значительно повышает мощность.

Почему в дизельных двигателях более высокая степень сжатия? – KevianClean

Поведение двигателя определяется степенью сгорания. Он оценивает способность цилиндра двигателя выжимать воздух и топливо. Различные типы двигателей, такие как дизель и нефтяной бензин , имеют разную степень сжатия.

Однако чаще дизельный двигатель имеет более высокую степень сжатия, чем нефтяной бензиновый. Почему это? Давайте выясним основные причины, по которым дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, чем их другие аналоги.

Причины более высокой степени сжатия

  • В зависимости от области применения: Дизельные двигатели являются двигателями для гигантских автомобилей или тяжелых транспортных средств, таких как грузовики, корабли и локомотивы. Они достаточно сильны, чтобы тянуть вес этих чудовищ, не ломая себя. Они могут сделать это за счет приложения более высокого крутящего момента. Чтобы запустить такой автомобиль, двигателю требуется огромное количество энергии, что затем приводит к увеличению скорости сгорания или более высокой степени сжатия. Дизельные двигатели нуждаются в более высокой степени сжатия, потому что они имеют дело с большими буровыми установками и еще чем-то.
  • Процесс сжатия воздуха: Процесс сжатия воздуха в дизельном двигателе, где воздух сжимается большим цилиндром внутри, происходит настолько быстро с такой высокой степенью сжатия, что топливо сгорает намного быстрее, чем в бензиновых двигателях. Чтобы быть более конкретным, быстрота и резкость процесса сжатия воздуха в дизельном двигателе — это то, что в конечном итоге обеспечивает более высокую степень сжатия. Это также благодаря размеру цилиндра двигателя, конечно. В данном случае размер имеет значение.
  • Уклонение от детонации: Бензиновые двигатели, как правило, сталкиваются с серьезной проблемой детонации. Это происходит, когда цилиндр двигателя подвергается ненормальному сгоранию. К счастью, дизельный двигатель фактически предотвращает или устраняет проблему детонации, а детонацию обычно можно увидеть только в бензиновых двигателях. Цилиндры большего размера позволяют дизельным двигателям иметь достаточно места для движения топлива и его непосредственного сгорания внутри него, что снижает возникновение детонации с самого начала.
  • Свеча зажигания: Дизельному двигателю требуется только сжатие воздуха, чтобы воспламенить дизельное топливо, чтобы его можно было использовать, потому что его топливо намного более летучее. Бензиновые или газовые двигатели, напротив, требуют свечей зажигания для создания искры, которая сжигает их менее летучий тип топлива. Дизельный двигатель имеет высокую степень сжатия, необходимую для воспламенения топлива, что устраняет необходимость в свечах зажигания для автомобилей с дизельным двигателем, таких как тракторы и грузовики, а также фургоны и внедорожники. По сути, дизельный двигатель имеет повышенную степень сжатия, чтобы исключить необходимость в свече зажигания для воспламенения топлива, потому что его сжатия воздуха достаточно для выполнения этой работы.

← Предыдущее сообщение Новая запись →


Почему дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия? Нераскрытый секрет

Коэффициент сгорания является важным фактором, определяющим поведение любого двигателя. Это оценка способности цилиндра двигателя сжимать топливо и воздух. Различные двигатели, такие как бензиновые и дизельные, имеют разную степень сжатия. Однако коэффициент дизельного двигателя сравнительно выше. Почему дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия ? Этот вопрос должен поразить ваш разум, и вы получите ответ на него прямо сейчас.

Итак, давайте открывать вместе!

Почему дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия – основные причины проверить!

Ниже мы перечислили основные причины, по которым дизельный двигатель имеет более высокую степень сжатия, чем любой другой двигатель. Так что проверьте это!

1. В зависимости от применения

Дизельные двигатели идеально подходят для тяжелых транспортных средств, таких как локомотивы, корабли, грузовики и другие гигантские автомобили. Следовательно, он имеет более высокий крутящий момент. Чтобы включить такой большой автомобиль, требуется большое количество энергии, что в конечном итоге приводит к увеличению скорости сгорания. Сжатие воздуха — это процесс, происходящий в большом цилиндре внутри двигателя. Следовательно, топливо также быстро сгорает. Он производит больше мощности внутри двигателя, что в конечном итоге приводит к более высокой степени сжатия. Следовательно, размер цилиндра двигателя и, конечно же, применение является причиной почему у дизельных двигателей более высокая степень сжатия .

Основные причины, по которым дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия (Источник фото: everypixel)

          ПОДРОБНЕЕ:

  • Почему в большегрузных автомобилях используется только дизельный двигатель?
  • SOHC VS DOHC — Какой двигатель выбрать?

2. Уклонение от детонации

Детонация является серьезной проблемой в двигателях. Это происходит, когда происходит ненормальное сгорание внутри цилиндра двигателя. Проблема детонации обычно чаще встречается в бензиновых двигателях. С увеличением степени сжатия бензиновый двигатель детонирует, поэтому многие не считают его двигателем с идеальной степенью сжатия. Возвращаясь к дизелю, стука нет. Больший размер цилиндра обеспечивает достаточно места для того, чтобы ваше топливо могло работать и сгорать внутри двигателя.

К основным причинам детонации в двигателе относятся:

  • Задержка зажигания внутри форсунок

  • Повышенная температура внутри двигателя

  • Когда топливная форсунка не может полностью воспламенить топливо

Поэтому, чтобы избежать детонации в двигателе, дизельный двигатель имеет максимальную степень сжатия.

>> Купить подержанный автомобиль у надежных японских продавцов можно здесь <<

3.