Какой двигатель имеет большую степень сжатия?
Какой двигатель имеет большую степень сжатия?
а)дизельный;
б)карбюраторный;
в)одинаковая у всех двигателей
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию): |
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован |
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений. |
Анти-спам проверка: |
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. |
2 Ответы
0 голосов
Компрессия измеряется в атмосферах, а степень сжатия имеет вид математического отношения, например, 10:1 (десять к одному).
ответил от raad0 голосов
если хочешь знать ответ на свой вопрос. или приобрести двигатель,то я оставляю тут ссылку https://www.dvigateli.ru/ однава сайта,зайти и узнай цены двигтела ,может и покупишь,я буду рад если чем то помогn тебе , их сайтов много рас делал заказы и доволен ,удачи
ответил от arsh201 Похожие вопросы
как влияет степень сжатия на мощность и экономичность
спросил от аноним в категории Авто-Мото
В каких пределах лежит степень сжатия у дизельных двигателей?
спросил от аноним в категории Авто-Мото
Как влияет степень сжатия на мощность и экономичность двигателя?
спросил от аноним в категории Авто-Мото
От отношения каких параметров зависит степень сжатия двигателя?
спросил от аноним в категории Авто-Мото
Какой автомобиль имеет дизельный двигатель, грузоподъемность 8 т, полную массу 15200 кг, колесную формулу 6х4?
спросил от аноним в категории Авто-Мото
Степень сжатия файла зависит:
спросил от Айым в категории Компьютеры, Связь
Какие преимущества имеет V- образный двигатель перед рядным?
спросил от аноним в категории Авто-Мото
На какой модели автомобиля установлен рядный четырехцилиндровый двигатель?
спросил от аноним в категории Авто-Мото
какой двигатель лучше на газель
спросил от аноним в категории Авто-Мото
какой двигатель можно поставить на ниву шевроле
спросил от аноним в категории Авто-Мото
какой двигатель можно поставить на опель фронтера
спросил от аноним в категории Авто-Мото
какой двигатель можно поставить на ниву
спросил от аноним в категории Авто-Мото
какой двигатель можно поставить на ваз 2106
спросил от аноним в категории Авто-Мото
какой двигатель можно поставить на газель от иномарки дизель
спросил от аноним в категории Авто-Мото
какой двигатель можно поставить на газель дизель
спросил от аноним в категории Авто-Мото
03.
Подбор степени сжатия 03. Подбор степени сжатияЭффективная степень сжатия двигателя определяется геометрическими соотношениями двигателя и эффективностью нагнетания рабочей смеси в цилиндр. Обычно последнее свойство не принимается во внимание. В полноразмерных двигателях обычно степень сжатия понижают, если применяется наддув. Применение нагнетания может значительно увеличить эффективную степень сжатия и улучшить характеристики без изменения размеров двигателя.Для более ровной работы двигателей обычно добавляются присадки, которые обеспечивают быстрое и равномерное сгорание топлива. Эти присадки и степень сжатия взаимозависимы, так как их присутствие в топливе имеет тенденцию как бы увеличивать степень сжатия при прогревании двигателя. Это значит, что при нагревании двигателя может появиться необходимость уменьшить геометрическую степень сжатия. Особым достоинством изменяемой степени сжатия является то, что она позволяет в дизельных двигателях применять многообразные типы и составы горючих.
В калильных двигателях положение совсем другое. Основным горючем служит метанол, температура воспламенения которого почти в два раза выше, чем горючих для дизеля, и почти в три раза выше эфира. Следовательно, для его воспламенения необходим нагревающий элемент. Для поддержания температуры элемента необходимы довольно большие степени сжатия.
Чем больше величина сжатия, тем накал элемента свечи может быть слабее, но больше возможность двигателя остановиться при отключении батареи.
Разрешением этого затруднения является добавления к горючему нитрометана. Горючее с нитрометаном требует для сохранения рабочей температуры спирали свечи меньшую степень сжатия, но даже небольшой процент добавления нитрометана к дизельному топливу делает его совершенно непригодным.
Для применения горючего (без примеси нитрометана) калильный двигатель должен иметь большую степень сжатия, порядка 8–10. При малой степени сжатия, запустить двигатель трудно даже при сильном накале свечи, и запальная свеча часто выходит из строя.
Основной целью подбора степени сжатия среднего массового двигателя является выбор степени сжатия такой, которая позволила бы применять недорого стоящее горючее, т.е. без добавления или с добавлением не более 5% нитрометана.
Характеристики такого двигателя в случае применения горючего с большим процентом содержания нитрометана могут быть улучшены путём уменьшения первоначальной степени сжатия.
Степень сжатия для каждого двигателя следует подбирать опытным путём, последовательно изменяя объём камеры сгорания. Проще всего это делать путём изменения высоты прокладки под головкой цилиндра (рис. 215). Изменять высоту прокладки следует постепенно через 0,2 мм. Судя по результатам работы двигателя с прокладками различной высоты, остановившись на той высоте прокладки, которая соответствует наибольшей мощности, следует подсчитать соответствующую ей степень сжатия. Эта степень сжатия и будет наиболее выгодной. При этом надо помнить, что найденная степень сжатия будет хороша только для того горючего, на котором произведены испытания.
Какой двигатель внутреннего сгорания имеет самую высокую степень сжатия?
Степень сжатия оказывает очень важное влияние на экономию топлива, выбросы и другие характеристики двигателей внутреннего сгорания.
Определение параметров модели процесса сгорания в дизельном двигателе с переменным коэффициентом сжатия
07 август 2018 г. • Журнал сгорания
13
Цитаты
Таким образом, вывод, что B20 хорошо выполняет высокий уровень компрессы высокого комплекса двигателя. .
Влияние степени сжатия на сгорание, рабочие характеристики и характеристики выбросов двигателя с воспламенением от сжатия, работающего на смеси пальмового (B20) биодизеля достигается за счет увеличения степени сжатия при использовании спиртового топлива с более высоким октановым числом.
Обзор кислородсодержащих топлив в двигателях с искровым зажиганием: экология и характеристики
01 августа 2018 г.• Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики
44
цитирования
В этой конфигурации двигателя используются отдельные блоки высокого и низкого давления, что эффективно снижает потери на трение и обеспечивает высокую эффективную степень сжатия.
Оптимальные скорости тепловыделения для двигателя с расширением при двойном сжатии (DCEE) многообещающий вариант для увеличения доли водородной энергии и тепловой эффективности наряду с преимуществами более низких выбросов.
Экспериментальные исследования влияния различных степеней сжатия на повышение максимальной доли энергии водорода в двигателе с воспламенением от сжатия в двухтопливном режиме ограничения на степень сжатия при условиях, связывающих уровень производительности механизма с соотношением рабочих температур двигателя.
Общий анализ механического КПД поршневых тепловых двигателей
01 сентября 1993 г. • Journal of The Franklin Institute-engineering and Applied Mathematics
16
цитирования
Результаты показывают, что при наложенных ограничениях между 5% и реактивным воспламенением от сжатия2 можно использовать нагрузка.
Оценка возможностей двухрежимного воспламенения от сжатия с контролируемой реактивностью/сгорания обычного дизельного топлива в дизельном двигателе средней мощности ЕВРО-VI, работающем на промежуточной смеси этанол-бензин и биодизельном топливе
01 сентября 2016•Преобразование энергии и управление
47
цитирования
Кроме того, за счет оптимизации воспламенения от сжатия с регулируемой реактивностью с помощью различных алгоритмов оптимизации, оптимальный средний эффективный диапазон работы двигателя составляет 9.
давление хорошо оценивается и расширяется.Многовход-многовыходная оптимизация воспламенения от сжатия с регулируемой реактивностью в дизельном двигателе большой мощности, работающем на природном газе/дизельном топливе:
01 марта 2020•International Journal of Engine Research
13
цитаты
условия.
Оценка возможности повышения эффективности двигателя за счет экстремального сжатия
01 июня 2011 г. • International Journal of Engine Research
11
цитаты
Сжатие… что считается «высоким сжатием»?
Mac_49
Поддержка сайта
- #1
Поскольку все говорят о двигателях с «высокой степенью сжатия»… Мне любопытно, в какой точке или соотношении вы считаете двигатель «высокой степенью сжатия», лол. Кроме того, является ли октановое число 87 топливом с «высокой степенью сжатия»? Если это так, МНОГИЕ двигатели в наши дни считаются двигателями с высокой степенью сжатия, если они могут работать без предварительного зажигания. Существуют ли разные уровни «высокого сжатия»?
6:1?
9:1?
14:1?
Высечено ли в камне начало идеи двигателя с высокой степенью сжатия?
Хотелось бы услышать, что все говорят
АБР #69
Участник
- #2
Лично я считаю все, что выше этого двигателя, «стоковая» компрессия «высокая» компрессия. Точка, в которой вам нужно топливо с более высоким октановым числом, обычно немного отличается для каждого двигателя, но я не строю двигатели. Так что, возможно, есть лучший способ объяснить, в какой момент вам следует задуматься о более высоком октановом числе.
Для меня это больше связано со стандартными настройками каждого двигателя.
95 Шоу
Сторонник сайта
- #3
Интересное обсуждение здесь.
url]http://www.speedtalk.com/forum/viewtopic.php?p=86849[/url]
Я чувствую, что многое связано с динамическим сжатием, которое связано с синхронизацией камеры, продолжительностью, перекрытием , и скорость вращения. Если оставаться выше пикового крутящего момента, требуется меньшее октановое число, чтобы предотвратить детонацию. Также может работать на обедненной смеси.
В качестве примера см. двигатели с ограничительной пластиной перед ограничениями сжатия.
Элвин Л Нанли
Поддержка сайта
- #4
Ссылка не работает на моем компьютере.
«Высокое сжатие» — строго относительный термин. Это сравнение одной степени сжатия, которая некоторым может показаться низкой, с более высокой степенью сжатия. Скажем, ваш автомобиль американского производства, который довольно хорошо работает на низкооктановом топливе (87) со степенью сжатия 8:1, сравнивают с Mercedes-Benz, где некоторые модели имеют (мне сказали) степень сжатия 10:1 и нужно высокооктановое топливо (92), Mercedes-Benz можно назвать двигателем с высокой степенью сжатия, но только по сравнению с двигателем с более низкой степенью сжатия. С топливом с более высоким октановым числом (гоночный газ) вы можете работать с еще более высокой степенью сжатия. Есть предел. На мой взгляд, честно говоря, этот предел обнаруживается только экспериментальным путем.
«Октановое число» — это всего лишь (и я совершенно откровенен) мера способности топлива сопротивляться детонации. Детонацию иногда «ошибочно» называют «преждевременным зажиганием». Детонация вызвана чрезмерным нагревом и/или давлением. Иногда его называют «стучать». С двухтактником, с трубой, детонация (когда она становится сильной) иногда звучит как дребезжание камня в твоей трубе.
Малоизвестно, но детонация может начаться задолго до того, как вы ее услышите. На мой взгляд, лучший способ обнаружить детонацию — это датчик EGT (температура выхлопных газов). Температура выхлопных газов снижается при возникновении детонации.
Ближе
Участник
- #5
http://i244.photobucket.com/albums/gg25/nitro-express/CRvsOCTANE_zps7d0851e1.jpg
Mac_49
Поддержка сайта
- #6
Элвин Л Нанли сказал:
«Высокое сжатие» — строго относительный термин. Это сравнение одной степени сжатия, которая некоторым может показаться низкой, с более высокой степенью сжатия.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я знаю, что беру только часть вашего ответа, но в основном это звучит так, как будто это в двух словах.
Итак, на мой взгляд, после прочтения всего этого, вы можете в принципе назвать любой двигатель двигателем с высокой степенью сжатия, если вы найдете для сравнения один двигатель с меньшей степенью сжатия.
95 Шоу
Поддержка сайта
- #7
http://www.speedtalk.com/forum/viewtopic.php?p=86849
попробуйте это. своего рода начинается в середине обсуждения. Нужно перейти на 1-ю страницу, чтобы получить все это.
Копирование и вставка также работают. Не уверен, что ты собирался смотреть в любом случае.
Элвин Л Нанли
Поддержка сайта
- #8
Mac_49 сказал:
Я знаю, что беру только часть вашего ответа, но в целом это звучит так, как если бы это было в двух словах.
Итак, на мой взгляд, после прочтения всего этого, вы можете в принципе назвать любой двигатель двигателем с высокой степенью сжатия, если вы найдете для сравнения один двигатель с меньшей степенью сжатия.Нажмите, чтобы развернуть…
Всякий раз, когда вы говорите «высокая степень сжатия», вы всегда используете это выражение в качестве сравнительной ссылки. Значение; «высокая степень сжатия, по сравнению с чем?» Термин «высокая степень сжатия» не имеет конкретного значения, это всего лишь ссылка. Например; скажем, стандартный двигатель имеет стандартную степень сжатия 10: 1, и вы модифицируете его так, чтобы степень сжатия составляла 12: 1, теперь вы бы назвали этот модифицированный двигатель двигателем с «высокой степенью сжатия».
Например; Yamaha KT имеет эффективную степень сжатия примерно 8,5: 1. Если вы сравните это с двигателем с роторным клапаном, эта степень сжатия низкая. «Эффективным» является степень сжатия над выпускным отверстием. Люди с двумя циклами используют этот «эффективный» термин, потому что сжатия буквально нет (есть некоторое) до тех пор, пока поршневое кольцо не закроет выпускной канал.
британские гонки
Новый участник
- #9
, на мой взгляд, двигатель с «высокой степенью сжатия» — это степень сжатия выше, чем нагнетаемый газ, который можно безопасно запускать, например, 10,5-1. Октановое число 93 ограничивает большинство двигателей, поэтому я думаю, что более 10,5-1 считается высокой степенью сжатия, также поскольку октановое число увеличивается. замедляется, поэтому не заливайте гоночное топливо в двигатель с низкой степенью сжатия, это бесполезно
павловский
старый пердун
- #10
Mac_49 сказал:
Поскольку все говорят о двигателях с «высокой степенью сжатия»… Мне любопытно, в какой точке или соотношении вы считаете двигатель «сильно сжатым», лол. Кроме того, является ли октановое число 87 топливом с «высокой степенью сжатия»? Если это так, МНОГИЕ двигатели в наши дни считаются двигателями с высокой степенью сжатия, если они могут работать без предварительного зажигания. Существуют ли разные уровни «высокого сжатия»?
6:1?
9:1?
14:1?Высечено ли в камне начало идеи двигателя с высокой степенью сжатия?
Хотелось бы услышать, что все говорятНажмите, чтобы развернуть…
Все, что выше 10:1, является высокой степенью сжатия.
Все, что выше 12:1, является «сильно сжатым».
Октановое число 87 — это топливо как с высокой, так и с низкой степенью сжатия.
Не существует различных степеней высокого сжатия, кроме рассчитанного коэффициента и личного мнения.
Вы либо можете заставить сильно сжатый воздух и топливо гореть должным образом, либо нет.
Единственным ограничением на сжатие является сжатие жидкости в цилиндре или напряжение деталей, превышающее предел прочности. Октановое число
связано с тем, как сгорает топливо, и не имеет никакого отношения к степени сжатия, а является лишь одним из факторов, определяющих используемую степень сжатия.
Я езжу на фургоне, предназначенном для использования более чем одного вида топлива без изменения степени сжатия.