Как электрокары меняют городскую среду
Читайте также
Чем помогут городу светящиеся растения и дороги, «дающие» электричество Дело техники. Для чего в Москве столько музеев транспорта Максим Ликсутов: «Мы не занимаемся слежкой, наша цель – комфорт пассажиров»Porsche Newsroom Russia
По разным оценкам, от 60 до 80% загрязнений атмосферного воздуха в мегаполисах дают двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Это усугубляет проблемы глобального потепления, а шум и вибрация двигателей негативно отражаются на здоровье человека. Как транспорт влияет на экологию, выручат ли электромобили человечество и чем здесь может помочь искусство – в материале «Города».
Электромобиль VS авто с ДВС
По данным Всемирной организации здравоохранения, 9 из 10 человек ежедневно дышат воздухом с высокой концентрацией загрязняющих веществ. Каждый год семь миллионов людей в мире умирают от последствий загрязнения воздуха. Проблемы с экологией также оказывают существенное влияние на экономику: снижается производительность труда, сокращается мировой ВВП на душу населения, падают доходы бизнеса и растут расходы на здравоохранение.
Урбанист, автор Telegram-канала «Здоровые города» Артем Герасименко считает, что стране необходимы радикальные решения в сфере транспорта, которые снизят количество автомобилей с ДВС и позволят перейти на более высокие экологические стандарты. «Транспортные средства – лидеры по негативному влиянию на атмосферу. Каждую секунду в мире производится два новых автомобиля. Примерно 80% вредных выбросов в атмосферу – результат работы ДВС. К 2030 г. общее число автомобилей может достигнуть двух миллиардов», – подчеркнул Герасименко.
По его словам, в США автотранспорт генерирует треть всех загрязнений воздуха. В Европе каждая шестая смерть связана с вредными выбросами. «Только за 11 месяцев 2021 г. ущерб от загрязнений для всего человечества составил более 94 млн лет здоровой жизни. Возможность повлиять на эти цифры – главный аргумент в борьбе за экологизацию транспорта», – считает Герасименко.
По мнению урбаниста Дмитрия Новы, одно из главных преимуществ электромобилей – их эффективность в расходе энергии. Она достигает КПД в 80%, в то время как автомобиль на ДВС в лучшем случае достигает КПД в 25% – огромная часть энергии от горения бензина в двигателе преобразуется в тепловую энергию. Именно поэтому двигатель становится горячим.
«У электромобиля нет многих подвижных частей, которые есть у авто с ДВС, таких как коробка передач, сцепления с довольно тяжелым маховиком, дисками трения. Он не имеет дифференциалов и, собственно, самого двигателя с его валами, поршнями, инжекторами. Электромобиль проще автомобилей с ДВС. Его дешевле обслуживать и заряжать. Один километр пробега на электрокаре стоит дешевле, чем на авто с ДВС», – говорит Дмитрий Нова.
Электромобиль – это переход между ДВС и альтернативным источником энергии, пока человечество усовершенствует технологии, считает эколог Александр Кукса. По его мнению, наиболее дружелюбными для окружающей среды являются гибридные автомобили, в которых действует электродвигатель, а по мере необходимости – ДВС. Последний должен работать в оптимальном режиме с минимумом выброса вредных веществ и заряжать аккумуляторы, которые питают электродвигатель. Это позволяет снизить расход бензина по сравнению с обычным двигателем в 2-3 раза и соответственно уменьшить количество выбрасываемых продуктов сгорания.
Максим Стулов / Ведомости
Искусство в поддержку экологии транспорта
Привлечь внимание горожан к вопросам экологии в столице помогают специальные арт-проекты. Одним из таких общественных пространств стал Северный речной вокзал, который после реставрации посетили более 2,5 млн человек.
«Северный речной вокзал стал местом притяжения москвичей и одним из ключевых мест транспортной инфраструктуры города. Мы выбрали основным вектором развития нашей деятельности здесь тему экологии транспорта и разговор об осознанности в выборе экологичных способов передвижения по городу», – рассказала директор Музея транспорта Москвы Оксана Бондаренко.
Недавно здесь открылась инсталляция «Транспортное вещество», созданная художником Дмитрием Каваргой из запчастей списанного автобуса. Биоморфная скульптура символизирует важность экологичности транспорта на всех этапах – от перехода на электрические двигатели до полной переработки всех деталей.
Проект создания инсталляции поддержала компания Porsche Russia, одним из важных принципов которой является сокращение объема выбросов CO2. Кроме того, компания инвестирует в разработку климатически нейтральных синтетических видов топлива (e Fuels).
«Porsche в России и мире поддерживает много культурных событий. Мы рады выступить партнером Музея транспорта Москвы в рамках выставки «Транспортное вещество», которая апеллирует к важнейшей для нас экологической повестке. Это делает наше сотрудничество особенно значимым», – сообщил генеральный директор «Порше Руссланд» Томас Штэрцель.
К 2030 г. компания планирует стать полностью углеродно-нейтральным предприятием – от разработки и производства до использования собственных продуктов и их переработки. Первым продуктом трансформации стал электрический спорткар Taycan, который воплотил в себе технологии будущего, позволяющие в ближайшее десятилетие полностью электрифицировать более 80% автомобилей компании. «Это не просто двигатель на электротяге, это стратегически четкое заявление об обязательствах Porsche по электромобилям», – подчеркнул Штэрцель.
Он также отметил, что Россия во многих сферах идет в ногу с трендами. А в Москве уже активно развивается тема общественного транспорта на электрической тяге. Экологический транспорт станет нашей реальностью, но, как и любому продукту, ему нужно время.
Инсталляция «Транспортное вещество»: 16+
10 популярных вопросов об электрокарах и ответы на них
Согласно статистике Европейской ассоциации производителей автомобилей, за третий квартал 2020 года продаже электрических и гибридных машин подскочили на 121%. В связи с этим увеличилось и количество запросов в поисковых системах, касательно электромобилей. О них за этот год в интернете спрашивали 66 миллионов раз.
Что ж, пришло время провести урок электромобильности и ответить на десять самых популярных в интернете вопросов, касательно электрокаров. И отвечать на них будет Антонио Салинас – профессор Центра обучения электромобильности SEAT.
- Все ли электромобили автоматические?
Да. Электрокары не нуждаются в коробке передач, вместо этого они оснащены системой снижения оборотов. Причина кроется в электродвигателе. Он самостоятельно может подавать мощность и крутящий момент на колеса без участия коробки передач.
- Плагин-гибриды тоже все автоматические?
- Есть ли у электромобиля выхлопная труба?
Электрокары не нуждаются в выхлопной системе так же, как и в коробке передач. Такие машины не используют продукты сгорания, а значит и выхлоп им не нужен. Но в гибридных автомобилях выхлопная система есть, так как там помимо электродвигателя присутствует и топливный мотор.
- Можно ли самостоятельно ремонтировать электродвигатель?
Настоятельно не рекомендуется. Если вы являетесь владельцем электромобиля, его ремонт стоит доверять сертифицированному сервисному центру. А в гибридных авто, таких как Leon eHybrid, электрическая система даже обозначена специальным оранжевым цветом. Он сигнализирует о том, что этой областью должны заниматься специалисты.
- Влияет ли использование обогрева и освещения на расход заряда батареи?
Да. В электромобилях абсолютно все системы работают на энергии, которая поступает от его аккумулятора: от двигателя до освещения. Поэтому использование практически любого оборудования так или иначе расходует заряд батареи. В гибридном автомобиле все снова немного иначе. В электрическом режиме он значительно потребляет энергию аккумулятора, а в топливном – намного меньше.
- У них меньше внутреннего пространства, чем у таких же бензиновых моделей?
Новые электромобили изначально проектируются так, чтобы батарея не отбирала свободное место у салона и багажника. Для этого, чаще всего, она располагается под полом. Таким образом, количество свободного места внутри автомобиля не уменьшается в сравнении с такой же топливной. В гибридных автомобилях аккумулятор значительно меньше, и он может быть расположен в небольшом внешнем пространстве. На размер салона это тоже никак не влияет.
- Есть ли опасность для электромобиля в случае дождя?
Нет, вообще никакой. Как полностью электрические модели, так и гибридные автомобили создаются с соответствием всех норм безопасности, изолирующих высоковольтную систему. Более того, некоторые из систем безопасности отвечают за аварийное отключение подачи энергии в случае возникновения опасности или поломки.
- В плагин-гибриде топливный бак меньше?
И да, и нет. Обычно для размещения батареи необходимо слегка уменьшить топливный бак автомобиля, чтобы не забирать место в салоне. Однако общий запас хода при этом не уменьшается, а иногда даже увеличивается за счет появления электрического режима вождения. Например, топливный бак Leon eHybrid вмещает около 40 литров и располагается под багажником, чтобы освободить место для батареи. И при этом общий запас хода составляет 800 км.
- Что нужно учитывать при зарядке аккумулятора?
Заряжать электрический автомобиль так же просто, как смартфон. Вам просто нужно подключить его к розетке и готово. Только помните о некоторых нюансах, описанных в инструкции: блокирование дверей, включение парковочного тормоза. Также обращайте внимание на индикаторы при зарядке.
- Требуется ли им дополнительное обслуживание?
Нет. Электромобили не нуждаются в каком-либо дополнительном обслуживании. То же самое касается электродвигателей в плагин-гибридных авто. А вот топливный мотор обслуживается по обычному графику, как и в любом другом автомобиле.
Домашняя страница – Двигатель
- Начать
- О
- Нажимать
- Партнерские отношения
- ВойтиПроверить доступность
Переключить навигацию
Переключить навигацию
Переключить навигацию
Motor позволяет легко сесть за руль
Наша программа подписки позволяет вам попробовать, не покупая
С ежемесячной подпиской Motor на электромобиль вы можете подписаться на управление Tesla, Nissan Leaf или Mustang Mach- E через несколько минут, а мы позаботимся об остальном. Каждая подписка включает техническое обслуживание, помощь на дороге, страховку и доступ к нашему цифровому консьержу, который ответит на все ваши вопросы о вождении на электричестве.
Узнать больше
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Это просто
Регистрация занимает всего две минуты.
Это просто
Команда экспертов по электромобилям Motor может помочь во всем, от установки домашнего зарядного устройства до того, в какое время дня лучше всего заряжать свой автомобиль.
Гибкость
Влюбиться в машину? Мы поможем вам стать владельцем. Хотите попробовать что-то новое? Мы обменяем вас на другую модель.
Поможем стать владельцем электромобиля
Владение электромобилем может показаться сложным – купить машину, купить зарядное устройство, установить зарядное устройство, как на меня распространяются налоговые льготы? Компания Motor создала полностью цифровое решение, чтобы максимально упростить процесс приобретения электромобиля.
Узнать больше
«Мой электромобиль доставляет настоящее удовольствие от вождения. Я просто подключаю его каждую ночь в гараже, и утром машина заряжена и готова к работе!»
Минди|Фишерс, IN
«Motor Drive — отличная программа для всех, кто хочет больше узнать об электромобилях. Я очень рекомендую подписку».
Рич|Гейст, IN
СтартапEV с участием Fortune 500 открывает завод в Дейтоне на фоне инвестиций в размере 7 миллионов долларов
Motor запускается в Дейтоне на фоне объявления серии инвестиций в размере 7 миллионов долларов для ускорения внедрения электромобилей.
Подробнее
Представляем Dayton Inno Madness Bracket — Раунд 1
Запустите один из 32 местных стартапов, соревнующихся за желанный титул чемпиона Inno Madness 2023 года.
Читать далее
Motor Drive в Indy
Управление автомобилем приобрело новый оборот в Индианаполисе с недавним появлением Motor Drive, службы электромобилей, которая продвигает экологически чистую энергию и ломает традиционную форму финансирования транспортных средств.
Подробнее
Хотите водить Tesla? В Индианаполисе теперь действует абонентская служба для электромобилей
Если вам интересно перейти на электромобиль, но вы не хотите его покупать, в Индианаполисе доступен новый вариант.
Подробнее
Программа электромобилей Motor Drive не заменяет Blue Indy
Это уникальный опыт, который позволяет водителям сесть за руль, потому что проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что 70 процентов американцев никогда не ездили на электромобилях. car
Подробнее
На рынке Индианаполиса запущена услуга подписки на электромобили
Гибкость услуги и доставка автомобилей на дом могут быть особенно привлекательными для некоторых клиентов
Подробнее
Попробуйте Tesla с новой подпиской Motor Drive
Motor Drive основан на миссии. Его цель — продвигать электромобили как устойчивый транспорт.
Подробнее
Мотор находится в моем районе?
Узнайте, доступен ли Motor в вашем регионе, и завершите двухминутный процесс регистрации, чтобы начать подписку на электромобиль.
Введите действительный 5-значный почтовый индекс.
Отличные новости, Мотор уже рядом!
Ознакомьтесь с нашей полностью электрической линейкой.
Перенаправление…
Мотор находится не в вашем регионе. Еще.
Подпишитесь на обновления и последние новости.
Перенаправление…
Размер рынка электромобилей, доля, производители, тенденции , Гибридный автомобиль), по применению (легковые автомобили, коммерческие автомобили): глобальный анализ возможностей и отраслевой прогноз, 2021–2031 гг.
Рынок электромобилей 2022-3031 :
Мировой рынок электромобилей оценивался в 5,5 млрд долларов в 2021 году и, по прогнозам, к 2031 году достигнет 34,4 млрд долларов при среднегодовом росте на 20. 3% с 2022 по 2031.
Электродвигатель является важной частью трансмиссии электромобиля, поскольку он преобразует электричество в крутящий момент для движения автомобиля. Мощность, выдаваемая аккумуляторной батареей, подается на двигатель, который преобразует эту электрическую энергию в механическую, что приводит к движению транспортного средства. У электромобилей есть двигатели, которые используют рекуперативное торможение, что означает, что двигатели начинают генерировать энергию и начинают возвращать энергию обратно в аккумуляторную батарею, когда она не потребляется.
На мировом рынке электромобилей наблюдается рост из-за роста спроса на электромобили и строгих правил безопасности, установленных правительством для автомобильной промышленности. Однако высокая стоимость производства является фактором, сдерживающим рост рынка. Кроме того, ожидается, что широкий спектр приложений, использующих электродвигатели, откроет возможности для роста в течение прогнозируемого периода.
Рынок электромобилей сегментирован по типу двигателя, типу транспортного средства, области применения и региону. По типу двигателя он делится на двигатель переменного тока и двигатель постоянного тока. По типу транспортного средства он классифицируется на аккумуляторный электромобиль, гибридный автомобиль и гибридный автомобиль с подключаемым модулем. По приложениям он разбит на легковые и коммерческие автомобили. По регионам отчет анализируется по Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанскому региону и LAMEA.
Некоторые ведущие компании, представленные в отчете о рынке электромобилей, включают Borgwarner Inc., Buhler Motor GmbH, Continental AG, Denso Corporation, Inteva Products, LLC, Johnson Electric Holdings Limited, Mabuchi Motor Co., Ltd, Magna International Inc, Meritor. , Inc., Mitsuba Corporation, Nidec Corporation и Robert Bosch GmbH.
Рынок электромобилей
По типу
Двигатель переменного тока считается наиболее прибыльным сегментом0015
Рост спроса на электромобили
Рост глобальной обеспокоенности по поводу негативных последствий изменения климата и тревожных уровней загрязнения, зарегистрированных в крупных городах, вызвал значительный спрос на электромобили. Спрос на экономичные автомобили в последнее время увеличился из-за подорожания бензина и дизельного топлива. Истощение запасов ископаемого топлива и рост стремления компаний извлечь максимальную прибыль из этих запасов нефти также способствуют увеличению спроса. Следовательно, эти факторы вызывают потребность в передовых технологиях экономии топлива, что приводит к резкому росту спроса на электромобили для путешествий, что порождает спрос на электродвигатели. Тяговые двигатели в основном распространены в электромобилях. Следовательно, увеличение продаж электромобилей стимулирует рост электродвигателей. Кроме того, хотя электродвигатели уже широко распространены в транспортных средствах с ДВС, рост популярности электромобилей приводит к появлению множества инноваций в автомобильных электродвигателях, которые стимулируют рост рынка.
Рынок двигателя электромобилей
от типа электромобилей
Аккумуляторный автомобиль, который предназначен как самый прибыльный сегмент
Получите больше информации об этом отчете: запрос на образец.
На автомобильный рынок положительно влияют правила безопасности, введенные правительством для установки электрических стеклоподъемников, подушек безопасности и антиблокировочной тормозной системы (ABS) в каждом автомобиле. Было замечено, что Европа и Северная Америка более строго соблюдают эти правила по сравнению с Азиатско-Тихоокеанским регионом и остальным миром. Тем не менее, в развивающихся странах OEM-производители предоставляют бесключевой доступ и антиблокировочную тормозную систему (ABS) в качестве стандартных функций транспортных средств, поддерживая правительство в улучшении мер безопасности, тем самым увеличивая продажи электродвигателей. Эти системы безопасности нуждаются в отдельных двигателях для бесперебойной работы и связи с другими компонентами транспортного средства, чтобы обеспечить полную безопасность пассажиров. Поэтому, поскольку включение функций безопасности стало обязательным, ожидается, что спрос на электродвигатели будет расти, что подпитывает рост рынка.
Рынок электромобилей
По заявкам
Коммерческие автомобили считаются наиболее прибыльным сегментом
Получить дополнительную информацию об этом отчете: Запросить образцы страниц
Высокая стоимость производства
9001 4 Электромобили имеют преимущества перед обычными автомобилями ; однако их стоимость выше, чем у традиционных транспортных средств. Кроме того, ожидается, что рынок электромобилей столкнется с проблемами в виде закупок редкоземельных металлов, используемых в постоянных магнитах для синхронных двигателей, поскольку металлы, используемые в этих двигателях, подпадают под экспортные ограничения и риски поставок. Кроме того, ожидается, что покупка автомобилей с электроприводом обойдется примерно в два раза дороже, чем традиционные автомобили с бензиновым двигателем. Эта большая разница в цене между автомобилями с двигателем внутреннего сгорания и электромобилями заставила многих владельцев автопарков сделать инвестиции, поскольку существует множество неизвестных переменных, определяющих общую стоимость владения электромобилями.
Таким образом, высокая начальная стоимость электромобилей сдерживает рост рынка электромобилей. Согласно отчету Forbes по энергетическим инновациям, стоимость производства электромобиля в настоящее время намного выше по сравнению с дизельными или бензиновыми грузовиками, но ожидается, что к 2030 году он будет на 50% дешевле по сравнению с дизельными и бензиновыми вариантами с падением цен на батареи. . Таким образом, высокая стоимость электромобилей препятствует росту электромобилестроения.
Рынок электромобилей
По регионам
2031
Азиатско-Тихоокеанский регион
Северная Америка
Европа
LAMEA
Европа продемонстрирует самый высокий CAGR 21 0,3% в течение 2022-2031 гг.
Подробнее об этом отчете : Request Sample Pages
Воздействие пандемии COVID-19 привело к сбоям в цепочке поставок, что привело к снижению продаж легковых автомобилей и временной приостановке производства автомобилей по всему миру.
В 2020 году мировое производство автомобилей сократилось на 16% по сравнению с производством автомобилей в 2019 году.. Более того, глобальные продажи автомобилей упали примерно на 14% (в годовом исчислении) с 90,42 млн единиц в 2019 году до 77,97 млн единиц в 2020 году. Однако в 2020 году в Европе произошел всплеск продаж электромобилей. 2020 года, когда блокировки были сняты или ослаблены на некоторое время, во время пандемии наблюдался высокий рост продаж электромобилей, поскольку правительства по всему миру постепенно поощряли людей переходить на автомобили с низким уровнем выбросов. Согласно данным, опубликованным Обществом производителей электромобилей (SMEV), количество новых регистраций электромобилей всех типов в 21 финансовом году сократилось на 20% по сравнению с количеством новых регистраций электромобилей в 2020 финансовом году. Несколько производителей автомобилей столкнулись с нехваткой компонентов, таких как полупроводниковые микросхемы и другие, что привело к задержке производства автомобилей и, как следствие, к снижению спроса на системы двигателей электромобилей.
![]()
Ключевые преимущества для заинтересованных сторон
- В этом отчете представлен количественный анализ сегментов рынка, текущих тенденций, оценок и динамики анализа рынка электромобилей с 2021 по 2031 год для определения преобладающих возможностей рынка электромобилей. .
- Исследование рынка предлагается вместе с информацией об основных движущих силах, ограничениях и возможностях.
- Анализ пяти сил Портера подчеркивает потенциал покупателей и поставщиков, позволяя заинтересованным сторонам принимать бизнес-решения, ориентированные на получение прибыли, и укреплять свою сеть поставщиков-покупателей.
- Углубленный анализ сегментации рынка электромобилей помогает определить преобладающие рыночные возможности.
- Основные страны каждого региона нанесены на карту в соответствии с их вкладом в доход на мировом рынке.
- Позиционирование участников рынка облегчает сравнительный анализ и дает четкое представление о текущем положении участников рынка.
- Отчет включает анализ региональных и мировых тенденций рынка электромобилей, ключевых игроков, сегментов рынка, областей применения и стратегий роста рынка.
Обзор рынка электромобилей Основные моменты
Аспекты | Детали | 902 57
---|---|
Объем рынка к 2031 г. | 34,4 млрд долл. США |
Темпы роста | CAGR 20,3% |
Прогнозный период | 2021 — 2031 |
Страниц отчета | 294 |
Тип |
|
Тип электромобиля |
|
Приложение |
|
По регионам |
|
Ключевые игроки рынка | Borg Уорнер Инк.![]() |
Loading Table Of Content…
Рынок электромобилей переживает рост из-за увеличения количества электрических и гибридных транспортных средств, что обусловлено увеличением внедрения экологически чистых мобильных решений, и развитие зарядной инфраструктуры.
Повышенное внимание уделяется электрификации общественного транспорта из-за экономии топлива и затрат на техническое обслуживание, а также автобусов с электрическим приводом, которые помогут снизить уровень загрязнения. Кроме того, несколько поддерживающих государственных схем и стимулов способствовали внедрению электромобилей в коммерческие парки, побуждая участников рынка электромобилей внедрять передовые и эффективные двигатели.