14Фев

Какая компрессия в бензиновом двигателе: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Содержание

Компрессия бензинового двигателя, компрессия дизельного двигателя, какая компрессия должна быть в норме. Как повысить компрессию. Компрессия бензинового и дизельного моторов. Причины снижения компрессии.

Компрессия в цилиндрах двигателя является одним из важнейших факторов его работы. Она обозначает максимальную величину давления во время холостого прокручивания мотора. Отдельно взятые модели силовых агрегатов предполагают различные показатели уровня компрессии. Об этом далее в статье. 

Содержание

  • Компрессия двигателя, что это
  • Компрессия — важный момент при диагностике двигателя авто
  • Степень сжатия, что это
  • Степень сжатия и компрессия, чем определяется их зависимость
  • Таблица компрессии у бензиновых автомобилей в норме
  • Как рассчитать компрессию автомобиля
  • Какая компрессия у дизельных двигателей
  • Таблица компрессии дизельных автомобилей в норме
  • Как сделать замер компрессии двигателя правильно:
    • условия для замера компрессии
    • замер компрессии при помощи компрессометра и свечного ключа
  • Почему полученные данные могут отличаться от паспортных данных
  • Причины снижения компрессии
  • Что грозит автомобилю при работе со сниженной компрессией
  • Как повысить компрессию
  • Советы профи: присадка для компрессии двигателя, пользоваться или нет

Компрессия двигателя, что это

Компрессия среди автолюбителей считается диагностическим фактором, позволяющим оценить состояние поршневой группы и работоспособность двигателя автомобиля. Компрессией является наибольшее давление в цилиндре, которое создается поршнем в конце такта сжатия. Компрессия двигателя может измеряться в разных единицах, однако наибольшую популярность обрело измерение в атмосферах.

Компрессия — важный момент при диагностике двигателя авто

Высокая компрессия предохраняет картер от избыточного попадания газов, в результате чего газы направляются только на выполнение полезной работы. Это влечет за собой снижение расхода топлива и масла, следовательно, повышается мощность силового агрегата и его КПД. В условиях низкой компрессии мощность мотора падает, ухудшается динамика автомобиля и увеличивается расход горюче-смазочных материалов.

Степень сжатия, что это

Не очень опытные автовладельцы порой путают понятие «степень сжатия» с понятием «компрессия», однако в действительности это разные вещи. Степень сжатия — это отношение объема цилиндра силового агрегата к объему камеры сгорания.

Степень сжатия и компрессия, чем определяется их зависимость

В отличие от компрессии, степень сжатия — это неизменная величина, которая указана производителем в технической документации. Она не измеряется в единицах, поэтому нет смысла сопоставлять ее с компрессией. Также данный параметр напрямую воздействует на мощность мотора. Чем он больше, тем давление над поршнем выше, и, следовательно, выше крутящий момент.

Компрессия же под влиянием времени меняет свое значение в результате постепенного износа комплектующих поршневой группы и, вследствие этого, снижения давления в цилиндре. Стоит отметить, что от степени сжатия напрямую зависит компрессия в двигателе, эта связь значений отображена в рассчитанных параметрах для каждого типа силового агрегата.

Таблица компрессии у бензиновых автомобилей в норме

Показатели компрессии в автомобилях ВАЗ при условии, что все системы и агрегаты исправны:

  • ВАЗ 2106-2107 — компрессия 11 кг/см2. 
  • ВАЗ 2109 — компрессия 11 кг/см2.
  • ВАЗ 2110 — компрессия 12 кг/см2.
  • ВАЗ 2112 — компрессия 12. 6 кг/см2.

Компрессия в бензиновых моторах некоторых других моделей транспорта разных производителей:

Как рассчитать компрессию автомобиля

Чтобы определить компрессию, воспользуйтесь следующей формулой:

Компрессия = коэффициент X x на степень сжатия

Показатель степени сжатия можно найти в технических документах двигателя, при этом каждая модель автомобиля имеет свою степень сжатия. Что касается коэффициента X, то он тоже отдельно определен для каждой группы моторов, к примеру, четырехтактные бензиновые силовые агрегаты с искровой системой зажигания имеют коэффициент 1.2-1.3.

Какая компрессия у дизельных двигателей

Показатель компрессии в дизельных двигателях существенно выше, нежели в бензиновых, поскольку зажигание топливной смеси в дизельных агрегатах происходит не от искры, а от сжатия под сильным давлением. До температуры воспламенения топливо нагревается при давлении около 35 кг/см2. Естественно, окончательный показатель давления, которого достаточно для воспламенения солярки, также зависит от определенных условий вроде состояния самого мотора или температуры окружающей среды. Однако, можно сделать вывод, что в процессе снижения компрессии в результате износа поршней автомобиль с дизелем становится все труднее завести.

Эксперты определили значение компрессии дизельного мотора, достаточное для его пуска в условиях различной внешней температуры:

  • 40 — силовой агрегат заводится при температурах до -35 градусов.
  • 36 — транспортное средство заведется при температурах до -30 градусов.
  • 32 — заводится после длительной стоянки при температурах до -25 градусов.
  • 28 — топливо воспламенится после длительной стоянки при -15 градусов.
  • 25 — мотор без проблем заводится после длительной стоянки в теплой среде при -15 градусов.
  • 22-23 — не остывший силовой агрегат заводится сразу, длительная стоянка возможна только в гараже при плюсовых температурах.
  • менее 18 — даже разогретый двигатель при любых условиях не заведется.

Таблица компрессии дизельных автомобилей в норме

Приведенные ниже значения будут достоверными при запуске исправных моторов, в транспорте, где все системы работают.

При наличии неисправностей данные показатели способны не соответствовать действительности.

Значение компрессии дизельных моторов некоторых моделей автомобилей:

  • Камаз ЕВРО-0 — компрессия 29-35 кг/см2.
  • Камаз ЕВРО-1 — компрессия 29-35 кг/см2.
  • Камаз ЕВРО-2 — компрессия 29-35 кг/см2.
  • Камаз ЕВРО-3 — компрессия 32-37 кг/см2.
  • Камаз ЕВРО-4 — компрессия 32-39 кг/см2.
  • ЯМЗ 236 — компрессия 33-38 кг/см2.
  • ЯМЗ 236 Турбо — компрессия 33-38 кг/см2.
  • ЯМЗ 238 — компрессия 33-38 кг/см2.
  • ЯМЗ 238 Турбо — компрессия 33-38 кг/см2.
  • ЯМЗ 240 — компрессия 33-38 кг/см2.
  • ЯМЗ 240 Турбо — компрессия 33-38 кг/см2.
  • Д240-245(МТЗ80-82) — компрессия 24-32 кг/см2.
  • MAN F90/2000 — компрессия 30-38 кг/см2.

Как сделать замер компрессии двигателя правильно:

На показатель компрессии оказывает воздействие техническое состояние силового агрегата и условия, при которых осуществляются замеры, поэтому измерять компрессию всегда следует одним и тем же методом и в одинаковом режиме.

условия для замера компрессии

Замеры, как правило, проводятся в таких условиях:

  1. Исправный стартер.
  2. Заряженный аккумулятор.
  3. Отсоединенный топливный шланг.
  4. От катушек отключенные низковольтные провода.
  5. Во всех цилиндрах вывернутые свечи.
  6. Снятый воздушный фильтр.
  7. Открытая дроссельная заслонка.
  8. Разогретый до требуемой температуры силовой агрегат.

замер компрессии при помощи компрессометра и свечного ключа

Сама процедура измерения компрессии осуществляется с помощью свечного ключа и компрессометра. Компрессометр следует вставить в отверстие от выкрученной свечи в одно время с запуском силового агрегата на холостом ходу и удерживать, пока не перестанут расти показания на шкале. Подобные манипуляции необходимо проводить со всеми цилиндрами мотора.

Почему полученные данные могут отличаться от паспортных данных

Полученная при измерении компрессии информация, как правило, отличается от цифр, заявленных изготовителем автомобиля в технических документах. Расхождение в значениях обусловлено износом поршневой группы, возникающем при регулярной эксплуатации автомобиля. С увеличением износа элементов компрессия в цилиндрах силового агрегата уменьшается.

Несомненно, при небольших отклонениях от заявленных изготовителем цифр, автовладелец может продолжать пользоваться транспортным средством, без ремонта поршневой группы. Допустимым считается расхождение до десяти процентов. При увеличении разрыва показателей комплектующие мотора считаются сильно изношенными.

Причины снижения компрессии

  1. Появление нагара вследствие износа маслосъемных колпачков.
  2. Дефект кулачка распредвала.
  3. Прогар либо деформация клапана.
  4. Прогар поршня.
  5. Трещина в перемычке поршня.
  6. Поршневые кольца сели в канавки поршня — наиболее распространенная причина снижения компрессии.

Что грозит автомобилю при работе со сниженной компрессией

Как правило, при перечисленных причинах снижение компрессии происходит только в одном цилиндре, поэтому капитальный ремонт мотора не требуется. В данном случае достаточно почистить камеру сгорания от нагара и заменить детали.

Если компрессия снизилась во всех цилиндрах одновременно, вероятнее всего, нарушилась герметичность камеры сгорания, что может привести к капитальному ремонту мотора. Если герметичность камеры сгорания нарушена, понадобится регулировка зазоров, а также газораспределительного механизма.

В дизельных силовых агрегатах причиной снижения компрессии зачастую является износ зеркала цилиндров. Признак снижения компрессии в дизельных двигателях — появление из выхлопной трубы синего дыма в результате неполного сгорания солярки в условиях недостаточно высокой температуры.

Порой неисправности сторонних элементов способны повлечь за собой уменьшение давления в цилиндрах, к примеру, плохое распыление топлива в результате неисправности форсунки.

Как повысить компрессию

Чтобы устранить проблему низкой компрессии силового агрегата, следует заменить либо отремонтировать испорченные детали и агрегаты, после чего мощность двигателя снова возрастет.

Советы профи: присадка для компрессии двигателя, пользоваться или нет

Несомненно, специальные присадки способны увеличить компрессию силового агрегата, поскольку имеют массу положительных комплексных свойств. Однако, нужно понимать, что не стоит ожидать от присадок существенного эффекта, если двигатель сильно изношен. Кстати, среди автовладельцев встречается ряд отрицательных отзывов после применения. В любом случае, выбор за вами.

что это, как проверить, низкая компрессия

Компрессия – это величина, показывающая максимальный уровень давления в цилиндрах автомобиля, созданного в период холостого прокручивания мотора при помощи стартера. Показатели компрессии позволяют с высокой точностью установить тип повреждения мотора и причину, которая привела к появлению неисправности.

Какой должна быть нормальная компрессия

Норма компрессии двигателя (бензинового, дизеля) проверяется по формуле: Сж*Коэф, где:

  • Сж – это уровень сжатия, указанный изготовителем двигателя в паспорте изделия;
  • Коэф – это коэффициент, применяемый к дизельным или бензиновым моторам (например, для бензинового двигателя он будет равен 1,2-1,3).

Норма компрессии для бензинового двигателя

Исходя из формулы установлено, что для автомобилей с бензиновым мотором компрессия будет оптимальной при показателях 7-13 атмосфер. Разберем расчеты на примере автомобиля отечественного производства ВАЗ 2112 и ВАЗ 2110. Расчеты представлены в таблице.

Наименование показателяВАЗ 2112ВАЗ 2110
Уровень сжатия10,59,9
Коэффициент1,21,2
Норма компрессии10,5 * 1,2 = 12,69,9 * 1,2 = 11,88

Норма компрессии для дизельного двигателя

В дизельном моторе степень сжатия значительно выше, чем в бензиновом двигателе. Поэтому и показатели оптимальной компрессии окажутся существенно выше. В частности, компрессия на уровне:

  • 28-30 атмосфер окажется удовлетворительной;
  • 30-32 атмосфер будет нормальной;
  • 32-36 атмосфер считается хорошей;
  • 37-49 атмосфер окажется идеальной.

Признаки низкой компрессии двигателя

Существует ряд признаков, сигнализирующих владельцу автомобиля, о низком уровне компрессии в двигателе машины. Признаки следующие:

  • машина заводится дольше, чем это было ранее;
  • появляются провалы в функционировании мотора во всех режимах;
  • возросло давление в патрубках системы охлаждения;
  • увеличился расход топлива (бензин, газ) и масла;
  • из выхлопной трубы выходит черный дым;
  • при включенном моторе слышны удары и хлопки;
  • появились небольшие трещины в головке блока цилиндра;
  • прогорел и деформировался клапан;
  • прогорело днище поршней;
  • на стенке цилиндров, расположенных в камере сгорания, образовался нагар;
  • засорился воздушный фильтр;
  • снизилась эффективность сгорания топлива – это выражается в падении мощности машины при сгорании того же объема топлива, что было и ранее.

Как проверить компрессию в двигателе

Уровень компрессии можно проверить несколькими способами: со специальным прибором или обычным бумажным кляпом. Оба способа имеют несколько особенностей.

Проверка компрессометром


Компрессометр автомобильный – это прибор, предназначенный для измерения компрессии в различных моделях двигателей внутреннего сгорания. Они могут применяться как для личных нужд, так и профессионалами в автосервисах.

Перед началом работ нужно включить двигатель и разогреть его до рабочей температуры (приблизительно 80 градусов). Далее нужно проверить состояние аккумулятора – если батарея заряжена не полностью, то её нужно подзарядить. А также рекомендуется осмотреть воздушный фильтр – если он окажется грязный, то его нужно заменить.

Система зажигания отключается методом отсоединения провода подачи низкого напряжения от прерывателя. Если мотор с распределителем, то чтобы отключить систему зажигания, нужно высоковольтный провод снять с катушки и подсоединить его к «массе» авто.

Подачу топлива в мотор можно предотвратить несколькими способами. Если бензонасос электрический, то потребуется обесточить реле устройства. Если бензонасос механический, то нужно будет отсоединить его от магистрали, по которой поступает топливо.

После вынимания свечей зажигания, нужно

  • убрать из свечной ниши пыль;
  • снять наконечник провода.

При работе с коробкой передач нужно выполнить несколько действий:

  • рычаг переключения выставить в нейтральное положение – если машина с автоматической трансмиссией, то рычаг нужно поставить в положение «Р»;
  • затянуть стояночный тормоз;
  • удалить из цилиндров частицы копоти и нагара – это можно выполнить посредством прокручивания мотора стартером.

Подсоединение компрессометра к цилиндрам осуществляется последовательно. Сначала к первому цилиндру, а после ко второму (и т.д.). После завершения диагностики, все разобранные детали двигателя устанавливаются на свое место.

Проверка бумажным кляпом

Также существует альтернативный способ проверки компрессии с помощью бумажного кляпа. Проверка компрессии бумажным кляпом, сделанным из сухой газеты, происходит по такому же алгоритму, что и диагностика с использованием компрессометра. При этом, когда свечи зажигания будут вынуты, на их место следует установить бумажный кляп. После установки кляпа потребуется провернуть коленчатый вал двигателя. Если кляп вылетит из свечного отверстия цилиндра с хлопком, значит уровень компрессии в норме. Если хлопка не будет вовсе или он будет слабо слышимым – то это сигнализирует о низкой компрессии.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Ключевые теги: двигатель

Что такое степень сжатия в бензиновых и дизельных двигателях?

Степень сжатия является одной из основных характеристик двигателя внутреннего сгорания. Это отношение объема над поршнем, когда он находится в самом нижнем положении (НМТ), к объему над поршнем, когда он находится в самом верхнем положении (ВМТ). Он показывает, до какой степени вы сжимаете топливовоздушную смесь в двигателе.

Рисунок 1. Простая диаграмма камеры сгорания и коэффициента сжатия

Это отношение объема камеры сгорания от наибольшего к наименьшему объему. Это отношение общего объема цилиндра вместе с камерой сгорания, когда поршень находится в НМТ (нижней мертвой точке), к объему только камеры сгорания, когда поршень находится в ВМТ (верхней мертвой точке). Это соотношение является одной из основных характеристик для всех двигателей внутреннего сгорания.

Рабочий:

Поскольку бензин очень летуч, «степень сжатия» для бензиновых двигателей обычно ниже. Таким образом, оно варьируется от 10:1 до 14:1. Бензиновый двигатель сжимает воздух и топливо в соотношении от 10:1 до 14:1. Бензиновый двигатель смешивает бензин с воздухом и сжимает эту смесь в камере сгорания. Лучшее смешивание воздуха и топлива друг с другом делает его однородным. Затем электрическая свеча зажигания воспламеняет смесь сжатого воздуха и топлива искрой. Таким образом, топливо сгорает полностью и мгновенно.

Степень сжатия

В дизельных двигателях степень сжатия варьируется от 18:1 до 23:1, что зависит от конструкции и конструкции двигателя. В бензиновых двигателях используется метод «искрового зажигания». Тем не менее, технологии дизельных двигателей, такие как «Прямой впрыск», «Непосредственный впрыск» и «Прямой впрыск Common-Rail», используют метод « Compression Ignition » . Однако степень сжатия остается почти одинаковой как для бензинового двигателя, так и для дизельного двигателя, соответственно, независимо от объема двигателя/рабочего объема.

Преимущества более высокой степени сжатия:

Чем выше степень сжатия, тем лучше тепловой КПД двигателя. Таким образом, двигатель может извлекать больше механической энергии из заданной массы воздушно-топливной смеси. В этом контексте дизельные двигатели имеют повышенную топливную экономичность при том же количестве топлива, что и бензиновые двигатели.

Это означает, допустим, что вы сравниваете обычные бензиновые и дизельные двигатели с одинаковым объемом двигателя 1,0 л. Тогда в реальном мире 1,0-литровый дизельный двигатель будет потреблять меньше топлива, чем 1,0-литровый бензиновый двигатель. Другими словами, автомобиль с 1,0-литровым дизельным двигателем будет иметь больший пробег по сравнению с автомобилем с 1,0-литровым бензиновым двигателем при одинаковых условиях вождения.

Продолжить чтение: Что такое соотношение воздух-топливо в бензиновых двигателях?>>

сообщите об этом объявлении

О CarBike Tech

CarBikeTech — технический блог в области автомобилей. Он регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильным технологиям.

Деревенская наука:

СТУДЕНЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕСОДЕРЖАНИЕПосвящение учащемусяУчителю————————————НАВЫКИ, ИНСТРУМЕНТЫ И МАСТЕРСТВОРазделка и сушка рыбыЗаточка инструментовГвозди, колышки и крепленияПадение деревьев и мелкомасштабная лесозаготовкаРужьяБензопила Муфта и цепьЛедоруб ———————УГЛУЖЕНИЯДровяные печиНастенные палаткиПаровые баниИзоляция и пароизоляцияГазовые лампы и печи——————— -СПОСОБЫ И СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯПилотирование лодкиДизайн лодкиМагнето и свечи зажиганияКарбюраторыКомпрессионный подвесной мотор Нижний блокСистема охлаждения подвесного мотораСобачьи упряжкиТрассы для снегоходовСцепление для снегоходаСнегоступыЗимние тропы———————Science Concepts

Стандарты

А 1, 8а, 15
Б 3
Д 1, 3

Концепции

формы энергии
Площадь поверхности

Есть несколько довольно простых, но важных событий которые происходят в двигателе. Одним из них является сжатие топливно-воздушной смеси.

Почему необходимо сжатие

Для сжигания необходимы три вещи место:

  • Тепло
  • Топливо
  • Воздух (особенно кислород)

Если любой из них будет уменьшен или удален, огонь замедлится или погаснет.

Пример

Представьте сильно горящий костер. Воздух течет свободно к пламени. Топлива (дрова) достаточно для сжигания. Жара от огня держится. Каждая деревяшка, пока горит, греет себя и дрова рядом.

Кто-то спотыкается у костра и пинает дрова, рассеивая его. Огонь начинает гаснуть. Почему?

Кислород еще есть. Доступное количество топлива достаточно, но топливо слишком далеко друг от друга для горящих кусков продолжать согревать друг друга. Каждая палка из дерева не нагревается своего соседа, как это было, когда они были близко друг к другу в центр. Если дрова снова подтолкнуть к центру, огонь возобновляет свое сильное пламя.

 

Сжатие

Сжатый

Пример применения

Тот же принцип применяется в цилиндре. воздух (кислород) и топливо (бензин) хорошо смешиваются в карбюраторе. Они входят в цилиндр, но частицы топлива и кислород находятся далеко друг от друга. Когда поршень поднимается в цилиндре, молекулы воздуха и частицы топлива сближаются. Когда одна или две капли воспламеняется от свечи зажигания, начинается цепная реакция.

Дерево closeРассеянное дерево

Полное и быстрое сгорание. Когда газ сжимается, как и в цилиндре, при сильном столкновении молекул выделяется тепло. больше в тесном пространстве. Благодаря этому топливно-воздушная смесь приближается к точка горения еще до того, как искра воспламенит их.

Поршень Кольца

В каждом двигателе есть поршень, сжимающий топливо. и воздух. Каждый поршень имеет кольца, которые уплотняют боковые стороны поршня. поршень, препятствующий выходу газов. Некоторые поршни имеют два кольца, другие три. Поршневые кольца изготовлены из очень твердой стали, которая скользит вверх и вниз по стенкам цилиндра. При износе поршневых колец результат потери при сжатии, что приводит к большим потерям мощности. Кольца являются очень важной частью двигателя. Они же первые быть повреждены при неправильной смазке.

Смазка

В двухтактном двигателе, где бензин и масло смешаны, масло в газе обеспечивает смазку верхних стенок цилиндра.

В четырехтактном двигателе смазка стенок цилиндров это от масляного насоса и масло разбрызгивается при взбивании коленчатого вала в масляном поддоне.

В дизельном двигателе есть брызги и масляный насос смазывание стенок цилиндров маслом в картере, но дизель топливо по своей природе является лучшей смазкой, чем бензин. Само топливо смазывает верхние стенки цилиндров.

В конце 60-х работал на шахте «Красный дьявол». Босс сказал мне заправить дизельный трактор. У него было два двигателя: бензиновый двигатель, который запустил большой дизельный двигатель. Он имел два топливных бака. По незнанию залил бензин в бак солярки и чуть не уволили. Как бы то ни было, моя ошибка была обнаружена довольно скоро, но Я загрязнил пятьдесят пять галлонов топлива, смешав бензин и дизельное топливо в том же баке. Бензин сгорел бы в дизельный двигатель, но разрушил бы его из-за трения о стенки цилиндра. На старом ржавом ковшовом тракторе не было этикеток. танки.

Сохранение тепла

Стенки цилиндра должны быть достаточно горячими, чтобы способствовать сгорание, но достаточно прохладные, чтобы они не плавились и не деформировались. Этот Вот почему так важна система охлаждения во всех двигателях.

Тепло

Теплота в материале – это сумма всех кинетических энергии всех молекул. Когда мы говорим что-то «горячее» мы фактически говорим, что есть частые столкновения атомы и молекулы, когда они колеблются в материале. Когда мы говорим, что что-то «холодно» мы на самом деле говорим, что столкновения уменьшилось, и молекулы замедлились.

Когда мы увеличиваем давление газа, мы увеличиваем температура. Молекулы ближе друг к другу и чаще сталкиваются. Кинетическая энергия поршня преобразуется в тепловую энергию.

Бензиновые двигатели и свечи зажигания

Стандартное атмосферное давление составляет 14,7 фунтов на квадратный дюйм1. Если степень сжатия 8:1, давление в цилиндре 8 х 14,7 или 117,6 фунтов на квадратный дюйм. При соотношении 10:1 давление в цилиндре составляет 10 x 14,7 фунтов на квадратный дюйм или 147 фунтов на квадратный дюйм. Под этим давлением температура значительно повышается.

Дизельные двигатели

Дизель двигатели не имеют свечей зажигания для воспламенения топлива. В цилиндре, давление настолько велико, что температура очень высока. Давление настолько велико (16:1 или 234 psi), что температура становится высокой достаточно для воспламенения топлива без свечи зажигания.

Вывод

Сжатие объединяет частицы топлива в двигатель, нагревая их, и давая им возможность сжечь больше быстро. Принцип сжатия прост для понимания, но стоит упомянуть, так как есть значительные потери мощности и неэффективность в результате снижения компрессии из-за плохих поршневых колец или головки течь прокладки.

Деятельность

  1. Возьмите старый поршень с кольцами. Сколько колец делает этот поршень есть? Сжать кольца. Вы видите, как они уплотнить поршень в цилиндре? Канавка в поршне плотно прилегает к кольцам? Есть ли пост в канавке, который поршневое кольцо не проворачивается в канавке? Почему вы думаете это так?
  2. Спросите у местных механиков, почему цилиндры хонингуют перед установка новых колец. Попросите их продемонстрировать, как получить поршень и кольца в цилиндре. Какую осторожность следует соблюдать?
  3. Подпилите старое поршневое кольцо. Он твердый или мягкий? Подпилите поршень. Он твердый или мягкий?
  4. Вытащите свечу зажигания из двигателя (как бензопила). Помещать пальцем над отверстием для свечи зажигания и потяните шнур стартера. Вы чувствуете компрессию? Если у вас есть компрессометр, проверить давление в цилиндре. Некоторые компрессометры дают давление, но не указывает соотношение. Если цилиндр имеет 105,8 фунтов на квадратный дюйм, какая степень сжатия?
  5. Разведите костер из хороших сухих дров. Подтолкнуть палочки близко вместе. Разъедините их. Горит ли огонь быстрее, если дерево ближе?
  6. Нарисуйте поршень в цилиндре в нижней части хода и вершина штриха. Измерьте объем в каждой позиции. Какова степень сжатия? Теперь нарисуйте поршень в цилиндре который имеет высокую степень сжатия.
  7. Возьмите ручной насос и накачайте велосипедную шину. Горячо? Где тепло идет от?
  8. Если у вас есть простой тестер компрессии, проверьте компрессию на снегоходе, подвесном моторе, квадроцикле и бензопиле. какая разница между ними?
  9. Некоторые двигатели имеют прокладку головки блока цилиндров, а другие нет. Спросите местный человек, который занимается механикой, которую делают местные машины, и что не так. Как он может определить, повреждена ли прокладка ГБЦ? Где он чаще всего повреждается? Можно ли использовать любой прокладочный материал для прокладки ГБЦ? Почему?
  10. Поговорите с оператором местной электростанции о компрессии в дизельном двигателе. Как топливо попадает в двигатель, если давление такое большое? У дизеля есть карбюратор? Почему?
  11. Узнайте, как достигается сжатие в реактивном газотурбинном двигателе.

Ответ учащегося

  1. Какие три вещи необходимы, чтобы что-то загорелось?
  2. Если костер горит слишком медленно, что можно сделать, чтобы он горит быстрее, кроме добавления большего количества дров?
  3. Зачем нужно сжатие?
  4. Для чего нужны поршневые кольца?
  5. Нарисуйте цилиндр, в котором топливо не сжато.
  6. Нарисуйте цилиндр со сжатым топливом.
  7. Какова примерная степень сжатия бензинового двигателя?
  8. Что означает пси?
  9. Что может вызвать потерю компрессии?

Математика

  1. При степени сжатия 9:1 и атмосферном давлении составляет 14,7 фунтов на квадратный дюйм, сколько фунтов на квадратный дюйм находится в цилиндре, когда поршень находится в верхней части цилиндра?
  2. Если степень сжатия 16:1 в дизельном двигателе, что давление в psi?
  3. Степень сжатия в бензопиле должна быть 7:1, но кольца плохие и потеря компрессии 15%.