16Сен

Как завести дизельный двигатель после долгого простоя: Запуск двигателя после долгой стоянки

Как правильно завести двигатель после долгого простоя

Как завести двигатель транспортного средства после длительного простоя? И на какие программы обучения обратить внимания, если вы хотите отлично разбираться в ДВС?

Завести двигатель после длительного простоя – это сродни тому, как вернуть человека к полноценной жизни после длительного нахождения в одной и той же позе (например, лежания после операции). И речь идёт не только о бездействии машины несколько лет. Опасения представляет, например, запуск двигателя после зимы. Даже трёхмесячный простой вреден для «организма» транспортного средства. Не спасает положение вещей даже тёплый гараж. Да, это безусловно, лучше, нежели «зимовка» машины на улице, но риски, связанные с простоем, никто не отменял. В идеале, каждые две недели нужно совершать профилактические «вылазки», иначе запуск двигателя после длительного простоя приходится проводить к ряду ухищрений. 

Запускать двигатель нужно максимально аккуратно.

Скоростной запуск – не для этой ситуации.

Владельцам бензиновых ДВС

Если у вас – бензиновый двигатель, то:

  • Проверьте состояние всех жидкостей и масел (охлаждающей и тормозной жидкости, моторного и трансмиссионного масла).
  • Продуйте цилиндры (для этого нужно нажать педаль газа, выжать педаль сцепления).
  • Будьте «сдержаны», если при первом пуске за 10 минут ДВС не стартовал, приостановитесь и через некоторое время повторите попытку. Сцепление стоит опускать только после того, как вы убедитесь: двигатель завёлся. В ситуации, если во время отпускания педали начали появляться рывки, снова необходимо выжать педаль.

Владельцам дизельных ДВС

Если же ведётся запуск дизельного двигателя, то действуйте по такому алгоритму:

  • Проверьте степень заряда аккумулятора.
  • Внимательно осмотрите выводы АКБ на наличие окислов. В частности, будьте внимательны к клеммам АКБ.
    Особенно без осмотра клемм не обойтись, если автомобиль долгое время находился на улице в условиях повышенной влажности.
  • При контактной системе зажигания выполните очистку контактов.
  • Проверить уровень технических жидкостей.
  • Запустите двигатель и проверьте, нет ли завоздушивания топливной магистрали. На наличие воздушной пробки указывает то, что двигатель сначала «идёт», а через пару секунд глохнет. Дизельное топливо в этом случае просто элементарно не сможет поступать в двигатель.

Если проблема в окислах, то поможет теплая вода и обыкновенная пищевая сода (10% от общей массы раствора). Водный раствор из соды быстро приводит клемы в «чувства». Также разрешить проблему можно посредством «наждачки». Некоторые владельцы авто пытаются очистить клеммы и бензином. С самим налётом средство справляется очень даже неплохо, но у современных автомобилей много пластиковых и резиновых элементов, и их можно элементарно испортить.

Нужна предельная осторожность и аккуратность. Также важно помнить: прежде чем начинать очищение клемм, какой бы способ вы не избрали, важно убедиться в том, что двигатель выключен и выключить из замка зажигания ключ.

Если же дело – в воздушной пробке, то воспользуйтесь специальным клапаном развоздушивания (достаточно часто встречающееся явление на современных автомобилях) или возьмите в помощницы грушу ручной подкачки. 

Впрочем, важно понимать: воздушная пробка – часто не только «проделки» зимы, а халатное отношение к техобслуживанию транспортного средства в предыдущем сезоне.

«Здоровье» топливной системы зависит от того, насколько добросовестно её владелец меняет фильтры, хомуты, патрубки, промывает форсунки.

Проверка жидкостей и масел

И рассматривая вопрос, как завести дизельный двигатель после долгого простоя, и беспокоясь о старте бензинового двигателя, внимание акцентируется на том, что нужно обращать внимание на состояние рабочих жидкостей и масел. С чем это связано? И какова зависимость  между ними и работой двигателя.

  1. Тормозная жидкость. Срок годности имеет принципиальное значение, а тормозная жидкость, увы, склонна быстро стареть. И, в первую очередь, при старении нарушается гигроскопичность состава.
  2. Моторное масло. В отличие от тормозной жидкости его продолжительность жизни радует больше. Но есть серьёзная оговорка. Речь идёт о сроке службы масла в заводской упаковке. А в «недрах» ДВС масло более интенсивно подвержено факторам старения. А если же у двигателя – простой, то даже начинает происходить расслоение на фракции.

Тормозные колодки 

Иногда причину «непокорности» после зимнего простоя автомобиля стоит искать и в тормозных колодках. Это бывает, если они присохли.
Но чтобы разобраться с неисправностью, придется выполнить следующие действия:

Провести простукивание и нанести смазку, если колодки – дисковые.
Выполнить разборку узла, если колодки – барабанные.

Проблемы с компрессией в цилиндрах

Может подвести двигатель и низкая компрессия в цилиндрах. Как правило, двигатель после длительного простоя с такой проблемой встречается в том случае, если он достаточно возрастной.

Чаще всего диагносты корни проблемы обнаруживают в изношенных деталях цилиндропоршневой группы. Как правило, проблема связана с нарушением герметичности цилиндров, образованием зазоров. В итоге топливо сжимается и нагревается в полную меру, и воспламениться не может.

Свечи накаливания

Если не удается завести дизельный двигатель после длительного простоя, обратить внимание стоит и на свечи зажигания. 

Проблема в том, что неисправность свечей накала невооруженным глазом чаще всего непросто определить. Если выходит из строя одна свеча, то нельзя сказать, что ДВС не запускается, он запускается, но с трудом. И ключевой фактор в том, насколько «смазана» поломка, будет играть температура воздуха на лице в данный момент. Чем теплее, тем проблема больше замаскирована. Чем холоднее, тем более выразительно «всплывает» на поверхность.


Форсунки

Также нередка ситуация, когда в ходе простоя дизельного двигателя, форсунки забиваются частичками ржавчины.

Загрязнение форсунок – это помеха на пути топлива в камеру сгорания.  Двигатель в этом случае чаще всего в начале с горем пополам заводится, но затем начинает терять мощность, «троить» и глохнуть.

Электронный блок управления

Иногда «стопор» двигателя связан и с электронным двигателем блока. Это также чаще всего бывает, если авто долгое время не эксплуатировалось, но находилось на улице.

Но эта проблема одни машины преследует достаточно активно, другие нет. Всё зависит от того, где производитель располагает блок управления.

Какие курсы будут полезны, чтобы понять двигатель?

В “арсенале” SENSYS Engineering есть специальные интерактивные дистанционные программы обучения, посвященные автомобильным основам.

Модульное обучение автомобильным основам на платформе ELECTUDE позволяет основательно “прокачаться” по следующим направлениям, которые касаются двигателя:

  • Базовое устройство ДВС автомобиля.
  • Дизельные двигатели транспортных средств. 
  • Дизельные двигатели транспортных средств.

А сфокусироваться на АКБ поможет онлайн-курс Электрооборудование автомобиля.

Благодаря тому, что курсы дистанционные, не нужно «привязываться» к аудиторным занятиям. Вы можете изучать устройство двигателя, его виды, особенности удаленно.

При этом, так как у нас есть представительства в России, Беларуси, Казахстане, Украине. Вы можете платить за обучение в удобной для себя валюте картами систем VISA,  MasterCard, БЕЛКАРТ.

Обучение посредством интерактивных программ на платформе ELECTUDE позволит быстро найти проблему и разрешить ряд актуальных для автомобилистов вопросов:

  • Как завести двигатель после простоя?
  • Как запустить двигатель на холодную?
  • Как запустить двигатель на горячую?

 Лёгкого вам запуска двигателя и качественных знаний.

Как правильно заводить дизель зимой: рекомендации и советы

Содержание

  1. Почему зимой сложно завести дизель после долгой стоянки?
  2. Как завести дизель после простоя в мороз?
  3. Прогрев свечей зажигания
  4. Запуск двигателя путем «прикуривания»
  5. Применение присадок и антигелей
  6. Как поступить, если дизельное топливо замерзло?
  7. Добавить керосин
  8. Почему нельзя заводить дизель зимой «с толкача»
  9. В заключение…

Зима – это сложная пора года для всех автовладельцев дизельных авто. Т.к. многие сталкиваются с ситуацией, когда двигатель не хочет заводиться. Причин этого может быть много. Не каждый водитель утром располагает таким большим количеством свободного времени, чтобы устранять и решать неполадки. Как избежать такой ситуации, как правильно заводить дизель зимой, мы рассмотрим в данной статье. Благодаря этому вы уже не будете больше попадать в такую ситуацию.

Почему зимой сложно завести дизель после долгой стоянки?

Причин затруднительного пуска мотора при минусовой температуре может быть множество. Но все их объединяет общий знаменатель – жидкость. Чем холоднее на улице, тем сложнее мотору работать. Больше всего это относится к авто на дизельном топливе (солярке).

При снижении температуры окружающей среды дизтопливо начинает густеть. В результате это приводит к тому, что изменяется состав. Это приводит, как правило, к проблемам. Поэтому солярку разделяют на зимнюю и летнюю. Летнее в мороз имеет свойство загустевать и парафинироваться.

Густую солярку невозможно прокачать по системе питания. Чтобы этого не происходило в летнюю добавляют присадки, не позволяющие густеть при отрицательной температуре. Т.е. в зимний период на АЗС продается солярка, уже имеющая в своем составе присадки. Поэтому и называется «зимнее».

Кроме того, в аккумуляторе тоже находится жидкость. В мороз вырабатывание тока проходит сложнее.

Причиной затруднительного запуска дизельного двигателя может стать моторное масло. Оно также густеет в мороз.

Чтобы облегчить старт мотора и чтобы он испытывал минимальные нагрузки при езде зимой, читайте в статье – выбор масла для дизеля.

Как завести дизель после простоя в мороз?

Не стоит сразу паниковать, Если утром в мороз Вам не удалось завести двигатель своего автомобиля. Повернув в первый раз ключ зажигания и двигатель не завелся, подождите минуту-две, и повторите снова. В идеале двигатель заведется максимум с 3-ей попытки. Если наступила 3-я, ни в коем случае не продолжайте заводить, так Вы значительно усугубите ситуацию. Может выйти из строя стартер либо разрядите аккумулятор.

Пуск дизельного мотора зимой практически ничем не отличается от бензинового, но есть свои нюансы:

  1. Выжмите полностью сцепление.
  2. Поверните ключ зажигания пока загорится панель приборов, и не потухнет индикатор свечи зажигания (в виде пружины).
  3. Если авто простояло всю ночь, либо долго на холоде, то стоит включить фары. Это позволит немного прогреться аккумулятору, и облегчить старт.
  4. Включайте зажигание и держите ключ до тех пор, пока не заведется двигатель.
    Но не держите ключ более 15 сек.
  5. Если мотор завелся нажмите слегка на педаль газа. Дайте таким образом немного поработать на рабочих оборотах.

Рекомендуем для ознакомления статью – сколько нужно греть дизель зимой.

Прогрев свечей зажигания

Прежде чем заводить дизель зимой необходимо прогреть свечи зажигания. Но как это правильно сделать?

  1. Поверните ключ зажигания, чтобы зажглись индикаторы на панели приборов.
  2. После того, как индикатор в виде пружины потухнет и раздастся характерный щелчок реле свечей зажигания (указывает на то, что питание на свечи не подаётся), возвращайте ключ в исходное положение.
  3. Выждите 2-3 сек и повторите это еще один раз шаги с 1-го по 2-ой.
  4. После этого можно заводить двигатель.

В результате такой процедуры свечи прогреются, этого будет

достаточно для гарантированного пуска двигателя, при условии, что аккумулятор заряжен, топливо и мало не замерзло, свечи в хорошем состоянии.

Если завести дизель зимой не удалось, то следует воспользоваться методами описанными ниже.

Запуск двигателя путем «прикуривания»

Если аккумулятор Вашего автомобиля был слаб, и в мороз сел. В такой ситуации достаточно обратиться за помощью к друзьям, знакомым, либо соседу по парковке, что они «прикурили». Процедура не занимает много времени, главное, чтобы были провода.

Владельцам дизельных авто – позаботьтесь о том, что у Вас всегда лежали кабели в багажнике.

Если Вам удалось завести дизельный двигатель таким методом, то можете ехать спокойной по делам. Но помните, что не стоит сразу же после пуска глушить двигатель, т.к. аккумулятору нужно подзарядиться, а для этого нужно проехать хотя быть пару км. Но лучше, если двигатель проработает как минимум 30 минут.

Применение присадок и антигелей

Как завести дизель зимой, когда нет рядом того, кто мог бы «прикурить»? В этом случае Вас спасут присадки и антигели, которых очень много в любом автомагазине.

Дизельное топливо, особенно, если оно летнее, при температуре от -10 градусов может превратиться полностью в парафин. В этом случае завести двигатель будет просто невозможно.

Выходит – использование качественного дизельного топлива, которое уже содержит специальные присадки, либо самостоятельно доливать их в бак. Солярка на российских АЗС не лучшего качества, поэтому лучше всего залить в бак ночью присадку, и утром Вы без проблем заведете дизель. Т.к. присадка не дает размножаться парафину в нужном объеме.

Помните, что заливать присадки и антигели лучше при нулевой температуре, ни ниже, так от них будет намного больше пользы. Сперва внимательно инструкцию, при какой температуре и в каких пропорциях разрешается добавлять.
[banner title=’Облегчить пуск дизеля зимой вполне возможно’ img=’/wp-content/uploads/2018/08/pusk_dizela_zima.jpg’]Запуск дизельного двигателя в мороз превращается в проблему? Присадки и антигели в топливном баке не помогают? Прогрев свечей не работает? В сервисном центре «Анкар» проведут настройку вашего мотора под зимнюю специфику работы. [/banner]

Как поступить, если дизельное топливо замерзло?

Как заводить машину дизель зимой, если топливо замерзло? Соляркой, содержащей огромное количество парафина, завести двигатель невозможно. Остается только слить солярке и нагреть ее до температуры 60 градусов, добавить туда присадку или антигель, перемешать и залить обратно в бак.

Добавить керосин

Автомобилисты, которые за плечами имеют внушительный водительский стаж, вместо присадок предпочитают добавлять керосин. По сути, эффект один и тот же. К тому же и вреда он топливу и топливной системе никакого не причиняет. Он делает солярку более жидкой.

Если Вы решитесь добавить керосин, то соблюдайте пропорции. Таким образом, на 100 л топлива 30 л керосина, не больше.

Ни в коем случае не добавляйте бензин в солярку. Грубейшая ошибка и заблуждение многих автовладельцев. Бензин не обладает смазывающими способностями, в отличие от присадок и керосина. В результате топливный насос высокого давления автомобиля будет качать солярку «в сухую», что может привести к поломке. А это не малые деньги.

Почему нельзя заводить дизель зимой «с толкача»

Мы рекомендуем избегать данного метода. Ни в коем случае не пытайтесь так завести дизельный мотор. Ремень ГРМ может порваться или проскочить на несколько зубьев, второе не настолько страшно, как первое. В результате, такая халатность приводит к дорогостоящему ремонту двигателя автомобиля.

В заключение…

Несколько советов, которые помогут завести дизель зимой в мороз:

  • Старайтесь оставлять на ночь машину в гараже, хорошо, если он отапливаемый. В таком случае, у Вас проблем с запуском двигателя в мороз не будет.
  • Заправляйте своего железного друга только качественным топливом. Не заливайте летний вид солярки в зимний период. Добавляйте присадки, это поможет Вас завести мотор в лютый мороз.
  • Полностью заряженный аккумулятор – гарант успешно пуска мотора в любое время года. Поэтому перед зимой надо обязательно проверить заряд аккумулятора, проверить уровень электролита, если его мало, то долить дистиллированную воду, подзарядить. Заряд аккумулятора не должен быть ниже 12.5 В, в таком случае обязательно его зарядите. Стоит иметь в виду, срок годности аккумулятора до 5 лет, поэтому заранее позаботьтесь о замене. Если у Вас слабый аккумулятор, то лучше храните его дома. Батареи при очень низких температурах не потеряют заряд. А для автомобилей с дизельным двигателем энергии нужно больше для запуска мотора, чем с бензиновым.

Зимой рабочие процессы в дизеле заметно осложняются. Поэтому, чтобы быть готовым к этому, читайте статью – подготовка дизельного авто к зиме.

Теперь Вы знаете, как правильно заводить дизель зимой. Надеемся, что наши советы Вам помогут, и Вы не столкнетесь с данной ситуацией.

Что делать, если ваш дизельный двигатель простаивает в течение длительного времени

После того, как дизельный двигатель простоял в течение длительного времени, есть большая вероятность, что он не запустится, когда вы в следующий раз будете его использовать. Это происходит, когда жидкости, используемые для работы двигателя, высыхают и вызывают коррозию основных компонентов двигателя. Это происходит быстро, так как масло, охлаждающая жидкость и дизельное топливо начинают разрушаться в течение нескольких недель, причиняя такой ущерб, что двигатель не заводится.

Повреждения начинаются с того, что жидкости испаряются, оставляя после себя густое вещество, закупоривающее движущиеся части двигателя. В конечном итоге эти детали прилипнут и начнут портиться. Если дать достаточно времени, двигатель заржавеет и не запустится. В этот момент вам потребуется серьезное техническое обслуживание, чтобы ваш дизельный двигатель снова заработал.

Шаги, чтобы вернуть дизельный двигатель к жизни

Если у вас есть дизельный трактор или грузовик, который слишком долго стоит дома, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы вернуть двигатель к жизни. Каждый шаг также может помочь определить проблемную область, чтобы вы могли оценить ущерб.

Слить охлаждающую жидкость

Прежде чем пытаться запустить двигатель, слейте все жидкости, начиная с охлаждающей жидкости. Это можно сделать с помощью комплекта для промывки охлаждающей жидкости, который крепится к большинству садовых шлангов. Как только он полностью слит, заполните его свежей охлаждающей жидкостью.

Замена масляного фильтра

Чтобы убедиться, что масляный насос работает, слейте масло и очистите масляный поддон. Как только он станет чистым, внимательно осмотрите масляный поддон на наличие каких-либо частиц или кусков металла. Тщательно промойте сетку маслоприемника, и мы предлагаем заменить как прокладку масляного поддона, так и масляный фильтр.

Очистка топливного бака

Удалите топливо из бака, промывая его до полной чистоты. Разберите отстойник, тщательно очистите его и замените сетку топливного бака и прокладки. После того, как вы это сделаете, мы рекомендуем также промыть топливопроводы.

Промыть радиатор

Удалив всю воду из радиатора и блока, промойте его чистой водой. Мы рекомендуем использовать шланг под давлением, если это возможно, чтобы обеспечить его чистоту.

Очистите крышки

Снимите и очистите боковые крышки, крышку клапана и крышку регулятора. Обязательно удалите любые наросты.

Залейте керосином коромысла

Залейте керосином коромысла так, чтобы он протекал по возвратным линиям в масляный поддон. Сделайте то же самое с маслом, в конечном итоге очистив коромысла.

Прочистить маслозаливную горловину

Залить керосин в маслозаливную горловину, чтобы он снова стекал в масляный поддон. На этом этапе вы можете снова наполнить маслоприемник.

Снятие свечей накаливания

Каждый цилиндр двигателя имеет свечу накаливания в форкамере или камере сгорания. Временное удаление свечей накаливания облегчит запуск дизельного двигателя, который долгое время простоял.

Чтобы лучше обслуживать автомобиль, работающий на дизельной топливной системе, рекомендуется запускать двигатель не реже двух раз в месяц. В идеале делать это раз в неделю.

Причины, по которым дизельный двигатель не запускается после простоя

Если ваш дизельный двигатель долгое время простоял и все еще не запускается после выполнения рекомендуемых действий, существует несколько возможных причин. Наиболее распространенными являются перебои в подаче топлива, проблемы с форсунками или загрязнение топливопровода.

Прерывание подачи топлива

Различные проблемы с двигателем могут привести к прерыванию подачи топлива. Вы можете оценить некоторые из них самостоятельно, но вам может понадобиться профессионал для ремонта. Вот что нужно искать:

  •     Неправильная синхронизация форсунки
  •     Утечки в топливопроводах
  •     Топливный насос, нагнетающий воздух в топливо
  •     Засорение топливных фильтров
  •     Щелчки при запуске

Проблемы с топливными форсунками

Топливные форсунки требуют регулярного обслуживания. Мы рекомендуем вам часто проверять, чтобы уровни давления не были слишком высокими или слишком низкими, так как любая крайность может привести к проблемам в будущем. Если из выхлопной трубы идет белый или черный дым, возможно, вы имеете дело с:

  •     Грязные топливные форсунки
  •     Негерметичные топливные форсунки
  •     Экстремальное давление

Загрязненная топливная магистраль

К сожалению, дизельное топливо создает идеальную среду для размножения бактерий. Вот признаки загрязнения топливопровода:

  •     Зеленый или черный налет в топливном баке
  •     Запах серы

Профилактическое обслуживание грузовиков в Беркли, Калифорния

Если вам нужно честное и надежное профилактическое обслуживание грузовиков в Беркли, обратитесь к нам в All Bay Diesel. Наши специалисты по ремонту дизельных двигателей и автомобилей обучены работе со всеми транспортными средствами, предлагая решения для владельцев дизельных грузовиков и энтузиастов.

Если ваш дизельный двигатель простоял в течение длительного времени и больше не заводится, обратитесь к специалисту до того, как коррозия усилится. Как мобильная ремонтная служба, все наши автомобильные специалисты придут прямо к вам. Позвоните в ремонт мобильных грузовиков All Bay Diesel прямо сейчас по телефону (925) 522-1780, чтобы записаться на прием.

Как запустить дизель, когда закончилось топливо

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Шаги по перезапуску дизеля, когда «работа на пустом месте» зашла слишком далеко.

В этом отчете действительно не так много подробностей. По большей части давно существующая информация и процедуры по работе с дизельным двигателем, испытывающим недостаток топлива, по-прежнему вполне жизнеспособны. А благодаря достижениям в области дизельных технологий примерно с 2000 года по настоящее время многие физические процедуры, которые применялись для перезапуска сухой жидкотопливной горелки, такие как ручная заливка топливной системы, сегодня выполняются самими грузовиками.

Однако это не означает, что знать, что делать, когда в вашем дизельном пикапе заканчивается топливо, не важно. Вы всегда должны помнить о том, сколько топлива находится в баке грузовика, следя за датчиком. Пока передающие устройства, насосы и другие элементы топливной системы функционируют должным образом, датчик уровня топлива — лучший способ узнать свой приблизительный пробег.

Итак, если (или когда) у вашей буровой установки закончится топливо, что вы будете делать? Ну то что надо , а не , попробуйте запустить двигатель без топлива , так как форсунки и другие детали могут быть повреждены из-за отсутствия смазки. Давайте начнем с более старых установок: грузовики, такие как Ford в старом стиле с дизельными двигателями IDI объемом 6,9 л, Dodge Ram первого поколения и тому подобное, которые требуют физического воздействия, чтобы их двигатели снова запустились. Как известно, дизельные двигатели работают при чрезвычайно высоком давлении топлива. Когда топливо заканчивается, воздух засасывается в систему, и его необходимо стравить. Добавление топлива — это первый шаг, за которым сразу же следует прокачка трубопроводов и форсунок. Хотя эта работа чем-то похожа на прокачку тормозной системы и может быть грязной в зависимости от того, где в моторном отсеке расположен болт для прокачки топлива, обычно она выполняется с помощью гаечного ключа (размеры различаются), бутылки или другого сосуда для сбора залитого топлива. — дизельная «кровь» и несколько тряпок, чтобы убрать беспорядок.

Пошаговая инструкция

  • Для некоторых механических двигателей лучше всего ослаблять накидные гайки топливопровода (по одной) на ТНВД. Или найдите расположение винта для выпуска воздуха (на самом деле это скорее болт), который обычно находится на корпусе топливного фильтра. Это также может быть клапан Шредера в линии или в случае двигателей Ford Power Stroke объемом 6,4 л с 2008 по 2010 год требуется инструмент для выпуска топлива через охладитель топлива.
  • Ослабьте выпускной клапан (или накидные гайки) на несколько оборотов. Не удаляйте его/их полностью.
  • С помощью компрессора накачать воздух в топливную систему через заливную горловину или провернуть двигатель, не запуская его, пока из штуцера для удаления воздуха не потекут пузырьки топлива и воздуха. Не крутите слишком сильно, так как это может привести к перегреву стартера или разрядке аккумулятора.
  • Когда из топливной системы выйдет весь воздух (пузырьков больше не будет), затяните штуцер для выпуска воздуха (накидные гайки или замените болт на охладителе топлива объемом 6,4 л).
  • Попытка запуска двигателя. Он должен загореться.

Опять же, новые буровые установки, скажем, начиная с 2000 года выпуска, намного более корыстны, когда дело доходит до процесса заливки. После добавления свежего дизельного топлива вывести его на передний план можно всего за несколько минут и даже не вставая с места водителя. Практические задачи после добавления топлива:

  • Заправьте топливную систему, включив зажигание (положение «Работа») на 30 секунд, но не запуская двигатель. Это позволяет насосу заполнить систему.
  • Выключите зажигание и проверните его на 15 секунд. Если не запускается, повторяйте первое задание и это до тех пор, пока не запустится (прокрутите клавишу). Если двигатель не запускается после нескольких попыток прокачки, сделайте перерыв, а затем повторяйте процесс, пока он не заведется.
  • Если двигатель запускается, но сразу глохнет, снова подождите одну минуту, прежде чем предпринимать новую попытку. Как только силовая установка запустится, дайте ей поработать несколько минут на холостом ходу и перед поездкой проверьте ее на наличие утечек.