Объем двигателя при заданном количестве цилиндров Калькулятор
✖Отверстие двигателя определяется как круглое поперечное сечение цилиндра двигателя и является радиусом окружности цилиндра двигателя.ⓘ Диаметр двигателя [r] | створаАнгстремарпанастрономическая единицаАттометрAU длиныЯчменное зерноМиллиардный светБор РадиусКабель (международный)Кабель (UK)Кабель (США)калибрсантиметрцепьCubit (греческий)Кубит (Длинный)Cubit (Великобритания)ДекаметрДециметрЗемля Расстояние от ЛуныЗемля Расстояние от СолнцаЭкваториальный радиус ЗемлиПолярный радиус ЗемлиРадиус электрона (классическая)флигельЭкзаметрFamnВникатьFemtometerФермиПалец (ткань)ширина пальцаФутFoot (служба США)ФарлонгГигаметрРукаЛадоньгектометрдюймкругозоркилометркилопарсеккилоярдлигаЛига (Статут)Световой годСсылкаМегаметрМегапарсекметрмикродюйммикрометрмикронмилмилиМиля (Роман)Миля (служба США)МиллиметрМиллион светлого годаNail (ткань)нанометрМорская лига (международная)Морская лига ВеликобританииМорская миля (Международный)Морская миля (Великобритания)парсекОкуньпетаметрцицеропикометраПланка ДлинаТочкаполюскварталРидРид (длинный)прутРоман Actusканатныйрусский АрчинSpan (ткань)Солнечный радиусТераметрТвипVara КастелланаVara ConuqueraVara De ФаареяДворЙоктометрЙоттаметрЗептометрЗеттаметр | +10% -10% | |
✖Длина хода – это расстояние, которое проходит поршень в цилиндре от НМТ до ВМТ или наоборот. ⓘ Длина хода [L] | створаАнгстремарпанастрономическая единицаАттометрAU длиныЯчменное зерноМиллиардный светБор РадиусКабель (международный)Кабель (UK)Кабель (США)калибрсантиметрцепьCubit (греческий)Кубит (Длинный)Cubit (Великобритания)ДекаметрДециметрЗемля Расстояние от ЛуныЗемля Расстояние от СолнцаЭкваториальный радиус ЗемлиПолярный радиус ЗемлиРадиус электрона (классическая)флигельЭкзаметрFamnВникатьFemtometerФермиПалец (ткань)ширина пальцаФутFoot (служба США)ФарлонгГигаметрРукаЛадоньгектометрдюймкругозоркилометркилопарсеккилоярдлигаЛига (Статут)Световой годСсылкаМегаметрМегапарсекметрмикродюйммикрометрмикронмилмилиМиля (Роман)Миля (служба США)МиллиметрМиллион светлого годаNail (ткань)нанометрМорская лига (международная)Морская лига ВеликобританииМорская миля (Международный)Морская миля (Великобритания)парсекОкуньпетаметрцицеропикометраПланка ДлинаТочкаполюскварталРидРид (длинный)прутРоман Actusканатныйрусский АрчинSpan (ткань)Солнечный радиусТераметрТвипVara КастелланаVara ConuqueraVara De ФаареяДворЙоктометрЙоттаметрЗептометрЗеттаметр | +10% -10% | |
✖Количество цилиндров — это количество цилиндров, имеющихся в двигателе. ⓘ Количество цилиндров [k] | +10% -10% |
✖Объем двигателя определяется как объемная площадь, покрываемая поршнем за один ход.ⓘ Объем двигателя при заданном количестве цилиндров [E |
Акр-футАкр-фут (исследование США)Акко-дюймовыйБочка (масло)Бочка (UK)Ствол (США)Ванна (библейский)Совет для ногКабина (библейский)СантилитрКентум кубический футКор (библейский)шнурКубический Ангстремкубический сантиметркубический дециметркубический футкубический дюймКилометры CubicКубический метрКубический микрометрКубический Mileкубический миллиметрКубический нанометркубический ярдКубок (метрический)Кубок (Великобритания)Кубок (США)ДекалитрДецилитрДестистерДекастерДесертная ложка (Великобритания)Десертная ложка (США)драхмаКапляFemtoliterЖидкость Унция (Великобритания)Жидкость Унция (США)Галлон (Великобритания)Галлона (США)гигалитрГилл (Великобритания)Гилл (США)ГектолитрHin (библейский)хогсхедГомер (библейский)Сто кубический футкилолитрЛитрLog (библейский)мегалитрМикролитрМиллилитрMinim (Великобритания)Minim (США)нанолитрPetaliterпиколитрПинта (Великобритания)Пинта (США)Кварта (Великобритания)Quart (США)StereСтоловая ложка (метрическая)Столовая ложка (Великобритания)Столовая ложка (США)Таза (испанский)Чайная ложка (метрическая)Чайная ложка (Великобритания)Чайная ложка (США)тералитрTon РегистрацияТунОбъем Земли |
⎘ копия |
👎
Формула
сбросить
👍
Объем двигателя при заданном количестве цилиндров Решение
ШАГ 0: Сводка предварительного расчета
ШАГ 1. Преобразование входов в базовый блок
Диаметр двигателя: 12 сантиметр —> 0.12 метр (Проверьте преобразование здесь)
Длина хода: 15 сантиметр —> 0.15 метр (Проверьте преобразование здесь)
Количество цилиндров: 4 —> Конверсия не требуется
ШАГ 2: Оцените формулу
ШАГ 3: Преобразуйте результат в единицу вывода
0.006785856 Кубический метр —>6785.856 кубический сантиметр (Проверьте преобразование здесь)
< 8 Двигатель Калькуляторы
Объем двигателя при заданном количестве цилиндров формула
Объем двигателя = Диаметр двигателя*Диаметр двигателя*Длина хода*0.7854*Количество цилиндров
Edis = r*r*L*0.7854*k
Share
Copied!Вычислить объем поможет геометрия – Автоцентр.ua
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 15 июля
- 16 июля
- 17 июля
- 18 июля
- 19 июля
- 20 июля
- 21 июля
- 22 июля
- 23 июля
- 24 июля
- 25 июля
- 26 июля
- 27 июля
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Расчет куб.см двигателя — Limebug
Данные, двигатель
Как рассчитать объем двигателя
Forumla – Диаметр цилиндра (мм) X Диаметр цилиндра (мм) X Ход поршня (мм) X 3,1416″ = Объем двигателя
Пример – 90,5 X 90,5 X 69 мм X 3,1416 = 1775 cc
(чтобы получить Объем 1 цилиндра в куб. см разделить на 4)
Пример – 1775 ÷ 4 = 443,75
Отверстие | Ход поршня – Рабочий объем двигателя в кубических сантиметрах | ||||||
64 | 69 | 74 | 76 | 78 | 82 | 84 | |
77 | 1192* | 1286* | 1378 | 1415 | 1453 | 1527 | |
83 | 1385 | 1493* | 1601 | 1644 | 1688 | 1774 | 1818 |
85,5 | 1469 | 1584* | 1699 | 1745 | 1791 | 1882 | 1929 |
87 | 1521 | 1640 | 1759 | 1806 | 1855 | 1949 | 1997 |
88 | 1556 | 1678 | 1799 | 1848 | 1898 | 1994 | 2044 |
90 | 1628 | 1755 | 1882 | 1933 | 1985 | 2086 | 2138 |
90,5 | 1646 | 1776 | 1903 | 1955 | 2007 | 2110 | 2160 |
92 | 1700 | 1835 | 1967 | 2020 | 2074 | 2180 | 2232 |
94 | 1776 | 1915 | 2052 | 2109 | 2165 | 2275 | 2332 |
*1192 = двигатель 1200 куб. см | *1493 = двигатель объемом 1500 см3 | ||||||
*1286 = двигатель объемом 1300 см3 | *1584 = двигатель объемом 1600 см3 |
Как рассчитать степень сжатия
Форумала – Головка куб.см = дека куб.см = объем 1 цилиндра
Головка куб.см + дека куб.см
Пример – Размер двигателя 69 мм X 90,5 мм = 1775 ÷ 4 =
443,75 см3
.060″ Колода =
9,80 см3
Напор =
_____ 50. 00cc
503,55 см3
Расчет высоты платформы двигателя Оригинальные куб.см и годы выпуска двигателя
Математика двигателей для производителей двигателей
E
Сборка двигателей — это игра с числами. Нравится вам математика или нет, вам часто приходится использовать ее при вычислении таких вещей, как рабочий объем двигателя, поток воздуха, степень сжатия и подъем клапана. Знание того, как рассчитать эти значения и как использовать числа для сопоставления поршней, головок цилиндров, кулачков, карбюраторов и компонентов клапанного механизма, может помочь вам избежать несоответствия компонентов, проблем с помехами, детонации, вызывающей повреждение двигателя, плохой реакции дроссельной заслонки и потери мощности. И это может принести вам деньги.
Начнем со смещения. Если вы строите двигатель с тем же диаметром отверстия и ходом поршня, что и у оригинального стандартного двигателя, рабочий объем должен быть таким же, как и раньше, потому что ничего не изменилось. Небольшой блок Chevy V8 с диаметром цилиндра 4000 дюймов и кривошипом с ходом 3480 дюймов имеет рабочий объем 350 кубических дюймов. Замените стандартный кривошип на более длинный ход 3750 дюймов, и объем двигателя увеличится до 372 кубических дюймов. А если дополнительно расточить цилиндры на 0,030″, получится 383.
Почему важно знать точный рабочий объем двигателя? Если вы создаете высокопроизводительный движок для гоночного приложения, ограничивающего рабочий объем, вы не хотите нарушать правила. Что еще более важно, знание смещения позволяет рассчитать воздушный поток. Эта информация, в свою очередь, пригодится при определении размера карбюратора или корпуса дроссельной заслонки, выборе распределительного вала и определении наилучшего объема впускного отверстия для набора головок цилиндров.
ИЗМЕРЕНИЕ ОТВЕРСТИЯ
И ХОДА
Для расчета рабочего объема сначала необходимо рассчитать объем цилиндра . Объем цилиндра равен 3,14 («пи»), умноженным на половину квадрата диаметра (умноженного на саму себя), умноженного на высоту цилиндра.
Объем = 3,14 х (диаметр/2) х (диаметр/2) х высота
Эта формула работает для любого типа цилиндра, и ее можно переписать в несколько иной версии, которая немного проще в использовании для поршневой цилиндр:
Объем цилиндра = диаметр цилиндра x диаметр цилиндра x 0,7854 x ход поршня
Чтобы выполнить этот расчет, сначала необходимо точно измерить диаметр цилиндра и ход поршня двигателя. Диаметр отверстия можно измерить нутромером. Измерьте ширину отверстия в верхней, средней и нижней части цилиндра, затем усредните результаты (сложите три измерения вместе, затем разделите на три). Это даст вам средний диаметр отверстия.
Вы также можете проверить некруглость отверстия, дважды измерив диаметр отверстия в верхней, средней и нижней части цилиндра. Сделайте первое измерение, удерживая нутромер в направлении восток-запад, затем поверните его на 90 градусов и снова измерьте в направлении север-юг. Если два числа отличаются, у вас некруглое отверстие. Стандартные двигатели обычно могут выдерживать искажение в пару тысячных, но рабочие двигатели должны иметь как можно меньшее искажение отверстия (0,0005 дюйма или меньше!).
Проверка размеров отверстия также покажет, был ли блок расточен или отшлифован до слишком большого размера. Эта информация абсолютно необходима для правильного подбора сменных поршней и колец к отверстиям.
Измерение диаметров отверстий цилиндров (всего) также подскажет, нужно ли восстановить отверстия. Некруглые отверстия или отверстия с чрезмерной конусностью (более высокий износ вверху, чем внизу) не будут хорошо уплотняться, будут протекать при сжатии и сжигать масло. Чрезмерная конусность (более нескольких тысячных в стандартном двигателе и даже меньше в мощном двигателе) будет изгибать кольца внутрь и наружу при каждом ходе и увеличивать риск поломки колец на высоких оборотах.
Ход поршня — это расстояние, которое проходит поршень от дна до верха цилиндра. Ход измеряется путем вращения кривошипа так, чтобы поршень находился в верхней мертвой точке (ВМТ). Затем кривошип поворачивается на 180 градусов, чтобы переместить поршень в нижнюю мертвую точку (НМТ). Пройденное расстояние равно ходу.
Вы также можете измерить ход коленчатого вала. Поверните кривошип на опорной стойке так, чтобы одна из шатунных шеек была полностью вверху. Поместите измерительный инструмент на верхнюю часть шейки, затем поверните рукоятку так, чтобы шейка оказалась полностью внизу. Расстояние между двумя позициями и есть ход.
Когда у вас есть диаметр цилиндра и ход поршня, вы можете рассчитать объем цилиндра (также называемый «объем поршня»), используя уравнение объема цилиндра:
Вот пример использования стандартного автомобиля Chevy 350 V8 с ход 3,480 дюйма: 4,000 x 4,000 x 0,7854 x 3,480 = 43,73 кубических дюйма на цилиндр.
РАСЧЕТ ОБЪЕМА ДВИГАТЕЛЯ
Чтобы рассчитать объем двигателя в кубических дюймах, умножьте объем цилиндра на количество цилиндров.
Объем двигателя = Объем цилиндров x Количество цилиндров
Пример Chevy 350: 43,73 x 8 = 349,8 кубических дюймов, что все округляют до 350 кубических дюймов рабочего объема (cid).
АНГЛИЙСКИЙ МЕТРИЧЕСКИЙ КОЭФФИЦИЕНТ ПЕРЕСЧЕТА
Если вы работаете с импортными двигателями или отечественными двигателями последних моделей и предпочитаете использовать метрические размеры, вашими единицами измерения будут миллиметры (мм), сантиметры (см) и литры (л) вместо дюймов . Основные математические уравнения остаются прежними, но конечным результатом будут кубические сантиметры (cc) или литры смещения вместо кубических дюймов.
Пример: В метрических единицах Chevy 350 V8 имеет диаметр цилиндра 101,6 мм и ход поршня 88,39 мм (см. приведенные ниже коэффициенты пересчета).
Объем цилиндра 101,6 х 101,6 х 0,7854 х 88,39 = 71 6607 кубических миллиметров. Умножьте на 0,001, и вы получите 716 кубических сантиметров. Умножьте на 8 (количество цилиндров) и вы получите 5728 куб.см. Умножьте на 0,001, чтобы перевести в литры, и вы получите 5,72 литра, которые все округляют до 5,7 литров.
Вот формулы для перевода английских и метрических единиц измерения:
• Чтобы преобразовать миллиметры в дюймы, умножьте на 0,03937.
• Чтобы преобразовать дюймы в миллиметры, умножьте на 25,4.
• Чтобы преобразовать кубические дюймы в кубические сантиметры, умножьте на 16,387.
• Чтобы преобразовать кубические сантиметры в кубические дюймы, умножьте на 0,0610.
• Чтобы преобразовать кубические сантиметры в литры, умножьте на 0,001.
КАК ИЗМЕНЕНИЯ ОТВЕРСТИЯ И ХОДА ИЗМЕНЯЮТ ОБЪЕМ
Изменение диаметра отверстия или хода двигателя, очевидно, изменит объем цилиндров и общий рабочий объем двигателя. Допустим, вы расточили Chevy 350 0,030 дюйма, чтобы получить новый диаметр отверстия 4,030 дюйма. Посчитайте, и объем каждого цилиндра теперь станет 44,389.˝.
Изменение само по себе невелико, но если умножить его на восемь цилиндров, вы получите 5 кубических дюймов рабочего объема (355 кубических дюймов). Такого изменения недостаточно, чтобы значительно изменить воздушный поток или компрессию (изменение всего на 1,4%).
Если вы отфрезеруете поверхность блока для уменьшения высоты платформы на 0,010 дюйма, вы также немного уменьшите объем цилиндра (до 43,60 кубических дюймов) и общий объем двигателя до 348,8 кубических дюймов, то есть потеря всего около одного кубического дюйма. Опять же, этого недостаточно, чтобы вызывать какие-либо опасения, если только вы не используете действительно узкие зазоры в деке и не беспокоитесь о том, что поршень будет мешать головке.
Но допустим, вы собираете ходовой двигатель 383. Теперь увеличение рабочего объема по сравнению со стоковой моделью 350 с увеличенным диаметром цилиндра и более длинным ходом составляет 33 кубических дюйма, или 9,4 процента. Это означает, что система впуска и головки цилиндров должны пропускать почти на 10 процентов больше воздуха, чем раньше, чтобы обеспечить ту же производительность. Это, в свою очередь, означает, что вам нужны головки с большими отверстиями (больше объем впускного канала), немного больший карбюратор и / или распределительный вал с немного большей подъемной силой и продолжительностью, чтобы в полной мере воспользоваться дополнительным рабочим объемом и воздушным потоком.
ВОЗДУШНЫЙ ПОТОК И
ОБЪЕМНЫЙ КПД
Двигатели внутреннего сгорания иногда называют воздушными насосами, потому что они делают это. Объем воздуха, который теоретически может вдохнуть безнаддувный четырехтактный двигатель, равен его рабочему объему, умноженному на скорость вращения двигателя (об/мин), деленному на 2.
Теоретический воздушный поток = (об/мин x Рабочий объем)/2
Пример: наш серийный Chevy 350 потенциально может пропускать до 875 000 кубических дюймов воздуха в минуту при 5000 об/мин.
Воздушный поток обычно указывается в кубических футах в минуту (CFM), а не в кубических дюймах, поэтому, разделив 875 000 кубических дюймов на 1728 (количество кубических дюймов в кубическом футе), мы получим теоретический воздушный поток 506 CFM. Карбюратор на 600 кубических футов в минуту должен справиться с этим.
Воздушный поток в кубических футах в минуту = (об/мин x рабочий объем)/2 x 1728
Теперь давайте увеличим обороты двигателя до 8000 об/мин и посмотрим, что произойдет. Теперь двигатель пытается накачать 810 кубических футов в минуту воздуха, поэтому вам нужен карбюратор гораздо большего размера, чтобы в полной мере использовать увеличенный поток воздуха.
Конечно, двигатель на самом деле не будет вдыхать свой максимальный теоретический поток воздуха, потому что «Объемная эффективность» падает с увеличением оборотов из-за импульса и ограничений в системе впуска и головках цилиндров.
Объемный КПД важно знать, поскольку он может помочь вам более точно подобрать размер карбюратора или корпуса дроссельной заслонки в соответствии с требованиями двигателя к воздушному потоку и более точно согласовать объем портов головок цилиндров с диапазоном оборотов, в котором вы хотите, чтобы двигатель развить максимальный крутящий момент и мощность.
Слишком маленький карбюратор будет ограничивать поток воздуха при более высоких оборотах двигателя и не позволит двигателю достичь максимальной мощности. Для сравнения, карбюратор, который слишком велик для двигателя, или конфигурация с несколькими карбюраторами (два четыре барреля или три двойки) может пропускать больше воздуха на более высоких оборотах, но может вызвать плохую реакцию дроссельной заслонки на более низких скоростях, потому что скорость воздуха и разрежение на впуске не высокие. достаточно, чтобы генерировать сильный сигнал через измерительные цепи карбюратора.
Те же соображения применимы и к выбору головок с оптимальным объемом впускного отверстия и характеристиками потока. Меньшие порты лучше подходят для двигателей меньшего объема, потому что меньшие порты увеличивают скорость воздуха для лучшей реакции дроссельной заслонки на низких оборотах и крутящего момента. С другой стороны, большие объемы портов, которые пропускают больше воздуха, необходимы для двигателей, рассчитанных на высокую мощность в минуту. Тем не менее, набор головок с огромным числом кубических футов в минуту может не обеспечить ожидаемую производительность, если их пропускная способность не соответствует тому, что двигатель действительно требует или может использовать.
Реальный объемный КПД двигателя можно измерить на динамометрическом стенде. Фактический расход воздуха при любых оборотах, разделенный на теоретический расход воздуха, умноженный на 100.
Объемная эффективность = (фактический расход воздуха/теоретический расход воздуха) x 100.
Большинство двигателей могут дышать с объемной эффективностью, близкой к 100-процентной, на низких оборотах с полным дросселем. Закрытая или неполная дроссельная заслонка создает ограничение, снижающее эффективность. Эффективность также резко падает при увеличении оборотов двигателя.
Объемный КПД большинства серийных двигателей составляет всего около 75 процентов при максимальных оборотах и только около 80 процентов при оборотах, при которых они развивают максимальный крутящий момент. Безнаддувный гоночный двигатель с горячим кулачком, головками с хорошим потоком, большими клапанами и системами впуска и выпуска с плавным потоком часто может достигать 90-процентного объемного КПД при пиковых оборотах и до 95 процентов объемного КПД при оборотах, когда он достигает пика. крутящий момент.
Очевидно, что чем выше объемный КПД двигателя, тем больше воздуха он может перекачать и тем большую мощность он может выработать. Стопроцентная объемная эффективность не может быть достигнута на всех оборотах в безнаддувном двигателе, поэтому в дело вступают турбокомпрессоры и нагнетатели.
Двигатель с принудительной системой впуска может значительно превзойти объемный КПД любого двигателя без наддува. Чем выше давление наддува, тем больше воздуха нагнетается в двигатель и тем выше объемный КПД.
Добавление турбонаддува к двигателю малого объема может заставить этот двигатель работать как двигатель гораздо большего объема. Подумайте обо всех двухлитровых двигателях с турбонаддувом, которые сейчас используются во многих автомобилях последних моделей. Многие из этих двигателей развивают мощность от 250 до 300 с лишним лошадиных сил, что эквивалентно большему 3,0-литровому V6 или даже некоторым V8.
ВЫЧИСЛЕНИЕ
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ
Сжатие — это еще один показатель, который важно знать, но который сложнее вычислить. По сути, компрессия — это объем цилиндра, деленный на объем камеры сгорания в головке блока цилиндров. Если объем поршня в десять раз превышает объем камеры , степень сжатия двигателя составляет 10:1.0002 Когда поршень поднимается на такт сжатия, объем воздуха и топлива в цилиндре сжимается и выдавливается в небольшую полость, образованную камерой сгорания в головке. Чем больше объем цилиндра и меньше объем камеры, тем выше степень сжатия.
Большинство серийных двигателей имеют степень сжатия не менее 9:1, а многие поздние модели безнаддувных двигателей имеют степень сжатия до 10,5 или 11:1. Гоночные двигатели, работающие на спирте или гоночном газе, могут выдерживать даже более высокие степени сжатия, до 14,5 или 9.0009 15 к одному.
Мы уже рассмотрели, как рассчитать объем цилиндра, поэтому все, что нужно для этого шага, — это измерить объем камеры сгорания. Камеры сгорания имеют необычную форму, поэтому единственный способ точно определить фактический объем камеры — это заполнить ее жидкостью (подкрашенной водой, медицинским спиртом, светлым маслом и т. д.) с помощью калиброванного цилиндра (так называемой «бюретки»). Это называется «CCing» головки, потому что бюретка обычно калибруется в кубических сантиметрах (cc) 9.0003
Камера сгорания измеряется путем переворачивания головки и установки клапанов и свечи зажигания. Затем над камерой помещают плоский прозрачный кусок пластика (оргстекло или лексан). Вазелин обычно используется для герметизации клапанов и пластиковой крышки головки. Бюретка вставляется через маленькое отверстие в пластиковой крышке до тех пор, пока камера не будет заполнена и не будет пузырьков воздуха. Затем вы отмечаете, сколько кубических сантиметров жидкости потребовалось, чтобы заполнить камеру.
Сравнение измеренного смещения патронника со спецификациями для головки приклада покажет, была ли головка фрезерована или модифицирована. Меньшее смещение указывало бы на фрезерованную головку.
Когда у вас есть объем камеры, вам нужно добавить пространство, созданное зазором между верхней частью блока и поршнем. Эта формула преобразует измерение в дюймах в кубические сантиметры:
Объем клиренса = клиренс х (отверстие/2) x (отверстие/2) x 3,14 x 16,387
Вы также должны добавить пространство, созданное толщина прокладки головки блока цилиндров (опять же с использованием измерений в дюймах, которые будут преобразованы в кубические сантиметры):
Объем прокладки головки блока цилиндров = толщина прокладки головки блока цилиндров x (отверстие/2) x (отверстие/2) x 3,14 x 16,387
Сложите объем камеры, объем зазора деки и объем прокладки головки блока цилиндров в кубических сантиметрах, и вы получите общий объем сжатия камеры над поршнем.
Теперь вам нужно добавить или вычесть объем в зависимости от типа используемых поршней (вогнутые, с плоской вершиной или куполообразные). С поршнем с плоской вершиной, не имеющим клапанов сброса давления, коррекция не требуется. Для тарельчатого поршня добавьте объем углубления в тарелке (который должен быть предоставлен изготовителем поршня). В случае куполообразного поршня вычтите объем, вытесненный куполом (также можно получить у производителя поршня).
Итак, теперь вы наконец можете рассчитать степень сжатия двигателя. Сложите все числа для всего, что касается поршня (объем камеры, объем зазора, объем толщины прокладки и плюс или минус объем поршня) и разделите это на объем цилиндра, вытесненный поршнем. Убедитесь, что вы конвертируете кубические дюймы камеры сгорания в кубические дюймы, прежде чем делить, если вы используете кубические дюймы для объема цилиндра, или конвертируете объем цилиндра из кубических дюймов в кубические сантиметры, чтобы вы использовали те же единицы измерения для объема сжатия и цилиндра. громкость — иначе степень сжатия не будет иметь никакого смысла.
ПОЧЕМУ СЖАТИЕ ВАЖНО
Компрессия влияет на мощность, октановое число топлива и угол опережения зажигания. Более высокие степени сжатия повышают тепловой КПД двигателя и позволяют двигателю улавливать больше тепловой энергии, выделяемой при сгорании. Это одна из причин, почему дизельные двигатели с высокой степенью сжатия более экономичны, чем бензиновые двигатели. Но странные вещи могут происходить внутри камеры сгорания, когда тепло и давление взаимодействуют с воздушно-топливной смесью.
Детонация (искровой стук) может произойти, если температура и давление в камере слишком велики для октанового числа топлива. Детонация — это неустойчивая форма горения, которая порождает несколько фронтов пламени вместо одного расширяющегося шара пламени. Это вызывает внезапное и резкое повышение давления сгорания, которое ударяет по поршню и может повредить поршень, кольца и шатунные подшипники. Это также вредит власти.
Статическая степень сжатия двигателя может быть изменена путем изменения объема цилиндров (расточка до увеличенного размера увеличивает компрессию), использования более толстой или тонкой прокладки головки блока цилиндров, фрезерования головки цилиндров для уменьшения объема камеры или фрезерования блока цилиндров для уменьшения высоты деки или с использованием выпуклых или выпуклых поршней. Вогнутые поршни снижают степень сжатия, а выпуклые поршни увеличивают компрессию.
Одним из преимуществ использования небольших головок камер является то, что меньшие камеры увеличивают сжатие и быстрее горят, а это означает, что вы можете использовать меньшее опережение искры и снизить риск детонации.
В следующих статьях мы более подробно рассмотрим математические расчеты двигателей и то, как они используются при сборке двигателей (например, расчет пикового подъема клапана, проверка параметров кулачка, определение длины толкателя, определение зазоров штока и коренных подшипников, зазоров поршня и колец, длины стержней и соотношения стержней и т.