Расточка блока в домашних условиях
Начинающие мастера, которые стараются все сделать своими руками, задают такой вопрос, можно ли в гаражных условиях шлифовать блок двигателя и как это сделать.
Можно и самому расточить блок двигателя без станка, но это требует очень много времени и терпения, но сейчас я все таки растачиваю блок двигателя в специализированной мастерской, меньше хлопот. Но раньше частенько растачивал цилиндры мотоцикла сам, без станка ручной оправкой.
Этот способ расточки цилиндра можно применить, как для расточки машинного блока цилиндров, так и цилиндра мотоцикла.
Единственно Вам придется обратиться к токарю чтобы он выточил оправку, для расточки цилиндра она показана на рисунке.
Оправку для расточки цилиндра можно выточить из дерева, принцип вытачивания такой, собрались расточить цилиндр который имеет диаметр 76мм, то оправку надо выточить размером в диаметре 74мм, и длинней цилиндра миллиметров на 150 можно и больше.
После того как токарь выточит оправку, в ней надо просверлить отверстие для воротка, и ножовкой пропилить вдоль оправки паз глубиной миллиметров 10, как показано на рисунке.
Процесс расточки цилиндра вручную
Сам процесс расточки несложный, но долгий и нудный, но если есть желание и стремление, то все получится.
Оправку сделали, осталось за малым, приобрести наждачную бумагу, наждачку желательно купить с крупным зерном и влагостойкую, и один или два листа мелкой наждачтки для набивки зеркала. Все приобрели, приступайте к самой расточки цилиндра, вставьте в паз наждачку и оберните ей оправку, обильно смажьте наждачку маслом вставляйте в цилиндр, и начинайте вращать оправку с наждачкой в цилиндре.
Рис. Оправка для расточки блока
А теперь самое главное, как правильно расточить цилиндр под ремонтный размер, обмотали оправку наждачкой, попробуйте вставить ее в цилиндр, если оправка с наждачкой легко войдет в цилиндр, то под наждачку подложите бумагу, добейтесь того чтобы оправка с наждачкой входила в цилиндр туго при помощи вращения. Но не забывайте обильно смазывать наждачку маслом, с маслом цилиндр хорошо растачивается и наждачка не забивается. По мере того как оправка с наждачкой начнет вращаться легко, подкладывайте под наждачку еще бумагу. По мере расточки цилиндра, пробуйте вставлять ремонтный поршень, и как только поршень начнет туго входить в цилиндр, берите наждачку с мелким зерном, и набивайте зеркало.
Если растачивайте цилиндр для машины, то желательно чтобы поршень в цилиндре двигался не очень плотно но стоял в цилиндре и не перемещался под собственным весом.
При расточки цилиндра мотоцикла, растачивайте цилиндр так чтобы поршень в цилиндре не болтался, но и двигался легко, так как в мотоцикле воздушное охлаждение и цилиндр нагревается намного сильней и при плотной расточки цилиндра поршень будет клинить при нагреве, обкатка мотоцикла превратиться в мучение.
Надеюсь мой опыт по расточки цилиндра поможет Вам самостоятельно расточить цилиндр.
Совет по расточке блока цилиндров
Самая лучшая расточка цилиндра делается на специальном расточном станке, цилиндр будет идеально расточен, правда это еще зависит и от мастерства расточника. Расточка вручную может не дать идеального цилиндра, а это потеря времени. Поэтому лучше не мучиться, растачивая цилиндр руками, а узнать где есть поблизости мастерская по расточки цилиндров.
Как расточить цилиндр в домашних условиях. Видео.
Горобинский С.В.
Расточка всех видов двигателей в Нижнем Новгороде
Расточка двигателей
Ремонт головок блока цилиндров
Ремонт головок блока цилиндров ВАЗ
Записаться на ремонт головок блока цилиндров ВАЗ в Нижнем Новгороде Головка блока цилиндров является важной состав…
Бесплатная консультация в Viber
Токарные работы
Торцовка поршня
Записаться на торцовку поршня в Нижнем Новгороде Самые большие проблемы поршневых колец и их повреждения возникают.
от 100 р.
RUB
Бесплатная консультация в Viber
Торцовка поршней
Записаться на торцовку поршней в Нижнем Новгороде Самые большие проблемы поршневых колец и их повреждения возникаю…
от 100 р.
RUB
Бесплатная консультация в Viber
Шлифовка и восстановление коленвалов
Шлифовка вкладышей коленвала
Записаться на шлифовку вкладышей коленвала в Нижнем Новгороде Какой этап можно считать одним из самых сложных и от…
Бесплатная консультация в Viber
Замена вкладышей без шлифовки
Записаться на замену вкладышей без шлифовки в Нижнем Новгороде Порой на автомобиле требуется совсем небольшой ре. ..
Бесплатная консультация в Viber
Шлифовка коленвалов
Записаться на шлифовку коленвалов в Нижнем Новгороде Вам срочно нужно записаться на шлифовку коленвалов в Нижнем Н…
1 300 р.
RUB
Бесплатная консультация в Viber
Шлифовка коленвала
Записаться на шлифовку коленвала в Нижнем Новгороде Вам срочно нужно записаться на шлифовку коленвала в Нижнем Нов. ..
1 300 р.
RUB
Бесплатная консультация в Viber
Цена шлифовки коленвала
Цена шлифовки коленвала в Нижнем Новгороде Вам срочно нужно записаться на шлифовку коленвала в Нижнем Новгороде? П…
1 300 р.
RUB
Гильзовка блока цилиндров двигателя
Гильзовка блока цилиндров двигателя в Нижнем Новгороде
Наряду со штатным ремонтом отверстий блока цилиндров, включающим расточку и хонингование, в нашем техцентре также осуществляется ремонт цилиндров с помощью ремонтных гильз.
У гильзовки двигателя есть несколько преимуществ перед обычным растачиванием. Так как в процессе работы цилиндры изнашиваются, принимают бочкообразную форму, это значительно влияет на работоспособность и экономичность двигателя. Невозможно вечно растачивать блок цилиндров. В конце-концов, бывает, что все ремонтные размеры уже пройдены и нет смысла растачивать двигатель дальше, поскольку поршней необходимого диаметра просто не существует.
При гильзовке блок цилиндров растачивается всего один раз, под размер гильз, которые будут вставлены. При работе гильзованного двигателя, блок цилиндров не изнашивается. Изнашиваются гильзы, которые выполняют роль цилиндров. Но изношенные гильзы всегда можно поменять и сделать это намного проще, чем заново растачивать цилиндры.
Важно помнить и о том, что блок цилиндров это номерной агрегат. В случае если блок цилиндров пришел в негодность, и подлежит замене, то придется оформлять замену двигателя документально и заниматься не только его ремонтом, но и бумажной волокитой.
Существуют два вида гильз: «сухие» и «мокрые».
«Сухие» гильзы устанавливаются в уже расточенные гнезда цилиндров, с предварительным натягом и непосредственно не имеют контакта с охлаждающей жидкостью. «Мокрые» гильзы постоянно контактируют с охлаждающей жидкостью. «Мокрые» гильзы устанавливаются гораздо проще, старые гильзы вынимаются и заменяются новыми. Перед установкой «сухих» гильз производят расточку блока под их размеры, в этом случае требуется высокая точность применяемого оборудования. Гильзы могут запрессовываться как «на холодную», так и термическим способом. При установке гильз на «горячую» обеспечивают натяг порядка 50– 80 мкм, предварительно равномерно нагрев блок до 120–150 градусов. Затем, охлажденные в азоте гильзы, вставляют в блок. После выравнивания температуры, гильза будет сидеть в блоке «намертво». При установке гильз на «холодную», увеличивают толщину гильзы, чтобы не наступило коробления при запрессовке.
Из своего опыта мы можем утверждать, что гильзуются любые двигатели. Необходимо только знать и соблюдать некоторые технологические тонкости. Блоки из чугуна гильзуют чугунными гильзами из специального легированного чугуна. Алюминиевые блоки гильзуются по аналогии с чугунными блоками, с установкой специальных гильз из алюминия с содержанием различных присадок под разные виды покрытий поверхностей цилиндров.
Гильзовка блока цилиндров значительно удешевляет ремонт двигателя и с большей вероятностью гарантирует без проблемную дальнейшую эксплуатацию в сравнении с заменой блока на новую деталь, т.к. современные упрочняющие покрытия типа «Никасил» не справляются с отечественным топливом и разрушаются даже в гарантийный период эксплуатации.Для заказа гильзовки блока цилиндров двигателя в Нижнем Новгороде звоните по номеру:
Телефон: +7(904)915-50-32Показать телефон
Развернуть
Гильзовка блока цилиндров двигателя грузовой иномарки (блок)
от 10 000 р.
RUB
Бесплатная консультация в Viber
Гильзовка одного цилиндра
Гильзовка одного цилиндра в Нижнем Новгороде Гильза цилиндра является составной частью блока. Это — снимающаяся ме…
от 1 200 р.
RUB
Бесплатная консультация в Viber
Расточка и хонингование блока цилиндров
Расточка и хонингование блока цилиндров в Нижнем Новгороде
По мере естественного износа детали силового агрегата утрачивают свою первоначальную форму. Это, в первую очередь, касается гильз: их стенки искривляются и они принимают конусообразную или бочкообразную форму, а в поперечном сечении цилиндры становятся овальными. Помимо этого, на их стенках возможно образование царапин и задиров.
Все эти факторы отрицательно сказываются на состоянии блока цилиндров:
- ухудшается компрессия;
- растет расход горючего и масла;
- двигатель перестает развивать полную мощность.
Чтобы вернуть его к жизни, требуется капитальный ремонт. Если своевременно не выполнить его, такое состояние гильз отрицательно отразится на состоянии других узлов двигателя, и потребуется не только ремонт блока, но и куда более затратные мероприятия, вплоть до замены всего кривошипно-шатунного механизма.
Комплекс ремонтных мероприятий состоит из нескольких этапов: вначале производится расточка гильз до следующего ремонтного размера (если капремонт ранее не производился, то расточка осуществляется до первого ремонтного размера). При этом обязательно оставляют небольшой припуск (0,1 – 0,15 мм) для финишной обработки цилиндров. Для того чтобы придать расточенным гильзам правильную форму и максимально уменьшить шероховатость стенок, проводят хонингование.
Расточка – процесс восстановления необходимой геометрии, а также создание необходимого расстояния между стенками цилиндра и поршнями. Как известно, цилиндр очень редко выходит из строя, но иногда, такое может произойти. Да, далеко не каждый из цилиндров изнашивается раньше времени, но все-таки, с техникой бывает всякое. Все изношенные цилиндры можно подвергать растачиванию. Расточить блок цилиндров — значит восстановить качественную работу двигателя автомобиля.
Хонингование цилиндров – завершающий этап капитального ремонта двигателя автомобиля, им завершается расточка гильз цилиндров. Цель проведения данной операции – уменьшение шероховатости поверхности гильз после расточки. Благодаря хонингованию существенно продляется срок службы мотора до следующего капремонта.
Для заказа расточки и хонингования блока цилиндров в Нижнем Новгороде звоните по номеру:
Телефон: +7(904)915-50-32Показать телефон
Развернуть
Расточка и хонингование бл.цилиндров дв.ЗИЛ 130 (Шт)
Расточка и хонингование бл. цилиндров дв.ЗИЛ 130 в Нижнем Новгороде Для того, чтобы провести расточку, необходимо о…
Бесплатная консультация в Viber
Расточка и хонингование бл.цилиндров дв.легковой иномарки(за 1 цилиндр) (Шт)
Расточка и хонингование бл.цилиндров дв.легковой иномарки(за 1 цилиндр) в Нижнем Новгороде Для того, чтобы провест…
Бесплатная консультация в Viber
Расточка и хонингование бл. цилиндров дв.грузовой иномарки, V- образный (за 1 цилиндр)
Расточка и хонингование бл.цилиндров дв.грузовой иномарки, V- образный (за 1 цилиндр) в Нижнем Новгороде Для того,…
Бесплатная консультация в Viber
Расточка и хонингование через ремонт + 50% (Шт)
Расточка и хонингование через ремонт + 50% в Нижнем Новгороде Для того, чтобы провести расточку, необходимо обраща. ..
Бесплатная консультация в Viber
Расточка и хонингование бл.цилиндров дв.ОКА (Шт)
Расточка и хонингование бл.цилиндров дв.ОКА в Нижнем Новгороде Для того, чтобы провести расточку, необходимо обращ…
1 000 р.
RUB
Бесплатная консультация в Viber
Хонинговка двигателя на другой диаметр
Хонинговка двигателя на другой диаметр в Нижнем Новгороде Как известно, при ремонте двигателя недостаточно только . ..
1 200 р.
RUB
Бесплатная консультация в Viber
Расточка блока двигателя (72-82 мм)
Расточка блока двигателя (72-82 мм) в Нижнем Новгороде Если Вам необходимо произвести расточку блока двигателя (72…
1 300 р.
RUB
Бесплатная консультация в Viber
Расточка и хонингование бл.цилиндров 2-х тактного дв.иномарки (за 1 цилиндр) (Шт)
Расточка и хонингование бл.цилиндров 2-х тактного дв.иномарки (за 1 цилиндр) в Нижнем Новгороде Для того, чтобы пр…
1 500 р.
RUB
Бесплатная консультация в Viber
Расточка и хонингование бл. цилиндров 2-х тактного (за 1 цилиндр) (Шт)
Расточка и хонингование бл. цилиндров 2-х тактного (за 1 цилиндр) в Нижнем Новгороде Для того, чтобы провести раст…
1 500 р.
RUB
Бесплатная консультация в Viber
Шлифовка коленвала
Шлифовка коленвала в Нижнем Новгороде
Как бы не боролись инженеры и конструкторы с силой трения, она пока является единственным фактором, приводящим к износу деталей. Именно из-за износа рабочей поверхности многочисленных подшипников скольжения многие автолюбители начинают изучать, как происходит шлифовка коленвала.
Учитывая, что процедура эта чрезвычайно сложна и ответственна, проводить её могут специально подготовленные работники при наличии соответствующего токарного оборудования. Водителю остаётся лишь усвоить причины, по которым приходится проводить обработку коленчатого вала, принимать меры к тому, чтобы за ремонтом двигателя приходилось обращаться как можно реже.
Хотя отечественные автомобили предоставляют владельцам неограниченные возможности при проведении самостоятельного ремонта, есть процедуры, которые физически невозможно выполнить в условиях даже хорошо оборудованного гаража. Так и шлифовка коленвала своими руками в условиях гаража невозможна, так как для этого необходимо сложное высокоточное токарное оборудование.
Кроме этого работник, выполняющий шлифовку должен пройти соответствующее обучение, а для качественного выполнения задания обладать достаточным опытом. Автовладелец в данном случае без дела не останется, так как ему следует выполнить следующие процедуры:
- снять с двигателя всё навесное оборудование, включая коробку передач и сцепление с маховиком;
- извлечь двигатель из моторного отсека;
- вскрыв поддон мотора, открутить крышки коренных и шатунных подшипников;
- снять крышки с вкладышами и извлечь коленвал;
- очищенный коленвал передают в руки токарю.
Для шлифовки используют специальный станок, который позволяет изменять ось вращения. Шлифовку начинают либо с шатунных шеек, либо с самых изношенных коренных. Измеряя максимально изношенную шейку можно определить размер, до которого придётся производить расточку. После балансировки и выстраивания шеек строго по оси вращения, наружная поверхность шеек протачивается до необходимого размера. После обработки коленвал обязательно вымывают, особенно смазочные каналы. Это участок работы, который вполне можно назвать шлифовкой коленвала своими руками.
Для заказа шлифовки коленвала в Нижнем Новгороде звоните по номеру:
Телефон: +7(904)915-50-32Показать телефон
Развернуть
Шлифовка к/в дв.ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ, Таврия (Шт)
Шлифовка к/в дв. ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ, Таврия Шлифовка коленвала требует особой аккуратности и профессионализма от мастер…
1 200 р.
RUB
Бесплатная консультация в Viber
Диаметр цилиндраи ход поршня: что дает больше мощности?
Стивен Эдельштейн Стивен ЭдельштейнЕсли вы не водите Mazda с роторным двигателем, характеристики вашего бензинового или дизельного двигателя в значительной степени определяются его отверстием (шириной или диаметром цилиндров) и ходом поршня (расстоянием, которое проходит поршень внутри цилиндра).
Но если вы хотите увеличить мощность, лучше увеличить диаметр цилиндра или ход поршня? Джейсон Фенске из Engineering Explained рассказывает об этом в прилагаемом видео.
Короткий ответ заключается в том, что большее отверстие, как правило, лучший способ получить большую мощность. Это создает больше места, позволяя увеличить отверстия клапанов, что, в свою очередь, может подавать больше топлива и воздуха в цилиндр. Это не работает на низких оборотах, но работает на высоких оборотах. Это хорошо сочетается с другим фактором. Больший диаметр цилиндра с более коротким ходом также позволяет двигателю развивать более высокие обороты, что создает большую мощность.
И наоборот, длинный ход, как правило, лучше с точки зрения топливной экономичности, поскольку он уменьшает площадь поверхности во время сгорания. Чем меньше площадь поверхности, тем меньше места для выхода тепла, что обеспечивает превращение большей части энергии сгорания в полезную работу по проталкиванию поршня.
В длинноходном двигателе малого диаметра также требуется, чтобы пламя перемещалось на меньшее расстояние во время сгорания, а это означает, что продолжительность горения короче. Это позволяет сгоранию выполнять еще больше работы и делает двигатель более эффективным.
Однако это всего лишь обобщения. Двигатели большого диаметра могут быть эффективными, а двигатели с длинным ходом – мощными. Но, не обращая внимания на какие-либо другие переменные, существует корреляция между размером отверстия и мощностью, а также между длиной хода и эффективностью.
Диаметр цилиндра и ход поршня — не единственные факторы, влияющие на конструкцию двигателя, поэтому эти правила не являются жесткими и быстрыми. Масса вращающихся частей и использование турбонаддува или наддува могут повлиять на выходную мощность и эффективность.
Отдельный разговор о двигателе также дает лишь часть картины. Производительность двигателя в конечном итоге определяется автомобилем, в котором он используется. Выбор трансмиссии, а также вес и аэродинамика автомобиля также влияют на эффективность. В то же время мощный двигатель не имеет смысла, если эту мощность нельзя использовать на асфальте.
Чтобы узнать больше, посмотрите видео выше. Как и все видео EE, вы, безусловно, расширите свои знания в области автомобильной техники.
Метки:
Автомобильная техника Инженерное объяснение Вечнозеленый Как это работает ВидеоПожертвовать:
- Отправить нам чаевые
- Связаться с редактором
Самый популярный на этой неделе
11 декабря 2022 г.
Джей Лено проверяет редкий Oldsmobile Quad 442 W-41 1991 года выпуска
7 декабря 2022 г.
Класс 2023 г.: 10 лучших классических автомобилей Hagerty для покупки в этом году
9 декабря 2022 г. 7 автомобилей будут названы Motor Authority Best Car To Buy 2023
10 декабря 2022
Рекорд скорости Прототип Bugatti EB110 Super Sport 1993 года выставлен на продажу
8 декабря 2022
Обзор: Ferrari Roma 2022 года источает грандиозный туризм
12 декабря 2022 г.
Двигатель Ford Megazilla мощностью 615 л.с.
8 декабря 2022 г.
Как диаметр цилиндра и ход поршня могут повлиять на мощность
Техническое обслуживание и техническое обслуживание
Brandan Gillogly
08 января 2020 г.
Делиться
Каково наилучшее соотношение диаметра цилиндра к ходу двигателя для двигателя, который пытается развивать большую мощность? Как насчет того, где целью является максимальная эффективность? Джейсон Фенске из Разъяснения инженеров смотрит на то, как поршневые двигатели перемещают воздух и сжигают топливо, чтобы ответить на эти вопросы в своем последнем видео.
Фенске подробно описывает, как отношение диаметра цилиндра к ходу влияет на способность двигателя развивать мощность, используя три гипотетических цилиндра одинакового рабочего объема, один с большим диаметром цилиндра и коротким ходом (не квадратным), как у двигателя F1, а другой идеально квадратный. как многие серийные четырех- и шестицилиндровые, и один с крошечным отверстием, которое примерно такое же, как у морского дизеля грузового корабля.
Квадратный двигатель с коротким ходом может развивать очень высокие обороты без чрезмерной скорости поршня, что сокращает срок службы поршневых колец. При максимальной скорости поршня 25 метров в секунду гипотетический двигатель с квадратным сечением мог бы раскручиваться до 16 000 об/мин, двигатель с квадратным сечением — до 8700 об/мин, а двигатель с квадратным сечением — всего 4700 об/мин.
Что это доказывает? Поскольку мощность является произведением крутящего момента и частоты вращения двигателя, высокооборотные двигатели с большим диаметром цилиндра превосходно развивают большую мощность для своего размера, что не должно вызывать удивления: санкционирующие органы часто ограничивают размер отверстия, чтобы выровнять игровая площадка. С другой стороны, длинноходные двигатели, которые часто считаются создателями превосходного крутящего момента, просто плохо развивают большую мощность. Если максимальная скорость вашего двигателя ниже 5252 об/мин, выходной крутящий момент в футо-фунтах всегда будет превышать вашу мощность в лошадиных силах.
Еще одним ключевым компонентом способности двигателя вырабатывать мощность является поток воздуха через головку блока цилиндров. Двигатель — это просто воздушный насос, и чем больше воздуха можно прокачать, тем больше мощности можно произвести. Большее отверстие предложит больше места для установки более крупных впускных и выпускных клапанов, которые пропускают больше воздуха. Сравнивая площадь завесы клапана, воздух из помещения должен проходить через клапан при максимальной подъемной силе, показывает, что площадь может увеличиться на 35 процентов по сравнению с неквадратным примером с квадратным примером и еще на 35 процентов, если смотреть на квадратный двигатель. Даже если бы двигатели малого диаметра могли преодолеть свои высокие скорости поршня, им не хватило бы способности воздушного потока для создания значительной мощности.