14Июл

Как работает топливная система дизельного двигателя: Топливная система: устройство, принцип работы, назначение

Содержание

причины и способы устранения неисправности

Основой нормальной работы дизельного двигателя, особенно современного, с повышенными требованиями по экологии, является высокое давление топлива для максимально тонкого распыла форсунками. На этом же принципе базируется и точное дозирование цикловой подачи. Но если в систему попадает воздух, обладающий сжимаемостью, то достичь нужного давления и количества горючего не получится.

Содержание статьи:

  • 1 Симптомы попадания воздуха в топливную систему дизеля
  • 2 Возможные места подсоса воздуха
  • 3 Как выгнать воздух из дизеля
    • 3.1 Прокачиваем фильтр
    • 3.2 Прокачка ТНВД
    • 3.3 Прокачка топливопроводов

Явление называют завоздушиванием топливной аппаратуры, а ведёт оно к нарушениям в работе ДВС, вплоть до полной его остановки.

Симптомы попадания воздуха в топливную систему дизеля

Пониженное давление в системе впрыска в первую очередь вызовет общую нестабильность работы дизеля.

Обычно она проявляется следующим образом:

  • двигатель плохо пускается, причём холодный лучше, чем горячий, вплоть до нормального запуска утром зимой, но полного отказа заводиться летом;
  • после запуска через некоторое время дизель не может держать обороты холостого хода, а на действие педалью газа отвечает «троением» и попытками заглохнуть после отпускания педали;
  • исчезает тяга, падают мощность и крутящий момент;
  • в любой момент мотор может заглохнуть, после чего его почти невозможно сразу запустить.

Всё это указывает на поступление вместе с топливом воздушных пузырей, которые нарушают работу топливного насоса высокого давления (ТНВД) и форсунок.

От типа топливной аппаратуры симптомы мало зависят, зато будут разными по последствиям. У самой передовой системы типа Common Rail (CR) всё закончится очень дорогим ремонтом, поскольку каналы заполнятся стружкой из ТНВД, придётся менять сам насос, форсунки и мыть систему.

По теме: Как работает регулятор давления топлива (проверка и замена РТД)

Узлы «CR» имеют высокую стоимость и крайне чувствительны к воздуху в топливе из-за больших рабочих оборотов вала ТНВД. К тому же есть опасность не разглядеть причину за следствием, что иногда приводит к повторным ремонтам.

Возможные места подсоса воздуха

Чаще всего система завоздушивается из-за нарушения герметичности уплотнений подкачивающего насоса низкого давления или самого ТНВД.

В результате долгой службы или некачественно проведённого ремонта воздух начинают пропускать соединительные топливные магистрали:

  • гибкие шланги обычно работают в условиях вибраций и при недостаточном качестве материалов, особенно из-за использования пластиковых трубок, начинают усыхать и трескаться;
  • все шланги заканчиваются соединениями со штуцерами на хомутах или путём заделки в наконечники, тут могут быть ослабления крепежа или износ уплотнителей;
  • трубопроводы повреждаются коррозией, оксидированию подвержены как чёрные металлы, так и алюминиевые сплавы, силуминовые детали легко растрескиваются;
  • фланцы механизмов собираются на прокладках или герметиках, со временем эти материалы дают усадку или теряют упругость.

Во всех топливных системах используются эффективные и сложные фильтры, иногда с отстойниками и пробками. В них накапливается вода, возникает коррозия. Ситуация усугубляется частыми операциями демонтажа для замены фильтров и удаления воды, что постепенно повышает вероятность утери герметичности. Качество самих сменных фильтров также бывает далеко от идеала.

Размещение подкачивающего насоса в одном блоке с ТНВД создаёт больше условий для подсоса воздуха в подающую магистраль, чем компоновка его в топливном баке. Но и там насос может начать подхватывать воздух при пустеющем баке.

Для точной локализации места подсоса воздуха можно подать топливо непосредственно в ТНВД, после чего через штуцер обратки полностью откачать вакуумом воздух до появления чистой прозрачной жидкости.

Далее двигатель запускается, питаясь из подставленной ёмкости, и останавливается на несколько часов. Если последующий запуск в такой конфигурации пройдёт успешно, и мотор будут работать нормально, значит воздух попадает через трубопроводы от бака.

Состояние самого ТНВД проверяется размещением ёмкости с топливом выше или ниже штуцера. При наличии разрежения на входе неисправный ТНВД будет подавать воздух на форсунки, что и укажет на его вину.

Как выгнать воздух из дизеля

Для прокачки на некоторых моторах устанавливается ручной насос. Если его нет, то придётся использовать штатные средства во время работы стартёра. Параллельно аккумулятору лучше подключить пускозарядное устройство. Прокачка производится после устранения причины подсоса воздуха.

Прокачиваем фильтр

Фильтр прокачивается ослаблением предназначенного для этого штуцера или пробки на корпусе. Как только через него перестают выходить пузырьки воздуха, процесс можно считать законченным.

Процедура похожа на удаление воздуха из тормозов, но отличается наличием насоса.

Прокачка ТНВД

Удалить воздух из ТНВД значительно сложнее, чем из фильтра и подающих магистралей. Лучше всего прокачивать насос через магистраль обратки.

Если топливо подаётся под давлением, что можно обеспечить, создав некоторый избыток воздуха в баке и перекрыв его систему вентиляции, то через некоторое время воздух из ТНВД удалится через его обратный слив. Контролировать это можно подсоединив прозрачный шланг.

Попытки прокачать ТНВД запуская двигатель от мощного буксира могут закончиться плохо. Работая без положенной смазки топливом, плунжерные пары будут изнашиваться и засорять форсунки стружкой. Система окончательно придёт в негодность.

Прокачка топливопроводов

После удаления воздуха из ТНВД некоторое его количество останется в топливных магистралях форсунок. Со временем оно оттуда удалится естественным путём, но только если удастся запустить двигатель, что не всегда реально.

Потребуется долго работать стартёром с перерывами на его охлаждение и только при наличии мощного пускозарядного устройства.

Это интересно: Подсос воздуха во впускном коллекторе и других местах

Ускорить процесс можно ослабляя штуцеры топливопроводов, тогда воздух будет выходить быстрее. Если двигатель запустится, пусть и не на всех цилиндрах, ослабляя и вновь затягивая гайки штуцеров воздух удаляют окончательно, что определяется по разбрызгиванию топлива со значительной силой.

Для профилактики попадания воздуха в исправную топливную систему никогда не надо полностью вырабатывать топливо из бака. Это же предохранит двигатель от попадания сконденсированной в баке воды.

Процедуру замены фильтров и удаление конденсата надо проводить в строгом соответствии с инструкцией к конкретному двигателю.

Топливная система судовой дизельной установки

  1. Главная
  2. ДВС
  3. Детали, узлы и системы дизеля
  4. Топливная система судовой дизельной установки

В топливную систему судовой дизельной установки входят: танки для хранения запасов топлива, расходные цистерны, топливоперекачивающие насосы для перекачки топлива из танков в расходные цистерны, комплекс топливоподготовки, топливоподкачивающие насосы для подачи топлива к топливным насосам высокого давления, форсунки.

В комплекс топливоподготовки входят: сепараторы в комплекте c насосами и подогревателями, расходные цистерны с подогревательными устройствами, фильтры грубой и тонкой очистки топлива, отстойные цистерны.

При использовании тяжелых топлив для пуска дизеля и маневрирования в машинном отделении имеется, кроме основной системы (тяжелого топлива), система легкого топлива. Обе системы связаны между собой и приспособлены для быстрого перехода с одной на другую.

Основные запасы топлива могут храниться в танках, расположенных как в районе машинного отделения в междудонном пространстве, так и на значительном удалении от машинного отделения. Поэтому для перекачки топлива из танков в них предусматривают устройство для подогрева топлива, а для того чтобы вязкость топлива не увеличивалась до опасных значений, по пути движения топлива в машинное отделение приходится устраивать подогрев топливопроводов. Для этого топливопроводы и трубопроводы подачи пара заключают для подогрева в общий теплоизоляционный кожух.

Для работы вспомогательных котлов в машинном отделении устраивают также систему котельного топлива.

На рис. 50 изображена схема топливной системы судовой дизельной установки 8ДКРН 74/160-2

Данная схема предусматривает пуск и маневрирование дизеля на дизельном топливе, а длительную эксплуатацию — на моторном топливе. Топливо из танков по магистрали 10 или 14 подается к насосам 11. Насосы подают топливо через подогреватели 2 на сепараторы 9. После сепарации топливо подается в расходные цистерны моторного топлива 24. Из расходных цистерн через резервуар возвратного топлива 25 топливоподкачивающий насос 17 подает топливо через фильтр 18 и подогреватель 20 по топливопроводу 19 к насосам высокого давления.

Утилизационный котел 5 на стоянке также работает на моторном топливе из цистерны 3 однако схема предусматривает его работу и на дизельном топливе из цистерны 1.

Вспомогательные двигатели 15 работают на дизельном топливе.

Форсунки главного дизеля охлаждаются дизельным топливом, которое перекачивается из цистерны 1 насосами 21 на охлаждение форсунок, после чего сливается снова в цистерну. На маневрах дизельное топливо от расходной цистерны 1 поступает на топливоподкачивающий насос 17, а оттуда через фильтр, минуя подогреватель 20, — к топливным насосам.

Шлам после сепарирования топлива направляется в грязесборник 7, откуда удаляется за борт или сжатым воздухом, поступающим по магистрали 6, или водой от санитарного насоса по магистрали 8.

Дизельное топливо из запасных танков по магистрали 12 топливоперекачивающим насосом 13 подается в расходную цистерну 1. Все расходные цистерны, включая и цистерну котельного топлива, имеют трубопроводы перелива в запасные танки, снабженные смотровыми окнами 4.

Температура дизельного топлива при подаче его к форсункам ограничена. Поэтому после подогрева топлива для сепарации предусмотрено его охлаждение в холодильнике 22. Для слива отстоя все расходные цистерны имеют сливные краны и общий трубопровод 23, по которому отстой направляется в специальный сливной бак. После остановки дизеля, работающего на тяжелом топливе, перед его маневрированием система прокачивается циркуляционным насосом 16 охлаждения форсунок. Этот же насос может быть использован как топливоподкачивающий при выходе из строя основного насоса 17.

  • Топливная система
  • Детали, узлы и системы дизеля
  • Расходные цистерны
  • Топливоперекачивающие насосы
  • Форсунка
  • Сепаратор
  • Фильтр
  • Отстойная цистерна

Как работает дизельная топливная система Common Rail? (включая видео)

Как работает дизельная топливная система Common Rail? Что ж, вы находитесь в идеальном месте, чтобы найти ответ на такой вопрос.

Внутренняя работа вашего двигателя может быть очень сложной для понимания, особенно когда речь идет о такой области, как впрыск топлива.

Существует удивительное количество различных систем, даже если они используют один и тот же вид топлива.

В этой статье мы шаг за шагом объясним, как именно работает дизельная топливная система Common Rail по сравнению с другими типами процессов впрыска топлива, которые вы обычно найдете на рынке.

Содержание

Переключатель

Что такое дизельная топливная система Common Rail?

Прежде чем мы подробно расскажем, как это работает, мы должны сначала объяснить, что мы подразумеваем под дизельной топливной системой «common rail».

«Common rail» относится к компоненту двигателя, который подает топливо из бака в камеру сгорания, и является одним из основных типов топливной системы, которые вы найдете в дизельных автомобилях.

В дизельной топливной системе Common Rail топливо впрыскивается в камеру сгорания под давлением из Common Rail – отсюда и название.

Эти системы существуют уже много лет, и на самом деле есть патенты, датированные 1913 годом. производства 1990-х гг.

Читайте также >> 4 Проблемы с дизельным двигателем Common Rail? (Устранение неисправностей)

Читайте также >> Что означает дизельный двигатель Common Rail? (Преимущества и многое другое)

Какие существуют типы дизельных топливных систем?

Современные системы впрыска обычно используют очень высокое давление топлива и используют электронные методы управления. Common Rail — это лишь одна из различных систем впрыска топлива, которые обычно используются в дизельных двигателях.

Системы впрыска дизельного двигателя включают:

  • Common Rail
  • Насос-линия-сопло
  • Насос-форсунка

Основной целью этой системы является подача топлива в цилиндры двигателя, а метод впрыска может существенно повлиять на производительность, уровень выбросов, уровень шума и многое другое.

Система впрыска дизельного топлива отвечает за:

  • Контроль момента впрыска.
  • Контроль качества впрыска.
  • Распыление топлива. Это гарантирует, что топливо находится в виде мелких капель, чтобы оно могло полностью испариться и сгореть.
  • Массовое смешивание. Обеспечивает нужное количество кислорода для эффективности и производительности.
  • Использование воздуха. Правильное использование этого воздуха в камере сгорания гарантирует, что как можно больше доступного воздуха будет распределено по всему топливу.

Как работает дизельная топливная система Common Rail

Итак, как именно работает одна из этих систем? Давайте посмотрим на этапы, которые проходит топливо, проходя через дизельную систему с общей топливной рампой.

Шаг 1: Топливо выходит из бака

Из топливного бака нагнетательный насос перекачивает топливо в моторный отсек. Насос отвечает за подачу и распределение топлива, а не за давление топлива.

Этап 2: Фильтрация топлива

Отсюда топливо проходит через корпус топливного фильтра и очищается.

Этап 3: Топливо перекачивается под более высоким давлением

Как правило, другой электрический топливный насос затем увеличивает объем и направляет топливо в механический топливный насос высокого давления, который приводится в действие ремнем ГРМ.

Этап 4: Топливо поступает в топливопроводы Common Rail

При более высоком давлении топливо затем поступает в топливопроводы Common Rail, которые сделаны из более твердого материала, а не из резины, которые использовались ранее в системе. . Давление здесь составляет около 800 бар или примерно 12 000 фунтов на квадратный дюйм.

Этап 5: Топливо распределяется по топливным форсункам

Вдоль общей топливной рампы есть несколько линий подачи, которые соединяются с топливными форсунками, по которым распределяется топливо.

Этап 6: Топливо впрыскивается в цилиндр

Каждая топливная форсунка впрыскивает топливо непосредственно в цилиндр под давлением около 800 бар или 12 000 фунтов на квадратный дюйм. Существует также сторона контроля низкого давления, позволяющая этим форсункам работать.

Этап 7: Топливо сгорает.

Внутри цилиндра топливо воспламеняется при сжатии, и это сгорание приводит в действие двигатель.

Чем Common Rail отличается от других дизельных топливных систем?

Каждая из различных дизельных топливных систем имеет немного отличающийся метод впрыска топлива в цилиндры.

Common rail

Как описано выше, дизельная топливная система Common Rail содержит топливные насосы в общем корпусе и имеет форсунки для каждого цилиндра.

Насос-линия-форсунка

В этих системах насос соединяется с форсункой через топливопровод высокого давления, а не через рампу. В этих системах могут использоваться линейные, распределительные и насосы-форсунки.

Насос-форсунка

Системы с насос-форсункой имеют комбинированный насос и форсунку для каждого цилиндра. Основное отличие состоит в том, что обе эти части объединены в единый компонент.

Каковы преимущества системы впрыска топлива Common Rail?

Как только система Common Rail была разработана для коммерческого использования, она стала стандартом для использования в легковых автомобилях, но почему? Ну, есть ряд преимуществ, которые дает этот метод впрыска топлива.

  • Давление топлива не зависит от оборотов двигателя и нагрузки. Это означает, что синхронизацию и количество впрыска можно гибко контролировать, а распыл топлива будет проникать глубже и эффективнее смешиваться при более низких скоростях и нагрузках. Это также означает, что двигатель создает более высокий крутящий момент при более низкой частоте вращения.
  • Снижены требования к пиковому крутящему моменту топливного насоса. Подача топлива под высоким давлением системы Common Rail означает, что впрыск и пиковый расход не обязательно должны совпадать, что выравнивает нагрузку на сам топливный насос.
  • Более тихий шум. Системы Common Rail могут подавать небольшое стабильное количество пилотного топлива во всем диапазоне работы двигателя, что помогает снизить уровень шума, который обычно выше в двигателях с непосредственным впрыском, подобных этому.

Все это означает, что топливные системы Common Rail работают тише и работают эффективнее, чем другие дизельные системы, что означает более приятное вождение, более низкие выбросы и меньшее количество потраченного топлива.

В качестве дополнительного бонуса они обычно работают более плавно.

Чем впрыск бензина отличается от впрыска дизельного топлива?

Впрыск Common Rail обычно используется в большинстве дизельных автомобилей, но он также является основой для систем непосредственного впрыска бензина, которые используются в бензиновых двигателях.

Однако между двумя процессами впрыска есть много различий, которые в основном связаны со способом воспламенения топлива.

Для сгорания дизельного топлива требуется сжатие. Воздух сжимается в цилиндре, чтобы создать тепло, которое вызовет воспламенение топлива.

Для осуществления этого процесса топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр: так называемый прямой впрыск (DI). Мощность и число оборотов двигателя зависят от количества впрыскиваемого топлива.

Современные системы впрыска бензина используют системы непрямого впрыска (IDI). Бензин впрыскивается во впускной коллектор или порт в виде мелкодисперсного тумана, где он смешивается с воздухом перед тем, как попасть в камеру сгорания.

Затем топливо воспламеняется внутри камеры искрой от свечи зажигания.

Как работают дизельные топливные системы Common Rail >> Посмотрите видео ниже:

Резюме

Итак, как работает дизельная топливная система Common Rail? Этот тип системы подачи топлива использует общую магистраль для подачи топлива к отдельным форсункам, которые затем непосредственно впрыскивают дизельное топливо в камеру сгорания.

Это одна из наиболее распространенных систем, используемых в дизельных двигателях. Как правило, она более эффективна, тише и обеспечивает более плавную работу двигателя.

Другие системы впрыска топлива, которые вы можете найти в дизельных автомобилях, включают системы насос-линия-форсунка и системы насос-форсунки, но со временем они стали менее популярными для коммерческих автомобилей.

Каталожные номера

https://dieselnet.com/tech/diesel_fi_common-rail.php

https://www.howacarworks.com/basics/how-a-fuel-injection-system-works

Знакомство с дизельными топливными системами

Наш веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

. Нужна помощь?

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Обслуживание и механика

В этой статье мы поговорим о том, как работают разные части топливной системы дизеля

Раньше дизельное топливо предназначалось для тяжелой промышленности, коммерческого использования и странных европейских автомобилей. Но с ростом цен на топливо в 70-х годах многие производители автомобилей начали предлагать дизельные версии легковых автомобилей. В настоящее время вы можете найти дизельную версию практически любого небольшого пассажирского автомобиля, а также это топливо для многих полноприводных автомобилей, фургонов и легковых автомобилей. Дизельное топливо — прекрасное топливо, учитывая тот факт, что с точки зрения исходной потенциальной энергии оно намного мощнее бензина и дает больше энергии на единицу топлива, а это означает, что его использование часто гораздо более экономично. Кроме того, дизельное топливо на самом деле имеет меньше вредных выбросов угарного газа, чем бензин, что делает его более безопасным для окружающей среды в целом.

Как работает дизельное топливо

Процесс сгорания дизельного топлива немного отличается от того, как работает бензиновый двигатель. В дизельном двигателе нет свечей зажигания, используемых для воспламенения топливно-воздушной смеси, вместо этого дизельное топливо впрыскивается в камеру сгорания после того, как воздух внутри цилиндра уже сжат. Когда воздух сжимается, он нагревается и самопроизвольно воспламеняет впрыскиваемое дизельное топливо. Метод, используемый для впрыска топлива, и место его первоначального сжигания могут различаться, но для всех дизельных двигателей основной принцип остается одинаковым: топливо + воздух + сжатие = зажигание.

Когда вы поворачиваете ключ зажигания в автомобиле с дизельным двигателем, цепь искрового зажигания не включается. Вместо этого подается питание на соленоид отключения подачи топлива (или активируется электронная система), что позволяет впрыскивать топливо. Затем стартер проворачивает двигатель, что создает компрессию, достаточную для нагрева воздуха в цилиндрах, а насос форсунок подает топливо к форсункам. Затем топливо будет поступать либо в сам цилиндр, либо в специальную камеру предварительного сгорания и воспламенится при контакте со сжатым воздухом. Выключение ключа просто остановит подачу топлива, отключив соленоид отсечки подачи топлива (или электронную систему впрыска), и двигатель перестанет работать — отсюда небольшой выбег, обычно возникающий при выключении дизельного двигателя.

Как впрыскивается дизельное топливо и почему
Все дизельные двигатели используют впрыск из-за метода, который эти двигатели используют для фактического сжигания топлива. В современных дизельных двигателях существует два разных метода впрыска, которые дополнительно различаются тем, имеют ли они механическую или электронную накачку, а также используют ли они общую топливную рампу или отдельные топливопроводы. Эти методы впрыска относятся к месту впрыска дизельного топлива в камеру сгорания.

Что такое непрямой впрыск?

В двигателях с непрямым впрыском топливо подается в предкамеру, которая находится перед самим цилиндром и позволяет небольшому количеству воздуха смешиваться с дизельным топливом и вращаться вокруг него, прежде чем эта смесь всасывается в цилиндр и воспламеняется. Преимущество этой установки заключается в том, что требуется более низкое давление в форсунке, поскольку турбулентность в форкамере способствует подаче топлива. У него также есть побочное преимущество — он работает тише.

Что такое прямой впрыск?

Непосредственный впрыск, как следует из названия, представляет собой впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания. Большинство современных дизелей представляют собой системы прямого впрыска, так как с компьютерным управлением подачей топлива в нужное время можно управлять намного проще, чем с более старыми механическими насосами. Двигатели с непосредственным впрыском обычно требуют меньшего сжатия, и с компьютерным управлением они могут оказаться намного более эффективными и надежными, чем их непрямые аналоги.

Что такое впрыск Common-Rail?

Это не отдельный тип впрыска как таковой, а подтип прямого впрыска. В установках Common-Rail используется резервуар с топливом невероятно высокого давления, который прикреплен к каждой форсунке. Затем эти форсунки срабатывают в указанное время и, таким образом, всегда будут подавать точно нужное количество топлива, и это дополнительно снижает нагрузку на насос форсунок, поскольку ему нужно только поддерживать заданное давление в рампе.

Компоненты топливной системы

Многие компоненты являются общими для всех автомобилей, хотя дизельные автомобили обычно имеют несколько дополнительных компонентов. Все автомобили будут иметь своего рода топливный бак, а также трубопроводы, подающие топливо к двигателю. Как бак, так и трубопроводы не должны иметь следов коррозии и повреждений, так как это может препятствовать потоку топлива или привести к потенциальной опасности возгорания. Подачей топлива будет управлять топливный насос — будь то механический или электрический, и обычно в линиях между баком и двигателем находится фильтр. Многие автомобили будут иметь топливный насос в баке. Как следует из названия, он находится внутри топливного насоса и чаще всего к нему также прикреплено фильтрующее устройство. Линейные топливные фильтры, как правило, дешевы и легко заменяемы, и в первую очередь их следует проверять на предмет засорения и загрязнения, если возникают какие-либо проблемы с подачей топлива.

Заменить любой из часто используемых компонентов не составляет большого труда, и для этого можно использовать простые инструменты, однако, что касается топливных линий, важно, чтобы любые изготовленные на заказ или заменяемые линии соответствовали стандарту для топлива. и быть снабжены соответствующими разъемами для снижения вероятности опасных утечек. Многие дизели будут иметь специальные водоуловители, чтобы гарантировать отсутствие влаги в топливе. У них также обычно есть насос высокого давления, установленный в самом двигателе или на нем, который подает поток топлива под очень высоким давлением к форсункам. При работе с насосом-форсункой и топливопроводами высокого давления необходимо соблюдать осторожность, чтобы убедиться, что они правильно собраны и не имеют повреждений, поскольку отказ и утечки высокого давления могут иметь катастрофические последствия.

Обычные инструменты, используемые при работе с топливными системами

Как и в случае с бензиновыми топливными системами, дизельные топливные системы легко обрабатываются с помощью базового набора инструментов, а также нескольких специальных инструментов по мере необходимости.

  • Чаще всего требуются гаечные ключи и наборы головок, а также набор отверток для снятия и закрепления зажимов, которые невозможно отжать плоскогубцами.
  • При работе с топливными системами любого типа всегда надевайте защитные очки и перчатки, чтобы защитить кожу и глаза от вредных и болезненных разливов или брызг.
  • Как и в случае с бензиновыми системами, обязательно используйте поддон для сбора капель, если вы выполняете какую-либо работу, требующую отсоединения топливопроводов, и обязательно держите под рукой несколько тряпок, чтобы убрать любую случайную утечку, а также вытереть вниз любое топливо, которое может работать.
  • Полезным инструментом является набор для разъединения топливопровода — они бывают разных форм, но все они могут быть использованы для облегчения разборки и предотвращения утечек!
  • В случае дизельных топливных систем давление топлива имеет первостепенное значение, поэтому тестер давления топлива всегда является хорошей инвестицией для выявления потенциальных неисправностей в подаче топлива.