Принцип работы тойота приус
Toyota Prius Батарейка с моторчиком
- Toyota Prius Батарейка с моторчиком
- Гибридная силовая установка
- Начало работы
- Характеристики батареи
- Источники:
Трансмиссия Приуса
Двигатель и коробка Приуса
Toyota Prius — это полноценный гибридный автомобиль с фирменной технологией Hybrid Synergy Drive.
Среди основных особенностей автомобиля — высокая экологичность (с запасом покрывает требования Евро-5) и экономичность (расход в смешанном цикле менее 5 литров/100 км).
Гибридная силовая установка
Под капотом находится бензиновый двигатель объемом 1,8 литра (в прошлом поколении использовался мотор с объемом 1,5 л), два мотор-генератора, планетарная передача и инвертор.
Аккумуляторная батарея располагается за спинками задних сидений, под полом багажного отделения.
Бензиновый двигатель работает по цикла Аткинсона.
В реальности используется упрощенный аналог, работающий по циклу Миллера, ввиду того, что создание двигателя по циклу Аткинсона требует очень сложного кривошипно-шатунного механизма.
Цикл Аткинсона характеризуется увеличенной по времени фазой рабочего хода. На практике это дает более высокие показатели экономичности и экологичности, но теряется тяга на низких оборотах.
В гибридном автомобиле это компенсируется электромотором, который выдает максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов.
Для повышения экономичности с двигателя убрано все навесное оборудование: водяная помпа и компрессор кондиционера электрические.
Кроме этого отсутствует стартер, его роль выполняет один из электромоторов.
Начало работы
На старте работает только тяговый электродвигатель.
При необходимости к нему автоматически подключается бензиновый мотор. Его запускает первый мотор-генератор, который делает это очень плавно и незаметно за счет регулирования скорости оборотов.
Момент от бензинового двигателя передается на планетарную передачу, а также на первый мотор-генератор, который работает в режиме генератора и выдает энергию на инвертор. Он перенаправляет полученную энергию либо в аккумуляторую батарею для подзарядки, либо на тяговый электромотор, момент с которого через планетарную передачу передается на колеса.
В результате получается замкнутый цикл, где главную роль играет тяговый электромотор, а бензиновый двигатель работает на подхвате.
При торможении тяговый электромотор работает в режиме генератора и вся полученная энергия накапливается в аккумуляторе.
Суммарная мощность гибридного привода составляет 136 лс. Потеря лошадиных сил обусловлена тем, что ток, отдаваемый аккумуляторной батареей, ограничен электроникой, и электромотор фактически работает на половину своей мощности. Но степень заряженности аккумулятора абсолютно не влияет на динамические характеристики и время разгона до 100 км/ч.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,26. Это один из лучших показателей для серийных автомобилей.
На колесных дисках одеты аэродинамические колпаки. Их наличие снижает расход топлива всего на 1-2 процента.
Правильнее их делать полностью закрытыми, но тогда возникнет проблема охлаждения тормозных механизмов.
Светодиодный ближний свет. Блок-фара состоит из нескольких модулей. Вверху располагается габаритный огонь с галогеновой лампой, справа — классический модуль дальнего света с рефлектором и галогеновой лампой.
Ближний свет разделен на три модуля. Два линзованных модуля дают четкий и сфокусированный световой поток вдаль. Над ними — модуль рассеянного света для освещения пространства вблизи автомобиля.
Передние поворотники вынесены на бампер рядом с протувотуманными фарами.
Суммарное энергопотребление секции ближнего света — 33 ватта, что сопоставимо с обычным ксеноном.
Багажник большой с удобным доступом.
Под полом расположена докатка и достаточно вместительный ящик для мелочей. По бокам огромные ниши между задними фонарями и колесными арками.
Отделка салона выполнена из жесткого пластика, но с очень приятной текстурой. Из-за сильного наклона лобового стекла салон кажется большим и просторным.
На руле сенсорные кнопки с дублированием информации на центральном дисплее.
Вместо ручки КПП — нефиксируемый джойстик. «Паркинг» включается кнопкой. В движении можно пользоваться двумя режимами: D — обычный драйв, B — режим торможения двигателем.
Климатическая установка не имеет разделения на зоны, зато использует полностью электрический кондиционер.
В качестве опции есть возможность запуска охлаждения салона дистанционно с брелка.
Медиасистема поддерживает возможность приема музыки по bluetooth с мобильных устройств по протоколу A2DP.
Еще ниже три кнопки управления гибридной установкой. В полностью электрическом режиме разгон происходит ооочень плавно и двигаться можно со скоростью не более 50 км/ч. На полностью заряженной батарее можно проехать примерно 1-1,5 километра. Режимы «Eco» и «Power» всего лишь меняют чувствительность педали газа, настраивая водителя на спокойную, или наоборот более спортивную манеру вождения.
Бардачок из двух отделений напоминает аналогичные ящики для багажа на самолетах. С плавным открытием и характерным щелчком при закрытии.
Динамику автомобиля проще всего сравнить с троллейбусом.
Спокойное и постоянное ускорение с любой скорости. Разгон до 100 км/ч — 11,5 секунд.
Спинка водительского кресла не имеет плавной регулировки наклона и не может фиксироваться в строго вертикальном положении.
Рядом с правым задним сиденьем расположена вентиляционная решетка аккумуляторной батареи — по инструкции ее нельзя ничем закрывать. Вдвоем сзади сидеть отлично, но втроем будет тесно.
При нажатии на педаль тормоза в первую очередь гибридная силовая установка переключается в режим рекуперации энергии. Таким образом, большая часть энергии, которая на обычном автомобиле уходит на нагрев тормозных колодок и дисков, преобразуется в электричество, которое накапливается в аккумуляторе. При более сильном нажатии на педаль тормоза дополнительно начинает работать штатная тормозная система. В связи с этим существенно изменена схема работы антиблокировочной системы (ABS) и системы динамической стабилизации. ABS допускает интенсивное торможение с полной блокировкой колес и включится только после того, как автомобиль проскользит с заблокированными колесами некоторое расстояние.
Бортовой компьютер показывает шкалу расхода с пятиминутными интервалами. Маленькие машинки — накопленные бонусы за эффективное использование гибридной установки, их можно «собирать» на торможениях.
Характеристики батареи
Производитель использует аккумуляторы от компаний NiMH и Panasonic, на которые дается 8 лет гарантии. Собственно, благодаря этим элементам и обеспечивается экономичность модификации авто «Тойота-Приус-Гибрид». Технические характеристики используемых батарей выглядят следующим образом:
- Емкость – от 6 до 21 А*ч.
- Время на выполнение полной зарядки – 90 мин.
- Масса – от 45 до 80 кг, в зависимости от версии.
- Количество модулей в батарее – от 28 до 40.
- Количество сегментов в модуле – 6.
- Напряжение в сегменте – 1,2 В.
- Суммарное напряжение – от 206 до 288 В.
- Запасная энергия аккумулятора – максимум 4,4 кВт*ч.
Источники:
- Drive2.ru
- DRIVE2
- victorborisov.livejournal.com
- FB.ru
- AUTOTOPIK.RU
Проголосовавших: 4 чел.
Средний рейтинг: 4.3 из 5.
Toyota Prius. Гибридный плод
Многие годы всем казалось, что время великих инженерных потрясений в автомобилестроении прошло. Удивить техническими новинками в эпоху электроники, полимерных материалов и высоких промышленных технологий почти невозможно. И вдруг — революция. Исподволь вызревавшая не одно десятилетие, вобравшая в себя многочисленные достижения из разных областей человеческого знания. 10 декабря 1997 года — новая памятная дата в более чем вековой истории автомобиля.До этого шло накопление «критической» массы и вот — взрыв. «Toyota Motor Corporation» на Токийской международной выставке прошлого года объявила, что с 10 декабря дилеры компании в Японии начинают продажу серийного легкового электромобиля «Prius». Точнее легковой машины с гибридным бензо-электрическим приводом. Заменить коробку передач комбинацией генератор-электромотор идея не новая. В конце сороковых на улицах наших городов можно было встретить дизель-электрические автобусы ЗИС-154, да и сегодня такая передача применяется на карьерных самосвалах БелАЗ. Тяговый электродвигатель сам приспосабливается к изменениям внешней нагрузки, но для легковых машин блок генератор-электромотор тяжел и громоздок. У электромобиля с питанием от аккумуляторов силовая установка электродвигатель-батареи тоже неподъемна и слишком велика. А если найти разумный компромисс и, подобно Мичурину, вырастить полезный гибрид? Такую задачу и поставила перед собой Toyota. Как известно, по масштабам производства корпорация идет на втором месте в мире. Модельный ряд невероятно обширен. Но имиджу известной марки не хватало фундаментальных прорывов в автомобильной технике и технологии. Теперь такой принципиальный шаг в инженерно-конструкторской области сделан. Создан серийный автомобиль с гибридной силовой установкой, в которой объединены двигатель внутреннего сгорания, генератор переменного тока, тяговый электромотор и аккумулятор. Согласованную работу на всех режимах обеспечивают планетарный механизм, преобразователи тока и управляющий компьютер. Новый электромобиль позволил решить четыре важнейшие задачи. Прежде всего уменьшены в 10 (десять!) раз выбросы вредных веществ в атмосферу. (На неблагоприятных режимах движения, когда токсичность выхлопа максимальна, в работу включается электродвигатель.) Во-вторых, удалось существенно снизить массу электрической части силовой установки. В третьих, нет необходимости заряжать аккумулятор от внешнего источника — батареи подпитываются от бортовой энергетической установки. (Тем самым можно отказаться от сооружения дорогостоящих и неудобных зарядных станций.) Обрывочная информация поражала воображение, но не давала ясных ответов. На следующий год «Prius» привезли на московский автосалон. Отгороженный красным шнуром, центральный экспонат на стенде фирмы хранил гробовое молчание. Теперь мы знаем, что неспроста…
При торможении электромотор действует в режиме генератора и через преобразователь пополняет запас энергии в батарее. А при пуске двигателя внутреннего сгорания генератор играет роль стартера. Все эти узлы, работающие с разными числами оборотов, согласуются компьютером, по командам которого тормозятся различные шестерни планетарного механизма и включается преобразователь. Получается сложный, самостоятельно действующий агрегат, но все же не такой тяжелый, как в электромобиле. Во всяком случае «Prius» длиной 4275 мм и шириной 1695 мм (почти как ВАЗ-21099) весит в снаряженном состоянии 1515 кг (против 915 кг у «девяностодевятой»). И при этом «Prius» расходует в среднем 3,57 л/100 км, в то время как у ВАЗ-21099 (езда по условному городскому циклу) — 8,8 л/100 км. На панели приборов у «Prius» установлен дисплей, на котором можно видеть, откуда в каждый момент на ведущие колеса подается тяговое усилие. Для гибридной силовой установки существуют пять характерных режимов работы. Первый: начало поездки, движение с малой нагрузкой, небольшой скоростью или под небольшой уклон. Действует электромотор. Двигатель и генератор не работают. Аккумулятор разряжается. Второй: нормальная езда. Планетарный механизм один поток мощности (В) направляет через редуктор к ведущим колесам, а второй (С) — к генератору, который вырабатывает энергию для электромотора (своего рода саморегулирующаяся трансмиссия), передающего через редуктор свою часть крутящего момента ведущим колесам. Аккумулятор бездействует. Четвертый: торможение, замедление. В результате инерции колес начинается вращение тягового электромотора, который в этом режиме становится генератором. Вырабатываемая энергия (переменный ток) через преобразователь (А) идет на зарядку (постоянный ток) аккумулятора. Двигатель внутреннего сгорания и генератор не работают. Пятый: зарядка. Когда запас энергии в батарее истощается, через двигатель и генератор (под контролем компьютера) начинается подача тока (Д) в аккумулятор.
В гибридной трансмиссии важную роль играет планетарный механизм (родственный тому, что применяется в колесных редукторах «мазов», «лиазов» и автоматических коробках передач). Это своеобразный «кран», регулирующий направление потоков мощности. В нашем случае с солнечной шестерней связан генератор, с водилом — двигатель внутреннего сгорания и с коронной шестерней — тяговый электромотор. При необходимости каждое звено можно сделать или неподвижным (остановив ленточным тормозом по команде компьютера) или ведущим. Таким образом, открываются широкие возможности для комбинаций самых разнообразных кинематических вариантов. Как видим, силовая установка довольно сложна и тяжела. Ради сокращения массы «Toyota» выполнила несущий каркас кузова автомобиля из легированной стали, а некоторые его элементы подвергла термообработке. Этой же цели служат колеса из алюминиевого сплава — стандартное оборудование машины. О том, сколь серьезно отнеслась фирма к снижению вредных выбросов и уменьшению расхода топлива, свидетельствуют многочисленные технические ухищрения, внедренные на модели «Prius». Двигатель работает по так называемому рабочему циклу Аткинсона, по которому степень сжатия и степень расширения имеют разные значения, что и способствует экономии топлива. Реализовать цикл Аткинсона помогают изменяемые на ходу фазы открытия и закрытия выпускных клапанов. Большая работа проведена фирмой и для максимального сокращения в двигателе внутренних потерь на трение, автоматического выключения мотора при остановках, перехода от гидравлического усилителя руля к электрическому (расходующему энергию только на поворотах), по внедрению низкопрофильных (65%) шин с малым сопротивлением качению. Не остался без внимания и кузов — выгодная с точки зрения аэродинамики форма предопределила низкий коэффициент лобового сопротивления 0,3.Словом, использованы были все резервы. Что касается удобства и комфортабельности, то такой сравнительно небольшой автомобиль оборудован кондиционером, навигационной системой с аудиоинформатором, фильтром поступающего в салон воздуха и дисплеем, подробно информирующим о работе всех механизмов и узлов. Много внимания уделено безопасности: установлены две серийные надувные подушки, у всех сидений трехточечные ремни, а на передних сиденьях — ремни с преднатягом. «Toyota Prius» — рывок в XXI век, попытка создать «экологически дружелюбный» и максимально безопасный автомобиль с уникальным набором технических новшеств. И, главное, первый в мире гибридный бензо-электрический автомобиль — не прототип, а реальная торговая модель. Пока, правда, у нас нет конкретных цифр по объему выпуска и розничной цене. Ясно одно — прорыв совершен и, по всей видимости, «Prius» нацелен не только на японский рынок. Власти Калифорнии, например, всерьез намерены в будущем приостановить постановку на учет «экологически грязных» автомобилей. И в такой «зеленой» ситуации «Prius» может оказаться там весьма желанной машиной, более того — первой. Эту цель «Toyota», наверное, имела в виду прежде всего. |
: как работает Prius?
Ваша Toyota Prius проложила путь к процветанию индустрии гибридных автомобилей. Toyota Prius Prime 2020 года имеет комбинированный расход топлива EPA по городу и шоссе 54 мили на галлон, который увеличивается до 133 миль на галлон в сочетании с электроэнергией. Они производят всего 1,3 тонны выхлопных газов CO2 в год (обычный автомобиль выбрасывает 4,3 тонны), экономят вам 5250 долларов за пять лет на топливе и резко выросли в популярности, продав более чем в 42 раза больше автомобилей через 12 лет после выпуска первой модели. Все это невероятные достижения, но как работает Prius? В этой статье мы рассмотрим, как работает Prius. Мы проанализируем Toyota Prius, чтобы определить, как гибридный двигатель делает ваш автомобиль экономичным.Приус Дизайн
Приус Дизайн
Гибридный двигатель: как работает Prius?Старт из положения остановки
Торможение и остановка
Круиз и ускорение
Проблемы с гибридными автомобилями
Наслаждайтесь гибридной технологией
Дизайн Prius влияет на его скорость за счет уменьшения лобового сопротивления. Форма вашего автомобиля определяет, как воздух обтекает тело. Более изящные аэродинамические модели рассекают воздух, чтобы свести к минимуму потребность в топливе для достижения высоких скоростей, поскольку они уменьшают испытываемое сопротивление. Prius Gen 3 имел незначительные отличия от Prius Gen 2. Этот выпуск имеет более длинный и широкий корпус с более острыми углами, которые улучшают его сопротивление ветру и уменьшают лобовое сопротивление с 0,26 до 0,25. Даже незначительное снижение коэффициента аэродинамического сопротивления увеличивает пробег автомобиля в милях на галлон. Gen 3 также изменил трансмиссию и двигатель. Трансмиссия на 20% меньше и легче, что увеличивает экономию топлива с 48 до 51 миль на галлон. Мощность и запас топлива в двигателе увеличились с 76 л.с. и 1,5 л до 9 л.8 л.с. и 1,8 л. Еще одним привлекательным моментом для Prius является его энергетический двигатель. Автомобиль оснащен многофункциональным дисплеем, который отслеживает, сколько энергии проходит между аккумулятором и двигателем, уровень заряда аккумулятора и тормозные системы.Гибридный двигатель: как работает Prius?
Возможно, вы купили Toyota Prius, чтобы сэкономить на бензине. Средний легковой пассажирский автомобиль 2017 года имеет топливную экономичность 39,4 миль на галлон, в то время как Toyota Prius 2017 года колеблется от 52 до 56 миль на галлон. Если предположить, что бензин стоит 3 доллара, а вы проезжаете 12 000 миль в год, вы можете потратить 642,86 доллара по сравнению с 9 долларами.13,71 для стандартной машины. Гибридные двигатели обычно идут последовательно или параллельно. В серийном гибриде бензиновый двигатель заряжает аккумулятор автомобиля, который питает электродвигатель. Газ не приводит в действие колеса напрямую. В параллельных гибридных двигателях автомобиль может получать мощность от электродвигателя, бензинового двигателя или от обоих. Гибриды с серийными двигателями имеют более крупные аккумуляторы, двигатели и генераторы, что увеличивает стоимость транспортных средств. Тем не менее, они лучше работают в условиях непрерывного движения по сравнению с параллельными. Параллельные гибриды имеют лучшую эффективность на шоссе. В Toyota Prius используются лучшие компоненты серийных и параллельных двигателей, что делает его последовательно-параллельным гибридом. Prius имеет устройство разделения мощности, которое включает в себя коробку передач, соединяющую генератор, газовый двигатель и электродвигатель. Prius Gen 2 был первым, кто имел это устройство. Зубчатый венец крепится к электродвигателю и передает мощность двигателя на редуктор главной передачи. Устройство разделения мощности имеет планетарную передачу с солнечной и планетарной шестернями. Движения шестерен приводят в действие автомобиль и генератор. Солнечная шестерня крутится быстро, а ее максимальная скорость ограничивает электрические возможности автомобиля. Если транспортному средству требуется больше мощности, чем может обеспечить планетарная передача, он включает двигатель внутреннего сгорания для использования бензина. Большой объем двигателя увеличивает мощность, что позволяет автомобилю двигаться быстрее. Prius не нуждается в подзарядке, потому что генератор действует как постоянный источник питания для аккумулятора.Пуск из положения остановки
Когда вы тянете с места, электродвигатель обеспечивает питание от аккумулятора. Солнечная шестерня будет поддерживать движение до тех пор, пока скорость не превысит 15 миль в час, после чего включается бензиновый двигатель. Во время движения по городу или в пробках вы будете полагаться на электричество для движения вашего автомобиля. Поскольку ваш бензиновый двигатель не загорится, вы можете сэкономить на расходах на топливо.Торможение и остановка
Toyota Prius имеет систему рекуперативного торможения, которая активируется, когда вы отпускаете педаль газа или нажимаете на педаль тормоза. Когда автомобиль замедляется, он отключает мощность бензинового двигателя и электродвигателя. Вместо того, чтобы вращать колеса, он использует кинетическую энергию колес для зарядки генератора. Генератор превращает эту энергию в электричество, которое накапливается в аккумуляторе. Около 70% потерянной энергии можно регенерировать в полезную энергию для ускорения. Двигатель и мотор выключаются при полной остановке. Автомобиль использует энергию аккумулятора для поддержания радио, освещения, кондиционирования воздуха и экранов дисплея, пока вы снова не заведете автомобиль.Круиз и ускорение
При постоянной скорости более 15 миль в час часть бензина приводит в действие генератор для производства электроэнергии для аккумуляторов. Если вам нужно быстро разогнаться, бензиновый двигатель и электродвигатель подают дополнительную мощность на колеса. Устройство разделения мощности позволяет им комбинировать свои крутящие моменты для увеличения скорости. Газовый двигатель выделяет некоторую мощность генератору для использования электродвигателем по мере необходимости. Устройства разделения мощности могут снизить расход топлива в зависимости от конфигурации планетарной передачи.Проблемы с гибридными автомобилями
Гибридные автомобили могут столкнуться с некоторыми проблемами, когда дело доходит до аккумуляторов. Со временем аккумуляторы перестают держать заряд и требуют ремонта или замены. Ошибки в определенных ячейках также могут привести к тому, что ваш автомобиль будет работать исключительно на газе, что снизит эффективность использования топлива и увеличит расходы на бензин. Гарантия на батарею составляет восемь лет или 100 000 миль пробега в большинстве штатов, в зависимости от того, что наступит раньше. Из-за долговечности Toyota многие люди держат свои Prius гораздо дольше. Тем не менее, ваша батарея со временем потеряет способность накапливать энергию и потребует замены. Подробнее: Как долго служат гибридные батареи [и как узнать, нуждаются ли они в замене] Гибридные автомобили имеют уникальную конструкцию, которую сложно исправить. Аккумуляторы тесно переплетаются с бензиновым двигателем и электродвигателями, что усложняет ремонт. Иногда один или несколько модулей в батарее имеют неисправные элементы. Хотя замена поврежденных модулей кажется достаточным ремонтом, это может привести к проблемам в будущем, поскольку батарея не сбалансирована должным образом. В результате вам нужно будет заменить гибридную батарею, как только она начнет работать со сбоями. Покупка аккумулятора Toyota у дилера может обойтись дорого, поэтому вы можете купить аккумулятор у другого поставщика. Некоторые люди выбирают восстановленные батареи, но вы можете купить новые дешевле из авторитетных источников, таких как Exclusively Hybrid.Наслаждайтесь гибридной технологией
Теперь, когда вы знаете, как работает ваша Toyota Prius, вы сможете оценить инновационный гибридный двигатель каждый раз, когда будете в пути. Если вы следите за исправностью аккумулятора и своевременно заменяете его, ваш Prius будет долгие годы работать с низким энергопотреблением.Гибрид Toyota — как это работает?
С 1997 года водители наслаждаются лучшей экономией топлива, меньшими эксплуатационными расходами и непревзойденным уровнем комфорта и изысканности благодаря гибридной технологии Toyota. Сегодня модельный ряд Toyota составляет гибридные автомобили включает в себя небольшие гибриды, такие как Toyota Yaris Hybrid , семейные автомобили, такие как Toyota Prius , Corolla и Toyota C-HR, , даже универсалы, такие как Corolla Hybrid Touring Sports 9005. 2 . Но задумывались ли вы когда-нибудь, как работают гибридные автомобили?
Читайте дальше, чтобы узнать, что представляет собой система гибридного привода Toyota, как она работает и какую пользу приносит окружающей среде и вашему кошельку.
Что такое гибрид?
Проще говоря, «гибрид» — это транспортное средство с двумя или более источниками энергии. В большинстве гибридных дорожных автомобилей используется обычный двигатель внутреннего сгорания в паре с электродвигателем, но то, как они работают вместе, означает, что существует несколько различных типов гибридных установок.
Начиная с оригинального Prius, Toyota впервые разработала полную гибридную систему , в которой используются две отдельные силовые установки — электродвигатель с батарейным питанием и бензиновый двигатель внутреннего сгорания, — которые могут работать вместе для привода автомобиля или могут использоваться каждый по отдельности. Это самая популярная гибридная система в мире, продано более 15 миллионов единиц с момента запуска Prius в Японии в августе 1997 года.
Второй тип гибрида известен как параллельный . Он использует обычный двигатель внутреннего сгорания в качестве основного источника энергии с электродвигателем, установленным между двигателем и коробкой передач для обеспечения помощи. Эта компоновка, как правило, более ограничена в своих функциях, чем полный гибрид, и размещение электродвигателя в очень маленьком пространстве также ограничивает его мощность и запас хода EV (электромобиля).
Наконец, третья гибридная вариация — серия типа . В этом типе транспортного средства электродвигатель обеспечивает весь привод. Обычный двигатель внутреннего сгорания не подключен к трансмиссии, а вместо этого работает как генератор для питания электродвигателя. Основным препятствием для серийного гибрида является поддержание его эффективности после того, как заряд батареи израсходован. По этой причине серийные гибриды встречаются редко.
Гибрид Toyota – как работает система?
Система гибридного привода Toyota состоит из шести основных компонентов: бензинового двигателя, электродвигателя, электрогенератора, блока управления мощностью и устройства распределения мощности, в котором используется редуктор специального типа для плавного распределения мощности от двигателя, двигателя и генератора.
Это умная технология экономии топлива, позволяющая плавно и автоматически переключаться между электродвигателем и обычной мощностью двигателя. Наша гибридная система, способная адаптироваться к различным условиям вождения, интеллектуально контролирует мощность, поступающую от обоих источников, и сообщает автомобилю, как их комбинировать для достижения наибольшей эффективности и производительности.
Система обеспечивает настоящую синергию между двумя источниками энергии. Когда двигатель работает, он заряжает аккумулятор от генератора; когда это позволяют условия вождения, например, при медленном движении, генератор может отключить бензиновый двигатель и позволить электродвигателю взять на себя управление для движения с нулевым уровнем выбросов. Сложная система управления двигателем может определить, когда автомобиль остановлен, и выключит двигатель для экономии энергии и сокращения выбросов, автоматически запуская его снова, когда это необходимо.
Аккумулятор хорошо заряжен системой, поэтому Toyota с гибридным двигателем не нужно подключать к сети для подзарядки.
Тем не менее, Toyota производит гибридные электромобили с подключаемым модулем для людей, которые могут использовать ее большую дальность действия более 30 миль в режиме только электрического электромобиля, а также автомобили, которые преобразуют водород в электричество. Узнайте больше о различных типах гибридных и электрифицированных транспортных средств по номеру , нажав здесь .
Как заряжаются батареи?
Гибридная система Toyota заряжает аккумулятор двумя способами. Во-первых, как уже упоминалось, бензиновый двигатель приводит в действие генератор для зарядки аккумулятора. Второй метод заключается в рекуперативном торможении, системе, которая эффективно использует энергию торможения.
Каждый раз, когда вы нажимаете педаль тормоза или отпускаете педаль акселератора, система возвращает энергию обратно в аккумулятор, где она, по сути, перерабатывается. Вместо того, чтобы терять энергию в виде тепла или шума от тормозов, она улавливается, а затем используется для питания электродвигателя. Это особенно эффективно в пробках с частыми остановками, когда система восстанавливает и сохраняет большое количество энергии, что делает автомобиль более эффективным в целом.
Для PHEV, такого как Prius Plug-in , бортовой аккумулятор также можно заряжать дома от сети или в специальных точках зарядки по пути, что позволяет увеличить запас хода электромобиля до 30 миль.
Как долго работают гибридные батареи?
Аккумуляторы в гибридных автомобилях Toyota — это эффективные, устойчивые к коррозии блоки, рассчитанные на длительный срок службы, поэтому стандартная гарантия Toyota на аккумулятор составляет пять лет или 100 000 миль с возможностью продления до 15 лет без ограничения общего пробега — подробнее об этом читайте здесь .
Аккумуляторы представляют собой прочные блоки, которые должны хранить достаточное напряжение для питания автомобиля без помощи бензинового двигателя. Это правда, что их производство оказывает небольшое дополнительное воздействие на окружающую среду, но это более чем компенсируется экологическими преимуществами вождения гибридного автомобиля. На самом деле мы развеяли этот гибридный миф, наряду с другими, в этом посте .
Toyota также стремится перерабатывать аккумуляторы своих гибридных автомобилей, которые можно перерабатывать для производства новых аккумуляторов или перепрофилировать в другие виды стационарных накопителей энергии — это можно организовать через вашего дилера Toyota. Нам уже восстанавливает более 90 % гибридных аккумуляторов от наших автомобилей и стремится к 100 % восстановлению.
Отличается ли двигатель от обычного автомобиля?
Короче говоря, да. Двигатель внутреннего сгорания, используемый в гибриде Toyota, использует несколько иной цикл двигателя, чем обычный четырехтактный цикл типа Отто. Этот модифицированный четырехтактный цикл, называемый циклом Аткинсона, производит меньше тепла и поэтому более эффективен.
За счет охлаждения камеры внутреннего сгорания с помощью рециркулируемых выхлопных газов удается избежать проблемы, с которой сталкиваются двигатели с традиционными циклами: впрыск большего количества топлива, чем необходимо, для снижения температуры сгорания и предотвращения перегрева каталитических нейтрализаторов.